Медведев разрешил комб. транзит НАТОвского оружия

news.mail.ru — "Правительство России разрешило использование не только наземного, но и комбинированного (включая воздушный транспорт) транзита через территорию России вооружений и военной техники Международных сил содействия безопасности в Афганистане, сообщает «Интерфакс»" Базы НАТО в Ульяновске нет, но возим их имущество только так, причём во вред себе
Новости, Общество | CABAL 11:52 29.06.2012
87 комментариев | 90 за, 2 против |
#1 | 12:07 29.06.2012 | Кому: Всем
прочитал новость..особенно что поездами, машинами...что то сразу кино про войну вспомнилось, про партизанов, про поезда сходящие с рельс..
#2 | 12:17 29.06.2012 | Кому: Всем
> Жаль, что Беларусь не лежит на этом маршруте.

В смысле жаль?
#3 | 12:42 29.06.2012 | Кому: Всем
Это и есть та самая туалетная бумага и прочие мирные грузы, о которых говорили?
#4 | 12:46 29.06.2012 | Кому: Ike
> Это и есть та самая туалетная бумага и прочие мирные грузы, о которых говорили?

А ты как думал?! Даже биосортиром убить можно
#5 | 12:53 29.06.2012 | Кому: CABAL
> А ты как думал?! Даже биосортиром убить можно

Я иронизировал - транзитный пункт не поддерживаю ни в каком виде.
Но вообще новостям на мэйл.ру я не сильно доверяю (не в обиду). Подождём развития событий.
#6 | 12:58 29.06.2012 | Кому: Ike
>> А ты как думал?! Даже биосортиром убить можно
>
> Я иронизировал - транзитный пункт не поддерживаю ни в каком виде.
> Но вообще новостям на мэйл.ру я не сильно доверяю (не в обиду). Подождём развития событий.

Интерфакс, по идее, к брехунам не относится
#7 | 13:32 29.06.2012 | Кому: Всем
Ну и отлично, партнеры поглубже завязнуть в Афгане, России от этого чистые деньги за услуги, плюс разведка будет знать что и куда поехало, не вижу никаких минусов в транзите
#8 | 13:46 29.06.2012 | Кому: PtiZza
> Ну и отлично, партнеры поглубже завязнуть в Афгане, России от этого чистые деньги за услуги, плюс разведка будет знать что и куда поехало, не вижу никаких минусов в транзите

Надо ещё открыть 3-4 американских авиабазы.
Тогда НАТО окончательно увязнет в Афганистане, а мы получим чистые деньги плюс будем знать что и куда полетело.
Не вижу никаких минусов в авиабазах.
#9 | 13:47 29.06.2012 | Кому: Simpson
>> Ну и отлично, партнеры поглубже завязнуть в Афгане, России от этого чистые деньги за услуги, плюс разведка будет знать что и куда поехало, не вижу никаких минусов в транзите
>
> Надо ещё открыть 3-4 американских авиабазы.
> Тогда НАТО окончательно увязнет в Афганистане, а мы получим чистые деньги плюс будем знать что и куда полетело.
> Не вижу никаких минусов в авиабазах.

Ну если они будут летать на наших самолетах, привозя свое топливо, обучая наших летчиков и разрабатывать новые модели для нас, то я тоже не против, а твоя аналогия глупая и вообще из другой оперы

[censored]
#10 | 13:51 29.06.2012 | Кому: PtiZza
> Ну если они будут летать на наших самолетах, привозя свое топливо, обучая наших летчиков и разрабатывать новые модели для нас, то я тоже не против, а твоя аналогия вообще из другой оперы

В 90х МВФ и компания привозили свои деньги, экономистов и давали много интересных советов по развитию нашей экономики. Здорово жили тогда, правда? Впрочем, моя аналогия конечно же из другой оперы.
#11 | 13:51 29.06.2012 | Кому: PtiZza
> Ну если они будут летать на наших самолетах, привозя свое топливо, обучая наших летчиков и разрабатывать новые модели для нас, то я тоже не против, а твоя аналогия глупая и вообще из другой оперы

Да вообще помогать врагу обустраивать гнездо около своей границы - это мегавыгодно.
Похуй, что США крышует в Афгане наркобизнес, который выкашивает у нас четверть молодежи, но зато мы заработаем на перевозках и наши разведчики будут знать сколько тонн туалетной бумаги было перевезено.
#12 | 13:51 29.06.2012 | Кому: PtiZza
> Ну и отлично, партнеры поглубже завязнуть в Афгане, России от этого чистые деньги за услуги, плюс разведка будет знать что и куда поехало, не вижу никаких минусов в транзите

(Минусовал не я, если интересно - не сторонник минусации)
Тебя вот не смущает, что прежде говорилось несколько иное, да и вообще как-то уж всё излишне обтекаемо?
Ну а о том, куда пойдут деньги, мы посмотрим уже по результатам, а не сейчас.

