20 причин против "Пора валить из ЭТОЙ страны"

jurialhaz.livejournal.com — Неплохой текст для прочистки мозгов молодняку.
Новости, Общество | Бульбород 09:33 30.07.2012
60 комментариев | 150 за, 4 против |
#1 | 09:34 30.07.2012 | Кому: Всем
Многие, кричащие "Пора валить!", на самом деле ведут себя как попугаи - повторяют за кем то чужие слова, хотя у всех ситуация, знания и профессия разные! Да, есть категория россиян, которые спокойно устроятся в любой стране, но это связано лишь с тем, что их профессия позволяет им работать в любой точке мира или профессия сверх востребована - брокеры, программисты, интернет - бизнесмены, наворовавшие в РФ в 90-е и сейчас меньжующие бизнесмены, они могут дальше не читать. Но таких - не более 5% от всех "валильщиков".

555

Большинство - стандартные синие и белые воротнички со средним знанием английского и навыками работы в корпорации, журнале, издательстве, офисе, крупном коллективе менеджеров, которые заграницу видели из окна туристического автобуса, ни проучившись там ни года, ни проработав. Видевшие туристический фасад, но не заходившие во двор обычного жителя... И вот эти 95% ничем не выдающихся на Западе особо не нужны. Во-первых они белые, во вторых - чужаки и всегда ими останутся... Вот для них и публикуется этот пост, чтобы они еще раз подумали головой, а не как бараны, поддавшись стадному инстинкту, вопили "Пора валить!". С другой стороны, те кто так кричат - пусть валят. И когда оставшийся в РФ твой бывший коллега приедет в турпоездку "олл инклюзив" на твою новую Родину, будь мужчиной, не прячься под стойку в Мак Дональдсе, где ты будешь работать поломоем со своим экономическим и юридическим образованием. А те 5% устроятся нормально. Но ты то не из их числа...

А теперь читаем и задумываемся - может стоит начать работать, пахать здесь, хотя бы в половину от того, как тебе придется впахивать там? И достаток себе тогда обеспечишь, как там, и поработаешь на рост ВВП своей страны, сохранив свой круг общения, статус и достоинство:

1. Более 95 процентов эмигрантов являются чернорабочими: моют полы, моют задницы престарелым европейцам, работают на заводе, Мак Дональдсах, фабрике и в поле. Думаете они любят об этом говорить? Вы никогда такого не слышали? Конечно! Кому же хочется сознаваться, что он уехал в «сытую» Америку или Европу чтобы мыть задницы старикам. Обыдно, слющай....

2. Все эмигранты после приезда на новую родину считают, что они самые умные и им светит как минимум кресло директора в крупной компании. Что получается в реале? Читаем пункт 1.

3. 3 процента, которые не моют задницы европейцам – те лижут задницу или что другое… своим начальникам и начальницам, чтобы их не уволили из компании, где те смогли достичь аж уровня офисного планктона за 1500 евро в месяц. Работают они по 8-10 часов в день понимая, что если их сейчас уволят будет ОЧЕНЬ сложно найти работу, так как они иностранцы (читай отбросы общества).

4. Лишь несчастные 2 процента эмигрантов достигают уровня небольших начальников закончив университет на «новой родине» пашут по 12-14 часов в сутки, потому что понимают, что такая возможность выпадает лишь 2 процентам. Их начальники тоже понимают это и поэтому грузят их в 2 раза больше, чем местных. Уйти эмигранту с такого места – равносильно самоубийству. Все погрязли в кредитах по уши. Ростовщики заберут у тебя все, если ты потеряешь работу.

5. Вам нравится плескаться в ванне или душе у себя на родине? Вам придется забыть об этом навсегда. В противном случае вам грозит огромный счет за расход обычной воды из под крана. Хотите по дольше побыть в душе? Пожалуйста! Никто не запрещает. В конце года вам просто придет «доплата» в размере от 1000 до 5000 евро долларов. Любой каприз за ваши деньги.

6. Более 90 процентов эмигрантов после 10 лет пребывания на новой Родине не могут нормально объясняться на языке той самой «новой родины». Думаете приятно им ощущать себя отбросами, потому что ты даже не можешь сказать то, что думаешь? Конечно не приятно. Зато когда они приезжают к себе на старую родину, они могут пересыпать перед вами новыми иностранными словами и делать вид, что они «забывают» свой родной язык. Ах, вот как тяжело приходится им на новый родине. Но они гордо несут этот знамя «отбросов», потому что об этом никто не знает из вас и не может проверить и посмотреть их будни.

7. Вам нравится иметь старых и проверенных друзей? Так вот, тогда забудьте это слово вообще. Новая родина не предусматривает такого понятия вообще. Вы будете тщетно пытаться найти и завести себе «друзей» среди местных европейцев или американцев, но потом поймете, что они воспринимают вас просто как… чернорабочих, гастарбайтеров. Вы разве забыли, что вы отбросы? Вы же приехали отнимать у них рабочие места! Ваша миссия — мыть полы, задницы, мести улицы… С вами дружить? Боже упаси...

8. Хорошие соседи – это европейцы и американцы! Они так вам всегда дружелюбно улыбаются! Зубы белые, улыбка во весь рот! Сказка прям! Просто когда вы получите письмо от юриста, которые от вас требует 3000 евро за то, что вы поцарапали дверь когда заносили свой чертов шкаф – знайте, это ваша улыбчивая соседка. Она всегда улыбается и рада вас видеть.

