Дороги в России будут строить иностранные компании

auto.mail.ru — "По мнению экспертов, если крупным иностранным компаниям действительно разрешат работать в России на возведении автомобильных дорог, то это позволит не только снизить стоимость работ, но и приведет к улучшению качества строительства. Также усиление конкуренции должно снизить коррупционную составляющую в этом секторе экономики" Что-то мне это напоминает
Новости, Общество | CABAL 07:59 10.05.2012
40 комментариев | 56 за, 0 против |
#1 | 08:16 10.05.2012 | Кому: Всем
Давно пора доверить это дело иностранцам, поскольку у русских "комплекс" по данному вопросу
#2 | 08:31 10.05.2012 | Кому: Всем
Если белорусам или финнам доверят строительство даже 20% дорог - можно будет надёжно "калибровать" наших дорожников. Но чтобы всё получилось - нужна независимая и твёрдая позиция "заказчика", а самая большая проблема как раз там - всё куплено и поделено.

Но, посмотрим, чо
#3 | 08:45 10.05.2012 | Кому: Всем
Это как-то связано с ВТО?
#4 | 09:04 10.05.2012 | Кому: Cymbaline
> Это как-то связано с ВТО?

Обязательно. Список того чего, якобы, не умеют строить и делать русские будет продолжен! Главное - не публиковать и не переводить приложения к договору по ВТО на индийском, китайском, польском и других языках!!!
#5 | 09:13 10.05.2012 | Кому: Всем
Дык у них же дороги вроде бы тоже очень нестойкие при низких температурах. У них просто полотна этого меньше и есть больше денег на поддержку его в рабочем состоянии.
#6 | 09:15 10.05.2012 | Кому: Всем
И к дорожно-строительной отрасли подкрадывается эффективность...
#7 | 09:16 10.05.2012 | Кому: Captain Obvious
> Дык у них же дороги вроде бы тоже очень нестойкие при низких температурах. У них просто полотна этого меньше и есть больше денег на поддержку его в рабочем состоянии.

Проходил где-то нелестный сюжет про германские дороги при минус 20-ти этой зимой.
#8 | 09:30 10.05.2012 | Кому: Всем
Вперед и с песней. Как строят турки, китайцы я уже видел - и это хуже таджиков.

Но может хоть перестанут отдельные граждане страдать, что у нас самые плохие дороги.
#9 | 09:32 10.05.2012 | Кому: Всем
Добротно! Т.е. наемный менеджмент будет получать больше, работать будут те же таджики, материалы будут делать на тех же заводах, а стоимость работ понизится при повышении качества.
#10 | 09:33 10.05.2012 | Кому: SuperBrat
>> Дык у них же дороги вроде бы тоже очень нестойкие при низких температурах. У них просто полотна этого меньше и есть больше денег на поддержку его в рабочем состоянии.
>
> Проходил где-то нелестный сюжет про германские дороги при минус 20-ти этой зимой.

У Гоблина на Тупичке точно была новость, что в Баварии нет денег на ремонт дорог, потрескавшихся от жутких по местным меркам морозов
#11 | 09:46 10.05.2012 | Кому: Captain Obvious
> Дык у них же дороги вроде бы тоже очень нестойкие при низких температурах. У них просто полотна этого меньше и есть больше денег на поддержку его в рабочем состоянии.

Тут все как вот в этой сказке:
[censored]
#12 | 10:12 10.05.2012 | Кому: alex-277
> Добротно! Т.е. наемный менеджмент будет получать больше, работать будут те же таджики, материалы будут делать на тех же заводах, а стоимость работ понизится при повышении качества.

Всё так и есть: эти ино-компании, как и раньше, будут брать деньги, нанимать недорогих таджиков и строить дороги без учёта местных условий. А денюжки оседать в их экономике.
#13 | 11:06 10.05.2012 | Кому: Всем
Это полумеры! Считаю русским вообще надо запретить работать в России, а то еще неправильно наработают чего!
#14 | 11:09 10.05.2012 | Кому: Всем
Основная проблема плохих дорог - не в сложных условиях, а в том, что дорожникам и коррупционерам выгодно не только воровать на строительстве, но и постоянно чинить дороги, а не делать 1 раз хорошо.
#15 | 11:27 10.05.2012 | Кому: Московит
> Основная проблема плохих дорог - не в сложных условиях, а в том, что дорожникам и коррупционерам выгодно не только воровать на строительстве, но и постоянно чинить дороги, а не делать 1 раз хорошо.

