ЗАО РПЦ опять жжот

yaplakal.com — 1 мая храм Христа Спасителя был снова арендован под частное мероприятие.В сеть выложили видео с гуляниями веселой публики на территории храма. Очевидно, священнослужители спокойно относятся к оскорблению святынь, если за это им платят деньги.Расценки на аренду помещений в храме тоже известны: зал Церковных Соборов — 450 000 руб.сутки; Белый зал — 95 000 руб.сутки; Фуршетный зал — 85 000 руб.сутки, Конференц-зал — 100 000 руб.сутки... За что тогда посадили Pussy Riot?
Новости, Общество | Шуньгит 10:07 05.05.2012
267 комментариев | 141 за, 21 против |
#51 | 11:18 05.05.2012 | Кому: Rihard_Z
> Пригласил ты гостей домой.
> Напились они у тебя дома, и начало их тошнить.
> Где их стошнит, какая разница - над унитазом, или у тебя над кроватью, где вы с женой спите? И там и там собственность ART ZIN.

У тебя аналогия неверная. Скорее так: пришел к нему бухой гость и стравил на кровать, негодяй, без спросу. Хотя мог бы прийти и воспользоваться платной услугой блевануть над унитазом. Проблема не в том, что в первом случае гость сауиршенна неуиновен. Проблема в том, что предоставляя услуги, как во втором случае, хозяева еще претендуют на звание дома высокой культуры быта.
#52 | 11:19 05.05.2012 | Кому: Tedbul
> Ну ладно.
> Раз Пуськи Райот против гадкой РПЦ, то встанем с ними рука об руку. Согласен.
>
> Лучше кура в пизде, чем часы на руке.
> Даешь секс и песни в музеях и мечетях.

Выбор из двух сортов говна - это выбор, или таки его отсутствие???
Не пойти ли на хуй всем участникам этого прекрасного шоу?
#53 | 11:21 05.05.2012 | Кому: ALoginOFF
> Выбор из двух сортов говна - это выбор, или таки его отсутствие???
> Не пойти ли на хуй всем участникам этого прекрасного шоу?

Поддерживаю! Что попЫ, что пуси - достойны осмеяния и не больше. Произошедшее не имеет ни чего общего с научным атеизмом и верой в Человека.
#54 | 11:21 05.05.2012 | Кому: hemul
> У тебя аналогия неверная. Скорее так: пришел к нему бухой гость и стравил на кровать, негодяй, без спросу. Хотя мог бы прийти и воспользоваться платной услугой блевануть над унитазом. Проблема не в том, что в первом случае гость сауиршенна неуиновен. Проблема в том, что предоставляя услуги, как во втором случае, хозяева еще претендуют на звание дома высокой культуры быта.

Пожалуй и так.
РПЦ не самая хорошая структура, гавна там хватает.
Но это не повод глумиться и стебаться над православием, которое без сомнение является социокультурной составляющей русского народа.
Давайте на основание новости и воровстве генералов, будем лейтенантов обсирать, плевать вслед, и призывать разогнать армию.
#55 | 11:22 05.05.2012 | Кому: Rihard_Z
> Так то ты именно что Пусек защищаешь. И испытываешь к православию такое зашкаливающее количество НЕНАВИСТИ, как будто тебя попы, как Babr'a обесчестили.

Ты бы ещё написал, что я тараканов на кухне уничтожаю из ненависти к чешуекрылым, или как там они.
#56 | 11:22 05.05.2012 | Кому: Rihard_Z
>> Я если че не пуси защищаю, я охуеваю от лицемерия и желания делать гешефт на всем чем можно, местами, даже наплевав на свои собственные внутренние законы.
>> Измените законы, чего проще то, введите новые заповеди, про то, что РПЦ и священникам можно наживаться за счет прихожан, можно устраивать развлекаловку ради денег, и вообще, грехи и следование добродетелей это не для священников.
>
> Так то ты именно что Пусек защищаешь. И испытываешь к православию такое зашкаливающее количество НЕНАВИСТИ, как будто тебя попы, как Babr'a обесчестили.

