> за мотоциклистом ни в коем случае нельзя ехать - убьется бедненький ай ай ай.
То, что при погоне убьется мотоциклист никого по большому счету не волнует.
Гонял с превышением скорости, нарушал ПДД, не остановился по требованию ГИБДД - ну зачем такому на свете жить?
Речь-то ведь не об нем идет, а о жизни других людей, совсем к мотоциклисту не причастных.
Например, убегает такой ублюдок по городу на скорости 100-140 км/ч и попадает на переход, по которому идут люди. Или влетает в автобусную остановку, или в маршрутку с людьми. Или в любую машину и убивает там двух-трех человек.
Оно это надо? Ну, хоть кому-нибудь, кроме репортеров известных передач?
Вот потому за мудаками и не гоняются. Поскольку все думают, что мотоциклист при простой езде имеет меньше шансов убить кого-то, нежели чем при погоне.
> Я про твою позицию налогоплательщика.
> Т.е. оплачивать отлов убийц ты готов, а оплачивать отлов потенциальных убийц - уже нет?
Это ты тут меня с Трактористом попутал в цитированиях.
Я, как свободная и творческая личность, вообще не хочу ничего оплачивать - никакие налоги государству.
Но при всем при этом, я твердо уверен, что чиновники - это мои слуги, которые должны выполнять то, что я считаю нужным, по первому моему гневному посту в твиттере.
А пример творческой личности в чиновничестве - это небезызвестный Макс Кац.
> Хуй с пальцем не сравнивай. По твоей аналогии логичный вывод должен быть таким: У меня есть сторож, есть воры, но виноваты не они, их отпустите, виноват скотина - сторож, давай его поругаем в интернете, и всем сразу станет хорошо.
Воры виноваты в том что воруют, а сторож виноват в том что не исполняет свои обязанности.
Вина первых не отменяет вины вторых.
Кстате, лично я, к осуждению ГАИцев я бы ещё добавил несколько нелестных слов в адрес законодателей.
>>>а за мотоциклистом ни в коем случае нельзя ехать - убьется бедненький ай ай ай.
>>
>> это откуда такая глупость?
>
> Часто ли тебя останавливют гибдедешники при езде?
останавливает строго мотобат. в этом году было 1 раз, в прошлом террорили жутко, по несколько раз в день нарывался на них.
> Часто ли ты выполняешь их требования?
постоянно.
> Часто ли за тобой гоняются при твоем отказе остановиться?
не гонятся, тк останавливаюсь. один раз просто не увидел, что останавливали, быстро догнали, зажали в коробочку и остановили.
знаю деятелей думавших, что у них мегамоты и они мегапЕлоты их отлавливали и останавливали.
>> Я про твою позицию налогоплательщика.
>> Т.е. оплачивать отлов убийц ты готов, а оплачивать отлов потенциальных убийц - уже нет?
>
> Это ты тут меня с Трактористом попутал в цитированиях.
>
> Я, как свободная и творческая личность, вообще не хочу ничего оплачивать - никакие налоги государству.
> Но при всем при этом, я твердо уверен, что чиновники - это мои слуги, которые должны выполнять то, что я считаю нужным, по первому моему гневному посту в твиттере.
>
> А пример творческой личности в чиновничестве - это небезызвестный Макс Кац.
"И, кстати, я, как налогоплательщик, не подписывался оплачивать полицейские покатушки на мотиках, каждый день в течение 6 часов. "
Не надо ля-ля - это твоя цитата. Сарказм вряд ли уместен.
>>> Часто ли ты выполняешь их требования?
>>
>> постоянно.
>
> Ты не труЪ-байкерЪ!
у основной массы байкеров обсолютно нормальное отношение к мотобату. потому как инспектора мотобата в подавляющем большинстве адекватнейшие люди. а то, что они щемят всяких отморозков, так прально делают.
другое дело остальные блюстители полосатой палки, тут % адекватных людей существенно ниже, по этому на них все кладут хуй, собсно они так же не останавливают мотики.
Вот про мотобат я и писал. Рад что он есть в Москве. В Беларуси он только для эскорта.
