Не Кузькиной матерью единой...

img-fotki.yandex.ru — не нужно
Картинки, Политика | Bart 16:46 17.06.2012
65 комментариев | 79 за, 4 против |
#51 | 13:51 18.06.2012 | Кому: druha
>>> Партия - это люди. И с чего ты взял, что партийцев после Сталина не наказывали? Наказывали, ещё как, вплоть до высшей меры.
>>
>> То есть ты отрицаешь наличие номенклатуры ЦК КПСС? Ты вообще знаком с понятием "номенклатура"???
>
> Каким образом я отрицаю наличие номенклатуры? Но разве при Сталине не было номенклатуры? И разве номенклатура - это каста неприкасаемых? Просто Сталин использовал кнут и пряник. Хрущёв же, оставив пряник, перестал активно использовать кнут, что усилило приток в партию "мальчишей-плохишей". Так что Хрущёв, да, хоть и не умышленно, но усилил процесс разложения. Но не он его начал.

Вот такое вот отличие (извини, процитирую Резуна, хоть и подлец, но формулирует отлично):
"- Сегодня 23 августа. Эту дату, капитан, запомните на всю жизнь. С этого дня вы входите в номенклатуру, мы поднимаем вас на очень высокий ее этаж - в номенклатуру Центрального Комитета. Помимо прочих исключительных привилегий вам предоставляется еще одна: с этого дня вы не под контролем КГБ. С этого дня КГБ не имеет права задавать вам вопросы, требовать ответы на них, предпринимать какие-либо акции против вас. Если вы совершите ошибку - доложите о ней своему руководителю, он доложит нам. Если вы не доложите, мы все равно о вашей ошибке узнаем. Но в любом случае любое расследование ваших действий будет проводиться только руководителем ГРУ или отделом административных органов ЦК. О любом контакте с КГБ вы обязаны докладывать своему руководителю. Благополучие ЦК зависит от того, как организации и люди, имеющие ранг номенклатуры ЦК, сумеют сохранить свою независимость от любых других организаций. Благополучие ЦК - это и ваше личное благополучие, капитан. Гордитесь доверием, которое Центральный Комитет оказывает военной разведке и вам лично. Желаю успехов."

Извини за многобукв.

Процесс начался ещё при "позднем" Сталине. Достаточно посмотреть даты вступления в партию всех отцов перестройки.

А вот соглашусь.
#52 | 13:51 18.06.2012 | Кому: pavelat
> Кадры решают всё©
> Ничего нового с тех пор не придумано. Будет система отбора кадров, не позволяющая типам вроде Хрущёва, Горбачёва и т.п. попадать к управлению - всё будет работать. Нет её - см. историю СССР.

Другой взгляд на это: "У меня нет для вас других писателей".
#53 | 13:53 18.06.2012 | Кому: druha
>> Кадры решают всё©
>> Ничего нового с тех пор не придумано. Будет система отбора кадров, не позволяющая типам вроде Хрущёва, Горбачёва и т.п. попадать к управлению - всё будет работать. Нет её - см. историю СССР.
>
> Самое обидное, что Андропов (который понимал всю губительность сложившейся ситуации) начал процесс чистки гос.аппарата, но за тот короткий срок мало, что успел. Кстати, вопреки распространённому мнению, Андропов (после плотного с ним общения) не метил Горбачёва в свои преемники, а наоборот - разочаровался в нём. Так же он был не лучшего мнения о Яковлеве и Шеварнадзе. Жаль не успел довести задуманное до конца.

А то, что при Андропове взошла и заколосилась идея расстаться с разными Узбекистанами, это как, нормально?
#54 | 13:55 18.06.2012 | Кому: druha
> Почему? Как раз не обязательно. Про понятие "перевыполнить план" знаешь?

"Уймись, дурак!" - это кто кому сказал???

>>>>Все известны поимённо. Почти все отмечены "лаврентьевским крестом". Никита, гадёныш, ушёл.

>>>
>>> Куда ушёл? Он был всегда под рукой.
>>
>> От возмездия ушёл. Кстати, он один из самых кровавых.
>
> Значит его не считали виновным.

Скорее, считали, что приносимая им польза значительно перевешивает приносимый им вред.
#55 | 14:07 18.06.2012 | Кому: ALoginOFF
> А то, что при Андропове взошла и заколосилась идея расстаться с разными Узбекистанами, это как, нормально?

