Медведев разрешил комб. транзит НАТОвского оружия

news.mail.ru — "Правительство России разрешило использование не только наземного, но и комбинированного (включая воздушный транспорт) транзита через территорию России вооружений и военной техники Международных сил содействия безопасности в Афганистане, сообщает «Интерфакс»" Базы НАТО в Ульяновске нет, но возим их имущество только так, причём во вред себе
Новости, Общество | CABAL 11:52 29.06.2012
87 комментариев | 90 за, 2 против |
#51 | 14:36 29.06.2012 | Кому: CABAL
>> Как раз с Лурдесом мне понятней, чем с Камранью, он и дороже был и оборудование старое, что позволяло США легко вести свои радиоигры на новом оборудовании
>
> К сожалению сразу не найду, но выкладывали интервью причастного человека относительно базы. По его словам, сказанное тобой - лютая брехня

Аналогично читал обратное, хотя аналоговое оборудование в 21 веке это круто, никто не спорит
#52 | 14:37 29.06.2012 | Кому: Ike
>>он и дороже был и оборудование старое
>
> Дык, а что делать-то? В 90-е годы стране явно не до рывков НТП было.

Ну в итоге дошло до того, что базу похерили до такой степени, что было проще уйти, чем переделать

>>что позволяло США легко вести свои радиоигры на новом оборудовании

>
> Сам ведь прекрасно знаешь - они вообще много где ведутся, если не всюду. Для ухода какая-то несостоятельная причина.

200 млн долларов в год за аренду, плюс содержание самой базы, плюс обновление оборудования, и т. д.
#53 | 14:37 29.06.2012 | Кому: Simpson
> Это всё хитрый план ослабления внимания врага и заманивания его вглубь территории.

Тоже вариант. Пригласим, наверное, ещё USMC и Delta Team - чисто так, приглядеть, чтоб не натворили чего.
#54 | 14:38 29.06.2012 | Кому: Пончик
> Каждому интеллектуалу известно - рыба гниет с головы.
>
> Всякая пидорасня в советских НИИ, а теперь офисный планктон, вместо того что бы работать и делать богаче себя и свою страну, занимаются "борьбой с ненавистным режимом". Вот настоящее предательство. Попробуй этим сказать, что надо больше работать - вызовет фонтаны говна.
>
> Так вот, о предателях. Надо не власть менять, надо вам купить путевки в Северную Корею. В один конец. Там режим "народный", о вас позаботится
>
> Хотите победить врага? Прекратите воровать деньги своего работодателя балаболя в интернете в рабочее время

Пончик, ты опять фулюганишь?) Я ща твой страшный кошмар позову ;(=)
[censored]
#55 | 14:38 29.06.2012 | Кому: PtiZza
> Ну я далек от мысли, что там дураки сидят и копают себе яму, это только местному хомяку понятно, что у нас правительство продажно и мы все умрем, но я думаю это не так. Хотя какая геополитическая выгода в данном случае мне непонятно до конца
Безусловно мы все не обладаем всей полнотой информации, чтобы делать какие-то выводы, тем более однозначные. Но сомнеия меня, обоснованные, как незабвенного Иван Васильича, все время терзают. Понятно, что политические решения такого уровня это игра баланса интересов. И янки очень, ОЧЕНЬ потеют, чтобы обеспечить, пролоббировать эти решения в правительствах. Другое дело, что плата за эти решения тоже отнюдь не только материальная. Как-то понесла меня нечистая на Викиликс - так вот, после изучения заметок, стало понятно, что там все очень не просто. [/godmode on]Ну чо, камрады? Продолжим игать в мегагеополитиков? ))[/godmode off]
#56 | 14:39 29.06.2012 | Кому: PtiZza
>>> Как раз с Лурдесом мне понятней, чем с Камранью, он и дороже был и оборудование старое, что позволяло США легко вести свои радиоигры на новом оборудовании
>>
>> К сожалению сразу не найду, но выкладывали интервью причастного человека относительно базы. По его словам, сказанное тобой - лютая брехня
>
> Аналогично читал обратное, хотя аналоговое оборудование в 21 веке это круто, никто не спорит

А я вообще в некоторых местах читал, что мавзолей Ленина - это зиккурат, через который у москвичей жизненную жнергию высасывают
#57 | 14:41 29.06.2012 | Кому: Всем
> 200 млн долларов в год за аренду, плюс содержание самой базы, плюс обновление оборудования, и т. д.

