Сначала ЕГЭ был ошибкой, теперь – осознанное вредительство

km.ru — "Считаные дни остаются до начала очередной войны, которую не то выпускники школ будут вести с Рособрнадзором, не то наоборот. То, что победителей в этой битве хитрости с глупостью нет, становится очевидно каждый год где-то ближе к осени: обе стороны выглядят злыми и уставшими..."
Новости, Наука | Prizma 06:57 18.05.2012
303 комментария | 80 за, 6 против |
#201 | 14:13 22.05.2012 | Кому: Антоныч
> Ты сдавал ЕГЭ? Расскажи мне, сдававшему, - как она там возникает?
> Мне правда интересно - пришло задание по ЕГЭ, его вскрыли - загнали всех в класс, там 3 члена комиссии - не только из твоей школы - и? Как дальше?
> Куда проще сдать полюбовно "своим" учителям.

В каморке за актовым залом сидят учителя предметники и специалисты. Садят их в эту каморку за час до того как школу осматривает милиция.
Примерно через час после начала экзамена приносят сфотографированные задания. Они подготавливают решения, которые затем передаются нужным ученикам. Все это крышуется директором школы с поддержкой от отдела образования.
#202 | 14:55 22.05.2012 | Кому: toofast
>> Ты сдавал ЕГЭ? Расскажи мне, сдававшему, - как она там возникает?
>> Мне правда интересно - пришло задание по ЕГЭ, его вскрыли - загнали всех в класс, там 3 члена комиссии - не только из твоей школы - и? Как дальше?
>> Куда проще сдать полюбовно "своим" учителям.
>
> В каморке за актовым залом сидят учителя предметники и специалисты. Садят их в эту каморку за час до того как школу осматривает милиция.
> Примерно через час после начала экзамена приносят сфотографированные задания. Они подготавливают решения, которые затем передаются нужным ученикам. Все это крышуется директором школы с поддержкой от отдела образования.

Пробовал донос накатать?
#203 | 15:11 22.05.2012 | Кому: Division_Bell
> Пробовал донос накатать?

Нет. Несознательный был.
#204 | 15:29 22.05.2012 | Кому: toofast
>> Ты сдавал ЕГЭ? Расскажи мне, сдававшему, - как она там возникает?
>> Мне правда интересно - пришло задание по ЕГЭ, его вскрыли - загнали всех в класс, там 3 члена комиссии - не только из твоей школы - и? Как дальше?
>> Куда проще сдать полюбовно "своим" учителям.
>
> В каморке за актовым залом сидят учителя предметники и специалисты. Садят их в эту каморку за час до того как школу осматривает милиция.
> Примерно через час после начала экзамена приносят сфотографированные задания. Они подготавливают решения, которые затем передаются нужным ученикам. Все это крышуется директором школы с поддержкой от отдела образования.

И как, это проще, чем занести "своим" учителям?

Давайте уж тогда говорить не о том, что ЕГЭ плох, а о том, что сдавать его надо, к примеру, в специально отведенных помещениях без доступа учителей.
Выдавать и принимать задания должны случайные люди, командированные из административных центров.
Я сдавал именно так, в ходе эксперимента.
#205 | 15:30 22.05.2012 | Кому: алекс75
>>>> Итак, сколько случаев - ты не знаешь.
>>>> Сколько было случаев - не считал.
>>>>
>>>> Но ЕГЭ хуже, потому что тебе так кажется.
>>>> Гениально.
>>>
>>> Антоныч, расскажи чем ЕГЭ лучше?
>>
>> 1. упрощает поступление регионала в центральные вузы
>> 2. уменьшает личностный фактор а значит и коррупционную емкость
>> 3. упрощает жизнь детям, совмещая выпуск и поступление
>>
>> при этом ни единого нового минуса он не добавляет.
>> пишу, как попавший под "эксперимент" - т.е. я сдавал и выпускные и вступительные и ЕГЭ.
>> волшебным образом везде были одинаковые результаты примерно, на ЕГЭ чуть хуже по одному предмету.
>
> Отвечу твоим любимым словом-"пиздёж"!

И немедленно пойдешь в жопу.
#206 | 15:32 22.05.2012 | Кому: number15
>>>> Казалось бы - при чм тут ЕГЭ? И кто эти "выпускники-отличники"?
>>>> Я, например, писал нормально.
>>>
>>> Ссылка выше про установочный диктант у первокурсников журфака МГУ.
>>
>> Ты определись - после ЕГЭ или выпускники - отличники?
>> ЕГЭ, как бы, это проверка знаний а не система преподавания.
>
> Описываемый в статье события относятся к 2009 году, когда ЕГЭ уже был единственным способом контроля знаний выпускников.
> ЕГЭ это метод контроля знаний, один из составных элементов системы образования. Если метод говорит, что человек отличник, а простейшая проверка любым другим способом кроме ЕГЭ выявляет, что человек, мягко говоря, безграмотен, то ЕГЭ как метод проверки знаний плохой.

А оценки в году и четверти ЕГЭ отменяет? Или у нас массовые прецеденты сдачи ЕГЭ на 5 школьными двоечниками?

> Внедрение подобной системы контроля говорит о существенном снижении качества образования.


Каким образом говорит? Теперь оказывается, что сколько 4-5 не натягивай своему - ЕГЭ все вскроет? И это плохо, да?

> Более того, стоит отметить также, что пороги оценок по ЕГЭ меняют каждый год, исходя из общих результатов всех выпускников. и, что характерно, планка год от года все ниже и ниже.


