Ответили таки [ВТО]

vott.ru — в рамках дискуссий вотт тут http://vott.ru/entry/189307 писал о том, что обращался в Администрацию президента, ответили вчера =)
Картинки, Политика | Garryk 12:18 07.08.2012
38 комментариев | 91 за, 0 против |
#1 | 12:18 07.08.2012 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 12:22 07.08.2012 | Кому: Всем
И мне такое же пришло
#3 | 12:23 07.08.2012 | Кому: Всем
Мощный ответ.
kolian2
фейкомёт »
#4 | 12:27 07.08.2012 | Кому: Всем
Красота, данный документ хоть сразу в уголовное дело вшивай.
#5 | 12:29 07.08.2012 | Кому: Всем
Главсовдеповец Манаев гарантирует. Спим спокойно.
#6 | 12:30 07.08.2012 | Кому: Всем
У них небось стандартная электронная отвечалка, которая подбирает ответы по любой теме по ключевым словам. Больше похоже на справку, чем на серьезный ответ.
SamFowler
дурко »
#7 | 12:32 07.08.2012 | Кому: Всем
Они обязаны хоть что-то ответить. Мне пришла аналогичная отписка.
#8 | 12:38 07.08.2012 | Кому: Всем
А где-то этот протокол можно прочесть, на который ссылаются? Или, может, следующий запрос имеет смысл как раз на этот счет сделать? Возможно, от конкретики будет уже не так просто отмахнуться?
#9 | 12:38 07.08.2012 | Кому: Всем
Выходит крупу, сухари и патроны я запасал зря?
#10 | 12:38 07.08.2012 | Кому: Всем
А протокол-то читал кто-нибудь? Чем и как там экономику России ограждают?

Может, все не так уж и страшно?
#11 | 12:44 07.08.2012 | Кому: Всем
Исчерпывающий ответ! Всё стало ясно, как белый день!!!
#12 | 12:47 07.08.2012 | Кому: maniack
> Выходит крупу, сухари и патроны я запасал зря?

Нет, камрад, не зря! Цитирую: ...от непредвиденных последствий, которые могут возникнуть

Они могут возникнуть! Вот если бы было написано "могли бы возникнуть", тогда зря покупал... )))))))))))))))
#13 | 13:05 07.08.2012 | Кому: maniack
> Выходит крупу, сухари и патроны я запасал зря?

Да.
Можешь мне передать, пока не испортились.
#14 | 13:11 07.08.2012 | Кому: maniack
> Выходит крупу, сухари и патроны я запасал зря?

Есть в нынешней действительности свои непреходящие ценности.
#15 | 13:44 07.08.2012 | Кому: Всем
если честно не ожидал ответа вообще, даже такого.
конечно похоже на отмазку, но надо хоть на что-то надеяться, в России жить нам, а не эффективным "канадцам".
#16 | 13:54 07.08.2012 | Кому: Всем
Ничего не понимаю в современном делопроизводстве. С какого перепуга какой-то советник (пусть и главный) подписывает документ на официальном бланке?
Теперь что, право подписывать официальные документы может кто ни попадя? Раньше вроде как на официальных бланках подписи могли ставить только руководители и их замы.
#17 | 13:55 07.08.2012 | Кому: Всем
да, мне тоже самое прислали
#18 | 14:05 07.08.2012 | Кому: Всем
Уважаемые, а вы что хотели в ответе услышать-то?
полный план почему, что и как? так его исполнителям писем не докладывают
или чтобы Путин лично прилетел и все на пальцах объяснил?

Я против, строго против ВТО
меня просто забавляет ваша реакция на письмо =)
#19 | 14:06 07.08.2012 | Кому: Всем
Ага, тот же ответ
#20 | 14:09 07.08.2012 | Кому: F777
> Уважаемые, а вы что хотели в ответе услышать-то?
> полный план почему, что и как? так его исполнителям писем не докладывают
> или чтобы Путин лично прилетел и все на пальцах объяснил?
>
> Я против, строго против ВТО
> меня просто забавляет ваша реакция на письмо =)

а меня забавляет ответ, но документик таки сохраню.
#21 | 14:41 07.08.2012 | Кому: Всем
Камрады, а мелькали тут цынки на то, что случится с гражданской авиацией при ВТО, ну там производство, подготовка, допуск вражьих авиперевозчикв на внутренний рынок, тарифы и иже подобное. М?
Severus
майдаун »
#22 | 15:00 07.08.2012 | Кому: Всем
Интересно, а как можно предусмотреть защитные механизмы от непредвиденных последствий?

Отличные у нас советники в департаментах сидят, с русским языком дружат плотно :)
#23 | 15:19 07.08.2012 | Кому: Всем
Крайне интересно, противники ВТО прочли протокол, указанный в ответе?
Или кипит разум возмущенный?
#24 | 15:27 07.08.2012 | Кому: Антоныч
> Крайне интересно, противники ВТО прочли протокол, указанный в ответе?
> Или кипит разум возмущенный?

