Ваши, коммунисты порезвились в 80х-90х [A]

vott.ru — "Ваши, коммунисты порезвились в 80х-90х, Путину страна как после гражданской досталась" - решил, что называется, заглянуть в прошлые темы, сбежал назад в ужасе!!! Антоныч наливает!
Новости, Общество | visionary 20:52 11.08.2012
222 комментария | 103 за, 4 против |
#101 | 11:16 12.08.2012 | Кому: Всем
Путин точно такойже комунист как Горбачев или Ельцин. 1 в 1.
#102 | 11:18 12.08.2012 | Кому: дроид
> Увы, но это тоже правда - и ответственность лежит не только на не-коммунистах и мародёрах, но и на тех тру-коммунистах, которые им подчинялись.

И кстати да, мне всё-таки нравится постановка вопроса "ваши коммунисты", "вы разворовали". Нынешним красножопым нужно дать пинка. Может хоть так за ум возьмутся. И выйдут из плена иллюзий.
#103 | 11:52 12.08.2012 | Кому: Эрнст Тельман
> И кстати да, мне всё-таки нравится постановка вопроса "ваши коммунисты", "вы разворовали". Нынешним красножопым нужно дать пинка. Может хоть так за ум возьмутся. И выйдут из плена иллюзий.

простите, а себя вы к кому относите? к беложопым? или может бело-сине-красножопым? или может предпочитаете более яркую расцветку?
меня в общем то интересует сакральный смысл употребления этого "термина", вы таким образом повышаете собственную самооценку?
да и еще, зачем давать "красножопым пинка"? допустим, что вы таким образом их хотите подвигнуть их к настоящим делам, но тогда чем вы сами заниматься собираетесь? яростно сочувствовать?
#104 | 12:20 12.08.2012 | Кому: дроид
> вообще сомневаюсь, что Сталин ставил такие задачи. Ликвидировать тех, кто мешал ему проводить свои реформы - это да, а зачистить всех плохих - это фантастика. И, кстати, от самых правильных, верных и пламенных он избавился в первую очередь - к управлению страной фанатики были непригодны, а вот весь мир до основанья разрушить были бы только рады.

Сомневаться Вам никто не запрещает.

Ставил. Это просматривается в ряде законов: конституция 1936 года (разделение властных органов, закрытое голосование и прочие нововведения, огравничивающие влияние партийной номенклатуры), так же шлось обсуждение, с моей точки зрения, фундаментального и крайне важного закона об "альтернативных выборах" (который крайне был невыгоден партноменклатурной элите), но который, к сожалению, так и не был принят только по вине партии...(выбирали прежне по принципу "одно место- один кандидат") . Вообще, вопрос противостояния Сталина и партийной(партноменклатурной) элиты давно не является секретным, хотя и очень непростым.

> И, потом, вряд ли у Сталина был такой уж большой выбор помощников. Иначе вряд ли бы он отдал руководство НКВД людоеду и пидарасу Ежову.

О людоеде Ежове можете, пожалуйста, поподробнее.
#105 | 12:40 12.08.2012 | Кому: Славянин
> О людоеде Ежове можете, пожалуйста, поподробнее.

Ежова обвиняли в антисоветской деятельности, педерастии и организации убийств. По этим обвинениям его приговорили и расстреляли. Или не так?
#106 | 12:52 12.08.2012 | Кому: дроид
> Ежова обвиняли в антисоветской деятельности, педерастии и организации убийств. По этим обвинениям его приговорили и расстреляли. Или не так?

Формально- так. Я просто не улавливаю логику "сами назначили- сами расстреляли". Этим вопросом как раз сейчас и занимаюсь(ради своего интереса), потому и спрашиваю.
#107 | 12:58 12.08.2012 | Кому: Славянин
> Формально- так. Я просто не улавливаю логику "сами назначили- сами расстреляли". Этим вопросом как раз сейчас и занимаюсь(ради своего интереса), потому и спрашиваю.

