Сначала ЕГЭ был ошибкой, теперь – осознанное вредительство

km.ru — "Считаные дни остаются до начала очередной войны, которую не то выпускники школ будут вести с Рособрнадзором, не то наоборот. То, что победителей в этой битве хитрости с глупостью нет, становится очевидно каждый год где-то ближе к осени: обе стороны выглядят злыми и уставшими..."
Новости, Наука | Prizma 06:57 18.05.2012
303 комментария | 80 за, 6 против |
#151 | 16:31 18.05.2012 | Кому: cp866
> А что у тебя с русским языком?

А у вас?
#152 | 19:24 18.05.2012 | Кому: Всем
Почитал. Внятно объяснить, чем плохо ЕГЭ снова не смогли. Эмоции нахуй, статью в топку.

Куплено-проданных экзаменов было дохуища, просто теперь это вылезает наружу, и значит ЕГЭ работает.
#153 | 19:39 18.05.2012 | Кому: Антоныч
> Почитал. Внятно объяснить, чем плохо ЕГЭ снова не смогли. Эмоции нахуй, статью в топку.
>
> Куплено-проданных экзаменов было дохуища, просто теперь это вылезает наружу, и значит ЕГЭ работает.

Главное проорать, что фурсенко плохой. Он может и плохой, только ЕГЭ-то тут причем? За точные науки не скажу, а вот по русскому и истории могу судить - без хорошего знания предмета с ЕГЭ не справиться. Те кто говорят, что на ЕГЭ тупо можно выдрессировать, просто не понимают, о чем речь. Вот, например, порешайте задания по истории:
[censored]
#154 | 19:41 18.05.2012 | Кому: karamazoff
>> Почитал. Внятно объяснить, чем плохо ЕГЭ снова не смогли. Эмоции нахуй, статью в топку.
>>
>> Куплено-проданных экзаменов было дохуища, просто теперь это вылезает наружу, и значит ЕГЭ работает.
>
> Главное проорать, что фурсенко плохой. Он может и плохой, только ЕГЭ-то тут причем? За точные науки не скажу, а вот по русскому и истории могу судить - без хорошего знания предмета с ЕГЭ не справиться. Те кто говорят, что на ЕГЭ тупо можно выдрессировать, просто не понимают, о чем речь. Вот, например, порешайте задания по истории:
>[censored]

Камрад, я сдавал русский, физику, математику. "надрессировать" максимум на 3 по физике и математике.
После ЕГЭ вузовские вступительные (мой вуз егэ не брал) были легенькими.

4 из 5.
#155 | 19:53 18.05.2012 | Кому: karamazoff
> Главное проорать, что фурсенко плохой. Он может и плохой, только ЕГЭ-то тут причем? За точные науки не скажу, а вот по русскому и истории могу судить - без хорошего знания предмета с ЕГЭ не справиться. Те кто говорят, что на ЕГЭ тупо можно выдрессировать, просто не понимают, о чем речь.

Угу, скажи это тем, кто зарабатывает репетиторством на ЕГЭ. И каждый вспомнит не одного пациента, который сдал на вполне приличный балл, обладая минимальными знаниями.
#156 | 19:54 18.05.2012 | Кому: Антоныч
>>> Почитал. Внятно объяснить, чем плохо ЕГЭ снова не смогли. Эмоции нахуй, статью в топку.
>>>
>>> Куплено-проданных экзаменов было дохуища, просто теперь это вылезает наружу, и значит ЕГЭ работает.
>>
>> Главное проорать, что фурсенко плохой. Он может и плохой, только ЕГЭ-то тут причем? За точные науки не скажу, а вот по русскому и истории могу судить - без хорошего знания предмета с ЕГЭ не справиться. Те кто говорят, что на ЕГЭ тупо можно выдрессировать, просто не понимают, о чем речь. Вот, например, порешайте задания по истории:
>>[censored]
>
> Камрад, я сдавал русский, физику, математику. "надрессировать" максимум на 3 по физике и математике.
> После ЕГЭ вузовские вступительные (мой вуз егэ не брал) были легенькими.

