Они молились за Гитлера

rkrp-rpk.ru — Сегодня нередко слышишь, что Победой в Великой Отечественной войне мы обязаны в первую очередь Православной церкви. Не самоотверженности советских воинов и тружеников тыла, не руководству партии или искусству командиров - а церковникам, которые якобы объединили и вдохновили народ на борьбу. Что скрывается за этой пропагандой? Скрывается правда о том, что во время войны очень многие служители культа не только поддерживали нацистскую Германию, но и благословляли вермахт на борьбу с СССР.
Новости, Общество | Полынь 16:20 21.08.2012
151 комментарий | 76 за, 21 против |
Olgerdas
надзор »
#51 | 19:49 21.08.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
>>> На Полесье процент погибших попов за время оккупации гораздо больше чем коммунистов и комсомольцев.
>>
>> Хорош пиздить! Цифру в студию!
>
> Ты все тот-же. Более 50 процентов.

Ты тоже не меняешься. ПиздИшь, как дышишь.

Анегдот в тему:

Один статистик хвастает другому:
- Хочешь докажу, что ирландцев больше, чем китайцев?
- ?!
- Давай считать только рыжих!


Вот и Полешук (так правильно?) считает только рыжих.
Для мелкой демагогии вполне сойдет.
#52 | 19:50 21.08.2012 | Кому: KH
> опять атеистические мракобесы! фтопку.

разберем этот тупой высер гносеологически и когнитивно

если атеистические мракобесы - то значит верующие не мракобесы, по дефолту
даже верующие в летающего макаронного монстра, например.
такие - не в пример зачотнее атеистических мракобесов, понятно!
атеисты, не верующие в неведомую хуйню, кроме науки - гораздо хуже тех, кто в неведомую хуйню верует - такими гораздо проще управлять
и кому это надо? понятен - тем кто управляет. а кто нынче управляет?
а кто активно подсирает, тем кто ныне управляет? название озера этого уже всех заебало.
#53 | 19:52 21.08.2012 | Кому: Olgerdas
> Ты тоже не меняешься. ПиздИшь, как дышишь.

Я тебе уже как-то гоблина процитировал, а ты в ответ назвал их полной хуйней. Хочешь продолжения?
Olgerdas
надзор »
#54 | 19:55 21.08.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
>> Ты тоже не меняешься. ПиздИшь, как дышишь.
>
> Я тебе уже как-то гоблина процитировал, а ты в ответ назвал их полной хуйней. Хочешь продолжения?

Поплачься, поплачься... авось кто-нить и пожалеет.
В следующий раз не уродуй цитату до полной неузнаваемости и будет тебе щастье.
#55 | 19:57 21.08.2012 | Кому: Полынь
> Так кого ты на этом[censored] митинге пидорами называешь ?!

Это митинг в защиту писек?[censored] Здесь же раньше было указано про несчастных девушек?

> Были! И что ты этим хочешь сказать , а ? Кем ты считаешь всех кто там был не стесняйся говори !


Долбоебами.
#56 | 20:00 21.08.2012 | Кому: Olgerdas
>>> Ты тоже не меняешься. ПиздИшь, как дышишь.
>>
>> Я тебе уже как-то гоблина процитировал, а ты в ответ назвал их полной хуйней. Хочешь продолжения?
>
> Поплачься, поплачься... авось кто-нить и пожалеет.
> В следующий раз не уродуй цитату до полной неузнаваемости и будет тебе щастье.

Я дословно писал, ты в угаре разоблачений (как и сейчас) тут-же назвал это полной хуйней. Кстати сходи на опер поищи по слову поп.
#57 | 20:00 21.08.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
.
#58 | 20:04 21.08.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
> Долбоебами.

Ну в устах вруна и пиз...бола это звучит не страшно , и даже комично )) . Счастливо.
#59 | 20:06 21.08.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
>>> На Полесье процент погибших попов за время оккупации гораздо больше чем коммунистов и комсомольцев.
>>
>> Хорош пиздить! Цифру в студию!
>
> Ты все тот-же. Более 50 процентов.

а чо тока в Полесье? и да - пруф будет? - или пиздабол.
в Белорусии вообще жителей погибло больше чем за весь сраный холокост - и чо? жонглер, бля.
Olgerdas
надзор »
#60 | 20:09 21.08.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
> Я дословно писал...