З.Ы. Не паникёр, успехов Родины (пусть и небольших) по сравнению с 90-ми не отрицаю, но мутная ситуация получается.
#13 | 13:53 29.06.2012 | Кому: russomatroso
>> Ну если они будут летать на наших самолетах, привозя свое топливо, обучая наших летчиков и разрабатывать новые модели для нас, то я тоже не против, а твоя аналогия вообще из другой оперы
>
> В 90х МВФ и компания привозили свои деньги, экономистов и разрабатывало много интересных стратегий развития нашей экономики. Здорово жили тогда, правда? Впрочем, моя аналогия конечно же из другой оперы.

Да из другой, если бы ты лучше знал историю 90-х, то тогда бы такой херни не нес, не имеющей с реальностью ничего общего. МВФ и советники здесь были для обратного
#14 | 13:54 29.06.2012 | Кому: Simpson
>> Ну если они будут летать на наших самолетах, привозя свое топливо, обучая наших летчиков и разрабатывать новые модели для нас, то я тоже не против, а твоя аналогия глупая и вообще из другой оперы
>
> Да вообще помогать врагу обустраивать гнездо около своей границы - это мегавыгодно.

Враг? У нас с ним война?

> Похуй, что США крышует в Афгане наркобизнес, который выкашивает у нас четверть молодежи, но зато мы заработаем на перевозках и наши разведчики будут знать сколько тонн туалетной бумаги было перевезено.


Ты про наркобизнес в Афгане все таки поподробней почитай, и какое США имеет к нему отношение. При том, что не давая им своего транзитного пункта особо ничего не изменим, а так денег заработаем и разведданных
#15 | 13:54 29.06.2012 | Кому: PtiZza
> Да из другой, если бы ты лучше знал историю 90-х, то тогда бы такой херни не нес, не имеющей с реальностью ничего общего. МВФ и советники здесь были для обратного

Ну главное что теперь не 90-е, а американцы в Афгане исключительно чтобы помогать нам!
#16 | 13:56 29.06.2012 | Кому: Simpson
>> Да из другой, если бы ты лучше знал историю 90-х, то тогда бы такой херни не нес, не имеющей с реальностью ничего общего. МВФ и советники здесь были для обратного
>
> Ну главное что теперь не 90-е, а американцы в Афгане исключительно чтобы помогать нам!

К врачу сходи
#17 | 13:57 29.06.2012 | Кому: Ike
>> Ну и отлично, партнеры поглубже завязнуть в Афгане, России от этого чистые деньги за услуги, плюс разведка будет знать что и куда поехало, не вижу никаких минусов в транзите
>
> (Минусовал не я, если интересно - не сторонник минусации)

Вообще фиолетово, минусуют или плюсуют :)

> Тебя вот не смущает, что прежде говорилось несколько иное, да и вообще как-то уж всё излишне обтекаемо?


И? Какая разница какой транзитный груз пойдет? Даже если военный, то нам лучше, можно будет отслеживать что и куда

> Ну а о том, куда пойдут деньги, мы посмотрим уже по результатам, а не сейчас.


В казну государства, или ты думаешь будут частники заниматься этим вопросом?

> З.Ы. Не паникёр, успехов Родины (пусть и небольших) по сравнению с 90-ми не отрицаю, но мутная ситуация получается.


Обычная ситуация в новых мировых раскладах
#18 | 13:58 29.06.2012 | Кому: PtiZza
>При том, что не давая им своего транзитного пункта особо ничего не изменим, а так денег заработаем и разведданных

Извини, вмешаюсь: считать американцев безалаберными дурачками - ну, излишне наивно, что ли.
#19 | 14:01 29.06.2012 | Кому: Ike
> Извини, вмешаюсь: считать американцев безалаберными дурачками - ну, излишне наивно, что ли.

Он банальный предатель.
#20 | 14:01 29.06.2012 | Кому: Ike
>>При том, что не давая им своего транзитного пункта особо ничего не изменим, а так денег заработаем и разведданных
>
> Извини, вмешаюсь: считать американцев безалаберными дурачками - ну, излишне наивно, что ли.