Пуски идиотки их действия подпадают под статью. При этом, РПЦ ведет себя как шлюха, возмущается, что ей впендюрили у всех на виду и не заплатили, при этом аргументы приводит мол она честная женьщина, но тут же вечером идет и подставляет все отверстия богатому клиенту в номере отеля.

Причем тут православие понять не могу, мне на православие похуй, религия и религия, не могут люди без неё да и хрен с ними, а вот РПЦ доставляет, да.
#57 | 11:23 05.05.2012 | Кому: Rihard_Z
>> У тебя аналогия неверная. Скорее так: пришел к нему бухой гость и стравил на кровать, негодяй, без спросу. Хотя мог бы прийти и воспользоваться платной услугой блевануть над унитазом. Проблема не в том, что в первом случае гость сауиршенна неуиновен. Проблема в том, что предоставляя услуги, как во втором случае, хозяева еще претендуют на звание дома высокой культуры быта.
>
> Пожалуй и так.
> РПЦ не самая хорошая структура, гавна там хватает.
> Но это не повод глумиться и стебаться над православием, которое без сомнение является социокультурной составляющей русского народа.
> Давайте на основание новости и воровстве генералов, будем лейтенантов обсирать, плевать вслед, и призывать разогнать армию.

Тред про православие или про ЗАО РПЦ?
#58 | 11:24 05.05.2012 | Кому: Art Zin
>> Пожалуй и так.
>> РПЦ не самая хорошая структура, гавна там хватает.
>> Но это не повод глумиться и стебаться над православием, которое без сомнение является социокультурной составляющей русского народа.
>> Давайте на основание новости и воровстве генералов, будем лейтенантов обсирать, плевать вслед, и призывать разогнать армию.
>
> Тред про православие или про ЗАО РПЦ?

Говоришь комсомол, подразумеваешь партия, говоришь партия, подразумеваешь комсомол.
#59 | 11:24 05.05.2012 | Кому: Rihard_Z
>> У тебя аналогия неверная. Скорее так: пришел к нему бухой гость и стравил на кровать, негодяй, без спросу. Хотя мог бы прийти и воспользоваться платной услугой блевануть над унитазом. Проблема не в том, что в первом случае гость сауиршенна неуиновен. Проблема в том, что предоставляя услуги, как во втором случае, хозяева еще претендуют на звание дома высокой культуры быта.
>
> Пожалуй и так.
> РПЦ не самая хорошая структура, гавна там хватает.
> Но это не повод глумиться и стебаться над православием, которое без сомнение является социокультурной составляющей русского народа.
> Давайте на основание новости и воровстве генералов, будем лейтенантов обсирать, плевать вслед, и призывать разогнать армию.

Можно призывать только к разогнанию конкретных генералов? Или нельзя, потому что армия нас защищает и неприкасаема???
#60 | 11:25 05.05.2012 | Кому: Art Zin
> Богатство - главный признак божьего благословения. Где-то я это уже слышал.

Как же, как же - слово пастыря Кирилла, каждое воскресение на Первом!
#61 | 11:25 05.05.2012 | Кому: Rihard_Z
>> У тебя аналогия неверная. Скорее так: пришел к нему бухой гость и стравил на кровать, негодяй, без спросу. Хотя мог бы прийти и воспользоваться платной услугой блевануть над унитазом. Проблема не в том, что в первом случае гость сауиршенна неуиновен. Проблема в том, что предоставляя услуги, как во втором случае, хозяева еще претендуют на звание дома высокой культуры быта.
>
> Пожалуй и так.
> РПЦ не самая хорошая структура, гавна там хватает.
> Но это не повод глумиться и стебаться над православием, которое без сомнение является социокультурной составляющей русского народа.
> Давайте на основание новости и воровстве генералов, будем лейтенантов обсирать, плевать вслед, и призывать разогнать армию.

