Малышам разрешат играть на крышах детсадов

pravda.ru — "Минздравсоцразвития России и Роспотребнадзор с целью "решения проблемы очередей в детские сады" в Москве планируют увеличить вместимость дошкольных учреждений и устроить на крышах игровые площадки, сообщает Газета.ру со ссылкой на сайт министерства" ППЦ. Дожили
Новости, Общество | CABAL 08:00 05.05.2012
63 комментария | 34 за, 2 против |
#1 | 08:05 05.05.2012 | Кому: Всем
А чо не в подвале или на помойке? Совсем йопнулись. Вместо того чтобы строить новые и восстанавливать старые корпуса занимаются хернёй.
#2 | 08:23 05.05.2012 | Кому: tror76
> А чо не в подвале или на помойке? Совсем йопнулись. Вместо того чтобы строить новые и восстанавливать старые корпуса занимаются хернёй.

[a-a-a-a-a-a опередил....]
#3 | 08:28 05.05.2012 | Кому: tror76
> А чо не в подвале или на помойке? Совсем йопнулись. Вместо того чтобы строить новые и восстанавливать старые корпуса занимаются хернёй.

А где их построишь? Всё уже занято под уплотнительную застройку
#4 | 08:30 05.05.2012 | Кому: CABAL
>> А чо не в подвале или на помойке? Совсем йопнулись. Вместо того чтобы строить новые и восстанавливать старые корпуса занимаются хернёй.
>
> А где их построишь? Всё уже занято под уплотнительную застройку

Когда закончится место на крышах детсадов, будут использовать крыши окружающих зданий
#5 | 08:37 05.05.2012 | Кому: глюкер
>>> А чо не в подвале или на помойке? Совсем йопнулись. Вместо того чтобы строить новые и восстанавливать старые корпуса занимаются хернёй.
>>
>> А где их построишь? Всё уже занято под уплотнительную застройку
>
> Когда закончится место на крышах детсадов, будут использовать крыши окружающих зданий

Сначала - подвал
#6 | 08:44 05.05.2012 | Кому: CABAL
>> А чо не в подвале или на помойке? Совсем йопнулись. Вместо того чтобы строить новые и восстанавливать старые корпуса занимаются хернёй.
>
> А где их построишь? Всё уже занято под уплотнительную застройку

Не везде. Например в моем регионе с местами под строительство нет проблем. К тому же есть много полуразрушенных и просто закрытых корпусов бывших детсадов, которые нуждаются в капремонте.
#7 | 08:49 05.05.2012 | Кому: Всем
Технику безопасности, похоже, решили отменить.
von_herrman
надзор »
#8 | 08:53 05.05.2012 | Кому: бабаня
> Технику безопасности, похоже, решили отменить.

В тоталитарном детском саду мы весело играли в царя горы на деревянной горке, достаточно высокой, чтоб йопнуцца оттуда башкой вниз :)
#9 | 08:56 05.05.2012 | Кому: von_herrman
>> Технику безопасности, похоже, решили отменить.
>
> В тоталитарном детском саду мы весело играли в царя горы на деревянной горке, достаточно высокой, чтоб йопнуцца оттуда башкой вниз :)

опыт показывает, что йопнуцца башкой вниз можно и на ровном месте
#10 | 08:58 05.05.2012 | Кому: von_herrman
>> Технику безопасности, похоже, решили отменить.
>
> В тоталитарном детском саду мы весело играли в царя горы на деревянной горке, достаточно высокой, чтоб йопнуцца оттуда башкой вниз :)

И некоторые таки ё@нулись упали [смотрит на левую руку и вспоминает перелом]!
#11 | 08:58 05.05.2012 | Кому: von_herrman
>> Технику безопасности, похоже, решили отменить.
>
> В тоталитарном детском саду мы весело играли в царя горы на деревянной горке, достаточно высокой, чтоб йопнуцца оттуда башкой вниз :)

Рядом стояли тоталитарные воспитатели с автоматами, овчарками и портативными камнедробилками, которые следили чтобы никто не йопнулся. =)
#12 | 09:01 05.05.2012 | Кому: tror76
> Не везде. Например в моем регионе с местами под строительство нет проблем. К тому же есть много полуразрушенных и просто закрытых корпусов бывших детсадов, которые нуждаются в капремонте.