думаю считать наших безалаберными дурачками наивно вдвойне :)
#21 | 14:03 29.06.2012 | Кому: PtiZza
> И? Какая разница какой транзитный груз пойдет? Даже если военный, то нам лучше, можно будет отслеживать что и куда

На мой взгляд, при таких увиливаниях официальных лиц следует насторожиться

> В казну государства, или ты думаешь будут частники заниматься этим вопросом?


Там уже заняты две столь известные и милые сердцу россиян конторы - "РЖД" и "Аэрофлот". Вроде бы кто-то ещё был.

> Обычная ситуация в новых мировых раскладах


Поглядим.
#22 | 14:03 29.06.2012 | Кому: PtiZza
> Я в отличии от тебя 10 лет в армии отслужил, так что засунь свой сраный язык себе в жопу

Лучше бы ты 10 дней почитал историю Афганистана и о том, на кой хер туда все лезут тратя такие бешеные бабки.
#23 | 14:04 29.06.2012 | Кому: Всем
> Я в отличии от тебя 10 лет в армии отслужил, так что засунь свой сраный язык себе в жопу, патриотик

И что сие должно означать? Что ты не предатель, безгрешен и самый умный тут, а потому тебе можно всем рот затыкать и обзывать "патриотиками"?
#24 | 14:05 29.06.2012 | Кому: Ike
>> И? Какая разница какой транзитный груз пойдет? Даже если военный, то нам лучше, можно будет отслеживать что и куда
>
> На мой взгляд, при таких увиливаниях официальных лиц следует насторожиться

Реальные расклады никто не даст народу, но зато многие судят обывательски

>> В казну государства, или ты думаешь будут частники заниматься этим вопросом?

>
> Там уже заняты две столь известные и милые сердцу россиян конторы - "РЖД" и "Аэрофлот". Вроде бы кто-то ещё был.

Нет, именно которая будет заниматься логистикой грузов, понятно, что возить будет РЖД и Аэрофлот, но кто то же будет давать им денег на это, и это точно не кокосы будут

>> Обычная ситуация в новых мировых раскладах

>
> Поглядим.

да
#25 | 14:09 29.06.2012 | Кому: PtiZza
> думаю считать наших безалаберными дурачками наивно вдвойне :)

Но как-то ведь получилось, камрад, что РФ ушла из, к примеру, Лурдеса и Камрани?
#26 | 14:09 29.06.2012 | Кому: Всем
> поддержал решение председателя правительства - предатель. ЛОЛ!

Не поэтому.
Хотя в руководстве страны предателей не бывает. Доказано Горбачевым, Яковлевым, Ельциным.
Это известно каждому патриотику.
#27 | 14:10 29.06.2012 | Кому: Ike
> Но как-то ведь получилось, камрад, что РФ ушла из, к примеру, Лурдеса и Камрани?

Это всё хитрый план ослабления внимания врага и заманивания его вглубь территории.
#28 | 14:10 29.06.2012 | Кому: Ike
>> думаю считать наших безалаберными дурачками наивно вдвойне :)
>
> Но как-то ведь получилось, камрад, что РФ ушла из, к примеру, Лурдеса и Камрани?

Почитай на эту тему, там по экономическим причинам, неоправданно дорогое содержание, плюс тогда Россия не очень крепка политически была
#29 | 14:11 29.06.2012 | Кому: Бомбадил
>> доказательства моего предательства есть, еще один пиздабол?
>
> Ты врёшь не краснея в защиту врагов, твои слова и есть доказательства твоего предательства.

А ты плюсуешь тему, где боец из страны НАТО бьет нашего бойца, ты предатель, все!

Ну и опять, где я вру? Тебе не надоело корчить из себя слабоумного то? :)
#30 | 14:15 29.06.2012 | Кому: Всем
> Тебе не надоело корчить из себя слабоумного то? :)

Это ты корчиться начинаешь, когда ставят вопрос по существу, начинаешь кривляться, затыкать рот, переходить на личности - типичный интернет-провокатор.

> Ну и опять, где я вру?


Ты врёшь, пытаясь всех убедить, что транзит оружия и наркотиков идёт во благо России и российских граждан.
#31 | 14:16 29.06.2012 | Кому: Всем
Не понимаю я эти логистические выверты, хоть поленом по челу бей. В то время как эти гондоны выжимают боевиков из Афгана в Среднюю Азию (ну и далее, понятно куда) Медвед и Назарбай играют в друзей. Ох, не понимаю.
#32 | 14:17 29.06.2012 | Кому: Всем
> нынешнее правительство - предатели?