Я ЕГЭ не застал, у нас в Мурманске он был введен уже после окончания мной школы, но потом активно интересовался этой темой. На истфаке, где я учился, сначала все скептически относились к ЕГЭ, но потом как-то раз устроили нам, уже студентам 2 или 3 курса (не помню уже) типа сюрприза - заставили написать этот тест. Так вот, большинство конечно справились, но смысл в том, что это было далеко не так легко, как казалось. Повторюсь, знания для блоков А и Б требуются достаточно приличные, вопросы были вполне адекватные. Да, это тест, проверяет в основном знание конкретных фактов и событий, дат и всего прочего. Но разве, например историк не должен этого знать? Без глубокого знания фактологии и богатой исторической эрудиции получаются фоменки и чудиновы, но никак не нормальные историки. Потом неоднократно сталкивался с ЕГЭ, когда младшая сестренка заканчивала школу. Тест по русскому также сложен. Да, вопросы тоже во многом схематичны, но есть вещи, которые тупо нужно вызубрить, без этого никуда. А то тут все в треде говорят, дескать лучше мы будем развивать чувство языка и все такое прочее, чем зубрить правила. Так вот, одно другого никак не отменяет.
И еще. ЕГЭ, на мой взгляд, очень хорошо выполняет и другую свою функцию, ради которой он собственно и задумывался - уравнять шансы ребят, собирающихся поступать в ВУЗы по всей стране. Да, на местах много коррупции, но не сам же идея ЕГЭ в этом виновата. Тем, кто живет радужным прошлым, советую перечитать хороший пост Гоблина, о том как он в свое время сдавал экзамены.
#157 | 19:56 18.05.2012 | Кому: Антоныч
> Куплено-проданных экзаменов было дохуища, просто теперь это вылезает наружу, и значит ЕГЭ работает.

Вылезают наружу беспрецедентные размеры коррупции, которые при других формах экзамена не имели базы для возникновения.
#158 | 19:56 18.05.2012 | Кому: бабаня
>> Главное проорать, что фурсенко плохой. Он может и плохой, только ЕГЭ-то тут причем? За точные науки не скажу, а вот по русскому и истории могу судить - без хорошего знания предмета с ЕГЭ не справиться. Те кто говорят, что на ЕГЭ тупо можно выдрессировать, просто не понимают, о чем речь.
>
> Угу, скажи это тем, кто зарабатывает репетиторством на ЕГЭ. И каждый вспомнит не одного пациента, который сдал на вполне приличный балл, обладая минимальными знаниями.

Так уж и минимальными? Я ссылку дал, можешь пройти по ней, посмотреть образцы заданий по истории. Да, там ничего сверхестественного, требуется просто нормальное, крепкое знание школьной программы. Если ты не будешь знать ответов на вопросы, то как ты сдашь на приличный балл?
#159 | 20:03 18.05.2012 | Кому: karamazoff
> Так уж и минимальными? Я ссылку дал, можешь пройти по ней, посмотреть образцы заданий по истории. Да, там ничего сверхестественного, требуется просто нормальное, крепкое знание школьной программы. Если ты не будешь знать ответов на вопросы, то как ты сдашь на приличный балл?

Посмотрела. Посмеялась.
#160 | 20:07 18.05.2012 | Кому: бабаня
>> Так уж и минимальными? Я ссылку дал, можешь пройти по ней, посмотреть образцы заданий по истории. Да, там ничего сверхестественного, требуется просто нормальное, крепкое знание школьной программы. Если ты не будешь знать ответов на вопросы, то как ты сдашь на приличный балл?
>
> Посмотрела. Посмеялась.

Над чем?
#161 | 20:12 18.05.2012 | Кому: бабаня
>> Главное проорать, что фурсенко плохой. Он может и плохой, только ЕГЭ-то тут причем? За точные науки не скажу, а вот по русскому и истории могу судить - без хорошего знания предмета с ЕГЭ не справиться. Те кто говорят, что на ЕГЭ тупо можно выдрессировать, просто не понимают, о чем речь.
>
> Угу, скажи это тем, кто зарабатывает репетиторством на ЕГЭ. И каждый вспомнит не одного пациента, который сдал на вполне приличный балл, обладая минимальными знаниями.

Я сам без всяких репетиторств вспомню людей, которые, как выяснилось, не знали того, по чему они сдавали вступительные экзамены.
Да, дело было до ЕГЭ.
#162 | 20:16 18.05.2012 | Кому: Кодиак
>>> Главное проорать, что фурсенко плохой. Он может и плохой, только ЕГЭ-то тут причем? За точные науки не скажу, а вот по русскому и истории могу судить - без хорошего знания предмета с ЕГЭ не справиться. Те кто говорят, что на ЕГЭ тупо можно выдрессировать, просто не понимают, о чем речь.
>>
>> Угу, скажи это тем, кто зарабатывает репетиторством на ЕГЭ. И каждый вспомнит не одного пациента, который сдал на вполне приличный балл, обладая минимальными знаниями.
>
> Я сам без всяких репетиторств вспомню людей, которые, как выяснилось, не знали того, по чему они сдавали вступительные экзамены.
> Да, дело было до ЕГЭ.

У нас, наверное, четверть курса была таких. Поступили нормально, еще до всяких ЕГЭ. Не стоит идеализировать систему высшего образования. Я даже более скажу - видывал кандидатов наук, по сравнению с которыми обычный школьник-хорошист натуральным Ключевским кажется.
#163 | 23:05 18.05.2012 | Кому: karamazoff
>
> Вот, например, порешайте задания по истории:
>[censored]

И в чем затруднения? Без подготовки в среднем 25 из 33
#164 | 23:39 18.05.2012 | Кому: Comandante
>>
>> Вот, например, порешайте задания по истории:
>>[censored]
>
> И в чем затруднения? Без подготовки в среднем 25 из 33

Ну я говорю разве про какие-то затруднения? это нормальная крепкая школьная программа, так и должно быть.
#165 | 10:06 19.05.2012 | Кому: Всем
Интересно такие вещи читать, вспоминая как в моем выпуске медалисты тайком переписывали сочинения :) или как нас натаскивали на решение задач по матиматике, причем казалось, что главной задачей было правильно оформить решение. Не надо идеализировать старую систему
cp866
интеллектуал »
#166 | 10:30 19.05.2012 | Кому: T72bnt
>> А что у тебя с русским языком?
>
> А у вас?

