Захват господства в воздухе

opoccuu.com — 7 июня 1943 года господство в воздухе перешло к советской авиации
Новости, Общество | Opoccuu 07:41 07.06.2012
13 комментариев | 31 за, 1 против |
#1 | 07:41 07.06.2012 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 07:51 07.06.2012 | Кому: Всем
[censored]
#3 | 09:57 07.06.2012 | Кому: Всем
Вот только первая картиночка не про Кубань. На ней Як-3, появившиеся в 44-м, да к тому же не в том камуфляже. Два оттенка серого на верхних и боковых, ну сколько можно?!
#4 | 10:18 07.06.2012 | Кому: Владимирыч
> Вот только первая картиночка не про Кубань. На ней Як-3, появившиеся в 44-м, да к тому же не в том камуфляже. Два оттенка серого на верхних и боковых, ну сколько можно?!
Давно мечтаем привлечь профессиональных дизайнеров, но таковые. как правило, не разбираются в тематике портала.
#5 | 10:32 07.06.2012 | Кому: Владимирыч
> Вот только первая картиночка не про Кубань. На ней Як-3, появившиеся в 44-м, да к тому же не в том камуфляже. Два оттенка серого на верхних и боковых, ну сколько можно?!


[Вспоминает последние дни Победы ]
Скажи спасибо, что не какой-нибудь Ме-109G!!!
#6 | 11:06 07.06.2012 | Кому: Всем
Никогда не думал, что завоевание господства в воздухе можно определить для всей полосы взаимодействия Красной армии и Вермахта. А с другой стороны никогда не думал, что это произошло в какой-то конкретный день.

Трактовку - в топку.
#7 | 13:52 07.06.2012 | Кому: 1942
>
> [Вспоминает последние дни Победы ]
> Скажи спасибо, что не какой-нибудь Ме-109G!!!

Во-первых, правильно Bf109G. Во-вторых, вот он, на картинке: Bf109G-6
#8 | 14:01 07.06.2012 | Кому: Владимирыч
> Во-первых, правильно Bf109G. Во-вторых, вот он, на картинке: Bf109G-6

Во-первых я так и знал что меня поправят, во вторых имелось ввиду под красными звездами :)

P.S. Я еще Т-4 люблю писать вместо Pz.Kpfw.IV
#9 | 07:58 08.06.2012 | Кому: Владимирыч
> Во-первых, правильно Bf109G. Во-вторых, вот он, на картинке: Bf109G-6

По поводу Bf лучше всего Мухин написал.

А вообще БФ - это клей!!!
#10 | 09:05 08.06.2012 | Кому: ALoginOFF
>
> А вообще БФ - это клей!!!

В те времена БФ значило Байерише Флюгцойгверке, тоись баварские авиазаводы. С 43-го, кажись, они стали Мессершмитт верке. И с того года все разрабатываемые КБ Мессршмитта стали зваться Ме: Ме410, Ме262...
#11 | 09:46 08.06.2012 | Кому: Владимирыч
>>
>> А вообще БФ - это клей!!!
>
> В те времена БФ значило Байерише Флюгцойгверке, тоись баварские авиазаводы. С 43-го, кажись, они стали Мессершмитт верке. И с того года все разрабатываемые КБ Мессршмитта стали зваться Ме: Ме410, Ме262...

Я сейчас точно не скажу, но Густав разве не 43-его года?
#12 | 19:07 08.06.2012 | Кому: ALoginOFF
>
> Я сейчас точно не скажу, но Густав разве не 43-его года?

Да, но поскольку 109-й появился в 30-е годы, то сохранил индекс Bf
Severus
майдаун »
#13 | 00:52 09.06.2012 | Кому: Владимирыч
>> Я сейчас точно не скажу, но Густав разве не 43-его года?
>
> Да, но поскольку 109-й появился в 30-е годы, то сохранил индекс Bf

Не во всех случаях.

Имеются фотки плашек с заводскими номерами от сто девятых с обозначением "Ме".

Вообще, тут довольно мутно всё, немцы очень хорошо пожгли свои архивы и заводскую документацию. Но то, что они под конец войны использовали обозначение "Ме-109" - факт.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.