На основе воровства генералов, можно заявлять, что в армии процветает коррупция, и с этим чего то надо делать, например устроить тоталитарные чистки.
Точно также как на основе охуевания священников, можно говорить что в РПЦ творится пиздец, и с этим надо что то делать, например лишить РПЦ возможности творить хуйню посредством карательных мер тоталитарного свойства.
#62 | 11:25 05.05.2012 | Кому: Всем
Писькориотовцы выступили не в залах, предназначенных для общественных мероприятий. А там, где молятся.
При этом писькориотовцев осуждаю, но посадили их из-за ВВП и Гундяя, а не за опасность деяний для общества.
#63 | 11:26 05.05.2012 | Кому: Fraypower
>> Богатство - главный признак божьего благословения. Где-то я это уже слышал.
>
> Как же, как же - слово пастыря Кирилла, каждое воскресение на Первом!

Не, я раньше это слышал, вроде это еще в средние века было, где-то в германских княжествах.
#64 | 11:28 05.05.2012 | Кому: Art Zin
> Тред про православие или про ЗАО РПЦ?

Вот это ты зря комрад. ЗАО РПЦ наидуховнейшая, наиглавнейшая и ваще самайа-самайа основа православия в России.
#65 | 11:28 05.05.2012 | Кому: Московит
> Писькориотовцы выступили не в залах, предназначенных для общественных мероприятий. А там, где молятся.

То есть, считаешь допустимым для РПЦ содержания залов для развлечения различного контингента за деньги?

> При этом писькориотовцев осуждаю, но посадили их из-за ВВП и Гундяя, а не за опасность деяний для общества.


Не юрист, не знаю какая там статья им светила, может и не та за какую сажают, но суть не в этом, наказали и ладно, ибо нехуй законы нарушать.
#66 | 11:28 05.05.2012 | Кому: ALoginOFF
> Мавзолей Ленина и мощи Сергия Радонежского - есть разница?

Если рядом с ними расположены концертные залы и помещения для фуршетов - то разницы никакой. Это ж очевидно.
#67 | 11:28 05.05.2012 | Кому: Qnik
>> Тред про православие или про ЗАО РПЦ?
>
> Вот это ты зря комрад. ЗАО РПЦ наидуховнейшая, наиглавнейшая и ваще самайа-самайа основа православия в России.

Ну да, ну да, метишь в церковь попадешь в Россию!!!
#68 | 11:29 05.05.2012 | Кому: Art Zin
> На основе воровства генералов, можно заявлять, что в армии процветает коррупция, и с этим чего то надо делать, например устроить тоталитарные чистки.
> Точно также как на основе охуевания священников, можно говорить что в РПЦ творится пиздец, и с этим надо что то делать, например лишить РПЦ возможности творить хуйню посредством карательных мер тоталитарного свойства.

Петра Первого на них нету. Ходили бы построенные в три шеренги.
#69 | 11:30 05.05.2012 | Кому: Всем
Если бы да кабы, РПЦ больше уделяла внимания консолидации всей православной общественности, чем продвижению
собственного бизнеса, о чем так ратует Шу, пользы было бы больше.
Разогнать к ебеням всякие "общества православных хоругвеносцев".
#70 | 11:33 05.05.2012 | Кому: Tedbul
>> Мавзолей Ленина и мощи Сергия Радонежского - есть разница?
>
> Если рядом с ними расположены концертные залы и помещения для фуршетов - то разницы никакой. Это ж очевидно.

Если в церквях (квартирах, школах, офисах...) есть туалеты, какать и писать там везде можно ?
#71 | 11:35 05.05.2012 | Кому: Qnik
>> Тред про православие или про ЗАО РПЦ?
>
> Вот это ты зря комрад. ЗАО РПЦ наидуховнейшая, наиглавнейшая и ваще самайа-самайа основа православия в России.

Не православия России. Просто России.
Девочки, всем молиться, а то не взлетит, говорил Королёв перед стартом.
Молиться, суки, а то не ёбнет, сказал Берия перед взрывом.
Да и про Гагарина врут. Он сказал "не поехали" а про бога что-то.
Солдаты кричали не "За Родину! За Сталина!" а опять же про бога и деву Марию, мать его.
Убери православие, всё рухнет, всё!!!
#72 | 11:36 05.05.2012 | Кому: Art Zin
>> Писькориотовцы выступили не в залах, предназначенных для общественных мероприятий. А там, где молятся.

