Начальник цеха ''Уралвагонзавода''....

radiovesti.ru — ....Игорь Холманских принял предложение Путина стать полпредом главы государства в Уральском федеральном округе. Екатеринбургские хипстеры скоро выполнят годовой план по кирпичам...
Новости, Общество | несмышленыш 13:01 18.05.2012
147 комментариев | 177 за, 9 против |
#51 | 19:14 18.05.2012 | Кому: tror76
> Без связей и знакомств сожрут его виртуозы аппаратных игр и шакалы подковёрной борьбы. Для чиновников он чужой. Очень хочется надеяться, что начальник цеха станет достойным полпредом. Пока одни сомнения.

При виссарионыче именно такие люди удавили революционных апаратчиков.
Удачи ему.
#52 | 19:16 18.05.2012 | Кому: доктор Насморк
> Ну так одно дело когда рабочих и колхозниц полным-полно, а другое когда негодяй для отвода глаз включает во власть одного рабочего чтобы попиарить свою ботоксную морду.

Обычно состояние чужого лица и процедуры по омоложению волнуют всяких хипстеров и пидаров.
Я вот к примеру не понимаю до сих пор, что такое "ботоксная морда" и как это определяют.
#53 | 19:17 18.05.2012 | Кому: Всем
>>>> мдя... был человеком, а стал... (((((((
>>>>
>>>> пичалька
>>>
>>> А человеком он никогда не был.
>>
>> Лично знаком?
>
> Зачем, голоса в голове не обманут.

Просто я в людях неплохо разбираюсь, перевидал разного сорта подхалимов ещё в советское время. Они очень красноречивы, но не искренне все это, не искренне...

У нас уже одна доярка лично за путина заступалась, так дозаступалась до депутатского мандата. За какие заслуги? За личную преданность...

P.S. Не хочу быть неправильно понятым - я не являюсь сторонником пятой колонны и не поддерживаю бомж-лагеря в Москве. Но и о путине я крайне невысокого мнения.
#54 | 19:20 18.05.2012 | Кому: Всем
Отличный тред, чо.

Крупным чиновником стал представитель рабочего класса - пидарасня срет кирпичами.

Хоть всероссийскую перепись креативных, несогласных и пидарасов проводи.
Marder
своевременно подпущенный »
#55 | 19:22 18.05.2012 | Кому: Topmember
> Просто я в людях неплохо разбираюсь, перевидал разного сорта подхалимов ещё в советское время.

В 11 лет?
#56 | 19:26 18.05.2012 | Кому: Marder
>> Просто я в людях неплохо разбираюсь, перевидал разного сорта подхалимов ещё в советское время.
>
> В 11 лет?

Вот тоже данный пассаж недоумение вызвал.
Так и вижу как ребенок в 11 лет мастерски разоблачает и стыдит подхалимов.
#57 | 19:27 18.05.2012 | Кому: Marder
>> Просто я в людях неплохо разбираюсь, перевидал разного сорта подхалимов ещё в советское время.
>
> В 11 лет?
Откуда вы взяли такую цифирь?
#58 | 19:28 18.05.2012 | Кому: Всем
Народ, откуда у всех почти такая уверенность, что если из рабочих, то честный человек?

У нас горбачев из крестьян, на комбайне работал. Уже забыли?

А вот хотя бы про ельцина почитайте на досуге:

Профессиональная и партийная деятельность

В 1955 году направлен по распределению в трест «Уралтяжтрубстрой», где за год освоил несколько строительных специальностей, затем работал на строительстве разных объектов мастером, начальником участка. В 1957 году становится прорабом строительного управления треста.[5] В 1961 году вступил в КПСС. В 1963 году назначен главным инженером Свердловского домостроительного комбината. С 1966 года — директор Свердловского ДСК.

В 1963 на XXIV конференции партийной организации Кировского района города Свердловска единогласно избран делегатом на городскую конференцию КПСС. На XXV районной конференции избран членом Кировского райкома КПСС и делегатом на Свердловскую областную конференцию КПСС.


Тоже из рабочих... что за стереотип такой - если рабочий класс, то значит грудью на дзот полезет... что за наивность О,о
#59 | 19:33 18.05.2012 | Кому: Topmember
>>> Просто я в людях неплохо разбираюсь, перевидал разного сорта подхалимов ещё в советское время.
>>
>> В 11 лет?
> Откуда вы взяли такую цифирь?

у тебя в профиле 32 года стояло, видимо ты сейчас быстро и оперативно исправил.
Marder
своевременно подпущенный »
#60 | 19:34 18.05.2012 | Кому: Topmember
>>> Просто я в людях неплохо разбираюсь, перевидал разного сорта подхалимов ещё в советское время.
>>
>> В 11 лет?
> Откуда вы взяли такую цифирь?

