ЗАО РПЦ опять жжот

yaplakal.com — 1 мая храм Христа Спасителя был снова арендован под частное мероприятие.В сеть выложили видео с гуляниями веселой публики на территории храма. Очевидно, священнослужители спокойно относятся к оскорблению святынь, если за это им платят деньги.Расценки на аренду помещений в храме тоже известны: зал Церковных Соборов — 450 000 руб.сутки; Белый зал — 95 000 руб.сутки; Фуршетный зал — 85 000 руб.сутки, Конференц-зал — 100 000 руб.сутки... За что тогда посадили Pussy Riot?
Новости, Общество | Шуньгит 10:07 05.05.2012
267 комментариев | 141 за, 21 против |
#101 | 12:00 05.05.2012 | Кому: irvago
>> Я, конечно, понимаю, что всем сегодня хочется смеяться и веселиться и не напрягать моск.
>>
>> Но неужели никто, блядь, не видит разницу между теми помещениями, которые сдаются храмом и теми, где стоит алтарь?
>
> а им тупо неохота смотреть...так что не увидят,даже если носом ткнуть...((

Как ты относишься к стяжательству и заработку церкви? Как это соотносится с догматами христианства в целом и православия в частности?
#102 | 12:00 05.05.2012 | Кому: Art Zin
>> Я, конечно, понимаю, что всем сегодня хочется смеяться и веселиться и не напрягать моск.
>>
>> Но неужели никто, блядь, не видит разницу между теми помещениями, которые сдаются храмом и теми, где стоит алтарь?
>
> А есть разница? И там и там собственность РПЦ, по их верованиям церковь не должна стремится к стяжательству и сребролюбию, и там и там выступление концертные проходят, только в одном проплатили а в другом нет.

ХСС не собственность РПЦ.
Земля и здания комплекса Храма Христа Спасителя принадлежат городу Москве. Но это как всегда удивительная,блять,тайна..
И деньги за аренду помещений поучает не РПЦ,а Москва..
#103 | 12:01 05.05.2012 | Кому: irvago
>>> Я, конечно, понимаю, что всем сегодня хочется смеяться и веселиться и не напрягать моск.
>>>
>>> Но неужели никто, блядь, не видит разницу между теми помещениями, которые сдаются храмом и теми, где стоит алтарь?
>>
>> Священник, когда рясу снял, может убивать и насиловать, потому что он не имеет в это момент отношения к православной церкви.
>
> Сам придумал или подсказал кто?

Подсказал. ЕМНИП Шои.
Он сказал, что когда несёт хуйню, автоматически получается что от себя, так как представитель власти хуйню нести не может.
Ну я про иерархов тут же всё понял.
#104 | 12:01 05.05.2012 | Кому: Art Zin
>>> Я, конечно, понимаю, что всем сегодня хочется смеяться и веселиться и не напрягать моск.
>>>
>>> Но неужели никто, блядь, не видит разницу между теми помещениями, которые сдаются храмом и теми, где стоит алтарь?
>>
>> а им тупо неохота смотреть...так что не увидят,даже если носом ткнуть...((
>
> Как ты относишься к стяжательству и заработку церкви? Как это соотносится с догматами христианства в целом и православия в частности?

поскольку десятину верующие платить не обязаны,церковь должна откуда-то деньги брать..Меня заработок церкви не напрягает ни разу..
#105 | 12:02 05.05.2012 | Кому: ALoginOFF
>>>> Сколько уважения к людям.
>>>> Сектанты и т.п.
>>>> Правильно, я тоже за то чтобы растреливать тех кто мне не нравится!!!
>>>
>>> Что, уже не сектанты? Признали Главного в Ватикане?
>>> Сначала учебники - потом интернет, иначе получается смешно.
>>
>> Поясни что хотел сказать то, не догоняю. Умишком не вышел видимо.
>
> Так получилось, что самый главный христианин сидит в Ватикане. Потому что пришёл первый. А православие - отколовшаяся от мейнстрима ветка. Правда понапридумывала про себя всякое.