Какая простая и правльная мысль. Только вот понять ее в этом треде смогли единицы.

> То есть, считаешь допустимым для РПЦ содержания залов для развлечения различного контингента за деньги?


Залы и помещения в аредну РПЦ сдавать не должна.
Государственное финансирование РПЦ получать не должна.
Налоговые льготы при продаже чего-то РПЦ иметь не должна.
Заниматься какой-либо деятельностью за деньги (крестить, отпевать, венчать и т.п.) РПЦ не должна.
Продавать книжки и свечки РПЦ не должна.
Строит храмы, одевать попов, покупать им ризы на пожертвования прихожан (последние нищенские пятаки бедных нищих бабушек) РПЦ тоже не должна.

Потому что всё это нас - атеистов, либерастов, коммунистов, протестантов с католиками, возмущает и приводит в исступление.

Мы не охуели?
#73 | 11:37 05.05.2012 | Кому: Московит
> Если в церквях (квартирах, школах, офисах...) есть туалеты, какать и писать там везде можно ?

Можно там, можно перед алтарем или учительской. Разницы ж никакой нету между помещениями.
#74 | 11:37 05.05.2012 | Кому: Tedbul
>> Мавзолей Ленина и мощи Сергия Радонежского - есть разница?
>
> Если рядом с ними расположены концертные залы и помещения для фуршетов - то разницы никакой. Это ж очевидно.

В мавзолее уже открыли фуршетный зал?
я бы зашёл.
Посидеть с вождём, пивка дёрнуть за мировую революцию - отлично можно время провести.
#75 | 11:38 05.05.2012 | Кому: Art Zin
> Не, я раньше это слышал, вроде это еще в средние века было, где-то в германских княжествах.

Я средние века плохо помню, болел часто, от ожогов лечился!!!!
#76 | 11:39 05.05.2012 | Кому: Tedbul
>>> Писькориотовцы выступили не в залах, предназначенных для общественных мероприятий. А там, где молятся.
>
> Какая простая и правльная мысль. Только вот понять ее в этом треде смогли единицы.
>
>> То есть, считаешь допустимым для РПЦ содержания залов для развлечения различного контингента за деньги?
>
> Залы и помещения в аредну РПЦ сдавать не должна.
> Государственное финансирование РПЦ получать не должна.
> Налоговые льготы при продаже чего-то РПЦ иметь не должна.
> Заниматься какой-либо деятельностью за деньги (крестить, отпевать, венчать и т.п.) РПЦ не должна.
> Продавать книжки и свечки РПЦ не должна.
> Строит храмы, одевать попов, покупать им ризы на пожертвования прихожан (последние нищенские пятаки бедных нищих бабушек) РПЦ тоже не должна.
>
> Потому что всё это нас - атеистов, либерастов, коммунистов, протестантов с католиками, возмущает и приводит в исступление.
>
> Мы не охуели?

Вы - это к зеркалу.
РПЦ может делать со своими сектантами всё, что захочет в рамках УК.
А навязываться не нужно.
А то донавязываетесь - будут нам новые бассейны.
#77 | 11:40 05.05.2012 | Кому: ALoginOFF
> Вы - это к зеркалу.
> РПЦ может делать со своими сектантами всё, что захочет в рамках УК.
> А навязываться не нужно.
> А то донавязываетесь - будут нам новые бассейны.

Сколько уважения к людям.
Сектанты и т.п.
Правильно, я тоже за то чтобы растреливать тех кто мне не нравится!!!
#78 | 11:41 05.05.2012 | Кому: Московит
> При этом писькориотовцев осуждаю, но посадили их из-за ВВП и Гундяя, а не за опасность деяний для общества.