9. Ваш ребенок задел чью-то машину и… о ужас! Он ногтем сделал микро-царапину и вы ушли. Не переживайте, все в порядке. Бдительный сосед видел как вы ушли и сразу позвонил в полицию или владельцу машины и сообщил о царапине. Вам просто придет счет от адвоката владельца и вы заплатите евро 200-300 за эту царапинку. Дороговато? Нет, просто он будет делать эту царапину в самом хорошей мастерской города, где час работы стоит от 150 евро/долларов.

10. Вам не повезло если вы парень-эмигрант. Парням эмигрантам тяжелее найти работу в 2,5 раза, чем девушкам. Эта сухая статистика. Русских девушек любят устраивать на работу, намекая, что все можно «обговорить» за чашечкой кофе после собеседования.

11. Вы работаете в России не покладая рук и не жалея себя… сидя в одноклассниках и контакте? Отлично! Западные компании ставят компьютеры так, что ваш монитор будет виден из любой точки офиса, при чем всем вашим коллегам и начальнику. Еще ставят программы, которые делают скриншоты каждые 5 минут вашего рабочего стола и отсылают начальству… На всякий случай. Вам такого никто не говорил? Ах ну да… такое даже в страшном сне не снится, а тут реальность…

12. Приезжая на запад эмигранты сначала не могут налюбоваться всей красотой фасадов зданий, садов и парков. Действительно классно, спору нет. Когда вы начинаете мыть полы, работать на стройке или заводе… с вас будут вычитать от 20 до 40 процентов налогов ( в совокупности). После 12 часового рабочего дня вы будете воспринимать эти фасады зданий и красоту парков – как должное и даже говорить своему коллеге- негру, что эти «белые» суки, могли бы лучше убирать мусор и подстригать траву за такие то деньги, которые с вас снимают каждый месяц в виде налогов.

13. Вам сильно не повезло, если вы парень и приехали без жены. Как истинный патриот новой родины, вы будете искать только русскую девушку. Вы же не идиот, чтобы строить отношения с прокуренными француженками, которые трахаются со всеми, кто им попадается под руку. Особенно у них в почете выходцы из стран Африки. Есть вариант наткнуться на «приличную» девушку, но они не рассматривают отбросы вроде вас и знают себе цену. Потому ваши шансы даже на постель в такими «фифами» сильно равны нулю. Вы ошарашены, потому что не можете понять, как такое может быть? Еще вчера в России у вас было по 2 девушки в неделю и отбоя не было… одна краше другой, а тут какая-то мурло ни рожи ни кожи, строит из себя мисс мира. Обломитесь мужчинки… вы в другом мире.

14. Вам не очень повезло, если вы девушка и приехали без мужа. Адекватного русского парня найти очень сложно и почти невозможно.Но вы же девушка и вам найти «мужской пол» из аборигенов легче. Другое дело, что вас будут воспринимать как диковинку и желающих "поматросить и бросить" – хоть отбавляй. Не удивляйтесь, что вы будете вынуждены за себя везде сама платить, даже на любовных свиданиях. А если вас угораздит подумать, чтобы «он» за вас заплатил, то вы почти подписались, что вы принадлежите ему. Прописные будни.

15. У вас есть семья, растут дети и вы знаете, что вот они уж точно не будут чернорабочими! Вы работаете с утра до ночи, чтобы у ваших детей было будущее. Очень здорово. Это большой вклад, но по статистике 75 процентов детей эмигрантов даже не заканчивают среднюю школу (11 летку по нашему). Дело в том, что есть даже садики для… как бы по мягче сказать… для «не благополучных» детей. Нет, вы то из благополучной семьи, вы то это знаете! Это так и есть! Но для европейца вы так и остались 3 сортом… а ваши дети, просто дети 3 сортного человека и поэтому есть спец. детские сады, где собирают детей иностранцев. Это прикрыто под девизом «Интеграционный детский сад». Власти заботятся о том, чтобы ваши дети «влились» больше в местную жизнь… а на самом деле, они отгораживают вас, как отбросы.

16. Но вы решительно настроены на хорошее будущее ваших детей! Здорово! Платите по 500 евро в месяц за обычный дет.сад. Ах… вы же зарабатываете только 500 евро в мес в маленькой конторке на не полный рабочий день? Да, у вас еще муж есть, который зарабатывает огромные деньги 2000 евро в мес – все отлично. Только за квартиру вы платите 700 евро, 400 на еду на 3 человек, 500 за садик, 200 за машину… налоги, страховки… итого получается минус 200-300-500 евро. То есть, нормальный садик вы не можете тянуть… либо берете кредиты и погрязаете в кредитах до конца жизни. Либо отказываетесь от него и отдаете ребенка в отбро… то есть, интеграционный детский сад.

17. Не удивляйтесь тому, что ваша дочь или сын приведут домой… марокканца или девушку из Зимбабве… Ее родители беженцы, а познакомились ваши дети в обычной школе. Школа как школа, только класс… как бы по мягче сказать, для детей из не очень благополучных семей. Ну этот класс больше для иностранцев, чтобы… чтобы они интегрировались в общество.....

18. Вам повезло, если вы эмигрант, знаете 3 языка и имеете степень доктора наук. Вы можете себе позволить нормальный детский сад, квартиру, машину страховки и одежду не из сэконд-хэнда. У ваших детей есть шансы на нормальную жизнь с белыми людьми, которые могут себя считать средним классом. Остается только самое малое. Работать по 14 часов, по выходным и праздникам тоже. А зачем тогда они вас приглашали в Европу? Им же нужные «научные негры»! Так между собой профессора называют ученых из России и стран бывшего СССР.

19. Образованные европейцы искренне не понимают, зачем люди оставляют свою родину, чтобы работать на помойке или мыть задницы на западе. Неужели такой работы нет на родине?

