Вконтакте Дурова - крупнейшее хранилище детской порнографии

hghltd.yandex.net — педофилы регулярно накачивают детей на "Вконтакте" детской порнографией, мы и попросили ввести запрет для лиц моложе 14-ти лет на просмотр порнографии в целом. Напомним, нам в этом отказали. Нам, всему обществу отказали в том, чтобы прекратить нравственное растление детей ордами педофилов на "Вконтакте".
Новости, Общество | Orient 12:45 26.05.2012
37 комментариев | 130 за, 3 против |
#1 | 12:47 26.05.2012 | Кому: Всем
Видимо администрация ЖЖ поддерживает педофильскую политику Вконтакте, поэтому данная страница из ЖЖ была удалена. Сейчас она находится только в кеше Яндекса.
Павед Дуров, если кто не знает - отмороженный либераст. Ознакомиться (если не брезгуете) с содержанием его головы можно тут[censored]
#2 | 12:52 26.05.2012 | Кому: Orient
> Видимо администрация ЖЖ поддерживает педофильскую политику Вконтакте, поэтому данная страница из ЖЖ была удалена. Сейчас она находится только в кеше Яндекса.
> Павед Дуров, если кто не знает - отмороженный либераст. Ознакомиться (если не брезгуете) с содержанием его головы можно тут[censored]

Вообще то, крупнейшее хранилище детского порно - это Р2Р сеть Emule, а Фффконтактики выпиливают контент сразу, ибо статья.

Тот, кто верит, что запрет для лиц моложе 14-ти лет на просмотр порнографии в Вконакте каким то облразом оградит данных лиц от просмотра порно - то он эльф 80 лвл и не помнит себя в 13 лет.
#3 | 12:55 26.05.2012 | Кому: GrafAlex
> Фффконтактики выпиливают контент сразу, ибо статья.

Вконтакт выпиливает как и тытруба, только по жалобам пользователей/желанию модератора.
Мне вот интересно, кто кроет П. Дурова, что его сайтику спускают террабайты педопорно даже в разгар компании по борьбе с педофилией.
#4 | 12:59 26.05.2012 | Кому: Anim
>> Фффконтактики выпиливают контент сразу, ибо статья.
>
> Вконтакт выпиливает как и тытруба, только по жалобам пользователей/желанию модератора.
> Мне вот интересно, кто кроет П. Дурова, что его сайтику спускают террабайты педопорно даже в разгар компании по борьбе с педофилией.

Никто не кроет. Как ты себе представляешь выпиливание ЦП БЕЗ жалобы пользователя? Модератор должен прокачать скилл ясновидения, чтобы узнать о появлении ЦП без жалобы пользователя. А пользователю никто не мешает помечать как ЦП ЛЮБОЕ видео, которое ему не понравится. Вот и получается что модер должен проверять кукуеву тучу жалоб, что сразу сделать невозможно.
Пупкин
малолетний »
#5 | 13:45 26.05.2012 | Кому: Всем
Люто бешенно пеню.
#6 | 14:41 26.05.2012 | Кому: Всем
Странная какая-то ссылка.
#7 | 14:59 26.05.2012 | Кому: Всем
хм.
сколько лазил - ничего окромя ебущихся негров там не видел.
но это из зоологии.

и как только умудряются там порнухну найти?
тем более детскую.
#8 | 15:15 26.05.2012 | Кому: Мажордом
> Странная какая-то ссылка.

[censored] правильная есть.
#9 | 15:19 26.05.2012 | Кому: SHOEI
> хм.
> сколько лазил - ничего окромя ебущихся негров там не видел.
> но это из зоологии.
>
> и как только умудряются там порнухну найти?
> тем более детскую.

Отставить негров!
Даешь новые заметки!
Публика заждалась!
#10 | 15:39 26.05.2012 | Кому: Всем
Оказывается, я понятия не имел, что это за клоака - вконтактик.

А ведь хотя бы прикрутить фильтры по ключевым словам ничего не стоит.
#11 | 15:44 26.05.2012 | Кому: SHOEI
> хм.
> сколько лазил - ничего окромя ебущихся негров там не видел.
> но это из зоологии.
>
> и как только умудряются там порнухну найти?
> тем более детскую.

Эх ты, а ещё следак!!! :)
Кста, камрад верно подметил, что заметочек давненько не было ;)
И, к слову, жж[censored] кто-нибудь читает? Просто все статьи пропали. Журнал жив, но пуст...Пичалька
#12 | 15:51 26.05.2012 | Кому: Shearer
> Оказывается, я понятия не имел, что это за клоака - вконтактик.
>
> А ведь хотя бы прикрутить фильтры по ключевым словам ничего не стоит.