Трудно сказать, да и я не специалист.

С одной стороны, Сталин вряд ли не понимал, кого ставит на министерскую должность. Возможно, просто поставил временную фигуру на грязную работу, а чистки это по-любому работа грязная, человека на такую найти трудно. С другой стороны, мог и недооценить, насколько поциент развернётся. Но могло быть и так, что действительно выбора не было.
#108 | 12:59 12.08.2012 | Кому: дроид
>> Они коммунисты ровно в той же мере, что Путин, вот о чём речь.
>
> Но я по-прежнему не согласен - не равны они.

Да я, вроде как, и не говорю, что они равны. Они коммунисты ровно в той же степени, что Путин, а во многом другом - они разные.

> Они - рулили партией, Путин был рядовым членом.


Ага.

> Они руководили развалом СССР, Путин был одним из миллионов ничего не решающих граждан.


Ага.
Я даже не сильно понимаю, с чем ты там несогласен.
#109 | 13:02 12.08.2012 | Кому: tazuja
> простите, а себя вы к кому относите? к беложопым?

К людям с коммунистическими взглядами. Если уж так Вам будет угодно, то к красножопым.

> меня в общем то интересует сакральный смысл употребления этого "термина", вы таким образом повышаете собственную самооценку?


Любители порассказывать про "Из всех способов перехвата власти образцом я считаю Майдан" и "эти выбары были ничестными, нисправедливыми, мы ни признаем их ризультатов" именно такого эпитета и заслуживают. Я как-то обещал, что буду их тг'авить на этом ресурсе, и я буду это делать. Хотя бы just4lulz.

> да и еще, зачем давать "красножопым пинка"?


См. выше. Ну и ниже тоже. :-)

> допустим, что вы таким образом их хотите подвигнуть их к настоящим делам, но тогда чем вы сами заниматься собираетесь?


Я хотя бы давно уже прекратил заниматься в интернетах рассказами про величие Царства Коммунизма и необходимость Революции, которые от моих рассказов всё равно не наступят, а страну распидорасят на части жулики и воры, использовав любителей поговорить за коммунизм в качестве мясного тарана.

Обратите внимание -- речь здесь идет только о том, что я согласен с употреблением ув. камрадом Антонычем некоторых выражений из соображений прагматичности -- дабы эти выражения оказали определенное эмоциональное воздействие на определенную часть контингента данного интернет-ресурса. И только. Я понимаю, что имеет в виду камрад [А]. Мне может не нравиться то, что она может задевать меня или ни в чем не повинных рядовых членов КПСС, говоря что горбачевы и прочая пидарасня это "наши", однако мне данная фраза интересна исключительно в одном, упомянутом ранее в этом абзаце, прагматическом смысле.
#110 | 13:02 12.08.2012 | Кому: visionary
> Ага.
> Я даже не сильно понимаю, с чем ты там несогласен.

Да меня не коробит вынесенная в заголовок фраза. А тебе она, похоже, кажется верхом... не знаю чего - глупости, демагогии, ещё чего-то нехорошего?
#111 | 13:08 12.08.2012 | Кому: дроид
>> Ага.
>> Я даже не сильно понимаю, с чем ты там несогласен.
>
> Да меня не коробит вынесенная в заголовок фраза. А тебе она, похоже, кажется верхом... не знаю чего - глупости, демагогии, ещё чего-то нехорошего?

По-моему, адски смешная.
#112 | 13:10 12.08.2012 | Кому: Эрнст Тельман
> Обратите внимание -- речь здесь идет только о том, что я согласен с употреблением ув. камрадом Антонычем некоторых выражений из соображений прагматичности -- дабы эти выражения оказали определенное эмоциональное воздействие на определенную часть контингента данного интернет-ресурса. И только.

простите, но боюсь подобные выражения всего лишь характеризуют вас и не с лучшей стороны. называя человека дерьмом, вы вряд ли заставите его расти над собой, скорее вы вызовите злость и ненависть. даже, если вы это делаете из лучших побуждений.
#113 | 13:13 12.08.2012 | Кому: Korsar
> Скажи, что ты думаешь по этому поводу?