Ну вот опять. Либо на ты, либо Вас пишется с большой буквы, так как я тут один. Камрад, не в обиду, но раньше ты грамотней писал.
#167 | 11:19 19.05.2012 | Кому: 1942
> причем казалось, что главной задачей было правильно оформить решение.

А в ЕГЭ бланк можно заполнять как захочется? С учетом того, что криво поставленный крестик в поле ответа или буква, написанная не по образцу, приводят к тому, что ответ не засчитывается.
#168 | 11:20 19.05.2012 | Кому: Всем
Без понятия как было раньше, но ученики и студенты просто не хотят учиться. Ну, судя по моему опыту, по крайней мере. Из школы их не "отчислят", из универа могут, но маловероятно.
Есть, правда, люди, которые учатся, но они учатся специально на корочки. Чисто ради знаний учатся мало.
С таким мировоззрением подростков хоть с ЕГЭ, хоть с обычными экзаменами - всё одно. Способы сдать, поступить и закончить найдутся. Мне так кажется.
#169 | 15:36 19.05.2012 | Кому: бабаня
>> Куплено-проданных экзаменов было дохуища, просто теперь это вылезает наружу, и значит ЕГЭ работает.
>
> Вылезают наружу беспрецедентные размеры коррупции, которые при других формах экзамена не имели базы для возникновения.

до егэ коррупции не было? так и запишем.
#170 | 15:38 19.05.2012 | Кому: 1942
> главной задачей было правильно оформить решение.

как же это бесило, да.
#171 | 15:39 19.05.2012 | Кому: бабаня
> криво поставленный крестик в поле ответа или буква, написанная не по образцу, приводят к тому, что ответ не засчитывается.

пиздеж.
#172 | 15:40 19.05.2012 | Кому: Comandante
>>
>> Вот, например, порешайте задания по истории:
>>[censored]
>
> И в чем затруднения? Без подготовки в среднем 25 из 33

В сорок лет??? Маладца!!
#173 | 15:43 19.05.2012 | Кому: Антоныч
>> криво поставленный крестик в поле ответа или буква, написанная не по образцу, приводят к тому, что ответ не засчитывается.
>
> пиздеж.

Скажи это программе, которая проверяет бланки с ответами на задания типов А и В.
#174 | 15:47 19.05.2012 | Кому: Антоныч
> до егэ коррупции не было? так и запишем.

Слово "размер" не заметил? Система ЕГЭ такова, что в любом нарушении, способствующем повышению оценки, замешаны не 1-2 человека, а туева хуча народа. Раскрытые случаи демонстрируют это весьма наглядно. Сколько нераскрытых - можно только предполагать.
#175 | 16:51 19.05.2012 | Кому: бабаня
> Слово "размер" не заметил? Система ЕГЭ такова, что в любом нарушении, способствующем повышению оценки, замешаны не 1-2 человека, а туева хуча народа. Раскрытые случаи демонстрируют это весьма наглядно. Сколько нераскрытых - можно только предполагать.

Т.е. ты беспокоишься за деньги тех , которые хотят набрать себе лишние баллы ? Или появляется разводилово, не заплатишь, не сдашь ?
#176 | 17:39 19.05.2012 | Кому: cp866
>>> А что у тебя с русским языком?
>>
>> А у вас?
>
> Ну вот опять. Либо на ты, либо Вас пишется с большой буквы, так как я тут один. Камрад, не в обиду, но раньше ты грамотней писал.

Камрад,но откуда я помню какой бал получил???
Тут ели ели по истории вспомнил.

Я конечно понима,что абсолютно все тут пишут без ошибок.

Если проверю то,что напишу.То тогда ошибок будет меньше.Некрасиво,да.Извините.
#177 | 22:13 19.05.2012 | Кому: Всем
все каменты не читала.

когда я сдавала ЕГЭ, то попала только на эксперимент. Эксперимент у нас касался математики. Да, нас "выдрессировали" на ЕГЭ. Причем, в школе. Учителя. Я немного не понимаю, что имеют в виду под "дрессировкой". Я читала, что где-то учат не примеры решать, а просто тупо угадывать буквы - это плохо. Но нас учили иначе - нас просто учили решать примеры, причем быстро и много. У нас был специальный факультатив по подготовке к ЕГЭ. Решали много примеров. В общем, у нас не было в классе тех, кто ЕГЭ не сдал. Даже самый последний ученик был в состоянии решить примеры части А.
В общем-то, ЕГЭ каждый решил на свою оценку, какая обычно была по предмету. Не помню, сколько балов было у меня, но в переводе на обычные школьные - оказалась моя четверка.

