Мужик о женщинах и воспитании

vott.ru — Попал я тут случайно на один женский блог и масса барышень сетовала на то, что мужиков нынче не осталось. Одни трусы и говнюки.
Новости, Культура | Borodaty 08:43 05.06.2012
17 комментариев | 142 за, 15 против |
#1 | 09:40 05.06.2012 | Кому: Всем
Так то Мужик реально в своих глазах Дартаньян а все остальные мудаки.
Ну и детям, Беар Гриллз хренов, показывал как делать порох, учил есть сырое мясо - все таки не есть нормально.
Я бы вот не хотел чтобы моему сыну какой то хуй с горы, вещал бред про выживание и тому подобные вещи.
Пусть лучше спокойно боксом и учебой занимается.
#2 | 09:44 05.06.2012 | Кому: dookie
>> анекдот про женщину, которая одновременно и свекровь, и теща все знают
> А вот не все!

я вот тоже не в курсе.
#3 | 11:41 05.06.2012 | Кому: JShad
> есть такая сугубо мужская штука, как *школа выживания*. её основной ориентир это мат.часть, как действовать в агрессивной среде, а так же практика, выбивающая из мужчины бабскую комфортофагготрию.

Дружище, ты всерьез считаешь что школа выживания - то что надо современному человеку? Самое главное обладать крепким здоровьем и острым умом.
Вот я могу пробежать 5 км, не напрягаясь - для здоровья и ОФП нормально. Но чем мне в реальной жизни может пригодиться школа выживания? хуй его знает.
#4 | 11:53 05.06.2012 | Кому: Srg_Alex
> Летишь тв значит, на самолёте, скажем, в Тайвань. А он возьми и упади в Сибири (ну вссякое бывает) где-нибудь в лесу. Зимой. Что характерно - упасть можно ведь и удачно, это когда пассажиры (ну почти все) живы. А дальше-то и начнётся самое интересное.
> кроме здоровья, ума, нужно ещё и образование. А как выжит в лесу - часть образования, которое может пригодится.
> Я уже не говорю про красйности: война и создание партизанских отрядов.

Да ну. Готовиться и терять кучу времени к тому чего никогда не случиться - не самое умное дело.
Вместо того чтобы шариться по лесам, я потрачу время на образование и на спорт.
Таким образом я принесу своей семье намного больше полезных вещей.


> Убежать от раненого зверя, чтобы не сожрал, или наоборот - догнать его, чтобы сожрать, - пригодится.


Я городской житель.
Раненного зверя я не увижу никогда в жизни.
обычного зверя увижу только в зоопарке.
#5 | 11:58 05.06.2012 | Кому: М. Нэков
> Д) С учетом пункта А можно предположить, что случай с детьми на даче - авторский вымысел.

Вот реально согласен.
#6 | 12:00 05.06.2012 | Кому: ALoginOFF
> Знающие люди советуют систему "шариться по лесам" как одну из толковых систем воспитания подрастающего поколения. Примеры надо???

Знающие люди советуют занятие боевыми искусствами+физмат/филологию как одну из толковых систем воспитания подрастающего поколения.
#7 | 12:03 05.06.2012 | Кому: ALoginOFF
> "Шариться по лесам" - таки спорт. Признано минспорта. Есть соответствующие документы. Присваивают разряды. Проходят чемпионаты.

Шарится по лесам -спортивное ориентирование.
Моделирование экстремальных ситуаций и попадание в них - не являются ни в коей мере спортом. Это негативно сказывается на здоровье.
Не стоит готовиться к тому, вероятность чего стремится к нулю.
Важно жить здесь и сейчас а не готовиться к Полному Пиздецу.
#8 | 12:05 05.06.2012 | Кому: Srg_Alex
> Ты уверен, что никогда не будет войны?? Мне бы твою уверенность...

Если будет война - навыки выживания практически не помогут.
Любые профессионалы заруливают выживальщиков в минуса.
Ну а при массированных боевых действиях навыки выживальщиков тоже не особенно нужны. Есть мнение - не успеют пригодиться.
И вообще если бы я готовился к войне, то я бы стал офицером, а не выживальщиком.
#9 | 12:20 05.06.2012 | Кому: ALoginOFF
>> Ну а при массированных боевых действиях навыки выживальщиков тоже не особенно нужны. Есть мнение - не успеют пригодиться.
>
> Комнатный тратег.

