Отличная видеоподборка действий мирных правозащитников 6 мая

vvv-ig.livejournal.com — Честно говоря, я не ожидал такого потока лжи и вранья. К счастью, у меня была с собой видеокамера и я заснял многое, из того что увидел.
Новости, Общество | Tankard 14:44 08.05.2012
150 комментариев | 147 за, 6 против |
#51 | 16:04 08.05.2012 | Кому: Шу
>> Всего лишь либераст-антисоветчик
>
> Опять врёшь зараза. Какой сюрприз!!!
>
> трор, ты считать научился, ещё один с вывихнутым мозгом. Уже получилось составить пропорцию с 2% с одной стороны и 700% с другой, а?
> Стайка детишек набежала. Почти вся ватага. :)

За языком следи, я тебя не оскорблял пока еще и ник твой не коверкал.

[censored]
Ты сам сказал, что голосовал за либерала-антисоветчика Путина и он ваш человек. Значит ты такой же либерал-антисоветчик. Антисоветский = антирусский (так говорил Гоблин, ты же ссылаешься на его цитаты) Ты еще и русофоб.
Желаю творческих успехов.
#52 | 16:04 08.05.2012 | Кому: Smiling Jack
>> Почему Путин для буржуев? 64% населения буржуи?
>
> При диктатуре буржуазии власть принадлежит буржуазии, как ни странно.

У нас буржуазия? Открой учебник социологии и политической истории, почитай, хотя тебе не поможет

>> ну ну

>
> Гну.

Гни, ты такой же олень, как и на фото, только башка чуть менее пустая, диактатор пролетариата, my ass
#53 | 16:06 08.05.2012 | Кому: Smiling Jack
1 пользователь считает, что это спам.
>> За кого именно из оппозиции ты сейчас, если ты оппозиционен к текущей власти?
>
> Ни за кого.

Ну понятно.

>> Кто "правильная" альтернатива?

>
> Диктатура пролетариата и власть Советов.

А вот эта диктатура некоего, наверное какого-то правильного пролетариата, она откуда придёт? А то по факту в марте около 50млн этого пролетариата проголосовали за Путина. Ты пропустил видео от работников УВЗ например? Взрослые мужчины вполне ясно излагают, почему они вот так поступили. Пролетариат - он разный и взгляды имеет разные.

Нужно нормально работать на местах, нормально детей воспитывать и влиять положительно докуда дотянешься. А не сидеть в интернетах в рабочее время и писать 100500 комментов в секунду, как местные "правдоносцы". Которые палец о палец не ударят, зато говном РФ и текущую власть будут поливать при любом удобном и неудобном случае.
#54 | 16:07 08.05.2012 | Кому: PtiZza
> У нас буржуазия? Открой учебник социологии и политической истории, почитай, хотя тебе не поможет

[смотрит]

> Гни, ты такой же олень, как и на фото, только башка чуть менее пустая, диактатор пролетирата, my ass


Эка тебе либералы в череп-то насрали.
#55 | 16:08 08.05.2012 | Кому: Smiling Jack
>> У нас буржуазия? Открой учебник социологии и политической истории, почитай, хотя тебе не поможет
>
> [смотрит]

Не силься, не поможет

>> Гни, ты такой же олень, как и на фото, только башка чуть менее пустая, диактатор пролетирата, my ass

>
> Эка тебе либералы в череп-то насрали.

Какие мощные выводы, это так все диктаторы пролетариата себя ведут?
#56 | 16:09 08.05.2012 | Кому: Шу
>>> За кого именно из оппозиции ты сейчас, если ты оппозиционен к текущей власти?
>>
>> Ни за кого.
>
> Ну понятно.
>
>>> Кто "правильная" альтернатива?
>>
>> Диктатура пролетариата и власть Советов.
>
> А вот эта диктатура некоего, наверное какого-то правильного пролетариата, она откуда придёт? А то по факту в марте около 50млн этого пролетариата проголосовали за Путина. Ты пропустил видео от работников УВЗ например? Взрослые мужчины вполне ясно излагают, почему они вот так поступили. Пролетариат - он разный и взгляды имеет разные.
>
> Нужно нормально работать на местах, нормально детей воспитывать и влиять положительно докуда дотянешься. А не сидеть в интернетах в рабочее время и писать 100500 комментов в секунду, как местные "правдоносцы". Которые палец о палец не ударят, зато говном РФ и текущую власть будут поливать при любом удобном и неудобном случае.