Ну тут не совсем так, это таки католики откололись и по напридумывали, в Риме был не первый а только наиболее почитаемый, до определенного времени, а Патриархи они в разных местах были и изначально были равны, а потом один захотел стать самым крутым и заявил что безгрешен, а бабло нести надо ему, некоторым это не понравилось и они решили, пусть все будет по старому. Ну и начали говно на вентилятор накидывать и те и другие, отлучать да еретиками называть.
#106 | 12:03 05.05.2012 | Кому: ALoginOFF
>>>> Сколько уважения к людям.
>>>> Сектанты и т.п.
>>>> Правильно, я тоже за то чтобы растреливать тех кто мне не нравится!!!
>>>
>>> Что, уже не сектанты? Признали Главного в Ватикане?
>>> Сначала учебники - потом интернет, иначе получается смешно.
>>
>> Поясни что хотел сказать то, не догоняю. Умишком не вышел видимо.
>
> Так получилось, что самый главный христианин сидит в Ватикане. Потому что пришёл первый. А православие - отколовшаяся от мейнстрима ветка. Правда понапридумывала про себя всякое.


Обломайся браток..Всё с точностью до наоборот,это ватиканская ветка откололась..:)
#107 | 12:04 05.05.2012 | Кому: Art Zin
> Так мне то что? Мне не жалко. Выползли в общественное место, нарушили закон, добро пожаловать в околоток.
> А вот если они хулиганский поступок бы совершили не у алтаря а в любом другом общественном месте, к ним такое же отношение было бы или нет?

На Масленницу?
Во время, предназначенное для хулиганства?

Тут либо надо крестик снять, либо трусы надеть.
#108 | 12:04 05.05.2012 | Кому: irvago
> поскольку десятину верующие платить не обязаны,церковь должна откуда-то деньги брать..Меня заработок церкви не напрягает ни разу..

церковь должна откуда-то деньги брать

А зачем церкви деньги? Старообрядцы вон как-то живут на свои и ни кого не трогают. Храмы свои под гулянки не сдают, на меринах не катаются и т.п.
#109 | 12:05 05.05.2012 | Кому: irvago
> Обломайся браток..Всё с точностью до наоборот,это ватиканская ветка откололась..:)

Мамаша, ёжику понятно, что Москва третий Рим, а также первый и второй. Только это на территории Кремля, а там раскопки не разрешают.
#110 | 12:05 05.05.2012 | Кому: ALoginOFF
>>>> Сколько уважения к людям.
>>>> Сектанты и т.п.
>>>> Правильно, я тоже за то чтобы растреливать тех кто мне не нравится!!!
>>>
>>> Что, уже не сектанты? Признали Главного в Ватикане?
>>> Сначала учебники - потом интернет, иначе получается смешно.
>>
>> Поясни что хотел сказать то, не догоняю. Умишком не вышел видимо.
>
> Так получилось, что самый главный христианин сидит в Ватикане. Потому что пришёл первый. А православие - отколовшаяся от мейнстрима ветка. Правда понапридумывала про себя всякое.
> Белое братство, которое тоже "за Христа" называется сектой. Чем принципиально отличается от православия - тут у меня мозгов не хватает понять.

Конечно, на западе все главнее, лучше, чище и прекрасней!
И вера там главнее и лучше!

Ты бы прежде чем такими предъявами раскидываться, погуглил бы умник.
#111 | 12:06 05.05.2012 | Кому: Babr
>> поскольку десятину верующие платить не обязаны,церковь должна откуда-то деньги брать..Меня заработок церкви не напрягает ни разу..
>
> церковь должна откуда-то деньги брать
>
> А зачем церкви деньги? Старообрядцы вон как-то живут на свои и ни кого не трогают. Храмы свои под гулянки не сдают, на меринах не катаются и т.п.

Как антихристы какие, ей богу!!!
#112 | 12:07 05.05.2012 | Кому: irvago
>>> Я, конечно, понимаю, что всем сегодня хочется смеяться и веселиться и не напрягать моск.
>>>
>>> Но неужели никто, блядь, не видит разницу между теми помещениями, которые сдаются храмом и теми, где стоит алтарь?
>>
>> А есть разница? И там и там собственность РПЦ, по их верованиям церковь не должна стремится к стяжательству и сребролюбию, и там и там выступление концертные проходят, только в одном проплатили а в другом нет.
>
> ХСС не собственность РПЦ.
> Земля и здания комплекса Храма Христа Спасителя принадлежат городу Москве. Но это как всегда удивительная,блять,тайна..
> И деньги за аренду помещений поучает не РПЦ,а Москва..

14 марта 2004 на заседании общественного наблюдательного Совета по восстановлению храма Христа Спасителя было объявлено о передаче храма в бессрочное безвозмездное пользование Русской Православной Церкви; был создан Совет попечителей храма Христа Спасителя.