Ниасилил
#114 | 13:19 12.08.2012 | Кому: tazuja
> да и еще, зачем давать "красножопым пинка"? допустим, что вы таким образом их хотите подвигнуть их к настоящим делам, но тогда чем вы сами заниматься собираетесь? яростно сочувствовать?

И ещё касательно "что делать". Вы здесь уже 3 года, я -- чуть меньше.

В целом-то какая польза от рассказов "красные -- сила"? Ну несколько человек, быть может, прониклись, решили как-то ситуацию исправить, может, занялись вплотную историей, или же пошли в госорганы, ловить негодяев и препятствовать пилежу бабла. Ну, Сталину гвоздики кладут. Толпы граждан отважены от хождения на Болотную. Но.

От количества написанных постов про "коммунисты хорошие" не стало лучше. Цитаты Менделева из "Капитала" никак не спасли граждан в Кущевской от вырезания бандитами. За людей в Сагре вступается (!) белоленточный паренек-"вельветовая юбка" Ройзман. Сколько раз бы я ни называл Михалкова гнидой, от этого ему не стало жить хуже.

А вот позиция "а давайте все пойдем на площадь", "а давайте разоблачим власть" -- это именно то, что помогает валить остатки страны.

Строить намного сложней, чем разрушать. И все маленькие шажки в "правильном" направлении зараз похериваются толпой истерящих мудаков, которые засрут все интернеты своим "ПЖИВ". Можно собрать митинг против политики Путина, или пойти возложить цветы на могилу Сталина или Рохлина. Но это не покажут по ТВ, про это не будут писать в свободных сетевых СМИ. А вот толпы бунтующих пидорасов, устраивающих беспорядки и высирающихся на чувства людей, залезая в храмы, покажут на всех каналах, даже на правительственных. А сетевые коммунисты, заместо того, чтобы им противостоять, или хотя бы поднять жопу и начать что-то делать и создать свой "Рот Фронт", или хотя бы ебнутую тоталитарную секту, которая будет создавать на селе колхозы и мочить там "врагов народа" навроде бандитов, наркоторговцев и прочего говна, к этим мудакам радостно присоединяются.
#115 | 13:23 12.08.2012 | Кому: Эрнст Тельман
я вас прекрасно понимаю, но ваших методов не разделяю. слишком широкими мазками мажете, в том числе и по тем, кто возможно что то и делает.
#116 | 13:25 12.08.2012 | Кому: Эрнст Тельман
> В целом-то какая польза от рассказов "красные -- сила"? Ну несколько человек, быть может, прониклись, решили как-то ситуацию исправить, может, занялись вплотную историей, или же пошли в госорганы, ловить негодяев и препятствовать пилежу бабла. Ну, Сталину гвоздики кладут. Толпы граждан отважены от хождения на Болотную. Но.
> От количества написанных постов про "коммунисты хорошие" не стало лучше. Цитаты Менделева из "Капитала" никак не спасли граждан в Кущевской от вырезания бандитами. За людей в Сагре вступается (!) белоленточный паренек-"вельветовая юбка" Ройзман. Сколько раз бы я ни называл Михалкова гнидой, от этого ему не стало жить хуже.

Что, мыть подъезд, да???
#117 | 13:26 12.08.2012 | Кому: tazuja
> боюсь подобные выражения всего лишь характеризуют вас и не с лучшей стороны

Я не настолько тупой, чтобы не видеть эту сторону медали.

> скорее вы вызовите злость и ненависть.


Это и является целью. ;-)

Вот есть известное видео:

[censored]

Знаете, что оно должно вызывать? Нет, бесполезно биться головой об стену, бесполезно объянсять свиньям, что нельзя гадить в корыто, из которого ешь, что не всё в мире измеряется количеством сожранной баланды. Бесполезно говорить, что речь не о том, что "помогите мне, я не знаю что делать", а о том, почему сложилась такая система, что преподавателям нужных и полезных дисциплин платят деньги, несовместимые с нормальной жизнью.