Оперативненько профиль отредактировал. Молодец.
#61 | 19:35 18.05.2012 | Кому: Topmember
> Тоже из рабочих... что за стереотип такой - если рабочий класс, то значит грудью на дзот полезет... что за наивность О,о

Да нет никакой наивности, просто у тебя из-за негативного отношения к ненавистному Путену абсолютно беспочвенные претензии к мужику, которого ты даже не знаешь.
#62 | 19:36 18.05.2012 | Кому: Всем
>>>>>> мдя... был человеком, а стал... (((((((
>>>>>>
>>>>>> пичалька
>>>>>
>>>>> А человеком он никогда не был.
>>>>
>>>> Лично знаком?
>>>
>>> Зачем, голоса в голове не обманут.
>>
>> Просто я в людях неплохо разбираюсь, перевидал разного сорта подхалимов ещё в советское время. Они очень красноречивы, но не искренне все это, не искренне...
>
> Ну вот я как бы то же, но судить об Холманских, пока не берусь, ибо просто не на что опереться.
> Про его не искренность то же судить не буду, нет у меня оснований ему не верить, пока.
> Я в советское время жил совсем мало, и в основном в мало сознательном возрасте, но разного рода подхалимов то же повидал, дела покажут кто где чего.
>
>> У нас уже одна доярка лично за путина заступалась, так дозаступалась до депутатского мандата. За какие заслуги? За личную преданность...
>
> Как она себе показала в депутатском качестве. много негатива проявилось?
>
>> P.S. Не хочу быть неправильно понятым - я не являюсь сторонником пятой колонны и не поддерживаю бомж-лагеря в Москве. Но и о путине я крайне невысокого мнения.
>
> Мнение у всех разное, а как оно на самом деле жизнь покажет, и что характерно, мы всё это увидим, независимо от нашего желания.

Ну как она "депутатствует" - не знаю, может просто тихо голосует за что прикажут.
Но и не слышно её. Ничего радикального видимо тоже не предложила.

Про путина - есть минусы и плюсы. Чего больше - будут судить историки.

А так в принципе согласен - да, время отделит мух от котлет...
#63 | 19:36 18.05.2012 | Кому: Всем
>>>>> Просто я в людях неплохо разбираюсь, перевидал разного сорта подхалимов ещё в советское время.
>>>>
>>>> В 11 лет?
>>> Откуда вы взяли такую цифирь?
>>
>> у тебя в профиле 32 года стояло, видимо ты сейчас быстро и оперативно исправил.
>
> Чем докажешь????

У меня свидетель есть!!!
Правда по всем законам жанра Mardera сейчас ликвидируют!!!
Marder
своевременно подпущенный »
#64 | 19:38 18.05.2012 | Кому: Rihard_Z
> У меня свидетель есть!!!
> Правда по всем законам жанра Mardera сейчас ликвидируют!!!

[хрипит, закатывает глаза]
#65 | 19:38 18.05.2012 | Кому: Marder
>> У меня свидетель есть!!!
>> Правда по всем законам жанра Mardera сейчас ликвидируют!!!
>
> [хрипит, закатывает глаза]

Черт, накаркал!!!!!!
#66 | 19:41 18.05.2012 | Кому: Rihard_Z
>> Тоже из рабочих... что за стереотип такой - если рабочий класс, то значит грудью на дзот полезет... что за наивность О,о
>
> Да нет никакой наивности, просто у тебя из-за негативного отношения к ненавистному Путену абсолютно беспочвенные претензии к мужику, которого ты даже не знаешь.

Я буду очень рад, если они окажутся беспочвенными. Я тогда даже извинюсь. если потребуется. путин мне не ненавистен, просто я его не люблю. Мне достаточно посмотреть на тех, кем он себя окружил и все становится очевидно. Да и дела далеки от идеала, хотя конечно он не дал развалиться стране, разорвал договор Сахалин 2, вообще много сделал для страны, но ещё гораздо более он не сделал, хотя мог. У него было достаточно времени.

Наше счастье, что везде почти ещё больший бардак, в т.ч. в сша и европе.

путин силён более-менее в интригах, но для развития страны нужна личность совершенно другого масштаба.
#67 | 19:46 18.05.2012 | Кому: Rihard_Z
>>>>>> Просто я в людях неплохо разбираюсь, перевидал разного сорта подхалимов ещё в советское время.
>>>>>
>>>>> В 11 лет?
>>>> Откуда вы взяли такую цифирь?
>>>
>>> у тебя в профиле 32 года стояло, видимо ты сейчас быстро и оперативно исправил.
>>
>> Чем докажешь????
>
> У меня свидетель есть!!!
> Правда по всем законам жанра Mardera сейчас ликвидируют!!!