В церковно-административном отношении Храм имеет статус подворья Патриарха Московского и всея Руси; повседневные обязанности настоятеля исполняет ключарь протоиерей Михаил Рязанцев.


Но принадлежит Москве, а значит все нормально. Вопрос а чего тогда кричат что там верующих обидели? Это ж обычное здание принадлежащие Москве?

Тут либо трусы одевать надо, либо крестик снимать.
#113 | 12:08 05.05.2012 | Кому: Rihard_Z
>>>>> Сколько уважения к людям.
>>>>> Сектанты и т.п.
>>>>> Правильно, я тоже за то чтобы растреливать тех кто мне не нравится!!!
>>>>
>>>> Что, уже не сектанты? Признали Главного в Ватикане?
>>>> Сначала учебники - потом интернет, иначе получается смешно.
>>>
>>> Поясни что хотел сказать то, не догоняю. Умишком не вышел видимо.
>>
>> Так получилось, что самый главный христианин сидит в Ватикане. Потому что пришёл первый. А православие - отколовшаяся от мейнстрима ветка. Правда понапридумывала про себя всякое.
>> Белое братство, которое тоже "за Христа" называется сектой. Чем принципиально отличается от православия - тут у меня мозгов не хватает понять.
>
> Конечно, на западе все главнее, лучше, чище и прекрасней!
> И вера там главнее и лучше!
>
> Ты бы прежде чем такими предъявами раскидываться, погуглил бы умник.

Ты меня путаешь с кем-то. Тут умные только которые воцерковлённые. А атеист умным быть не может.
#114 | 12:08 05.05.2012 | Кому: Babr
>> поскольку десятину верующие платить не обязаны,церковь должна откуда-то деньги брать..Меня заработок церкви не напрягает ни разу..
>
> церковь должна откуда-то деньги брать
>
> А зачем церкви деньги? Старообрядцы вон как-то живут на свои и ни кого не трогают. Храмы свои под гулянки не сдают, на меринах не катаются и т.п.

а тебе зачем деньги ?
в стопиисятый раз повторяю ХХС СОБСТВЕННОСТЬ ГОРОДА МОСКВА. Москва сдаёт его помещения а не РПЦ..
#115 | 12:08 05.05.2012 | Кому: irvago
>>>> Я, конечно, понимаю, что всем сегодня хочется смеяться и веселиться и не напрягать моск.
>>>>
>>>> Но неужели никто, блядь, не видит разницу между теми помещениями, которые сдаются храмом и теми, где стоит алтарь?
>>>
>>> а им тупо неохота смотреть...так что не увидят,даже если носом ткнуть...((
>>
>> Как ты относишься к стяжательству и заработку церкви? Как это соотносится с догматами христианства в целом и православия в частности?
>
> поскольку десятину верующие платить не обязаны,церковь должна откуда-то деньги брать..Меня заработок церкви не напрягает ни разу..

На пожертвования, не хватает сокращайте штат. Вроде как самый главный пахан, у ва,с именно таки завещал? Нет? Он еще метлой торгашей из храмов гонял.
#116 | 12:09 05.05.2012 | Кому: ALoginOFF
>> Так мне то что? Мне не жалко. Выползли в общественное место, нарушили закон, добро пожаловать в околоток.
>> А вот если они хулиганский поступок бы совершили не у алтаря а в любом другом общественном месте, к ним такое же отношение было бы или нет?
>
> На Масленницу?
> Во время, предназначенное для хулиганства?
>
Это не является противозаконным поступком и значит не может быть хулиганством.

> Тут либо надо крестик снять, либо трусы надеть.


Давно пора, к этому и призываю.
#117 | 12:09 05.05.2012 | Кому: Babr
>> Выбор из двух сортов говна - это выбор, или таки его отсутствие???
>> Не пойти ли на хуй всем участникам этого прекрасного шоу?
>
> Поддерживаю! Что попЫ, что пуси - достойны осмеяния и не больше. Произошедшее не имеет ни чего общего с научным атеизмом и верой в Человека.

Научные атеисты так же срут в душу верующим как и бляди из Pussi Riot?
#118 | 12:10 05.05.2012 | Кому: irvago
> а тебе зачем деньги ?
> в стопиисятый раз повторяю ХХС СОБСТВЕННОСТЬ ГОРОДА МОСКВА. Москва сдаёт его помещения а не РПЦ..