Что плохого в ЕГЭ (с точки зрения обучения) - не понимаю. Возможно, люди считают, что ученики изучают материал, не вникая - лишь бы правильно поставить галочку. Просто "тупо зубрят". Но, имхо, понимание и прочее должно быть в процессе обучения - а это просто результирующий, обобщающий экзамен о том, что в голове отложилось.

>Т.е. ты беспокоишься за деньги тех , которые хотят набрать себе лишние баллы ? Или появляется разводилово, не заплатишь, не сдашь ?


я думаю, бабаня не за чьи-то деньги беспокоится, а за то, что так как в системе повышения оценки задействованы не 1-2 человека, а много - это может усугубить коррупцию.
#178 | 22:17 19.05.2012 | Кому: Ромашка
>>Т.е. ты беспокоишься за деньги тех , которые хотят набрать себе лишние баллы ? Или появляется разводилово, не заплатишь, не сдашь ?
>
> я думаю, бабаня не за чьи-то деньги беспокоится, а за то, что так как в системе повышения оценки задействованы не 1-2 человека, а много - это может усугубить коррупцию.

Наоборот, чем меньше человек задействовано в коррупционной схеме, тем проще ее реализовать.
#179 | 23:24 19.05.2012 | Кому: Всем
О, и как водится, пишут те, кто ЕГЭ не сдавал... Камрады, я сдавала русский в 2005. Мне, представьте, понравилось. Потому что это именно русский язык, а не русский + литература. В 3 части писать сочинение по тексту, который видишь впервые в жизни. Вот это, ящитаю, реальная проверка умения "связать два слова". А не передирание заученного мнения критиков, коим всегда занимались на стандартных выпускных школьных сочинениях. Как думаете, какой процент школьников пишет сочинения выпускные реально сам? У меня, кстати, есть шпоры, которые отбирали в школах в 70-80 годах, бабушка-учитель коллекционировала. Длинные такие "раскладушки", мелким почерком написанные. Это я к чему - к тому, что среди школьников всегда находились те, кто пишет сам, и те, кто передирает. А с ЕГЭ по русскому такое исключено, текст там неизвестен заранее, и у разных вариантов разные тексты, т.е. вариант у школоло - только самим писать. И вот тут-то мы и видим проверку, кто умеет сочинения писать, а кто - нет. Почему на литературу-то завязывать все обязательно? Почему нет варианта, чтобы те, кто идет на гуманитарные специальности, писали сочинения по принципу "русский + литература", т.е. на основе произведений школьной программы, а те, кто идет в технари - по принципу "только русский язык", например, развернутый, на несколько страниц, ответ на вопрос "какую профессию я выбрал и почему".
Вот когда такой выбор будет у школьников - тогда я буду за возвращение школьных сочинений, а пока его нет - меня категорически устраивает ЕГЭ по русскому. За остальные предметы не скажу, потому что не сдавала. Но если бы они все были построены так же грамотно, как русский-2005, то это было бы хорошо.
#180 | 23:40 19.05.2012 | Кому: twinkle
> В 3 части писать сочинение по тексту, который видишь впервые в жизни. Вот это, ящитаю, реальная проверка умения "связать два слова". А не передирание заученного мнения критиков, коим всегда занимались на стандартных выпускных школьных сочинениях.

В 1998 г. когда я сдавал я просто выбрал свободную тему, хотя всем было известно, что максимальный балл по ней 4, идиотизм, но так золотая медаль мне не светила, было как бы побоку
#181 | 23:42 19.05.2012 | Кому: Ромашка
> все каменты не читала.
>
> когда я сдавала ЕГЭ, то попала только на эксперимент. Эксперимент у нас касался математики. Да, нас "выдрессировали" на ЕГЭ. Причем, в школе. Учителя. Я немного не понимаю, что имеют в виду под "дрессировкой". Я читала, что где-то учат не примеры решать, а просто тупо угадывать буквы - это плохо. Но нас учили иначе - нас просто учили решать примеры, причем быстро и много. У нас был специальный факультатив по подготовке к ЕГЭ. Решали много примеров. В общем, у нас не было в классе тех, кто ЕГЭ не сдал. Даже самый последний ученик был в состоянии решить примеры части А.
> В общем-то, ЕГЭ каждый решил на свою оценку, какая обычно была по предмету. Не помню, сколько балов было у меня, но в переводе на обычные школьные - оказалась моя четверка.
>
> Что плохого в ЕГЭ (с точки зрения обучения) - не понимаю. Возможно, люди считают, что ученики изучают материал, не вникая - лишь бы правильно поставить галочку. Просто "тупо зубрят". Но, имхо, понимание и прочее должно быть в процессе обучения - а это просто результирующий, обобщающий экзамен о том, что в голове отложилось.
>
>>Т.е. ты беспокоишься за деньги тех , которые хотят набрать себе лишние баллы ? Или появляется разводилово, не заплатишь, не сдашь ?
>
> я думаю, бабаня не за чьи-то деньги беспокоится, а за то, что так как в системе повышения оценки задействованы не 1-2 человека, а много - это может усугубить коррупцию.