Их надо было сажать после первого же "перфоманса".
#79 | 11:45 05.05.2012 | Кому: Tedbul
>> Если в церквях (квартирах, школах, офисах...) есть туалеты, какать и писать там везде можно ?
>
> Можно там, можно перед алтарем или учительской. Разницы ж никакой нету между помещениями.

Ололо! Школота шутит!
#80 | 11:47 05.05.2012 | Кому: Котовод
>> При этом писькориотовцев осуждаю, но посадили их из-за ВВП и Гундяя, а не за опасность деяний для общества.
>
> Их надо было сажать после первого же "перфоманса".

Какие основания, по вашему мнению ? Кстати, вы знаете, где был их первый публичный "первоманс" ?

Ещё для справки - Писькориот - на обложке журнала Арт-хроника (в Москве во многих местах лежит). Вот так приходит слава.
#81 | 11:47 05.05.2012 | Кому: Tedbul
>>> Писькориотовцы выступили не в залах, предназначенных для общественных мероприятий. А там, где молятся.
>
> Какая простая и правльная мысль. Только вот понять ее в этом треде смогли единицы.
>
>> То есть, считаешь допустимым для РПЦ содержания залов для развлечения различного контингента за деньги?
>
> Залы и помещения в аредну РПЦ сдавать не должна.

Так точно.

> Государственное финансирование РПЦ получать не должна.


Так точно. У нас церковь от государства отделена.

> Налоговые льготы при продаже чего-то РПЦ иметь не должна.


А чем это они лучше бизнесмена Васи?

> Заниматься какой-либо деятельностью за деньги (крестить, отпевать, венчать и т.п.) РПЦ не должна.


Нельзя служить двум господам.(с)

> Продавать книжки и свечки РПЦ не должна.


Да чего уж там, пущай сразу места в раю продают.

> Строит храмы, одевать попов, покупать им ризы на пожертвования прихожан (последние нищенские пятаки бедных нищих бабушек) РПЦ тоже не должна.


Так точно, если прихожан мало, или жертвуют мало, нахуй такую организацию, потому как не выполняет она функцию по привлечению масс, мы ж тут все за руку рынка или нет?
>
> Потому что всё это нас - атеистов, либерастов, коммунистов, протестантов с католиками, возмущает и приводит в исступление.
>
ДА мне похуй глубоко, пусть хоть введут десятину для своих прихожан, только не надо врать, что они не за деньги а за веру.

> Мы не охуели?


Не знаю, охуели ли вы или нет.
#82 | 11:48 05.05.2012 | Кому: Tedbul
>> Если в церквях (квартирах, школах, офисах...) есть туалеты, какать и писать там везде можно ?
>
> Можно там, можно перед алтарем или учительской. Разницы ж никакой нету между помещениями.

Про санитарно-гигиенические нормы слышал?
#83 | 11:48 05.05.2012 | Кому: Rihard_Z
> Сколько уважения к людям.
> Сектанты и т.п.
> Правильно, я тоже за то чтобы растреливать тех кто мне не нравится!!!

Что, уже не сектанты? Признали Главного в Ватикане?
Сначала учебники - потом интернет, иначе получается смешно.
#84 | 11:48 05.05.2012 | Кому: ALoginOFF
> РПЦ может делать со своими сектантами всё, что захочет в рамках УК.
> А навязываться не нужно.
> А то донавязываетесь - будут нам новые бассейны.

РПЦ не получила от меня ни копейки денег.
Она ко мне не навязывается, хотя жена во что-то там верит и теща регулярно требует отзыв на "Христос воскресе?". И дочку чему-то там православному в садике обучили.

Но мне абсолютно нет никакого дела до количества золота на рясе патриарха, марке его автомобиля или часов. Меня не беспокоит наличие помещений у церкви, которые она сдает в аренду всем желающим.


Но мне не нравятся хулиганы, которые хулиганят в непредназначенных для этого местах.
#85 | 11:50 05.05.2012 | Кому: ALoginOFF
>> Сколько уважения к людям.
>> Сектанты и т.п.
>> Правильно, я тоже за то чтобы растреливать тех кто мне не нравится!!!
>
> Что, уже не сектанты? Признали Главного в Ватикане?
> Сначала учебники - потом интернет, иначе получается смешно.