Должно возникать здоровое чувство ненависти и злости. Должно захотеться выжить назло вот таким вот ублюдкам. Побить их на их же поле. Чтобы они вдруг оказались не нужны и выброшены на помойку.

И всему этому не поможет пиздеж в интернете.

Видео по ссылке -- нужное видео. Полезное.
#118 | 13:27 12.08.2012 | Кому: Пончик
> Что, мыть подъезд, да???

Да хотя бы говно из своей головы вычистить. А потом уже можно доверять подъезд.
#119 | 13:38 12.08.2012 | Кому: Эрнст Тельман
>> боюсь подобные выражения всего лишь характеризуют вас и не с лучшей стороны
>
> Я не настолько тупой, чтобы не видеть эту сторону медали.

Ну и стоит помнить ещё, что подобные слова говорятся в контексте конкретного треда, в конкретном коллективе. Т.е. есть ситуации, когда такое говорить можно, а когда -- нельзя, даже в шутку.
#120 | 13:47 12.08.2012 | Кому: Эрнст Тельман
> Должно возникать здоровое чувство ненависти и злости. Должно захотеться выжить назло вот таким вот ублюдкам. Побить их на их же поле. Чтобы они вдруг оказались не нужны и выброшены на помойку.
>
> И всему этому не поможет пиздеж в интернете.
тут разные люди бывают, и некоторым вполне достаточно "пиздежа", чтобы хотя бы получить кое какие ориентиры.

в общем ваша позиция мне ясна, это ваш выбор.
#121 | 14:47 12.08.2012 | Кому: tazuja
> в общем ваша позиция мне ясна, это ваш выбор.

Ну можно ещё и по-другому общаться, хе-хе. Например -- в лирическом или мистическом ключе, используя Смыслы (тм).

Например так:

О любви к Отчизне не кричите,
Говорите тихо, с теплотой:
- Запустили спутник на орбиту,
Пусть летает тысяча шестой,
Раскопали залежи урана,
Выстроили ферму на селе,
Не купили нефти из Ирана,
Поле распахали на Земле,
Обняли несчастного ребёнка,
Павшего подняли мужика,
В вологодской, вятской ли сторонке
Добротой согрели старика,
Денег дали строящейся школе,
Откопали брошенный родник,
В храме Пскова или на Подоле,
Верующий к Образу приник.
Хоть одна душа, да просветлела,
И живет посаженный цветник,
И растет росток благого дела,
И звенит расчищенный родник…
На молдавском, русском, на иврите-
Языке, заложенном в крови,
О любви к Отчизне не кричите,
Тихо говорите о любви.
(с)

Товарищи краснож... тру-коммунисты сами первые заебуцца так общаться :-D
#122 | 19:09 12.08.2012 | Кому: Srg_Alex
> Может всё таки надо разделять коммунистов:
> 1. Коммунист как член партии КПСС (КПРФ);
> 2. Коммунист по убеждениям.
>
> Не?

Да эта музыка будет вечной походу. Пацаны не смогут устраивать срачи.
#123 | 19:26 12.08.2012 | Кому: Пончик
> И самое главное, большинство населения России с радостью откажется от 300 сортов колбасы ради бредней интернет-эльфов

Мне одной кажется, что своими любимыми аргументами про "300 сортов колбасы" пламенные разоблачители советского режима не режим разоблачают, а сами раскрываются, демонстрируя уровень своих идеалов и жизненные приоритеты?
#124 | 19:30 12.08.2012 | Кому: Валькирия
>> И самое главное, большинство населения России с радостью откажется от 300 сортов колбасы ради бредней интернет-эльфов
>
> Мне одной кажется, что своими любимыми аргументами про "300 сортов колбасы" пламенные разоблачители советского режима не режим разоблачают, а сами раскрываются, демонстрируя уровень своих идеалов и жизненные приоритеты?

