Патриарх Кирилл о партизанах

patriarchia.ru — "Когда наши недоброжелатели говорят о Великой Отечественной войне, они нередко кощунственно утверждают, что войска наши шли в атаку только потому, что кто-то сзади угрожал им в спину расстрелом, что от страха люди немели и потому волей-неволей шли защищать свою Родину. Подвиг партизан и подпольщиков разрушает этот пропагандистский миф."
Новости, Общество | АндрейКО 02:46 05.07.2012
82 комментария | 138 за, 3 против |
#1 | 05:45 05.07.2012 | Кому: Всем
Не верьте ему! Он казёл потомучто у него часы!!!!
#2 | 06:15 05.07.2012 | Кому: Всем
Ждем в тред natr и долбослава-родновера babr

они расскажут правду!!!
#3 | 06:30 05.07.2012 | Кому: Всем
Похоже с патриархом провели в Кремле воспитательную беседу, объявили выговор с занесением в грудную клетку.
#4 | 06:32 05.07.2012 | Кому: Rihard_Z
> Ждем в тред natr и долбослава-родновера babr
>
> они расскажут правду!!!

Да вообщем тут и без них у Патриарха наметился явный разворот, градусов на 120:[censored] Тоталитарная гидра поднимает голову? Посмотрим, что будет дальше.
#5 | 06:32 05.07.2012 | Кому: Xenos
> Похоже с патриархом провели в Кремле воспитательную беседу, объявили выговор с занесением в грудную клетку.

+1
#6 | 06:50 05.07.2012 | Кому: Xenos
> Похоже с патриархом провели в Кремле воспитательную беседу, объявили выговор с занесением в грудную клетку.

Часы отобрали и отжатую квартирку попросили вернуть?!
#7 | 06:50 05.07.2012 | Кому: Xenos
> Похоже с патриархом провели в Кремле воспитательную беседу, объявили выговор с занесением в грудную клетку.

При чем здесь Кремль? Когда это он с пиететом относился к подвигу соаетского народа? Просто очередные коньюнктуры в РПЦ
#8 | 06:55 05.07.2012 | Кому: Всем
Ну нифига себе. Честно говоря не ожидал.
#9 | 07:01 05.07.2012 | Кому: slother
>> Похоже с патриархом провели в Кремле воспитательную беседу, объявили выговор с занесением в грудную клетку.
>
> При чем здесь Кремль? Когда это он с пиететом относился к подвигу соаетского народа? Просто очередные коньюнктуры в РПЦ

А когда нет?
#10 | 07:08 05.07.2012 | Кому: ArcanAG
> Ну нифига себе. Честно говоря не ожидал.

Ну вы даёте. Кирилл далеко не идеален, но он далеко (далеко) не Митрофанов.
#11 | 07:21 05.07.2012 | Кому: asnupr
> Не верьте ему! Он казёл потомучто у него часы!!!!

Немедленно отпустить патриарху грехи!
Он наговорил целый "правильный" абзац - он теперь хороший!!
Теперь ему можно воровать.
#12 | 07:23 05.07.2012 | Кому: Korsar
>> Ждем в тред natr и долбослава-родновера babr
>>
>> они расскажут правду!!!
>
> Да вообщем тут и без них у Патриарха наметился явный разворот, градусов на 120:[censored] Тоталитарная гидра поднимает голову? Посмотрим, что будет дальше.

поднимите архив его выступлений в прежние годы! перечитайте. Это его давно заявленная позиция, за это он и патриарх ноне!


[censored] Кому:[censored]

>> Ну нифига себе. Честно говоря не ожидал.

>
> Ну вы даёте. Кирилл далеко не идеален, но он далеко (далеко) не Митрофанов.

Эт точно! (с)
#13 | 07:31 05.07.2012 | Кому: Korsar
> Да вообщем тут и без них у Патриарха наметился явный разворот, градусов на 120:[censored]

