20 лет без СССР. Сельское хозяйство

vk.com — Результаты либеральных реформ, - руины, запустение и стагнация. Вы все еще верите в модернизацию от либералов? Тогда этот ролик идет к Вам
Новости, Политика | juli12 18:00 08.08.2012
367 комментариев | 110 за, 11 против |
#301 | 19:02 11.08.2012 | Кому: Qnik
>> Не, прост от голода не умирали миллионами (в буквальном смысле), в отличие от социалистического рая.
>
> Да, да и не продавали людей как скот. Исключительно мраморной говядиной кормили!!!
> КотЭ поделись рецептом, как таким незамутненым эльфом по жизни быть. Что нужно употреблять?

Какая незамутнённость? Есть факт: в СССР был голод с миллионной смертностью, в РИ - нет. Ещё вопросы?
#302 | 19:08 11.08.2012 | Кому: Всем
> Из говнобложика?

В говнобложике есть ссылки. Да и что тебе мешает набрать в поиске "голод в 1911"? Только лень или нежелание разобраться в вопросе. Ты ж тут не для того, чтоб историю узнавать, ты тут для русофобской пропаганды.

> Есть факт: в СССР был голод с миллионной смертностью, в РИ - нет.


Да, в РИ крестьяне ели чёрную икру, жирели и даже не умирали. Большевики решили проучить раздобревших на ананасах крестьян и начали их всех убивать.
#303 | 19:12 11.08.2012 | Кому: Бомбадил
>> Из говнобложика?
>
> В говнобложике есть ссылки.

На всякое говно из другого говнобложика, которое прямо опровергается советским демографом.

>

>> Есть факт: в СССР был голод с миллионной смертностью, в РИ - нет.
>
> Да, в РИ крестьяне ели чёрную икру, жирели и даже не умирали. Большевики решили проучить раздобревших на ананасах крестьян и начали их всех убивать.

Чёрную икру мб и не ели, зато от голода не умирали. В отличие[censored]
#304 | 19:15 11.08.2012 | Кому: Всем
> которое прямо опровергается советским демографом.

Он тоже ведёт говнобложик? Впрочем, кто не ведёт.

> Чёрную икру мб и не ели, зато от голода не умирали.


Тут уже шутили про особый голод в РИ, от которого только здоровей становятся. ВВиду абсурдности данного утверждения не вижу целесообразным как-то данный абсурд комментировать.
[censored]
#305 | 19:17 11.08.2012 | Кому: Бомбадил
>> которое прямо опровергается советским демографом.
>
> Он тоже ведёт говнобложик? Впрочем, кто не ведёт.

Он целую книгу написал.

>

>> Чёрную икру мб и не ели, зато от голода не умирали.
>
> Тут уже шутили про особый голод в РИ, от которого только здоровей становятся.

Шутить-то шутили, а цифр как не было, так и нет.

>ВВиду абсурдности данного утверждения не вижу целесообразным как-то данный абсурд комментировать.


А ты оратор.

p.s. так чо, жертв-то сколько?
#306 | 19:22 11.08.2012 | Кому: Всем
> Он целую книгу написал.

Часом его не Сванидзе зовут или Млечин, он тоже в Союзе писателей СССР состоял, большой советский писатель, знаешь ли. Да много таких "советских" писателей тогда нам какали в мозг. Но ветер истории разметал уже эту плесень. Ты становишься анахронизмом вместе с ними.

> Шутить-то шутили, а цифр как не было, так и нет.


Были. Не ври.
#307 | 19:25 11.08.2012 | Кому: Бомбадил
>> Он целую книгу написал.
>
> Часом его не Сванидзе зовут или Млечин, он тоже в Союзе писателей СССР состоял, большой советский писатель, знаешь ли. Да много таких "советских" писателей тогда нам какали в мозг.

Так это не писатель, а демограф. Научное издание, между прочим.

>> Шутить-то шутили, а цифр как не было, так и нет.

>
> Были. Не ври.

Не было, не ври.
#308 | 19:36 11.08.2012 | Кому: Кот
Надоел ты мне своей твердолобой антирусской пропагандой. Оставляю тебя наедине с твоими "особыми" царскими голодовками при которых никто не умирал.
#309 | 19:37 11.08.2012 | Кому: Бомбадил
> Надоел ты мне своей твердолобой антирусской пропагандой. Оставляю тебя наедине с твоими "особыми" царскими голодовками при которых никто не умирал.