РПЦ в курсе? Волнуюсь!!!
#119 | 12:10 05.05.2012 | Кому: ALoginOFF
>> Так мне то что? Мне не жалко. Выползли в общественное место, нарушили закон, добро пожаловать в околоток.
>> А вот если они хулиганский поступок бы совершили не у алтаря а в любом другом общественном месте, к ним такое же отношение было бы или нет?

У меня, атеиста и старого коммуниста (с 88г.), отношение одинаковое к любому хулиганству - в музее, супермаркете, храме, на мосту. Но на мосту и в музее всем почему-то похрену оказалось, судя по последствиям.
А вот за танцы в храме их таки взяли за жопу, чему я очень рад.


> На Масленницу?

> Во время, предназначенное для хулиганства?

А про это время где написано - в УК или в УПК?
#120 | 12:10 05.05.2012 | Кому: Art Zin
>>>> Я, конечно, понимаю, что всем сегодня хочется смеяться и веселиться и не напрягать моск.
>>>>
>>>> Но неужели никто, блядь, не видит разницу между теми помещениями, которые сдаются храмом и теми, где стоит алтарь?
>>>
>>> А есть разница? И там и там собственность РПЦ, по их верованиям церковь не должна стремится к стяжательству и сребролюбию, и там и там выступление концертные проходят, только в одном проплатили а в другом нет.
>>
>> ХСС не собственность РПЦ.
>> Земля и здания комплекса Храма Христа Спасителя принадлежат городу Москве. Но это как всегда удивительная,блять,тайна..
>> И деньги за аренду помещений поучает не РПЦ,а Москва..
>
> 14 марта 2004 на заседании общественного наблюдательного Совета по восстановлению храма Христа Спасителя было объявлено о передаче храма в бессрочное безвозмездное пользование Русской Православной Церкви; был создан Совет попечителей храма Христа Спасителя.
>
> В церковно-административном отношении Храм имеет статус подворья Патриарха Московского и всея Руси; повседневные обязанности настоятеля исполняет ключарь протоиерей Михаил Рязанцев.

>
> Но принадлежит Москве, а значит все нормально. Вопрос а чего тогда кричат что там верующих обидели? Это ж обычное здание принадлежащие Москве?
>
> Тут либо трусы одевать надо, либо крестик снимать.
Есть Освященное помещение храма,там где проводится служба,вот там надо надеть трусы и крестик и не выёбываться.
#121 | 12:10 05.05.2012 | Кому: ALoginOFF
> Ты меня путаешь с кем-то. Тут умные только которые воцерковлённые. А атеист умным быть не может.

Нет, православные глупые и тупые сектанты, сам говорил. А ты самый умный.
И таки да, я тоже атеист.
#122 | 12:11 05.05.2012 | Кому: irvago
>>> поскольку десятину верующие платить не обязаны,церковь должна откуда-то деньги брать..Меня заработок церкви не напрягает ни разу..
>>
>> церковь должна откуда-то деньги брать
>>
>> А зачем церкви деньги? Старообрядцы вон как-то живут на свои и ни кого не трогают. Храмы свои под гулянки не сдают, на меринах не катаются и т.п.
>
> а тебе зачем деньги ?

Мне кушать надо, я подвижничать не нанимался, они вроде как сами решили, добровольно отринуть мирские балга, дабы нести свет в массы, вот пусть и несут, да питаются чем люди пожертвуют.

> в стопиисятый раз повторяю ХХС СОБСТВЕННОСТЬ ГОРОДА МОСКВА. Москва сдаёт его помещения а не РПЦ..


Значит, в ХСС допустимо все то, что допустимо в любом другом общественном месте, так?
#123 | 12:11 05.05.2012 | Кому: ALoginOFF
>> а тебе зачем деньги ?
>> в стопиисятый раз повторяю ХХС СОБСТВЕННОСТЬ ГОРОДА МОСКВА. Москва сдаёт его помещения а не РПЦ..
>
> РПЦ в курсе? Волнуюсь!!!
а як же..

блин как меня всё достало сегодня..
#124 | 12:12 05.05.2012 | Кому: Art Zin
>> Тут либо надо крестик снять, либо трусы надеть.
>
> Давно пора, к этому и призываю.