Цена предательства. Может и тебе пару центов перепадёт, хотя вряд ли.
#58 | 14:45 29.06.2012 | Кому: Virtuon
>> Ну я далек от мысли, что там дураки сидят и копают себе яму, это только местному хомяку понятно, что у нас правительство продажно и мы все умрем, но я думаю это не так. Хотя какая геополитическая выгода в данном случае мне непонятно до конца
> Безусловно мы все не обладаем всей полнотой информации, чтобы делать какие-то выводы, тем более однозначные. Но сомнеия меня, обоснованные, как незабвенного Иван Васильича, все время терзают. Понятно, что политические решения такого уровня это игра баланса интересов. И янки очень, ОЧЕНЬ потеют, чтобы обеспечить, пролоббировать эти решения в правительствах. Другое дело, что плата за эти решения тоже отнюдь не только материальная. Как-то понесла меня нечистая на Викиликс - так вот, после изучения заметок, стало понятно, что там все очень не просто. [/godmode on]Ну чо, камрады? Продолжим игать в мегагеополитиков? ))[/godmode off]

Да тут все мегагеополитики, только я предатель в звании капитана запаса :) будем смотреть, что дальше будет, по тому, как кокосы отказались в первый раз наши им условия выдвинули как надо, но по ходу деваться некуда
#59 | 14:46 29.06.2012 | Кому: CABAL
>>>> Как раз с Лурдесом мне понятней, чем с Камранью, он и дороже был и оборудование старое, что позволяло США легко вести свои радиоигры на новом оборудовании
>>>
>>> К сожалению сразу не найду, но выкладывали интервью причастного человека относительно базы. По его словам, сказанное тобой - лютая брехня
>>
>> Аналогично читал обратное, хотя аналоговое оборудование в 21 веке это круто, никто не спорит
>
> А я вообще в некоторых местах читал, что мавзолей Ленина - это зиккурат, через который у москвичей жизненную жнергию высасывают

Ну как в анекдоте, трахал пидораса? нет, но я трахал мужика, который трахал пидораса. Так и тут: я читал мужика, который разговаривал с мужиком, который издалека видел базу Лурдес
#60 | 14:47 29.06.2012 | Кому: PtiZza
> Ну в итоге дошло до того, что базу похерили до такой степени, что было проще уйти, чем переделать

[пожав плечами]
Уж какая получилась. Считаешь, США просто так возьмут и дадут вернуться с современными "железками" (кстати, где они)?
#61 | 14:51 29.06.2012 | Кому: Ike
>> Ну в итоге дошло до того, что базу похерили до такой степени, что было проще уйти, чем переделать
>
> [пожав плечами]
> Уж какая получилась. Считаешь, США просто так возьмут и дадут вернуться с современными "железками" (кстати, где они)?

Так база то уже того, как я понял, не знаю, можно ее восстановить или нет, сейчас пока другие проблемы, Сирия и Иран
#62 | 14:54 29.06.2012 | Кому: Всем
Тут и Узбекистан подтянулся выходом из ОДКБ[censored]
#63 | 14:57 29.06.2012 | Кому: helios
> Тут и Узбекистан подтянулся выходом из ОДКБ[censored]
Пиздец...
#64 | 14:58 29.06.2012 | Кому: CABAL
> А я вообще в некоторых местах читал, что мавзолей Ленина - это зиккурат, через который у москвичей жизненную жнергию высасывают

Немедленно пости сюда, нечего скрывать Правду от народа!!!
#65 | 14:59 29.06.2012 | Кому: Virtuon
>> Тут и Узбекистан подтянулся выходом из ОДКБ[censored]
> Пиздец...