плюсую, молодец. Тут все пролетарии, сисадмины через одного
#57 | 16:10 08.05.2012 | Кому: tror76
1 пользователь считает, что это спам.
> Ты сам сказал, что голосовал за либерала-антисоветчика Путина и он ваш человек. Значит ты такой же либерал-антисоветчик.

Если путин либерал-антисоветчик, для чего ему развешивать флаги после выборов? Для чего вообще прикрывать закон, запрещающий советскую символику?[censored]
Путин между прочим членский билет КПСС ещё не выбросил. глупыш ты вообще что-нибудь знаешь?
сгинь с глаз.
#58 | 16:12 08.05.2012 | Кому: Шу
> А вот эта диктатура некоего, наверное какого-то правильного пролетариата, она откуда придёт? А то по факту в марте около 50млн этого пролетариата проголосовали за Путина. Ты пропустил видео от работников УВЗ например? Взрослые мужчины вполне ясно излагают, почему они вот так поступили. Пролетариат - он разный и взгляды имеет разные.

Пролетарий - он в большинстве своём необразованный дебил, считающий, что "власть обо мне заботится" и не понимающий, что его эксплуатируют по-всякому.

С пустой башкой и отсутствием элементарных знаний о природе вещей эксплуатируемый пролетариат радостно голосует за диктатуру эксплуатирующей его буржуазии.

> Нужно нормально работать на местах, нормально детей воспитывать и влиять положительно докуда дотянешься. А не сидеть в интернетах в рабочее время и писать 100500 комментов в секунду, как местные "правдоносцы". Которые палец о палец не ударят, зато говном РФ и текущую власть будут поливать при любом удобном и неудобном случае.


Полностью согласен.
#59 | 16:14 08.05.2012 | Кому: PtiZza
> Какие мощные выводы, это так все диктаторы пролетариата себя ведут?

Откуда вы сюда лезете, незамутнённые?
#60 | 16:15 08.05.2012 | Кому: PtiZza
1 пользователь считает, что это спам.
> плюсую, молодец. Тут все пролетарии, сисадмины через одного

Да времени нет. Я бы регулярно проводил беседы, это занятно. Но на работе - работаешь. Дома нужно отдохнуть. друзья, женщина и всё прочее. Некогда совершенно.
Вот сейчас потратил час времени, а толку?

те же с дерьмом в голове проливают говном страну, власть и всех, кто за эту самую власть, коих полсотни миллионов. Не тот блять им народ всё попадается, долбоёбам незамутнённым.
#61 | 16:17 08.05.2012 | Кому: PtiZza
> плюсую, молодец. Тут все пролетарии, сисадмины через одного

[утирает пот]

То есть системный администратор - не пролетарий? Это пять!
#62 | 16:17 08.05.2012 | Кому: Smiling Jack
>> Какие мощные выводы, это так все диктаторы пролетариата себя ведут?
>
> Откуда вы сюда лезете, незамутнённые?

С культурного мероприятия ОНФ.
#63 | 16:20 08.05.2012 | Кому: Smiling Jack
> Пролетарий - он в большинстве своём необразованный дебил, считающий, что "власть обо мне заботится" и не понимающий, что его эксплуатируют по-всякому.
>
> С пустой башкой и отсутствием элементарных знаний о природе вещей эксплуатируемый пролетариат радостно голосует за диктатуру эксплуатирующей его буржуазии.
>
ахеджакнуло
Marder
своевременно подпущенный »
#64 | 16:20 08.05.2012 | Кому: Smiling Jack
> Пролетарий - он в большинстве своём необразованный дебил, считающий, что "власть обо мне заботится" и не понимающий, что его эксплуатируют по-всякому.
>
> С пустой башкой и отсутствием элементарных знаний о природе вещей эксплуатируемый пролетариат радостно голосует за диктатуру эксплуатирующей его буржуазии.

Это ты щас мощно людей говном обдал.
#65 | 16:21 08.05.2012 | Кому: Smiling Jack
>> плюсую, молодец. Тут все пролетарии, сисадмины через одного
>
> [утирает пот]
>
> То есть системный администратор - не пролетарий? Это пять!

