Кургинян: Аналитика Судьбы

zavtra.ru — Россия и агония модерна
Новости, Общество | Constantine 11:09 22.08.2012
56 комментариев | 168 за, 13 против |
#1 | 11:23 22.08.2012 | Кому: Всем
Ясно одно - при любом развитии событий будет море крови.
#2 | 12:11 22.08.2012 | Кому: Всем
Темес подрос!
pAd104ka
СВ-бот »
#3 | 12:43 22.08.2012 | Кому: Всем
что такое темес?
у кого он подрос?..
------------------
я правда не знаю, что это такое
Мясоруб
дурко »
#4 | 12:48 22.08.2012 | Кому: pAd104ka
> что такое темес?
> у кого он подрос?..
> ------------------
> я правда не знаю, что это такое

ты эта прочитай чё там по ссылке, узнаешь
Мясоруб
дурко »
#5 | 13:18 22.08.2012 | Кому: Всем
Обвиняющие Кургиняна в гипнозе и всяком НЛП.

Я с вами отчасти согласен, каждая статья или выпуск "Сути времени" это своеобразная психотерапия с позитивными установками:
1) Русские у вас важная миссия.
2) Ваши предки были великие люди строящие светлое будущее.
3) Объединяйтесь, работайте и у вас получится.
4) До встречи в СССР!
pAd104ka
СВ-бот »
#6 | 13:24 22.08.2012 | Кому: Мясоруб
>> что такое темес?
>> у кого он подрос?..
>> ------------------
>> я правда не знаю, что это такое
>
> ты эта прочитай чё там по ссылке, узнаешь

блин, вот только дочитал

извините:)
#7 | 13:30 22.08.2012 | Кому: Мясоруб
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#8 | 13:35 22.08.2012 | Кому: Всем
об истории когнетариата:
В.К. Махайский, польский анархист, прославился своими нападками на интеллигенцию. Он выдвинул теорию о том, чть интиллегенция наряду с капиталистами и помещиками - это особый класс.
Социализм, дескать такая одна из форм обмана трудящихся: ителлектуалы хотят построить такое общество, где они будут обладать монополией на науку, а трудящиеся - работать на них.
Мясоруб
дурко »
#9 | 13:36 22.08.2012 | Кому: Чай Бастурман
>> 1) Русские у вас важная миссия.
>
> Опять кому-то добро делать? А о своей выгоде? Опять строить соседям светлое будущее за счет себя?
>

А вариант - всем, ты естественно не рассматриваешь.

>> 4) До встречи в СССР!

>
> 2.0 или 1.0?

30
#10 | 13:39 22.08.2012 | Кому: Мясоруб
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#11 | 13:59 22.08.2012 | Кому: Чай Бастурман
> Сначала, считаю, надо думать о себе, а потом уж о помощи братским странам.
>
> Ибо эти братские страны могут все соки высосать, и потом еще будут ненеавидеть. Речь даже не о странах бывшего соцлагеря - достаточно посмотреть на Украину и ее ненависть к северному соседу, который не хочет поставлять дешевый газ.

Еще 25 лет назад никакой Украины, как отдельного субъекта не было. Нынешние РФ, Украина, Белоруссия, Казахстан и др. - осколки одной страны - СССР = Исторической России. Та же Прибалтика входила в состав России намного дольше, чем Дальний Восток.
#12 | 14:04 22.08.2012 | Кому: AndroidSav1
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#13 | 14:13 22.08.2012 | Кому: Чай Бастурман
>> Еще 25 лет назад никакой Украины, как отдельного субъекта не было.
>
> Ты у украинцев спрашивал?
>
Спрашивали. Подтверждаем!
#14 | 14:14 22.08.2012 | Кому: Чай Бастурман
>> Еще 25 лет назад никакой Украины, как отдельного субъекта не было.
>
> Ты у украинцев спрашивал?

"Украинцев" выдумали в конце XIX века в Австро-Венгрии. До этого никаких украинцев не было - были малороссы=русские.

Выдуманных "украинцев" и "Украину" легализовал Керенский с компанией в июле 1917 году.
Как это происходило можно почитать здесь[censored]
#15 | 14:18 22.08.2012 | Кому: AndroidSav1
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
pAd104ka
СВ-бот »
#16 | 14:25 22.08.2012 | Кому: Всем
Мастурбана понесло...
#17 | 14:26 22.08.2012 | Кому: pAd104ka
> Мастурбана понесло...

