Пьяная на рейндж-ровере убила пятерых

lenta.ru — 24-летняя въехала на остановку в Подмосковье. Среди погибших - ребёнок. Ещё двое - в больнице.
Новости, Общество | Karhashim 06:17 22.07.2012
88 комментариев | 133 за, 3 против |
#1 | 06:19 22.07.2012 | Кому: Всем
ТП
Aleks3
надзор »
#2 | 06:28 22.07.2012 | Кому: Всем
Нет слов
#3 | 06:30 22.07.2012 | Кому: Всем
бля, ну почему они так прицельно бьют по остановкам? заебали уже. ну не справилась с управлением, хуячь об дерево
#4 | 06:37 22.07.2012 | Кому: M@ndeich
> бля, ну почему они так прицельно бьют по остановкам? заебали уже. ну не справилась с управлением, хуячь об дерево

Не справилась с управлением - это если управляла. А если бухая в хлам, о каком управлении речь, тем более об управлении тяжелым внедорожником? Папик всё купил: тачку, права. А вот "ездить" не купил.
#5 | 06:38 22.07.2012 | Кому: M@ndeich
> бля, ну почему они так прицельно бьют по остановкам? заебали уже. ну не справилась с управлением, хуячь об дерево

Чтоб в дерево, совесть надо иметь. А подобные существа и слова такого не знают.
#6 | 06:41 22.07.2012 | Кому: бабаня
>> бля, ну почему они так прицельно бьют по остановкам? заебали уже. ну не справилась с управлением, хуячь об дерево
>
> Чтоб в дерево, совесть надо иметь. А подобные существа и слова такого не знают.

об людей типа мягче тормозить?
Aleks3
надзор »
#7 | 06:43 22.07.2012 | Кому: M@ndeich
> об людей типа мягче тормозить?

не надо так шутить камрад. Пять человек, двое дети...
#8 | 06:44 22.07.2012 | Кому: Aleks3
>> об людей типа мягче тормозить?
>
> не надо так шутить камрад. Пять человек, двое дети...

где я шутил?
Шушпанчик
дегенерат »
#9 | 06:49 22.07.2012 | Кому: Всем
Теперь от того, у кого на джип насосала, срочно забеременеет, и отсрочку приговора до совершеннолетия ребенка в суде пробьет
#10 | 06:50 22.07.2012 | Кому: Шушпанчик
> Теперь от того, у кого на джип насосала, срочно забеременеет, и отсрочку приговора до совершеннолетия ребенка в суде пробьет

Можно и шум поднять.
Aleks3
надзор »
#11 | 06:51 22.07.2012 | Кому: M@ndeich
> где я шутил?

имхо "об людей тормозить мягче" - циничная шутка. Меня покоробило.
#12 | 06:51 22.07.2012 | Кому: Всем
>Проведенное там освидетельствование показало наличие паров алкоголя в выдыхаемом воздухе. О результатах повторной экспертизы в медучреждении пока не сообщалось.
>Между тем представитель ГИБДД Московской области Мария Соленова отказалась подтвердить либо опровергнуть информацию об алкогольном опьянении автомобилистки, сославшись на то, что следственные мероприятия пока не завершены.

Правильно, а то еще подтвердишь что пьяная, а папик с начальством все разрулят. Неудобно-с
#13 | 06:53 22.07.2012 | Кому: Всем
Недели две назад с сыном вынимали свои тела из трамвая, а мой спиногрызик обычно старается первым поперед батьки везде успеть. Тут я его придержал позади, как жопой чувствовал: меня чуть зеркалом не зацепила кислотного цвета "Дэу", пролетевшая остановку при выгрузке пассажиров. И нахуя те правила, да? А если бы сын успел и под колеса? Убил бы суку. На месте.
#14 | 07:03 22.07.2012 | Кому: Aleks3
>> где я шутил?
>
> имхо "об людей тормозить мягче" - циничная шутка. Меня покоробило.