Это неудивительно. Потому что пересказ слов умного человека дураком никогда не бывает точным, поскольку дурак невольно переводит то, что слышит в то, что понимает. Тебе с твоим уровнем интеллекта дозволительно только слово "мир" на заборе писать. Но ты и его с тремя ошибками напишешь.

> Кстати сходи на опер поищи по слову поп.


Хуясе! Ты херню спорол и теперь милостливо разрешаешь мне эту херню опровергнуть? А ты не охуел в своей атаке? Мне более интересно посмотреть, как ты будешь выворачиваться в теме про попов в войну, чем искать твои бредни по всему тупичку.
#61 | 20:13 21.08.2012 | Кому: jsway
> и чо? жонглер, бля.

Высокоинтелектуальный разговор вижу я.

з.ы. уже в читалку отправился, о как!
Olgerdas
надзор »
#62 | 20:16 21.08.2012 | Кому: jsway
>> Более 50 процентов.
>
> а чо тока в Полесье? и да - пруф будет? - или пиздабол.
> в Белорусии вообще жителей погибло больше чем за весь сраный холокост - и чо? жонглер, бля.

Да у него же логика простая: было 10 попов (к примеру) - погибло 6, значит 60%! Было 100 000 коммунистов, погибло 30 000, значит всего 30%. А значит попов в процентном отношении погибло вдвое больше, чем коммунистов. Алилуйя!
#63 | 20:32 21.08.2012 | Кому: Rihard_Z
>> и чо? жонглер, бля.
>
> Высокоинтелектуальный разговор вижу я.

А по сути возразить не чего? Блят, так и знал. (с)

> з.ы. уже в читалку отправился, о как!


так у вас же, у селигерцев, отработанная пидорская тактика - минусовать. нажать "спам" или "пожаловаться".
и похуй что большинство ваших селигерских высеров тупых постоянно в минусах - а никто не банит.
вы даже по тупости своей не понимаете что в роли вовремя подпущенных долбоёбов тут - потому вас и не банят. чтобы контингент не расслаблялся.
#64 | 20:35 21.08.2012 | Кому: d.anderstend
Здравствуй, Лом.
#65 | 20:58 21.08.2012 | Кому: KH
> я таки напомню, что возглавляют пиар акции ярые, в прошлом, атеисты которые защищали научные работы по диамату и истамту. Большинство из нынешних поливающих грязью нашу историю вышли из ЦК КПСС или из 5го управления КГБ. Так, что чья бы корова мычала.

Хочу добавить, что без рпцз тут не обходится, хотя, чего греха таить,
и рпц сейчас в этот политпроект (десталинизация) втянута. Одного о.Смирнова послушай.
Только у первых внешнеполитические задачи, у вторых внутреполитические.
Olgerdas
надзор »
#66 | 21:08 21.08.2012 | Кому: Всем
>> запости скиты бывших видных деятелей КПСС.
>
> Да пожалуйста:
>
> Дача Брежнева

Кстати, да. Дворец, шопиздец! У Гундяева в его "дачке" прислуга лучше обустроена.

В Москве выставлена на продажу квартира, принадлежавшая генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Ильичу Брежневу.

Покупателям предлагают приобрести двухкомнатную квартиру площадью 54 квадратных метров в районе Дорогомилово, которая находится на пятом этаже дома 26 на Кутузовском проспекте.

17:46 7.10.2011


Пипец! У меня сейчас жилплощадь вдвое больше, чем у генсека Брежнева.
#67 | 21:32 21.08.2012 | Кому: Olgerdas
> Пипец! У меня сейчас жилплощадь вдвое больше, чем у генсека Брежнева.

Квартира в доме номер 26 по Кутузовскому проспекту, выставлена на продажу за 18 млн. рублей.

хороше же нынче живут пролетарии!
#68 | 21:38 21.08.2012 | Кому: Всем
>> запости скиты бывших видных деятелей КПСС.
>
> Да пожалуйста:
>
> Дача Брежнева

> Другая дача Брежнева


посмотри на домики Петра 1-го что в питере что в заандаме - и обрыдайся
#69 | 00:17 22.08.2012 | Кому: vadkov
> в соответствии в постановлением Архиерейского собора РПЦ от 08.09.1943 всякий "перешедший на сторону фашизма... считается отлученным, а клирик лишенным сана"...такие дела, обновляйте методички товарищи

А ты молодец, господин!
Ты бы ещё написАл, что второй фронт был открыт 6 июня 1944г.
Ничего, что к сентябрю 1943г. уже закончилась битва под Москвой, Сталинград, Курская битва и много чего ещё?
Ничего, что за время ВОВ погибло более 3 млн. членов и кандидатов в члены ВКП(б), немногим меньше, чем полное довоенное количество ВКП(б)?
Ничего, что в партию только непосредственно в армии во второй половине 1941 года вступили около 130000?