Советская наука со мной, ЧСХ, согласна.
#310 | 19:41 11.08.2012 | Кому: Всем
> Советская наука со мной

Не заметил.
#311 | 19:43 11.08.2012 | Кому: Бомбадил
>> Советская наука со мной
>
> Не заметил.

Да мало ли что ты не заметил. Там всё чёрным по белому написано, ссылку я дал.
#312 | 19:44 11.08.2012 | Кому: Всем
> Там всё чёрным по белому написано, ссылку я дал.

Я не видел.
#313 | 19:45 11.08.2012 | Кому: Бомбадил
>> Там всё чёрным по белому написано, ссылку я дал.
>
> Я не видел.

Глава 7.
#314 | 19:48 11.08.2012 | Кому: Всем
> Глава 7.

Ссылку не видел.
#315 | 19:48 11.08.2012 | Кому: Бомбадил
>> Глава 7.
>
> Ссылку не видел.

В глазки долбишься? В этом треде я давал ссылку.
#316 | 19:51 11.08.2012 | Кому: Кот
> В глазки долбишься?

Не груби, щенок.

> В этом треде я давал ссылку.


У меня нервов не хватит читать все твои сообщения, да ещё и не ко мне адресованные. Продублируй ссылку, будь лапочкой.
#317 | 19:52 11.08.2012 | Кому: Бомбадил
>> В глазки долбишься?
>
> Не груби, щенок.
>
>> В этом треде я давал ссылку.
>
> У меня нервов не хватит читать все твои сообщения, да ещё и не ко мне адресованные. Продублируй ссылку, будь лапочкой.

Она была в том посте, на который ты отвечал, так что можешь не изображать невинность :3
#318 | 19:54 11.08.2012 | Кому: Всем
> Она была в том посте, на который ты отвечал, так что можешь не изображать невинность

Я только постоянные ссылки на гугл и яндекс видел. Продублируй, деточка, не заставляй себя упрашивать.
#319 | 19:55 11.08.2012 | Кому: Бомбадил
>> Она была в том посте, на который ты отвечал, так что можешь не изображать невинность
>
> Я только постоянные ссылки на гугл и яндекс видел.

Вот и я говорю - в глазки долбишься.

>Продублируй, деточка

>деточка

Пфф, не надо нежностей, я не из вашей тусовки :3
#320 | 19:57 11.08.2012 | Кому: Всем
> Пфф, не надо нежностей, я не из вашей тусовки

Ой, когда ты сказал "глазки" я и подумал. Ну да ладно, раз ссылки нет, то я пошёл интересным заниматься.
#321 | 19:58 11.08.2012 | Кому: Бомбадил
>> Пфф, не надо нежностей, я не из вашей тусовки
>
> Ой, когда ты сказал "глазки" я и подумал. Ну да ладно, раз ссылки нет, то я пошёл интересным заниматься.

Ссылка есть :) Причём в том сообщении, которое ты читал ;)
#322 | 20:03 11.08.2012 | Кому: Всем
> Ссылка есть :) Причём в том сообщении, которое ты читал ;)

Ну и пусть ей, я много чего читал, всего не упомнишь. Всё, ушел.
#323 | 20:43 11.08.2012 | Кому: Ржавый Робот
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#324 | 22:11 11.08.2012 | Кому: Всем
> Ну, ваши, коммунисты порезвились в 80х-90х, Путину страна как после гражданской досталась

Теперь по всем показателям хуже, чем даже при Ельцине ибо курс остался прежним.
Marder
своевременно подпущенный »
#325 | 22:26 11.08.2012 | Кому: Всем
>> Ну, ваши, коммунисты порезвились в 80х-90х, Путину страна как после гражданской досталась
>
> Путину страна после вашего Ельцина досталась.

Члена КПСС с 1961-ого года.

>Того, который в Штатах вещал, что поверг идола коммунизма и подняться ему не даст. А до Ельцина еще Горбатый порезвился,


Член КПСС с 1952-ого года.
#326 | 22:30 11.08.2012 | Кому: Всем
> Члена КПСС с 1961-ого года.

Член КПСС не значит - коммунист. Коммунист - не значит член КПСС.
#327 | 22:46 11.08.2012 | Кому: Кот
> Глава 7.

Сразу видно, что сам ты её не читал.
Как и саму книгу в целом.
#328 | 23:14 11.08.2012 | Кому: Антоныч
> Ну, ваши, коммунисты порезвились в 80х-90х, Путину страна как после гражданской досталась

Чисто по секрету, в 1990м Путин еще был членом КПСС.
#329 | 23:15 11.08.2012 | Кому: Marder
> Члена КПСС с 1961-ого года.
> Член КПСС с 1952-ого года.