ваще не шутка. цинизм ситуации.
#15 | 07:43 22.07.2012 | Кому: Всем
Господа балуются, а тут быдло под ноги лезет. Непорядок-с.
#16 | 08:03 22.07.2012 | Кому: Division_Bell
> Господа балуются, а тут быдло под ноги лезет. Непорядок-с.

тя щас тоже в юморе обвинят.
#17 | 08:18 22.07.2012 | Кому: Всем
пора уже кое-что взять из американского опыта - например, суды Линча.
#18 | 08:24 22.07.2012 | Кому: Mekaniak
> пора уже кое-что взять из американского опыта - например, суды Линча.

Я думаю до этого недолго осталось.
#19 | 09:13 22.07.2012 | Кому: Всем
>>> пора уже кое-что взять из американского опыта - например, суды Линча.
>>
>> Я думаю до этого недолго осталось.
>
> Участвовать будешь?

Только вместе с тобой.
#20 | 09:22 22.07.2012 | Кому: Всем
[censored] видео с места ДТП
#21 | 09:41 22.07.2012 | Кому: Всем
Екатерина Заул- по моему левая фамилия..может Заулина?!Вообще странно, что пока про её ничего нет, ни фоток её ни данных.Ох не к добру это...соскочит сука((
#22 | 09:43 22.07.2012 | Кому: Всем
В мск специально остановки так ставят что ли? Что не авария то несправился с управлением влетел в остановку, или господа бухие думают раз разобьюсь заберу еще кого-нибудь с собой?
#23 | 09:47 22.07.2012 | Кому: Всем
а вот и сама "героиня" [censored]
#24 | 10:11 22.07.2012 | Кому: Всем
Толпой рвать на куски, так как пожизненно всё равно не сядет.
Severus
майдаун »
#25 | 10:28 22.07.2012 | Кому: Всем
> Вот как оказывается всё было то!
> Машина другая, люди не на остановке а на неосвещённой обочине, причём идут по ходу движения,сбили их вне населённого пункта при(разрешённая скорость 90), а про опьянение в буквальном смысле сказала какая то бабка, которая в лёгкую отличает шок от наркотического опьянения!

Это, конечно, всё в корне меняет.

Бухие ТП на роверах детей не давят, нет. Что с такими личностями делать - обсуждать тоже не нужно.
#26 | 10:28 22.07.2012 | Кому: Всем
Мент, хорош уже контингент пугать.
Severus
майдаун »
#27 | 10:36 22.07.2012 | Кому: Mekaniak
> пора уже кое-что взять из американского опыта - например, суды Линча.

Вот тут ты не прав, камрад. Это не выход. Мы не американцы. Лично я хочу, чтобы в моей стране убийц детей судили по закону и справедливо наказывали. Другой вопрос - что это должны быть за наказания.

[censored] как раз на эту тему.

[censored] - как наказывают за езду в пьяном виде в других странах.

Есть повод призадуматься.
#28 | 10:38 22.07.2012 | Кому: Всем
> Участвовать будешь?

Если моего ребёнка убьют - буду в первых рядах.
#29 | 10:44 22.07.2012 | Кому: Всем
> Если твоего это не линч а месть, я не про это спрашивал, вот ты как непричастный будешь верёвочку намыливать или петельку накидывать?

Если вообще "мимо проходил", то нет.
#30 | 10:56 22.07.2012 | Кому: Шушпанчик
> Теперь от того, у кого на джип насосала, срочно забеременеет, и отсрочку приговора до совершеннолетия ребенка в суде пробьет

Не насосала, а подарили!!!
#31 | 11:07 22.07.2012 | Кому: Vishnya_008
> а вот и сама "героиня" [censored]

Это 24 года?!? Тут хорошо за 30 тянет. Видать бурная молодость у девки.

[censored]
#32 | 11:24 22.07.2012 | Кому: Рик
> Видать бурная молодость у девки.

И хуёвая генетическая наследственность.
#33 | 11:25 22.07.2012 | Кому: Вовинч
> И хуёвая генетическая наследственность.