Конечно же ты не читал "в методичках" про фразу "Если погибну, считайте меня коммунистом?

И кем являются такие, как ты, после того, что понаписАли в треде? Манкурты?
Olgerdas
надзор »
#70 | 05:55 22.08.2012 | Кому: vadkov
>> Пипец! У меня сейчас жилплощадь вдвое больше, чем у генсека Брежнева.
>
> Квартира в доме номер 26 по Кутузовскому проспекту, выставлена на продажу за 18 млн. рублей.
>
> хороше же нынче живут пролетарии!

А почем пойдет домик Петра?

Уважаемый! Цитировать надо так, чтобы не искажать смысл написанного. Иначе получается галимое пиздабольство (см. poleshuk_pinsk). Далее там ясно написано, прямо русским по белому: она (квартира) является уникальным в своем роде историческим объектом.
Для тебя русский язык родной?
Olgerdas
надзор »
#71 | 06:08 22.08.2012 | Кому: vadkov
> а вот тебе списочек "добровольцев" и заметь все члены ВКБ/КПСС, стойкие ленинцы, жители Славного Отечества

Забавная линия защиты: "...не трогайте наших попов-подлецов, тогда мы не будем трогать ваших предателей!" Да трогай на здоровье, кто тебе не дает!? Предатели - они и есть предатели, кем бы ранее не были. Хоть членами ВКБ/КПСС, хоть стойкими ленинцами, хоть жителями Славного Отечества. Ни один нормальный человек их перед тобой защищать не будет. В отличии от вас, от православнутых, которые даже предательство своих попов пытаются представить, как нетенденциозную оценку описываемых событий и явлений.
#72 | 07:32 22.08.2012 | Кому: Olgerdas
> Уважаемый! Цитировать надо так, чтобы не искажать смысл написанного. Иначе получается галимое пиздабольство (см. poleshuk_pinsk). Далее там ясно написано, прямо русским по белому: она (квартира) является уникальным в своем роде историческим объектом.
> Для тебя русский язык родной?

ты не догоняешь: про 18 млн это к твоим словам что у тебя квартира в два раза больше...есть такое слово "сарказм" - так вот это ОНО.


> Забавная линия защиты: "...не трогайте наших попов-подлецов, тогда мы не будем трогать ваших предателей!" Да трогай на здоровье, кто тебе не дает!? Предатели - они и есть предатели, кем бы ранее не были. Хоть членами ВКБ/КПСС, хоть стойкими ленинцами, хоть жителями Славного Отечества. Ни один нормальный человек их перед тобой защищать не будет. В отличии от вас, от православнутых, которые даже предательство своих попов пытаются представить, как нетенденциозную оценку описываемых событий и явлений.


пруф про то что я предательство попов представляю как "нетенденциозную оценку описываемых событий и явлений" дашь или как обычно?
отношение РПЦ к так называемым "попам" я уже привел - они подлежали отлучению и расстрижению
#73 | 07:43 22.08.2012 | Кому: symmetric
>> в соответствии в постановлением Архиерейского собора РПЦ от 08.09.1943 всякий "перешедший на сторону фашизма... считается отлученным, а клирик лишенным сана"...такие дела, обновляйте методички товарищи
>
> А ты молодец, господин!
> Ты бы ещё написАл, что второй фронт был открыт 6 июня 1944г.
> Ничего, что к сентябрю 1943г. уже закончилась битва под Москвой, Сталинград, Курская битва и много чего ещё?

ваше историческое невежество поражает, а ничего что разрешение на проведение Архиерейского Собора от советской власти было дано РПЦ только 04.09.1943 года во время встречи иерерархов со Сталиным?

> Конечно же ты не читал "в методичках" про фразу "Если погибну, считайте меня коммунистом?


Рабинович пИшет перед боем записку "Если погибну прошу считать меня коммунистом. А нет - так нет".
#74 | 08:08 22.08.2012 | Кому: Всем
Сегодня нередко слышишь, что Победой в Великой Отечественной войне мы обязаны в первую очередь Православной церкви.