Поговорив с разными строителями я их работу сильнее зауважал. Особенно после прошедшей зимы в Германии, где половину дорог к хуям снесло.
Всё таки условия у нас - не чета европейским.
В Финляндии, кстати, таки слегка другой климат, если что.
#16 | 11:36 10.05.2012 | Кому: Всем
Дорогу к аэропорту Домодедово делали в 2000-х где-то именно немцы. Я на ней ездил на работу 4 года, и дырок там было штук 10-15, причем их быстро чинили и аккуратно - так что заплатка идеально закрывала дырку. И фуры на ней ездили на таможенный терминал, и автобусы и маршрутки и легковушки и не помню, чтобы там была быстро вырастающая колея, как на том же мкаде и других дорогах.
#17 | 11:38 10.05.2012 | Кому: Lion17
> Это полумеры! Считаю русским вообще надо запретить жить в России, а то еще неправильно наработают чего!

извините
#18 | 11:40 10.05.2012 | Кому: SuperBrat
>> Это как-то связано с ВТО?
>
> Обязательно. Список того чего, якобы, не умеют строить и делать русские будет продолжен! Главное - не публиковать и не переводить приложения к договору по ВТО на индийском, китайском, польском и других языках!!!

Вопрос не в том, что не умеют, а в том, что с западными компаниями будет сложно договорится о попилах и откатах, ибо это коррупция, за которую их же за рубежом нагибают (как в деле с Мерседесами). Наши дорожники делают дороги на отъе..сь, главно чтобы бабло освоить. И факт того, что новая дорога через 2 года напоминает прифронтовую дорогу после бомбежки никого не колышет - на ямочном ремонте тож офигенно бабла поднимают. Нет ответственности за качество. Тот же Мкад повадились каждый год-два целиком перестилать. Так победим!
#19 | 11:49 10.05.2012 | Кому: глюкер
> Вопрос не в том, что не умеют, а в том, что с западными компаниями будет сложно договорится о попилах и откатах, ибо это коррупция, за которую их же за рубежом нагибают (как в деле с Мерседесами)

Уже договариваются в полный рост. Этот вопрос - не вопрос совсем.
#20 | 12:19 10.05.2012 | Кому: Всем
Почему не обязать проводить дорожные работы с гарантийными обязательствами? Постелил асфальт - гарантия, допустим, 4 года. Любые повреждения в течении этого времени ремонтируются бесплатно. Иначе под суд.
#21 | 12:30 10.05.2012 | Кому: Lion17
> Почему не обязать проводить дорожные работы с гарантийными обязательствами? Постелил асфальт - гарантия, допустим, 4 года. Любые повреждения в течении этого времени ремонтируются бесплатно. Иначе под суд.

Несколько путей обхода:
1. Компания исчезает немножко раньше 4-х лет после выполнения заказа.
2. Система подряда-субподряда, привлечение посредников и наёмных компаний - сам чёрт не разберёт потом - кого сажать.
3. ... - сами допишите, схем много.
#22 | 12:56 10.05.2012 | Кому: Lion17
> Почему не обязать проводить дорожные работы с гарантийными обязательствами? Постелил асфальт - гарантия, допустим, 4 года. Любые повреждения в течении этого времени ремонтируются бесплатно. Иначе под суд.

Есть у нас такой прикол, как разрешённые ГОСТом габариты ям:
15 см по длине, 80 см по ширине и 5 см по глубине. Причём недавно их ещё и увеличили.
#23 | 13:17 10.05.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Основная проблема плохих дорог - не в сложных условиях, а в том, что дорожникам и коррупционерам выгодно не только воровать на строительстве, но и постоянно чинить дороги, а не делать 1 раз хорошо.
>
> Поговорив с разными строителями я их работу сильнее зауважал.
Информация от производителей асфальтовых смесей - дорожники намеренно закупают менее качественные (но более дешевые) материалы, чтобы иметь возможность чаще ремонтировать.

>Особенно после прошедшей зимы в Германии, где половину дорог к хуям снесло.

Сильное преувеличение

> Всё таки условия у нас - не чета европейским.