Скорее всего, ибо если верить про всего 300г виски, то для такой лошади это не доза, чтобы в остановки вьезжать.
#34 | 11:29 22.07.2012 | Кому: Рик
> Скорее всего, ибо если верить про всего 300г виски, то для такой лошади это не доза, чтобы в остановки вьезжать.

Не факт, от многих факторов зависит.
Вот я 85 кг весу, бывает с бутылки пива вменяемость и координация падает, а бывает пол литры конька как не в себя, сохраняется и ясность мысли и координация.
Хотя в любом из этих состояний за руль сесть не рискну.
#35 | 11:34 22.07.2012 | Кому: morda
> Не факт, от многих факторов зависит.

Ну я так, по общей потасканности организма судил. Девка видать закладывает регулярно, если так в 24 года выглядит. А при постоянных тренировках таких перепадов как у тебя - нет.

> Вот я 85 кг весу, бывает с бутылки пива вменяемость и координация падает, а бывает пол литры конька как не в себя, сохраняется и ясность мысли и координация.


Рискну предположить, что ты не пьешь каждый день, и, возможно, работаешь не сидя в офисе днями?

> Хотя в любом из этих состояний за руль сесть не рискну.


Тут согласен. Поэтому я вообще такси предпочитаю.
#36 | 11:37 22.07.2012 | Кому: Рик
> Рискну предположить, что ты не пьешь каждый день, и, возможно, работаешь не сидя в офисе днями?

Ну да пью редко раз в месяц, а то и в два, ну да работаю оператором (ногами тоесть).

>Ну я так, по общей потасканности организма судил. Девка видать закладывает регулярно, если так в 24 года выглядит. А при постоянных тренировках таких перепадов как у тебя - нет.


Очень сферическое прближение.
#37 | 11:49 22.07.2012 | Кому: Aleks3
>> где я шутил?
>
> имхо "об людей тормозить мягче" - циничная шутка. Меня покоробило.

Такая формулировка коробит тебя. А для подобных этой твари - это вполне себе рассуждение. Неужели они подвергнут свою драгоценную жизнь хоть какому-то риску, если можно для избежания этого задавить другого?
#38 | 11:53 22.07.2012 | Кому: Рик
>> а вот и сама "героиня" [censored]
>
> Это 24 года?!? Тут хорошо за 30 тянет. Видать бурная молодость у девки.

А чего вы хотели? Амортизация в условиях повышенного износа.
#39 | 11:56 22.07.2012 | Кому: бабаня
> А чего вы хотели? Амортизация в условиях повышенного износа.

Но продала себя видать всё равно задорого, раз в таком возрасте разъезжает на таких тачках да ещё и бухая.
#40 | 12:02 22.07.2012 | Кому: morda
>>Ну я так, по общей потасканности организма судил. Девка видать закладывает регулярно, если так в 24 года выглядит. А при постоянных тренировках таких перепадов как у тебя - нет.
>
> Очень сферическое прближение.

Я к тому, что она явно физическим или подвижным трудом много не занималась. Да и вообще, походу, не напрягалась. А раз так, то перепады во влиянии алкоголя невелики.
#41 | 12:09 22.07.2012 | Кому: Всем
[censored]

> В отношении 24-летней москвички Екатерины Заул, сбившей семерых человек на остановке в подмосковной Купавне, возбуждено уголовное дело по статье 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств). Об этом сообщает РИА Новости. Начальник пресс-службы подмосковного ГУ МВД Евгений Гильдеев заявил, что решается вопрос о передаче дела в ГСУ Следственного комитета по Московской области.