Если общаться в первую очередь с идиотами, утверждающими всякое идиотское, нередко будет казаться немало всякого идиотского же.
#75 | 10:11 22.08.2012 | Кому: АндрейКО
> Сегодня нередко слышишь, что Победой в Великой Отечественной войне мы обязаны в первую очередь Православной церкви.
>
> Если общаться в первую очередь с идиотами, утверждающими всякое идиотское, нередко будет казаться немало всякого идиотского же.

Так по телевидению трендят , и православное сообщество это тоже частенько в массы продвигает . Считаю , что с этим необходимо что то делать .
cp866
интеллектуал »
#76 | 10:32 22.08.2012 | Кому: Полынь
> Минусующие , правда глаза колит ?

При всём уважении, камрад, хернёй ты занимаешься. Не надо стравливать людей.
cp866
интеллектуал »
#77 | 10:35 22.08.2012 | Кому: Полынь
> Это очень интересно все конечно , но не только фильмы и педорачи с ТВ поливают наше славное Советское прошлое грязью , попы всех рангов и мастей клевещут без устали на Ленина , Сталина , коммунистов , СССР ( на ютубе и в гугле ты можешь легко найти этому подтверждение и там свое возмущенное поизливать для объективности и разнообразия).

А если найдешь там же попов, которые восхваляют Советское прошлое и не клевещут на наших предков?
cp866
интеллектуал »
#78 | 10:37 22.08.2012 | Кому: Полынь
> Моей семье для осознания своего долга перед Родиной и обществом , и для того чтобы жить в морали не нужно посещать раз в неделю специальных зданий с крестами на крышах , и присмотр полных бородатых бездельников в длинных одеяниях тоже не нужен ))))) , а твоей ?

Тех, кто ходит в церковь, расстрелять?
#79 | 11:08 22.08.2012 | Кому: Полынь
> Минусующие , правда глаза колит ?

Нет, мудаки достали.
Olgerdas
надзор »
#80 | 13:40 22.08.2012 | Кому: vadkov
> ты не догоняешь: про 18 млн это к твоим словам что у тебя квартира в два раза больше...

Еще раз спрашиваю: для тебя русский - родной? "В два раза больше" это не значит, что во столько же раз дороже.

> есть такое слово "сарказм" - так вот это ОНО.


Спасибо, Кэп. Ты в следующий раз не брызгай остроумием, а то забрызгал меня всего.

>> Забавная линия защиты: "...не трогайте наших попов-подлецов, тогда мы не будем трогать ваших предателей!" Да трогай на здоровье, кто тебе не дает!? Предатели - они и есть предатели, кем бы ранее не были. Хоть членами ВКБ/КПСС, хоть стойкими ленинцами, хоть жителями Славного Отечества. Ни один нормальный человек их перед тобой защищать не будет. В отличии от вас, от православнутых, которые даже предательство своих попов пытаются представить, как нетенденциозную оценку описываемых событий и явлений.

>
> пруф про то что я предательство попов представляю как "нетенденциозную оценку описываемых событий и явлений" дашь или как обычно?

(ухмыляясь) Заметь, я писал не про тебя лично, а про "православнутых". Если ты себя причисляешь именно к таковым, то это твои проблемы. Сам их и лечи. А цитата взята с сайта Казанской Духовной семинарии. Именно так оправдывается поведение попов на оккупированных территориях. Я себе слабо представляю, чтобы ВКПб/КПСС в таких же цветистых выражениях начало оправдывать Власова со штабом. Его просто повесили за шею. А вот церковь старается вовсю.

> отношение РПЦ к так называемым "попам" я уже привел - они подлежали отлучению и расстрижению


Да полно пиздить-то. Фильм "Поп" посмотри. Снят с полным сочуствием и пониманием:

российский исторический художественный фильм режиссёра Владимира Хотиненко. Первый художественный фильм, снятый под эгидой Московской Патриархии и при деятельном участии Патриарха Московского и всея Руси Алексия II.

Фильм рассказывает об одной из малоизученных страниц истории Великой Отечественной войны — деятельности Псковской православной миссии. С августа 1941 по февраль 1944 священники из Прибалтики возрождали церковную жизнь на оккупированных немцами территориях от Пскова до Ленинграда.
#81 | 13:41 22.08.2012 | Кому: cp866
>> Минусующие , правда глаза колит ?
>
> При всём уважении, камрад, хернёй ты занимаешься. Не надо стравливать людей.