Поясни что хотел сказать то, не догоняю. Умишком не вышел видимо.
#86 | 11:50 05.05.2012 | Кому: Rihard_Z
>> Вы - это к зеркалу.
>> РПЦ может делать со своими сектантами всё, что захочет в рамках УК.
>> А навязываться не нужно.
>> А то донавязываетесь - будут нам новые бассейны.
>
> Сколько уважения к людям.

К каким именно, к батюшкам из бентли, да никакого уважения, за что уважать тех кто грабит доверившихся ему?

> Сектанты и т.п.


Зачем же ты так про православных? Православие вполне себе официальная религия, не секта нет.

> Правильно, я тоже за то чтобы растреливать тех кто мне не нравится!!!


Если они мешают жить другим людям, то надо применять меры, иногда вплоть до высшей степени социальной защиты.
#87 | 11:51 05.05.2012 | Кому: Art Zin
>> Государственное финансирование РПЦ получать не должна.
>
> Так точно. У нас церковь от государства отделена.

Прикинь, если бы наоборот. Путин глава православной церкви. Во где было бы оборжаться на кухне за глухими занавесками.
#88 | 11:52 05.05.2012 | Кому: Всем
Угар. На что рыпыца не готова за бабки?
#89 | 11:52 05.05.2012 | Кому: Art Zin
>> Потому что всё это нас - атеистов, либерастов, коммунистов, протестантов с католиками, возмущает и приводит в исступление.
>>
> ДА мне похуй глубоко, пусть хоть введут десятину для своих прихожан, только не надо врать, что они не за деньги а за веру.

Не лги себе.
Тебя глубоко ранит и задевает само существование РПЦ на территории этой страны. Тебе не нравятся способы ее заработка, не нравятся её церкви и храмы, служители церкви, их одежды, машины и часы.

Церковь беспокоит твоё отношение к ней. Она тебя замечает, иногда. И Пусей.
#90 | 11:53 05.05.2012 | Кому: Tedbul
>> РПЦ может делать со своими сектантами всё, что захочет в рамках УК.
>> А навязываться не нужно.
>> А то донавязываетесь - будут нам новые бассейны.
>
> РПЦ не получила от меня ни копейки денег.
> Она ко мне не навязывается, хотя жена во что-то там верит и теща регулярно требует отзыв на "Христос воскресе?". И дочку чему-то там православному в садике обучили.
>
> Но мне абсолютно нет никакого дела до количества золота на рясе патриарха, марке его автомобиля или часов.
>
Да мне вот тоже похер, но я не люблю когда лицимерно врут и рассказывают, что церковь она не за деньги, а за души. Врать не надо и все встанет на свои места.
>

>Меня не беспокоит наличие помещений у церкви, которые она сдает в аренду всем желающим.


Как относишься к финансовым пирамидам типа МММ, одобряешь, не одобряешь?

> Но мне не нравятся хулиганы, которые хулиганят в непредназначенных для этого местах.


А есть предназначенные для хулиганства места?
#91 | 11:53 05.05.2012 | Кому: b2erman
> Угар. На что рыпыца не готова за бабки?

На сдачу помещений в аренду?

Вау, это грех. Иисус ничего никому не сдавал.
#92 | 11:53 05.05.2012 | Кому: Art Zin
>> Сектанты и т.п.
>
> Зачем же ты так про православных? Православие вполне себе официальная религия, не секта нет.

Насчет сектантов это к ALoginOFF это он написал, я только повторил.


>> Правильно, я тоже за то чтобы растреливать тех кто мне не нравится!!!

>
> Если они мешают жить другим людям, то надо применять меры, иногда вплоть до высшей степени социальной защиты.

Вот и про что. Новодворская тоже за массовые растрелы.
#93 | 11:54 05.05.2012 | Кому: Art Zin
Да ты против России??? Срочно смотреть первый канал!!!
#94 | 11:55 05.05.2012 | Кому: Art Zin
> А есть предназначенные для хулиганства места?