[ржот]
Тут был тред про логику и религию. Но православных логикой не проведёшь!!!
#125 | 12:12 05.05.2012 | Кому: Art Zin
>>>> поскольку десятину верующие платить не обязаны,церковь должна откуда-то деньги брать..Меня заработок церкви не напрягает ни разу..
>>>
>>> церковь должна откуда-то деньги брать
>>>
>>> А зачем церкви деньги? Старообрядцы вон как-то живут на свои и ни кого не трогают. Храмы свои под гулянки не сдают, на меринах не катаются и т.п.
>>
>> а тебе зачем деньги ?
>> в стопиисятый раз повторяю ХХС СОБСТВЕННОСТЬ ГОРОДА МОСКВА. Москва сдаёт его помещения а не РПЦ..
>
> Значит, в ХСС допустимо все то, что допустимо в любом другом общественном месте, так?

только не на территории предназначенной для богослужения .
#126 | 12:12 05.05.2012 | Кому: Art Zin
>>> Я если че не пуси защищаю, я охуеваю от лицемерия и желания делать гешефт на всем чем можно, местами, даже наплевав на свои собственные внутренние законы.
>>> Измените законы, чего проще то, введите новые заповеди, про то, что РПЦ и священникам можно наживаться за счет прихожан, можно устраивать развлекаловку ради денег, и вообще, грехи и следование добродетелей это не для священников.
>>
>> Так то ты именно что Пусек защищаешь. И испытываешь к православию такое зашкаливающее количество НЕНАВИСТИ, как будто тебя попы, как Babr'a обесчестили.
>
> Пуски идиотки их действия подпадают под статью. При этом, РПЦ ведет себя как шлюха, возмущается, что ей впендюрили у всех на виду и не заплатили, при этом аргументы приводит мол она честная женьщина, но тут же вечером идет и подставляет все отверстия богатому клиенту в номере отеля.
>
> Причем тут православие понять не могу, мне на православие похуй, религия и религия, не могут люди без неё да и хрен с ними, а вот РПЦ доставляет, да.

РПЦ идет нахуй, а куда деть верующих? им то в душу не насрали?
#127 | 12:13 05.05.2012 | Кому: irvago
> вот там надо надеть трусы и крестик и не выёбываться.

Восстанавливайте священный синод, и мы в едином порыве.
Кто будет рулить только, не догоняю. Президент???
#128 | 12:13 05.05.2012 | Кому: irvago
>>>>> поскольку десятину верующие платить не обязаны,церковь должна откуда-то деньги брать..Меня заработок церкви не напрягает ни разу..
>>>>
>>>> церковь должна откуда-то деньги брать
>>>>
>>>> А зачем церкви деньги? Старообрядцы вон как-то живут на свои и ни кого не трогают. Храмы свои под гулянки не сдают, на меринах не катаются и т.п.
>>>
>>> а тебе зачем деньги ?
>>> в стопиисятый раз повторяю ХХС СОБСТВЕННОСТЬ ГОРОДА МОСКВА. Москва сдаёт его помещения а не РПЦ..
>>
>> Значит, в ХСС допустимо все то, что допустимо в любом другом общественном месте, так?
>
> только не на территории предназначенной для богослужения .

То есть, это особая территория? Какие такие законы делают её особой?
#129 | 12:14 05.05.2012 | Кому: irvago
>>> поскольку десятину верующие платить не обязаны,церковь должна откуда-то деньги брать..Меня заработок церкви не напрягает ни разу..
>>
>> церковь должна откуда-то деньги брать
>>
>> А зачем церкви деньги? Старообрядцы вон как-то живут на свои и ни кого не трогают. Храмы свои под гулянки не сдают, на меринах не катаются и т.п.
>
> а тебе зачем деньги ?
> в стопиисятый раз повторяю ХХС СОБСТВЕННОСТЬ ГОРОДА МОСКВА. Москва сдаёт его помещения а не РПЦ..

я про РПЦ говорю, а не о ХХС.
И потом, если ХХС - собственность Москвы, то, получается, содержится на мои налоги! Тогда какие претензии к дурам из пусей?
#130 | 12:14 05.05.2012 | Кому: Art Zin
> На пожертвования, не хватает сокращайте штат. Вроде как самый главный пахан, у ва,с именно таки завещал? Нет? Он еще метлой торгашей из храмов гонял.

За то и гонял, что мало отстёгивали.
#131 | 12:15 05.05.2012 | Кому: Zigger
> РПЦ идет нахуй, а куда деть верующих? им то в душу не насрали?