ПРуф?
#207 | 15:36 22.05.2012 | Кому: number15
>> Цифрами не располагаю. Однако система поступления - резко упрощена.
>
> Антоныч, без каких либо доказательств говорить, что система упрощена не надо, ты выше по коментариями сам по схожему поводу возмущался.

У тебя сбой по логике.
Если вместо 2 комиссий надо проходить одну по единым правилам - система НЕ упрощена с твоей точки зрения?

>> Ты сдавал ЕГЭ? Расскажи мне, сдававшему, - как она там возникает?

>
> Каким образом происходит раздача вариантов? Где фиксируется какой достался ученику? Бланки, на которых пишется работа, номерные? прошнурованы? Какие степени защиты используются на них? Образцы почерка после работы сверяются?

Я задал тебе вопрос, ты на него не ответил и задал мне в ответ 6 вопросов.
Ты таким образом ушел от ответа?

>> В школе у меня было 3 обязательных и 3 по выбору.

>> В институте - 3 эксзамена.
>> Причем в институте я писал вступительные через день, после приезда в СПб - не готовясь.
>> Скажу по секрету - было сложно, а главное страшно - мог не поступить и все - т.к. проходной балл был 9 из 10.
>
> Возможно, ты имел ввиду проходной балл 14 из 15? Ну, если сдавать 3 экзамена.

Русский - зачет.
Физика и математика - оценка.

> Антоныч, зачем распространяешь свой опыт на всех? Я сдавал через 3 недели после вручения аттестата, мои друзья сдавали экзамены в МГУ через месяц после вручения аттестатов.


Рад за вас, маськвичей. Нам, замкадышам, из своих ебеней после получения аттестатов еще доехать и жилье снять надо.
Это нихуя не просто бывает, ага.

> Можно подумать сейчас что то поменялось, проходной балл также как и раньше заранее не известен.


Да. И имея ЕГЭ на руках ты знаешь, куда можешь пойти.
#208 | 15:37 22.05.2012 | Кому: алекс75
> Гений, блин.

Слюнки подотри.
#209 | 17:16 22.05.2012 | Кому: Антоныч
> ПРуф?

не вопрос, Коленька!!!
[censored] - математика по годам
[censored] обществознание по годам
#210 | 17:26 22.05.2012 | Кому: Антоныч
> У тебя сбой по логике.
> Если вместо 2 комиссий надо проходить одну по единым правилам - система НЕ упрощена с твоей точки зрения?

У тебя после сдачи ЕГЭ сильно ограничен выбор специальностей. А если учесть попытку минобразования в прошлом году за 2 месяца до начала экзаменов изменить набор экзаменов при поступлении в ВУЗ, становится совсем все просто.
>
> Я задал тебе вопрос, ты на него не ответил и задал мне в ответ 6 вопросов.
> Ты таким образом ушел от ответа?

Все вопросы приведены для того, чтобы ты включил голову, бланки не защищены никак, подменить, или скопировать или сфотографировать, дав взятку руководителю центру тестирования не проблема, руководитель известен задолго до экзамена.
И еще напомню про скандал в первом Меде, когда 70% абитуриентов в первоначальных списках составляли мертвые души.

> Рад за вас, маськвичей. Нам, замкадышам, из своих ебеней после получения аттестатов еще доехать и жилье снять надо.

> Это нихуя не просто бывает, ага.

С хуя ли это я массквичем стал?? Антоныч, ты лажешь, хотя бы профиль мой глянь.

>> Можно подумать сейчас что то поменялось, проходной балл также как и раньше заранее не известен.

>
> Да. И имея ЕГЭ на руках ты знаешь, куда можешь пойти.

Именно потому, что абитурент знают куда идти, ограничили количестов вузов куда можно подать документы, ага.
#211 | 22:36 22.05.2012 | Кому: Антоныч
>>>>> Итак, сколько случаев - ты не знаешь.
>>>>> Сколько было случаев - не считал.
>>>>>
>>>>> Но ЕГЭ хуже, потому что тебе так кажется.
>>>>> Гениально.
>>>>
>>>> Антоныч, расскажи чем ЕГЭ лучше?
>>>
>>> 1. упрощает поступление регионала в центральные вузы
>>> 2. уменьшает личностный фактор а значит и коррупционную емкость
>>> 3. упрощает жизнь детям, совмещая выпуск и поступление
>>>
>>> при этом ни единого нового минуса он не добавляет.
>>> пишу, как попавший под "эксперимент" - т.е. я сдавал и выпускные и вступительные и ЕГЭ.
>>> волшебным образом везде были одинаковые результаты примерно, на ЕГЭ чуть хуже по одному предмету.
>>
>> Отвечу твоим любимым словом-"пиздёж"!
>
> И немедленно пойдешь в жопу.

Круто ответил!
#212 | 22:38 22.05.2012 | Кому: Антоныч
>> Гений, блин.
>
> Слюнки подотри.

[утонул]
#213 | 01:34 23.05.2012 | Кому: Антоныч
> И как, это проще, чем занести "своим" учителям?
>
> Давайте уж тогда говорить не о том, что ЕГЭ плох, а о том, что сдавать его надо, к примеру, в специально отведенных помещениях без доступа учителей.
> Выдавать и принимать задания должны случайные люди, командированные из административных центров.
> Я сдавал именно так, в ходе эксперимента.