Как это мешает признавать и чтить подвиг партизан, фронта и тыла? В чем тут разворот? Налицо непонимание. Наример, в Павославии ненависть к греху не есть ненависть к грешнику. Также, как и попустительство войны в назидание за богоотступничество (как версия) никак не означает богоугодность врага провинившегося народа. Это не моя точка зрения, но с позиции тезиса о войне-каре, это как если бы капризный малец повздорил с отцом, заявил, что тот ему больше не нужен, вырвал свою руку из отцовской и убежал на улицу. Отец смирился, признал за дитем свободу воли и ушел домой. После выглянув в окно он увидел, что до его чада доебалась неместная шпана в превосходящих количестве и кондициях. Но батя не побежал сразу выручать сынка, а позволил ему хапнуть самостоятельности в полный рост. И только убедившись, что малец не только осознал серьезность ситуации, выхватив конкретных люлей, но и достойно навтыкал обидчикам в ответ, приоткрыл окошко и чутка цыкнул на шпану, чтоб съебнули, пока их окончательно на ноль не помножили. Подчеркиваю, мне данная версия не шибко близка, но когда Кирилл говорит о воине-наказании, о войне-попущении, это вот об этом, а не про то, что Гитлер божье орудье. Это как репликой со славян: ежу ясно, о чем речь, но врут, что Гундяев - расист, уничижительно говорящий о славянах.
#14 | 07:34 05.07.2012 | Кому: inko
>> Не верьте ему! Он казёл потомучто у него часы!!!!
>
> Немедленно отпустить патриарху грехи!
> Он наговорил целый "правильный" абзац - он теперь хороший!!
> Теперь ему можно воровать.

просто ты слушаешь ровно то и в том виде, как тебе подбрасывают. ничего противоречащего своим прежним словам он не сказал.

пс. посмотрел бы я, как ты будешь ему грехи отпускать.
#15 | 07:39 05.07.2012 | Кому: inko
> Немедленно отпустить патриарху грехи!

Вы священник? Какой епархии?
#16 | 07:45 05.07.2012 | Кому: Всем
Поздненько отмываться. Дела говорят ровно об обратном.
#17 | 07:56 05.07.2012 | Кому: Всем
Что-то я не понимаю: а какое отношение (кроме пиара себя, любимых) к подвигу партизан и подпольщиков имеет РПЦ? Какие борцы с нацистами патриарху "наши", когда тот регулярно и со смаком гадил на прошлое?
#18 | 08:14 05.07.2012 | Кому: АндрейКО
>>> Не верьте ему! Он казёл потомучто у него часы!!!!
>>
>> Немедленно отпустить патриарху грехи!
>> Он наговорил целый "правильный" абзац - он теперь хороший!!
>> Теперь ему можно воровать.
>
> просто ты слушаешь ровно то и в том виде, как тебе подбрасывают.

Телепаты вышли из отпуска.
Расскажи про меня еще что-нибудь.


> ничего противоречащего своим прежним словам он не сказал.


Да, где-то я утверждал обратное?


> пс. посмотрел бы я, как ты будешь ему грехи отпускать.


Это вряд ли.
#19 | 08:25 05.07.2012 | Кому: Ike
> Что-то я не понимаю: а какое отношение (кроме пиара себя, любимых) к подвигу партизан и подпольщиков имеет РПЦ? Какие борцы с нацистами патриарху "наши", когда тот регулярно и со смаком гадил на прошлое?

идеологическая и материальная помощь во время войны - церковь однозначно заявила свою позицию с первых дней, отлучила от церкви всех сотрудничавших с немцами...ну и по мелочи - деньги собирали, молились

советское правительство должным образом оценило усилия РПЦ - журнал "безбожник" закрыли, передав все его мощности и запасы бумаги журналу "Московская Патриархия"
#20 | 08:33 05.07.2012 | Кому: vadkov
> советское правительство должным образом оценило усилия РПЦ - журнал "безбожник" закрыли, передав все его мощности и запасы бумаги журналу "Московская Патриархия"

Советское правительство, тащемта, эту самую РПЦ в 1943 г. возродило. Себе на голову, как выяснилось позже, ибо кусать кормящую руку - дело богоугодное.
#21 | 08:39 05.07.2012 | Кому: asnupr
> Не верьте ему! Он казёл потомучто у него часы!!!!

Жду твоих адских шуток об этом:

Письмо ГТК РФ от 22 марта 1996 г. N 01-29/5202 "О ввозе табачных изделий Московской Патриархией"

"Информирую Вас, что в соответствии с письмом Комиссии по вопросам международной гуманитарной и технической помощи при Правительстве Российской Федерации от 07.02.96 N 124 к, ГТК России считает возможным продолжить таможенное оформление в качестве гуманитарной помощи табачных изделий, ввозимых Московской Патриархией. Письмо ГТК России от 28.02.96 N 01-23/3601 признать утратившим силу." Заместитель Председателя Комитета С.М.Беков

Телеграмма ГТК РФ от 28 августа 1996 г. N Т-17971
"До 15.11.96 проводить таможенное оформление с применением льгот по уплате таможенных пошлин, НДС и т. сборов церковного вина, подлежащего маркировке и признанного гуманитарной помощью ранее принятым решением комиссии (выписка от 26.03.95 N 35), ввозимого ХПП по объемам товаров, для которых до 03.08.96 приобретены марки акцизного сбора." Первый зампред ГТК России В.Ф.Кругликов

