Они молились за Гитлера

rkrp-rpk.ru — Сегодня нередко слышишь, что Победой в Великой Отечественной войне мы обязаны в первую очередь Православной церкви. Не самоотверженности советских воинов и тружеников тыла, не руководству партии или искусству командиров - а церковникам, которые якобы объединили и вдохновили народ на борьбу. Что скрывается за этой пропагандой? Скрывается правда о том, что во время войны очень многие служители культа не только поддерживали нацистскую Германию, но и благословляли вермахт на борьбу с СССР.
Новости, Общество | Полынь 16:20 21.08.2012
151 комментарий | 76 за, 21 против |
KH »
#1 | 16:20 21.08.2012 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 16:28 21.08.2012 | Кому: KH
> опять атеистические мракобесы! фтопку.

Вот несколько цитат из обращений православных патриархов к фашистским властям:

Из Воззвания к пастве Архиепископа Серафима (Лядэ).
Июнь 1941 г.

Во Христе возлюбленные братья и сестры!

Карающий меч Божественного правосудия обрушился на советскую власть, на ее приспешников и единомышленников. Христолюбивый Вождь германского народа призвал свое победоносное войско к новой борьбе, к той борьбе, которой мы давно жаждали - к освященной борьбе против богоборцев, палачей и насильников, засевших в Московском Кремле... Воистину начался новый крестовый поход во имя спасения народов от антихристовой силы... Наконец-то наша вера оправдана!... Поэтому, как первоиерарх Православной Церкви в Германии, я обращаюсь к вам с призывом. Будьте участниками вновой борьбе, ибо эта борьба и ваша борьба

Из Послания Митрополита Серафима (Лукьянова).
1941 г.
... Да будет благословен час и день, когда началась великая славная война с III интернационалом. Да благословит Всевышний великого Вождя Германского народа, поднявшего меч на врагов самого Бога...

"Церковная жизнь”. 1942. №1.


Телеграмма Всебелорусского Церковного Собора А. Гитлеру.
1942 г.

Первый в истории Всебелорусский Православный Церковный Собор в Минске от имени православных белорусов шлет Вам, господин рейхсканцлер, сердечную благодарность за освобождение Белоруссии от московско-большевицкого безбожного ярма, за предоставленную возможность свободно организовать нашу религиозную жизнь в форме Святой Белорусской Православной Автокефальной Церкви и желает быстрейшей полной победы Вашему непобедимому оружию.

Архиепископ Филофей (Нарко)
Епископ Афанасий (Мартос)
Епископ Стефан (Севбо)

"Наука и религия”. 1988. №5.



Из Пасхального Послания Митрополита Анастасия 1942 г.

... Настал день, ожидаемый им (русским народом), и он ныне подлинно как бы воскресает из мертвых там, где мужественный германский меч успел рассечь его оковы... И древний Киев, и многострадальный Смоленск, и Псков светло торжествуют свое избавление как бы из самого ада преисподнего. Освобожденная часть русского народа повсюду уже запела... "Христос Воскресе!"...

[censored]

[censored]

[censored]
#3 | 16:39 21.08.2012 | Кому: Всем
Одиннадцать человек. Можно привести гораздо больший список офицеров и генералов РККА, в том числе и коммунистов, перешедших на сторону врага. И на основании этого списка сделать подлый вывод о повальном предательстве в Красной армии. А можно вспомнить священников у которых вся грудь в солдатских орденах, или скажем тех, кто отказывался отпевать полицаев. Вспомнить, и не паскудничать.
#4 | 16:40 21.08.2012 | Кому: Всем
Минусующие , правда глаза колит ?
#5 | 16:48 21.08.2012 | Кому: ptica
> Одиннадцать человек. Можно привести гораздо больший список офицеров и генералов РККА, в том числе и коммунистов, перешедших на сторону врага. И на основании этого списка сделать подлый вывод о повальном предательстве в Красной армии. А можно вспомнить священников у которых вся грудь в солдатских орденах, или скажем тех, кто отказывался отпевать полицаев. Вспомнить, и не паскудничать.