[важно прохаживается]

Ну, я, как атеист, посоветовал бы им учить ихНие первоисточники и всех простить.
Или щёку подставить, что ли...
#132 | 12:15 05.05.2012 | Кому: Всем
Нет хуже людей, чем воинствующих религиозников и воинствующих атеистов.
За сим откланиваюсь.
Мозговой онанизм, устроенный в этом треде надоел.
#133 | 12:16 05.05.2012 | Кому: Zigger
>>>> Я если че не пуси защищаю, я охуеваю от лицемерия и желания делать гешефт на всем чем можно, местами, даже наплевав на свои собственные внутренние законы.
>>>> Измените законы, чего проще то, введите новые заповеди, про то, что РПЦ и священникам можно наживаться за счет прихожан, можно устраивать развлекаловку ради денег, и вообще, грехи и следование добродетелей это не для священников.
>>>
>>> Так то ты именно что Пусек защищаешь. И испытываешь к православию такое зашкаливающее количество НЕНАВИСТИ, как будто тебя попы, как Babr'a обесчестили.
>>
>> Пуски идиотки их действия подпадают под статью. При этом, РПЦ ведет себя как шлюха, возмущается, что ей впендюрили у всех на виду и не заплатили, при этом аргументы приводит мол она честная женьщина, но тут же вечером идет и подставляет все отверстия богатому клиенту в номере отеля.
>>
>> Причем тут православие понять не могу, мне на православие похуй, религия и религия, не могут люди без неё да и хрен с ними, а вот РПЦ доставляет, да.
>
> РПЦ идет нахуй, а куда деть верующих?

Верующие сами думаю разберутся куда им деться. Вона в советские годы церковь лишили влияния, и все нормально оказалось, верующие не померли от недокорма.

> им то в душу не насрали?


C этим пусть разбираются компетентные органы, кому насрали, с какой целью, насрали ли вообще, или это был их способ молитвы к богу.
#134 | 12:16 05.05.2012 | Кому: Art Zin
> То есть, это особая территория? Какие такие законы делают её особой?

Пуськи могут спеть на Мавзолее, у Кремлевской стены и у могилы в Александровском саду?
Там есть какие-нибудь особые законы?
#135 | 12:16 05.05.2012 | Кому: ALoginOFF
>> На пожертвования, не хватает сокращайте штат. Вроде как самый главный пахан, у ва,с именно таки завещал? Нет? Он еще метлой торгашей из храмов гонял.
>
> За то и гонял, что мало отстёгивали.

Да вроде, он то как раз был вообще категорически против, но современным попам на это насрать, лицемерие в полный рост,
#136 | 12:17 05.05.2012 | Кому: Prompt
> Tedbul - пидарасище

Ага, матерый.
Ты поосторожнее, а то могут отключить.
#137 | 12:17 05.05.2012 | Кому: ALoginOFF
> Убери православие, всё рухнет, всё!!!

бывает и так. достаочно убрать один кирпич из фундамента здания и рухнет все здание. Это не значит что он был главный. Это значит , что он был одним целым с фундаментом
#138 | 12:17 05.05.2012 | Кому: Rihard_Z
>> Ты меня путаешь с кем-то. Тут умные только которые воцерковлённые. А атеист умным быть не может.
>
> Нет, православные глупые и тупые сектанты, сам говорил.

Сектанты. Про остальное ты придумал.

> А ты самый умный.

> И таки да, я тоже атеист.

Тебе бы романы писать с такой фантазией.
#139 | 12:18 05.05.2012 | Кому: Tedbul
>> То есть, это особая территория? Какие такие законы делают её особой?
>
> Пуськи могут спеть на Мавзолее, у Кремлевской стены и у могилы в Александровском саду?
> Там есть какие-нибудь особые законы?