Да, такие же как и для проведения гей-парадов. В лесу, в глуши, в болоте, вход только участникам и только по приглашениям.
Чтоб непричастные не видели и не знали.
И пускай бы там пели Пуськи и геи гордились собой.
#95 | 11:56 05.05.2012 | Кому: Tedbul
> Я, конечно, понимаю, что всем сегодня хочется смеяться и веселиться и не напрягать моск.
>
> Но неужели никто, блядь, не видит разницу между теми помещениями, которые сдаются храмом и теми, где стоит алтарь?

а им тупо неохота смотреть...так что не увидят,даже если носом ткнуть...((
#96 | 11:56 05.05.2012 | Кому: Tedbul
>>> Потому что всё это нас - атеистов, либерастов, коммунистов, протестантов с католиками, возмущает и приводит в исступление.
>>>
>> ДА мне похуй глубоко, пусть хоть введут десятину для своих прихожан, только не надо врать, что они не за деньги а за веру.
>
> Не лги себе.

Миелафон почини.

> Тебя глубоко ранит и задевает само существование РПЦ на территории этой страны. Тебе не нравятся способы ее заработка, не нравятся её церкви и храмы, служители церкви, их одежды, машины и часы.

>
Мне не нравится организация обманывающая большие слои населения. Я точно также против МММ и прочих мошенников, хотя им, до ЗАО РПЦ далеко.

> Церковь беспокоит твоё отношение к ней.


А мне похуй.

> Она тебя замечает, иногда.


Флаг им в руки.

> И Пусей.


А причем тут пуси и мое индифферентное отношение к существованию РПЦ?
#97 | 11:56 05.05.2012 | Кому: Rihard_Z
>>> Сколько уважения к людям.
>>> Сектанты и т.п.
>>> Правильно, я тоже за то чтобы растреливать тех кто мне не нравится!!!
>>
>> Что, уже не сектанты? Признали Главного в Ватикане?
>> Сначала учебники - потом интернет, иначе получается смешно.
>
> Поясни что хотел сказать то, не догоняю. Умишком не вышел видимо.

Так получилось, что самый главный христианин сидит в Ватикане. Потому что пришёл первый. А православие - отколовшаяся от мейнстрима ветка. Правда понапридумывала про себя всякое.
Белое братство, которое тоже "за Христа" называется сектой. Чем принципиально отличается от православия - тут у меня мозгов не хватает понять.
#98 | 11:56 05.05.2012 | Кому: ALoginOFF
>> Я, конечно, понимаю, что всем сегодня хочется смеяться и веселиться и не напрягать моск.
>>
>> Но неужели никто, блядь, не видит разницу между теми помещениями, которые сдаются храмом и теми, где стоит алтарь?
>
> Священник, когда рясу снял, может убивать и насиловать, потому что он не имеет в это момент отношения к православной церкви.

Сам придумал или подсказал кто?
#99 | 11:59 05.05.2012 | Кому: Tedbul
>> А есть предназначенные для хулиганства места?
>
> Да, такие же как и для проведения гей-парадов. В лесу, в глуши, в болоте, вход только участникам и только по приглашениям.

Хулиганство оно противоправное действие, любое противоправное действие запрещено законом на всей территории.

> Чтоб непричастные не видели и не знали.


Если непричастные не видят и не знают, то это скорей всего не противоправное действие, а значит не хулиганство.

> И пускай бы там пели Пуськи и геи гордились собой.


Так мне то что? Мне не жалко. Выползли в общественное место, нарушили закон, добро пожаловать в околоток.
А вот если они хулиганский поступок бы совершили не у алтаря а в любом другом общественном месте, к ним такое же отношение было бы или нет?
#100 | 11:59 05.05.2012 | Кому: Tedbul
> Тебя глубоко ранит и задевает само существование РПЦ на территории этой страны.

Лично мне не нравятся фарисеи. И вообще несправедливость.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.