Я ж просто пример привел того, как бывает. Я нигде ЕГЭ не оценивал. Считаю, глупо какой-то экзамен винить в развале системы образования.
#214 | 02:59 23.05.2012 | Кому: Всем
О, а теперь я расскажу всем вопящим про подлоги на ЕГЭ. Я очень люблю рассказывать, как мы с еще одной претенденткой на медаль писали выпускное сочинение, всегда рассказываю по теме ЕГЭ эту историю, пусть и тут почитают.
Итак, актовый зал, выпускное сочинение, комиссия из другой школы, которая якобы должна палить, чтобы не списывали...в виде нашей бывшей биологички, которая раньше у нас преподавала, а потом перешла в другую школу. Знакомые все лица, да. Сажусь, пишу черновик. Проходит часа полтора, я раскладываю на краю парты черновик, открываю чистовик. Проходящая между рядами бывшая биологичка спрашивает: "а ты не хочешь выйти?". Я говорю: "нет, выйду, как перепишу...домой". Она еще раз, уже утвердительно: "нет, ты хочешь выйти". Забирает черновик, машет рукой завучу, кивает мне на дверь. Оказывается, им надо было проверить мое сочинение, типа чтобы оно было пиздатое и медальное - его ж проверяют всякие там инстанции. Возвращаюсь, мне отдают черновик, говорят "переписывай, все номрально". Переписываю, спускаюсь из актового зала, рядом со мной спускается прогуляться вторая претендентка на медаль - ее сочинение точно так же забрали на проверку. Отправляюсь в один из кабинетов, где сердобольные родители развернули дежурство с хавкой - вдруг деточки оголодают за несколько часов сочинения. Таки оголодала, ага. В кабинете сидит пьет чай и беседует с родителями учительница литературы. Я беру бутербродик, тоже наливаю чай, и тут в кабинет влетает завуч, кидается к учительнице и протягивает ей черновик второй "медалистки". Качают головами. Завуч выходит из кабинета, через какое-то время возвращается с несчастной претенденткой на медаль. Хором объясняют девочке, что сочинение у нее хорошее, но "не медальное", то есть это сочинение из разряда "хорошист, чуть-чуть превзошедший себя", грамматика отлично, а вот содержание... И тут начинается прекрасное. Девочке вручают бутерброд и просят не мешаться, зовут директрису, которая по специальности тоже литераторша, и на троих соображают медальное сочинение. Рукопожатное, как щас помню, по Солженицыну. Я была не столь рукопожатна и писала по Лермонтову.
ЕГЭ, в отличие от сочинения, мы писали в чужой школе, где не было ни одной знакомой рожи.
Аааа, еще прикол, моей матери физруки предлагали купить в зал баскетбольных мячей, чтобы мою 4 по физкультуре исправить на 5, химичка с той же целью клянчила микроволновку в подсобку. Мать пожала плечами и спросила "а зачем?", ей объяснили, что "так медаль будет золотая". Мать хмыкнула и сказала "нужна будет золотая - ребенок сам свою серебряную фломастером раскрасит".
А теперь внимание, вопрос. Вот я, честная липовая медалистка с зашифрованным трояком по химии и с предложениями повысить оценки за взятки. Если бы мне предложили написать контрольную по химии люди, не относящиеся к школе (свекры оба химики, уже стебали так) - как думаете, я бы свои знания "на 4" подтвердила? А нифига.
Я понимаю, что ЕГЭ всех беспокоит тем, что по нему поступают в институты и занимают бюджетные места. Так вот, я с этим как раз не спорю. Я говорю исключительно о проверке знаний школоло - было бы хорошо сдавать в такой форме выпускные экзамены, это бы отражало реальный уровень выпускников. А на приеме в ВУЗ еще один подобный тест, только уже более узкопрофильный, не связанный со школой. Когда ЕГЭ потеряет ценность как возможность поступить "в Москву" с места - тогда и мухлевать с ним стимул пропадет, останется только оценка реальных знаний.
#215 | 03:07 23.05.2012 | Кому: Антоныч
>>> Цифрами не располагаю. Однако система поступления - резко упрощена.
>>
>> Антоныч, без каких либо доказательств говорить, что система упрощена не надо, ты выше по коментариями сам по схожему поводу возмущался.
>
> У тебя сбой по логике.
> Если вместо 2 комиссий надо проходить одну по единым правилам - система НЕ упрощена с твоей точки зрения?
>
>>> Ты сдавал ЕГЭ? Расскажи мне, сдававшему, - как она там возникает?
>>
>> Каким образом происходит раздача вариантов? Где фиксируется какой достался ученику? Бланки, на которых пишется работа, номерные? прошнурованы? Какие степени защиты используются на них? Образцы почерка после работы сверяются?
>
> Я задал тебе вопрос, ты на него не ответил и задал мне в ответ 6 вопросов.
> Ты таким образом ушел от ответа?
>
>>> В школе у меня было 3 обязательных и 3 по выбору.
>>> В институте - 3 эксзамена.
>>> Причем в институте я писал вступительные через день, после приезда в СПб - не готовясь.
>>> Скажу по секрету - было сложно, а главное страшно - мог не поступить и все - т.к. проходной балл был 9 из 10.
>>
>> Возможно, ты имел ввиду проходной балл 14 из 15? Ну, если сдавать 3 экзамена.
>
> Русский - зачет.
> Физика и математика - оценка.
>
>> Антоныч, зачем распространяешь свой опыт на всех? Я сдавал через 3 недели после вручения аттестата, мои друзья сдавали экзамены в МГУ через месяц после вручения аттестатов.
>
> Рад за вас, маськвичей. Нам, замкадышам, из своих ебеней после получения аттестатов еще доехать и жилье снять надо.
> Это нихуя не просто бывает, ага.
>
>> Можно подумать сейчас что то поменялось, проходной балл также как и раньше заранее не известен.
>
> Да. И имея ЕГЭ на руках ты знаешь, куда можешь пойти.