Народ стравливают те кто поливает грязью СССР , коммунистов , Сталина и Ленина .
#82 | 13:42 22.08.2012 | Кому: cp866
>> Моей семье для осознания своего долга перед Родиной и обществом , и для того чтобы жить в морали не нужно посещать раз в неделю специальных зданий с крестами на крышах , и присмотр полных бородатых бездельников в длинных одеяниях тоже не нужен ))))) , а твоей ?
>
> Тех, кто ходит в церковь, расстрелять?

Делай что хочешь . И можешь у меня разрешения больше не спрашивать . Думай сам.
#83 | 13:44 22.08.2012 | Кому: Антоныч
>> Минусующие , правда глаза колит ?
>
> Нет, мудаки достали.

Таки достали , да ...
#84 | 14:41 22.08.2012 | Кому: Olgerdas
> ты не догоняешь: про 18 млн это к твоим словам что у тебя квартира в два раза больше... Еще раз спрашиваю: для тебя русский - родной? "В два раза больше" это не значит, что во столько же раз дороже.

и чувство юмора у тебя тоже маленькое...перечитывай пост пока не дойдет


> Да полно пиздить-то. Фильм "Поп" посмотри. Снят с полным сочуствием и пониманием:


охренительная логика...давай тогда ограбь по-быстрому казино, а ментам скажешь - а вон в кино "Oceans eleven/thirteen" тоже казино ограбили и им за это ничо не было
Olgerdas
надзор »
#85 | 16:19 22.08.2012 | Кому: vadkov
>>> отношение РПЦ к так называемым "попам" я уже привел - они подлежали отлучению и расстрижению

>> Да полно пиздить-то. Фильм "Поп" посмотри. Снят с полным сочуствием и пониманием:


> охренительная логика...давай тогда ограбь по-быстрому казино, а ментам скажешь - а вон в кино "Oceans eleven/thirteen" тоже казино ограбили и им за это ничо не было


(огорченно вздыхая) Пфффф!!! Ну хорошо. Если ты до сих пор не понял комизма ситуации, в которую попал, то вернись и перечитывай свои посты до тех пор, пока до тебя не дойдет, что ты в качестве примера упорно приводишь отношение РПЦ к попам-предателям в СОВЕТСКОЕ время. Т.е. когда не стеснялись называть предателей предателями, а не миссионерами, несущими героическую вахту в тяжелых условиях оккупации, как сейчас.
Так вот. Очнись. Сейчас у церкви к этим организмам совсем-совсем другое отношение. Никто их отлучать и расстригать не будет. Наоборот - практически объявили мучениками за веру. Так понятно?
#86 | 17:09 22.08.2012 | Кому: vadkov
>>> в соответствии в постановлением Архиерейского собора РПЦ от 08.09.1943 всякий "перешедший на сторону фашизма... считается отлученным, а клирик лишенным сана"...такие дела, обновляйте методички товарищи
>>
>> А ты молодец, господин!
>> Ты бы ещё написАл, что второй фронт был открыт 6 июня 1944г.
>> Ничего, что к сентябрю 1943г. уже закончилась битва под Москвой, Сталинград, Курская битва и много чего ещё?
>
> ваше историческое невежество поражает, а ничего что разрешение на проведение Архиерейского Собора от советской власти было дано РПЦ только 04.09.1943 года во время встречи иерерархов со Сталиным?

Вас может поражать всё, что Вам нравится, вплоть до грома и молнии.

А без разрешения Сталина иерархи (хотя бы от группы иерархов) не могли разослать аналогичные предупреждения сразу после начала войны по всем церквям, включая находящиеся на оккупированных территориях? Пусть это было бы не полностью канонически, но вовремя.
Если бы Вы написали, что "с первого дня войны..., а в соответствии с постановлением...от 08.09.1943...", а так - извините, поучайте Ваших согоспод, как писАть и обновлять методички.

>> Конечно же ты не читал "в методичках" про фразу "Если погибну, считайте меня коммунистом?

>
> Рабинович пИшет перед боем записку "Если погибну прошу считать меня коммунистом. А нет - так нет".

Ай, молодца!!!
Наверное, все шендеровичи, сванидзы и прочие хазановы и жванецкие рукоплещут стоя такому подонковатому юморку.
#87 | 18:06 22.08.2012 | Кому: symmetric
>включая находящиеся на оккупированных территориях? Пусть это было бы не полностью канонически, но вовремя.

С ума сбрендил? Вот бы Ленин без решения ЦК указы издавал..
Тем более тут вопрос отлучения - о жизни вечной.
Спекуляж какой-то.
Хуже Суворова.
#88 | 18:10 22.08.2012 | Кому: symmetric
> Вас может поражать всё, что Вам нравится, вплоть до грома и молнии.