Ну я как бы тебя не оскорблял беркемовский хомячок ))
#10 | 12:35 05.06.2012 | Кому: ALoginOFF
> [воет]
> Мой юный друг.
> Я уже спрашивал тебя про детей. Если они есть - поделись успехами в воспитании.
> p.s. Я не разделяю мнения беркема. Именно потому, что турист, а не выживальщик.
Мой старый друг, Ребенок есть. Успехами в воспитании похвастать не могу, мал еще. Меня так воспитывали, как я собираюсь ребенка воспитывать.

>И не придумываю себе экстремальных ситуаций - просто иду, куда мне надо.


Предлагаю идти тебе куда надо, ты привык.
з.ы. с хрена ли ты до меня доебался? Некрасиво выглядит.
#11 | 12:43 05.06.2012 | Кому: ALoginOFF
> Ты прекрасен. Первый обозвал меня хомячком, первый же и обиделся.
> Успехов тебе. Повеселил, чего таить.

Ты прекрасен, первым назвал меня комнатным стратегом влез в тред и начал махать шашкой.. Хомячком я тебя назвал в ответ на это.
Дружище, не зря говорят что Пушкин деревня.
У вас там нормально спиздануть, а потом соскакивать, да?
#12 | 12:49 05.06.2012 | Кому: ALoginOFF
> Тебе обиден комнатный стратег - иди к зеркалу, там ещё больше обидного. Если есть по существу - продолжим беседу. Если ты будешь и далее оскорблять меня и мой город, может получиться нехорошо.
> Я ведь могу действительно шашку достать!!!

По существу сказать нечего.
Кстати что нехорошего может получиться, ты мне угрожаешь?
На самом деле, дружище, так то ты не прав, и ты меня первый начал оскорблять и продолжаешь.
#13 | 12:50 05.06.2012 | Кому: Srg_Alex
> Пушкин, это не город и даже не Великий русский писатель, а район г. Санкт-Петербурга.

Пушкин это и город и район.
Как и Колпино, например.
#14 | 12:55 05.06.2012 | Кому: ALoginOFF
>> По существу сказать нечего.
>> Кстати что нехорошего может получиться, ты мне угрожаешь?
>
> А как же!!! Я же большой и страшный!!! А к Рихардам так вообще не равнодушен. На завтрак их ем. Пропускаю через мясорубку и жру, чавкая!!!
>
>> На самом деле, дружище, так то ты не прав, и ты меня первый начал оскорблять и продолжаешь.
>
> Не оскорблять, а подначивать.

Я не интернет-воен, не люблю людей оскорблять. Предлагаю раскурить трубку мира, и расстаться довольными друг другом.

з.ы. Про Пушкин неправ был - хороший город, мне нравится.
#15 | 13:00 05.06.2012 | Кому: ALoginOFF
> Вот привязался!!!
> В районе ещё совхоз "Ленсоветовский", совхоз "Шушары" и посёлок "Динамо" (может я ещё чего забыл). Это кроме городов Пушкин и Павловск.

Поселок Коммунар?
#16 | 13:09 05.06.2012 | Кому: Srg_Alex
> На территории Ленинградской обл. есть и город Кириши, и даже Гатчина есть. Но это в составе области, а не город внутри города.
> С таким же успехом мы можем Манхеттен назвать город внутри города Нью-Йорк. :)

Юридически Санкт-Петербург как и ЛО - субъект федерального уровня.
Значит города и поселки внутри субъекта могут быть же.
#17 | 13:20 05.06.2012 | Кому: Srg_Alex
> Ой, не хочется мне на эту тему... но город внутри города существовать - не может. Или хотя бы просто не может, чисто логически. Согласен или нет?

Город внутри города существовать не может.
Город внутри Субъекта федерации - может )))

> P.S. В[censored] уже грозят, что Третья мировая начнётся со дня на день, а ты говоришь, что партизанские навыки не нужны..


Навыки службы в армии нужны (как мне кажется). Но впрочем я не настаиваю.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.