Телеграмма ГТК РФ от 18 ноября 1996 г. N Т-23541
"Приостановить с 18.11.96 освобождение от уплаты пошлин и налогов в отношении табачных изделий и вина, ввозимых в качестве гуманитарной помощи Московской патриархии и ХПП " Председатель ГТК России Круглов

Телеграмма N Т-19495 от 17 сентября 1996 года
"В соответствии с поручением Правительства РФ от 12 сентября 1996 г. N ВЧ-П2-31286, до особого указания ГТК РФ, разрешаю производить таможенное оформление сигарет, поступающих в соответствии с решением Комиссии по Вопросам Международной Гуманитарной и Технической Помощи от 08.07.96 N 185 в адрес Штаба Гуманитарной Помощи Московской Патриархии и маркированных марками акцизного сбора (приобретенных до 03.08.96).
Таможенное оформление производить в соответствии с процедурой, установленной приказом ГТК России от 15.03.96 ¹ 142 (без фактической уплаты таможенной пошлины и НДС)
Первый заместитель Председателя ГТК РФ В.Ф.Кругликов

Письмо Минфина РФ от 4 ноября 1996 г. N 11-01-08 "О предоставлении таможенных льгот"
"В соответствии с поручениями Правительства Российской Федерации (ВЧ-П2-31286 от 12.09.96 и ВЧ-П2-33455 от 06.10.96) Минфин России рассмотрел просьбу Патриарха Московского и Всея Руси Алексия о запрещении растамаживания табачных изделий и алкогольных напитков в качестве гуманитарной помощи и сообщает следующее&
Протоколом заседания Комиссии по вопросам международной гуманитарной и технической помощи при Правительстве Российской Федерации от 08.07.94 N 25 определен объем поставок табачных изделий в количестве 50 тыс. тонн и протоколом от 26.03.96 N 35 - церковное вино в количестве 112,3 млн. литров.
......По расчетам ГТК России на основе номенклатуры ввозных товаров и ставок пошлин и налогов сумма предоставленных льгот по состоянию на 15.10.96 в отношении оформленных 18 млрд. сигарет составила 830 млрд. рублей, в отношении оформленных 21 млн. литров вина - 242 млрд. рублей"
#22 | 08:39 05.07.2012 | Кому: Ike
> Советское правительство, тащемта, эту самую РПЦ в 1943 г. возродило. Себе на голову, как выяснилось позже, ибо кусать кормящую руку - дело богоугодное.

забыли что держать РПЦ следовало в финансовой и идеологической дисциплине, вот они и разбосячились....надо бы начать с отказа от посещения богослужений должностными лицами и запрета финансирования церкви из бюджетов - сразу аппетиты поуменьшатся
#23 | 08:40 05.07.2012 | Кому: vadkov
> забыли что держать РПЦ следовало в финансовой и идеологической дисциплине, вот они и разбосячились....надо бы начать с отказа от посещения богослужений должностными лицами и запрета финансирования церкви из бюджетов - сразу аппетиты поуменьшатся

Ничего не остаётся, как подписаться под этими словами.
#24 | 08:45 05.07.2012 | Кому: vadkov
> идеологическая и материальная помощь во время войны - церковь однозначно заявила свою позицию с первых дней, отлучила от церкви всех сотрудничавших с немцами...ну и по мелочи - деньги собирали, молились

Однако недавно при фин. поддержке РПЦ на экраны выходила фильма "Поп" про тяжкую долю священника, служившего в открытом фрицами на оккупированной территории приходе. Его реальный прототип потом служил в РПЦЗ
#25 | 09:07 05.07.2012 | Кому: CABAL
> Однако недавно при фин. поддержке РПЦ на экраны выходила фильма "Поп" про тяжкую долю священника, служившего в открытом фрицами на оккупированной территории приходе. Его реальный прототип потом служил в РПЦЗ

неплохо было бы им напомнить что согласно установлений самой же РПЦ, такой поц поп подлежал лишению сана и отлучению от церкви
#26 | 09:14 05.07.2012 | Кому: vadkov
> неплохо было бы им напомнить что согласно установлений самой же РПЦ, такой поц поп подлежал лишению сана и отлучению от церкви

Уж во всяком случае нельзя было героизировать в кино, снимаемом при фин. поддержке РПЦ
#27 | 09:23 05.07.2012 | Кому: АндрейКО
>> При чем здесь Кремль? Когда это он с пиететом относился к подвигу соаетского народа? Просто очередные коньюнктуры в РПЦ
>
> А когда нет?