а он таки переведён на русский?

где можно ознакомиться?

у нас ведь пока что язык делопроизводства -русский?
#25 | 15:37 07.08.2012 | Кому: wartugg
>> Крайне интересно, противники ВТО прочли протокол, указанный в ответе?
>> Или кипит разум возмущенный?
>
> а он таки переведён на русский?

Да нет конечно. Так и принимали - на английском.
Впрочем для кургиняна наверное не сложно сделать перевод?
Ну, строя критику надо знать ведь, что критикуешь.

> где можно ознакомиться?


Я не в курсе, я пока критиков опрашиваю - в суть проблемы вникаю.
#26 | 15:52 07.08.2012 | Кому: Антоныч
> Да нет конечно. Так и принимали - на английском.

я уверен, что это большой шаг вперёд в развитии государственности молодой страны..

сам на это как смотришь?

как тебе нравится специфическая дата одобрямса на вхождение?
#27 | 15:56 07.08.2012 | Кому: Антоныч
> Я не в курсе, я пока критиков опрашиваю - в суть проблемы вникаю.

кургинян о вто передачку делал..

нехорошие вещи рассказывал, врёт поди?

его таперича за клевету посадить можно?
#28 | 16:26 07.08.2012 | Кому: Всем
главное - вовремя ....
#29 | 18:53 07.08.2012 | Кому: wartugg
> сам на это как смотришь?

Мою отрасль никто не защищал никогда. Вообще. Живу. Недавно небезызвестную компанию с мировым именем обошли на повороте.
#30 | 18:55 07.08.2012 | Кому: wartugg
>> Я не в курсе, я пока критиков опрашиваю - в суть проблемы вникаю.
>
> кургинян о вто передачку делал..

Это тот дурак, который в фильме о 9/11 иголкой в нитку тыкал?

> нехорошие вещи рассказывал, врёт поди?

> его таперича за клевету посадить можно?

У тебя свой мозг есть, документ читал?
Или за тебя политтехнолог-театральный режисер подумал?
#31 | 19:29 07.08.2012 | Кому: Антоныч
>>> Я не в курсе, я пока критиков опрашиваю - в суть проблемы вникаю.
>>
>> кургинян о вто передачку делал..
>
> Это тот дурак, который в фильме о 9/11 иголкой в нитку тыкал?
>
>> нехорошие вещи рассказывал, врёт поди?
>> его таперича за клевету посадить можно?
>
> У тебя свой мозг есть, документ читал?
> Или за тебя политтехнолог-театральный режисер подумал?

Походу это ты на измени.
#32 | 03:46 08.08.2012 | Кому: Антоныч
> Впрочем для кургиняна наверное не сложно сделать перевод?

внезапный кургинян.
#33 | 07:48 08.08.2012 | Кому: Антоныч
>> а он таки переведён на русский?
>
> Да нет конечно. Так и принимали - на английском.
> Впрочем для кургиняна наверное не сложно сделать перевод?
> Ну, строя критику надо знать ведь, что критикуешь.

[censored]

"Протокол о присоединении Российской Федерации к Всемирной торговой организации (на английском языке)

Протокол о присоединении Российской Федерации к ВТО (неофициальный перевод на русский язык)"

Текст неофициального документа на русском языке:

Перевод с английского,
Аутентичный текст только на английском, французском или испанском языке

Протокол
о присоединении Российской Федерации к Марракешскому соглашению
об учреждении Всемирной торговой организации