Вот подпишусь. Нас к ЕГЭ не готовили вообще. Учили, как обычно. Просто предложили, мол, есть возможность тестовый русский язык сдать, а если понравится - выбрать вместо одного из экзаменов по выбору ЕГЭ по русскому. Мне было критично, чтобы в два универа документы подать (специальность одна, универы конкурирующие, по итогу специально сделали русский в один день и в одно время, чтобы отсеять абитуру, в итоге перед выбором, куда бечь, не стояли только те, кто сдавал ЕГЭ), поэтому выбрала ЕГЭ. Естессно сочинение тоже писала на общих основаниях, т.к. см. выше - вместо основного выбрать было нельзя. Поэтому могу сравнить одно с другим. И мне понравилось сдавать ЕГЭ. В основном потому, что я читала литературу, не входящую в школьную программу, и мне было проще писать на отвлеченные темы в третьей части ЕГЭ, чем завязываться на определенные произведения определенных авторов. Только говорят, что по другим предметам в ЕГЭ все более тупо организовано, чем в русском языке. А жаль, по-моему, годное начинание, если бы только до ума довели, прежде, чем внедрять по всем предметам...

Ну и всем касательно галочек. Там надо быть ппц каким невнимательным, чтобы клеточкой промахнуться. А если ты невнимательный - так и резонно, если балл тебе срубят за невнимательность. По-вашему, невнимательный человек должен заслуживать оценку наравне с внимательным?) По-моему, так нет.
#182 | 23:43 19.05.2012 | Кому: 1942
>> В 3 части писать сочинение по тексту, который видишь впервые в жизни. Вот это, ящитаю, реальная проверка умения "связать два слова". А не передирание заученного мнения критиков, коим всегда занимались на стандартных выпускных школьных сочинениях.
>
> В 1998 г. когда я сдавал я просто выбрал свободную тему, хотя всем было известно, что максимальный балл по ней 4, идиотизм, но так золотая медаль мне не светила, было как бы побоку

Нам в 2005 давали не очень свободную тему. Было что-то про великую силу любви. Т.е. тема вроде как свободная, пиши по любому произведению, но есть рамки - пралюбофф. Вот так-то. А писать, как космические корабли бороздят большой театр - такого не было. Да, в ЕГЭ тоже есть рамки - заданный текст. Но ты находишься при этом в равном положении со всеми, у всех текст впервые в жизни увиденный. А так выходит, что девочки, которые зачитываются всяким пралюбофф, имеют больше шансов написать про эту самую "великую силу любви" на высокую оценку.
#183 | 08:26 21.05.2012 | Кому: бабаня
>>> криво поставленный крестик в поле ответа или буква, написанная не по образцу, приводят к тому, что ответ не засчитывается.
>>
>> пиздеж.
>
> Скажи это программе, которая проверяет бланки с ответами на задания типов А и В.

Как докажешь?
#184 | 08:28 21.05.2012 | Кому: бабаня
>> до егэ коррупции не было? так и запишем.
>
> Слово "размер" не заметил?

Ну-ка, расскажи, как посчитало.

> Система ЕГЭ такова, что в любом нарушении, способствующем повышению оценки, замешаны не 1-2 человека, а туева хуча народа.


Т.е. спалиться куда проще, а дать взятку куда дороже.

> Раскрытые случаи демонстрируют это весьма наглядно. Сколько нераскрытых - можно только предполагать.


Итак, сколько случаев - ты не знаешь.
Сколько было случаев - не считал.

Но ЕГЭ хуже, потому что тебе так кажется.
Гениально.
#185 | 15:44 21.05.2012 | Кому: twinkle
После ЕГЭ выпускники-отличники не могут без ошибок написать установочный диктант(!) по русскому языку в ВУЗе. Посмотри ссылку выше.
#186 | 15:51 21.05.2012 | Кому: Антоныч
> Итак, сколько случаев - ты не знаешь.
> Сколько было случаев - не считал.
>
> Но ЕГЭ хуже, потому что тебе так кажется.
> Гениально.

Антоныч, расскажи чем ЕГЭ лучше?
#187 | 18:02 21.05.2012 | Кому: number15
>> Итак, сколько случаев - ты не знаешь.
>> Сколько было случаев - не считал.
>>
>> Но ЕГЭ хуже, потому что тебе так кажется.
>> Гениально.
>
> Антоныч, расскажи чем ЕГЭ лучше?