круче гром и молний могут быть только дедушки с самымлучшимвмиреобразованием

> А без разрешения Сталина иерархи (хотя бы от группы иерархов) не могли разослать аналогичные предупреждения сразу после начала войны по всем церквям, включая находящиеся на оккупированных территориях? Пусть это было бы не полностью канонически, но вовремя.

> Если бы Вы написали, что "с первого дня войны..., а в соответствии с постановлением...от 08.09.1943...", а так - извините, поучайте Ваших согоспод, как писАть и обновлять методички.

не надоело еще лажаться дедушка? тогда лови - Обращение патриаршего местоблюстителя Сергия от 22.06.1941

> Ай, молодца!!!

> Наверное, все шендеровичи, сванидзы и прочие хазановы и жванецкие рукоплещут стоя такому подонковатому юморку.

анекдот еще советский-то, родился очевидно как реакция на "малые земли"
#89 | 18:16 22.08.2012 | Кому: dinama
>>включая находящиеся на оккупированных территориях? Пусть это было бы не полностью канонически, но вовремя.
>
> С ума сбрендил? Вот бы Ленин без решения ЦК указы издавал..
> Тем более тут вопрос отлучения - о жизни вечной.
> Спекуляж какой-то.
> Хуже Суворова.

ну как минимум без разрешения уполномоченного ЦК по вопросам религии так точно...
Olgerdas
надзор »
#90 | 18:54 22.08.2012 | Кому: vadkov
> не надоело еще лажаться дедушка? тогда лови - Обращение патриаршего местоблюстителя Сергия от 22.06.1941

Хоть и не мне, но отвечу. Внучек, ты сам-то не устал лажаться? Так ты отдохни и с новыми силами, а? При чем здесь обращение патриаршего местоблюстителя Сергия? Он там хоть полслова сказал про недопущение ведения служб на оккупированной территории? Это обычное воззвание по поводу начала войны. Такие тысячами печатались. От всех организаций. Начиная от ЦК, заканчивая кружком филателистов. Не говоря уж о том, что факт появления обращения от 22.6.1941 г. до сих пор оспаривается. Мутная история.

"Советская власть подвергла Православную Церковь неслыханному гонению. Ныне на эту власть обрушилась кара Божия... За подписью Патриаршего Местоблюстителя Сергия, митрополита Московского и Коломенского большевики распространили нелепое воззвание, призывая русский народ сопротивляться германским освободителям. Мы знаем, что блаженный Сергий, муж великой учености и ревностной веры, не мог сам составить столь безграмотное и столь бессовестное воззвание. Либо он вовсе не подписывал его, либо подписывал под страшными угрозами..."

"Распоряжения и сообщения Высокопреосвященнейшего Сергия, Митрополита Литовского и Виленского, Экзарха Латвии и Эстонии" (известный немецкий холуй)


>> Наверное, все шендеровичи, сванидзы и прочие хазановы и жванецкие рукоплещут стоя такому подонковатому юморку.

>
> анекдот еще советский-то, родился очевидно как реакция на "малые земли"

Угу. Такие же вадковы и придумали. Или наоборот, про вадковых.
#91 | 19:10 22.08.2012 | Кому: Olgerdas
>> не надоело еще лажаться дедушка? тогда лови - Обращение патриаршего местоблюстителя Сергия от 22.06.1941
>
> Хоть и не мне, но отвечу. Внучек, ты сам-то не устал лажаться? Так ты отдохни и с новыми силами, а? При чем здесь обращение патриаршего местоблюстителя Сергия? Он там хоть полслова сказал про недопущение ведения служб на оккупированной территории? Это обычное воззвание по поводу начала войны. Такие тысячами печатались. От всех организаций. Начиная от ЦК, заканчивая кружком филателистов. Не говоря уж о том, что факт появления обращения от 22.6.1941 г. до сих пор оспаривается. Мутная история.

совсем у тебя дедушка с логикой плохо...ну откуда 22.06 Cергий мог предположить что почти вся европейская часть СССР окажется под оккупацией? текста воззвания в сети не нашел но есть в хрестоматии по истории ссср, так что скорее всего правда...так кстати есть и абзац с предостережением "пастырям с лукавыми соображениями"

> Угу. Такие же вадковы и придумали. Или наоборот, про вадковых.