20. Образованные американцы искренне рады, что к ним едут «ученые негры» из России и других стран. Они так усердно работают… и не понимают, что если работать в таком темпе, то можно добиться абсолютно всего и у себя на родине.

Но на раздумье эмигрантам уже времени не остается… на западе нужно работать, работать, работать, работать, работать… и еще раз работать… другой жизни они не знают. Они должны работать всегда — именно для этого им дали возможность пожить в «красивой» стране. А признаться друзьям и родным, которые остались на Родине, что живешь в дерьме и как раб - одним мужества не хватает, другим гордости, третьим - подлая мыслишка "мне плохо, пусть и другие хлебанут", четвертые - оптимисты, которые каждый год надеются, что "но вот скоро все наладится! Я подымусь и заживу...", и правда через 10 лет поднимаются от поломоя, до официанта или мойщика посуды, работая по 20 часов в сутки...

Эти люди уже свалили:

........Живет у меня в Чехии родной дядя, в 90-ые жил в Казахстане, в итоге там всех повыгоняли, он уехал туда. Не знаю, почему не в Россию… В итоге в прошлом году я им занимал 4к евро, у них там проблемы с работой, с кредитом. Занимал с условием — как смогут, отдадут… уже более года, не могут (ну я не требую, мне не в тягость), но сам факт — нашим там плохо. Одно дело туристом — я часто езжу по европе на прокатной машине, классно, красиво, весело и т.д.
А поговоришь с ними, становится ясно, ничего особенного и хорошего они не видят. Как написано — работают, работают, работают…....

.......у меня знакомая уехала в Финляндию, так здесь она была предприниматель а там безработная. Сын учится с беженцами из Африки и арабами.Как она хотела уехать что мы только не слышали.И там думают о людях ну весь тот брет который обычно говорят.Уехала и что, сын случайно ударил мальчика местного мячом они даже значения не придали а теперь стоит вопрос о лишении их родительских прав, сказать что она плачет это ничего не сказать воет каждый день.Так что кто хочет поехать и насладиться шикарной жизнью помните она не для вас она для них..........

......У меня родственники уехали в Германию в 2000-м. Ничего не смогли достичь, дети получили всего лишь рабочие специальности. А мои — закончили ВУЗы, работают на хороших должностях, имеют перспективы. Хотели бы вернуться — нет не хотят, т.к. они уже привыкли к западному образу жизни, да и наши проблемы их пугают, т.к. их СМИ заполнены страшилками о том, какие безобразия у нас творятся. За все время ни разу не смогли приехать в гости — нет денег на дорогу. Даже когда я был в командировке в Германии и то не смогли наскрести денег, чтобы увидеться. Сейчас дочка в Италии на стажировке, также не могут приехать — нет денег. Предлагал оплатить им проезд — отказались, все же еще осталась русская гордость….....

А ты еще пакуешь чемоданы?
#2 | 09:36 30.07.2012 | Кому: Всем
Строго в пену!
#3 | 09:50 30.07.2012 | Кому: Всем
нет,нет, нет, ничего больше не говорите!все равно там благословленный запад! и свобода! демократия!
а тут тоталиторизом, быдло и путин!
!!!
#4 | 09:53 30.07.2012 | Кому: F777
> нет,нет, нет, ничего больше не говорите!все равно там благословленный запад! и свобода! демократия!
> а тут тоталиторизом, быдло и [путин!]
> !!!

У нас еще страшнее - у нас Лукашенко и КГБ!!!!
#5 | 09:53 30.07.2012 | Кому: Всем
"не путайте туризм с эмиграцией" (с) какой-то древний баян

тем более те, кто может нормально свалить - не кричат об этом...они скурпулезно выдрачивают тонкости процесса переезда, поиска работы и т.п. кричать у них времени нет, как правило.
#6 | 09:55 30.07.2012 | Кому: Бульбород
> У нас еще страшнее - у нас Лукашенко и КГБ!!!!

и тем не менее мой тесть стремится поменять демократическое киргизское гражданство на тоталитарное белорусское.
#7 | 09:56 30.07.2012 | Кому: Бульбород
> У нас еще страшнее - у нас Лукашенко и КГБ!!!!

[срочно побежал читать вслух солженицина чтобы забыть предложение про Лукашенко и КГБ]
#8 | 10:00 30.07.2012 | Кому: sergy
> тем более те, кто может нормально свалить - не кричат об этом...они скурпулезно выдрачивают тонкости процесса переезда, поиска работы и т.п. кричать у них времени нет, как правило.

Так не о них речь, как я понял. А об эльфах, жаждущих Валинора, а попадающих в банальную жопу )
#9 | 10:09 30.07.2012 | Кому: Ummon
> Так не о них речь, как я понял. А об эльфах, жаждущих Валинора, а попадающих в банальную жопу )

Дык во "Властелине кальсон" просто о вкалывающих эльфах ни слова. Там везде дачки и лучники, а пролетариат простой и офисный Толкиен не описал, а Джексон не показал, они-то смертные, им не до утончённости и Электродрель видят только по праздникам.
#10 | 10:11 30.07.2012 | Кому: F777
> нет,нет, нет, ничего больше не говорите!все равно там благословленный запад! и свобода! демократия!
> а тут тоталиторизом, быдло и путин!
> !!!

Однозначно, вот и знающий человек подтверждает.