У кого возникла? При Андропове как раз взялись довольно плотно за местечковых националистов.
#56 | 14:08 18.06.2012 | Кому: ALoginOFF
>> Почему? Как раз не обязательно. Про понятие "перевыполнить план" знаешь?
>
> "Уймись, дурак!" - это кто кому сказал???

Ну, дык, об том и речь. Я ж изначально про дураков и говорил.

>>>>>Все известны поимённо. Почти все отмечены "лаврентьевским крестом". Никита, гадёныш, ушёл.

>>>>
>>>> Куда ушёл? Он был всегда под рукой.
>>>
>>> От возмездия ушёл. Кстати, он один из самых кровавых.
>>
>> Значит его не считали виновным.
>
> Скорее, считали, что приносимая им польза значительно перевешивает приносимый им вред.

Или так.
#57 | 14:09 18.06.2012 | Кому: ALoginOFF
>> Кадры решают всё©
>> Ничего нового с тех пор не придумано. Будет система отбора кадров, не позволяющая типам вроде Хрущёва, Горбачёва и т.п. попадать к управлению - всё будет работать. Нет её - см. историю СССР.
>
> Другой взгляд на это: "У меня нет для вас других писателей".

А это не про писателей. Писателей повернуть куда надо не сложно.
#58 | 14:23 18.06.2012 | Кому: pavelat
>>> Кадры решают всё©
>>> Ничего нового с тех пор не придумано. Будет система отбора кадров, не позволяющая типам вроде Хрущёва, Горбачёва и т.п. попадать к управлению - всё будет работать. Нет её - см. историю СССР.
>>
>> Другой взгляд на это: "У меня нет для вас других писателей".
>
> А это не про писателей. Писателей повернуть куда надо не сложно.

Это, собственно, было о том, что при жутком дефиците вменяемых кадров приходилось обходиться тем, что есть. То есть брали любого, способного приносить пользу и ставили в жёсткие рамки, чтобы польза перевешивала вред. Проверенным работникам рамки раздвигали. Протоплазма (интеллигенция) жутко обижалась за эти рамки и громко выли, не подозревая, что именно они позволили ей создать лучшие произведения.
Хозяйственники умели думать головой, поэтому не выли, а воровали. За что их били по голове всем, чем можно. В том числе Министерством госконтроля, НКВД и КПК. Воровать будут! Важен вопрос, как этот вопрос контролировать. Не случайно (апокриф) Берия, когда ему принесли дело Абакумова, сказал: "Ну посмотрим, что у вас на него есть, кроме шмоток".

У меня есть мнение, что ты маленько не догоняешь.
#59 | 14:41 18.06.2012 | Кому: Всем
Всё спорите...
По Хрущёву есть мнение (и не только моё): именно в результате его необдуманных действий - возник кризис социализма; в результате его экономической политики - сегодня критикуют СССР (часто - заслуженно) за дефецит, за "бедность" и т.д.; в результате его кадровой политики - СССР был убит, потому как все эти псевдо-коммунисты - наследие хрущёвщины; в результате его антисталинской позиции - повылазели все эти диссиденты и шестидесятники, которые весьма умело разваливали страну изнутри.
#60 | 14:56 18.06.2012 | Кому: Srg_Alex
> Всё спорите...
> По Хрущёву есть мнение (и не только моё): именно в результате его необдуманных действий - возник кризис социализма; в результате его экономической политики - сегодня критикуют СССР (часто - заслуженно) за дефецит, за "бедность" и т.д.; в результате его кадровой политики - СССР был убит, потому как все эти псевдо-коммунисты - наследие хрущёвщины; в результате его антисталинской позиции - повылазели все эти диссиденты и шестидесятники, которые весьма умело разваливали страну изнутри.