Кстати мотобат нужен не только для отлова мотоциклистов, ну и атомобилистов. Показателен недавний случай в Минске, когда мужик на мерседесе днем убегал от гайцов через ВЕСЬ город, через самый центр а догнать его так и не смогли, потому что все машины - логан да жигули. А хваленые крайслеры куда-то подевались в ходе погони. Это я в добавок к избирательным налогоплательщикам
У нас в городе случай был. Долпаеп на мотике взялся девочку до дому из кабака довезти с ветерком, как положено. Засекли их гаишники и давай преследовать. В итоге идиот не вписался в поворот, зацепил поребрик, девочка вылетела из седла, приложилась о фонарный столб, извините, промежностью и разделилась надвое. Пилот упал на асфальт и остался жив.
С тех пор ни одного случая преследования байкеров в городе не было. Событие произошло в 2006 году.
Я не знаю как таких останавливать, ведь будь гайцы на мотиках, исход, наверняка, был бы таким же.
>> Не надо ля-ля - это твоя цитата.
>
> Цитата моя, просто твое сообщение было адресовано, как ответ Трактористу.
> А слова были мои.
>
> Какие претензии к ним?
Еще раз - мой ответ относится сугубо к твоей цитате.
Сколько ни слушаю про "хороших и плохих мотоциклистов", а также про "хороших и плохих бойцовых собак", но с каждым днём убеждаюсь в том, что самое правильное - запретить и тех, и других. До той поры, пока человек из идиота обыкновенного не эволюционирует во что-нибудь более приемлемое.
> Сколько ни слушаю про "хороших и плохих мотоциклистов", а также про "хороших и плохих бойцовых собак", но с каждым днём убеждаюсь в том, что самое правильное - запретить и тех, и других. До той поры, пока человек из идиота обыкновенного не эволюционирует во что-нибудь более приемлемое.
Автомобили тады тоже надо запрещать, потому как долбоебов за рулем тоже хватает.
> Сколько ни слушаю про "хороших и плохих мотоциклистов", а также про "хороших и плохих бойцовых собак", но с каждым днём убеждаюсь в том, что самое правильное - запретить и тех, и других. До той поры, пока человек из идиота обыкновенного не эволюционирует во что-нибудь более приемлемое.
Может быть, легализация короткоствола как-то сможет ускорить эволюцию?
>> Сколько ни слушаю про "хороших и плохих мотоциклистов", а также про "хороших и плохих бойцовых собак", но с каждым днём убеждаюсь в том, что самое правильное - запретить и тех, и других. До той поры, пока человек из идиота обыкновенного не эволюционирует во что-нибудь более приемлемое.
>
> Может быть, легализация короткоствола как-то сможет ускорить эволюцию?
А то, еслиб у пешеходов и мотоциклиста был короткоствол, все могло бы сложится иначе!!!
> Сколько ни слушаю про "хороших и плохих мотоциклистов", а также про "хороших и плохих бойцовых собак", но с каждым днём убеждаюсь в том, что самое правильное - запретить и тех, и других. До той поры, пока человек из идиота обыкновенного не эволюционирует во что-нибудь более приемлемое.
Самое правильное - это когда начнут адекватно и без отмазок наказывать виновных. Сбил насмерть, гоняя по городу как мудак, отсиди 5-10 лет. Твоя псина, шляясь без поводка и намордника, погрызла человека, пожалуйте на нары. Вотт тогда и начнётся эволюция.
Ну и массовые расстрелы должны помочь!!!
Действительно, чего необычного. Уебан убил одного человека и отправил на больничную койку другого. А второй уебан советы дает.
> Первое. Что должен был друг писать? "Ты мразь сбил переходивших в неположенном месте пьяных школьников, я не хочу тебя больше знать?". Друг повел себя как друг - оказал помощь, какую смог.
Жаль, за соучастие не пойдет. А то статья была бы веселее и за решеткой было бы уже два урода.
> Второе. В такой ситуации люди, как правило, о себе думают несколько больше, чем о погибших незнакомых гражданах. И в этом есть определенная логика. Человеку светит тюрьма, он туда не хочет.
Действительно, его заградотряд заставлял на заднем колесе 190 в жилом секторе выдавать.
> Конечно, когда такое происходит в интернете можно быть смелым и честным, а вот когда самого прижмет, будешь и выходы искать и от помощи сердобольных родственников отказываться, конечно, не будешь.
Особенно если по жизни мудак. Хотя как на дороге на мотоциклистов глянешь, такое впечатление, что категория "А" в правах сродни диагнозу.
> Что, кстати, совсем не мешает искренне сожалеть о случившемся. Но в тюрьму никто сам не пойдет.