Это не пламенный разоблачитель а Пончик. Уважай его авторитет.

Когда все обсуждают новость
С сайта "сделаноунас"
В тред незаметно входит этот парень --
Стиляга просто класс:

На нем надета синяя футболка
С наклейкой "Путин -- чемпион"
И потроллить мывсеумремщиков на вотте
Очень любит он.

Спросите у любого в наших интернетах,
Кто в минуса уходит каждый божий день,
Кто больше всех народ на вотте бесит?
На это каждый ответит, каждый ответит:

Конечно, Пончик
Пум-пуру-пум-пум
Пончик
Пум-пуру-пум-пум
Пончик - Ну, кто его не знает?
Е-е!
Пончик, Пончик, Пончик -
По кличке "Селигер"...
#125 | 19:54 12.08.2012 | Кому: visionary
>>> Цель этой темы ?
>>
>> Устроить мегасрачь и занять призовое место по количеству комментариев. :)
>
> Да ну, не взлетит.

Взлетело. Прими мои поздравления.
#126 | 20:25 12.08.2012 | Кому: BarBoss
>>>> Цель этой темы ?
>>>
>>> Устроить мегасрачь и занять призовое место по количеству комментариев. :)
>>
>> Да ну, не взлетит.
>
> Взлетело.

Взлететь-то взлетело, но низееенько так.

> Прими мои поздравления.


Спасибо.
#127 | 23:29 12.08.2012 | Кому: Валькирия
>> И самое главное, большинство населения России с радостью откажется от 300 сортов колбасы ради бредней интернет-эльфов
> Мне одной кажется, что своими любимыми аргументами про "300 сортов колбасы" пламенные разоблачители советского режима не режим разоблачают, а сами раскрываются, демонстрируя уровень своих идеалов и жизненные приоритеты?

Хотите чтобы я раскрылся? Да пожалуйста. Если бы меня попросили выбрать, целостность СССР или 300 сортов колбасы - я бы выбрал 300 сортов колбасы
#128 | 23:29 12.08.2012 | Кому: Эрнст Тельман
> Пончик, Пончик, Пончик -
> По кличке "Селигер"...

Не жалко тебе талант на меня распылять? =)
#129 | 08:51 13.08.2012 | Кому: Пончик
>>> И самое главное, большинство населения России с радостью откажется от 300 сортов колбасы ради бредней интернет-эльфов
>> Мне одной кажется, что своими любимыми аргументами про "300 сортов колбасы" пламенные разоблачители советского режима не режим разоблачают, а сами раскрываются, демонстрируя уровень своих идеалов и жизненные приоритеты?
>
> Хотите чтобы я раскрылся? Да пожалуйста. Если бы меня попросили выбрать, целостность СССР или 300 сортов колбасы - я бы выбрал 300 сортов колбасы

Ну то что ты типичный шкурник и предатель, ясно уже давно.
#130 | 10:17 13.08.2012 | Кому: дроид
> При этом получилось так, что именно эти славные ребята захватили в КПСС все ключевые посты. Они стали КПСС, а КПСС стала ими. а настоящие коммунисты ничего с этим сделать не смогли, или не захотели, или не успели - не важно.
>
> Это люди определяли политику КПСС, все более-менее важные решения и - не в последнюю очередь - идеологию, в которую они сами уже не верили. То, что делали все коммунисты в виде партии было волей этих людей. Коммунисты допустили их до власти и коммунисты же не смогли сдержать.
>
> Увы, но это тоже правда - и ответственность лежит не только на не-коммунистах и мародёрах, но и на тех тру-коммунистах, которые им подчинялись.

Как ни грустно, но приходится подписаться под каждым словом.
#131 | 11:04 13.08.2012 | Кому: visionary
> Тут ведь что особо радует: Горби - он коммунист, не смотри, что предатель и либерал. Ельцин - он тоже коммунист, не смотри, что либерал-рыночник. Вместе со "свитой", надо полагать.