> fjallkniven

> 2012-07-30 07:48 am (UTC)
> Изрядная подборка фобий и фантазий, слегка > сдобренная подобием фактов.
> Определись сначала - евро или доллары, США или > Франция.
#11 | 10:13 30.07.2012 | Кому: Ummon
>> тем более те, кто может нормально свалить - не кричат об этом...они скурпулезно выдрачивают тонкости процесса переезда, поиска работы и т.п. кричать у них времени нет, как правило.
>
> Так не о них речь, как я понял. А об эльфах, жаждущих Валинора, а попадающих в банальную жопу )

ага, про них...что не так-то? те, кто уезжают осознанно и при этом продолжают заниматься эльфизмом, ИМХО вообще клинический случай.
#12 | 10:19 30.07.2012 | Кому: Всем
У поросенка Петра разрыв шаблона.
#13 | 10:28 30.07.2012 | Кому: Всем
... материал предоставлен агентством ОБС. Клюква боянистая.

Думать надо, а потом делать. Посчитал все хорошенько из расчета "никто ничем не обязан, более того, будут еще и вредить" и делай, что задумал (переехал к примеру). Вот только стоит оно того, или лучше тут потратить на взятки-откаты, чем тратить те же деньги плюс сотню лет на ассимиляцию. Стремно? - неси деньги в Сбер - они у тебя случайно, пусть кто сообразительнее попользуется.
#14 | 10:31 30.07.2012 | Кому: F777
>> У нас еще страшнее - у нас Лукашенко и КГБ!!!!
>
> [срочно побежал читать вслух солженицина чтобы забыть предложение про Лукашенко и КГБ]

[Кидает в след томик Мандельштама]
#15 | 10:39 30.07.2012 | Кому: tror76
> [Кидает в след томик Мандельштама]

[Напоминает, что надо выпить]
#16 | 10:45 30.07.2012 | Кому: Беспечный Лесовод
>> [Кидает в след томик Мандельштама]
>
> [Напоминает, что надо выпить]

Это в бар-треде))
#17 | 10:45 30.07.2012 | Кому: Всем
К сожалению, настроений "пора валить" хватает. Когда работал на скорой была тетка-фельдшерица, которая всем уши прожужжала, что ее сын работает следователем в Нью-Йорке, а мы все быдло и неудачники и как только у нее закончится контракт - она сразу "свалит из этой помойки" (Белоруссия). У моих бывших одноклассниц вообще смысл жизни - свалить за бугор и найти там богатого папика - у некоторых это получилось, другие просто сексуально обслуживают "господ", но и они ставят себя несоизмеримо выше оставшихся и "учат" их жить. Одна, хотя и осталась жить в Белоруссии, но поехала рожать в США, чтобы "хоть ребенок стал гражданином нормальной страны". На все мои доводы (такие же как в статье) сразу следует истерика, что я "застабил", что меня зомбировала совковая пропаганда (которой нету 20 лет) и т.д. Вот только интересно, что когда приезжают из своих благословенных америк погостить домой почему-то сразу бегут к "плохим" белорусским врачам (которые, "как всем известно", ничего не понимают в медицине и без взятки даже пальцем не пошевелят), стоматологам, гинекологам и т.д. Мерзко все это.
#18 | 11:01 30.07.2012 | Кому: dr103
> Мерзко все это.

Зато "галантерейное обхождение" (с).
#19 | 11:02 30.07.2012 | Кому: Всем
Самое первое и главное: те, кто хочет уехать - не кричат об этом. Они готовятся. Учат язык, получают опыт по тем специальностям, на которые расчитывают в эммиграции, готовятся психологически.
Эмиграция - это серьезнейшее решение и огромный стресс.
Белые на Западе вполне нужны. На менеджерские должности прорваться, конечно, почти нереально, но хорошим специалистом стать - вполне посильная задача.

Далее по пунктам.

1. Это херня. Во-первых, на Западе и так хватает людей, которые моют попы старикам. Давать эммиграцию для этого проще китайцу или филиппинцу.
Если человек нацелен на работу и готов трудиться - он может начать где угодно. Есть понятие: "Survival job" - работа для выживания. Как правило, это первая работа для тех, кто не является ценным специалистом с хорошим знанием языка. Эта работа, которая необходима для того, чтобы не тратить деньги в период адаптации. Тут может быть что угодно: разноска газет, работа в пиццерии, мойка машин...
90% людей в течении 6 месяцев или находят работу по специальности, или идут учиться на курсы переподготовки или повышения квалификации. И, через еще 6 месяцев - год - получают нормальную работу.
Что касается тех, кто и что любит говорить, то попробую перефразировать автора:"В России все занимаются только тем, что сосут у китайцев. Думаете россияне любят об этом говорить?" И т.д. Бред? Бред. Но это логика автора.

2. Опять бред. Такие есть. Их много. Но не более половины. Сейчас стало меньше, т.к. сейчас берут специалистов, а не по национальности, беженству и т.д., когда реально на Запад ломился мусор нации.

3. Автор не был на Западе. Мой сосед, который лежит на жопе уже 3й год, пошел мыть машины. 4 дня в неделю по 6 часов. ЗП 1500 после вычета налогов. Если умеешь хоть что-то - платят больше.

4. Автор не в курсе, что эммигрантов на Западе почти столько же, сколько и трудоспособных граждан. Поэтому никто эмигранта не гнобит. А по 12-14 часов работают все начальники, начиная со среднего звена. Понятно, что рабочий день официально - 8 часов. Остальное - звонки иногда, может, онлайн совещания. Но переработки - не выгодны. Т.к. тогда попросят доплатить.
Тут так принято. Хорошо работаешь - хорошо отдыхаешь.

5. Лол. Это вообще капец. У меня оплата за воду включена в стоимость рента. Хоть залейся.

6. Не 90, а 10% И это уже проблема самиэ людей. Если ты за год не выучил язык, хоть на базовом уровне - ты лентяй. Езжай домой. Тут тебе делать нечего.