Да именно поэтому телевизионные передачи и фильмы штампуемые в наши дни сотнями , поливают грязью всех коммунистов и лично Сталина преподнося все так что только попы и несколько "свободных" личностей не дали Советской власти слить фашистам войну . Про паскудничать это видимо у вас в методичке написано (как красочный термин ) ну ну .
#6 | 17:21 21.08.2012 | Кому: Всем
Для справки. У меня морской пехотинец Балтфлота (весь изранен). Его брат погиб в Бресте в 41-м , отец убит в Румынии, сестра убита под Харьковом. Дядя шестнадцатилетним пацаном партизанил в Белоруссии. Другой дед пропал без вести. Кого-то из дальних родственников немцы три раза выводили на казнь. Так что не надо мне рассказывать про "методички". А современные фильмы про войну (так сказать "новый взгляд") мне не менее отвратительны, чем попытки облить грязью русскую церковь и веру.
#7 | 17:48 21.08.2012 | Кому: ptica
> Для справки. У меня морской пехотинец Балтфлота (весь изранен). Его брат погиб в Бресте в 41-м , отец убит в Румынии, сестра убита под Харьковом. Дядя шестнадцатилетним пацаном партизанил в Белоруссии. Другой дед пропал без вести. Кого-то из дальних родственников немцы три раза выводили на казнь. Так что не надо мне рассказывать про "методички". А современные фильмы про войну (так сказать "новый взгляд") мне не менее отвратительны, чем попытки облить грязью русскую церковь и веру.

Это очень интересно все конечно , но не только фильмы и педорачи с ТВ поливают наше славное Советское прошлое грязью , попы всех рангов и мастей клевещут без устали на Ленина , Сталина , коммунистов , СССР ( на ютубе и в гугле ты можешь легко найти этому подтверждение и там свое возмущенное поизливать для объективности и разнообразия).
#8 | 17:52 21.08.2012 | Кому: Всем
в соответствии в постановлением Архиерейского собора РПЦ от 08.09.1943 всякий "перешедший на сторону фашизма... считается отлученным, а клирик лишенным сана"...такие дела, обновляйте методички товарищи
#9 | 18:04 21.08.2012 | Кому: Полынь
Слова "Это очень интересно все конечно" много о вас говорят. Похоже методичками пользуетесь все же вы. Да и желание чтобы грязью поливали не вас, а кого-то другого рядом (а вы в этом деятельно поучаствуйте) я понимаю, но не уважаю. Простите за резкость.
#10 | 18:06 21.08.2012 | Кому: Полынь
Ты ходил на митинги пидорасов в поддержку бешенных пезд??
KH »
#11 | 18:09 21.08.2012 | Кому: Полынь
>> Для справки. У меня морской пехотинец Балтфлота (весь изранен). Его брат погиб в Бресте в 41-м , отец убит в Румынии, сестра убита под Харьковом. Дядя шестнадцатилетним пацаном партизанил в Белоруссии. Другой дед пропал без вести. Кого-то из дальних родственников немцы три раза выводили на казнь. Так что не надо мне рассказывать про "методички". А современные фильмы про войну (так сказать "новый взгляд") мне не менее отвратительны, чем попытки облить грязью русскую церковь и веру.
>
> Это очень интересно все конечно , но не только фильмы и педорачи с ТВ поливают наше славное Советское прошлое грязью , попы всех рангов и мастей клевещут без устали на Ленина , Сталина , коммунистов , СССР ( на ютубе и в гугле ты можешь легко найти этому подтверждение и там свое возмущенное поизливать для объективности и разнообразия).

я таки напомню, что возглавляют пиар акции ярые, в прошлом, атеисты которые защищали научные работы по диамату и истамту. Большинство из нынешних поливающих грязью нашу историю вышли из ЦК КПСС или из 5го управления КГБ. Так, что чья бы корова мычала.
#12 | 18:12 21.08.2012 | Кому: Всем
[censored]
KH »
#13 | 18:15 21.08.2012 | Кому: Полынь
запости скиты бывших видных деятелей КПСС.
#14 | 18:19 21.08.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
> Ты ходил на митинги пидорасов в поддержку бешенных пезд??

Нет . А ты ? По твоему все атеисты , или люди которым не нравиться политика РПЦ тогда и сейчас должны ходить на подобные митинги ?

Моей семье для осознания своего долга перед Родиной и обществом , и для того чтобы жить в морали не нужно посещать раз в неделю специальных зданий с крестами на крышах , и присмотр полных бородатых бездельников в длинных одеяниях тоже не нужен ))))) , а твоей ?
#15 | 18:24 21.08.2012 | Кому: KH
> запости скиты бывших видных деятелей КПСС.