Лживый коммуняшки возбудились, и это хорошо.
Ведь вас ткнули носом в ваше же дерьмо - в ваших коммунистов, секретарей обкомов, генсеков-предателей и генсеков-десталинизаторов, редакторов журналов "коммунист и прочее.

И что вы смогли ответить, все вместе?
"А путин тоже член кпсс!"
Да дорогие дети (с), Путин член кпсс, более того не скрывал и не выходил, партбилетов не рвал, как первые секретари, и "на развал ссср" не работал, как некоторые генсеки.

Все, что смогли ответить коммунисты - это напомнить, что путин тоже был рядовым коммунистом.
РЯДОВЫМ. По долгу службы, и не более.

Не секретарем, не генсеком, не партноменклатурой.
Жалкое у вас, граждане. оправдание.
#132 | 11:05 13.08.2012 | Кому: Славянин
> Вообще-то, это вроде как новостной портал.
> Отношеня выяснять да прочим писькообмерятельством Заниматься следовало бы в песочнице..., или, по крайней мере, не создавать для этого новых тем.
>
> Херней маетесь

У них жопаболь от наличия меня, не могут терпеть)))
#133 | 11:08 13.08.2012 | Кому: Пончик
> Тридцатилетним детям надо чемто заполнить свою бессмысленную жизнь. Пусть резвяться. Антонычу думаю похер, посмеется

Не, мне не похер, мне приятно.
Лицемеров корчит, как черта от ладана.
Я то думал, схуя ле в пустом треде рейтинг -29, оказывается на меня написали донос))
#134 | 11:09 13.08.2012 | Кому: дроид
> СССР развалили члены коммунистической партии, состоявшие в коммунистической партии на руководящих постах. После развала КПСС эти бывшие руководители коммунистической партии стали страну грабить и доламывать. Возглавили демократический процесс, так сказать.
>
> Или, может, я что-то путаю? Может, СССР развалили не высшие руководители КПСС, а засланные из космоса пришельцы?

Я уж не буду вспоминать в какой партии и на какой должности трудился первый (и главный) десталинизатор.
#135 | 11:11 13.08.2012 | Кому: Славянин
> Вами изложенное- очевидено любому здравомыслящему человеку.
>
> Другое дело, что Антоныч, возможно, немного вспылил и сделал резковатое обобщение вроде- "Ваши коммуняки насрали в коллллокол...". Но такое тут случается десятки раз за день ...

Ну ваши-жеж?
Там в треде обсуждалось, зашквар ли членство в кпсс?
Я совершенно логично заметил, что рядовым - не зашквар, а вот должностным партийцем - зашквар полный.

Ну и коммунистики ничего лучше, как приплести Путина, как обычно. не смогли.
#136 | 11:13 13.08.2012 | Кому: Zush
>>> См. коммент #3.
>>> Вроде, понятно старался изложить.
>>
>> Путин не позиционирует себя как коммунист, а в 90-х самостоятельной роли не играл. Так что его от этих "коммунистов" - которые рулили процессом - действительно пропасть отделяет.
>
> А Горбачёв позиционирует? А Ельцин позиционировал?

Генсек и Певрый секретарь? А кем блядь они себя много лет позиционировали в партии?
#137 | 11:19 13.08.2012 | Кому: Антоныч
> Не, мне не похер, мне приятно.
> Лицемеров корчит, как черта от ладана.
> Я то думал, схуя ле в пустом треде рейтинг -29, оказывается на меня написали донос))

Тебе уже тэг посвящают. Добро пожаловать в зал славы!
#138 | 11:27 13.08.2012 | Кому: Qnik
>> Если кто мне скажет, что Путин нихрена не сделал, то я рассмеюсь ему в лицо.
>
> А чем Путин в 90 занимался?

Чем?

> Много ли денег он с товарищами в 98 потерял?


Сколько?