>> А то, еслиб у пешеходов и мотоциклиста был короткоствол, все могло бы сложится иначе!!!
>
> Плюс легализация наркотиков, хотя бы легких.
> И будет нам эволюция.
Да можно и тяжелые со временем разрешить, а легкие выдавать в аптеках по первому требованию.
> Я не гонщик. Просто "товарищ" сожалеет о том, что мало убиваются падая с мотоциклов.
"Товарищ" сожалеет о том, что не убился конкретный долбоёб.
Хотя да, согласен распространить это и на остальных идиотов, гоняющих по городу 190 км/ч., хоть на мотоцикле, хоть на автомобиле.
>>> А то, еслиб у пешеходов и мотоциклиста был короткоствол, все могло бы сложится иначе!!!
>>
>> Плюс легализация наркотиков, хотя бы легких.
>> И будет нам эволюция.
>
> Да можно и тяжелые со временем разрешить, а легкие выдавать в аптеках по первому требованию.
Но только тем, кто к аптеке на заднем колесе мотоцикла подъезжает.
>>>> А то, еслиб у пешеходов и мотоциклиста был короткоствол, все могло бы сложится иначе!!!
>>>
>>> Плюс легализация наркотиков, хотя бы легких.
>>> И будет нам эволюция.
>>
>> Да можно и тяжелые со временем разрешить, а легкие выдавать в аптеках по первому требованию.
>
> Но только тем, кто к аптеке на заднем колесе мотоцикла подъезжает.
>>>>> А то, еслиб у пешеходов и мотоциклиста был короткоствол, все могло бы сложится иначе!!!
>>>>
>>>> Плюс легализация наркотиков, хотя бы легких.
>>>> И будет нам эволюция.
>>>
>>> Да можно и тяжелые со временем разрешить, а легкие выдавать в аптеках по первому требованию.
>>
>> Но только тем, кто к аптеке на заднем колесе мотоцикла подъезжает.
>
> Тогда мотоциклы тоже выдавать нужно!!!
Не имеешь мотоцикла, можешь идти в жопу, ибо ты неэффективное быдло.
> Идиотов, к сожалению хватает и среди мотоциклистов, и среди автомобилистов, и среди пешеходов, да и вообще по жизни. Надо всех сделать трупами?
Ну ты на дорогу-то выйди и посмотри, как ездят автомобили, как ходят пешеходы, как ездят мотоциклисты. Посмотри, сколько из автомобилей лихачат, сколько пешеходов перебегают. А вот мотоциклисты-нарушители ПДД из десяти - девять. И аварии у них такие же: нарушение скоростного режима, обгон справа, обгон ТС, совершающего в свою очередь обгон. Ну когда убираются сами и хер бы с ними, а вот то что при этом других людей забирают, вот это печально.
> Хорош и "гонщик" и бухие пешеходы не смотрящие по сторонам.
Хорош только гонщик. Человек, гоняющий в черте города 190 км/ч - конченный мудак по определению. Дальше даже обсуждать нечего. Кроме вопроса усыпления таких уебанов.
> Автомобили тады тоже надо запрещать, потому как долбоебов за рулем тоже хватает.
Сколько на дорогах мотоциклов? А сколько спорткаров?
Не, видится мне, что здесь недурно бы сильно ограничить объем движочков, разрешенных к эксплуатации на дорогах общего пользования, фактически, сделать их чуть мощнее мотороллеров, а остальные байки - на автодромы. Появился на двухколесной херне - конфискация херни, лишение прав, и штраф.
>> На днях ездил на мотоцикле в Брест на байкфест через всю Белоруссию. В РБ гаишников увидел только в Бресте.
>
> Нарушал?
По Белоруссии разрешенная скорость 120. Ехал 120-140. В России в каждом населенном в Смоленской области стояли камеры для отлова мотоциклистов, поэтому вне населенных пунктов ехал 120, а в н/п 80. Ниразу не остановили. Хотя знакомые перли на спортах под 200 и из за них в Смоленской области даже дорогу перекрывали.
> Вот про мотобат я и писал. Рад что он есть в Москве. В Беларуси он только для эскорта.