Да никаких, пуская поют, если это не будет оскорблять окружающих, если будет, это хулиганка и их примут и правильно сделают, в чем проблема то?
Скажи, а я могу спеть интернационал на территории ХХС принадлежащей правительству Москвы?
#140 | 12:19 05.05.2012 | Кому: Zigger
>>>> Я если че не пуси защищаю, я охуеваю от лицемерия и желания делать гешефт на всем чем можно, местами, даже наплевав на свои собственные внутренние законы.
>>>> Измените законы, чего проще то, введите новые заповеди, про то, что РПЦ и священникам можно наживаться за счет прихожан, можно устраивать развлекаловку ради денег, и вообще, грехи и следование добродетелей это не для священников.
>>>
>>> Так то ты именно что Пусек защищаешь. И испытываешь к православию такое зашкаливающее количество НЕНАВИСТИ, как будто тебя попы, как Babr'a обесчестили.
>>
>> Пуски идиотки их действия подпадают под статью. При этом, РПЦ ведет себя как шлюха, возмущается, что ей впендюрили у всех на виду и не заплатили, при этом аргументы приводит мол она честная женьщина, но тут же вечером идет и подставляет все отверстия богатому клиенту в номере отеля.
>>
>> Причем тут православие понять не могу, мне на православие похуй, религия и религия, не могут люди без неё да и хрен с ними, а вот РПЦ доставляет, да.
>
> РПЦ идет нахуй, а куда деть верующих? им то в душу не насрали?

РПЦ это собрание верующих
#141 | 12:19 05.05.2012 | Кому: Zigger
>> Убери православие, всё рухнет, всё!!!
>
> бывает и так. достаочно убрать один кирпич из фундамента здания и рухнет все здание. Это не значит что он был главный. Это значит , что он был одним целым с фундаментом

В 17 убрали, потом построили страну мирового масштаба, в 91 обратно, на место воткнули, результат за окном.
#142 | 12:20 05.05.2012 | Кому: ALoginOFF
>>> Ты меня путаешь с кем-то. Тут умные только которые воцерковлённые. А атеист умным быть не может.
>>
>> Нет, православные глупые и тупые сектанты, сам говорил.
>
> Сектанты. Про остальное ты придумал.
>
Камрад, ты тут не прав, если рассматривать схизму, то православные ни разу не сектанты, схизматики да, секта это другое. Вот христианство по отношению к иудаизму было сектой, давно.
#143 | 12:21 05.05.2012 | Кому: Art Zin
>>> На пожертвования, не хватает сокращайте штат. Вроде как самый главный пахан, у ва,с именно таки завещал? Нет? Он еще метлой торгашей из храмов гонял.
>>
>> За то и гонял, что мало отстёгивали.
>
> Да вроде, он то как раз был вообще категорически против, но современным попам на это насрать, лицемерие в полный рост,

Ну я тоже могу потроллить маленько!!!
#144 | 12:21 05.05.2012 | Кому: Prompt
Вот это было от души. У тебя вся жизнь на данном ресурсе перед глазами не пронеслась, когда ты такое печатал?
#145 | 12:22 05.05.2012 | Кому: Всем
> Жалоба отправлена.

В очередь!! ©
#146 | 12:22 05.05.2012 | Кому: irvago
>> РПЦ идет нахуй, а куда деть верующих? им то в душу не насрали?
>
> РПЦ это собрание верующих

РПЦ это Русская православная церковь, в которой всех хватает, но вот верующие, это вообще отдельная общность, которая к РПЦ относится постольку поскольку. Это как говорить что Правительство РФ это - народ, где то, чутка верно, часть народа, и даже выбраны народом, только нихера не народ.
#147 | 12:22 05.05.2012 | Кому: Zigger
>> Убери православие, всё рухнет, всё!!!
>
> бывает и так. достаочно убрать один кирпич из фундамента здания и рухнет все здание. Это не значит что он был главный. Это значит , что он был одним целым с фундаментом

Это если ты интеллигент.
А если строитель - то ничего подобного.
#148 | 12:23 05.05.2012 | Кому: Всем
>> Tedbul - пидарасище
>
> Жалоба отправлена.

Интересно на кого, на несдержанных или на нетрадиционно ориентированных???
#149 | 12:24 05.05.2012 | Кому: Art Zin
> Камрад, ты тут не прав, если рассматривать схизму, то православные ни разу не сектанты, схизматики да, секта это другое. Вот христианство по отношению к иудаизму было сектой, давно.

Какой срок давности по сектантским делам?
#150 | 12:24 05.05.2012 | Кому: ALoginOFF
>>> Убери православие, всё рухнет, всё!!!
>>
>> бывает и так. достаочно убрать один кирпич из фундамента здания и рухнет все здание. Это не значит что он был главный. Это значит , что он был одним целым с фундаментом
>
> Это если ты интеллигент[молдаванин].
> А если [грамотный] строитель - то ничего подобного.

Извините.
КС
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.