Могу завтра с утра дать ссылку на скан паспорта... если это принципиально... там будет видно, что я 69 г.р.
#68 | 19:46 18.05.2012 | Кому: доктор Насморк
> Путин пиаритсо - близость к народу демонстрирует.
> Так близок к народу что аж кушать не может - опух весь.

а зачем ему сейчас пиариться? ну чисто теоретически...
#69 | 20:15 18.05.2012 | Кому: Topmember
> путин силён более-менее в интригах, но для развития страны нужна личность совершенно другого масштаба.

верните Сталина!!!
это все требования к власти?
#70 | 20:22 18.05.2012 | Кому: Антоныч
> Крупным чиновником стал представитель рабочего класса


не совсем так: Холманских - инженер (хотя и выходец из рабочего класса)

к тому же начальник цеха на таком предприятии - это уже административно-управленческий персонал
#71 | 20:23 18.05.2012 | Кому: Всем
"А знаешь, чем займется Фарли и его штрейкбрехеры? Сейчас скажу тебе. Штрейкбрехерство как профессия отомрет. Никаких стачек больше не будет, их заменят бунты рабов. Фарли со своей бандой получит повышение. Их произведут в надсмотрщики над рабами. Конечно, так именовать их никто не станет. Они будут считаться блюстителями закона — закона о подневольном труде." Железная пята, Дж Лондон 1908г.

Игорь Холманских не "быдло" - он штрейкбрехер, человек котрый изначально не может быть причислен к рабочему классу. Тагил рулит
#72 | 20:23 18.05.2012 | Кому: kozlodoev.00
>> путин силён более-менее в интригах, но для развития страны нужна личность совершенно другого масштаба.
>
> верните Сталина!!!
> это все требования к власти?

Я не сталинист.

Требования к власти? Их много, да только это все они знают, но не хотят делать. Я своими глазами видел в телевизоре путина, который в 2011 году, сидя в кресле, посмеивался и говорил, что России нужна развитая сырьевая экономика...
#73 | 20:26 18.05.2012 | Кому: Topmember
>>> путин силён более-менее в интригах, но для развития страны нужна личность совершенно другого масштаба.
>>
>> верните Сталина!!!
>> это все требования к власти?
>
> Я не сталинист.
>
> Требования к власти? Их много, да только это все они знают, но не хотят делать. Я своими глазами видел в телевизоре путина, который в 2011 году, сидя в кресле, посмеивался и говорил, что России нужна развитая сырьевая экономика...

а, понятно. требования расплывчаты.
Marder
своевременно подпущенный »
#74 | 20:26 18.05.2012 | Кому: Topmember
> Я своими глазами видел в телевизоре путина, который в 2011 году, сидя в кресле, посмеивался и говорил, что России нужна развитая сырьевая экономика...

Надеюсь, ссылка есть?
#75 | 20:28 18.05.2012 | Кому: astalavista
>> Крупным чиновником стал представитель рабочего класса
>
>
>

У нас все почти представители власти из рабочих и крестьян. Если и есть "из бывших", то очень немного. И что имеем?

Принадлежность к какому-то классу и рабочий стаж не говорят о том, честный человек или нет.
#76 | 20:30 18.05.2012 | Кому: Marder
>> Я своими глазами видел в телевизоре путина, который в 2011 году, сидя в кресле, посмеивался и говорил, что России нужна развитая сырьевая экономика...
>
> Надеюсь, ссылка есть?

Это был эфир каких-то новостей. Жалею, что не запомнил день и канал...
#77 | 20:32 18.05.2012 | Кому: kozlodoev.00
>>>> путин силён более-менее в интригах, но для развития страны нужна личность совершенно другого масштаба.
>>>
>>> верните Сталина!!!
>>> это все требования к власти?
>>
>> Я не сталинист.
>>
>> Требования к власти? Их много, да только это все они знают, но не хотят делать. Я своими глазами видел в телевизоре путина, который в 2011 году, сидя в кресле, посмеивался и говорил, что России нужна развитая сырьевая экономика...
>
> а, понятно. требования расплывчаты.