Бланки, кстати, номерные, есличо. А образцы почерка - там надо все печатными буквами, какой там почерк. На тему проверок еще чего скажу - черновики проверяют. Я в 2006 перепоступала в другой ВУЗ, сдавлаа математику. Посчитала матрицами кой-че в черновике, чтоб быстрее - не зачли. Сходила узнать, почему - оказалось, матрицы. Типа нешкольный метод. Так что все проверяют и все палят.

А про замкадышей - к сведению, абитуре на время поступления предоставляется общага, если таковая есть в институте. В городских, как правило, нет, ну и оставьте нам наши городские, ломитесь в государственные))
#216 | 08:14 23.05.2012 | Кому: number15
>> ПРуф?
>
> не вопрос, Коленька!!!
>[censored] - математика по годам

Это?

100 баллов получили 205 человек, 98 баллов – 271 человек, 96 баллов – 401 человек, 94
балла – 737 человек1. Эти результаты немного выше, чем в 2010 г., когда, 100 баллов получили 157
человек.
Распределения в 2010 и 2011 гг. в целом похожи, но в 2011 г. распределение стало более
плавным на нижней границе шкалы результатов. Произошло смещение всего распределения впра-
во на 1–2 балла. Например, в 2011 г. 10 и 11 первичных баллов набрали наибольшее количество
участников ЕГЭ (по 9%). В 2010 г. лишь 8 и 9 первичных баллов получили наибольшее количест-
во участников (по 9,2%). Аналогично, если в 2010 г. практически половина (49%) участников на-
брали не более 8 первичных баллов, то в 2011 г. более половины (52,8%) участников набрали не
менее 10 первичных баллов. В 2010 г. рубеж в 3% выполнения находился на уровне 15, а в 2011 г.
– 16 первичных баллов, т.е. на участке высоких баллов также произошло смешение примерно на 1
балл.
Эти изменения показывают как наметившееся повышение качества преподавания матема-
тики, так и определенную адаптацию системы образования к новой модели экзамена, направлен-
ной на проверку всего курса математики, а не только курса алгебры и начал математического ана-
лиза X-XI классов. Во-первых, эта адаптация выражается в улучшении освоения базового курса
большим числом учащихся, что позволило установить минимальный балл ЕГЭ на уровне 4 пер-
вичных баллов, на один балл выше, чем в 2010 г. (снизив лишь на 1 первичный балл по отноше-
нию к заложенному в структуру КИМ и подтвержденному экспертными опросами уровню 5 пер-
вичных баллов). При этом процент выпускников, не преодолевших такой порог, оказался пример-
но таким же, как и в 2010 г. Во-вторых, увеличилось число потенциальных абитуриентов техниче-
ских вузов (участников ЕГЭ, набравших более 60–63 тестовых баллов), несколько повысился уро-
вень их подготовки: процент преодолевших пороги в 60 и 63 балла повысился примерно на треть,
при этом распределение по баллам на верхнем участке шкалы стало более плавным.


>[censored] обществознание по годам


Что не так? Распределение сам смотрел?
#217 | 08:18 23.05.2012 | Кому: number15
>> У тебя сбой по логике.
>> Если вместо 2 комиссий надо проходить одну по единым правилам - система НЕ упрощена с твоей точки зрения?
>
> У тебя после сдачи ЕГЭ сильно ограничен выбор специальностей. А если учесть попытку минобразования в прошлом году за 2 месяца до начала экзаменов изменить набор экзаменов при поступлении в ВУЗ, становится совсем все просто.

Почему ограничен? Ты разве не можешь сдать не 3 а больше экзаменов по ЕГЭ? Я не в курсе. В ходе эксперимента было можно.

>> Я задал тебе вопрос, ты на него не ответил и задал мне в ответ 6 вопросов.

>> Ты таким образом ушел от ответа?
>
> Все вопросы приведены для того, чтобы ты включил голову, бланки не защищены никак, подменить, или скопировать или сфотографировать, дав взятку руководителю центру тестирования не проблема, руководитель известен задолго до экзамена.

Бланки - номерные. Ты - не в теме.
Дать взятку - не проблема? Зашел с улицы - и давай кто хочешь?

> И еще напомню про скандал в первом Меде, когда 70% абитуриентов в первоначальных списках составляли мертвые души.


Про первый мед отдельная песня, знаю изнутри, рассказывать не могу.

>> Рад за вас, маськвичей. Нам, замкадышам, из своих ебеней после получения аттестатов еще доехать и жилье снять надо.

>> Это нихуя не просто бывает, ага.
>
> С хуя ли это я массквичем стал?? Антоныч, ты лажешь, хотя бы профиль мой глянь.

Посмотрел. Переформулирую - "для вас, местных". В моих ебенях техникум и тот один был, на весь "город".

>>> Можно подумать сейчас что то поменялось, проходной балл также как и раньше заранее не известен.

>>
>> Да. И имея ЕГЭ на руках ты знаешь, куда можешь пойти.
>
> Именно потому, что абитурент знают куда идти, ограничили количестов вузов куда можно подать документы, ага.

И тем не менее - видя свой балл и проходной в вузе - ты знаешь куда пройдешь. А экзамен можно и не сдать.
#218 | 08:26 23.05.2012 | Кому: twinkle
> Аааа, еще прикол, моей матери физруки предлагали купить в зал баскетбольных мячей, чтобы мою 4 по физкультуре исправить на 5, химичка с той же целью клянчила микроволновку в подсобку. Мать пожала плечами и спросила "а зачем?", ей объяснили, что "так медаль будет золотая".

Мама молодец)))
Как-то все быстро это забыли, да. Ночные переписывания всегда были у медалистов.

> Когда ЕГЭ потеряет ценность как возможность поступить "в Москву" с места - тогда и мухлевать с ним стимул пропадет, останется только оценка реальных знаний.