Нет. Они всего лишь бизнесмены.
#33 | 14:17 29.06.2012 | Кому: PtiZza
> Почитай на эту тему, там по экономическим причинам, неоправданно дорогое содержание, плюс тогда Россия не очень крепка политически была

Да, я читал об этом - говорилось не один раз, но как-то абстрактно, без вменяемых расчётов. Имхо, это был скорее повод, чем причина.
Ну ладно, допустим (допустим!), что сдача Камрани ещё с большой натяжкой сойдёт, ну а Лурдес-то, Лурдес - тот самый дюже важный объект, что как бельмо на глазах у США? Пока ряд номинантов списков "Форбса" урчал чёрной икоркой, в стране не нашлось денег. Странно.
#34 | 14:17 29.06.2012 | Кому: Virtuon
> Не понимаю я эти логистические выверты, хоть поленом по челу бей. В то время как эти гондоны выжимают боевиков из Афгана в Среднюю Азию (ну и далее, понятно куда) Медвед и Назарбай играют в друзей. Ох, не понимаю.

це ж политика, только местному хомяку все сразу ясно и понятно
#35 | 14:18 29.06.2012 | Кому: Всем
> нынешнее правительство - предатели?

Конечно. Это слепой уже видит. Как можно назвать людей, у которых все интересы находятся за рубежом? Смог бы при, скажем, Сталине занять высокий пост человек, у которого все родственники за границей, все активы и недвижимость за границей и он сам большую часть времени пребывает за границей?
#36 | 14:18 29.06.2012 | Кому: PtiZza
> Ну и отлично, партнеры поглубже завязнуть в Афгане, России от этого чистые деньги за услуги, плюс разведка будет знать что и куда поехало, не вижу никаких минусов в транзите

Слушай, а ты точно армейский капитан? Кстати, ты же громче всех смеялся, что оружие и вооружение возить будут, хоть бы признал "был неправ"! Расскажи-ка нам как натовцы "ещё глубже увязнут". Ну, и про "чистые деньги" интересно послушать
#37 | 14:20 29.06.2012 | Кому: Simpson
> Хотя в руководстве страны предателей не бывает.
> Это известно каждому патриотику.

Каждому интеллектуалу известно - рыба гниет с головы.

Всякая пидорасня в советских НИИ, а теперь офисный планктон, вместо того что бы работать и делать богаче себя и свою страну, занимаются "борьбой с ненавистным режимом". Вот настоящее предательство. Попробуй этим сказать, что надо больше работать - вызовет фонтаны говна.

Так вот, о предателях. Надо не власть менять, надо вам купить путевки в Северную Корею. В один конец. Там режим "народный", о вас позаботится

Хотите победить врага? Прекратите воровать деньги своего работодателя балаболя в интернете в рабочее время
#38 | 14:20 29.06.2012 | Кому: Ike
>> Почитай на эту тему, там по экономическим причинам, неоправданно дорогое содержание, плюс тогда Россия не очень крепка политически была
>
> Да, я читал об этом - говорилось не один раз, но как-то абстрактно, без вменяемых расчётов. Имхо, это был скорее повод, чем причина.
> Ну ладно, допустим (допустим!), что сдача Камрани ещё с большой натяжкой сойдёт, ну а Лурдес-то, Лурдес - тот самый дюже важный объект, что как бельмо на глазах у США? Пока ряд номинантов списков "Форбса" урчал чёрной икоркой, в стране не нашлось денег. Странно.

Как раз с Лурдесом мне понятней, чем с Камранью, он и дороже был и оборудование старое, что позволяло США легко вести свои радиоигры на новом оборудовании
#39 | 14:22 29.06.2012 | Кому: Всем
"Ещё глубже" увязающие янки отжимают боевиков к границам ЦА. Почитай хоть, вон, Чуркина. Думаешь гордий Точикистон сможет прикрыть сложный участок границы с Афганом? Отчего-то верится с трудом.
#40 | 14:22 29.06.2012 | Кому: Ипибар
>> Ну и отлично, партнеры поглубже завязнуть в Афгане, России от этого чистые деньги за услуги, плюс разведка будет знать что и куда поехало, не вижу никаких минусов в транзите
>
> Слушай, а ты точно армейский капитан? Кстати, ты же громче всех смеялся, что оружие и вооружение возить будут, хоть бы признал "был неправ"!