Требования конкретны, есть своё видение того, как и что можно было бы сделать. Но это долго - все здесь описывать. Да и будет это уже офф топ.
Marder
своевременно подпущенный »
#78 | 20:32 18.05.2012 | Кому: Topmember
>>> Я своими глазами видел в телевизоре путина, который в 2011 году, сидя в кресле, посмеивался и говорил, что России нужна развитая сырьевая экономика...
>>
>> Надеюсь, ссылка есть?
>
> Это был эфир каких-то новостей. Жалею, что не запомнил день и канал...

То есть подтвердить свои слова ты не можешь?
#79 | 20:32 18.05.2012 | Кому: Topmember
>>> Крупным чиновником стал представитель рабочего класса
>>
>>
>>
>
> У нас все почти представители власти из рабочих и крестьян. Если и есть "из бывших", то очень немного. И что имеем?
>
> Принадлежность к какому-то классу и рабочий стаж не говорят о том, честный человек или нет.

так я о честности или нечестности и не писал, поскольку лично не знаком
тот мой коммент - необходимые, как мне кажется, уточнения
#80 | 20:37 18.05.2012 | Кому: Topmember
> Требования конкретны, есть своё видение того, как и что можно было бы сделать. Но это долго - все здесь описывать. Да и будет это уже офф топ.

расписывай. многие генерят умные мысли. а конкретно? что в каком законе изменить надо?
#81 | 20:48 18.05.2012 | Кому: kozlodoev.00
>> Требования конкретны, есть своё видение того, как и что можно было бы сделать. Но это долго - все здесь описывать. Да и будет это уже офф топ.
>
> расписывай. многие генерят умные мысли. а конкретно? что в каком законе изменить надо?

Это будет офф топ.

Могу начать с ювенальной юстиции. Надо отменить, создать свои инструменты и предложить их миру.

Национализация стратегически важных отраслей, полная или частичная (что делается сейчас в ряде стран Южной Америки). Где невозможно национализировать - создать свои, государственные аналоги предприятий.

Сельское хозяйство - им никто не занимается почти. Народ мог бы производить продукцию, да сбыта нет. А как его сделать - создать систему госмагазинов розничных и государственных же продбаз, которые бы (базы) скупали у фермеров продукцию и отправляли в гос жзе магазины, миную цепочку посредников. Воти упадут цены в магазах в несколько раз.

У нас петрушку российскую летом вырасти не могут - мы покупаем индийскую и китайскую исключительно.

ДОрого везти продукцию в города - поставь баллоны на фуры с пропаном, как на газели и будет дешево.

Засуха 11 года - все говорили о страховке урожаев, а о мелиорации, орошении - никто не сказал.

Есть мысли, как убрать коррупционную составляющую из системы гос закупок. Красть будет нечего просто при такой системе.

Да это все сотрясание воздуха... даже если я напишу, а путин прочтет - ничего не изменится.
#82 | 20:54 18.05.2012 | Кому: Topmember
>>> Требования конкретны, есть своё видение того, как и что можно было бы сделать. Но это долго - все здесь описывать. Да и будет это уже офф топ.
>>
>> расписывай. многие генерят умные мысли. а конкретно? что в каком законе изменить надо?
>
> Это будет офф топ.
>
> Могу начать с ювенальной юстиции. Надо отменить, создать свои инструменты и предложить их миру.
>
> Национализация стратегически важных отраслей, полная или частичная (что делается сейчас в ряде стран Южной Америки). Где невозможно национализировать - создать свои, государственные аналоги предприятий.
>
> Сельское хозяйство - им никто не занимается почти. Народ мог бы производить продукцию, да сбыта нет. А как его сделать - создать систему госмагазинов розничных и государственных же продбаз, которые бы (базы) скупали у фермеров продукцию и отправляли в гос жзе магазины, миную цепочку посредников. Воти упадут цены в магазах в несколько раз.
>
> У нас петрушку российскую летом вырасти не могут - мы покупаем индийскую и китайскую исключительно.
>
> ДОрого везти продукцию в города - поставь баллоны на фуры с пропаном, как на газели и будет дешево.
>
> Засуха 11 года - все говорили о страховке урожаев, а о мелиорации, орошении - никто не сказал.
>
> Есть мысли, как убрать коррупционную составляющую из системы гос закупок. Красть будет нечего просто при такой системе.
>
> Да это все сотрясание воздуха... даже если я напишу, а путин прочтет - ничего не изменится.