Сам сделай , побольше инициативы проявляй не отставай [censored] от духовного лидера ..
#16 | 18:25 21.08.2012 | Кому: Полынь
>> Ты ходил на митинги пидорасов в поддержку бешенных пезд??
>
> Нет . А ты ? По твоему все атеисты , или люди которым не нравиться политика РПЦ тогда и сейчас должны ходить на подобные митинги ?

Ты же состоишь в партии, а я нет. Руководство вашей партии звало всех на митинг но ты не пошел, как так.

> Моей семье для осознания своего долга перед Родиной и обществом , и для того чтобы жить в морали не нужно посещать раз в неделю специальных зданий с крестами на крышах , и присмотр полных бородатых бездельников в длинных одеяниях тоже не нужен ))))) , а твоей ?


Моей религия не нужна, и статуя Ленина на центральной площади не нужна, но я же не предлагаю снести её нахуй.
#17 | 18:27 21.08.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
>>> Ты ходил на митинги пидорасов в поддержку бешенных пезд??
>>
>> Нет . А ты ? По твоему все атеисты , или люди которым не нравиться политика РПЦ тогда и сейчас должны ходить на подобные митинги ?
>
> Ты же состоишь в партии, а я нет. Руководство вашей партии звало всех на митинг но ты не пошел, как так.

вот , так
>
>> Моей семье для осознания своего долга перед Родиной и обществом , и для того чтобы жить в морали не нужно посещать раз в неделю специальных зданий с крестами на крышах , и присмотр полных бородатых бездельников в длинных одеяниях тоже не нужен ))))) , а твоей ?
>
> Моей религия не нужна, и статуя Ленина на центральной площади не нужна, но я не предлагаю снести её нахуй.

Сравниваешь РПЦ со статуей ? ))
#18 | 18:35 21.08.2012 | Кому: Всем
Похоже казачок-то засланный.
#19 | 18:37 21.08.2012 | Кому: KH
> я таки напомню, что возглавляют пиар акции ярые, в прошлом, атеисты которые защищали научные работы по диамату и истамту. Большинство из нынешних поливающих грязью нашу историю вышли из ЦК КПСС или из 5го управления КГБ. Так, что чья бы корова мычала.

Это ты про Путина что ли?
#20 | 18:40 21.08.2012 | Кому: KH
> запости скиты бывших видных деятелей КПСС.

дак возьми и запости
про бывших видных деятелей цк кпсс в своё время пиздели что они охуели! у них по два холодильника! один дома - другой на даче!
не ахуел ли ты вотаке?
#21 | 18:42 21.08.2012 | Кому: ptica
> Похоже казачок-то засланный.

Это ты о чем ?
#22 | 18:43 21.08.2012 | Кому: Полынь
>> Похоже казачок-то засланный.
>
> Это ты о чем ?
О тебе.
#23 | 18:43 21.08.2012 | Кому: Полынь
>> Ты же состоишь в партии, а я нет. Руководство вашей партии звало всех на митинг но ты не пошел, как так.
> вот , так

А зачем на вотте агитировал сходить на пикет пидорасов, а сам не пошел?
#24 | 18:48 21.08.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
>>> Ты же состоишь в партии, а я нет. Руководство вашей партии звало всех на митинг но ты не пошел, как так.
>> вот , так
>
> А зачем на вотте агитировал сходить на пикет пидорасов, а сам не пошел?

где я агитировал сходить на пикет пидорасов ?
#25 | 18:49 21.08.2012 | Кому: ptica
>>> Похоже казачок-то засланный.
>>
>> Это ты о чем ?
> О тебе.

Ох , и нехераж себе ты проницательный .
#26 | 18:49 21.08.2012 | Кому: Полынь
> где я агитировал сходить на пикет пидорасов ?

[censored]

Ого, уже недоступно незареганным. Но я помню что там про поддержку пезд было. И кстати где фотки оттуда, ваши обычно с пидорами не стесняются на публике показаться.
#27 | 18:51 21.08.2012 | Кому: ptica
> Для справки. У меня морской пехотинец Балтфлота (весь изранен). Его брат погиб в Бресте в 41-м , отец убит в Румынии, сестра убита под Харьковом. Дядя шестнадцатилетним пацаном партизанил в Белоруссии. Другой дед пропал без вести. Кого-то из дальних родственников немцы три раза выводили на казнь. Так что не надо мне рассказывать про "методички". А современные фильмы про войну (так сказать "новый взгляд") мне не менее отвратительны, чем попытки облить грязью русскую церковь и веру.