> Или он в каматозе был все "лихое время" ?


В анабиозе!
#139 | 11:28 13.08.2012 | Кому: Пончик
>> Не, мне не похер, мне приятно.
>> Лицемеров корчит, как черта от ладана.
>> Я то думал, схуя ле в пустом треде рейтинг -29, оказывается на меня написали донос))
>
> Тебе уже тэг посвящают. Добро пожаловать в зал славы!

Я обхуел. Неужели так больно лЮдям от правды?
#140 | 11:49 13.08.2012 | Кому: Эрнст Тельман
> горбачевы, яковлевы, ельцины -- какие ж они "наши"-то? Быть может, они являются мощными теоретиками марксизма и научного коммунизма, на труды которых опираются "левые" в описании общества, партийном строительстве и политической борьбе? Или они служат образцом практической работы -- эффективного (опять-таки) партийного строительства, государственного управления? Или они представляют для "нас" образец для подражания в культурном отношении?

Они - порождение системы, которую вы стремитесь вернуть. Социализм будет всегда плодить таких в огромных количествах.

> Т.е., чисто как абастракция: грубо говоря, КПСС раскололась на 2 части. Одна часть -- это та самая партийная клика. Их идейные наследники -- ЕдРо. Ну а КПРФ -- это, в лучшем случае идейные наследники той самой пассивной массы, которая ничего не смогла сделать супротив номенклатурных жуликов и воров.


Ненене. КПРФ - отнють не пассивная масса. Это идейные наследники комсомольцев - бездельников, которые хотят ничего не делать, красиво говорить и хорошо жить.
грязь.
#141 | 11:51 13.08.2012 | Кому: Srg_Alex
> Может всё таки надо разделять коммунистов:
> 1. Коммунист как член партии КПСС (КПРФ);
> 2. Коммунист по убеждениям.
>
> Не?

ПРедложи однозначный термин.
Я употреблял для обозначения вышеуказанных барыг от кпсс термин "совок", меня заридонлили.
Моя фантазия иссякла.
#142 | 11:53 13.08.2012 | Кому: Пончик
>>> И самое главное, большинство населения России с радостью откажется от 300 сортов колбасы ради бредней интернет-эльфов
>> Мне одной кажется, что своими любимыми аргументами про "300 сортов колбасы" пламенные разоблачители советского режима не режим разоблачают, а сами раскрываются, демонстрируя уровень своих идеалов и жизненные приоритеты?
>
> Хотите чтобы я раскрылся? Да пожалуйста. Если бы меня попросили выбрать, целостность СССР или 300 сортов колбасы - я бы выбрал 300 сортов колбасы

Да про тебя и так все понятно. "Вам бы брюхо набить колбасой и лапшой", как говорится.
Любопытно другое: уже не раз замечала, в беседах даже с людьми, которых никак нельзя назвать сторонниками СССР, коммунизма и т.д. -вот есть в людях стремление к чему-то высокому, желание чего-то большего, чем, кусок колбасы, такой себе кусочек "прекрасного далеко" в душе. Но обязательно рядом обнаружится такой вот "пончик", который этот кусочек будет стараться вытравить, заменив его 300 сортами колбасы.
#143 | 11:54 13.08.2012 | Кому: Славянин
>> Ежова обвиняли в антисоветской деятельности, педерастии и организации убийств. По этим обвинениям его приговорили и расстреляли. Или не так?
>
> Формально- так. Я просто не улавливаю логику "сами назначили- сами расстреляли". Этим вопросом как раз сейчас и занимаюсь(ради своего интереса), потому и спрашиваю.

Ну ты посмотри на методы дознания ежова.
Дела на следователей, которые пытали и довели до смерти сотни людей.
Это и есть ежовщина.
Ну а тот факт, что он пидарас, ясно виден из обвинительного и его показаний.
#144 | 11:55 13.08.2012 | Кому: Антоныч
> Я обхуел. Неужели так больно лЮдям от правды?

Смешно, в основном.

