О Петре и Февронии

yapritopala.livejournal.com — вчера, оказывается, был "всероссийский день семьи, любви и верности", а идея праздника основана на древней легенде о святых Петре и Февронии Муромских, принятой за образец супружеских отношений (в Ярославле им даже памятник поставили!!!). Ну и как нельзя кстати прочитала об этой "святой" парочке... что вам сказать, если это на уровне страны считается за "образец супружеских отношений", то впору вешаться :( пыс: вопрос к минусующим - вот так женить на себе мужика - это нормально??
Новости, Общество | Юлия Сундук 21:28 09.07.2012
235 комментариев | 80 за, 26 против |
#51 | 06:52 10.07.2012 | Кому: Rustam
> Сундук наверно прочитала статью о Петре и Февронии, которую написала Латынина, или как минимум Баба Лера.

Ну у тебя же наверняка есть истиннаяЪ статья?
#52 | 06:54 10.07.2012 | Кому: Всем
В целом, праздник очень хороший.
А про жизнь самих святых и про историю женитьбы есть несколько версий, одна краше другой. Факт в том, что они оставили в народе о себе воспоминание, как о верных любящих супругах.
#53 | 06:54 10.07.2012 | Кому: Всем
В таком тоне для начала порассуждали бы про святого валентина - покровителя душевнобольных, чумных и эпилептиков.
Ахуенный кандидат для праздника влюбленных, ну.
#54 | 06:57 10.07.2012 | Кому: OON
> В целом, праздник очень хороший.
> Факт в том, что они оставили в народе о себе воспоминание, как о верных любящих супругах.

Это откуда такой "факт"? Как можно из этого ужаса сделать вывод о "верных любящих супругах."? )))
Лучше бы сделали точно такой праздник без привязке к этой стрёмной сказке, которую даже детям нельзя рассказать, если спросят. Тогда бы да, был бы праздник в целом очень хороший.
#55 | 07:04 10.07.2012 | Кому: inko
> В таком тоне для начала порассуждали бы про святого валентина - покровителя душевнобольных, чумных и эпилептиков.
> Ахуенный кандидат для праздника влюбленных, ну.

Почему "для начала" должны о ком то ещё рассуждать? И про него поговорим обязательно. Ближе к 14 февраля.
#56 | 07:07 10.07.2012 | Кому: Всем
Юля Сундук - молодечик, респект и уважуха, и дискуссию вести с агро... агроаграми, короч, умеет :)
#57 | 07:08 10.07.2012 | Кому: Simpson
> Дай ссылку на источник пожалуйста.
> Хочу одному гражданину отправить.

Вот, например:
[censored] - у И. Шафаревича
[censored] - на информационно-правовом портале.
#58 | 07:12 10.07.2012 | Кому: Ike
>> Дай ссылку на источник пожалуйста.
>> Хочу одному гражданину отправить.
>
> Вот, например:
>[censored] - у И. Шафаревича
>[censored] - на информационно-правовом портале.

Спасибо! А то с телефона сижу. Аки немощный.
#59 | 07:20 10.07.2012 | Кому: Simpson
> Спасибо!

Заноси деньгами!!!

>А то с телефона сижу. Аки немощный.


Да я догадался, пожалуйста)
#60 | 07:32 10.07.2012 | Кому: inko
> В таком тоне для начала порассуждали бы про святого валентина - покровителя душевнобольных, чумных и эпилептиков.
> Ахуенный кандидат для праздника влюбленных, ну.

Да ладно, Валентин ещё милашка по сравнению с некоторыми другими святыми.
#61 | 07:32 10.07.2012 | Кому: Всем
Сказка стремная.
Тоже самое что в Ромео и Джульета - какая романтика, подростки поубивали друг друга, в честь них праздники и фестивали проводятся...
Юнона и Авось, про старикашку совратившего подростка - но это отличная рок-опера о любви...
Одиссея - главгерой ушел от жены на хуеву тучу лет, спал с женщинами, воевал, а эта идиотка его ждала...
Орфей и Эвридика - Орфей проебал жену, потом его камнями женщины избили до смерти...
Все это выдающиеся истории любви, идиотизма оттуда можно много навыдергивать.
Тот кто ищет гавнецо - тот обязательно его найдет.

Но стебаться будем над тупыми церковниками и прихожанами.
Все правильно - хуле.
#62 | 07:43 10.07.2012 | Кому: Rihard_Z
>Все это выдающиеся истории любви, идиотизма оттуда можно много навыдергивать.