конечно не изменится. потому что банальщина написана.
хочу чтоб везде все было хорошо.
конкретика будет?
#83 | 21:00 18.05.2012 | Кому: kozlodoev.00
>>>> Требования конкретны, есть своё видение того, как и что можно было бы сделать. Но это долго - все здесь описывать. Да и будет это уже офф топ.
>>>
>>> расписывай. многие генерят умные мысли. а конкретно? что в каком законе изменить надо?
>>
>> Это будет офф топ.
>>
>> Могу начать с ювенальной юстиции. Надо отменить, создать свои инструменты и предложить их миру.
>>
>> Национализация стратегически важных отраслей, полная или частичная (что делается сейчас в ряде стран Южной Америки). Где невозможно национализировать - создать свои, государственные аналоги предприятий.
>>
>> Сельское хозяйство - им никто не занимается почти. Народ мог бы производить продукцию, да сбыта нет. А как его сделать - создать систему госмагазинов розничных и государственных же продбаз, которые бы (базы) скупали у фермеров продукцию и отправляли в гос жзе магазины, миную цепочку посредников. Воти упадут цены в магазах в несколько раз.
>>
>> У нас петрушку российскую летом вырасти не могут - мы покупаем индийскую и китайскую исключительно.
>>
>> ДОрого везти продукцию в города - поставь баллоны на фуры с пропаном, как на газели и будет дешево.
>>
>> Засуха 11 года - все говорили о страховке урожаев, а о мелиорации, орошении - никто не сказал.
>>
>> Есть мысли, как убрать коррупционную составляющую из системы гос закупок. Красть будет нечего просто при такой системе.
>>
>> Да это все сотрясание воздуха... даже если я напишу, а путин прочтет - ничего не изменится.
>
>
> конечно не изменится. потому что банальщина написана.
> хочу чтоб везде все было хорошо.
> конкретика будет?

вот конкретика - система: крестьянин - гос база - гос розничный магазин и получаем итог - падение цен.

Вот конкретика - прогрессивный подоходный налог

Вот ещё - отмена ювенальной юстиции и создание своей системы не карательной, а ориентированной на помощь.

Да я могу до утра продолжать...
#84 | 21:03 18.05.2012 | Кому: Topmember
>> конечно не изменится. потому что банальщина написана.
>> хочу чтоб везде все было хорошо.
>> конкретика будет?
>
> вот конкретика - система: крестьянин - гос база - гос розничный магазин и получаем итог - падение цен.
>
> Вот конкретика - прогрессивный подоходный налог
>
> Вот ещё - отмена ювенальной юстиции и создание своей системы не карательной, а ориентированной на помощь.
>
> Да я могу до утра продолжать...

еще раз. в какие конкретно законы надо вносить какие конкретно изменения?
да хоть неделю продолжай.
можно написать в конституции, чтоб граждане жили заебись.
и что это даст?

а то накидают пиздатых предложений, и чо?
а выполнять кто будет?
да и бюджет не резиновый. и интересы разные и т.д.
все умные на вотте, а глупый путин в кремле.
#85 | 21:07 18.05.2012 | Кому: kozlodoev.00
>>> конечно не изменится. потому что банальщина написана.
>>> хочу чтоб везде все было хорошо.
>>> конкретика будет?
>>
>> вот конкретика - система: крестьянин - гос база - гос розничный магазин и получаем итог - падение цен.
>>
>> Вот конкретика - прогрессивный подоходный налог
>>
>> Вот ещё - отмена ювенальной юстиции и создание своей системы не карательной, а ориентированной на помощь.
>>
>> Да я могу до утра продолжать...
>
> еще раз. в какие конкретно законы надо вносить какие конкретно изменения?
> да хоть неделю продолжай.
> можно написать в конституции, чтоб граждане жили заебись.
> и что это даст?

А я не про внесение изменений в законы говорю, а про конкретные действия. Законы не всегда нужно менять, чтобы что-то сделать. Если надо дом построить дополнительно - будем сначала закон что ли принимать?

При чем тут вообще законы в связи с тем, что я написал. ЮЮ пока работает в качестве эксперимента. Ну может здесь надо действовать через думу - но я не уверен, может и без думы можно это решить. Ну а в остальном все законы позволяют воплотить вышеописанное.
#86 | 21:11 18.05.2012 | Кому: Topmember
> А я не про внесение изменений в законы говорю, а про конкретные действия. Законы не всегда нужно менять, чтобы что-то сделать. Если надо дом построить дополнительно - будем сначала закон что ли принимать?

что делать?
>
> При чем тут вообще законы в связи с тем, что я написал. ЮЮ пока работает в качестве эксперимента. Ну может здесь надо действовать через думу - но я не уверен, может и без думы можно это решить. Ну а в остальном все законы позволяют воплотить вышеописанное.

кто виноват?