Что не мешает тебе нести откровенную антисоветскую хуйню:

> Одиннадцать человек. Можно привести гораздо больший список офицеров и генералов РККА, в том числе и коммунистов, перешедших на сторону врага. И на основании этого списка сделать подлый вывод о повальном предательстве в Красной армии. А можно вспомнить священников у которых вся грудь в солдатских орденах, или скажем тех, кто отказывался отпевать полицаев. Вспомнить, и не паскудничать.


Приведи, пожалуйста, гораздо больший список. Где, как, и когда офицеры и генералы РККА добровольно переходили на сторону фашистов. Камрад Полынь пруфы про попов привел. А сможешь ли ты за свой базар ответить? Или ты просто пиздабол, как и все антисоветские?
Для полноты картины ты видимо забыл добавить что потом всех твоих героических родственников лично Сталин расстрелял?
#28 | 18:54 21.08.2012 | Кому: ptica
> Похоже казачок-то засланный.

в зеркало посмотри
#29 | 18:54 21.08.2012 | Кому: jsway
> Приведи, пожалуйста, гораздо больший список. Где, как, и когда офицеры и генералы РККА добровольно переходили на сторону фашистов.

В РОА было около 130 тысяч, по кол-ву офицеров всяко больше 11
#30 | 18:57 21.08.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
>> где я агитировал сходить на пикет пидорасов ?
>
>[censored]
>
> Ого, уже недоступно незареганным. Но я помню что там про поддержку пезд было. И кстати где фотки оттуда, ваши обычно с пидорами не стесняются на публике показаться.

Помойму ты хам , называешь незнакомых тебе людей пидорасами . Если для тебя антиклерикализм и гомосексуализм одно и тоже то мне жаль тебя .
#31 | 19:03 21.08.2012 | Кому: Полынь
>> Ого, уже недоступно незареганным. Но я помню что там про поддержку пезд было. И кстати где фотки оттуда, ваши обычно с пидорами не стесняются на публике показаться.
>
> Помойму ты хам , называешь незнакомых тебе людей пидорасами.

Ваши сами себя связали с ними, причем тут я.
[censored]

>Если для тебя антиклерикализм и гомосексуализм одно и тоже то мне жаль тебя .


Почему-то ваша партия свои акции проводит с пидорами, причем в обоих смыслах, причем тут я.
#32 | 19:04 21.08.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
>> Приведи, пожалуйста, гораздо больший список. Где, как, и когда офицеры и генералы РККА добровольно переходили на сторону фашистов.
>
> В РОА было около 130 тысяч, по кол-ву офицеров всяко больше 11

еще один. до четвертого класса в средней школе до алгебры не доучился?
какова была численность РККА? а какова попов в РПЦ? а теперь сравним % предателей. и героев.

и где та РОА воевала? до истории ты точно в школе не доучился.
лениво партизан в Югославии гоняла. немцы не совсем дураки были - на восточный фронт РОА не бросали. там в лучшем случае было бы массовое ре-дезертирство - а то и вовсе штыки, повернутые против новых работодателей. что, в оконцовке, и произошло, собственно.
пиздуйте к своим, на детские ресурсы, жонглировать словами.
#33 | 19:06 21.08.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
>>> Ого, уже недоступно незареганным. Но я помню что там про поддержку пезд было. И кстати где фотки оттуда, ваши обычно с пидорами не стесняются на публике показаться.
>>
>> Помойму ты хам , называешь незнакомых тебе людей пидорасами.
>
> Ваши сами себя связали с ними, причем тут я.
>[censored]
>
>>Если для тебя антиклерикализм и гомосексуализм одно и тоже то мне жаль тебя .
>
> Почему-то ваша партия свои акции проводит с пидорами, причем в обоих смыслах, причем тут я.