>Выход Узбекистана из ОДКБ - неприятное событие, но давно ожидаемое и закономерное, решили партнеры по Организации. Страна числилась ее членом лишь формально и своим поведением вызывала настороженность


Да как то никто и не рассчитывал на нее, достаточно того, что на стройках работают, в этом их ОДКБ :) но есть мнение, что у гастеров могут начаться проблемы, как у грузин в свое время, если из правительство начнет активно сотрудничать с НАТО и США
#66 | 15:02 29.06.2012 | Кому: PtiZza
Эт ты зря так.
#67 | 15:16 29.06.2012 | Кому: PtiZza
> Так база то уже того,

Ага. Но изначально вопрос про эти две базы я задал не столько как требующий ответа именно на него (хотя и про причины услышать было интересно), сколько как подвижку-намёк к тому, что победы (именно как преимущества в перспективе, а не сиюминутные выгоды) в данной ситуации могут быть лишь кажущимися.
#68 | 15:17 29.06.2012 | Кому: Ike
>> Так база то уже того,
>
> Ага. Но изначально вопрос про эти две базы я задал не столько как требующий ответа именно на него (хотя и про причины услышать было интересно), сколько как подвижку-намёк к тому, что победы (именно как преимущества в перспективе, а не сиюминутные выгоды) в данной ситуации могут быть лишь кажущимися.

Так если внимательно вчитаться, то я слово посмотрим употребил несколько раз
#69 | 15:18 29.06.2012 | Кому: Virtuon
> Эт ты зря так.

Это не я, это в статье так, ну и собственные домыслы
#70 | 15:24 29.06.2012 | Кому: PtiZza
> Так если внимательно вчитаться, то я слово посмотрим употребил несколько раз

Да, я видел. Пойми правильно: я не учу генералитет и прочих лиц, как им щи правильно варить, но за последнее время как-то хватало негативных примеров, чтобы начать говорить не о случайностях, а о тенденции. "Кривое", смутное изложение своего решения вопроса власть предержащими также не способствует пониманию его населением.
#71 | 15:24 29.06.2012 | Кому: Ike
>> Так если внимательно вчитаться, то я слово посмотрим употребил несколько раз
>
> Да, я видел. Пойми правильно: я не учу генералитет и прочих лиц, как им щи правильно варить, но за последнее время как-то хватало негативных примеров, чтобы начать говорить не о случайностях, а о тенденции. "Кривое", смутное изложение своего решения вопроса власть предержащими также не способствует пониманию его населением.

Каких негативных примеров? Ну изложение обычное: мы разрешаем, но в строгом соответствии с нашими законами
#72 | 15:34 29.06.2012 | Кому: Всем
[censored]
#73 | 15:34 29.06.2012 | Кому: PtiZza
> Каких негативных примеров?

Конкретно про текущих деятелей - с перестройки можно начать.

>Ну изложение обычное: мы разрешаем, но в строгом соответствии с нашими законами


Грузы там досматриваются? Что с отчётами?
#74 | 15:50 29.06.2012 | Кому: Ike
>> Каких негативных примеров?
>
> Конкретно про текущих деятелей - с перестройки можно начать.

Последние лет 7 тенденция скорей положительная

>>Ну изложение обычное: мы разрешаем, но в строгом соответствии с нашими законами

>
> Грузы там досматриваются? Что с отчётами?

Ну статью почитай то: Вооружения, военная техника и военное имущество должны быть помещены под процедуру таможенного транзита с соблюдением законодательства Таможенного союза и российского законодательства. На все перевозимое вооружение должен представляться официальный сертификат, подтверждающий номенклатуру, количество вооружения и техники и цель их перемещения. Грузовые операции с перевозимым вооружением должны производиться в присутствии должностных лиц таможенных органов. МИД России поручено проинформировать правительства иностранных государств и международные организации об изменениях, внесенных в порядок транзита.
#75 | 16:17 29.06.2012 | Кому: Всем
Вот странное дело.

Во все времена проход вооруженных сил через территорию страны допускался только если страны были союзниками или одна страна диктовала свою волю другой.

Допустим это анахронизм, плюс в нашем случае только техника. Допустим.

Но мне странно видеть ползучее смещение мнений граждан.
Сначала нас возмущало наличие американских военных на Параде на Красной площади. Привыкли.
Потом нас возмущала возможность пролета американской военной авиации над нашей страной. На нас положили хуй.
Потом нас возмущала возможность переправки через Россию грузов НАТО. Нам сказали, что это будет вода и туалетная бумага.
Потом нас возмущала возможность появления транзитной базы в Ульяновске. Нам сказали что там не будет оружия и военных.
Теперь нас возмущает то, что через нашу страну поедет и американское оружие и военные, без которых оно не может пересылаться, так как не посылка по почте. Нам говорят, что за это мы получим ещё денег и сможем пересчитать сколько оружия у врага.