Когда деньги давал на антисоветские поделки мигалковых и смирновых, возлагал цветы к памятнику маннергейма и каялся за катынь, это что сходу в голову пришло.
#28 | 09:25 05.07.2012 | Кому: Ike
> Что-то я не понимаю: а какое отношение (кроме пиара себя, любимых) к подвигу партизан и подпольщиков имеет РПЦ? Какие борцы с нацистами патриарху "наши", когда тот регулярно и со смаком гадил на прошлое?


Может, например, такое:

[censored]

"Патриотический подвиг епископа Василия Ратмирова был высоко оценен. Решением Синода ему был присвоен сан архиепископа. От советской разведки Василий Михайлович получил в знак благодарности золотые часы."

Или такое:
[censored]

"Православная наша Церковь всегда разделяла судьбу народа. Вместе с ним она и испытания несла, и утешалась его успехами. Не оставит она народа своего и теперь. Благословляет она небес­ным благословением и предстоящий всенародный подвиг"

Или танковая колонна имени Дмитрия Донского

да много всякого. И РПСЦ тоже.
#29 | 09:25 05.07.2012 | Кому: Всем
[censored]
:)
#30 | 09:29 05.07.2012 | Кому: dinama
> Или танковая колонна имени Дмитрия Донского
>
> да много всякого. И РПСЦ тоже.

Это я знаю, камрад, фотки видел, рассказы читывал.
Но тебе не кажется, что налицо попытка, извини, примазаться?
#31 | 09:29 05.07.2012 | Кому: str
>[censored]
> :)

[воет в приступе восторга]
#32 | 09:35 05.07.2012 | Кому: Всем
Церковь часть народа, соответсвенно как любая структура вписанная в народ - обладает его достоинствами и недостатками.
Соответсвенно и в войну - многие бились с врагом насмерть, некоторые шли в РОА (сколько там насчитали? миллион?) и полицаи.
Также и священники - многие шли в партизаны, связниками были, а некоторые ждали немцев как избавление от жидобольшевизма
#33 | 10:20 05.07.2012 | Кому: slother
>>> При чем здесь Кремль? Когда это он с пиететом относился к подвигу соаетского народа? Просто очередные коньюнктуры в РПЦ
>>
>> А когда нет?
>
> Когда деньги давал на антисоветские поделки мигалковых и смирновых, возлагал цветы к памятнику маннергейма и каялся за катынь, это что сходу в голову пришло.

это камрад - политика, иногда даже с пидорасами (в прямом смысле слова) из ЕС за руку здороваться приходится, а ты смешься над "галерами"
#34 | 10:28 05.07.2012 | Кому: Ike
>> советское правительство должным образом оценило усилия РПЦ - журнал "безбожник" закрыли, передав все его мощности и запасы бумаги журналу "Московская Патриархия"
>
> Советское правительство, тащемта, эту самую РПЦ в 1943 г. возродило. Себе на голову, как выяснилось позже, ибо кусать кормящую руку - дело богоугодное.

Сталин возродил. Хрущев - гнобил. Далее - по-разному.
#35 | 10:32 05.07.2012 | Кому: Ike
>> Не верьте ему! Он казёл потомучто у него часы!!!!
>
> Жду твоих адских шуток об этом:
>
> [k]Письмо ГТК РФ от 22 марта 1996 г. N 01-29/5202 "О ввозе табачных изделий Московской Патриархией"

Так Ельцин понимал помощь Церкви. Скорее всего, как и в остальном, посоветовали те же, кто и сейчас инспирирует скандалы вокруг РПЦ.
#36 | 10:33 05.07.2012 | Кому: inko
> Телепаты вышли из отпуска.
> Расскажи про меня еще что-нибудь.
>
Зачем телепаты? Сужу по репликам. Это просто.
>
>> ничего противоречащего своим прежним словам он не сказал.

>> пс. посмотрел бы я, как ты будешь ему грехи отпускать.

>
> Это вряд ли.

Действительно. Где ты, а где он.
#37 | 10:34 05.07.2012 | Кому: АндрейКО
> Сталин возродил. Хрущев - гнобил. Далее - по-разному.

Не самообманывайся, камрад:[censored] - это было временной мерой на период противостояния.
Хрущёв, как ни странно, всего лишь продолжил довоенную политику тов. Сталина, пусть и сделав это на свой лад.
#38 | 10:36 05.07.2012 | Кому: АндрейКО
> Так Ельцин понимал помощь Церкви. Скорее всего, как и в остальном, посоветовали те же, кто и сейчас инспирирует скандалы вокруг РПЦ.