Тогда детям из регионов опять будет заказан путь в крупные вузы, ну разве что останется путь через олимпиады.
ИМХО - надо немного не так.

Проведение ЕГЭ надо переформатировать - т.е. сдавать егэ централизовано, далеко от школ, с неизвестным никому составом приезжающей комиссии (без местных).
Причем состав комиссии случайным образом определять в день выезда на места.

При этом конечно стоит сохранить олимпиады, через которые вузы будут отбирать талантливых, но недобравших по какой-либо причине по ЕГЭ баллов. С ограниченным количеством мест для олимпиадчиков.
#219 | 08:29 23.05.2012 | Кому: twinkle
> Бланки, кстати, номерные, есличо. А образцы почерка - там надо все печатными буквами, какой там почерк. На тему проверок еще чего скажу - черновики проверяют. Я в 2006 перепоступала в другой ВУЗ, сдавлаа математику. Посчитала матрицами кой-че в черновике, чтоб быстрее - не зачли. Сходила узнать, почему - оказалось, матрицы. Типа нешкольный метод. Так что все проверяют и все палят.

Я вот не помню - сдавал ли черновик в ВУЗе.
Помню, что сам экзамен был похож по форме на ЕГЭ, но попроще.

> А про замкадышей - к сведению, абитуре на время поступления предоставляется общага, если таковая есть в институте. В городских, как правило, нет, ну и оставьте нам наши городские, ломитесь в государственные))


Ты когда только с поезда - ты еще не абитура) Еще подать документы надо.
И не факт, что вселят сразу. Мне вот в комнату к арабам предложили въехать, четвертым емнип.
#220 | 08:30 23.05.2012 | Кому: Всем
Короче я понял, следующий раз в борьбе за чистоту чего-то там проведут инет во все школы, включая сельские и установят веб-камеры :)
#221 | 11:31 23.05.2012 | Кому: Антоныч
> Что не так? Распределение сам смотрел?

Антоныч, с темы не спрыгивай. Зачем ты про распределение начинаешь втирать?

Нижний порог по математике (то есть количество баллов на тройку) в 2004 г 38 баллов, в 2009 - 21 балл.
24 балла в 2011 году связано с тем, что поменяли таблицу соотвествия заданий(в таблице - это первичный балл) и набранных баллов(тестовый балл).
#222 | 11:59 23.05.2012 | Кому: number15
>> Что не так? Распределение сам смотрел?
>
> Антоныч, с темы не спрыгивай. Зачем ты про распределение начинаешь втирать?

Я как раз не спрыгиваю, а ты похоже не втыкаешь, что по твоим ссылкам написано.
Распределение - это сколько % сдали на какой балл.

> Нижний порог по математике (то есть количество баллов на тройку) в 2004 г 38 баллов, в 2009 - 21 балл.

> 24 балла в 2011 году связано с тем, что поменяли таблицу соотвествия заданий(в таблице - это первичный балл) и набранных баллов(тестовый балл).

Давай-ка ты будешь называть номера страниц документов, т.к. я тебе цитирую то что вижу прямо по твоей ссылке, а ты мне непонятно о чем своими словами.
#223 | 12:17 23.05.2012 | Кому: Антоныч
> Бланки - номерные. Ты - не в теме.
> Дать взятку - не проблема? Зашел с улицы - и давай кто хочешь?

Руководитель центра тестирования известен заранее, чаще всего это директор школы. Базовых школ (школ, где проводится тестирование) количество ограничено, и они опять же известны заранее. Найти к нему подходы заранее, особенно в сельской местности, труда не составляет, было бы желание.

>> И еще напомню про скандал в первом Меде, когда 70% абитуриентов в первоначальных списках составляли мертвые души.

>
> Про первый мед отдельная песня, знаю изнутри, рассказывать не могу.

Такая ситуация сейчас возможна в любом ВУЗе, на любой специальности.

>>Посмотрел. Переформулирую - "для вас, местных". В моих ебенях техникум и тот один был, на весь "город".


Для каких местных? в городе где я живу, нет ВУЗов, есть только техникум и тот на пороге закрытия. Ребята, кто поступал в МГУ, также как и все иногородние, жили кто где смог, и что то переживания по этому поводу я от них не слышал)

>

> И тем не менее - видя свой балл и проходной в вузе - ты знаешь куда пройдешь. А экзамен можно и не сдать.

Если у тебя есть знания, у тебя нет проблем сдать. А вот в 3 дня после появления первичных списоков предоставить оригинал в иногородний ВУЗ не всегда возможно.
#224 | 12:27 23.05.2012 | Кому: Антоныч
> Я как раз не спрыгиваю, а ты похоже не втыкаешь, что по твоим ссылкам написано.
> Распределение - это сколько % сдали на какой балл.
>
>> Нижний порог по математике (то есть количество баллов на тройку) в 2004 г 38 баллов, в 2009 - 21 балл.
>> 24 балла в 2011 году связано с тем, что поменяли таблицу соотвествия заданий(в таблице - это первичный балл) и набранных баллов(тестовый балл).
Смотри тут[censored]

>

> Давай-ка ты будешь называть номера страниц документов, т.к. я тебе цитирую то что вижу прямо по твоей ссылке, а ты мне непонятно о чем своими словами.

Давай ка ты тоже начнешь делать то, что требуешь от других, хорошо?
Откуда ты взял материал про распределение мне непонятно, прямо по ссылке его точно нет.
#225 | 12:42 23.05.2012 | Кому: Антоныч
> Как-то все быстро это забыли, да. Ночные переписывания всегда были у медалистов.