7. Опять херня. У меня куча друзей среди американцев. Прекрасные люди. Катаемся с ними на кемпинги и барбекю, чуть не каждый weekend. Вообще, тут люди значительно более дружелюбные, чем у нас. Но в душу не лезут и перед тобой на распашку свою не раскрывают почти никогда. Не принято.

8. Не надо царапать шкафом чужие двери. Поцарапал - заплати. Это правильно. Поцарапали твою - заплатят тебе. Адвокатов по таким вопросам не задействуют. Все решается, как в России: постучали, сказали, что ты поцарапал - показали. Озвучили цену. Если тебя не устраивает - предложи своих мастеров, которые все сделают. Есть, конечно, люди идиоты, но их мало.

9. Вообще бред полный. Машина застрахована. Царапину восстановят за счет страховки. А вот страховая уже будет разбираться с вами. Не надо царапать чужие машины.

10. Парням найти работу значительно легче. Причина проста: девуша устроится на работу, а потом уйдет в декрет. И надо искать нового спеца. С парнями проще.

11. Т.е. автор возмущается тем, что на Западе не платят за сидение в одноклассниках и в контакте? А должны?

12. Налоги - около 30%. Зато у вас автобусы, которые ходят минута в минуту, чистота, все отремонтировано и т.д. Это того стоит.

13. Есть и бляди и нормальные девушки. Есть и хладнокровные суки и готовые любить. Все, как везде.

14. Платить за себя - тут нормально. Не надо разводить мужиков на бабки только потому, что тебе так сказала мама.
А, что касается того, что после брака девушка - вещь - есть куча случаев, когда девушка выходила замуж, потом устраивала пару громких скандалов, билась мордой об угол - бежала снимать побои и требовала развод с 30-50% имущества. И обеспечивала себя на всю жизнь. К русским девушкам относятся очень настороженно поэтому. С азиатками таких проблем нет.

15. Вам не могут отказать в устройстве ребенка в школу или детский сад на основе того, что вы или он не родились на территории западной страны. Остальное - в ваших руках.

16. 500+2000 чистыми, минут 700, 400, 500, 200 = 900. Итого, в чистом остатке 900 евро. У вас в России было лучше? Оставайтесь дома )

17. А еще ваша дочь может объявить, что ее избранник негр, а сын - жениться на китаянке. Вы расист? Ваши проблемы!

18. 14 часов работать специалисту - это платить кучу денег за переработку. Это просто не выгодно.

19. Тем, кто не понимает - достаточно напомнить, что их предки приехали на Запад именно из-за тех же проблем, что и вы. Но такие вопросы не задают, т.к. всем все понятно.

20. Часто нельзя. В России не защищены права людей. Вообще. У кого деньги - тот и прав. На Западе не так.

Ребятам, которые запенили тему.
Плиз, не надо сюда ехать. Сидите в контактах и одноклассниках и тешьте свою национальную гордость.
Мы, как-нибудь, сами...


Вообще, складывается впечатление, что тему как раз писал эмигрант. Уж очень не хочет конкуренции :)
#20 | 11:05 30.07.2012 | Кому: Всем
В целом всё верно - однозначно в пену.
Не соглашусь, только с пунктами 18 и 20: есть, к сожалению, много живых примеров.
#21 | 11:11 30.07.2012 | Кому: Zior
> Ребятам, которые запенили тему.
> Плиз, не надо сюда ехать. Сидите в контактах и одноклассниках и тешьте свою национальную гордость.
> Мы, как-нибудь, сами...
>
>
> Вообще, складывается впечатление, что тему как раз писал эмигрант. Уж очень не хочет конкуренции :)

> Место жительства: Гражданин России.


WTF?
#22 | 11:14 30.07.2012 | Кому: Фернандо Кортес
>> Ребятам, которые запенили тему.
>> Плиз, не надо сюда ехать. Сидите в контактах и одноклассниках и тешьте свою национальную гордость.
>> Мы, как-нибудь, сами...
>>
>>
>> Вообще, складывается впечатление, что тему как раз писал эмигрант. Уж очень не хочет конкуренции :)
>
>> Место жительства: Гражданин России.
>
> WTF?

Что? На Западе работаю уже который год. Гражданство России. Пока. Чем больше общаюсь - тем больше желание - поменять, благо, проблемы уже нет.
#23 | 11:17 30.07.2012 | Кому: Zior
> Что?

Двусмысленно получилось.

> На Западе работаю уже который год. Гражданство России. Пока. Чем больше общаюсь - тем больше желание - поменть, благо, проблемы уже нет.


Ясно.
#24 | 11:23 30.07.2012 | Кому: Zior
> 18. 14 часов работать специалисту - это платить кучу денег за переработку. Это просто не выгодно.
>

Так никто и не заставляет "отбывать" 14 часов. Просто навалят дел столько, что за 8 часов никак не успеешь все сделать. И за 14 можешь не успеть. А если дело не сделано - пошел вон. Капитализом! Вот и живут на работе "по собственному желанию" и домой еще работу берут. Скажи, что это не так.
#25 | 11:27 30.07.2012 | Кому: dr103
>> 18. 14 часов работать специалисту - это платить кучу денег за переработку. Это просто не выгодно.
>>
>
> Так никто и не заставляет "отбывать" 14 часов. Просто навалят дел столько, что за 8 часов никак не успеешь все сделать. И за 14 можешь не успеть. А если дело не сделано - пошел вон. Капитализом! Вот и живут на работе "по собственному желанию" и домой еще работу берут. Скажи, что это не так.