нет скорее про ольгердасов или про ольгердасов.стиль "самдурак" очевидно твоя фишка. увы но против блистательного остроумия двух дедушек мне никак не потянуть
#92 | 19:16 22.08.2012 | Кому: dinama
>>включая находящиеся на оккупированных территориях? Пусть это было бы не полностью канонически, но вовремя.
>
> С ума сбрендил? Вот бы Ленин без решения ЦК указы издавал..
> Тем более тут вопрос отлучения - о жизни вечной.
> Спекуляж какой-то.
> Хуже Суворова.

Да ты чо!!!
Годная, высококачественная подмена понятий. Не умеешь читать - не пиши!!!

И тут не вопрос отлучения, а вопрос о лизании задницы гитлеровцам, в частности, в псковско-печерском монастыре. На псковщине ещё живы свидетели этих событий, так что рано "пташечка запела", господин "спекуляж-суворовец".
И все это при том, что на той же псковщине были и такие деревни, как Красуха, сожженные гитлеровцами вместе с жителями (как и Хатынь в Белоруссии).
Кстати, живы ещё и те, кто помнит, как там же, на оккупированной псковщине партизанские отряды собирали продовольствие и проводили зимой обозы в блокадный Ленинград.
Среди партизан были и верующие, наверное.
И если некоторые деятели считают, что основная заслуга в Победе - не Советского народа, РККА, ВКП(б), и руководства - ну, извините.
Тогда главные - РПЦ, штрафбаты и доблестные "союзники"??? Ну-ну.
Olgerdas
надзор »
#93 | 19:28 22.08.2012 | Кому: vadkov
> совсем у тебя дедушка с логикой плохо...ну откуда 22.06 Cергий мог предположить что почти вся европейская часть СССР окажется под оккупацией?

Хе-хе-хе! У тебя, малыш, не с остроумием плохо. У тебя плохо с умом и образованием. Сергий действительно уже тогда назвал "лукавые соображения" о "возможных выгодах" по другую сторону фронта ничем иным как "прямой изменой Родине", т.е. понимал, что будут и захваченные территории, будут и службы на них. Но НИКАКИХ действий до приснопамятного постановления от 08.09.1943 не предпринимал. Более того, даже экзарха Сергия, Митрополита Литовского и Виленского (известного немецкого холуя) лишь ласково увещивал: В случае, если сведения признаны будут соответствующими действительности, предложить преосвященным немедленно принять все меры к исправлению допущенного ими уклонения от линии поведения, обязательной для архиереев, состоящих в юрисдикции Московской патриархии... (это о приветственной телеграмме Гитлеру с Архиерейского экзархата). В результате экзарх ложил ржавый болт на все эти увещевания и продолжал славить Гитлера и победы германского оружия. А чо такого? Святая братия не выдаст. Корпоративная этика, блеать! ...в апреле 1944 г. Священный Синод постановил: "рукоположения, совершенные им (экзархом Сергием) или подведомственными ему епископами... признаются действительными". Вот и вся борьба до копеечки.
#94 | 19:40 22.08.2012 | Кому: vadkov
>> Вас может поражать всё, что Вам нравится, вплоть до грома и молнии.
>
> круче гром и молний могут быть только дедушки с самымлучшимвмиреобразованием

А это Вы к чему и кому? Может Вас обидел кто-то? Может и ссылочка какая-нибудь есть?

>> А без разрешения Сталина иерархи (хотя бы от группы иерархов) не могли разослать аналогичные предупреждения сразу после начала войны по всем церквям, включая находящиеся на оккупированных территориях? Пусть это было бы не полностью канонически, но вовремя.

>> Если бы Вы написали, что "с первого дня войны..., а в соответствии с постановлением...от 08.09.1943...", а так - извините, поучайте Ваших согоспод, как писАть и обновлять методички.
>
> не надоело еще лажаться дедушка?

Эту фразу скажите своему дедушке, он, если жив, Вам ответит лучше, чем я.

> тогда лови - Обращение патриаршего местоблюстителя Сергия от 22.06.1941


Опять молодца!!! Исправили свою методичку, частично.
Посмотрите свой пост #9, на который я Вам и ответил.
Не умеете читать то, что пишут Вам - уж, хотя бы научитесь читать и понимать то, что сами пишите. Или русский язык - не родной для Вас?

>> Ай, молодца!!!