Пруф??

> Проведение ЕГЭ надо переформатировать - т.е. сдавать егэ централизовано, далеко от школ, с неизвестным никому составом приезжающей комиссии (без местных).

> Причем состав комиссии случайным образом определять в день выезда на места.

Кто будет оплачивать проживание детей далеко от школы? Кто будет оплачивать з/п членам аттестационной комиссии? кто будет оплачивать проезд до места проведения экзамена и проживание членам комиссии ?
Сейчас уже проблема стоит, преподавателям ВУЗов невыгодно участвовать в ЕГЭ, за него заплатят меньше, чем на основом месте работы,т.к. школа ставку преподавателя ВУЗа оплатить не может законодательно.

> При этом конечно стоит сохранить олимпиады, через которые вузы будут отбирать талантливых, но недобравших по какой-либо причине по ЕГЭ баллов. С ограниченным количеством мест для олимпиадчиков.
#226 | 13:25 23.05.2012 | Кому: number15
>> Как-то все быстро это забыли, да. Ночные переписывания всегда были у медалистов.
>
> Пруф??

На слово естественно не поверишь, в моем классе минимум 2 человека их переписывало, причем не ночью, а днем, их запирали в отдельных классах
#227 | 14:00 23.05.2012 | Кому: 1942
>>> Как-то все быстро это забыли, да. Ночные переписывания всегда были у медалистов.
>>
>> Пруф??
>
> На слово естественно не поверишь, в моем классе минимум 2 человека их переписывало, причем не ночью, а днем, их запирали в отдельных классах

Не пойму ситуацию - ты говоришь, что 2 человека из твоих одноклассников переписывали экзамен, так? Их в какой момент запирали? на экзамене? или после? это были медалисты,так?
#228 | 14:20 23.05.2012 | Кому: number15
> Не пойму ситуацию - ты говоришь, что 2 человека из твоих одноклассников переписывали экзамен, так? Их в какой момент запирали? на экзамене? или после? это были медалисты,так?

Медалисты, после экзаменов и проверки сочинений наших учителями. Это было в далеком 1998. Чисто моя ИМХО - экзамены тогда чисто бутафория, давно было известно, кто что получит, в зависимости от успеваемости, проблемы были в основном у медалистов и то в том что не завалили в гор. отделе образования на каком-нибудь сочинении
#229 | 14:56 23.05.2012 | Кому: 1942
>> Не пойму ситуацию - ты говоришь, что 2 человека из твоих одноклассников переписывали экзамен, так? Их в какой момент запирали? на экзамене? или после? это были медалисты,так?
>
> Медалисты, после экзаменов и проверки сочинений наших учителями. Это было в далеком 1998. Чисто моя ИМХО - экзамены тогда чисто бутафория, давно было известно, кто что получит, в зависимости от успеваемости, проблемы были в основном у медалистов и то в том что не завалили в гор. отделе образования на каком-нибудь сочинении

У меня другой опыт.
2000 год, я медалист этого года - "серебро"
Никто нас никуда не запирал, сидели вместе со всеми, разница была в том, что черновик и чистовик у нас были прошнурованы и пронумерованы, каждая страница с печатью отдела образования. На экзамене присутствовал наблюдатель от области, работы при выходе в туалет сдавали ему. Завершенные сочинения все медалисты сдавали именно наблюдателю, в руки к нашим учителям они не попадали ни на минуту. Такая же ситуация была и на математике.
#230 | 15:25 23.05.2012 | Кому: number15
> У меня другой опыт.
> 2000 год, я медалист этого года - "серебро"
> Никто нас никуда не запирал, сидели вместе со всеми, разница была в том, что черновик и чистовик у нас были прошнурованы и пронумерованы, каждая страница с печатью отдела образования. На экзамене присутствовал наблюдатель от области, работы при выходе в туалет сдавали ему. Завершенные сочинения все медалисты сдавали именно наблюдателю, в руки к нашим учителям они не попадали ни на минуту. Такая же ситуация была и на математике.

Такое было и у нас, только потом потихоньку вызывали медалистов, тыкали их в ошибки и они спокойно переписывали на проштампованных пронумерованных тетрадях. Тут очень много зависит от неформальных отношений между школой и отделом образования. Городской отдел образования тоже заинтересован в хороших показателях. Говорю более менее вариант решения проблем с коррупцией - веб-камеры и компьютерное тестирование, но это дорогое удовольствие, особенно в удаленных от цивилизации районов.
#231 | 15:32 23.05.2012 | Кому: Антоныч
>> Аааа, еще прикол, моей матери физруки предлагали купить в зал баскетбольных мячей, чтобы мою 4 по физкультуре исправить на 5, химичка с той же целью клянчила микроволновку в подсобку. Мать пожала плечами и спросила "а зачем?", ей объяснили, что "так медаль будет золотая".
>
> Мама молодец)))
> Как-то все быстро это забыли, да. Ночные переписывания всегда были у медалистов.
>
>> Когда ЕГЭ потеряет ценность как возможность поступить "в Москву" с места - тогда и мухлевать с ним стимул пропадет, останется только оценка реальных знаний.
>
> Тогда детям из регионов опять будет заказан путь в крупные вузы, ну разве что останется путь через олимпиады.
> ИМХО - надо немного не так.
>
> Проведение ЕГЭ надо переформатировать - т.е. сдавать егэ централизовано, далеко от школ, с неизвестным никому составом приезжающей комиссии (без местных).
> Причем состав комиссии случайным образом определять в день выезда на места.
>
> При этом конечно стоит сохранить олимпиады, через которые вузы будут отбирать талантливых, но недобравших по какой-либо причине по ЕГЭ баллов. С ограниченным количеством мест для олимпиадчиков.