А вот в конкретном городе Москве нету мест под строительство новых детских садов.
И если где-то в районе плотной жилой застройки и попытаются что-то построить новое, то, как всегда, вылезут инициативные группы протестующих граждан, которым не понравится, что у них под окнами будет происходить какая-то стройка, рыться какой-то котлован, ездить грузовики и бульдозеры, стоять заборы и вагночики и ходить строители и таджики.
Как всегда, сбегутся ебанутые пенсионерки со своими мелкими шавками, которые гадили имеено под эти деревья, которые растут на месте будущего детского сада.
Придут протестовать социально активные граждане,у которых уже детки выросли из детсадовского возраста и которым абсолютно похер на какой-то дурацкий детский сад. Будут ломать заборы и драться с охраной, перекрывать движение и не пускать грузовики на стройку.

И тут вдруг правительство Москвы принимает решение увеличить вместимость уже существующих садов с трехсот пятидесяти детей до 400.
Это ж пиздец чё творится, граждане, это ж на целых пятьдесят детей увеличится вместимость садика!

А самое ужасное то, что на крышах детсадов устроят детские площадки!
Это вообще ни в какие ворота не лезет! Крышу огородят, наставят горок и песочниц, какие-нибудь кустики и газончики устроят, а дети вынуждены будут там играть! Во ужас-то какой!

Нет бы из кармана достать и на пустых местах (которых, конечно же, дохера в спальных районах жилой застройки) поставить готовые садики.
Нет бы все новые садики построить в лесу, за МКАДом, подальше от вредной городской атмосферы.

Нет, городские власти расширяют вместимость существующих садиков и устаривают площадки на крышах.

Это, кончено, пиздец, товарищи!
von_herrman
надзор »
#13 | 09:17 05.05.2012 | Кому: tror76
> Рядом стояли тоталитарные воспитатели с автоматами, овчарками и портативными камнедробилками, которые следили чтобы никто не йопнулся. =)

Эффективность слежения стремилась к нулю :) Не потому, что воспитатели плохие, а просто нереально за всей мелкотой уследить. Там кроме горки еще жылезные сварные ракеты были, качели, волчьи ямы с шипами etc
#14 | 09:18 05.05.2012 | Кому: Tedbul
>> Не везде. Например в моем регионе с местами под строительство нет проблем. К тому же есть много полуразрушенных и просто закрытых корпусов бывших детсадов, которые нуждаются в капремонте.
>
> А вот в конкретном городе Москве нету мест под строительство новых детских садов.
> И если где-то в районе плотной жилой застройки и попытаются что-то построить новое, то, как всегда, вылезут инициативные группы протестующих граждан, которым не понравится, что у них под окнами будет происходить какая-то стройка, рыться какой-то котлован, ездить грузовики и бульдозеры, стоять заборы и вагночики и ходить строители и таджики.
> Как всегда, сбегутся ебанутые пенсионерки со своими мелкими шавками, которые гадили имеено под эти деревья, которые растут на месте будущего детского сада.
> Придут протестовать социально активные граждане,у которых уже детки выросли из детсадовского возраста и которым абсолютно похер на какой-то дурацкий детский сад. Будут ломать заборы и драться с охраной, перекрывать движение и не пускать грузовики на стройку.
>
> И тут вдруг правительство Москвы принимает решение увеличить вместимость уже существующих садов с трехсот пятидесяти детей до 400.
> Это ж пиздец чё творится, граждане, это ж на целых пятьдесят детей увеличится вместимость садика!
>
> А самое ужасное то, что на крышах детсадов устроят детские площадки!
> Это вообще ни в какие ворота не лезет! Крышу огородят, наставят горок и песочниц, какие-нибудь кустики и газончики устроят, а дети вынуждены будут там играть! Во ужас-то какой!
>
> Нет бы из кармана достать и на пустых местах (которых, конечно же, дохера в спальных районах жилой застройки) поставить готовые садики.
> Нет бы все новые садики построить в лесу, за МКАДом, подальше от вредной городской атмосферы.
>
> Нет, городские власти расширяют вместимость существующих садиков и устаривают площадки на крышах.
>
> Это, кончено, пиздец, товарищи!