Ты просто не любишь бастурму и чай, сознайся.

[censored]
#18 | 14:30 22.08.2012 | Кому: Чай Бастурман
>> Мастурбана понесло...
>
> Ты просто не любишь бастурму и чай, сознайся.

Хм... Бастурмация в зрелом возрасте? :))))
#19 | 14:33 22.08.2012 | Кому: Maks_77
Немного литературоведческого юмора:

Известный литературовед и просветитель К.Г.Бэшников представил нам свое фундаментальное исследование «Конанизм».
- По моим наблюдениям, конанизмом занимается до 90% юных поклонников фэнтези, - поделился он с нами своими выводами. - И, как правило, это не вызывает никаких аномалий в их дальнейшем развитии. Правда у некоторых это входит в привычку…
#20 | 14:50 22.08.2012 | Кому: Всем
Результаты поиска на Vott'е:
>Результаты поиска: Сталин (4413)
>Результаты поиска: Кургинян (811)
>Результаты поиска: Pussy (253)

Кургинян на Vott'е - еще не Сталин, но уже не Pussy.
#21 | 14:54 22.08.2012 | Кому: Всем
А комментаторы здесь уклоняются от реальности не хуже чем политические герои из сабжевой статьи. Обсуждение уже дошло до «бастурмации» и «конанизма». Куда там историческая судьба!
#22 | 14:59 22.08.2012 | Кому: Burostolbostav
> А комментаторы здесь уклоняются от реальности не хуже чем политические герои из сабжевой статьи. Обсуждение уже дошло до «бастурмации» и «конанизма». Куда там историческая судьба!

А ты считаешь что есть что обсудить? Кургинян что-то новое сказал?
pAd104ka
СВ-бот »
#23 | 15:12 22.08.2012 | Кому: Всем
те, кто не уклоняются, здесь не торчат!))
#24 | 16:14 22.08.2012 | Кому: Мясоруб
> 4) До встречи в СССР!

а что, он куда то уезжает? и мы не услышим увидим его до постройки СССР?
#25 | 16:17 22.08.2012 | Кому: Чай Бастурман
> Какое-то уничижительное наименование. Типа москали великороссы, а украинцы - малороссы? Еще бы карликами назвали. Бульбаши и те "бело"русы, т.е. белые люди, а украинцы почему-то "мало".
>
> Фашизм, получается.

Малороссия это "Русь изначальная". Слышал выражение: "малая Родина"? Некоторые свидомокопытные даже пытаются доказывать что Киевская Русь это "Украина", а русские "украли" у нас русское имя. Так что ф0щизмом тут и не пахнет, не надо рассказывать.

> А это слово, Украина? Типа, Окраина?


Да, причём у нас этих "украин" было несколько:"Во сибирской во украйне, Во Даурской стороне...". Тоесть по-сути "нерусский украинец" это "национальность пограничник" :)))
#26 | 16:24 22.08.2012 | Кому: Чай Бастурман
>> Еще 25 лет назад никакой Украины, как отдельного субъекта не было.
>
> Ты у украинцев спрашивал?
>
>> Нынешние РФ, Украина, Белоруссия, Казахстан и др. - осколки одной страны - СССР = Исторической России.
>
> А вот они считают - что 70 лет - это была оккупация, представляешь?

Балабол, не расписывайся за всех. Мы так не считаем.
#27 | 16:31 22.08.2012 | Кому: sweeen
>> 4) До встречи в СССР!
>
> а что, он куда то уезжает? и мы не услышим увидим его до постройки СССР?

Нет, любой может увидеть и услышать его в любое время, еще до постройки СССР.
Только для этого нужно выйти из хлева, свин.
#28 | 16:44 22.08.2012 | Кому: sergyx
>>> 4) До встречи в СССР!
>>
>> а что, он куда то уезжает? и мы не услышим увидим его до постройки СССР?
>
> Нет, любой может увидеть и услышать его в любое время, еще до постройки СССР.

ясно, спасибо.

> Только для этого нужно выйти из хлева, свин.


один тут давеча пытался доебатца до моего ника. повторю ответ тебе:

[censored]

будьте вежливы.
#29 | 16:52 22.08.2012 | Кому: AndroidSav1
> "Украинцев" выдумали в конце XIX века в Австро-Венгрии. До этого никаких украинцев не было - были малороссы=русские.
>
> Выдуманных "украинцев" и "Украину" легализовал Керенский с компанией в июле 1917 году.
> Как это происходило можно почитать здесь[censored]

А ты побольше верь всяким мудакам, и скоро у тебя в голове образуется каша, вместо мозгов.