Это всё про канонизированных персонажей истории?

> Тот кто ищет гавнецо - тот обязательно его найдет.


Тут особо и искать то не надо. Тут наоборот что-то хорошее невозможно найти, тем более относящееся к нормальной семье, любви и верности.

> Но стебаться будем над тупыми церковниками и прихожанами.


Ну извините, это они такое придумывают, что все потом смеются. Или это обсуждать запрещается?
cp866
интеллектуал »
#63 | 07:46 10.07.2012 | Кому: Юлия Сундук
> Да и не факт, что "стерпится". Про "слюбится" вообще не согласная я - тут разве что можно смириться и не рыпаться...

А это на самом деле работает. У меня так прадед женился. Ты просто слишком западный человек.
#64 | 07:52 10.07.2012 | Кому: Rolling
>> Тот кто ищет гавнецо - тот обязательно его найдет.
>
> Тут особо и искать то не надо. Тут наоборот что-то хорошее невозможно найти, тем более относящееся к нормальной семье, любви и верности.

До любой истории можно докопаться.
Ты любитель копаться в гавне, а не наслаждаться историями любви?

>

>> Но стебаться будем над тупыми церковниками и прихожанами.
>
> Ну извините, это они такое придумывают, что все потом смеются. Или это обсуждать запрещается?

Обсуждать не запрещается конечно.
Повышай чувство собственного величия издеваясь над дебилами православными!!!
cp866
интеллектуал »
#65 | 07:56 10.07.2012 | Кому: Rolling
> Это откуда такой "факт"? Как можно из этого ужаса сделать вывод о "верных любящих супругах."? )))

Потому что и через 400 лет люди продолжали про них рассказывать. Очевидно для 17-го века именно такая любовь почиталась.

> Лучше бы сделали точно такой праздник без привязке к этой стрёмной сказке, которую даже детям нельзя рассказать, если спросят. Тогда бы да, был бы праздник в целом очень хороший.


Ты русские сказки вообще читал?
cp866
интеллектуал »
#66 | 07:59 10.07.2012 | Кому: Rolling
>> Но стебаться будем над тупыми церковниками и прихожанами.
>
> Ну извините, это они такое придумывают, что все потом смеются. Или это обсуждать запрещается?

Бахтин наносит ответный удар!
cp866
интеллектуал »
#67 | 08:01 10.07.2012 | Кому: Всем
Всем высказавшимся выше в треде: А какую историю любви вы считаете канонической?
#68 | 08:04 10.07.2012 | Кому: Rihard_Z
> До любой истории можно докопаться.

Безусловно.

> Ты любитель копаться в гавне, а не наслаждаться историями любви?


Скорее любитель наслаждаться историями любви, но уж явно не любитель копаться в говне. Вот только в этой притче нет никакой "истории любви", которой нормальные люди могли бы "наслаждаться".

> Повышай чувство собственного величия издеваясь над дебилами православными!!!


В моём случае вряд ли издевательство над кем-то повысит чувство собственного величия, так что даже и не пытаюсь. Это скорей прерогатива религиозных товарищей считать атеистов, агностиков и приверженцев других культов за людей второго сорта.
#69 | 08:06 10.07.2012 | Кому: Юлия Сундук
> вопрос к минусующим - вот так женить на себе мужика - это нормально??

И хотя вопрос адресован не мне, попробую предположить, что данная история всего лишь притча для молодых людей с повышенной сексуальной активностью. Необходимо также осознавать, что история эта не для нашего времени, а для более традиционного периода, когда слово жениха и невесты не много значило.

Да и в нынешних реалиях, надо заметить, женитьба из-за беременности или из-за настойчивости невесты - не то что не редкость, а частое явление. А нормальность зависит от частоты явления.
#70 | 08:16 10.07.2012 | Кому: Snob
>> вопрос к минусующим - вот так женить на себе мужика - это нормально??

> нормальность зависит от частоты явления.