> В Финляндии, кстати, таки слегка другой климат, если что.
Смотрел фото поездок из одной области центральной России в другую - разница в состоянии дорог очень большая, потому что в одном регионе власти решили всё сделать нормально, в другом - продолжают воровать.
#24 | 13:28 10.05.2012 | Кому: Московит
> Информация от производителей асфальтовых смесей - дорожники намеренно закупают менее качественные (но более дешевые) материалы, чтобы иметь возможность чаще ремонтировать.

Продукт Системы.
Пока существует капитализЪм... Дальше надо объяснять?
Как в старом анекдоте: "здесь прокладку менять бесполезно, здесь всю Систему менять надо".
А некоторые считают, что пригласив иностранных специалистов (юристов, тренеров, инженеров...) можно решить проблему. Щааааззз.


>>Особенно после прошедшей зимы в Германии, где половину дорог к хуям снесло.

> Сильное преувеличение

Может быть.

> Смотрел фото поездок из одной области центральной России в другую - разница в состоянии дорог очень большая, потому что в одном регионе власти решили всё сделать нормально, в другом - продолжают воровать.


Очень бы хотелось посмотреть - ГДЕ это там всё нормально.
И, опять же, кстати, - погода на Урале и погоды в Питере, - это две разные погоды.
#25 | 13:31 10.05.2012 | Кому: Московит
> Смотрел фото поездок из одной области центральной России в другую - разница в состоянии дорог очень большая, потому что в одном регионе власти решили всё сделать нормально, в другом - продолжают воровать.

По словам бати ещё в советское время в его родной Псковской области дороги были фиговатые.
В то же время в соседней Советской Эстонии, где климатические и почвенные условия вполне себе схожие, дороги всегда были нормальные ровные
#26 | 13:34 10.05.2012 | Кому: Всем
Насколько мне известно дороги наши строят по ГОСТам 30-х годов и с тех пор они не менялись. Напомню что вес автомобилей с тех пор значительно изменился в большую сторону. Раньше тяжелее полуторки машину было трудно найти, а теперь легковой считается машина до 3,5 тонн. Вот и получается что если даже построить дорогу по всем ГОСТам через короткий промежуток времени она приходит в негодность.
#27 | 13:44 10.05.2012 | Кому: Srg_Alex
> В Финляндии, кстати, таки слегка другой климат, если что.

Рассказываю ещё раз: под Костомукшей, дорога, положенная в 1985, стоит без единого ремонта. Вот такое вот колдунство.
#28 | 13:48 10.05.2012 | Кому: Sarmik
> Насколько мне известно дороги наши строят по ГОСТам 30-х годов и с тех пор они не менялись.

Ошибаешься.
[censored]
Вот некоторые из них. Они, вполне допускаю, устарели. Местами даже очень сильно. Но приняты они сравнительно недавно. В 80-90-е
#29 | 13:49 10.05.2012 | Кому: b2erman
> Рассказываю ещё раз: под Костомукшей, дорога, положенная в 1985, стоит без единого ремонта. Вот такое вот колдунство.

Так это же продукто проклятого тоталитаризма... Небось кровь младенцев туда добавлена и кости интеллигенции. Сейчас мы против этого боремся со страшной силой!!!

P.S. В чём ошибаюсь - не понял.
#30 | 13:57 10.05.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Информация от производителей асфальтовых смесей - дорожники намеренно закупают менее качественные (но более дешевые) материалы, чтобы иметь возможность чаще ремонтировать.
>
> Продукт Системы.
> Пока существует капитализЪм... Дальше надо объяснять?
В европах-америках тоже капитализм, и наверняка и воруют тоже.

> Как в старом анекдоте: "здесь прокладку менять бесполезно, здесь всю Систему менять надо".

> А некоторые считают, что пригласив иностранных специалистов (юристов, тренеров, инженеров...) можно решить проблему. Щааааззз.
>
Может и решит, но удивляет, что к ворам не принимают мер.

>> Смотрел фото поездок из одной области центральной России в другую - разница в состоянии дорог очень большая, потому что в одном регионе власти решили всё сделать нормально, в другом - продолжают воровать.

>
> Очень бы хотелось посмотреть - ГДЕ это там всё нормально.
> И, опять же, кстати, - погода на Урале и погоды в Питере, - это две разные погоды.