На тот момент обсуждался вопрос о невоенных грузах, кстати опять же не ясно до конца, что с этими грузами и какие они будут, когда пойдут грузы, тогда и поговорим

>Расскажи-ка нам как натовцы "ещё глубже увязнут". Ну, и про "чистые деньги" интересно послушать


Ведение БД это трата денег, мы же получаем чистые деньги за услуги, то есть предоставление территории, кстати статью то почитал или тебе по заголовку все ясно?
#41 | 14:24 29.06.2012 | Кому: PtiZza
> Ведение БД это трата денег, мы же получаем чистые деньги за услуги, то есть предоставление территории
Это все прекрасно. Вопрос только в том, обоснована ли эта экономическая выгода и не идёт ли в ущерб геополитическим интересам России.
#42 | 14:25 29.06.2012 | Кому: Всем
> почему то с другим камрадом я веду нормальный диалог, а дебилами такой, как с тобой :)

Видимо ты не замечаешь за собой, я приведу примеры "нормального" диалога
> К врачу сходи
> засунь свой сраный язык себе в жопу, патриотик
> лучше бы ты у папы на штанах засох
> с такими тезисами можно делать скрин и идти заявлять на тебя дурака :)

> Где говориться о транзите оружия и наркотиков?


Я так понял, что к наркотикам и оружию в Афганистане американцы не имеют никакого отношения, да?
#43 | 14:27 29.06.2012 | Кому: Всем
Я за дзеном. Буду позже
#44 | 14:27 29.06.2012 | Кому: Всем
>>> нынешнее правительство - предатели?
>>
>> Конечно. Это слепой уже видит. Как можно назвать людей, у которых все интересы находятся за рубежом? Смог бы при, скажем, Сталине занять высокий пост человек, у которого все родственники за границей, все активы и недвижимость за границей и он сам большую часть времени пребывает за границей?
>
> кто этот человек?


Нету таки, иди спи спокойно дальше. [Птиза мод он]Правительство заботится о тебе[Птиза мод офф]
#45 | 14:29 29.06.2012 | Кому: Ипибар
> Я за дзеном. Буду позже

[левитирует над камрадами, скрестив ноги в позе лотоса и склонив голову]
#46 | 14:32 29.06.2012 | Кому: Virtuon
>> Ведение БД это трата денег, мы же получаем чистые деньги за услуги, то есть предоставление территории
> Это все прекрасно. Вопрос только в том, обоснована ли эта экономическая выгода и не идёт ли в ущерб геополитическим интересам России.

Ну я далек от мысли, что там дураки сидят и копают себе яму, это только местному хомяку понятно, что у нас правительство продажно и мы все умрем, но я думаю это не так. Хотя какая геополитическая выгода в данном случае мне непонятно до конца
#47 | 14:33 29.06.2012 | Кому: Ипибар
> Я за дзеном. Буду позже

бери темное, оно вкусней
#48 | 14:35 29.06.2012 | Кому: PtiZza
>он и дороже был и оборудование старое

Дык, а что делать-то? В 90-е годы стране явно не до рывков НТП было.

>что позволяло США легко вести свои радиоигры на новом оборудовании


Сам ведь прекрасно знаешь - они вообще много где ведутся, если не всюду. Для ухода какая-то несостоятельная причина.
#49 | 14:35 29.06.2012 | Кому: PtiZza
> Как раз с Лурдесом мне понятней, чем с Камранью, он и дороже был и оборудование старое, что позволяло США легко вести свои радиоигры на новом оборудовании

К сожалению сразу не найду, но выкладывали интервью причастного человека относительно базы. По его словам, сказанное тобой - лютая брехня
#50 | 14:35 29.06.2012 | Кому: Бомбадил
>> почему то с другим камрадом я веду нормальный диалог, а дебилами такой, как с тобой :)
>
> Видимо ты не замечаешь за собой, я приведу примеры "нормального" диалога
>> К врачу сходи
>> засунь свой сраный язык себе в жопу, патриотик
>> лучше бы ты у папы на штанах засох
>> с такими тезисами можно делать скрин и идти заявлять на тебя дурака :)

Это как ты ловко без ответов то все сюда вытащил, за одно слово про предательство башку пробивают в приличной компании, но тут интернет, можно говорить что угодно и кому угодно, поэтому и ответ симметричный

>> Где говориться о транзите оружия и наркотиков?

>
> Я так понял, что к наркотикам и оружию в Афганистане американцы не имеют никакого отношения, да?

Я так понял, что в статье говориться о транзите США наркотиков и оружия из Афганистана и обратно, да? Не надо своих тупорылых обывательских мыслей в сложные геополитические игры
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.