Вот тут согласен. Не поспоришь.
#34 | 19:10 21.08.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
>> Приведи, пожалуйста, гораздо больший список. Где, как, и когда офицеры и генералы РККА добровольно переходили на сторону фашистов.
>
> В РОА было около 130 тысяч, по кол-ву офицеров всяко больше 11

И да. Забыл уточнить. У меня там слово добровольно в вопросе выделено было.
Ты на голубом глазу нагло пиздишь уверенно утверждаешь что все 130 тысяч перешли к фашистам добровольно?
#35 | 19:13 21.08.2012 | Кому: Полынь
[censored]
#36 | 19:15 21.08.2012 | Кому: jsway
> еще один. до четвертого класса в средней школе до алгебры не доучился?
> какова была численность РККА? а какова попов в РПЦ? а теперь сравним % предателей. и героев.

На Полесье процент погибших попов за время оккупации гораздо больше чем коммунистов и комсомольцев.

> и где та РОА воевала? до истории ты точно в школе не доучился.


Это легкий вопрос, на стороне фашистов.

> пиздуйте к своим, на детские ресурсы, жонглировать словами.


Старший помошник?
#37 | 19:16 21.08.2012 | Кому: jsway
> И да. Забыл уточнить. У меня там слово добровольно в вопросе выделено было.
> Ты на голубом глазу нагло пиздишь уверенно утверждаешь что все 130 тысяч перешли к фашистам добровольно?

а вот тебе списочек "добровольцев" и заметь все члены ВКБ/КПСС, стойкие ленинцы, жители Славного Отечества

[censored]
#38 | 19:17 21.08.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
>>> Ого, уже недоступно незареганным. Но я помню что там про поддержку пезд было. И кстати где фотки оттуда, ваши обычно с пидорами не стесняются на публике показаться.

Вот этот митинг : "14 апреля в Москве в сквере около дома №10 по ул.Мневники (СЗАО) был проведен митинг против строительства на месте этого сквера очередного "модульного храма".

Напомним, в прошлом году, 12 апреля, в День 50-летия полёта Гагарина, в центре Москвы проходила акция "Антиклерикализм-2011". В этом году, учитывая активизировавшееся в последние месяцы наступление религиозных мракобесов на права граждан, было решено продолжить опыт и провести акцию "Антиклерикализм-2012". В качестве места проведения был выбран район Хорошево-Мневники, как место, где уже давно идёт противостояние между РПЦ, навязывающей строительство церкви в сквере прямо под окнами жилого дома №10 по ул. Мневники, и жителями, которые хотят сохранить сквер. Такое решение о выборе места митинга оказалось удачным - людей собралось значительно больше, чем на акцию "Антиклерикализм" в прошлом году.

Конфликт между РПЦ и жителями в этом месте длится ещё с конца 2010 года. За прошедшее с тех пор время было несколько публичных слушаний, которые происходили по сходному сценарию: местные жители на слушаниях выступали против строительства церкви, а представители РПЦ, в свою очередь, свозили на эти слушания массовку (как правило, из числа жителей других районов), которые изображали "бурную народную поддержку" планам строительства. Последнее слушание было в феврале этого года.

До недавнего времени казалось, что благодаря протестам жителей вопрос о строительстве там церкви если и не отменён, то отложен в долгий ящик - московский мэр Собянин заявил о недопустимости строительства церквей в тех точках, где население выступает против, а в опубликованном в СМИ перечне мест для ближайшего строительства этот адрес не значится. Но вдруг в последние дни в этом районе оказывается развешано объявление о планируемом перед пасхой освящении яиц и куличей "на месте строительства храма" прямо в середине сквера, где уже оказался установлен деревянный крест. Т.е. по поводу строительства церкви ещё ничего не решено, а людям это уже преподносят как свершившийся факт!"

[censored]

Где там про пидорасов ?

>> Помойму ты хам , называешь незнакомых тебе людей пидорасами.

>
> Ваши сами себя связали с ними, причем тут я.
>[censored]
>
>>Если для тебя антиклерикализм и гомосексуализм одно и тоже то мне жаль тебя .
>
> Почему-то ваша партия свои акции проводит с пидорами, причем в обоих смыслах, причем тут я.

Ты уверен что это наша партия ? Я бы на твоем месте не стал так опрометчиво называть всех подряд пидорасами (просто переживаю за твое здоровье ) эта партия РКПБ[censored] ничего общего к РКРП[censored] не имеющая
#39 | 19:22 21.08.2012 | Кому: vadkov
> [censored]

Да мне тоже не нравиться Зюганов , обуржуазившийся оппортунист который утянул КПРФ непонятно в какое состояние . Но я то не состою в КПРФ и в РКПБ тоже не состою )))
#40 | 19:24 21.08.2012 | Кому: Полынь
> Где там про пидорасов ?