Скажу, что бывает и так. Только потом, когда ты поработал полгодика - идешь к боссу и говоришь, что хочешь +20% у ЗП. Или ты уходишь.
У босса выбор:
- найти такого же. как ты, только он все равно будет 6 месяцев обучаться ворочать такими задачами, а потом нет гарантий, что не уйдет.
- Снизить тебе объем работы.
- заплатить +20%

Он выберет заплатить, т.к. это ему выгодно. Работы ты делаешь больше все равно. В рез-те ты работаешь больше, но и зп у тебя выше, чем у работников твоего ранга в компании. И, когда ты еще через полгода таки будешь переходить в другую компанию - ты покажешь не только знания, но и справку о ЗП, которая говорит, что ты особо ценный спец.
cp866
интеллектуал »
#26 | 11:31 30.07.2012 | Кому: Zior
> 20. Часто нельзя. В России не защищены права людей. Вообще. У кого деньги - тот и прав. На Западе не так.

Конечно-конечно.

> Ребятам, которые запенили тему.

> Плиз, не надо сюда ехать. Сидите в контактах и одноклассниках и тешьте свою национальную гордость.
> Мы, как-нибудь, сами...

А почему ты в профиле не указал что живешь в благословенных СШП? Или ты гордишься российским гражданством?
#27 | 11:32 30.07.2012 | Кому: Zior
>Чем больше общаюсь - тем больше желание - поменять, благо, проблемы уже нет.

Трактор починил?
cp866
интеллектуал »
#28 | 11:32 30.07.2012 | Кому: Zior
> Что? На Западе работаю уже который год. Гражданство России. Пока. Чем больше общаюсь - тем больше желание - поменять, благо, проблемы уже нет.

А что делаешь на тоталитарном вотте?
cp866
интеллектуал »
#29 | 11:34 30.07.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
>>Чем больше общаюсь - тем больше желание - поменять, благо, проблемы уже нет.
>
> Трактор починил?

Так вот почему в сельском хозяйстве тракторов не хватает!!!
#30 | 11:47 30.07.2012 | Кому: Всем
по пункту 8 - в среднем 1-2 раза в год какой-то "демократический журнализд" обязательно царапает машину, не могу сказать что это вызывает у меня бешеный восторг

по пункту 13 - одноклассник-простой белорусский хлопец женился в этой самой СШАй на дамочке с гарвардским образованием из старинной ВАСП семьи (правда на вид страшноватенькая, там вообще с этим проблемы - из симпотных только негритоски)
#31 | 11:51 30.07.2012 | Кому: Всем
Да у всех по разному складывается и, тем более, каждый по разному воспринимает - нельзя огульно всё черной краской мазать.

Мои родственники свалившие в конце прошлого века в страну их и моих далеких предков - Германию - устроились прекрасно, ни о чем не жалеют.

Родственница жены свалила в Канаду - да, пашет без продыху, но возвращаться - шиш. Часто ездит в гости к своей маме в Москву и иногда долетает даже до Новосибирска.

Троюродный брат где-то в Швейцарии - хрюкает от удовольствия - большой ученый там - шикарно живет.

Но описанное в топике, конечно, наверняка, тоже имеет место быть.
#32 | 11:52 30.07.2012 | Кому: dr103
> Так никто и не заставляет "отбывать" 14 часов. Просто навалят дел столько, что за 8 часов никак не успеешь все сделать. И за 14 можешь не успеть. А если дело не сделано - пошел вон. Капитализом! Вот и живут на работе "по собственному желанию" и домой еще работу берут. Скажи, что это не так.

ёмоё, а у нас не так? обещают з/пл маленькую+хороший % с продаж...через пару месяцев понимаешь что для того заработать хороший %%% надо закрыть весь рынок города

и потом...пойти в боссу и спросить почему я работаю больше чем сосед по офису а получаю меньше - во многих странах есть нормальное дело абсолютно не портящее отношения с начальством
#33 | 11:55 30.07.2012 | Кому: vadkov
> ёмоё, а у нас не так? обещают з/пл маленькую+хороший % с продаж...через пару месяцев понимаешь что для того заработать хороший %%% надо закрыть весь рынок города

Да везде так. По молодости метался по всей области как сраный веник. В 6 подъем, в 7 в машине, домой - хорошо если в 21.
#34 | 11:55 30.07.2012 | Кому: Всем
Сложно судить по личному опыту, т.к. я живу не на Западе, но попробую разобрать по пунктам. Разбор будет верен для Тайваня, Южной Кореи, и отчасти КНР:

1. Да, 95% иммигрантов - чернорабочие, вот только они здесь из Филиппин, Вьетнама, Индонезии и Тайланда. Встретить белого (американца, русского, немца...) чернорабочего - нереально. Все белые занимают либо должности квалифицированных специалистов, либо управляющих, либо учителей \ профессоров, что, кстати, очень хорошо оплачивается.

4. Большинство белых управляющих занимают свои должности в местных офисах крупных европейских и американских компаний. Т.е. они просто нанимают своих же (или отправляют их из дома). Устроиться в местные компании (Asus, Acer, Gygabite, HTC и большое количество среднего размера фирм в разных отраслях) не сильно сложно на средние \ младшие должности, далее, если вложиться в собственное образование (здесь же), то можно дорасти и до CEO, пример - Gygabyte, где директором отдела маркетинга работает русская девушка Оля, которая получила здесь степень MBA.

5. Вода в дефиците, но таких счетов никто тут не видел, это бред.

6. Для Азии - это непринципиально, коль скоро ты говоришь по-английски. Однако не выучить местный язык, живя здесь - себя не уважать. Большинство русских, приехавших на Тайвань сносно общаются на китайском языке (кстати, в отличие от тех же американцев).