Изучай. 1648 год

[censored]
#30 | 16:55 22.08.2012 | Кому: Всем
Осталась ли у русских воля к жизни? Страшно признаться. Кургинян говорил про стержень у каждого человека, который стоит вытащить и человек ломается. Когда слышу про этот стержень всегда вспоминаю местных мусульман, они уверенные, организованные и счастливые люди, а стержнем (целью) у них является становление халифата, короче ал инклюзив. А у русских стержнем я вижу только сраное бабло! Извините.
#31 | 16:59 22.08.2012 | Кому: Идеалист
>> А комментаторы здесь уклоняются от реальности не хуже чем политические герои из сабжевой статьи. Обсуждение уже дошло до «бастурмации» и «конанизма». Куда там историческая судьба!
>
> А ты считаешь что есть что обсудить? Кургинян что-то новое сказал?

толочь воду в ступае - это так инновационно!!!

...Но Темес — это же накал реального мессианства, а не симулякров, пиара и суррогатов. Где есть Павловский, там нет Темеса, а где есть Темес, там нет Павловского.

Мне столь же справедливо укажут, что одним "Темесом" сыт не будешь. Нужна программа ГОЭЛРО, и её воплощение. Согласен. Но никакие ГОЭЛРО в России не реализуются механически. Утром Темес — вечером ГОЭЛРО. Это, во-первых. И, во-вторых, там, где "Атемес", там никакого ГОЭЛРО не будет никогда. Там будет только новый горбачевизм...


[censored]

это вот что? азбука для даунов? зачем же так неуважать своих читателей?
#32 | 17:21 22.08.2012 | Кому: Всем
оффтопом за Украину.

скачал книгу, "Тарас Шевченко - крестный отец украинского национализма", Н.А. Греков, К.В. Деревянко, Г.Л. Бобров.

читать тока начал, если кто уже прочёл, поделитесь мнением.
#33 | 17:26 22.08.2012 | Кому: sweeen
> оффтопом за Украину.
>
> скачал книгу, "Тарас Шевченко - крестный отец украинского национализма", Н.А. Греков, К.В. Деревянко, Г.Л. Бобров.
>
> читать тока начал, если кто уже прочёл, поделитесь мнением.

Я не читал, могу лишь сказать, что Шевченко был бы в шоке, узнав о том, что стал иконой для мифических нерусских "украинцев".
#34 | 17:31 22.08.2012 | Кому: Mark75
> Изучай. 1648 год

Изучай сам

[censored]
#35 | 17:49 22.08.2012 | Кому: Чай Бастурман
> Хватит уже на царя работать, укры для укров!!!

По чем пост, гражданин? Можно я заплачу чтоб хуйни не писал больше?
#36 | 18:05 22.08.2012 | Кому: AndroidSav1
>> Изучай. 1648 год
>
> Изучай сам
>
> [censored]

В Крым отдыхать ездишь?
#37 | 18:05 22.08.2012 | Кому: Vivek
>> оффтопом за Украину.
>>
>> скачал книгу, "Тарас Шевченко - крестный отец украинского национализма", Н.А. Греков, К.В. Деревянко, Г.Л. Бобров.
>>
>> читать тока начал, если кто уже прочёл, поделитесь мнением.
>
> Я не читал, могу лишь сказать, что Шевченко был бы в шоке, узнав о том, что стал иконой для мифических нерусских "украинцев".

)))

Степи мої запродані

Жидові, німоті,

Сини мої на чужині,

На чужій роботі.

Дніпро, брат мій, висихає,

Мене покидає,

І могили мої милі

Москаль розриває…

Нехай риє, розкопує,

Не своє шукає,

А тим часом перевертні

Нехай підростають

Та поможуть москалеві

Господарювати,

Та з матері полатану

Сорочку знімати.
#38 | 18:08 22.08.2012 | Кому: AndroidSav1
Вот всегда так. Говоришь человеку о том, что он херню сморозил, а он, вместо того чтобы признать сей факт - начинает елозить.

Уважаемый, ты что писал?

> "Украинцев" выдумали в конце XIX века в Австро-Венгрии. До этого никаких украинцев не было - были малороссы=русские.