Не надо искать "неких врагов", на которых всё можно безнаказанно свалить.
РПЦ, прежде чем заявлять об адских заговорах супротив неё, следовало бы в зеркало поглядеть.
#39 | 10:40 05.07.2012 | Кому: vadkov
>> Однако недавно при фин. поддержке РПЦ на экраны выходила фильма "Поп" про тяжкую долю священника, служившего в открытом фрицами на оккупированной территории приходе. Его реальный прототип потом служил в РПЦЗ
>
> неплохо было бы им напомнить что согласно установлений самой же РПЦ, такой поц поп подлежал лишению сана и отлучению от церкви

ты о киногерое или прототипе? первого - за что? он сотруднисал, агитировал за немцев?
#40 | 10:42 05.07.2012 | Кому: slother
>>> При чем здесь Кремль? Когда это он с пиететом относился к подвигу соаетского народа? Просто очередные коньюнктуры в РПЦ
>>
>> А когда нет?
>
> Когда деньги давал на антисоветские поделки мигалковых и смирновых, возлагал цветы к памятнику маннергейма и каялся за катынь, это что сходу в голову пришло.

Кто давал? Кирилл? Мой вопрос относился к "Когда это он с пиететом относился к подвигу соаетского народа?"
#41 | 10:48 05.07.2012 | Кому: Ike
> Но тебе не кажется, что налицо попытка, извини, примазаться?

А тебе не кажется, что это уже отдает паранойей. У Кирилла отец блокадник.
#42 | 10:49 05.07.2012 | Кому: Ike
>>[censored]
>> :)
>
> [воет в приступе восторга]

не много тебе надо. завидую.
#43 | 10:51 05.07.2012 | Кому: АндрейКО
> А тебе не кажется, что это уже отдает паранойей. У Кирилла отец блокадник.

Тем противнее смотрятся его деяния.
И - нет, не кажется.
#44 | 10:52 05.07.2012 | Кому: Ike
>> Сталин возродил. Хрущев - гнобил. Далее - по-разному.
>
> Не самообманывайся, камрад:[censored] - это было временной мерой на период противостояния.
> Хрущёв, как ни странно, всего лишь продолжил довоенную политику тов. Сталина, пусть и сделав это на свой лад.

Извини, не внушает. Насчет Хрущева не согласен. Его лютая "любовь" к Церкви - притча во языцех
#45 | 10:53 05.07.2012 | Кому: АндрейКО
> не много тебе надо. завидую.

Шутливый комментарий в ответ на удачную (по моему мнению) шутку.
Кроме завуалированной попытки ad hominem есть чего сообщить?
#46 | 10:53 05.07.2012 | Кому: Ike
> И - нет, не кажется.

бывает. а что за деяния?
#47 | 10:54 05.07.2012 | Кому: Ike
>> не много тебе надо. завидую.
>
> Шутливый комментарий в ответ на удачную (по моему мнению) шутку.
> Кроме завуалированной попытки ad hominem есть чего сообщить?

шутливый комментарий на шутливый комментарий.
#48 | 10:59 05.07.2012 | Кому: АндрейКО
> Извини, не внушает. Насчет Хрущева не согласен. Его лютая "любовь" к Церкви - притча во языцех

Факты, понимаешь ли, не имеют задачи кому-то что-либо внушить. Твоё к ним отношение (включая грубый игнор и полное отсутствие критичности к своим же позициям) само по себе опровергнуть их не может, к сожалению.
Но раз уж ты завёл эту тему, вспомни - а как до войны поступали с духовенством? С храмами? С донесением мнения священников до ширнармасс? И кто у нас тогда был у руля, м?

>Насчет Хрущева не согласен. Его лютая "любовь" к Церкви - притча во языцех


Парадокс: при всех разоблачизмах XX съезда он был на диво последователен в этом вопросе.
#49 | 10:59 05.07.2012 | Кому: АндрейКО
>> Шутливый комментарий в ответ на удачную (по моему мнению) шутку.
>> Кроме завуалированной попытки ad hominem есть чего сообщить?
>
> шутливый комментарий на шутливый комментарий.

Срезал :)
#50 | 11:11 05.07.2012 | Кому: АндрейКО
> бывает. а что за деяния?

Противные, говорю же.
Ты прекрасно знаешь о претензиях к деятельности РПЦ, к чему эти игры в суть слов?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.