Борис Ельцин (1931-2007) член КПСС с 1961
Александр Яковлев (1923-) член КПСС с 1946
[ Владимир Путин (1952-) член КПСС с 1975 ]
Дмитрий Медведев (1965-) член КПСС с 1986
Анатолий Чубайс (1955-) член КПСС с 1980
Егор Гайдар (1956-2009) член КПСС с 1980
Гарри Каспаров (1963-) член КПСС с 1984
Сергей Кириенко (1962-) член КПСС с 1984
Юрий Лужков (1936-) член КПСС с 1959
Владимир Познер (1934-) член КПСС с 1967
Николай Сванидзе (1955-) член КПСС с 1975
Анатолий Собчак (1937-2000) член КПСС с 1988
Михаил Фрадков (1950-) член КПСС с 1972
Ирина Хакамада (1955-) член КПСС с 1984
Виктор Черномырдин (1938-2010) член КПСС с 1967
Михаил Швыдкой (1948-) член КПСС с
Михаил Ходорковский член КПСС (1963-) член КПСС с 198?
Григорий Явлинский (1952) член КПСС с 1985
Елена Боннэр (1923-2011) член КПСС с 1965 по 1972
Евгений Примаков (1929-) член КПСС с 1959
Александр Лившиц (1946-) член КПСС с 1966
Валентина Матвиенко (1949-) член КПСС с 198?
Валерий Сердюков (1945-) член КПСС с 1970
Андрей Фурсенко (1949-) член КПСС с 197?
Андрей Козырев (1951-) член КПСС с 1975
Сергей Лавров (1950-) член КПСС с 197?
#330 | 05:10 12.08.2012 | Кому: Всем
В 1970 году производили (тыс. тонн):
говядины с телятиной – 1812,
свинины – 1154,
птицы – 219,
баранины – 166.
Через 20 лет в 1990 году:
говядины с телятиной – 2934 (162% от 1970 года),
свинины – 1804 (156%),
птицы – 1270 (579%),
баранины 176 (106%).
А через 20 лет самизнаетекого умения и талантов стали производить
(2010 год):
говядины с телятиной – 199 (7%),
свинины – 738 (41%),
птицы – 2864 (225%),
баранины – 4 (2%).

Цифры последней двадцатилетки просто смешны и трагичны.

В сумме, от производства 1990 года осталось 59% за счет птицы, которую в СССР у частника вообще не считали и в статистические отчеты не включали.

А от говядины осталось аж 7%!
#331 | 07:21 12.08.2012 | Кому: Кот
> В глазки долбишься?

Хамить не надо.
#332 | 08:45 12.08.2012 | Кому: Griffin
>> Глава 7.
>
> Сразу видно, что сам ты её не читал.
> Как и саму книгу в целом.

Ты можешь попробовать возразить.
#333 | 08:54 12.08.2012 | Кому: Кот
>>> Глава 7.
>>
>> Сразу видно, что сам ты её не читал.
>> Как и саму книгу в целом.
>
> Ты можешь попробовать возразить.

Данная книга и данная глава, основанные на источниках, уже возразили на твоё "зато от голода никто не умирал".
Не говоря про другие источники.
#334 | 08:56 12.08.2012 | Кому: Griffin
>>>> Глава 7.
>>>
>>> Сразу видно, что сам ты её не читал.
>>> Как и саму книгу в целом.
>>
>> Ты можешь попробовать возразить.
>
> Данная книга и данная глава, основанные на источниках, уже возразили на твоё "зато от голода никто не умирал".
> Не говоря про другие источники.

Приведи другие источники или укажи где в этом что-то указывает на сверхсмертность.
#335 | 08:59 12.08.2012 | Кому: Кот
> Приведи другие источники или укажи где в этом что-то указывает на сверхсмертность.

Внимательно читай то, что сам постишь.
"Зато от голода никто не умирал", блин.
#336 | 09:02 12.08.2012 | Кому: Griffin
>> Приведи другие источники или укажи где в этом что-то указывает на сверхсмертность.
>
> Внимательно читай то, что сам постишь.
> "Зато от голода никто не умирал", блин.

Всё правильно я написал.
#337 | 09:03 12.08.2012 | Кому: Кот
> Всё правильно я написал.