Интересно, что дальше.
#76 | 18:28 29.06.2012 | Кому: Simpson
> Вот странное дело.
>
> Во все времена проход вооруженных сил через территорию страны допускался только если страны были союзниками или одна страна диктовала свою волю другой.
>
> Допустим это анахронизм, плюс в нашем случае только техника. Допустим.
>
> Но мне странно видеть ползучее смещение мнений граждан.
> Сначала нас возмущало наличие американских военных на Параде на Красной площади. Привыкли.

в ВОВ воевал только СССР?

> Потом нас возмущала возможность пролета американской военной авиации над нашей страной. На нас положили хуй.


Раньше летала не меньше по согласованию

> Потом нас возмущала возможность переправки через Россию грузов НАТО. Нам сказали, что это будет вода и туалетная бумага.


где база?

> Потом нас возмущала возможность появления транзитной базы в Ульяновске. Нам сказали что там не будет оружия и военных.


где база?

> Теперь нас возмущает то, что через нашу страну поедет и американское оружие и военные, без которых оно не может пересылаться, так как не посылка по почте. Нам говорят, что за это мы получим ещё денег и сможем пересчитать сколько оружия у врага.


где база?

> Интересно, что дальше.


ну с твоей фантазией боюсь представить
#77 | 18:36 29.06.2012 | Кому: Всем
Так, парни, немного о дзене! Буду хвастать, хоть и не в тему!!! Поймал в "моём затончике" 23 карася, одного рипуса и тучу (около пятнадцати - скот сожрал пол садка прежде чем я считать придумал) окуней за два с половиной часа!!! Карасики, гады, без меня совсем обнаглели - 15 больше моей ладони в длину намного (а руки у меня загребущие!), самый главный 1200 грамм! Учитесь! Мне пёрло!
#78 | 18:49 29.06.2012 | Кому: Всем
[censored]

— Не бойтесь, пацаны, никакой НАТЫ, это всё слухи.

— Не бойтесь, пацаны, только невоенные грузы.

— Не бойтесь, пацаны, военные грузы — только поездом.

— Не бойтесь, пацаны, мы их все досматривать будем.

— Не бойтесь пацаны, всё уже давно на мази, мы только юридически оформили.

— Не бойтесь, пацаны, их база тут только для вашей же безопасности.

— Не бойтесь, пацаны, НАТА на самом деле мирная, да пусть ездит, где хочет.

— Не бойтесь, пацаны, мы и так уже давно их колония, просто мы это юридически оформили.

— Не бойтесь, пацаны, они пытают только террористов
#79 | 18:50 29.06.2012 | Кому: PtiZza
>> Вот странное дело.
>>
>> Во все времена проход вооруженных сил через территорию страны допускался только если страны были союзниками или одна страна диктовала свою волю другой.
>>
>> Допустим это анахронизм, плюс в нашем случае только техника. Допустим.
>>
>> Но мне странно видеть ползучее смещение мнений граждан.
>> Сначала нас возмущало наличие американских военных на Параде на Красной площади. Привыкли.
>
> в ВОВ воевал только СССР?

Я добрый, поэтому не буду тыкать в незнание терминов. Именно в ВОВ участниками были Германия и союзники и супротив них СССР, только на завершающем этапе ВОВ появляются союзники СССР. ВМВ, всё-таки, несколько другая война
>
>> Потом нас возмущала возможность пролета американской военной авиации над нашей страной. На нас положили хуй.
>
> Раньше летала не меньше по согласованию

Это не значит, что все как ты писались от этого от восторга.
Птица, ты не поверишь, но в конце 40-х полёты "союзниковской авиации" без уведомления, например, в Приморье оканчивались воздушными боями и пару раз (неожидано!) попытками бомбёжек наших аэродромов. Но это, конечно, сталинская пропоганда, так как при Хруще "инценденты" стали секретить. Но ты ж в училище изучал "применение ВВС в послевоенный период", не ленился поди, про корейскую войну "факультативно" послушать
>
>> Потом нас возмущала возможность переправки через Россию грузов НАТО. Нам сказали, что это будет вода и туалетная бумага.
>
> где база?
>
Рифму знаешь? Ты мне, дураку, объясни как "комбинирование" без базы возможно, а то я в 2006 уволился, не знаю про свежие веянья военной "логистики"

>> Потом нас возмущала возможность появления транзитной базы в Ульяновске. Нам сказали что там не будет оружия и военных.