1. упрощает поступление регионала в центральные вузы
2. уменьшает личностный фактор а значит и коррупционную емкость
3. упрощает жизнь детям, совмещая выпуск и поступление

при этом ни единого нового минуса он не добавляет.
пишу, как попавший под "эксперимент" - т.е. я сдавал и выпускные и вступительные и ЕГЭ.
волшебным образом везде были одинаковые результаты примерно, на ЕГЭ чуть хуже по одному предмету.
#188 | 18:02 21.05.2012 | Кому: number15
> После ЕГЭ выпускники-отличники не могут без ошибок написать установочный диктант(!) по русскому языку в ВУЗе. Посмотри ссылку выше.

Казалось бы - при чм тут ЕГЭ? И кто эти "выпускники-отличники"?
Я, например, писал нормально.
#189 | 00:26 22.05.2012 | Кому: Антоныч
>> После ЕГЭ выпускники-отличники не могут без ошибок написать установочный диктант(!) по русскому языку в ВУЗе. Посмотри ссылку выше.
>
> Казалось бы - при чм тут ЕГЭ? И кто эти "выпускники-отличники"?
> Я, например, писал нормально.

о, и я тоже. И ЕГЭ сдавала, и сочинение в школе писала. Медальное, кстати. Сдала ЕГЭ хуже, чем написала сочинение, за сочинение 5/5, за ЕГЭ 4. Запоролась на части Б - у меня т.н. врожденная грамотность,т.е. мне всегда было до фонаря, как называется "вот эта фигня" и почему она так пишется, я просто знаю, как она должна писаться, и ниибет. А в части Б задания типа написать словами ответ на вопрос "вот это предложение - оно какое?". И вмещаешь туда что-то в духе: "простое предложение, осложненное деепричастным оборотом". А я до сих пор причастие с деепричастием путаю, т.е. написать могу сочинение с использованием этих самых оборотов, совершенно не задумываясь, только когда мне скажут, что они у меня там использовались - я сделаю круглые глаза и скажу: "ээээ, правда?"))
Так что свою 4 за ЕГЭ считаю заслуженной - сколько лет в школе шифровалась, претензий ко мне не было, потому что грамотно писала и даже грамотно подчеркивала все при разборе предложений (в сложных местах - от балды, обычно угадывала....камрады, вот где "угадайка", она нифига не в первой части ЕГЭ=))), а ЕГЭ все по местам расставил и выдал мне мою реальную оценку. Другой вопрос, что она меня устраивала при моих специальностях, и мне больше и не надо было, а кто-то будет на гамно исходить и пытаться незаслуженно завысить себе оценку.
Ребят, очнитесь, отличники и хорошисты, реальные, а не на бумажке, запросто сдают экзамены в любой форме, т.к. не являются тупыми. А вот те, кому годами рисовали оценки для престижа школы - те да, не сдадут. Был прикол, у нас местная школа, славящаяся тем, что оттуда бегут учиться в соседний район из-за низкого качества образования, выпустила в 2005 11 медалистов. Моя школа (как раз одна из тех, куда бегут) - всего 2, и то с серебряными медалями, и то я признаюсь, что моя 4 по химии, из-за которой медаль серебряная, притянута за уши, и там натуральный трояк, на 4 меня тянули ради медали, давая переписывать контрольные, запоротые мною в 10-11 классах. Ну и как, вы все еще считаете, что ЕГЭ - это так плохо? Пусть лучше за уши притягивают оценки ради престижа школы?
#190 | 07:26 22.05.2012 | Кому: Антоныч
>> После ЕГЭ выпускники-отличники не могут без ошибок написать установочный диктант(!) по русскому языку в ВУЗе. Посмотри ссылку выше.
>
> Казалось бы - при чм тут ЕГЭ? И кто эти "выпускники-отличники"?
> Я, например, писал нормально.

Ссылка выше про установочный диктант у первокурсников журфака МГУ.
#191 | 07:48 22.05.2012 | Кому: Антоныч
> 1. упрощает поступление регионала в центральные вузы
Цифрами, подтверждающими это располагаешь?
Процент регионалов в центральных ВУЗах страны вырос или остался на том же уровне?

> 2. уменьшает личностный фактор а значит и коррупционную емкость


На ЕГЭ коррупция не при проверке, а при написании экзамена возникает. О масштабах судить не берусь, цифр найти невозможно, так же как невозможно оценить коррупцию до введения ЕГЭ.