По твоей ссылке раньше было написано про поддержку писси риот.

> Ты уверен что это наша партия ?


Да я знаю что этот больной не ваш. Это как пример смычки с либералами и превращения красных в нежно-розовых.

> Я бы на твоем месте не стал так опрометчиво называть всех подряд пидорасами (просто переживаю за твое здоровье ) эта партия РКПБ[censored] ничего общего к РКРП[censored] не имеющая


А на марше миллионов они не рядом шагали нет? Или вы там не были.
#41 | 19:24 21.08.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
>> где я агитировал сходить на пикет пидорасов ?
>
>[censored]
>
> Ого, уже недоступно незареганным. Но я помню что там про поддержку пезд было. И кстати где фотки оттуда, ваши обычно с пидорами не стесняются на публике показаться.

Так кого ты на этом[censored] митинге пидорами называешь ?
#42 | 19:28 21.08.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
>> Где там про пидорасов ?
>
> По твоей ссылке раньше было написано про поддержку писси риот.
>
>> Ты уверен что это наша партия ?
>
> Да я знаю что этот больной не ваш. Это как пример смычки с либералами и превращения красных в нежно-розовых.

Получается ты и про митинг напиздил , и ссылку на ютуб не ту выложил пытаясь обмануть подлогом людей надеясь выдать одну партию за другую , мдаааа ... В моем дворе чисто гипотетически (не принимай на свой счет ) таких людей называли пиз...болами . В общем западло разговаривать с такими .
#43 | 19:30 21.08.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
>> еще один. до четвертого класса в средней школе до алгебры не доучился?
>> какова была численность РККА? а какова попов в РПЦ? а теперь сравним % предателей. и героев.
>
> На Полесье процент погибших попов за время оккупации гораздо больше чем коммунистов и комсомольцев.
>
>> и где та РОА воевала? до истории ты точно в школе не доучился.
>
> Это легкий вопрос, на стороне фашистов.

Жонглер словами ты достойный, признаю.
А по существу? Я не спрашивал на чьей стороне - я спрашивал - где? Или это по твоему не важно? И почему их не засылали, этих русских, воевать против русских? Категорически не засылали. Ответить сможешь? Или только жопой вилять умеешь? Причем прекрасно понимая что ламбаду изображаешь.
#44 | 19:33 21.08.2012 | Кому: Полынь
> Получается ты и про митинг напиздил , и ссылку на ютуб не ту выложил пытаясь обмануть подлогом людей надеясь выдать одну партию за другую , мдаааа

Ваши на марше миллионов были? Писек защищали?
#45 | 19:33 21.08.2012 | Кому: Всем
«Они молились за Гитлера».
Я знаю на кого молились мои деды и прадеды! До вас всех «писсух и райтов» дело дойдёт без «гражданке», на кот. надеются и планируют ваши улыбающие и грозящие повседневно нам (мне) спонсоры.
#46 | 19:34 21.08.2012 | Кому: vadkov
>> И да. Забыл уточнить. У меня там слово добровольно в вопросе выделено было.
>> Ты на голубом глазу нагло пиздишь уверенно утверждаешь что все 130 тысяч перешли к фашистам добровольно?
>
> а вот тебе списочек "добровольцев" и заметь все члены ВКБ/КПСС, стойкие ленинцы, жители Славного Отечества
>
> [censored]

Твоя тугая струя блевотины от википедиков - мимо тазика.
Мы говорим про Вторую мировую вроде, не? Ты б еще генерала Калугина привел в пример. Или майора Резуна. Тоже члены КПСС. Как и Путин, кстати.
Olgerdas
надзор »
#47 | 19:36 21.08.2012 | Кому: KH
> опять атеистические мракобесы! фтопку.