Имхо не правильно поставленный вопрос.
Тут важней спросить какой здесь, в этой сказке нравственный посыл, полезный и необходимый для молодых людей в 21 веке?
Шантажировать умирающего ради обогащения и социального статуса это хорошо? Ну тогда это отлично вяжется с капиталистическим мировоззрением. Или бездетные семьи - монахи это хорошо?
Развод бездетной пары после нескольких лет мучений в браке основанном на шантаже - это история о любви и семье? Это не нормально не для 21го, не для 17го, не для 12 веков. Никакими историческими реалиями древности такой бред не оправдать. Историю эту вспоминали только церковники, народ всегда счастливо забывал подобный бред, пока ему не напоминали об этом, как в этот раз с этим "праздником".
#71 | 08:19 10.07.2012 | Кому: Rihard_Z
Итак, официальный сайт праздника:[censored]

Петр и Феврония стали образцами супружеской верности, взаимной любви и семейного счастья ещё при жизни.

> Тоже самое что в Ромео и Джульета - какая романтика, подростки поубивали друг друга, в честь них праздники и фестивали проводятся...


Ромео и Джульету представляют образцами супружеской верности, взаимной любви и семейного счастья?

> Юнона и Авось, про старикашку совратившего подростка - но это отличная рок-опера о любви...


Николая и Кончиту представляют образцами супружеской верности, взаимной любви и семейного счастья?

> Одиссея - главгерой ушел от жены на хуеву тучу лет, спал с женщинами, воевал, а эта идиотка его ждала...


Одиссея и Пенелопу представляют образцами супружеской верности, взаимной любви и семейного счастья?

> Орфей и Эвридика - Орфей проебал жену, потом его камнями женщины избили до смерти...


Орфея и Эвридику представляют образцами супружеской верности, взаимной любви и семейного счастья?

> Все это выдающиеся истории любви, идиотизма оттуда можно много навыдергивать.


Кто-то представляет трагические истории любви образцами супружеской верности, взаимной любви и семейного счастья?

> Тот кто ищет гавнецо - тот обязательно его найдет.


...сказал сантехник в ответ на претензию о качестве труб.

Ты реально не понимаешь, что историю о бабе, которая шантажом вышла замуж, никогда не имела детей, окончила жизнь в монастыре порознь с мужем - реально называется "образцом супружеской верности, взаимной любви и семейного счастья"?

С таким же успехом операцию НАТО в Ливии можно назвать образцом пацифизма, миролюбия и доброты.
А тот кто ищет гавнецо - тот обязательно его найдет.

> Но стебаться будем над тупыми церковниками и прихожанами.

> Все правильно - хуле.

Нет бля, мы будем следовать высокому образцу, пойдем шантажом и угрозой смерти добиваться себе супругов, не будем рожать детей, разведемся и уйдем в монастыри.
#72 | 08:24 10.07.2012 | Кому: Rihard_Z
> Ты любитель копаться в гавне, а не наслаждаться историями любви?

Чем конкретно в этой истории ты наслаждаешься?
cp866
интеллектуал »
#73 | 08:25 10.07.2012 | Кому: Simpson
> Нет бля, мы будем следовать высокому образцу, пойдем шантажом и угрозой смерти добиваться себе супругов, не будем рожать детей, разведемся и уйдем в монастыри.

А почему про них помнили через 400 лет, еще до церковников?
#74 | 08:26 10.07.2012 | Кому: Rolling
> Скорее любитель наслаждаться историями любви, но уж явно не любитель копаться в говне. Вот только в этой притче нет никакой "истории любви", которой нормальные люди могли бы "наслаждаться".

Вы меня извините, но истории любви не наслаждения ради. Это Вы наверное с эротикой спутали?
Высшая форма любви - жертва.
Как можно наслаждаться жертвой одного человека ради другого, кроме восхищения героизмом или непониманием глупости?
#75 | 08:26 10.07.2012 | Кому: Rolling
> Имхо не правильно поставленный вопрос. Тут важней спросить какой здесь, в этой сказке нравственный посыл, полезный и необходимый для молодых людей в 21 веке?

А вот, к слову, погугли для интереса, с какого возраста могли выдать замуж в Высокодуховную Старину™ =)

>Историю эту вспоминали только церковники, народ всегда счастливо забывал подобный бред, пока ему не напоминали об этом, как в этот раз с этим "праздником".


Кстати, не понимаю, почему церковники, хрустя булкой и рассуждая о падении нравов после прихода большевиков, как-то обходят вопрос вполне спокойного существования публичных и игорных домов в дореволюционной России (в которые и сами были ещё те ходоки)?
#76 | 08:29 10.07.2012 | Кому: Simpson
>> Ты любитель копаться в гавне, а не наслаждаться историями любви?
>
> Чем конкретно в этой истории ты наслаждаешься?