7. Бред в квадрате, для западных стран - тоже. Никакого снисходительного отношения к себе я ни со стороны Азиатов, ни европейцев не испытывал. Все зависит от личности (и профессионализма в других случаях) человека, а не от его национальности.

8. Да, с чужим имуществом и деньгами баловаться не надо, попросят возместить, но это нормально. А люди здесь действительно приветливые - всегда помогут, если есть необходимость в разных мелких и не очень бытовых ситуациях.

9. Нет, тут не так. Все ездят поцарапанные, потому что водят как кони, одна лишняя царапина никого не смутит :)

10. Пол не имеет значения в ситуациях с вакансиями для белых воротничков. Остальное - ну да, в модельном бизнесе наверно больше любят девушек.

11. Заниматься херней на работе - одинаково плохо и тут, и на Западе, и у нас. Не вижу ничего зазорного в поддержании трудовой дисциплины. В России ее тоже начинают потихоньку вводить.

12. По Азии, в основном, прогрессивная шкала налогообложения - зарабатываешь больше, плати больше. К иностранцам это тоже относится, но местные компании должны платить особый налог за найм иностранцев. В целом налоги на физлица не очень велики: для иностранца с доходом до $2000 налог - 20%

13. Тоже бред. Были у меня и европейки, и одна американка, и тайваньки, и кореянки, и латиноамериканки, и даже одна африканка. Имеет значение только взаимная симпатия, и в случае длительных отношений - готовность идти на компромисс и понимание, взаимное приятие культурных различий. Искать любимого человека исходя из национальности (будь ты дома или заграницей) - как минимум странно.

14. Тут согласен, западные и русские мужчины-экспаты в основном бегают за азиатками на первых порах (и часто с ними и остаются), а у китайцев маленькие письки и очень патриархальная культура. Девушкам (и нашим и западным) сложнее найти пару.

15. Тут всё наоборот: в школы для иностранцев (Taipei American School, Taipei European School) стремятся отдать своих детей самые богатые местные семьи, чтобы их дети росли в "международной среде" и "учили иностранные языки". Только эти школы очень дорогие. Экспаты же (из числа тех, кто поумней) стремятся сдать своих детей в обычные публичные школы - это и дешёво (бесплатно), и китайский язык будет для детей вторым родным, что есть большой +.

17. Согласен с Zior. Мне трудно себе представить, чтобы я был против жениха \ невесты только из-за их расы или национальности, когда у меня самого любимая женщина - из Гондураса. Коль скоро они (дети) несут в себе русскую культуру (пусть наравне с латиноамериканской в моем случае) - это нормально.

18. В Азии доктора наук, профессора университетов и учителя - в большом почете. Как местные, так и иностранные. Ни о каких "научных неграх" тут речи нет.


Конструктивная аргументированная критика принимается. Вопросы, в том числе личные - приветствуются.
#35 | 11:56 30.07.2012 | Кому: cp866
>> Что? На Западе работаю уже который год. Гражданство России. Пока. Чем больше общаюсь - тем больше желание - поменять, благо, проблемы уже нет.
>
> А что делаешь на тоталитарном вотте?

Дессидентствует помаленьку!
#36 | 12:00 30.07.2012 | Кому: Всем
Хуита. Человек специально написал провокационный текст, чтобы привлечь внимание. Для провокации не нужно заботится о достоверности. Странно, что камрады, скурупулёзно разбирающиеся либерастические материалы на предмет ошибок, так легко ведутся, если видят идейно близкий наброс.

Цены на воду и водоотвод в Нью-Йорке (дорогой город).
Итого холодная + водоотвод 8,8 Долл за 748 галлонов (2,831 м3), или 3,1 долл за 1 кубометр.
[censored]

Москва
Холодная вода 23,31
Водоотведение 16,65
Горячая 80-100 р.
#37 | 12:03 30.07.2012 | Кому: Московит
> Хуита. Человек специально написал провокационный текст, чтобы привлечь внимание. Для провокации не нужно заботится о достоверности. Странно, что камрады, скурупулёзно разбирающиеся либерастические материалы на предмет ошибок, так легко ведутся, если видят идейно близкий наброс.
>
> Цены на воду и водоотвод в Нью-Йорке (дорогой город).
> Итого холодная + водоотвод 8,8 Долл за 748 галлонов (2,831 м3), или 3,1 долл за 1 кубометр.
>[censored]
>
> Москва
> Холодная вода 23,31
> Водоотведение 16,65
> Горячая 80-100 р.

[Хватает 5-и литровые баклаги, несется в Нью-Йорк затариваться халявной демократической водой!!!]
#38 | 12:09 30.07.2012 | Кому: vadkov
>> Так никто и не заставляет "отбывать" 14 часов. Просто навалят дел столько, что за 8 часов никак не успеешь все сделать. И за 14 можешь не успеть. А если дело не сделано - пошел вон. Капитализом! Вот и живут на работе "по собственному желанию" и домой еще работу берут. Скажи, что это не так.
>
> ёмоё, а у нас не так? обещают з/пл маленькую+хороший % с продаж...через пару месяцев понимаешь что для того заработать хороший %%% надо закрыть весь рынок города
>
> и потом...пойти в боссу и спросить почему я работаю больше чем сосед по офису а получаю меньше - во многих странах есть нормальное дело абсолютно не портящее отношения с начальством