Ты-медалист? Что-то по ночам переписывал? Брехло, блин.
#232 | 15:35 23.05.2012 | Кому: 1942
>> Не пойму ситуацию - ты говоришь, что 2 человека из твоих одноклассников переписывали экзамен, так? Их в какой момент запирали? на экзамене? или после? это были медалисты,так?
>
> Медалисты, после экзаменов и проверки сочинений наших учителями. Это было в далеком 1998. Чисто моя ИМХО - экзамены тогда чисто бутафория, давно было известно, кто что получит, в зависимости от успеваемости, проблемы были в основном у медалистов и то в том что не завалили в гор. отделе образования на каком-нибудь сочинении

Нихрена! Экзамены-бутафория, а ЭГЭ-нет???
#233 | 15:39 23.05.2012 | Кому: алекс75
> Нихрена! Экзамены-бутафория, а ЭГЭ-нет???

Такая же фигня, основное мое утверждение не надо идеализировать струю систему экзаменов.
#234 | 15:40 23.05.2012 | Кому: number15
[>>>> Как-то все быстро это забыли, да. Ночные переписывания всегда были у медалистов.
>>>
>>> Пруф??
>>
>> На слово естественно не поверишь, в моем классе минимум 2 человека их переписывало, причем не ночью, а днем, их запирали в отдельных классах
>
> Не пойму ситуацию - ты говоришь, что 2 человека из твоих одноклассников переписывали экзамен, так? Их в какой момент запирали? на экзамене? или после? это были медалисты,так?

[патсталом]
Все знають, что медалистов заставляли писать левой рукой, пАтамушта правая была прикована наручниками к батарее отопления!!!
#235 | 15:42 23.05.2012 | Кому: 1942
>> Нихрена! Экзамены-бутафория, а ЭГЭ-нет???
>
> Такая же фигня, основное мое утверждение не надо идеализировать струю систему экзаменов.

Я вижу, судя по русскому. Не надо.
#236 | 15:52 23.05.2012 | Кому: алекс75
> Я вижу, судя по русскому. Не надо.

Не можешь доебаться до остального, доебись для орфографии с пунктуацией. Это давно банальность.
#237 | 16:07 23.05.2012 | Кому: 1942
>> Я вижу, судя по русскому. Не надо.
>
> Не можешь доебаться до остального, доебись для орфографии с пунктуацией. Это давно банальность.

Ты, штоле, ХДТВ? Матомзамем ругашшсявеликмогучийрусскмйязыка???
#238 | 16:17 23.05.2012 | Кому: алекс75
> Ты, штоле, ХДТВ? Матомзамем ругашшсявеликмогучийрусскмйязыка???

Извини за мат, на работе параллельно сильно достают
#239 | 18:25 23.05.2012 | Кому: 1942
>> Ты, штоле, ХДТВ? Матомзамем ругашшсявеликмогучийрусскмйязыка???
>
> Извини за мат, на работе параллельно сильно достают

А кого не достают???!!!
#240 | 23:24 23.05.2012 | Кому: number15
>>>> Как-то все быстро это забыли, да. Ночные переписывания всегда были у медалистов.
>>>
>>> Пруф??
>>
>> На слово естественно не поверишь, в моем классе минимум 2 человека их переписывало, причем не ночью, а днем, их запирали в отдельных классах
>
> Не пойму ситуацию - ты говоришь, что 2 человека из твоих одноклассников переписывали экзамен, так? Их в какой момент запирали? на экзамене? или после? это были медалисты,так?

Я, наверное, просто так писала, каким образом пишутся медальные сочинения, да?)
#241 | 23:27 23.05.2012 | Кому: number15
> Никто нас никуда не запирал, сидели вместе со всеми, разница была в том, что черновик и чистовик у нас были прошнурованы и пронумерованы, каждая страница с печатью отдела образования. На экзамене присутствовал наблюдатель от области, работы при выходе в туалет сдавали ему. Завершенные сочинения все медалисты сдавали именно наблюдателю, в руки к нашим учителям они не попадали ни на минуту. Такая же ситуация была и на математике.

Хехехе. А как быть в рамках маленького города?) Если например у нас наблюдателем была бывшая биологичка, преподававшая раньше в нашей школе, дружащая с бывшими коллегами, и это Москва, огромный город, и то вот так вот подговорились, чтобы "свой человек" в школе сидел, то в маленьких городах так сделать еще проще. Да, мы сдавали сочнение наблюдателю - той самой биологичке. Она несла завучу, и они вместе проверяли.
#242 | 07:09 24.05.2012 | Кому: twinkle
> Я, наверное, просто так писала, каким образом пишутся медальные сочинения, да?)

Не надо распространять свой частный опыт на общую картину. У тебя было так, у меня по другому. Почему ты считаешь что твой опыт это правило? Может быть как раз наоборот?
#243 | 07:11 24.05.2012 | Кому: twinkle
> Хехехе. А как быть в рамках маленького города?) Если например у нас наблюдателем была бывшая биологичка, преподававшая раньше в нашей школе, дружащая с бывшими коллегами, и это Москва, огромный город, и то вот так вот подговорились, чтобы "свой человек" в школе сидел, то в маленьких городах так сделать еще проще. Да, мы сдавали сочнение наблюдателю - той самой биологичке. Она несла завучу, и они вместе проверяли.

Я учился в одной из 12 школ города с населением 60 тыс. чел. Достаточно маленький город?
#244 | 09:19 24.05.2012 | Кому: алекс75
> Ты-медалист? Что-то по ночам переписывал? Брехло, блин.