Видимо он наслаждается некрофильской романтикой концовки. Хотя сдаётся мне что после такой истории мощи могли сползаться в одну могилу только для того чтобы придушить друг друга ещё и посмертно. Ну если делать логические выводы из вышеописанных событий.
#77 | 08:29 10.07.2012 | Кому: cp866
> Всем высказавшимся выше в треде: А какую историю любви вы считаете канонической?

КАНОНИ́ЧНОСТЬ, каноничности, мн. нет, жен. (церк.-книжн.). Согласованность с каноном, соответствие канону.
Канон — совокупность норм и правил.

Ты спрашиваешь, какую историю любви мы считаем соответствующей нормам и правилам РПЦ?
#78 | 08:32 10.07.2012 | Кому: Rolling
> Видимо он наслаждается некрофильской романтикой концовки. Хотя сдаётся мне что после такой истории мощи могли сползаться в одну могилу только для того чтобы придушить друг друга ещё и посмертно. Ну если делать логические выводы из вышеописанных событий.

Эта история отличается от историй миллионов россиян только "чудесной" концовкой.

Но тут есть два нюанса:

1) Если тела лежали открыто, но в разных храмах - это пиздец какое нереальное чудо, когда один труп перетаскивают в другой храм. Мироточащие иконы отдыхают!

2) Если тела были погребены - какому придурку и зачем пришло в голову разрывать могилу чтобы проверять, на месте ли недавно закопанный покойник?

Извините, но всё это отдает не только некрофилией, но и крепчайшим маразмом.
#79 | 08:33 10.07.2012 | Кому: Simpson
>> Ты любитель копаться в гавне, а не наслаждаться историями любви?
>
> Чем конкретно в этой истории ты наслаждаешься?

Вот это тебя вперло,
подыши, успокойся, все пройдет.
#80 | 08:35 10.07.2012 | Кому: Rolling
> Видимо он наслаждается некрофильской романтикой концовки. Хотя сдаётся мне что после такой истории мощи могли сползаться в одну могилу только для того чтобы придушить друг друга ещё и посмертно. Ну если делать логические выводы из вышеописанных событий.

На личности так то не надо переходить.
Я тоже могу додумать, что когда ты женщину домой приводишь, ты ее не в постель тащишь, а в туалете подсматриваешь - чувствуется наклонность покопаться в грязном бельишке.
cp866
интеллектуал »
#81 | 08:36 10.07.2012 | Кому: Simpson
>> Всем высказавшимся выше в треде: А какую историю любви вы считаете канонической?
>
> КАНОНИ́ЧНОСТЬ, каноничности, мн. нет, жен. (церк.-книжн.). Согласованность с каноном, соответствие канону.
> Канон — совокупность норм и правил.
>
> Ты спрашиваешь, какую историю любви мы считаем соответствующей нормам и правилам РПЦ?

Приведи историю любви, которая бы тебе нравилась. Под каноном я имел ввиду совокупность твоих норм и правил. То есть историю, соответствующую твоему канону.
#82 | 08:36 10.07.2012 | Кому: Simpson
> Ты спрашиваешь, какую историю любви мы считаем соответствующей нормам и правилам РПЦ?

Не тупи, камрад спрашивает, какую историю любви вы можете считать охуенной и без червоточинки.
#83 | 08:36 10.07.2012 | Кому: cp866
> А почему про них помнили через 400 лет, еще до церковников?

Потому что сделали запись о "божественном чуде" перемещения покойников в одну могилку.

Между прочим о браке Авраама, который выдавал свою жену за сестру чтобы если захотят её трахнуть - его не убили и Сары - помнят через 2,5 тысячи лет.
Может быть это тоже образец супружеской верности, взаимной любви и семейного счастья?
#84 | 08:37 10.07.2012 | Кому: Rolling
>>> вопрос к минусующим - вот так женить на себе мужика - это нормально??
>
>> нормальность зависит от частоты явления.
>
> Имхо не правильно поставленный вопрос.
> Тут важней спросить какой здесь, в этой сказке нравственный посыл, полезный и необходимый для молодых людей в 21 веке?
> Шантажировать умирающего ради обогащения и социального статуса это хорошо? Ну тогда это отлично вяжется с капиталистическим мировоззрением. Или бездетные семьи - монахи это хорошо?
> Развод бездетной пары после нескольких лет мучений в браке основанном на шантаже - это история о любви и семье? Это не нормально не для 21го, не для 17го, не для 12 веков. Никакими историческими реалиями древности такой бред не оправдать. Историю эту вспоминали только церковники, народ всегда счастливо забывал подобный бред, пока ему не напоминали об этом, как в этот раз с этим "праздником".