Так у нас, в Белоруссии, тоже капитализм и рынок, поэтому если работать на дядю, то будет точно также.
Если работаешь на гос. предприятии, то не так. В 17.00 встал, говоришь начальнику, что рабочий день закончился и идешь домой.
#39 | 12:10 30.07.2012 | Кому: Всем
мне кажется в самой жопе оказались эмигранты 70-80 по "еврейской линии", если бы сейчас они продали свои московские и питерские квартиры (сданные гос-ву при выезде) то могли точно также сейчас греть кости в дешевых домах на брайтонах и при этом не нужно было бы по 12-14 часов в сутки пахать
#40 | 12:13 30.07.2012 | Кому: Всем
Типичное пугало "не едьте туда там будете как негры!" Кстати примерно так же у нас в Беларуси пугают работой в России - там криминал, чурки, вас кинут ограбят изнасилуют!!111 Отдадите огромные деньги на еду аренду все остальное и ничего вам не останется!.
#41 | 12:23 30.07.2012 | Кому: Alvy
> Типичное пугало "не едьте туда там будете как негры!" Кстати примерно так же у нас в Беларуси пугают работой в России - там криминал, чурки, вас кинут ограбят изнасилуют!!111 Отдадите огромные деньги на еду аренду все остальное и ничего вам не останется!.

Так что, хочешь сказать, что так не бывает? Вон даже недавно рукопожатый tut.by публиковал реальные истории про то, что "заработали" белорусские равшаны на стройке олимпийских объектов в Сочи.
#42 | 12:38 30.07.2012 | Кому: dr103
> Так что, хочешь сказать, что так не бывает? Вон даже недавно рукопожатый tut.by публиковал реальные истории про то, что "заработали" белорусские равшаны на стройке олимпийских объектов в Сочи.

Я хочу сказать что если ты лох и неудачник тут - то там будет так же, а если ты с головой и руками, то отлично устроишься в любом месте. У меня с десяток примеров перед глазами когда мои знакомые (итшники в основном) отлично живут и работатю в Москве и Питере, никто их не кидает, получают полный соц. пакет и белую зарплату. При этом спокойно ходят по улицам и дворам и даже гопники ниразу телефон не подрезалии ужасные коррумпированные полицейские то же почему-то ниразу денег не вымогали и просто так не цеплялись!
#43 | 12:38 30.07.2012 | Кому: dr103
> Так что, хочешь сказать, что так не бывает? Вон даже недавно рукопожатый tut.by публиковал реальные истории про то, что "заработали" белорусские равшаны на стройке олимпийских объектов в Сочи.

а кто запрещает законодательно оформлять трудовые отношения? или у нас на родине точно так же не разводят?
#44 | 12:39 30.07.2012 | Кому: Alvy
> Я хочу сказать что если ты лох и неудачник тут - то там будет так же, а если ты с головой и руками, то отлично устроишься в любом месте.

+100500 - основная мысль треда!
#45 | 12:47 30.07.2012 | Кому: vadkov
>> Я хочу сказать что если ты лох и неудачник тут - то там будет так же, а если ты с головой и руками, то отлично устроишься в любом месте.
>
> +100500 - основная мысль треда!

Почему же 2 нелоха и ненеудачника до сих пор сидят в тоталитарном аду? И если можно отлично устроиться в любом месте, то зачем вообще куда-то ехать? Уж на родине, где всех знаешь и все тебя знают устроиться всегда проще, чем где-то, где всем на тебя плевать.
#46 | 12:56 30.07.2012 | Кому: Всем
Все, пиздец, как страшно, теперь даже туристом не поеду!!!

Попробуем свести к меньшему количеству пунктов.

1. Тяжело, когда ты ни хера не умеешь, языков не знаешь, уезжаешь по принципу "валить из этой страны". Ну так мудаки не нравятся никому и нигде.

2. У автора очень интересный круг общения. 95% чернорабочих. Ессно, при такой конкуренции со стороны братьев-пакистанцев тяжело. И эта, диплом МФЮА не делает тебя юристом. Это я к примеру.

3. Из цен на жилье и пр. никто секрета не делает и головой думать не запрещает. Но это см. п.1.

Интересно, к кому обращался автор? К девочкам-официанткам в Турцию?
#47 | 12:58 30.07.2012 | Кому: dr103
> Так что, хочешь сказать, что так не бывает? Вон даже недавно рукопожатый tut.by публиковал реальные истории про то, что "заработали" белорусские равшаны на стройке олимпийских объектов в Сочи.

Речь не про то, что "не бывает", а про то, что автор пишет, что это у "95%". Либо в окружении автора одни лохи, либо автор тень на плетень наводит.
#48 | 13:07 30.07.2012 | Кому: dr103
> Почему же 2 нелоха и ненеудачника до сих пор сидят в тоталитарном аду? И если можно отлично устроиться в любом месте, то зачем вообще куда-то ехать? Уж на родине, где всех знаешь и все тебя знают устроиться всегда проще, чем где-то, где всем на тебя плевать.

Получал второе высшее,теперь вот в армию. В лучшем случае в резерв, с худшем - на год. Потом и буду думать.
#49 | 14:10 30.07.2012 | Кому: Всем
ыыы, "красота среди бегущих". человек личным опытом и наблюдениями поделился, за что его тут же заминусили.

щас сам тоже словлю за констатащию факта
#50 | 15:51 30.07.2012 | Кому: Всем
Есть автора некоторые перегибы, но факт - зарплаты у нас и у них сопоставимы вполне, при этом у нас есть сильный недосток людей, готовых много и ответственно работать. Как показывает опыт, такие люди получают спокойно в Питере- и особенно в Москве от 2000 баксов, а зачастую и намного больше.
Квартплаты и налоги у нас в разы меньше - это факт. Как результат - денег остается на руках сильно больше.

Именно поэтому у нас такие дорогие автомобили и квартиры.

Возникает вопрос - а зачем ехать куда то, где ты будешь таджиком, если работая нормально ты можешь многого добиться у себя дома?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.