[ржот]

Да что ты, конечно пролетарий! Пашет бедный с утра до вечера...У тебя пролетарии все, кто работает на дядю что ли?

>> Какие мощные выводы, это так все диктаторы пролетариата себя ведут?

>
> Откуда вы сюда лезете, незамутнённые?

Ты свои мысли пиши, что ты как попугай за другими повторяешь?

> Пролетарий - он в большинстве своём необразованный дебил, считающий, что "власть обо мне заботится" и не понимающий, что его эксплуатируют по-всякому.


Эва как, бедные сисадмины...меня прям как из душа окатило
#66 | 16:22 08.05.2012 | Кому: Smiling Jack
1 пользователь считает, что это спам.
> Пролетарий - он в большинстве своём необразованный дебил, считающий, что "власть обо мне заботится" и не понимающий, что его эксплуатируют по-всякому.

ты щас говоришь как собчак, либералы и креативный класс. Первые сообщения о чём были? -"народ не тот, голосовать не умеет"
Ты не замечаешь этого? Анчоусы, глупые, выбрали не того.
Я вот себя дебилом не считаю, как не считаю дебилами 50млн своих соотечественников. Как и остальную часть. Дебилов нужно точечно вычислять.

> С пустой башкой и отсутствием элементарных знаний о природе вещей эксплуатируемый пролетариат радостно голосует за диктатуру эксплуатирующей его буржуазии.


Ты когда идёшь в торговый центр и пользуешься банковскими карточками, мобильными телефонами, тоже голосуешь рублём за буржуазию. Неужто машину брал без кредита?
Что предлагаешь, рэволюцию, выключение РФ из мировой экономики и политики минимум на 10 лет, жёсткую экономию, массовый отток среднего класса в забугорье? Ты не понимаешь, что этого и добиваются на западе?

>> Нужно нормально работать на местах, нормально детей воспитывать и влиять положительно докуда дотянешься. А не сидеть в интернетах в рабочее время и писать 100500 комментов в секунду, как местные "правдоносцы". Которые палец о палец не ударят, зато говном РФ и текущую власть будут поливать при любом удобном и неудобном случае.

>
> Полностью согласен.

Это базовые принципы, но не все им следуют. Есть ещё расширенный список правил, которым нужно придерживаться, но это уже сложно.
#67 | 16:22 08.05.2012 | Кому: Smiling Jack
>
> То есть системный администратор - не пролетарий? Это пять!

Это паразит на многострадальном теле пролетариата.
#68 | 16:23 08.05.2012 | Кому: Marder
> Это ты щас мощно людей говном обдал.

Щас ещё мощнее говном обдам: около 50% населения не умеют вычеслять интегралы. А около 90% пишут с ошибками. Вот так я хуёво думаю о Великом Народе.
#69 | 16:23 08.05.2012 | Кому: Всем
У меня есть вопрос к московским камрадам. Как-то слышал, что зп в столице так в основном и не поднялись до докризисного уровня. Это как с реальностью соотносится ?
#70 | 16:25 08.05.2012 | Кому: 1942
1 пользователь считает, что это спам.
> У меня есть вопрос к московским камрадам. Как-то слышал, что зп в столице так в основном и не поднялись до докризисного уровня. Это как с реальностью соотносится ?

Это вопрос скорей к статистике. В моём отделе з/п выросла в среднем на 20-30% с премиями. Отдел конструкторский.
#71 | 16:25 08.05.2012 | Кому: PtiZza
> [ржот]
>
> Да что ты, конечно пролетарий! Пашет бедный с утра до вечера...У тебя пролетарии все, кто работает на дядю что ли?

[смотрит]

Ты если чего не знаешь - ты спроси, тебе взрослые ответят. По крайней мере не будешь выглядеть дураком.
#72 | 16:26 08.05.2012 | Кому: Smiling Jack
>> Это ты щас мощно людей говном обдал.
>
> Щас ещё мощнее говном обдам: около 50% населения не умеют вычеслять интегралы. А около 90% пишут с ошибками. Вот так я хуёво думаю о Великом Народе.