По мне так не хватает места под садик снеси к чертям торговый цент и построй садик. Вопросы решаются только если их решать.

А ты знаешь почему в СССР садики были тока до второго этажа, и имели много выходов и входов?
#15 | 09:20 05.05.2012 | Кому: SergeyR
> А ты знаешь почему в СССР садики были тока до второго этажа, и имели много выходов и входов?

Ага. Причем отдельные выходы по наружным железным лестницам были и со второго этажа.

А ты знаешь, что я играл, спал и рос в детском садике, расположенном в первом этаже пятиэтажной хрущевки с одним выходом?

Причем, ни одного торогового центра в округе не было, а садик был вот такой.
#16 | 09:23 05.05.2012 | Кому: Tedbul
>> А ты знаешь почему в СССР садики были тока до второго этажа, и имели много выходов и входов?
>
> Ага. Причем отдельные выходы по наружным железным лестницам были и со второго этажа.
>
> А ты знаешь, что я играл, спал и рос в детском садике, расположенном в первом этаже пятиэтажной хрущевки с одним выходом?
>
> Причем, ни одного торогового центра в округе не было, а садик был вот такой.

пруф.
#17 | 09:24 05.05.2012 | Кому: SergeyR
> пруф.

Чего пруф? Количества выходов из садика?
#18 | 09:25 05.05.2012 | Кому: Tedbul
>> пруф.
>
> Чего пруф? Количества выходов из садика?

да. И пятиэтажки.
#19 | 09:29 05.05.2012 | Кому: SergeyR
> Чего пруф? Количества выходов из садика?
>
> да. И пятиэтажки.

Про выходы пруфа не будет. Я входил и выходил через один вход. Но это не значит, что других выходов не было. Кроме того, в те старые добрые времена решетки в нашем садике на первом этаже не стояли, поэтому в случае чрезвычайной ситуации войти-выйти можно было и через окна первого этажа.

А по поводу пятиэтажки - я даже и не знаю что тебе сказать.
Ты что, ни разу в жилых домах детсадов не видел?

Сгоняй в город Владивосток, там таких садов был явно не один, а поболее.
#20 | 09:31 05.05.2012 | Кому: Tedbul
>> Чего пруф? Количества выходов из садика?
>>
>> да. И пятиэтажки.
>
> Про выходы пруфа не будет. Я входил и выходил через один вход. Но это не значит, что других выходов не было. Кроме того, в те старые добрые времена решетки в нашем садике на первом этаже не стояли, поэтому в случае чрезвычайной ситуации войти-выйти можно было и через окна первого этажа.
>
> А по поводу пятиэтажки - я даже и не знаю что тебе сказать.
> Ты что, ни разу в жилых домах детсадов не видел?
>
> Сгоняй в город Владивосток, там таких садов был явно не один, а поболее.

Хоть одно фото такого садика покажи.
#21 | 09:35 05.05.2012 | Кому: Tedbul
>> Чего пруф? Количества выходов из садика?
>>
>> да. И пятиэтажки.
>
> Про выходы пруфа не будет. Я входил и выходил через один вход. Но это не значит, что других выходов не было. Кроме того, в те старые добрые времена решетки в нашем садике на первом этаже не стояли, поэтому в случае чрезвычайной ситуации войти-выйти можно было и через окна первого этажа.
>
> А по поводу пятиэтажки - я даже и не знаю что тебе сказать.
> Ты что, ни разу в жилых домах детсадов не видел?
>
> Сгоняй в город Владивосток, там таких садов был явно не один, а поболее.

До Владивостока очень далеко, в СПб водил старшего во встроенный в жилой дом ДС.
#22 | 09:36 05.05.2012 | Кому: SergeyR
>>> А ты знаешь почему в СССР садики были тока до второго этажа, и имели много выходов и входов?
>>
>> Ага. Причем отдельные выходы по наружным железным лестницам были и со второго этажа.
>>
>> А ты знаешь, что я играл, спал и рос в детском садике, расположенном в первом этаже пятиэтажной хрущевки с одним выходом?
>>
>> Причем, ни одного торогового центра в округе не было, а садик был вот такой.
>
> пруф.