Ты не поверишь! Но эти факты взяты с сайта Казанской Духовной Семинарии, чтобы продемонстрировать богатство проявлением христианской любви, жертвенности и мужества... показать жизнь Русской Православной Церкви во время II мировой войны по западную сторону Восточного фронта... В силу всего этого название «Русская Церковь при германском правлении во время Второй мировой войны» представляется наиболее емким и всеохватывающим…
О как! И поверь, здесь еще не самые гнусные факты приведены и не все деятели перечислены. Еще не упомянуты: Псковская миссия (по которой снят героически-эпохальный фильм "Поп"), Ростов-Донская миссия (которой приходилось заниматься не только богослужениями, требами и катехизаторскими беседами, но и духовным окормлением солдат многочисленных русских воинских подразделений), Смоленская миссия (которая находилась управлением рейхскомиссариата "Остланд"), Таганрогская миссия ("...палачи русского народа навсегда бежали из Таганрога, в город вступили рыцари германской армии... Под их защитой мы, христиане, подняли поверженный крест, стали восстанавливать разрушенные храмы. Возродилось наше прежнее чувство веры, ободрились пастыри церкви и снова понесли людям живую проповедь о Христе. Все это стало возможным только под защитой германской армии")... далее - везде.

PS Найдите 10 отличий:

«Его высокопревосходительству, фюреру Великонемецкой империи Адольфу Гитлеру.
Берлин. Рейхсканцелярия. Ваша Экселенция! Как глава Украинской греко-католической церкви, я передаю Вашей Экселенции мои сердечные поздравления по поводу овладения столицей Украины, златоглавым городом на Днепре – Киевом!.. Видим в Вас непобедимого полководца несравненной и славной Hемецкой армии. Дело уничтожения и искоренения большевизма, которое Вы, фюрер Великого Hемецкого Рейха, поставили себе целью в этом походе, обеспечивает Вашей Экселенции благодарность всего Христианского мира. Украинская греко-католическая церковь знает об истинном значении могучего движения Hемецкого народа под Вашим руководством… Я буду молить Бога о благословении победы, которая станет гарантией длительного мира для Вашей Экселенции, Hемецкой Армии и Hемецкого Народа.
С особым уважением Андрей, граф Шептицкий – митрополит»
23 сентября 1941 г.
Бывший Партархив ИИП при ЦК Компартии Украины, ф. 57, оп. 4, д. 338, л. 131-132
(нем. яз.).
__________
«Правителю СССР, главнокомандующему и великому маршалу непобедимой Красной Армии Иосифу Виссарионовичу Сталину привет и поклон. После победоносного похода от Волги до Сана и дальше, Вы снова присоединили западные украинские земли к Великой Украине. За осуществление заветных желаний и стремлений украинцев, которые веками считали себя одним народом и хотели быть соединенными в одном государстве, приносит Вам украинский народ искреннюю благодарность. Эти светлые события и терпимость, с которой Вы относитесь к нашей Церкви, вызвали и в нашей Церкви надежду, что она, как и весь народ, найдет в СССР под Вашим водительством полную свободу работы и развития в благополучии и счастьи. За все это следует Вам, Верховный Вождь, глубокая благодарность от всех нас.
Митр. Андрей Шептицкий
10 октября 1944 г.»
Архив Президента РФ, ф. 3, оп. 60, д. 9, л. 94-95.
Olgerdas
надзор »
#48 | 19:45 21.08.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
> На Полесье процент погибших попов за время оккупации гораздо больше чем коммунистов и комсомольцев.

Хорош пиздить! Цифру в студию!
#49 | 19:47 21.08.2012 | Кому: Olgerdas
>> На Полесье процент погибших попов за время оккупации гораздо больше чем коммунистов и комсомольцев.
>
> Хорош пиздить! Цифру в студию!

Ты все тот-же. Более 50 процентов.
#50 | 19:47 21.08.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
>> где я агитировал сходить на пикет пидорасов ?
>
>[censored]
>
> Ого, уже недоступно незареганным. Но я помню что там про поддержку пезд было. И кстати где фотки оттуда, ваши обычно с пидорами не стесняются на публике показаться.

Так кого ты на этом[censored] митинге пидорами называешь ?!

> Ваши сами себя связали с ними, причем тут я.

>[censored]

Где на твоем видео РКРП ?!

>> Получается ты и про митинг напиздил , и ссылку на ютуб не ту выложил пытаясь обмануть подлогом людей надеясь выдать одну партию за другую , мдаааа

>
> Ваши на марше миллионов были? Писек защищали?

Были! И что ты этим хочешь сказать , а ? Кем ты считаешь всех кто там был не стесняйся говори !

Националисты которые православные , и ультра правые тоже были :

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.