В том то всё и дело, что это, мягко говоря, не так. Те же шестидесятники повылазили уже после начала перестройки, а до этого были вещью в себе. И благосостояние граждан при Хрущёве росло. Глупостей он тоже наделал не мало (за что его собственно и убрали). А к развалу страны он причастен тем, что убрав сталинский кнут не убрал пряник. И я уже писал, что отцы перестройки пришли в партию ещё при Сталине.
#61 | 14:58 18.06.2012 | Кому: druha
>> Всё спорите...
>> По Хрущёву есть мнение (и не только моё): именно в результате его необдуманных действий - возник кризис социализма; в результате его экономической политики - сегодня критикуют СССР (часто - заслуженно) за дефецит, за "бедность" и т.д.; в результате его кадровой политики - СССР был убит, потому как все эти псевдо-коммунисты - наследие хрущёвщины; в результате его антисталинской позиции - повылазели все эти диссиденты и шестидесятники, которые весьма умело разваливали страну изнутри.
>
> В том то всё и дело, что это, мягко говоря, не так. Те же шестидесятники повылазили уже после начала перестройки, а до этого были вещью в себе. И благосостояние граждан при Хрущёве росло.

О хосспади!!!

> Глупостей он тоже наделал не мало (за что его собственно и убрали). А к развалу страны он причастен тем, что убрав сталинский кнут не убрал пряник.


Слово из шести букв, вторая "и". Это всё, что могу сказать. Остальные слова у меня кончились. Прощай, камрад.
#62 | 15:01 18.06.2012 | Кому: ALoginOFF
> О хосспади!!!

С чем и почему ты не согласен спрашивать не буду, так как ты уже попрощался.

>> Глупостей он тоже наделал не мало (за что его собственно и убрали). А к развалу страны он причастен тем, что убрав сталинский кнут не убрал пряник.


> Слово из шести букв, вторая "и". Это всё, что могу сказать. Остальные слова у меня кончились. Прощай, камрад.


Удачи, камрад.
#63 | 15:14 18.06.2012 | Кому: ALoginOFF
> У меня есть мнение, что ты маленько не догоняешь.

И тогда методов отбора особо не было. Брали кого могли. И совсем даже не всех. И? Это значит, что вообще никого нет? И выбрать не из кого?
#64 | 15:19 18.06.2012 | Кому: druha
> В том то всё и дело, что это, мягко говоря, не так. Те же шестидесятники повылазили уже после начала перестройки, а до этого были вещью в себе.

Но появились-то они как раз во второй полине 50-х, - в начале 60-х, - спорить не будешь? Это "дети 20-го съезда".

>И благосостояние граждан при Хрущёве росло.


Особенно охуенно выросло у врачей и учителей в частности, у людей с ВО - в общем, ага (это был сарказм).
При нём начался тот самый идиотизм, когда люди с ВО стали получать меньше (инженер - 120 руб. оклад), чем люди без образования (рабочий - получай 200 руб. оклад + возможность получать много больше).

>Глупостей он тоже наделал не мало (за что его собственно и убрали).


Убрали его в результате типичного "дворцового переворота", между прочим. Потому что собрал людей таких вокруг себя.

> А к развалу страны он причастен тем, что убрав сталинский кнут не убрал пряник. И я уже писал, что отцы перестройки пришли в партию ещё при Сталине.


Горбачёв, Гайдар, Павлов, Чубайс, Собчак и др. - при Сталине к власти пришли? Как интересно.
#65 | 15:33 18.06.2012 | Кому: Srg_Alex
>> В том то всё и дело, что это, мягко говоря, не так. Те же шестидесятники повылазили уже после начала перестройки, а до этого были вещью в себе.
>
> Но появились-то они как раз во второй полине 50-х, - в начале 60-х, - спорить не будешь? Это "дети 20-го съезда".

Появились, да.

>>И благосостояние граждан при Хрущёве росло.

>
> Особенно охуенно выросло у врачей и учителей в частности, у людей с ВО - в общем, ага (это был сарказм).
> При нём начался тот самый идиотизм, когда люди с ВО стали получать меньше (инженер - 120 руб. оклад), чем люди без образования (рабочий - получай 200 руб. оклад + возможность получать много больше).

Речь же шла про общий рост, а не про перекосы в этом росте.

>>Глупостей он тоже наделал не мало (за что его собственно и убрали).

>
> Убрали его в результате типичного "дворцового переворота", между прочим. Потому что собрал людей таких вокруг себя.
>
>> А к развалу страны он причастен тем, что убрав сталинский кнут не убрал пряник. И я уже писал, что отцы перестройки пришли в партию ещё при Сталине.
>
> Горбачёв, Гайдар, Павлов, Чубайс, Собчак и др. - при Сталине к власти пришли? Как интересно.

Горбачёв - да. Остальные к началу перестройки отношения не имеют, это уже дети перестройки.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.