>
> где база?
>

Всё там же. Можешь выдвигаться

>> Теперь нас возмущает то, что через нашу страну поедет и американское оружие и военные, без которых оно не может пересылаться, так как не посылка по почте. Нам говорят, что за это мы получим ещё денег и сможем пересчитать сколько оружия у врага.

>
> где база?
>

Достал! Иди в их посольство наконец!

>> Интересно, что дальше.

>
> ну с твоей фантазией боюсь представить

У меня спроси - с фантазией богато и опыта поболе
#80 | 22:39 29.06.2012 | Кому: tror76
>[censored]

> Нет-нет, что вы, что вы. Сотрудничество — с НАТО, а оранжевую революцию готовит Госдеп.


Гениально!
#81 | 09:35 30.06.2012 | Кому: Ипибар
>>> Вот странное дело.
>>>
>>> Во все времена проход вооруженных сил через территорию страны допускался только если страны были союзниками или одна страна диктовала свою волю другой.
>>>
>>> Допустим это анахронизм, плюс в нашем случае только техника. Допустим.
>>>
>>> Но мне странно видеть ползучее смещение мнений граждан.
>>> Сначала нас возмущало наличие американских военных на Параде на Красной площади. Привыкли.
>>
>> в ВОВ воевал только СССР?
>
> Я добрый, поэтому не буду тыкать в незнание терминов. Именно в ВОВ участниками были Германия и союзники и супротив них СССР, только на завершающем этапе ВОВ появляются союзники СССР. ВМВ, всё-таки, несколько другая война

Это ты из себя слишком умного корчишь, думая, что обладаешь единственный этим знанием, я бы тебе задал пару каверзных вопросов, но это срач еще страниц на 5, поэтому просто по факту окончания ВОВ основными союзниками были страны, впоследствии шедшие по Красной Площади

>>> Потом нас возмущала возможность пролета американской военной авиации над нашей страной. На нас положили хуй.

>>
>> Раньше летала не меньше по согласованию
>
> Это не значит, что все как ты писались от этого от восторга.

Фантазер, ценю

> Птица, ты не поверишь, но в конце 40-х полёты "союзниковской авиации" без уведомления, например, в Приморье оканчивались воздушными боями и пару раз (неожидано!) попытками бомбёжек наших аэродромов. Но это, конечно, сталинская пропоганда, так как при Хруще "инценденты" стали секретить. Но ты ж в училище изучал "применение ВВС в послевоенный период", не ленился поди, про корейскую войну "факультативно" послушать


Ну пролети сейчас над Россией без уведомления на военном самолете

>> где база?

>>
> Рифму знаешь? Ты мне, дураку, объясни как "комбинирование" без базы возможно, а то я в 2006 уволился, не знаю про свежие веянья военной "логистики"

Ну база то где по факту? О чем воняете? Когда она будет и будет ли вообще?

>> где база?

>>
>
> Всё там же. Можешь выдвигаться

Где? в Ульяновске? Фактический адрес назови

>>> Теперь нас возмущает то, что через нашу страну поедет и американское оружие и военные, без которых оно не может пересылаться, так как не посылка по почте. Нам говорят, что за это мы получим ещё денег и сможем пересчитать сколько оружия у врага.

>>
>> где база?
>>
>
> Достал! Иди в их посольство наконец!

Ну ответа я так и не услышал, то есть базы нет?

>>> Интересно, что дальше.

>>
>> ну с твоей фантазией боюсь представить
>
> У меня спроси - с фантазией богато и опыта поболе

О, да, не зная меня говорить о своем опыте признак большого ума :) только если исходить из количественно прожитых лет
#82 | 11:26 30.06.2012 | Кому: PtiZza
> Последние лет 7 тенденция скорей положительная

Ну что же, поглядим. Хорошо бы так.