Нет.
#338 | 09:11 12.08.2012 | Кому: Griffin
>> Всё правильно я написал.
>
> Нет.

Можешь попробовать указать на ошибку :3
#339 | 09:13 12.08.2012 | Кому: Кот
>>> Всё правильно я написал.
>>
>> Нет.
>
> Можешь попробовать указать на ошибку :3

?
#340 | 10:10 12.08.2012 | Кому: Всем
Временно отсутствовал, напишу.
1891-92 годы - непосредственно смертность от голода. Масштабы, безусловно, не такие, как в 1921 или 1932-33, плюс эпидемия, однако смертность от голода зафиксирована.
Писать "зато от голода не умирали" - ложь, сам же себе противоречишь.
В последующие годы - хроническое недоедание крестьян и периодические голодовки способствуют ранней смертности детей, распространению болезней и преждевременной смертности от них, т.е. голодовки и хроническое недоедание действуют как один из усиливающих смертность факторов. В книге и главе об этом написано, как и в других источниках и работах.
Писать "зато от голода не умирали", как бы "забывая" данный факт - мягко говоря, недобросовестно.
#341 | 10:21 12.08.2012 | Кому: Griffin
> Временно отсутствовал, напишу.
> 1891-92 годы - непосредственно смертность от голода. Масштабы, безусловно, не такие, как в 1921 или 1932-33, плюс эпидемия, однако смертность от голода зафиксирована.
> Писать "зато от голода не умирали" - ложь, сам же себе противоречишь.
> В последующие годы - хроническое недоедание крестьян и периодические голодовки способствуют ранней смертности детей, распространению болезней и преждевременной смертности от них, т.е. голодовки и хроническое недоедание действуют как один из усиливающих смертность факторов. В книге и главе об этом написано, как и в других источниках и работах.
> Писать "зато от голода не умирали", как бы "забывая" данный факт - мягко говоря, недобросовестно.

Хорошо, согласен.
#342 | 10:23 12.08.2012 | Кому: Кот
> Хорошо, согласен.

Неожиданно, спасибо.
#343 | 10:39 12.08.2012 | Кому: Всем
Вообще (пишу сейчас никому не в пику), ситуация в с/х России конца 19-начала 20 века сложилась очень сложная, аграрный вопрос (аграрное перенаселение, низкая производительность труда в с/х, бедность, малоземелье, единоличные низкопродуктивные хозяйства, низкий спрос и т.п.) был очень острым и серьёзно тормозил экономическое развитие.
Причём те положительные достижения и наработки, которые были сделаны в империи, были уничтожены ещё до Октябрьской революции, хотя сейчас принято винить во всём большевиков. Отчасти сыграла роль Первая мировая - об изъятии продовольствия у крестьян заговорили ещё при царе, а Временное правительство тоже от этой меры не отказывалось, хотя применяло, ЕМНИП, очень слабо.
Основная вина лежит на Февральской революции, когда к власти пришли либералы-западники. Из-за резкого ослабления власти и начавшегося развала управления практически все крупные производительные передовые хозяйства в с/х в период февраля-октября 1917 года были уничтожены или растащены крестьянами, управленческие наработки утрачены. На момент прихода большевиков в с/х уже была анархия, и эффективно управлять им было крайне сложно.
Плюс война, способствовавшая 1921 году, плюс перегибы при коренной реформе (коллективизации), которая, так или иначе, была необходима, но, как часто бывает, без негатива не обошлось. Причём положительные результаты сказались не сразу, а отрицательные - тут же.

Противопоставлять Российскую империю и СССР тут в чёрно-белых тонах, мне кажется, неправильно - независимо от того, кого делать чёрным, а кого - белым. Всё было сложно, и тем, кто эту проблему решал и при царе, и при большевиках, не позавидуешь, как и тем, кто пострадал.
#344 | 18:46 12.08.2012 | Кому: Бомбадил
>> Ослабление иммунитета связано с истощением. Где голод - там и тиф.
>
> Тифу на иммунитет плевать, как и туберкулёзу.

Ты это серьёзно? Надеюсь, ты не медиком работаешь.

>Короче, хотел написать расширенно и по каждому пункту в котором ты ошибаешься, да вот это сначала прочитай, много вопросов должно отпасть: >http://www.warandpeace.ru/ru/analysis/view/45517/


Я эту статью читал. Всю её разбирать не буду, приведу лишь цитату: "Следовательно, за 1932 и 1933 гг. избыточно умерло 1532,7 тысяч человек". Как это противоречит тому, что я писал ранее?
#345 | 20:51 12.08.2012 | Кому: Всем
> Ты это серьёзно? Надеюсь, ты не медиком работаешь.