> Ранее источник в полиции неофициально сообщил, что Заул была пьяна в момент аварии. Таким образом, ДТП должно быть квалифицировано по наиболее жесткому пункту статьи - "деяние, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц". Женщине грозит либо тюремное заключение на срок до девяти лет, либо общественные работы на срок до пяти лет. Оба варианта предусматривают лишение права управлять транспортным средством на срок до трех лет.
#42 | 12:13 22.07.2012 | Кому: Всем
300гр вискаря это никак не 0,5 промиле либо 0,5 промиле это никак не 300гр вискаря, либо у нее организм просто адовый, что синьку переваривает как у нормальных людей кефир.
#43 | 12:15 22.07.2012 | Кому: Всем
> Вот кстати сказать, камрады, в темах за трезвость, когда я говорил о социальной опасности алкоголя, я приводил этот пример - пьяный врезался в остановку и убил много людей. Выпил ты - а погибли другие. Культуропитейщики тогда надо мной смеялись. Хотелось бы чтобы в эту ветку зашли камрады бирман и Дочкин Папа, и рассказали нам, как правильно пить.

я бухаю, но за руль не сажусь будучи даже после глотка пива.
#44 | 12:19 22.07.2012 | Кому: Всем
> Вот кстати сказать, камрады, в темах за трезвость, когда я говорил о социальной опасности алкоголя, я приводил этот пример - пьяный врезался в остановку и убил много людей. Выпил ты - а погибли другие. Культуропитейщики тогда надо мной смеялись. Хотелось бы чтобы в эту ветку зашли камрады бирман и Дочкин Папа, и рассказали нам, как правильно пить.

А причем тут это. Можно культурно пить, сохранять мозги и не садиться за руль. А можно пойти по стопам блаженного Василия и устроить такую битву за трезвость, что почки на почке не останется.
#45 | 12:21 22.07.2012 | Кому: FMJ
> 300гр вискаря это никак не 0,5 промиле либо 0,5 промиле это никак не 300гр вискаря, либо у нее организм просто адовый, что синьку переваривает как у нормальных людей кефир.

0,3 промилле для мужика это кружка пива, ЕМНИП.
#46 | 12:22 22.07.2012 | Кому: G.P. Gibson
>> 300гр вискаря это никак не 0,5 промиле либо 0,5 промиле это никак не 300гр вискаря, либо у нее организм просто адовый, что синьку переваривает как у нормальных людей кефир.
>
> 0,3 промилле для мужика это кружка пива, ЕМНИП.

ну 300гр вискаря это около 1.5-2 промиле должно быть
#47 | 12:25 22.07.2012 | Кому: Всем
> Вот кстати сказать, камрады, в темах за трезвость, когда я говорил о социальной опасности алкоголя, я приводил этот пример - пьяный врезался в остановку и убил много людей. Выпил ты - а погибли другие. Культуропитейщики тогда надо мной смеялись. Хотелось бы чтобы в эту ветку зашли камрады бирман и Дочкин Папа, и рассказали нам, как правильно пить.

Когда вводили обязательный ноль промилле, камрады так же яростно негодовали.
#48 | 12:26 22.07.2012 | Кому: Всем
>>> Вот кстати сказать, камрады, в темах за трезвость, когда я говорил о социальной опасности алкоголя, я приводил этот пример - пьяный врезался в остановку и убил много людей. Выпил ты - а погибли другие. Культуропитейщики тогда надо мной смеялись. Хотелось бы чтобы в эту ветку зашли камрады бирман и Дочкин Папа, и рассказали нам, как правильно пить.
>>
>> я бухаю, но за руль не сажусь будучи даже после глотка пива.
>
> А она села. Результат?

ну и дура тупая. села то не синька, а дура.
убивает не оружие, убивает человек и тут так же.
#49 | 12:30 22.07.2012 | Кому: Всем
>> ну и дура тупая. села то не синька, а дура.
>> убивает не оружие, убивает человек и тут так же.
>
> Если бы у нас в стране было другое отношение к спиртному - она бы пьяная не села за руль. А может быть и не пила бы вовсе.

только не надо заводить эту либеральную блевотину про "эту страну". синяки за рулем есть в любой стране где есть синька.
#50 | 12:38 22.07.2012 | Кому: Всем
> А она села. Результат?

И что-ты предлагаешь ? Запретить продажу всего алкоголя ?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.