Буду мимо проходить - фотку сделаю. Таки правда, садики на первых этажах существуют и у нас.
#23 | 09:37 05.05.2012 | Кому: SergeyR
> Хоть одно фото такого садика покажи.

А без фото не поверишь?

Нет, не буду я тебе фоты искать и шаблоны рушить.

Считай, что я слился и в этой стране детсадов в жилых домах нет и не было.
#24 | 09:44 05.05.2012 | Кому: von_herrman
>> Рядом стояли тоталитарные воспитатели с автоматами, овчарками и портативными камнедробилками, которые следили чтобы никто не йопнулся. =)
>
> Эффективность слежения стремилась к нулю :) Не потому, что воспитатели плохие, а просто нереально за всей мелкотой уследить. Там кроме горки еще жылезные сварные ракеты были, качели, волчьи ямы с шипами etc

Ну это понятно. =) Я к тому, что воспитатели следили за особо отмороженными дебилами резвыми ребятишками, которые границ разумного не осознавали. Остальные резвились вполне себе без происшествий (ссадины и синяки не в счет, войнушка это святое!). Говорю только за себя, никому ничего не навязываю.
pks_ru
шутник »
#25 | 09:46 05.05.2012 | Кому: SergeyR
>>> Чего пруф? Количества выходов из садика?
>>>
>>> да. И пятиэтажки.
>>
>> Про выходы пруфа не будет. Я входил и выходил через один вход. Но это не значит, что других выходов не было. Кроме того, в те старые добрые времена решетки в нашем садике на первом этаже не стояли, поэтому в случае чрезвычайной ситуации войти-выйти можно было и через окна первого этажа.
>>
>> А по поводу пятиэтажки - я даже и не знаю что тебе сказать.
>> Ты что, ни разу в жилых домах детсадов не видел?
>>
>> Сгоняй в город Владивосток, там таких садов был явно не один, а поболее.
>
> Хоть одно фото такого садика покажи.
В Питере таких садиков хватает в центре. Причем это явно не новые садики. Специально ехать фоткать не хочется, надеюсь на слово поверишь?
#26 | 09:50 05.05.2012 | Кому: Всем
[censored]

Изучайте.
#27 | 09:53 05.05.2012 | Кому: pks_ru
>>>> Чего пруф? Количества выходов из садика?
>>>>
>>>> да. И пятиэтажки.
>>>
>>> Про выходы пруфа не будет. Я входил и выходил через один вход. Но это не значит, что других выходов не было. Кроме того, в те старые добрые времена решетки в нашем садике на первом этаже не стояли, поэтому в случае чрезвычайной ситуации войти-выйти можно было и через окна первого этажа.
>>>
>>> А по поводу пятиэтажки - я даже и не знаю что тебе сказать.
>>> Ты что, ни разу в жилых домах детсадов не видел?
>>>
>>> Сгоняй в город Владивосток, там таких садов был явно не один, а поболее.
>>
>> Хоть одно фото такого садика покажи.
> В Питере таких садиков хватает в центре. Причем это явно не новые садики. Специально ехать фоткать не хочется, надеюсь на слово поверишь?

Не гуглится в сети нет ни одной фотки дома с детским садиком ни на каком этаже.
#28 | 09:53 05.05.2012 | Кому: solon_25
>[censored]
>
> Изучайте.

Not Found

The requested URL /stroitelstvo/tehnicheskoe-regulirovanie-stroitelstva/kapitalnoe-stroitelstvo-v-otdelnyh-otraslyah-hozyaistvennoi-deyatelnosti/socialno-kulturnoe-stroitelstvo/vsn-49-86—detskie-doshkolnye-uchrezhdeniya—.html was not found on this server.
Apache/2.2.22 (CentOS) Server at www.derev-grad.ru Port 80
#29 | 09:59 05.05.2012 | Кому: SergeyR
> Не гуглится в сети нет ни одной фотки дома с детским садиком ни на каком этаже.