напоминает обычный кухонный разговор времен позднего СССР. кстати, где он?

ps

пока конкретных предложений не будет. а конкретные предложения можно отправлять напрямую депутатам. внезапно! есть и такая возможность.
#87 | 21:14 18.05.2012 | Кому: kozlodoev.00
>> А я не про внесение изменений в законы говорю, а про конкретные действия. Законы не всегда нужно менять, чтобы что-то сделать. Если надо дом построить дополнительно - будем сначала закон что ли принимать?
>
> что делать?
>>
>> При чем тут вообще законы в связи с тем, что я написал. ЮЮ пока работает в качестве эксперимента. Ну может здесь надо действовать через думу - но я не уверен, может и без думы можно это решить. Ну а в остальном все законы позволяют воплотить вышеописанное.
>
> кто виноват?
>
> напоминает обычный кухонный разговор времен позднего СССР. кстати, где он?

Что делать - я уже написал.

Кто виноват - историки будут искать, а пока лучше делать то, что нужно.

А разговоры на "кухнях" были правильные. Народ предчувствовал... власть продала...
#88 | 21:15 18.05.2012 | Кому: Topmember
>
> Что делать - я уже написал.
>
> Кто виноват - не стоит искать, лучше делать то, что нужно.
>
> А разговоры на "кухнях" были правильные. Народ предчувствовал... да власть продала...

ну на том и порешим.
#89 | 21:18 18.05.2012 | Кому: kozlodoev.00
> ps
>
> пока конкретных предложений не будет. а конкретные предложения можно отправлять напрямую депутатам. внезапно! есть и такая возможность.

спасибо, посмеялся... да при чем тут вообще депутаты? Они же законодатели. А работает правительство. А законы позволяют действовать и так. Значит не депутаты, а члены правительства. А им приходит много писем. Они и читать не будут. Прочтет секретарь, выкинет в корзину и обедать пойдет. Блинчики с красной икрой есть будет и компотом запивать...
#90 | 21:21 18.05.2012 | Кому: Topmember
>> ps
>>
>> пока конкретных предложений не будет. а конкретные предложения можно отправлять напрямую депутатам. внезапно! есть и такая возможность.
>
> спасибо, посмеялся... да при чем тут вообще депутаты? Они же законодатели. А работает правительство. А законы позволяют действовать и так. Значит не депутаты, а члены правительства. А им приходит много писем. Они и читать не будут. Прочтет секретарь, выкинет в корзину и обедать пойдет. Блинчики с красной икрой есть будет и компотом запивать...

на любое обращение в исполнительные органы должен быть ответ. хочешь что-то сказать - пиши туда. а то много народу в тырнет пишет, а толку от этого ноль.
#91 | 21:32 18.05.2012 | Кому: kozlodoev.00
>>> ps
>>>
>>> пока конкретных предложений не будет. а конкретные предложения можно отправлять напрямую депутатам. внезапно! есть и такая возможность.
>>
>> спасибо, посмеялся... да при чем тут вообще депутаты? Они же законодатели. А работает правительство. А законы позволяют действовать и так. Значит не депутаты, а члены правительства. А им приходит много писем. Они и читать не будут. Прочтет секретарь, выкинет в корзину и обедать пойдет. Блинчики с красной икрой есть будет и компотом запивать...
>
> на любое обращение в исполнительные органы должен быть ответ. хочешь что-то сказать - пиши туда. а то много народу в тырнет пишет, а толку от этого ноль.

Ну можно написать. И что, они развернут свою экономическую политику на 180 градусов?

Да путину и медведеву патриарх все ужи прожужжал, что нужно отменить ювенальную юстицию. Говорили ему об этом и зюганов, главный муфтий, глава буддистов (про иудеев не знаю), предлагали свою систему создать, не карательную. И что? И ничего...
#92 | 21:34 18.05.2012 | Кому: Topmember
>>> Да жополиз он редкостный. Чему тут радоваться? Что ещё один такой во власть пролез?
>>
>> Если человек, видит президентом нашей страны ВВП, и готов разгонять демонстрантов и не допустить революции то он жополиз?
>> Вот если бы он кричал Путен плохой- уходи, то сразу бы хорошим стал?
>
> Не стал бы. Но и лизоблюдство - некрасиво. Он активно агитировал за путина, ездил по региону. Доказал свою преданность лично путину. Только поэтому...По аналогии с кадыровым, который лично путину предан.

Ты бы набирал к себе исключительно тех, кто против тебя, ога
#93 | 21:35 18.05.2012 | Кому: Topmember
> Ну можно написать. И что, они развернут свою экономическую политику на 180 градусов?