думаешь без тебя не догадались?
#13 | 15:55 26.05.2012 | Кому: SHOEI
> Никто не кроет. Как ты себе представляешь выпиливание ЦП БЕЗ жалобы пользователя?

> и как только умудряются там порнухну найти?

> тем более детскую.

Есть ряд ключевых слов для поиска по видео + названия групп соответсвующих + протыкать по админам этих групп и посмотреть их видеозаписи.
Сейчас решил проверить, за 30 минут поиска зарепортил троих с 50-140 видеозаписей педофильского содержания.
И это при том что я очень приблизительно знаю их терминологию.
#14 | 15:58 26.05.2012 | Кому: Всем
А я так и не понял как их отлавливать нужно. Какие-то запросы у меня неправильные.
#15 | 16:19 26.05.2012 | Кому: Мажордом
> А я так и не понял как их отлавливать нужно. Какие-то запросы у меня неправильные.

Видать, в отличие от тех кто нашел, опыта нет, что есть очень хорошо.
#16 | 16:23 26.05.2012 | Кому: Rihard_Z
>> А я так и не понял как их отлавливать нужно. Какие-то запросы у меня неправильные.
>
> Видать, в отличие от тех кто нашел, опыта нет, что есть очень хорошо.

Угу. Интересу не возникает такого. Да даже из чистого любопытства хрен найдешь эту гадость.
#17 | 17:29 26.05.2012 | Кому: Anim
>> Никто не кроет. Как ты себе представляешь выпиливание ЦП БЕЗ жалобы пользователя?
>
>> и как только умудряются там порнухну найти?
>> тем более детскую.
>
> Есть ряд ключевых слов для поиска по видео + названия групп соответсвующих + протыкать по админам этих групп и посмотреть их видеозаписи.
> Сейчас решил проверить, за 30 минут поиска зарепортил троих с 50-140 видеозаписей педофильского содержания.
> И это при том что я очень приблизительно знаю их терминологию.

Тоже затестил только что. Я, видимо, отстал от жизни - поиск по стандартным педо тегам во вконтактике ничего не дали. Правда, особо не старался. И все равно - на хрена это надо администрации ресурса, тратить ресурсы модераторов, которым между прочим, зарплату платить надо?
Цель платного ресурса - соблюсти закон, потратив минимум денег. Закон соблюден, после репорта видео банится. Чего же боле?

Желающий все равно легко найдет искомое в p2p
#18 | 17:38 26.05.2012 | Кому: Всем
Бороться надо со съёмкой, а не с распространением и просмотром. И то лишь потому, что там могут сниматься дети против своей воли. А если это рисованное аниме или компьютерная графика, то нет никаких оснований это запрещать.

Если педофил будет фапать вместо того, чтобы выйти в поле, то от этого будет лучше и педофилу и обществу.

Не понимаю людей, которые как попугаи повторяют неизвестно за кем, что вот это хорошо, а вот это плохо, не попытавшись обдумать вопрос своей головой.
#19 | 17:45 26.05.2012 | Кому: Жора
> Бороться надо со съёмкой, а не с распространением и просмотром. И то лишь потому, что там могут сниматься дети против своей воли. А если это рисованное аниме или компьютерная графика, то нет никаких оснований это запрещать.
>
> Если педофил будет фапать вместо того, чтобы выйти в поле, то от этого будет лучше и педофилу и обществу.
>
> Не понимаю людей, которые как попугаи повторяют неизвестно за кем, что вот это хорошо, а вот это плохо, не попытавшись обдумать вопрос своей головой.

Вообще, до ВОВ на западе и в США ДП было разрешено, в Голландии были разрешены съемки, да и во Франции были. Вопрос интересовал только небольшой круг извращенцев, которые и покупали эти журналы. Спрос на журналы был очень небольшой.
А массовая истерия, которую развернули на Западе и в США в последние 20 лет по поводу детсткого порно устроила этому самому детскому порно небывалую рекламу, создала ауру необычайно сладкого и популярного запретного плода.
Куча новостей и передач, посвященных сабжу - к счастью, сейчас опомнились, стараются не упоминать без необходимости, и спрос на сабж пошел на убыль.
Но давать до 20 лет тюряги за сохраненную на компе фотку из голландского журнала 60 летней давности в США - это пиздец.
#20 | 18:04 26.05.2012 | Кому: GrafAlex
> Вообще, до ВОВ на западе и в США ДП было разрешено, в Голландии были разрешены съемки, да и во Франции были.