> Ну статью почитай то: Вооружения, военная техника и военное имущество должны быть помещены под процедуру таможенного транзита с соблюдением законодательства Таможенного союза и российского законодательства. На все перевозимое вооружение должен представляться официальный сертификат, подтверждающий номенклатуру, количество вооружения и техники и цель их перемещения. Грузовые операции с перевозимым вооружением должны производиться в присутствии должностных лиц таможенных органов. МИД России поручено проинформировать правительства иностранных государств и международные организации об изменениях, внесенных в порядок транзита.


Да, я читал.
Смущает то, что в деле в т.ч. "эффективные и мобильные", которым, как показывает практика, бумаги и специнструкции не указ.
#83 | 17:02 30.06.2012 | Кому: PtiZza
>> Птица, ты не поверишь, но в конце 40-х полёты "союзниковской авиации" без уведомления, например, в Приморье оканчивались воздушными боями и пару раз (неожидано!) попытками бомбёжек наших аэродромов. Но это, конечно, сталинская пропоганда, так как при Хруще "инценденты" стали секретить. Но ты ж в училище изучал "применение ВВС в послевоенный период", не ленился поди, про корейскую войну "факультативно" послушать
>
> Ну пролети сейчас над Россией без уведомления на военном самолете
>
Птица, ты не поверишь! Лично был свидетелем трёх инцендентов с подобными полётами, последний раз при великом Пу! Это очень простая задача, учитывая как покрамсали радиолокационное поле, то что севера у нас в плане ПВО открыты чуть более чем полностью. А если вспомнить ельцинских времён приказ о порядке применении оружия против нарушителей, который не отменили даже после 2001 г. и который всё ещё действовал в 2006, то твоя вера вызывает грустную улыбку.

>>> где база?

>>>
>> Рифму знаешь? Ты мне, дураку, объясни как "комбинирование" без базы возможно, а то я в 2006 уволился, не знаю про свежие веянья военной "логистики"
>
> Ну база то где по факту? О чем воняете? Когда она будет и будет ли вообще?
>
Воняют здесь идейки и взгляды тебеподобных.

>>> где база?

>>>
>>
>> Всё там же. Можешь выдвигаться
>
> Где? в Ульяновске? Фактический адрес назови
>
>>>> Теперь нас возмущает то, что через нашу страну поедет и американское оружие и военные, без которых оно не может пересылаться, так как не посылка по почте. Нам говорят, что за это мы получим ещё денег и сможем пересчитать сколько оружия у врага.

Ты дурак?

> О, да, не зная меня говорить о своем опыте признак большого ума :) только если исходить из количественно прожитых лет


А ты думаешь ты такой яркий индивид и подобных тебе я не встречал?! Да вы как из копировальной машинки все! Понять кто ты - большого ума и опыта не треба!
#84 | 23:01 30.06.2012 | Кому: Ike
>> Последние лет 7 тенденция скорей положительная
>
> Ну что же, поглядим. Хорошо бы так.

да

>> Ну статью почитай то: Вооружения, военная техника и военное имущество должны быть помещены под процедуру таможенного транзита с соблюдением законодательства Таможенного союза и российского законодательства. На все перевозимое вооружение должен представляться официальный сертификат, подтверждающий номенклатуру, количество вооружения и техники и цель их перемещения. Грузовые операции с перевозимым вооружением должны производиться в присутствии должностных лиц таможенных органов. МИД России поручено проинформировать правительства иностранных государств и международные организации об изменениях, внесенных в порядок транзита.

>
> Да, я читал.
> Смущает то, что в деле в т.ч. "эффективные и мобильные", которым, как показывает практика, бумаги и специнструкции не указ.