ага, разбежался.
>
> Да путину и медведеву патриарх все ужи прожужжал, что нужно отменить ювенальную юстицию. Говорили ему об этом и зюганов, главный муфтий, глава буддистов (про иудеев не знаю), предлагали свою систему создать, не карательную. И что? И ничего...

может в законах сперва разберемся, что конкретно не устраивает, и потом писать бум?
#94 | 21:38 18.05.2012 | Кому: PtiZza
>>>> Да жополиз он редкостный. Чему тут радоваться? Что ещё один такой во власть пролез?
>>>
>>> Если человек, видит президентом нашей страны ВВП, и готов разгонять демонстрантов и не допустить революции то он жополиз?
>>> Вот если бы он кричал Путен плохой- уходи, то сразу бы хорошим стал?
>>
>> Не стал бы. Но и лизоблюдство - некрасиво. Он активно агитировал за путина, ездил по региону. Доказал свою преданность лично путину. Только поэтому...По аналогии с кадыровым, который лично путину предан.
>
> Ты бы набирал к себе исключительно тех, кто против тебя, ога

Ну я бы и не был у власти. Кто я - большая шишка что ли или подхалим?

Ну а если представить - набирал бы тех, кто радеет за страну, кто неподкупен, даже если против меня, но объективно и конструктивно, а не просто огульно хает. Если были бы косяки, я бы признавал и исправлял. И уж конечно ни рубля бы не украл, жил на зарплаты и не создавал бы прослойки типа Gunvor...

Так что да, пусть и оппозиция, лишь бы человек дело делал. Я бы даже помогал.
#95 | 21:40 18.05.2012 | Кому: kozlodoev.00
>> Ну можно написать. И что, они развернут свою экономическую политику на 180 градусов?
>
> ага, разбежался.
>>
>> Да путину и медведеву патриарх все ужи прожужжал, что нужно отменить ювенальную юстицию. Говорили ему об этом и зюганов, главный муфтий, глава буддистов (про иудеев не знаю), предлагали свою систему создать, не карательную. И что? И ничего...
>
> может в законах сперва разберемся, что конкретно не устраивает, и потом писать бум?

В законах пока все норм. Писать не надо. Дело надо делать, а не законы писать. Законы пока позволяют вышеописанное осуществить.

> ага, разбежался.


Так я же и говорю - нет смысла писать. Я бы и здесь не писал, кабы ты сам не просил.
#96 | 21:45 18.05.2012 | Кому: Topmember
>> Ты бы набирал к себе исключительно тех, кто против тебя, ога
>
> Ну я бы и не был у власти. Кто я - большая шишка что ли или подхалим?

Во власть только подхалимов берут? Однако...тебе точно 42 или 32, имхо 15

> Ну а если представить - набирал бы тех, кто радеет за страну, кто неподкупен, даже если против меня, но объективно и конструктивно, а не просто огульно хает. Если были бы косяки, я бы признавал и исправлял. И уж конечно ни рубля бы не украл, жил на зарплаты и не создавал бы прослойки типа Gunvor...


Ага..угу...пиши исчо...

> Так что да, пусть и оппозиция, лишь бы человек дело делал. Я бы даже помогал.


Хорошо, что ты не у власти...точнее ты бы и минуты там не удержался
#97 | 21:53 18.05.2012 | Кому: PtiZza
>>> Ты бы набирал к себе исключительно тех, кто против тебя, ога
>>
>> Ну я бы и не был у власти. Кто я - большая шишка что ли или подхалим?
>
> Во власть только подхалимов берут? Однако...тебе точно 42 или 32, имхо 15
>
>> Ну а если представить - набирал бы тех, кто радеет за страну, кто неподкупен, даже если против меня, но объективно и конструктивно, а не просто огульно хает. Если были бы косяки, я бы признавал и исправлял. И уж конечно ни рубля бы не украл, жил на зарплаты и не создавал бы прослойки типа Gunvor...
>
> Ага..угу...пиши исчо...
>
>> Так что да, пусть и оппозиция, лишь бы человек дело делал. Я бы даже помогал.
>
> Хорошо, что ты не у власти...точнее ты бы и минуты там не удержался

Не только подхалимов. У нас берут ещё сокурников, друзей по предыдущей работе да и кого угодно, но только не профессионалов в своей области. Иначе как объяснить, что у путина в правительстве только Кудрин имел профильное образование... У нас министр обороны может быть "специалистом по борьбе с коррупцией", не имеющим к военному делу никакого отношения, что допустимо для Финляндии, но недопустимо для России...

Про то, кто где удержался бы или нет - история не знает сослагательного наклонения. И не я это начал, я просто ответил на вопрос.