> 3. упрощает жизнь детям, совмещая выпуск и поступление


То есть сдать 6 экзаменов по трем предметам в течение месяца ребенок не в состоянии?? а как он будет учиться в ВУЗе, где это надо будет проделывать раз в полгода и не по трем предметам, а по 8-12 (вместе с зачетами)?
#192 | 08:41 22.05.2012 | Кому: Всем
У меня такая мысля возникла. Отрицательное отношение к ЕГЭ сложилось в том числе из-за падения общего уровня образования и ухудшения человеческого материала (как учеников, так и учителей). Просто это совпало по времени с введением ЕГЭ, и пошли разговоры, что из-за ЕГЭ дети в ВУЗы поступают с низким уровнем знаний. Человек же подсознательно ищет самый простой ответ, копаться в истинных причинах желания мало.
Что касается лично меня - ЕГЭ не сдавал, у нас была немного другая система. Учился в подшефной институту школе, так что выпускные экзамены в школе были одновременно вступительными в институт. ЕГЭ мы в качестве эксперимента несколько раз делали, уже запамятовал по каким предметам. Но помню точно, что я довольно легко отвечал на все вопросы (вообще в школе учился на отлично и хорошо всегда). Понятно, что если знания есть, экзамен ты сдашь в любой форме. Так что всё упирается именно в качество преподавания и подготовки.
#193 | 09:24 22.05.2012 | Кому: twinkle
> Ребят, очнитесь, отличники и хорошисты, реальные, а не на бумажке, запросто сдают экзамены в любой форме, т.к. не являются тупыми. А вот те, кому годами рисовали оценки для престижа школы - те да, не сдадут. Был прикол, у нас местная школа, славящаяся тем, что оттуда бегут учиться в соседний район из-за низкого качества образования, выпустила в 2005 11 медалистов. Моя школа (как раз одна из тех, куда бегут) - всего 2, и то с серебряными медалями, и то я признаюсь, что моя 4 по химии, из-за которой медаль серебряная, притянута за уши, и там натуральный трояк, на 4 меня тянули ради медали, давая переписывать контрольные, запоротые мною в 10-11 классах. Ну и как, вы все еще считаете, что ЕГЭ - это так плохо? Пусть лучше за уши притягивают оценки ради престижа школы?

Я тоже медалист и тоже серебро) Правда у меня 4 по руслиту в школе и пятерка - на егэ)
Ну не мог я написать 5 листов выпускного сочинения без ошибок ))

Так же напомню про детей учителей - сплошь медалистов))
ЕГЭ эту "халяву" закончил.
#194 | 09:25 22.05.2012 | Кому: Division_Bell
> У меня такая мысля возникла. Отрицательное отношение к ЕГЭ сложилось в том числе из-за падения общего уровня образования и ухудшения человеческого материала (как учеников, так и учителей). Просто это совпало по времени с введением ЕГЭ, и пошли разговоры, что из-за ЕГЭ дети в ВУЗы поступают с низким уровнем знаний. Человек же подсознательно ищет самый простой ответ, копаться в истинных причинах желания мало.
> Что касается лично меня - ЕГЭ не сдавал, у нас была немного другая система. Учился в подшефной институту школе, так что выпускные экзамены в школе были одновременно вступительными в институт. ЕГЭ мы в качестве эксперимента несколько раз делали, уже запамятовал по каким предметам. Но помню точно, что я довольно легко отвечал на все вопросы (вообще в школе учился на отлично и хорошо всегда). Понятно, что если знания есть, экзамен ты сдашь в любой форме. Так что всё упирается именно в качество преподавания и подготовки.

Фактически ЕГЭ просто легализовал такую "одноэкзаменационную" систему.
В остальном - согласен. В провале 90х виноват никак не ЕГЭ и фурсенка.
#195 | 09:26 22.05.2012 | Кому: number15
>> Казалось бы - при чм тут ЕГЭ? И кто эти "выпускники-отличники"?
>> Я, например, писал нормально.
>
> Ссылка выше про установочный диктант у первокурсников журфака МГУ.

Ты определись - после ЕГЭ или выпускники - отличники?
ЕГЭ, как бы, это проверка знаний а не система преподавания.
#196 | 09:30 22.05.2012 | Кому: number15
>> 1. упрощает поступление регионала в центральные вузы
> Цифрами, подтверждающими это располагаешь?
> Процент регионалов в центральных ВУЗах страны вырос или остался на том же уровне?

Цифрами не располагаю. Однако система поступления - резко упрощена.

>> 2. уменьшает личностный фактор а значит и коррупционную емкость

>
> На ЕГЭ коррупция не при проверке, а при написании экзамена возникает. О масштабах судить не берусь, цифр найти невозможно, так же как невозможно оценить коррупцию до введения ЕГЭ.

Ты сдавал ЕГЭ? Расскажи мне, сдававшему, - как она там возникает?
Мне правда интересно - пришло задание по ЕГЭ, его вскрыли - загнали всех в класс, там 3 члена комиссии - не только из твоей школы - и? Как дальше?
Куда проще сдать полюбовно "своим" учителям.

>> 3. упрощает жизнь детям, совмещая выпуск и поступление

>
> То есть сдать 6 экзаменов по трем предметам в течение месяца ребенок не в состоянии?? а как он будет учиться в ВУЗе, где это надо будет проделывать раз в полгода и не по трем предметам, а по 8-12 (вместе с зачетами)?