Думаю тут будет тройной контроль
#85 | 23:03 30.06.2012 | Кому: Ипибар
>>> Птица, ты не поверишь, но в конце 40-х полёты "союзниковской авиации" без уведомления, например, в Приморье оканчивались воздушными боями и пару раз (неожидано!) попытками бомбёжек наших аэродромов. Но это, конечно, сталинская пропоганда, так как при Хруще "инценденты" стали секретить. Но ты ж в училище изучал "применение ВВС в послевоенный период", не ленился поди, про корейскую войну "факультативно" послушать
>>
>> Ну пролети сейчас над Россией без уведомления на военном самолете
>>
> Птица, ты не поверишь! Лично был свидетелем трёх инцендентов с подобными полётами, последний раз при великом Пу! Это очень простая задача, учитывая как покрамсали радиолокационное поле, то что севера у нас в плане ПВО открыты чуть более чем полностью. А если вспомнить ельцинских времён приказ о порядке применении оружия против нарушителей, который не отменили даже после 2001 г. и который всё ещё действовал в 2006, то твоя вера вызывает грустную улыбку.

То то вчера над домом пролетела пара Фэлконов

>>>> где база?

>>>>
>>> Рифму знаешь? Ты мне, дураку, объясни как "комбинирование" без базы возможно, а то я в 2006 уволился, не знаю про свежие веянья военной "логистики"
>>
>> Ну база то где по факту? О чем воняете? Когда она будет и будет ли вообще?
>>
> Воняют здесь идейки и взгляды тебеподобных.

Ну то есть ответа на собственные бредни нет?

>>>> где база?

>>>>
>>>
>>> Всё там же. Можешь выдвигаться
>>
>> Где? в Ульяновске? Фактический адрес назови
>>
>>>>> Теперь нас возмущает то, что через нашу страну поедет и американское оружие и военные, без которых оно не может пересылаться, так как не посылка по почте. Нам говорят, что за это мы получим ещё денег и сможем пересчитать сколько оружия у врага.
>
> Ты дурак?

То есть опять нет ответа на собственные бредни?
>
>> О, да, не зная меня говорить о своем опыте признак большого ума :) только если исходить из количественно прожитых лет
>
> А ты думаешь ты такой яркий индивид и подобных тебе я не встречал?! Да вы как из копировальной машинки все! Понять кто ты - большого ума и опыта не треба!

Брат??? я уж про таких, как ты молчу
#86 | 07:24 01.07.2012 | Кому: PtiZza
> То то вчера над домом пролетела пара Фэлконов
>
Весёлый, остроумный ты наш человечек!.. (с)

>>> Ну база то где по факту? О чем воняете? Когда она будет и будет ли вообще?

>>>
>> Воняют здесь идейки и взгляды тебеподобных.
>
> Ну то есть ответа на собственные бредни нет?

По поводу бреда. Вот наглядная иллюстрация оного:

>>>>>> Теперь нас возмущает то, что через нашу страну поедет и американское оружие и военные, без которых оно не может пересылаться, так как не посылка по почте. Нам говорят, что за это мы получим ещё денег и сможем пересчитать сколько оружия у врага.

>>

Шедевриально! Я даже не знаю как на такие "доводы" реагировать, то ли смеяться, то ли плакать!

>>> О, да, не зная меня говорить о своем опыте признак большого ума :) только если исходить из количественно прожитых лет

>>
>> А ты думаешь ты такой яркий индивид и подобных тебе я не встречал?! Да вы как из копировальной машинки все! Понять кто ты - большого ума и опыта не треба!
>
> Брат??? я уж про таких, как ты молчу

Не брат ты мне... (с)
#87 | 12:12 01.07.2012 | Кому: Ипибар
> Весёлый, остроумный ты наш человечек!.. (с)

[censored] - про тебя

>> Ну то есть ответа на собственные бредни нет?

>
> По поводу бреда. Вот наглядная иллюстрация оного:
>
>>>>>>> Теперь нас возмущает то, что через нашу страну поедет и американское оружие и военные, без которых оно не может пересылаться, так как не посылка по почте. Нам говорят, что за это мы получим ещё денег и сможем пересчитать сколько оружия у врага.
>>>
>
> Шедевриально! Я даже не знаю как на такие "доводы" реагировать, то ли смеяться, то ли плакать!

Да что ты! Диверсанты НАТО уже лезут на Кремль! Кстати где там поедут военные? Вы так скоро додумаете что танки своим ходом по России пойдут, дебилы :) Ну и как обычно я не услышал ответа на бредни, что потдверждает тезис о дебилах

>> Брат??? я уж про таких, как ты молчу

>
> Не брат ты мне... (с)

Таких друзей за хуй, да в музей (с)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.