Я тебе привел простой пример, карту от 1648 года. Ты, вместо того чтобы просто промолчать, запостил фуфло карандашиками размалеванное. Ирония состоит в том, что ты пытаясь меня забороть, сам оказался в луже. Причем дважды. Первый раз когда написал глупость, и дал ссылку на какого-то мудака. Второй раз - картинка, из которой все равно следует, что до 1654 Украина таки существовала.

Хотя, что распинаться? Ты, стесняюсь спросить, о существовании такой книги как "Тарас Бульба" слышал?
#39 | 18:08 22.08.2012 | Кому: mendelev
> В Крым отдыхать ездишь?

Один раз ездил. В 2004 году.
А что?
#40 | 18:41 22.08.2012 | Кому: Mark75
> Хотя, что распинаться? Ты, стесняюсь спросить, о существовании такой книги как "Тарас Бульба" слышал?

Не распинайся, кто ж тебя заставляет.
В X веке на территории Татарстана и Самарской области была Волжская Булгария, поэтому сейчас там живут булгары? Так?
#41 | 18:48 22.08.2012 | Кому: AndroidSav1
> Не распинайся, кто ж тебя заставляет.
> В X веке на территории Татарстана и Самарской области была Волжская Булгария, поэтому сейчас там живут булгары? Так?

[censored]
#42 | 18:53 22.08.2012 | Кому: foton
> А у русских стержнем

Русских сломали, подловив на склонности к покаянию.

Вместо покаяния подсунули ненависть к предкам и прошлому.

Получается двойная выгода - покаяния русские не получают и теряют духовную защиту от предков.

Никакой религиозности в этом нет, просто люди теряют связь друг с другом, с прошлым, с тем, что их могло бы поддерживать и быть тылом.

----

Мы усыпим их совесть иллюзией покаяния. Вместо того чтобы выкорчёвывать собственные грехи, русские начнут каяться в злодеяниях своего народа. Мы научим их обвинять во всём предков, дурную наследственность, плохой климат, византийское влияние, татаро-монгольское иго, великорусский шовинизм и тому подобное. Цепляете логику? Если русский осуждает свою страну - этим он подсознательно оправдывает себя. Он, бедняга, ни в чём не виноват, его "среда заела"! Дескать, российская жизнь заставила его стать лентяем, пьяницей или, к примеру, взяточником. А сам он не виноват! Таким образом, русские откажутся от личного покаяния. Иными словами - от духовной защиты
Слушатели понимающе заулыбались.
- Покаяние человека подменяется показательным мазохизмом нации...
- Именно! Их привычка каяться будет удовлетворена -но никакой духовной защиты от Бога они не получат! Потому что Бог хочет исправления самого человека...
- ... А не разговоров о грехах соотечественников! - воскликнул лысый министр коммуникаций. - Шедевриально замыслено! Пусть хулят свою родину - вместо того чтобы копаться в собственной душе!
#43 | 18:54 22.08.2012 | Кому: Mark75
>> Не распинайся, кто ж тебя заставляет.
>> В X веке на территории Татарстана и Самарской области была Волжская Булгария, поэтому сейчас там живут булгары? Так?
>
>[censored]

Эксперт, my ass. Картограф.
Откуда ж вы сюда лезете?
#44 | 19:02 22.08.2012 | Кому: AndroidSav1
> Эксперт, my ass. Картограф.
> Откуда ж вы сюда лезете?

Облажался - сиди и молчи, за умного сойдешь.
#45 | 19:10 22.08.2012 | Кому: Mark75
> Облажался - сиди и молчи, за умного сойдешь.

Папу своего учи, картограф.
#46 | 19:18 22.08.2012 | Кому: pAd104ka
> что такое темес?
> у кого он подрос?..

Не хотят говорить, наверное, что-то неприличное.

[краснеет]
#47 | 19:21 22.08.2012 | Кому: AndroidSav1
> Папу своего учи, картограф.

Удот, выбирай выражения, если есть что сказать мне - говори лично мне.
#48 | 19:49 22.08.2012 | Кому: Чай Бастурман
>> что такое темес?
>> у кого он подрос?..
>
> Не хотят говорить, наверное, что-то неприличное.
>
> [краснеет]

во, нашёл! [censored]
#49 | 19:51 22.08.2012 | Кому: sweeen
> во, нашёл! [censored]

Кургинянцы - SEOшники???
#50 | 21:37 22.08.2012 | Кому: Чай Бастурман
Цитата из Достоевского, из БЕСОВ?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.