[censored]
#73 | 16:26 08.05.2012 | Кому: Smiling Jack
>> [ржот]
>>
>> Да что ты, конечно пролетарий! Пашет бедный с утра до вечера...У тебя пролетарии все, кто работает на дядю что ли?
>
> [смотрит]
>
> Ты если чего не знаешь - ты спроси, тебе взрослые ответят. По крайней мере не будешь выглядеть дураком.

У тебя в голове есть еще фразы, кроме гоблинских, попугай? Сисадмин - пролетарий это просто даже не пять, это шесть, сам поди сисадмин? :)
#74 | 16:27 08.05.2012 | Кому: Smiling Jack
>> Это ты щас мощно людей говном обдал.
>
> Щас ещё мощнее говном обдам: около 50% населения не умеют вычеслять интегралы. А около 90% пишут с ошибками. Вот так я хуёво думаю о Великом Народе.

вычеслять
вычеслять
вычеслять

жги, пролетарий!!!!
#75 | 16:28 08.05.2012 | Кому: Всем
1 пользователь считает, что это спам.
Ладно я ушёл отдыхать, праздник скоро :)
Всех с наступающим!
#76 | 16:32 08.05.2012 | Кому: Шу
> ты щас говоришь как собчак, либералы и креативный класс. Первые сообщения о чём были? -"народ не тот, голосовать не умеет"
> Ты не замечаешь этого? Анчоусы, глупые, выбрали не того.
> Я вот себя дебилом не считаю, как не считаю дебилами 50млн своих соотечественников. Как и остальную часть. Дебилов нужно точечно вычислять.

Чем ты можешь объяснить тот факт, что эксплуатируемые голосуют за своих эксплуататоров?

Про "дебилов" - я неправильно высказался, я имел в виду необразованность и отсутствие понимания ситуации.

> Ты когда идёшь в торговый центр и пользуешься банковскими карточками, мобильными телефонами, тоже голосуешь рублём за буржуазию. Неужто машину брал без кредита?


Без.

А что ты мне предлагаешь делать? Идти в партизаны?

> Что предлагаешь, рэволюцию, выключение РФ из мировой экономики и политики минимум на 10 лет, жёсткую экономию, массовый отток среднего класса в забугорье? Ты не понимаешь, что этого и добиваются на западе?


Я ничего не предлагаю, я действую сам. Причём автономно. Причём местами даже успешно.

Революции я не хочу, нет. Да её и не будет - нет революционной ситуации.
Kosttt
идиот »
#77 | 16:33 08.05.2012 | Кому: PtiZza
> У тебя в голове есть еще фразы, кроме гоблинских, попугай? Сисадмин - пролетарий это просто даже не пять, это шесть, сам поди сисадмин? :)

А почему нет-то? Обоснуй

P.S. Сам не сисадмин
#78 | 16:34 08.05.2012 | Кому: PtiZza
> У тебя в голове есть еще фразы, кроме гоблинских, попугай? Сисадмин - пролетарий это просто даже не пять, это шесть, сам поди сисадмин? :)

Ты бы хоть погуглил определение слова "пролетариат", прежде чем несколько раз выставлять себя дураком.
#79 | 16:35 08.05.2012 | Кому: kozlodoev.00
> вычеслять
> вычеслять
> вычеслять
>
> жги, пролетарий!!!!

Около 90% граждан пишут с ошибками, я же вроде по-русски напейсал.
#80 | 16:35 08.05.2012 | Кому: Шу
> Это вопрос скорей к статистике. В моём отделе з/п выросла в среднем на 20-30% с премиями. Отдел конструкторский.

Я как бы раскрою свой вопрос. Очень непонятно ожесточения, по идее у нас есть куча депрессивных регионов, где люди просто выживают. Но в них как раз вроде и спокойно. Этим московским, по ходу дела, перекрыли доступ к кормушке, на айфон, на который обычный российский труженик должен горбатится месяца два, хватает, но выползает куча проблем вроде дорогого жилья, проезда и прочей жизни. Не за этим в первопрестольную они ехали.
#81 | 16:40 08.05.2012 | Кому: Smiling Jack
> Около 90% граждан пишут с ошибками, я же вроде по-русски напейсал.