> Лживый коммуняшки возбудились, и это хорошо.

> Ведь вас ткнули носом в ваше же дерьмо - в ваших коммунистов, секретарей обкомов, генсеков-предателей и генсеков-десталинизаторов, редакторов журналов "коммунист и прочее.

[раскатисто хохочет]

Я ещё за всех наших покаяться могу, за последнюю тысячу лет минима.
Хошь - за коммунистов, хошь - за русских, хошь - за татаромонгольцев, хошь - за всё человечество.

Выбирай любое деяние - не ошибёшься, это всё я!!!
#145 | 11:56 13.08.2012 | Кому: Эрнст Тельман
> Я хотя бы давно уже прекратил заниматься в интернетах рассказами про величие Царства Коммунизма и необходимость Революции, которые от моих рассказов всё равно не наступят, а страну распидорасят на части жулики и воры, использовав любителей поговорить за коммунизм в качестве мясного тарана.
>
> Обратите внимание -- речь здесь идет только о том, что я согласен с употреблением ув. камрадом Антонычем некоторых выражений из соображений прагматичности -- дабы эти выражения оказали определенное эмоциональное воздействие на определенную часть контингента данного интернет-ресурса. И только. Я понимаю, что имеет в виду камрад [А]. Мне может не нравиться то, что она может задевать меня или ни в чем не повинных рядовых членов КПСС, говоря что горбачевы и прочая пидарасня это "наши", однако мне данная фраза интересна исключительно в одном, упомянутом ранее в этом абзаце, прагматическом смысле.

Кто-то же должен делать грязную работу. Пусть это будет Антоныч.
#146 | 11:58 13.08.2012 | Кому: visionary
>> Я обхуел. Неужели так больно лЮдям от правды?
>
> Смешно, в основном.

Так смешно, что желчью захлебываетесь, требуя забанить антоныча и пляша при каждом ридонли)

>> Лживый коммуняшки возбудились, и это хорошо.

>> Ведь вас ткнули носом в ваше же дерьмо - в ваших коммунистов, секретарей обкомов, генсеков-предателей и генсеков-десталинизаторов, редакторов журналов "коммунист и прочее.
>
> [раскатисто хохочет]
>
> Я ещё за всех наших покаяться могу

Не надо приписывать себе лишнее, отвечайте за свою молодую страну с 70 летней историей.
#147 | 11:58 13.08.2012 | Кому: Антоныч
> Жалкое у вас, граждане. оправдание.

Вот это твоё представление, что я в этом треде перед тобой за что-то оправдывался - оно ошибочное в корне.

Это ты не в кассу.
#148 | 12:03 13.08.2012 | Кому: Антоныч
> Так смешно, что желчью захлебываетесь, требуя забанить антоныча и пляша при каждом ридонли)

Не согласен. Антоныча банить нельзя ни в коем случае.

> Не надо приписывать себе лишнее, отвечайте за свою молодую страну с 70 летней историей.


Да чего мелочиться, каяться, так за все грехи.
Мы, люди, много чего натворили, и не только в последние 70 лет.
#149 | 12:03 13.08.2012 | Кому: Антоныч
Ну так социализм в разные времена был разным. Не говоря уже о том, что нынешняя система ещё более убога, количество нахлебников и безответственных пидарасов выросло в разы.
#150 | 12:09 13.08.2012 | Кому: Валькирия
>> И самое главное, большинство населения России с радостью откажется от 300 сортов колбасы ради бредней интернет-эльфов
>
> Мне одной кажется, что своими любимыми аргументами про "300 сортов колбасы" пламенные разоблачители советского режима не режим разоблачают, а сами раскрываются, демонстрируя уровень своих идеалов и жизненные приоритеты?

А кто продал Родину за 300 сортов? Не ваши, коммунисты, советские граждане, воспитанные в советских школах?

Заметьте, бездуховные американцы свою сраную эксплуатирующую родину, которая им даже мед.страховку не дает, не продали.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.