Кое где до 80-х[censored]

Алгоритм поиска прост, в поиске по группам что-то типа "малолетки, школиницы" и т.д.
На группе с подозрительной аватарой зайти внутрь, потыкать список пользователей/друзей админа.
На пользователе у которого на аватаре изображение голой бабы/мужика/органов обычно лежит порно.
На поиск по видео поставили фильтры, да.

Бороться нужно с популяризацией в первую очередь, согласен.
Но и съёмка несовершеннолетних в подобном видео, даже по согласию оных это преступление и должно наказываться по всей строгости.

P.S. Распространение, на мой взгляд, является частью популяризации. Хранение... беседа с психологом и замполитом не помешает.
P.P.S. По поводу видео во вконтакте, имхо, нужно не просто банить пользователя по жалобе, но и отправлять его данные в соответствующие органы. Желающих размещать всякое поубавится.
#21 | 18:05 26.05.2012 | Кому: Жора
> Бороться надо со съёмкой, а не с распространением и просмотром. И то лишь потому, что там могут сниматься дети против своей воли. А если это рисованное аниме или компьютерная графика, то нет никаких оснований это запрещать.

Посадить с десяток выложивших в контакте эту хрень и проблема очень сильно уменьшиться.
#22 | 18:08 26.05.2012 | Кому: Anim
> P.S. Распространение, на мой взгляд, является частью популяризации. Хранение... беседа с психологом и замполитом не помешает.

Чистая ст.242 УК РФ - до 6 лет. То, что пользователи создают группы является отягчающим обстоятельством(242.1) и тянет на срок до 8 лет.
#23 | 18:11 26.05.2012 | Кому: Котовод
>> P.S. Распространение, на мой взгляд, является частью популяризации. Хранение... беседа с психологом и замполитом не помешает.
>
> Чистая ст.242 УК РФ - до 6 лет. То, что пользователи создают группы является отягчающим обстоятельством(242.1) и тянет на срок до 8 лет.

Абсолютно согласен. Вот только ты думаешь, что они это выкладывают с реальных аккаунтов?
#24 | 18:13 26.05.2012 | Кому: GrafAlex
> Абсолютно согласен. Вот только ты думаешь, что они это выкладывают с реальных аккаунтов?

Анонимность в интернетах очень, очень преувеличена.
#25 | 18:13 26.05.2012 | Кому: GrafAlex
> Абсолютно согласен. Вот только ты думаешь, что они это выкладывают с реальных аккаунтов?

Дальше фейк аккаунта обычно полёт мысли анонимуса не улетает.
По ип спалится минимум половина.
По быдлопрокси ещё четверть.
А те кто юзает что-нить типа тора, так тупо врядли спалится.
#26 | 18:15 26.05.2012 | Кому: Котовод
>> Абсолютно согласен. Вот только ты думаешь, что они это выкладывают с реальных аккаунтов?
>
> Анонимность в интернетах очень, очень преувеличена.

Сударь, вы рассказываете это сисадмину ;)
#27 | 18:20 26.05.2012 | Кому: Anim
>> Абсолютно согласен. Вот только ты думаешь, что они это выкладывают с реальных аккаунтов?
>
> Дальше фейк аккаунта обычно полёт мысли анонимуса не улетает.
> По ип спалится минимум половина.
> По быдлопрокси ещё четверть.
> А те кто юзает что-нить типа тора, так тупо врядли спалится.

Анонимности нет, есть количество денег, которое можно потратить на деанонимизацию со стороны орагнов, и анонимизацию со стороны пользователя.
Самый простой и надежный способ анонимизации - фейк аккаунт + йота (или 3g) на левое имя + простые правила безопасности.

А по IP.... сам прикинь, сколько народу выходит на вконтактик через внешний IP провайдера Билайн. Даже фейк аккаунт заебутся вычислять по внутреннему IP. Логи Билайна покажут время и размер пакетов до IP вконтактика с внутренних IP Билайна.
Разобраться в этой каше будет очень проблематично.
#28 | 18:22 26.05.2012 | Кому: GrafAlex
> Сударь, вы рассказываете это сисадмину ;)

Админу чего?

> Анонимности нет, есть количество денег, которое можно потратить на деанонимизацию со стороны орагнов, и анонимизацию со стороны пользователя.