>
> Кстати мотобат нужен не только для отлова мотоциклистов, ну и атомобилистов. Показателен недавний случай в Минске, когда мужик на мерседесе днем убегал от гайцов через ВЕСЬ город, через самый центр а догнать его так и не смогли, потому что все машины - логан да жигули. А хваленые крайслеры куда-то подевались в ходе погони. Это я в добавок к избирательным налогоплательщикам
в этом году подамся в вашенский Мордор на моте. знакомые кто был, как правило рассказывают, что мото нарушений в разы меньше чем у нас. откровенных дебилов те меньше на порядок.
по этому и такой толпы экстренных ловцов не нужно.
на моте машину не поймать особо. уйти не уйдет, а остановить практически не реально. вынесет и поедет дальше, если уж на глухо отмороженный. разве что сначала каким-нь ть подшипником бить окно, а потом метко кидать светошумову в салон )
>> Идиотов, к сожалению хватает и среди мотоциклистов, и среди автомобилистов, и среди пешеходов, да и вообще по жизни. Надо всех сделать трупами?
>
> А вот мотоциклисты-нарушители ПДД из десяти - девять.
> на моте машину не поймать особо. уйти не уйдет, а остановить практически не реально. вынесет и поедет дальше, если уж на глухо отмороженный. разве что сначала каким-нь ть подшипником бить окно, а потом метко кидать светошумову в салон )
Еще можна на ходу шмалять по машине из волыны, при этом умело маневрируя!!! )))
Могут и не посадить, есть какой-то спец закон, что за смерть по неостарожность дают условный. Недавно девка насмерть сбила мать с ребенком на пешеходном переходе, вроде не посадили.
>> А вот мотоциклисты-нарушители ПДД из десяти - девять.
>
> рукопожатненько!!!
Да-да, должен уточнить.
Гоняющих как в последний раз, обгоняющих справа, обгоняющих уже начавших обгон. После этого ролики на ютубе с размазанными мотоциклистами не удивляют ни разу. От четырех орлов за последнюю неделю уворачивался лично. Ну и прослушивание музыки из членомеров на всю улицу тоже радует несказанно.
> Могут и не посадить, есть какой-то спец закон, что за смерть по неостарожность дают условный. Недавно девка насмерть сбила мать с ребенком на пешеходном переходе, вроде не посадили.
> Могут и не посадить, есть какой-то спец закон, что за смерть по неостарожность дают условный. Недавно девка насмерть сбила мать с ребенком на пешеходном переходе, вроде не посадили.
Неосторожность - это когда пешеход из-за автобуса выскочил, а ты его сбил. А если ты на заднем колесе да 190 да под камеры - какая уж тут неосторожность. Это все равно что "неосторожно" очередь из автомата в людном месте дать.
>> Автомобили тады тоже надо запрещать, потому как долбоебов за рулем тоже хватает.
>
> Сколько на дорогах мотоциклов? А сколько спорткаров?
>
А причем тут спорткары? Водители на других автомобилях не могут вести себя как конченые уроды?
Помнится меня в РБ по встречке, как стоячего, обогнал литовец, я при этом ехал законные 130-140 км/ч. Минут через 5 меня снова обогнали по встрече - на этот раз ГАИ, ещё через какое-то время у увидел как литовец стоит на обочине и объясняется с гаишниками.
Как они его увидели - ума не приложу, ясно, что камеры стояли, но где - непонятно.
> В России в каждом населенном в Смоленской области стояли камеры для отлова мотоциклистов,
Автомобилистов они не ловят?
> поэтому вне населенных пунктов ехал 120, а в н/п 80. Ни разу не остановили.
Так же езжу, не тормозят. Превышение в 20-30 на трассе никого не интересует. Камеры настроены на + 20 км/ч.
> Хотя знакомые перли на спортах под 200 и из за них в Смоленской области даже дорогу перекрывали.
То, что при погоне убьется мотоциклист никого по большому счету не волнует.
Гонял с превышением скорости, нарушал ПДД, не остановился по требованию ГИБДД - ну зачем такому на свете жить?
Речь-то ведь не об нем идет, а о жизни других людей, совсем к мотоциклисту не причастных.
Например, убегает такой ублюдок по городу на скорости 100-140 км/ч и попадает на переход, по которому идут люди. Или влетает в автобусную остановку, или в маршрутку с людьми. Или в любую машину и убивает там двух-трех человек.
Оно это надо? Ну, хоть кому-нибудь, кроме репортеров известных передач?
Вот потому за мудаками и не гоняются. Поскольку все думают, что мотоциклист при простой езде имеет меньше шансов убить кого-то, нежели чем при погоне.