Надейся дальше. Сейчас нав Украине туберкулёзная эпидемия, опять голодомор? Да и в царское время туберкулёз считался болезнью элиты, много князей, да княгинь в Монако померли от туберкулёза, тот же Чехов вспомнился. Ну а тиф может свалить любого на смерть, как и дизентерия.

> Как это противоречит тому, что я писал ранее?


Так, что это не от голода, а от отравления. Я сам был поражён, что даже смертность от старости выросла в 33 году в два раза, смертность новорождённых так же в два раза. Это не от голода, а от поражения печени. Нав Украине была грибковая эпидемия, но виноваты были не большевики, не засуха или неурожай, которых не было, виноваты были кулаки, которые продавали отравленную пшеницу. Кстати, с кулаками начали именно в 33-м бороться, обыски делать, проверять схроны. У полтора бобра где-то читал статью в тогдашней газете, где описывалось состояние продуктов и условия, в которых они хранились. Поищи.
#346 | 21:14 12.08.2012 | Кому: Бомбадил
>> Ты это серьёзно? Надеюсь, ты не медиком работаешь.
>
> Надейся дальше. Сейчас нав Украине туберкулёзная эпидемия, опять голодомор? Да и в царское время туберкулёз считался болезнью элиты, много князей, да княгинь в Монако померли от туберкулёза, тот же Чехов вспомнился. Ну а тиф может свалить любого на смерть, как и дизентерия.

Если есть знакомые врачи, спроси у них как важно полноценное питание в вопросе профилактики того же туберкулёза. А проблема с нормальным питанием сейчас стоит довольно остро как на Украине, так и в России, о чём говорит количество случаев дистрофии, выявляемых при призыве в армию.

>> Как это противоречит тому, что я писал ранее?

>
> Так, что это не от голода, а от отравления. Я сам был поражён, что даже смертность от старости выросла в 33 году в два раза, смертность новорождённых так же в два раза. Это не от голода, а от поражения печени. Нав Украине была грибковая эпидемия, но виноваты были не большевики, не засуха или неурожай, которых не было, виноваты были кулаки, которые продавали отравленную пшеницу. Кстати, с кулаками начали именно в 33-м бороться, обыски делать, проверять схроны. У полтора бобра где-то читал статью в тогдашней газете, где описывалось состояние продуктов и условия, в которых они хранились. Поищи.

Я даже не буду этот бред комментировать. Неурожай был. Был и голод, были и эпидемии.
#347 | 21:26 12.08.2012 | Кому: Всем
> Если есть знакомые врачи, спроси у них как важно полноценное питание в вопросе профилактики того же туберкулёза.

Совершенно не важно, те же врачи рано или поздно им заболевают.

> о чём говорит количество случаев дистрофии, выявляемых при призыве в армию.


Может о наркомании или алкоголизме.

> Я даже не буду этот бред комментировать. Неурожай был. Был и голод, были и эпидемии.


Ты не читал по ссылке, нет смысла продолжать.
#348 | 22:59 12.08.2012 | Кому: Всем
>> Ну, ваши, коммунисты порезвились в 80х-90х, Путину страна как после гражданской досталась
>
> Путину страна после вашего Ельцина досталась. Того, который в Штатах вещал, что поверг идола коммунизма и подняться ему не даст. А до Ельцина еще Горбатый порезвился, которого ни один честный и вменяемый человек коммунистом не назовет.

ельцин, горбатый, десталенизатор хрущев - все ваши, коммунисты, партийцы.
#349 | 23:00 12.08.2012 | Кому: Бомбадил
>> Члена КПСС с 1961-ого года.
>
> Член КПСС не значит - коммунист. Коммунист - не значит член КПСС.

дешевая отмазка. пидарская партия какая-то, если у нее на первых ролях предатели Родины работают.
#350 | 23:02 12.08.2012 | Кому: Бомбадил
>> Ну, ваши, коммунисты порезвились в 80х-90х, Путину страна как после гражданской досталась
>
> Теперь по всем показателям хуже, чем даже при Ельцине ибо курс остался прежним.

фиксирую ваш бред: по вашим словам сейчас экономика хуже, чем при ельцине.
это диагноз, вам на болотную, к белоленточным.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.