Естественно.
В этой стране были и есть только сферические идеальные детские сады в отдельно стоящих зданиях, спроектированных и построенных специально как детские дошкольные учреждения.
В жилых домах детсадов нет и не было. Dixi

[censored]
#30 | 10:05 05.05.2012 | Кому: SergeyR
> Не гуглится в сети нет ни одной фотки дома с детским садиком ни на каком этаже.

Значит их нет и не было!
#31 | 10:05 05.05.2012 | Кому: Tedbul
>> Не гуглится в сети нет ни одной фотки дома с детским садиком ни на каком этаже.
>
> Естественно.
> В этой стране были и есть только сферические идеальные детские сады в отдельно стоящих зданиях, спроектированных и построенных специально как детские дошкольные учреждения.
> В жилых домах детсадов нет и не было. Dixi
>
>[censored]

Ссылка которую ты дал показывает только отдельностоящие детские сады.
#32 | 10:06 05.05.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
>> Не гуглится в сети нет ни одной фотки дома с детским садиком ни на каком этаже.
>
> Значит их нет и не было!

Ну пока никто ни одного доказательства таки не привел.
#33 | 10:08 05.05.2012 | Кому: SergeyR
> Ссылка которую ты дал показывает только отдельностоящие детские сады.

Текст под этой самой фоточкой прочти:
Наш детский сад располагается в жилом доме, где занимает первый этаж. Каждая группа оборудована для организации различных видов игр; всех форм обучения; спальней. Теплая домашняя обстановка - основная. Метро.

Хотя, не исключаю, там может быть ложная информация.
Так что, если не хочешь быть обманутым - то мы тебя и не сможем обмануть.

Ты пока что побеждаешь, хоть нас и трое-четверо собралось. Твоя ПРАВДА круче нашей.
#34 | 10:08 05.05.2012 | Кому: SergeyR
> Не гуглится в сети нет ни одной фотки дома с детским садиком ни на каком этаже.

[успокаивающе]
Раз не гуглится - значит никогда не существовало и не существует.
Оппоненты слились!
#35 | 10:13 05.05.2012 | Кому: Всем
В моем городе таких детсадов не было и нет.
Более того, в том районе, где я родился и вырос, было 5 детских садов на расстоянии от 1 до 10 минут пешком.
За другие города не знаю.
#36 | 10:19 05.05.2012 | Кому: Всем
Сам нашел.

[censored]
#37 | 10:20 05.05.2012 | Кому: SergeyR
>>> Не гуглится в сети нет ни одной фотки дома с детским садиком ни на каком этаже.
>>
>> Значит их нет и не было!
>
> Ну пока никто ни одного доказательства таки не привел.

Я сталкивался с такими садами. Их очень мало осталось. По мере строительства отдельных корпусов, такие сады закрывались и переводились в новые отдельностоящие помещения.
#38 | 10:25 05.05.2012 | Кому: SergeyR
> Сам нашел.
>
>[censored]

[утирает пот, обессилено падает с дрожащих ног]

А ты, упорный!

Молодец. Принимаем тебя в нашу секту знающих про детсады в жилых домах.


Так что скажешь про детские площадки на крышах отдельно стоящих зданиях детсадов - плохо это или хорошо?
#39 | 10:29 05.05.2012 | Кому: Tedbul
>> Сам нашел.
>>
>>[censored]
>
> [утирает пот, обессилено падает с дрожащих ног]
>
> А ты, упорный!
>
> Молодец. Принимаем тебя в нашу секту знающих про детсады в жилых домах.
>
>
> Так что скажешь про детские площадки на крышах отдельно стоящих зданиях детсадов - плохо это или хорошо?

плохо.
#40 | 10:30 05.05.2012 | Кому: Tedbul
> Так что скажешь про детские площадки на крышах отдельно стоящих зданиях детсадов - плохо это или хорошо?

Плюсы:
Огороженная территория, на которой по определению не может быть посторонних
Дети не сбегут через дыру в заборе

Минусы:
Дети же! Я просто уверен, самые продвинутые найдут-таки способ сверзиться.
Не самые продвинутые будут просто швырять сверху разнообразные предметы
#41 | 10:31 05.05.2012 | Кому: Всем
Конечно, снести построенный ТЦ или даже автостоянку и построить на их месте пять отдельно стоящих садов - это гораздо лучше.
Но менее реально.