В школе у меня было 3 обязательных и 3 по выбору.
В институте - 3 эксзамена.
Причем в институте я писал вступительные через день, после приезда в СПб - не готовясь.
Скажу по секрету - было сложно, а главное страшно - мог не поступить и все - т.к. проходной балл был 9 из 10.
#197 | 11:59 22.05.2012 | Кому: Антоныч
>>> Казалось бы - при чм тут ЕГЭ? И кто эти "выпускники-отличники"?
>>> Я, например, писал нормально.
>>
>> Ссылка выше про установочный диктант у первокурсников журфака МГУ.
>
> Ты определись - после ЕГЭ или выпускники - отличники?
> ЕГЭ, как бы, это проверка знаний а не система преподавания.

Описываемый в статье события относятся к 2009 году, когда ЕГЭ уже был единственным способом контроля знаний выпускников.
ЕГЭ это метод контроля знаний, один из составных элементов системы образования. Если метод говорит, что человек отличник, а простейшая проверка любым другим способом кроме ЕГЭ выявляет, что человек, мягко говоря, безграмотен, то ЕГЭ как метод проверки знаний плохой.
Внедрение подобной системы контроля говорит о существенном снижении качества образования. Более того, стоит отметить также, что пороги оценок по ЕГЭ меняют каждый год, исходя из общих результатов всех выпускников. и, что характерно, планка год от года все ниже и ниже.
#198 | 12:20 22.05.2012 | Кому: Антоныч
> Цифрами не располагаю. Однако система поступления - резко упрощена.

Антоныч, без каких либо доказательств говорить, что система упрощена не надо, ты выше по коментариями сам по схожему поводу возмущался.

> Ты сдавал ЕГЭ? Расскажи мне, сдававшему, - как она там возникает?


Каким образом происходит раздача вариантов? Где фиксируется какой достался ученику? Бланки, на которых пишется работа, номерные? прошнурованы? Какие степени защиты используются на них? Образцы почерка после работы сверяются?

> В школе у меня было 3 обязательных и 3 по выбору.

> В институте - 3 эксзамена.
> Причем в институте я писал вступительные через день, после приезда в СПб - не готовясь.
> Скажу по секрету - было сложно, а главное страшно - мог не поступить и все - т.к. проходной балл был 9 из 10.

Возможно, ты имел ввиду проходной балл 14 из 15? Ну, если сдавать 3 экзамена.
Антоныч, зачем распространяешь свой опыт на всех? Я сдавал через 3 недели после вручения аттестата, мои друзья сдавали экзамены в МГУ через месяц после вручения аттестатов.
Можно подумать сейчас что то поменялось, проходной балл также как и раньше заранее не известен.
#199 | 13:42 22.05.2012 | Кому: Антоныч
>>> Итак, сколько случаев - ты не знаешь.
>>> Сколько было случаев - не считал.
>>>
>>> Но ЕГЭ хуже, потому что тебе так кажется.
>>> Гениально.
>>
>> Антоныч, расскажи чем ЕГЭ лучше?
>
> 1. упрощает поступление регионала в центральные вузы
> 2. уменьшает личностный фактор а значит и коррупционную емкость
> 3. упрощает жизнь детям, совмещая выпуск и поступление
>
> при этом ни единого нового минуса он не добавляет.
> пишу, как попавший под "эксперимент" - т.е. я сдавал и выпускные и вступительные и ЕГЭ.
> волшебным образом везде были одинаковые результаты примерно, на ЕГЭ чуть хуже по одному предмету.

Отвечу твоим любимым словом-"пиздёж"!
#200 | 13:45 22.05.2012 | Кому: Антоныч
>>> 1. упрощает поступление регионала в центральные вузы
>> Цифрами, подтверждающими это располагаешь?
>> Процент регионалов в центральных ВУЗах страны вырос или остался на том же уровне?
>
> Цифрами не располагаю. Однако система поступления - резко упрощена.
>
>>> 2. уменьшает личностный фактор а значит и коррупционную емкость
>>
>> На ЕГЭ коррупция не при проверке, а при написании экзамена возникает. О масштабах судить не берусь, цифр найти невозможно, так же как невозможно оценить коррупцию до введения ЕГЭ.
>
> Ты сдавал ЕГЭ? Расскажи мне, сдававшему, - как она там возникает?
> Мне правда интересно - пришло задание по ЕГЭ, его вскрыли - загнали всех в класс, там 3 члена комиссии - не только из твоей школы - и? Как дальше?
> Куда проще сдать полюбовно "своим" учителям.
>
>>> 3. упрощает жизнь детям, совмещая выпуск и поступление
>>
>> То есть сдать 6 экзаменов по трем предметам в течение месяца ребенок не в состоянии?? а как он будет учиться в ВУЗе, где это надо будет проделывать раз в полгода и не по трем предметам, а по 8-12 (вместе с зачетами)?
>
> В школе у меня было 3 обязательных и 3 по выбору.
> В институте - 3 эксзамена.
> Причем в институте я писал вступительные через день, после приезда в СПб - не готовясь.
> Скажу по секрету - было сложно, а главное страшно - мог не поступить и все - т.к. проходной балл был 9 из 10.

Гений, блин.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.