"Пролетарий - он в большинстве своём необразованный дебил" (с)

ты прав, пролетарий!
#82 | 16:44 08.05.2012 | Кому: Шу
> Нужно нормально работать на местах, нормально детей воспитывать и влиять положительно докуда дотянешься...

Интересуюсь, кто дотянется до бывших партработников, имеющих нынче 500-1000% прибыли за счет естественных монополий? Хотя о чем это я, ведь экономику душат ленивые рабочие, а не, к примеру, продажа кВт электроэнергии себестоимостью 1.62 копейки по 2 рубля. Причем основная часть прибыли оседает в карманы компаний-генераторов.
#83 | 16:45 08.05.2012 | Кому: Kosttt
>> У тебя в голове есть еще фразы, кроме гоблинских, попугай? Сисадмин - пролетарий это просто даже не пять, это шесть, сам поди сисадмин? :)
>
> А почему нет-то? Обоснуй
>
> P.S. Сам не сисадмин

«Пролетариатом называется тот общественный класс, который добывает средства к жизни исключительно путём продажи своего труда, а не живёт за счёт прибыли с какого-нибудь капитала»

То есть по сути да, тот кто работает на дядю - пролетарий, но он писал про рабочих, а не про паразитов
#84 | 16:46 08.05.2012 | Кому: Smiling Jack
>> У тебя в голове есть еще фразы, кроме гоблинских, попугай? Сисадмин - пролетарий это просто даже не пять, это шесть, сам поди сисадмин? :)
>
> Ты бы хоть погуглил определение слова "пролетариат", прежде чем несколько раз выставлять себя дураком.

Марксистский пролетарий - это рабочий, из сисадмина рабочий, как из говна пуля

ЗЫ: Только не надо мне про "умственный" труд тут задвигать
#85 | 16:48 08.05.2012 | Кому: PtiZza
>Марксистский пролетарий - это рабочий, из сисадмина рабочий, как из говна пуля
>ЗЫ: Только не надо мне про "умственный" труд тут задвигать

Так ты оказывается просто физически не способен понять написанное русским по белому.

Ну тогда всё понятно.
#86 | 16:49 08.05.2012 | Кому: PtiZza
> ЗЫ: Только не надо мне про "умственный" труд тут задвигать

А ты кем работаешь?
#87 | 16:49 08.05.2012 | Кому: Smiling Jack
>> То есть по сути да, тот кто работает на дядю - пролетарий, но он писал про рабочих, а не про паразитов
>
> Так ты оказывается просто физически не способен понять написанное русским по белому.
>
> Ну тогда всё понятно.

Аргументики, аргументики, сисадминишка
#88 | 16:50 08.05.2012 | Кому: Котовод
>> ЗЫ: Только не надо мне про "умственный" труд тут задвигать
>
> А ты кем работаешь?

про "умственный" труд сисадмина имеется ввиду
#89 | 16:51 08.05.2012 | Кому: кара-бин
>>> Это всё один человек снимал?
>>
>> понятия не имею. так он пишет.
>
> Это надёргано из разных сюжетов. Снимал не один человек, просто он прикрепил свои каменты.
> Маленькая ложь рождает большое недоверие.

все это снимали на квартире у Суркова!!!
#90 | 16:53 08.05.2012 | Кому: Smiling Jack
> Ну тогда всё понятно.

Считаю что сейчас значительная часть населения занимается никому не нужной работой. Исключительно из-за нерационального управления. Периодические изменения законодательства, отдельные инициативы чиновников, маркетинговые закидоны создают такую кучу не нужной работы, что дают возможность заработка миллионам людей. И ведь не оставишь, потому что механизмов переобучения и перераспределения трудящихся на государственном уровне тупо нет.
#91 | 16:54 08.05.2012 | Кому: PtiZza
>>> У тебя в голове есть еще фразы, кроме гоблинских, попугай? Сисадмин - пролетарий это просто даже не пять, это шесть, сам поди сисадмин? :)
>>
>> Ты бы хоть погуглил определение слова "пролетариат", прежде чем несколько раз выставлять себя дураком.
>
> Марксистский пролетарий - это рабочий, из сисадмина рабочий, как из говна пуля
>
> ЗЫ: Только не надо мне про "умственный" труд тут задвигать