Преамбула
Российская Федерация и Всемирная торговая организация (именуемая в дальнейшем «ВТО») на основании одобрения Министерской конференции, выраженного в соответствии со статьей XII Марракешского соглашения об учреждении Всемирной торговой организации (именуемого в дальнейшем «Соглашение ВТО»),
Учитывая Доклад Рабочей группы о присоединении Российской Федерации к Соглашению ВТО, указанный в документе WT/ACC/RUS/70 от 17 ноября 2011 г. (именуемый в дальнейшем «Доклад Рабочей группы»),
Принимая во внимание результаты переговоров о присоединении Российской Федерации к Соглашению ВТО,
Соглашаются со следующим:
Часть I – Общие положения
1. С даты вступления в силу настоящего Протокола в соответствии с пунктом 8 Российская Федерация присоединяется к Соглашению ВТО в соответствии со статьей XII указанного Соглашения и, таким образом, становится членом ВТО.
2. Соглашение ВТО, к которому Российская Федерация присоединяется, является Соглашением ВТО, включая Пояснительные примечания к указанному Соглашению, с любыми его исправлениями, поправками или иными изменениями, внесенными любыми правовыми документами, которые могли вступить в силу до даты вступления в силу настоящего Протокола. Настоящий Протокол, содержащий обязательства, указанные в параграфе 1450 Доклада Рабочей группы, является неотъемлемой частью Соглашения ВТО.
3. За исключением предусмотренного в параграфе 1450 Доклада Рабочей группы, обязательства по Многосторонним торговым соглашениям, являющимся приложением к Соглашению ВТО, которые должны быть выполнены в течение периода времени, начиная с даты вступления в силу указанного Соглашения, должны быть выполнены Российской Федерацией, как если бы она приняла указанное Соглашение на дату вступления его в силу.
4. Российская Федерация может сохранять меру, не совместимую с пунктом 1 статьи II Генерального соглашения по торговле услугами (именуемого в дальнейшем «ГАТС»), при условии, что такая мера была зафиксирована в Перечне изъятий из статьи II, прилагаемом к настоящему Протоколу, и соответствует условиям Приложения к ГАТС по изъятиям из статьи II.
Часть II - Перечни
5. Перечни, указанные в Приложении I к настоящему Протоколу, становятся Перечнем уступок и обязательств по товарам, прилагаемым к Генеральному Соглашению по тарифам и торговле 1994 года (именуемому в дальнейшем «ГАТТ 1994»), и Перечнем специфических обязательств, прилагаемым к ГАТС, в отношении Российской Федерации. Этапность уступок и обязательств, перечисленных в Перечнях, должна быть реализована, как это предусмотрено соответствующими частями соответствующих Перечней.
6. Для целей определения в пункте 6(а) статьи II ГАТТ 1994 даты указанного Соглашения соответствующей датой в отношении Перечня уступок и обязательств, прилагаемого к настоящему Протоколу, является дата вступления в силу настоящего Протокола.
Часть III – Заключительные положения
7. Настоящий Протокол открыт для принятия посредством подписания или иным способом Российской Федерацией в течение 220 дней с момента одобрения Протокола о присоединении Российской Федерации.
8. Настоящий Протокол вступает в силу на тридцатый день после дня принятия Российской Федерацией настоящего Протокола.
9. Депозитарием настоящего Протокола является Генеральный директор ВТО. Генеральный директор ВТО незамедлительно представляет заверенную копию настоящего Протокола и уведомление о его принятии Российской Федерацией в соответствии с пунктом 7 каждому члену ВТО и Российской Федерации.
10. Настоящий Протокол регистрируется в соответствии с положениями статьи 102 Устава Организации Объединенных Наций.
Совершено в Женеве 16 декабря 2011 г. в единственном экземпляре на английском, французском и испанском языках, причем каждый текст имеет одинаковую силу, за исключением прилагаемых Перечней, в которых может быть указано, что аутентичным является текст только на одном из указанных языков.

За Российскую Федерацию

Приложение I
ПЕРЕЧЕНЬ CLXV – РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Является аутентичным только на английском языке
(Распространен в документе WT/ACC/RUS/70/Add.1)
_______________
ПЕРЕЧЕНЬ СПЕЦИФИЧЕСКИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО УСЛУГАМ
ПЕРЕЧЕНЬ ИЗЪЯТИЙ ИЗ СТАТЬИ II
LIST OF ARTICLE II EXEMPTIONS
Является аутентичным только на английском языке
(Распространен в документе WT/ACC/RUS/70/Add.2)
_______________
#34 | 07:58 08.08.2012 | Кому: Garryk
>> Впрочем для кургиняна наверное не сложно сделать перевод?
>
> внезапный кургинян.

Для кого "внезапный"? Мне сказали:

>[censored]


я поинтересовался - передачку делал, а перевод жутких протоколов сионских мудрецов присоединения к ВТО - делал?
#35 | 08:01 08.08.2012 | Кому: Zerych
>[censored]

Спасибо, отличная ссылка.
В общем-то даже не особо шаря в английском можно читать цифры.
#36 | 09:12 08.08.2012 | Кому: Антоныч
> я поинтересовался - передачку делал, а перевод жутких протоколов сионских мудрецов присоединения к ВТО - делал?

Не исключено, что читал в оригинале, ибо:

> В общем-то даже не особо шаря в английском можно читать цифры.


Кроме того, доклад рабочей группы (700+ страниц) - на русском и содержит весьма интересные подробности переговоров по различным отраслям и позициям. Для многих будет откровением.

В целом - впечатление создается такое, что так называемые иностранные партнеры хотят как минимум законсервировать нашу страну в состоянии 2000х годов.
#37 | 21:42 08.08.2012 | Кому: Всем
"Недавно небезызвестную компанию с мировым именем обошли на повороте"
Это не последний поворот, кургиняноборец.
Ты решил соревноваться по прибыльности с гражданами. которые печатают мировые деньги - доллары. Печатаешь быстрее, чем ФРС?
#38 | 08:56 28.11.2012 | Кому: Всем
К вашему сведению в ВТО мы вступили ещё в 1991 году, нас никто не спрашивал тогда, а сейчас это просто закрепили на бумаге формально..
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.