Да, якеменко тоже со временем будет может во власти. Щас старается... говорят девочек "большим людям" поставляет...
#98 | 22:01 18.05.2012 | Кому: Topmember
>> Ага..угу...пиши исчо...
>>
>>> Так что да, пусть и оппозиция, лишь бы человек дело делал. Я бы даже помогал.
>>
>> Хорошо, что ты не у власти...точнее ты бы и минуты там не удержался
>
> Не только подхалимов. У нас берут ещё сокурников, друзей по предыдущей работе да и кого угодно, но только не профессионалов в своей области. Иначе как объяснить, что у путина в правительстве только Кудрин имел профильное образование... У нас министр обороны может быть "специалистом по борьбе с коррупцией", не имеющим к военному делу никакого отношения, что допустимо для Финляндии, но недопустимо для России...

То то Кудрина выпизднули, который профессионально сливал госбабло, а Сердюков провел все таки более менее реформу, для военных дел у него ГШ есть

> Про то, кто где удержался бы или нет - история не знает сослагательного наклонения. И не я это начал, я просто ответил на вопрос.

>
> Да, якеменко тоже со временем будет может во власти. Щас старается... говорят девочек "большим людям" поставляет...

Да такими темпами уже все во власти бы были
#99 | 22:12 18.05.2012 | Кому: Topmember
>>>> Ты бы набирал к себе исключительно тех, кто против тебя, ога
>>>
>>> Ну я бы и не был у власти. Кто я - большая шишка что ли или подхалим?
>>
>> Во власть только подхалимов берут? Однако...тебе точно 42 или 32, имхо 15
>>
>>> Ну а если представить - набирал бы тех, кто радеет за страну, кто неподкупен, даже если против меня, но объективно и конструктивно, а не просто огульно хает. Если были бы косяки, я бы признавал и исправлял. И уж конечно ни рубля бы не украл, жил на зарплаты и не создавал бы прослойки типа Gunvor...
>>
>> Ага..угу...пиши исчо...
>>
>>> Так что да, пусть и оппозиция, лишь бы человек дело делал. Я бы даже помогал.
>>
>> Хорошо, что ты не у власти...точнее ты бы и минуты там не удержался
>
> Не только подхалимов. У нас берут ещё сокурников, друзей по предыдущей работе да и кого угодно, но только не профессионалов в своей области. Иначе как объяснить, что у путина в правительстве только Кудрин имел профильное образование... У нас министр обороны может быть "специалистом по борьбе с коррупцией", не имеющим к военному делу никакого отношения, что допустимо для Финляндии, но недопустимо для России...
>
> Про то, кто где удержался бы или нет - история не знает сослагательного наклонения. И не я это начал, я просто ответил на вопрос.
>
> Да, якеменко тоже со временем будет может во власти. Щас старается... говорят девочек "большим людям" поставляет...

белоленточные штампы вижу я
#100 | 22:17 18.05.2012 | Кому: PtiZza
>>> Ага..угу...пиши исчо...
>>>
>>>> Так что да, пусть и оппозиция, лишь бы человек дело делал. Я бы даже помогал.
>>>
>>> Хорошо, что ты не у власти...точнее ты бы и минуты там не удержался
>>
>> Не только подхалимов. У нас берут ещё сокурников, друзей по предыдущей работе да и кого угодно, но только не профессионалов в своей области. Иначе как объяснить, что у путина в правительстве только Кудрин имел профильное образование... У нас министр обороны может быть "специалистом по борьбе с коррупцией", не имеющим к военному делу никакого отношения, что допустимо для Финляндии, но недопустимо для России...
>
> То то Кудрина выпизднули, который профессионально сливал госбабло, а Сердюков провел все таки более менее реформу, для военных дел у него ГШ есть
>
>> Про то, кто где удержался бы или нет - история не знает сослагательного наклонения. И не я это начал, я просто ответил на вопрос.
>>
>> Да, якеменко тоже со временем будет может во власти. Щас старается... говорят девочек "большим людям" поставляет...
>
> Да такими темпами уже все во власти бы были

На всех там места не хватит... оттого и случается борьба за власть.

А по поводу Кудрина - он слетел за то, что медведеву поперек наговорил и попытался критиковать и показывать, что его путин назначил и только он и может снять...

И кудрин создал стабфонд. Без него был бы дефолт в 2008-м. Хотя бы в этом был толк от кудрина, что на фоне общего бездействия очень даже неплохо смотрится.

О реформе же сердюкова я не разделяю вышеуказанного мнения. О ней много сказано и я не хочу распространяться на эту грустную тему на ночь глядя...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.