>> Наверное, все шендеровичи, сванидзы и прочие хазановы и жванецкие рукоплещут стоя такому подонковатому юморку.
>
> анекдот еще советский-то, родился очевидно как реакция на "малые земли"

Уже, наверное, много раз замечали, что каждый ребенок кидается тем, в чём он сидит: сидит в песочнице - кидается песком. Ну а если в дерьме...
#95 | 19:43 22.08.2012 | Кому: symmetric
> Да ты чо!!!
> Годная, высококачественная подмена понятий. Не умеешь читать - не пиши!!!

Я вот поражаюсь - раскопает хипстер какую-нибудь хрень столетней давности и носится с ней как с писаной торбой. Была бы нужна.
Все помои которые можно вылить на РПЦ времен становления союза и ВОВ
уже вылило рпцз еще 70 лет назад. Ты по-сути повторяешь геббельсовщину
покрытую плесенью. (безотносительно реальных сегодняшнних проблем церкви).
Olgerdas
надзор »
#96 | 19:54 22.08.2012 | Кому: dinama
> Все помои которые можно вылить на РПЦ времен становления союза и ВОВ
> уже вылило рпцз еще 70 лет назад. Ты по-сути повторяешь геббельсовщину
> покрытую плесенью. (безотносительно реальных сегодняшнних проблем церкви).

Ой да ладно вам тут оскорбленную невинность строить. Проблемы он у церкви нашел! Всю свою историю Российский Поповский Цех (РПЦ) кому-нить прислуживал - сначала императору Константинополя, потом Золотой Орде, потом полякам, потом немцам при Петре I, потом потомкам этого Петра, потом большевикам, потом немцам при Гитлере, потом опять большевикам, наконец сегодня - либеральной демократии. В данный момент в церкви служит не менее 30 тысяч попов: здоровых и, как правило, молодых бездельников, каждый день что-то вкусно жрущих и пьющих. На каждого из них по статистике приходится еще в среднем около 10–15 мелких прихлебателей (церковной челяди) и неизвестное количество прихлебателей крупных ("бизнесмены", проворачивающие свои дела под крышей РПЦ). Итого на "кормлении" у народа как минимум дополнительно полмиллиона человек. Вот и все проблемы
#97 | 20:10 22.08.2012 | Кому: Olgerdas
>минимум дополнительно полмиллиона человек. Вот и все проблемы

Что-то подсказывает мне что бездельник ты?
#98 | 20:22 22.08.2012 | Кому: dinama
>> Да ты чо!!!
>> Годная, высококачественная подмена понятий. Не умеешь читать - не пиши!!!
>
> Я вот поражаюсь - раскопает хипстер какую-нибудь хрень столетней давности и носится с ней как с писаной торбой. Была бы нужна.

Так и поражайся, камрад, в чем проблема?
Если "хрень столетней давности" является историческим фактом, то, какой бы хипстер её не "раскопал" - вещь необходимая, надо знать и помнить, чтобы не быть ни манкуртом, ни "иваном, родства не помнящим".
Народ, если это народ, а не население, должен, именно должен знать и помнить факты своей истории.

> Все помои которые можно вылить на РПЦ времен становления союза и ВОВ

> уже вылило рпцз еще 70 лет назад.

Ну, теперь-то всё в порядке у РПЦ и рпзц???
Кстати, РПЦ, как институт, некоторые иерархи, сами вылили на себя столько помоев, что ряд ли кто-то сможет потягаться с ними, имхо.

> Ты по-сути повторяешь геббельсовщину

> покрытую плесенью. (безотносительно реальных сегодняшнних проблем церкви).

Это ты молодец!!! Правильно подметил, некоторые из иерархов церкви во время ВОВ были замечены именно в том, что пели осанну гитлеру и помогали геббельсу в пропаганде. Гнилое это было дело, плесневое, да.

Относительно реальных сегодняшних проблем церкви не хотел бы распространяться. Главное, чтобы свои проблемы церковь, как институт, отделенный от государства, не сделала бы руками своих иерархов проблемами государства и всего народа.
Olgerdas
надзор »
#99 | 20:23 22.08.2012 | Кому: dinama
>>минимум дополнительно полмиллиона человек. Вот и все проблемы
>
> Что-то подсказывает мне что бездельник ты?

Голоса в голове?
#100 | 21:51 22.08.2012 | Кому: symmetric
> Так и поражайся, камрад, в чем проблема?

Не вижу смысла переубеждать хипстера, что вода мокрая а не толстая, а спать на потолке - неудобно, а не неприлично.
Жизнь все по местам расставит.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.