Ага, инженеры, учителя и пр. - не пролетариат, понятно.
Или на тебя в детстве сисадмин напал?
#92 | 16:56 08.05.2012 | Кому: Klan Aler-Li
>>>> У тебя в голове есть еще фразы, кроме гоблинских, попугай? Сисадмин - пролетарий это просто даже не пять, это шесть, сам поди сисадмин? :)
>>>
>>> Ты бы хоть погуглил определение слова "пролетариат", прежде чем несколько раз выставлять себя дураком.
>>
>> Марксистский пролетарий - это рабочий, из сисадмина рабочий, как из говна пуля
>>
>> ЗЫ: Только не надо мне про "умственный" труд тут задвигать
>
> Ага, инженеры, учителя и пр. - не пролетариат, понятно.
> Или на тебя в детстве сисадмин напал?

я пишу именно про сисадминов в данный момент, какой выхлоп от их деятельности?
#93 | 16:57 08.05.2012 | Кому: PtiZza
> про "умственный" труд сисадмина имеется ввиду

"Хуя ты жопой вертишь, по жизни такой же скользкий?"(с)PtiZza

Ты скажи, а я мощно выскажу свое "авторитетное" мнение о том, что твоя работа на самом деле халява и работой не является.

> я пишу именно про сисадминов в данный момент, какой выхлоп от их деятельности?


А какой выхлоп от деятельности к примеру КИПовца?
#94 | 16:57 08.05.2012 | Кому: PtiZza
> я пишу именно про сисадминов в данный момент, какой выхлоп от их деятельности?

информатизация предприятия.
#95 | 17:01 08.05.2012 | Кому: Котовод
> А какой выхлоп от деятельности к примеру КИПовца?

а от сантехника, а от дворника, а от электрика, а от ...???
#96 | 17:03 08.05.2012 | Кому: FMJ
> все, сделаю на футболке принт "OMON Moscow fan"

Это жеж золотая жила!!!
#97 | 17:03 08.05.2012 | Кому: PtiZza
>>> Марксистский пролетарий - это рабочий, из сисадмина рабочий, как из говна пуля
>>>
>>> ЗЫ: Только не надо мне про "умственный" труд тут задвигать
>>
>> Ага, инженеры, учителя и пр. - не пролетариат, понятно.
>> Или на тебя в детстве сисадмин напал?
>
> я пишу именно про сисадминов в данный момент, какой выхлоп от их деятельности?

Технологии не стоят на месте, появляются новые системы и профессии для улучшения процесса работы, да и разнообразия досуга.
Какой выхлоп от игродела, верстальщика сайтов, дизайнера или рекламщика? все они приносят деньги прямым или косвенным путем. Облегчая работу с документами, информируя, развлекая.
Фирма расширяется и предоставляет рабочие места, платит больше налогов, попутно предоставляя услуги населению.

А то что все перекошено и равновесие Силы пошатнулось, так это не рабочих вина, а элиты.

PS я тоже когда-то завидовал сисадминам :)
#98 | 17:10 08.05.2012 | Кому: Всем
[censored]
#99 | 17:11 08.05.2012 | Кому: PtiZza
>>> У тебя в голове есть еще фразы, кроме гоблинских, попугай? Сисадмин - пролетарий это просто даже не пять, это шесть, сам поди сисадмин? :)
>>
>> Ты бы хоть погуглил определение слова "пролетариат", прежде чем несколько раз выставлять себя дураком.
>
> Марксистский пролетарий - это рабочий, из сисадмина рабочий, как из говна пуля
>
> ЗЫ: Только не надо мне про "умственный" труд тут задвигать

[censored]
#100 | 17:17 08.05.2012 | Кому: Котовод
>> Ну тогда всё понятно.
>
> Считаю что сейчас значительная часть населения занимается никому не нужной работой. Исключительно из-за нерационального управления. Периодические изменения законодательства, отдельные инициативы чиновников, маркетинговые закидоны создают такую кучу не нужной работы, что дают возможность заработка миллионам людей. И ведь не оставишь, потому что механизмов переобучения и перераспределения трудящихся на государственном уровне тупо нет.

где-то проскакивало, что более 50% мужского трудоспособного населения не участвует в формировании ВВП.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.