Ну не всё, конечно. Но вот (взято по наводки с дёрти) Белгородская и Курская.
[censored]
Опять таки, дороги в Белоруссии и Смоленской и Псковской области, по отзывам ездивших.
#31 | 14:03 10.05.2012 | Кому: Srg_Alex
> Небось кровь младенцев туда добавлена и кости интеллигенции.

Теперь тебя придётся расстрелять.

> P.S. В чём ошибаюсь - не понял.


Климат в Финляндии мягче карельского, но дороги финского производства в Карелии показали себя с самой лучшей стороны. Там дело в соблюдении технологии. Общался с работавшими на строительстве этих дорог, говорят, финский технолог печёнку выедал почище советского военпреда.
#32 | 14:06 10.05.2012 | Кому: Московит
> В европах-америках тоже капитализм, и наверняка и воруют тоже.

1. Капитализм не настолько воровской. Хотя и воруют тоже не мало, да. Но и бюджет у них раз в 10 поболее.
2. Капитализм у них загнивает семимильными шагами, сам знаешь.

> Может и решит, но удивляет, что к ворам не принимают мер.


Ты хочешь чтобы воры сажали воров? Это невозможно.

> Ну не всё, конечно. Но вот (взято по наводки с дёрти) Белгородская и Курская.

>[censored]
> Опять таки, дороги в Белоруссии и Смоленской и Псковской области, по отзывам ездивших.

В Псковской области - дорог хороших не видел.
А Белоруссия опять же не Питер. Да и воровать в Белоруссии сильно Батька мешает. В криминализованной России же воровство - доктрина. И "Система должна научиться прощать". (с)
#33 | 14:18 10.05.2012 | Кому: Srg_Alex
>> В европах-америках тоже капитализм, и наверняка и воруют тоже.
>
> 1. Капитализм не настолько воровской. Хотя и воруют тоже не мало, да. Но и бюджет у них раз в 10 поболее.
> 2. Капитализм у них загнивает семимильными шагами, сам знаешь.
>
Не сравнивал дорожные бюджеты, но там и расходы больше - зарплаты, материалы и так далее.



>> Ну не всё, конечно. Но вот (взято по наводки с дёрти) Белгородская и Курская.

>>[censored]
>> Опять таки, дороги в Белоруссии и Смоленской и Псковской области, по отзывам ездивших.
>
> В Псковской области - дорог хороших не видел.
> А Белоруссия опять же не Питер. Да и воровать в Белоруссии сильно Батька мешает. В криминализованной России же воровство - доктрина. И "Система должна научиться прощать". (с)
Ну да, я про это и говорю. Первопричина - не сложный климат, увы.
#34 | 14:19 10.05.2012 | Кому: Московит
> Ну да, я про это и говорю. Первопричина - не сложный климат, увы.

А я вот уверен, что обе причины примерно одинаково влияют.
Ранее склонялся в сторону причины "воровство".
#35 | 14:37 10.05.2012 | Кому: Srg_Alex
> В Финляндии, кстати, таки слегка другой климат, если что.

Не говори никому!!!
#36 | 14:38 10.05.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Ну да, я про это и говорю. Первопричина - не сложный климат, увы.
>
> А я вот уверен, что обе причины примерно одинаково влияют.
> Ранее склонялся в сторону причины "воровство".

Возможно, но, в отличие от природы, со второй причиной не так сложно справиться
#37 | 14:42 10.05.2012 | Кому: Московит
> Возможно, но, в отличие от природы, со второй причиной не так сложно справиться

Действительно: всего-навсего запретить капитализм (хотя бы данной области), дп применять УК как надо.
Но кто этим будет заниматься?
#38 | 14:43 10.05.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Возможно, но, в отличие от природы, со второй причиной не так сложно справиться
>
> Действительно: всего-навсего запретить капитализм (хотя бы данной области), дп применять УК как надо.
> Но кто этим будет заниматься?

Разжигаете экстремизм и призываете к насильственному свержению ?
#39 | 14:47 10.05.2012 | Кому: Московит
> Разжигаете экстремизм и призываете к насильственному свержению ?

Ещё чего.
#40 | 20:22 10.05.2012 | Кому: Всем
Если это попытка избавиться от одной из российских бед,то по - моему она сомнительна.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.