Да-да. А ты идиот.
#245 | 09:22 24.05.2012 | Кому: number15
>>> 24 балла в 2011 году связано с тем, что поменяли таблицу соотвествия заданий(в таблице - это первичный балл) и набранных баллов(тестовый балл).
> Смотри тут[censored]

Ага, увидел. А как менялось присвоение баллов за задания в то же время?

>> Давай-ка ты будешь называть номера страниц документов, т.к. я тебе цитирую то что вижу прямо по твоей ссылке, а ты мне непонятно о чем своими словами.

>
> Давай ка ты тоже начнешь делать то, что требуешь от других, хорошо?
> Откуда ты взял материал про распределение мне непонятно, прямо по ссылке его точно нет.

Давай. В кажом документе по твоей ссылке за каждый год есть % сдавших с распределением по первичным баллам. Так вот эти проценты не меняются почти из года в год - на 1-2%.
Так что вижу только, что планку оценки "3" понизили.
#246 | 09:39 24.05.2012 | Кому: Всем
Сдавал ЕГЭ два года назад. Физику, при почти нулевых знаниях, написал на 56 баллов после годовой подготовки. Знаний эта подготовка, ясное дело, практически не прибавила. Математику знал нормально, написал на 66 баллов, к ЕГЭ по математике вопросов практически нет. Учитывая то, что из него убрали часть А - самый адекватный экзамен. А вот русский язык - отдельная песня. Правильнописание у меня сильно хромает, однако написал на 66(хорошее число, однако) баллов. В итоге, с близкими к нулю знаниями физики, проходил на бюджет в МИФИ. Ну и расскажу, как сейчас пишут часть С по русскому - посмеёмся вместе. 1 предложение - В этом тексте автор поднимает проблему .....2,3 - Я считаю, что эта проблема очень актуальна .......4 - Автор текста считает, что ....5 - Я согласен с позицией автора.(!) Далее пара "аргументов", чаще всего из Войны и мира, и вывод. За грамотность можно не беспокоится - за 100 ошибок, так же как и за 5, не получишь жалкие 5 баллов. Отступление от шаблона практически недопустимо и карается. Я, конечно, сам дурак, но ЕГЭ был ещё одним стимулом не учиться. Как то так.
#247 | 11:13 24.05.2012 | Кому: Антоныч
>>>> 24 балла в 2011 году связано с тем, что поменяли таблицу соотвествия заданий(в таблице - это первичный балл) и набранных баллов(тестовый балл).
>> Смотри тут[censored]
>
> Ага, увидел. А как менялось присвоение баллов за задания в то же время?
>> В кажом документе по твоей ссылке за каждый год есть % сдавших с распределением по первичным баллам. Так вот эти проценты не меняются почти из года в год - на 1-2%.
> Так что вижу только, что планку оценки "3" понизили.

[censored] по ссылке есть таблица сравнение ЕГЭ по матиематике 2010/2011 г.г. Хорошо видно, как изменились оценки по приведенным уровням (Баллы ЕГЭ условно переведены в обычные оценки 2,3,4,5) в процентах от общего числа сдававших. Думаю, достаточно наглядно заметно, что количество людей с оценкой выше тройки выросло более чем на 11%.
#248 | 11:40 24.05.2012 | Кому: Антоныч
>> Ты-медалист? Что-то по ночам переписывал? Брехло, блин.
>
> Да-да. А ты идиот.

Мальчик, у тебя какой средний балл в аттестате??
#249 | 13:31 24.05.2012 | Кому: etc
> Сдавал ЕГЭ два года назад. Физику, при почти нулевых знаниях, написал на 56 баллов после годовой подготовки. Знаний эта подготовка, ясное дело, практически не прибавила. Математику знал нормально, написал на 66 баллов, к ЕГЭ по математике вопросов практически нет. Учитывая то, что из него убрали часть А - самый адекватный экзамен. А вот русский язык - отдельная песня. Правильнописание у меня сильно хромает, однако написал на 66(хорошее число, однако) баллов. В итоге, с близкими к нулю знаниями физики, проходил на бюджет в МИФИ. Ну и расскажу, как сейчас пишут часть С по русскому - посмеёмся вместе. 1 предложение - В этом тексте автор поднимает проблему .....2,3 - Я считаю, что эта проблема очень актуальна .......4 - Автор текста считает, что ....5 - Я согласен с позицией автора.(!) Далее пара "аргументов", чаще всего из Войны и мира, и вывод. За грамотность можно не беспокоится - за 100 ошибок, так же как и за 5, не получишь жалкие 5 баллов. Отступление от шаблона практически недопустимо и карается. Я, конечно, сам дурак, но ЕГЭ был ещё одним стимулом не учиться. Как то так.
Да-да, а сколько баллов за такую третью часть поставят?))) У меня, если что, за третью часть максимальный балл по моему году экзамена, так что имею, что сказать. Отступала от шаблона запросто, писала, что думала, получила нормальный балл. И никто там не требовал соглашаться с позицией автора.
#250 | 13:36 24.05.2012 | Кому: алекс75
>>> Ты-медалист? Что-то по ночам переписывал? Брехло, блин.
>>
>> Да-да. А ты идиот.
>
> Мальчик, у тебя какой средний балл в аттестате??

Это как-то связано с переписыванием по ночам?) Особенно в условиях того, как в школах оценки натягивают или наоборот, занижают по личным мотивам? Аттестат - не показатель. Ну вот у меня медаль при натуральном таком трояке по химии. Химичка в школе не фонтан была, у всех химия в принципе хромала. И вот я переписывала, ага. А средний балл аттестата у меня на серебряную медаль. Показатель, м? ))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.