При 20тысячах групп(только групп) педофилов, запалить несколько десятков проблемы не представляет. А если взяться за организаторов, то и йоты не спасут, вопрос всего лишь в количестве усилий предпринятых органами.
Несколько процессов подробно освещенных по телевизору, с кадрами захвата охуевших от происходящего толстопузых обывателей, судов, зачитывания приговоров, достаточно хорошо прочистит мозги подавляющему большинству "любителей" детей.
#29 | 18:26 26.05.2012 | Кому: GrafAlex
> Разобраться в этой каше будет очень проблематично.

Как правильно заметил камрад Котовод, десятка посаженых вполне хватит что бы основная масса прекратила протвозаконную деятельность.
Остальные уйдут в подполье, что тоже неплохо, поскольку уменьшит доступность нелегального контента.
#30 | 18:28 26.05.2012 | Кому: Котовод
>> Сударь, вы рассказываете это сисадмину ;)
>
> Админу чего?

Сетки админил в том числе, в провайдерской конторе работал, доступ к логам имел.
>
>> Анонимности нет, есть количество денег, которое можно потратить на деанонимизацию со стороны орагнов, и анонимизацию со стороны пользователя.
>
> При 20тысячах групп(только групп) педофилов, запалить несколько десятков проблемы не представляет. А если взяться за организаторов, то и йоты не спасут, вопрос всего лишь в количестве усилий предпринятых органами.

Ну, дураков можно будет поймать вообще по их реальным аккаунтам.

Умного с йотой не поймаешь вообще, только случайно. Количество усилий будет таким, что государство это просто не потянет.
Вопрос решается не так, он решается только организационно.
#31 | 18:28 26.05.2012 | Кому: Anim
>> Разобраться в этой каше будет очень проблематично.
>
> Как правильно заметил камрад Котовод, десятка посаженых вполне хватит что бы основная масса прекратила протвозаконную деятельность.
> Остальные уйдут в подполье, что тоже неплохо, поскольку уменьшит доступность нелегального контента.

Тут согласен полностью!
#32 | 18:30 26.05.2012 | Кому: GrafAlex
> Умного с йотой не поймаешь вообще, только случайно. Количество усилий будет таким, что государство это просто не потянет.

Не зацикливайся только на технике.
#33 | 18:35 26.05.2012 | Кому: Котовод
>> Умного с йотой не поймаешь вообще, только случайно. Количество усилий будет таким, что государство это просто не потянет.
>
> Не зацикливайся только на технике.

Если мы говорим о людях, которые только выкладывают контент в онлайн, больше никаких действий не предпринимающих - то тут способы граничиваются техническими.
Если мы говорим о настоящих педофилах, то нетехнические способы - и есть та самая орагнизационная работа, о которой я говорил.
#34 | 19:07 26.05.2012 | Кому: GrafAlex
> Если мы говорим о людях, которые только выкладывают контент в онлайн, больше никаких действий не предпринимающих - то тут способы граничиваются техническими.
> Если мы говорим о настоящих педофилах, то нетехнические способы - и есть та самая орагнизационная работа, о которой я говорил.

У нас скорее недопонимание в части формулировок. Но в целом проблема только в волевом решении органов внутренних дел. В принципе сейчас самое время для пиара нового министра.
#35 | 21:20 26.05.2012 | Кому: Anim
>> Никто не кроет. Как ты себе представляешь выпиливание ЦП БЕЗ жалобы пользователя?
>
>> и как только умудряются там порнухну найти?
>> тем более детскую.
>
> Есть ряд ключевых слов для поиска по видео + названия групп соответсвующих + протыкать по админам этих групп и посмотреть их видеозаписи.
> Сейчас решил проверить, за 30 минут поиска зарепортил троих с 50-140 видеозаписей педофильского содержания.
> И это при том что я очень приблизительно знаю их терминологию.

а я тупо вколотил "детское порно" и нифига не нашёл.

как-то они там прячутся, пидоры
#36 | 22:37 26.05.2012 | Кому: SHOEI
> а я тупо вколотил "детское порно" и нифига не нашёл.
>
> как-то они там прячутся, пидоры

Так писали же, что из поиска убрали. А члены соответствующих сообществ могут спокойно смотреть. Ну или детям закидывать.
#37 | 22:38 26.05.2012 | Кому: SHOEI
> а я тупо вколотил "детское порно" и нифига не нашёл.
>
> как-то они там прячутся, пидоры

ясен фиг лично Дуров покрывает. думаешь зря ему Сталин не нравится.
на всякий p.s. - это ирония.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.