Так хоть что-то придумали, хоть немного мест добавится без больших капиталовложений.
Но народ, как всегда, опять недоволен.
#42 | 10:32 05.05.2012 | Кому: Всем
К заголовкам надо относиться с изрядной долей скепсиса, т.к. их изначально подбирают так, чтобы вызвать эмоциональный отклик. А отрицательный отклик вызвать гораздо проще чем положительный. На заголовок "Малышам разрешать играть на крыше" кликнет больше людей, чем на "Крышы детских садов благоустроят для игр и прогулок".
Енот
интеллектуал »
#43 | 10:34 05.05.2012 | Кому: Всем
Такое нововведение связано с тем, что нужно сократить количество детей?
#44 | 10:38 05.05.2012 | Кому: Всем
Сравните такие две новости:
1.
"Минздравсоцразвития России и Роспотребнадзор с целью "решения проблемы очередей в детские сады" в Москве планируют увеличить вместимость дошкольных учреждений и устроить на крышах игровые площадки"

2.
"Независимый депутат и блоггер Кац предложил использовать передовой еврпейский опыт по обустройству прогулочных и игровых зон детских садов на крышах зданий. Неужели будет решена проблема бродячих собак и котов, гадящих в детские песочницы?!"
Почему до такого не могут додуматься чиновники, обязанные по долгу службы думать об этом? Им просто плевать на наших детей!"
#45 | 10:53 05.05.2012 | Кому: Всем
,
#46 | 11:02 05.05.2012 | Кому: rahs
> Минусы:
> Дети же! Я просто уверен, самые продвинутые найдут-таки способ сверзиться.

Зависит от устройства ограждения.

> Не самые продвинутые будут просто швырять сверху разнообразные предметы


Зависит от устройства ограждения.
Швыряние мелких (а крупные не должны пролезть) предметов будет пресекаться воспитателями.
Дома, с балкона и т.п. ведь тоже много чего скинуть можно. Взрослые же мешают, воспитательные подзатыльники беседы рулят.
#47 | 11:07 05.05.2012 | Кому: Stopir
>> Минусы:
>> Дети же! Я просто уверен, самые продвинутые найдут-таки способ сверзиться.
>
> Зависит от устройства ограждения.

Ребенком не был? ;)

>> Не самые продвинутые будут просто швырять сверху разнообразные предметы

>
> Зависит от устройства ограждения.
> Швыряние мелких (а крупные не должны пролезть) предметов будет пресекаться воспитателями.
> Дома, с балкона и т.п. ведь тоже много чего скинуть можно. Взрослые же мешают, воспитательные подзатыльники беседы рулят.

Тут нужно учитывать факт концентрации большого количества детей в ограниченном пространстве :)
#48 | 11:23 05.05.2012 | Кому: rahs
>>> Минусы:
>>> Дети же! Я просто уверен, самые продвинутые найдут-таки способ сверзиться.
>>
>> Зависит от устройства ограждения.
>
> Ребенком не был? ;)

Т.е ты не согласен с тем, что можно систему безопасности нормально продумать?
Сейчас я лично не готов пока оговаривать конструктивные недостатки детских площадок на крышах детсадов, могущих привести к несчастным случаям. Я их не видел.
#49 | 11:26 05.05.2012 | Кому: Всем
Вот странно, на крыше еще нет ни одной детской площадки, а несчастные случаи в садиках периодически случаются.
#50 | 11:29 05.05.2012 | Кому: Stopir
>>>> Минусы:
>>>> Дети же! Я просто уверен, самые продвинутые найдут-таки способ сверзиться.
>>>
>>> Зависит от устройства ограждения.
>>
>> Ребенком не был? ;)
>
> Т.е ты не согласен с тем, что можно систему безопасности нормально продумать?

Почему не согласен? Можно.

> Сейчас я лично не готов пока оговаривать конструктивные недостатки детских площадок на крышах детсадов, могущих привести к несчастным случаям. Я их не видел.


Жизнь заставляет подозревать худшее :(
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.