Если изначально рассматривать Февронию как жадную до богатства шантажистку, а Петра как загнанного в угол человека без чувства собственного достоинства, то Ваша история имеет смысл.
Только это очень ограниченный, я бы даже сказал, специально подогнанный, взгляд на притчу.

История больше о жертвенности и смирении.
#85 | 08:38 10.07.2012 | Кому: Rihard_Z
> Не тупи, камрад спрашивает, какую историю любви вы можете считать охуенной и без червоточинки.

Ты сперва на вопрос ответь, любитель наслаждаться историями о любви.

Чем конкретно в данной истории ты наслаждаешься?

Тем что женились путем шантажа?
Тем что детей не имели?
Тем что развелись и в разных монастырях жили?
#86 | 08:38 10.07.2012 | Кому: Snob
>> Скорее любитель наслаждаться историями любви, но уж явно не любитель копаться в говне. Вот только в этой притче нет никакой "истории любви", которой нормальные люди могли бы "наслаждаться".
>
> Вы меня извините, но истории любви не наслаждения ради. Это Вы наверное с эротикой спутали?

Наслаждения ради, это искусство в форму которого та или иная история запечатлена, опера, поэма и т.д. Об этом и шла речь, когда товарищ перечислял образцы литературных шедевров. А истории можно в криминальных сводках почитать и наслаждения от этого понятно будет маловато.
#87 | 08:40 10.07.2012 | Кому: Snob
> История больше о жертвенности и смирении.

Где тут жертвенность и смирение?

Петр пожертвовал свободой ради выживания и смирился с супругой-шантажисткой?
Феврония пожертвовала личным временем и со второго раза-таки вылечила больного?
#88 | 08:43 10.07.2012 | Кому: Snob
> Только это очень ограниченный, я бы даже сказал, специально подогнанный, взгляд на притчу.

Извините, не сильно духовно взглянул на притчу.

> История больше о жертвенности и смирении.


Кто там чем пожертвовал? Пётр финансами и жизнью холостой чтобы спасти себя?
По поводу смирения - в монастырь они ушли потому что это был в то время единственный способ развестись. Даже на это они пошли. До такой степени ненавидели друг друга и жить не могли вместе. Вот это семья так семья!
cp866
интеллектуал »
#89 | 08:45 10.07.2012 | Кому: Simpson
> Чем конкретно в данной истории ты наслаждаешься?

А зачем наслаждаться? Эта история конкретна, как русские сказки.

> Тем что женились путем шантажа?


У Петра был выбор. История о любви и верности .

> Тем что детей не имели?


Вероятно не могли. История о проверке верности в тяжелые времена.

> Тем что развелись и в разных монастырях жили?


Вроде они не разводились, а приняли постриг совместно.


Но лучше, конечно, как сейчас, чуть поживут и разводятся! Безо всяких тяжелых испытаний. О детях я и не говорю.
#90 | 08:48 10.07.2012 | Кому: cp866
>> Чем конкретно в данной истории ты наслаждаешься?
>
> А зачем наслаждаться? Эта история конкретна, как русские сказки.
>
> Вероятно не могли. История о проверке верности в тяжелые времена.

Вероятно? Ты же пишешь что это конкретная история. Додумываешь за авторов? Слишком многое додумывать придётся. История ужасная со всех сторон.

> Вроде они не разводились, а приняли постриг совместно.


В то время это как в загс сходить, означало только одно.
#91 | 08:49 10.07.2012 | Кому: Rihard_Z
> Не тупи, камрад спрашивает, какую историю любви вы можете считать охуенной и без червоточинки.

Мой дед и бабка. Жили в соседних деревнях, дед год за ней ухаживал, носил цветы.
Родители бабки были против, т.к. хотели выдать её за учителя, но решили что выбор делать только ей.
Свадьба, потом оба прошли через войну, работали, были передовиками, оба награждены.
Родили и воспитали троих сыновей, успели вместе вырастить семерых внуков, трех правнуков и одного праправнука.
Прожили вместе 61 год. Не разводились, дед бабку никогда не бил, последний букет цветов принес за день до смерти.

Но видимо это не соответствует КанонамЪ.
#92 | 08:56 10.07.2012 | Кому: cp866
> А зачем наслаждаться? Эта история конкретна, как русские сказки.

Гражданин Rihard_Z утверждает, что нужно не копаться в говне, а наслаждаться этой историей о любви.

> У Петра был выбор. История о любви и верности .


Выбор между смертью от проказы и женитьбой на той, которая ему не по нраву? Это ты называешь любовью и верностью?

> Вероятно не могли. История о проверке верности в тяжелые времена.


Чем проверилась верность? Они до старости прожили вместе? И чем те времена тяжелее остальных времен?

> Вроде они не разводились, а приняли постриг совместно.


В ЗАГС забыли сходить, да. И жили в совместном монастыре, ага.

> Но лучше, конечно, как сейчас, чуть поживут и разводятся! Безо всяких тяжелых испытаний. О детях я и не говорю.


Так всё же в соответствии с канономЪ! Пожили и в разные монастыри. И без детей!
#93 | 09:08 10.07.2012 | Кому: Rolling
>>> Скорее любитель наслаждаться историями любви, но уж явно не любитель копаться в говне. Вот только в этой притче нет никакой "истории любви", которой нормальные люди могли бы "наслаждаться".
>>
>> Вы меня извините, но истории любви не наслаждения ради. Это Вы наверное с эротикой спутали?
>
> Наслаждения ради, это искусство в форму которого та или иная история запечатлена, опера, поэма и т.д. Об этом и шла речь, когда товарищ перечислял образцы литературных шедевров. А истории можно в криминальных сводках почитать и наслаждения от этого понятно будет маловато.

Согласен с Вами.
#94 | 09:09 10.07.2012 | Кому: Simpson
>> История больше о жертвенности и смирении.
>
> Где тут жертвенность и смирение?
>
> Петр пожертвовал свободой ради выживания и смирился с супругой-шантажисткой?
> Феврония пожертвовала личным временем и со второго раза-таки вылечила больного?

Вы на русские народные сказки также прямо, без поиска подтекста, смотрите?
#95 | 09:11 10.07.2012 | Кому: Rolling
> По поводу смирения - в монастырь они ушли потому что это был в то время единственный способ развестись. Даже на это они пошли. До такой степени ненавидели друг друга и жить не могли вместе. Вот это семья так семья!

Разве в притче есть слова о "настолько ненавидели друг друга, что сбежали в монастыри"?
#96 | 09:14 10.07.2012 | Кому: Snob
> Вы на русские народные сказки также прямо, без поиска подтекста, смотрите?

Синдромом поиска глубинного смысла не страдаю.
Но если можете - объясните мне неразумному высокий моральный контекст, позволяющий считать именно такие семейные отношения - идеальными.
#97 | 09:14 10.07.2012 | Кому: Всем
История золушки по русски. О чем спор хз
#98 | 09:18 10.07.2012 | Кому: Simpson
>> Вы на русские народные сказки также прямо, без поиска подтекста, смотрите?
>
> Синдромом поиска глубинного смысла не страдаю.
> Но если можете - объясните мне неразумному высокий моральный контекст, позволяющий считать именно такие семейные отношения - идеальными.

Кто вообще утверждает об идеальности отношений?
Просто данные православные святые поставлены в пику католическому Валентину.
Все.
#99 | 09:18 10.07.2012 | Кому: Simpson
> Мой дед и бабка. Жили в соседних деревнях, дед год за ней ухаживал, носил цветы.
> Родители бабки были против, т.к. хотели выдать её за учителя, но решили что выбор делать только ей.
> Свадьба, потом оба прошли через войну, работали, были передовиками, оба награждены.
> Родили и воспитали троих сыновей, успели вместе вырастить семерых внуков, трех правнуков и одного праправнука.
> Прожили вместе 61 год. Не разводились, дед бабку никогда не бил, последний букет цветов принес за день до смерти.
>
> Но видимо это не соответствует КанонамЪ.

причем тут твои дед и бабка?
красивая история.
Но они не знаменитости.
Имелось в виду отраженная в литературе история.
Предвосхищая вопрос - паспорта и свидетельство о регистрации не являются литературой )))
а то ты щас приведешь еще пример знакомых.
#100 | 09:18 10.07.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
> История золушки по русски. О чем спор хз

Где ты тут увидел аналогию?
Знатный Петр рассылал с гонцами свою язву по окрестностям чтобы найти ту прелестную врачиху, которая вылечила его и из скромности ушла, не назвав себя? А потом нашёл её, женился и жили они вместе долго и счастливо?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.