Опрос. Нужен ли народу России коммунизм?

vott.ru — Топим = если не нужен. Пеним = если нужен.
Новости, Общество | SergeyR 17:40 28.04.2012
654 комментария | 636 за, 32 против |
Marder
своевременно подпущенный »
#601 | 01:53 01.05.2012 | Кому: Пупкин
> А вообще, товарищи, очень отрадно, что среди контингента имеется такое единодушие по вопросу коммунизма.
> Да, есть среди товарищей разногласия, но что 473 пользователя из контингента сделали свой правильный выбор - свидетельствует о воспитательном воздействии ресурса, и оффлайновой действительности. Пусть и нет согласия по отдельным аспектам, однако общая направленность - здоровая, не альтернативная.

Ресурс-то "красный". Чего ты ожидал?
Пупкин
малолетний »
#602 | 06:19 01.05.2012 | Кому: Marder
> Ресурс-то "красный". Чего ты ожидал?

В смысле, красный?
Только по Партбилетам зарегистрироваться можно?
И вы тоже из красных?
#603 | 06:48 01.05.2012 | Кому: Пупкин
> А вообще, товарищи, очень отрадно, что среди контингента имеется такое единодушие по вопросу коммунизма.

Пупкин из 95%-ной солянки товарищей, а ты в курсе что реальный контингент сайта, а это, внимание, примерно 10 000 (десять тысяч)[censored]
за прошлый месяц в день(!), на вашу "красную" кучку сказочных болтунов ложил гигансткий похуистический болт? А этого контингента, блять, даже не в 10 раз больше вас вместе с ботами.
Пупкин
малолетний »
#604 | 07:05 01.05.2012 | Кому: AlexSwordi
>> А вообще, товарищи, очень отрадно, что среди контингента имеется такое единодушие по вопросу коммунизма.
>
> Пупкин из 95%-ной солянки товарищей, а ты в курсе что реальный контингент сайта, а это, внимание, примерно 10 000 (десять тысяч)[censored]
> за прошлый месяц в день(!), на вашу "красную" кучку сказочных болтунов ложил гигансткий похуистический болт? А этого контингента, блять, даже не в 10 раз больше вас вместе с ботами.

Товарищ, как я понял, вами движет некая утопическая идея, которую вы не можете выразить без сквернословия.
Зачем вы сквернословите, товарищ?

Не могли вы выразить вашу утопическую идею без сквернословия?

Спасибо.
#605 | 07:12 01.05.2012 | Кому: Пупкин
> Товарищ, как я понял, вами движет некая утопическая идея,

Нет, одинокое скучное школоло, движет мной исключительно желание вырабатывать гормон радости.
Пупкин
малолетний »
#606 | 07:29 01.05.2012 | Кому: AlexSwordi
>> Товарищ, как я понял, вами движет некая утопическая идея,
>
> Нет, одинокое скучное школоло, движет мной исключительно желание вырабатывать гормон радости.

Тогда другое дело, товарищ школоло, тогда становится понятным и ваше сквернословие, и путаница во взглядах.
#607 | 07:35 01.05.2012 | Кому: Пупкин
> Тогда другое дело, товарищ школоло, тогда становится понятным и ваше сквернословие, и путаница во взглядах.

Взглядах на что и в чем путаница?
Пупкин
малолетний »
#608 | 07:37 01.05.2012 | Кому: AlexSwordi
> Взглядах на что и в чем путаница?

Товарищ, у вас путаница в изложении мыслей. Вы ругаетесь, сквернословите, а объяснить свою альтернативную идею вы как-то не можете.
#609 | 07:38 01.05.2012 | Кому: Пупкин
> Товарищ, у вас путаница в изложении мыслей. Вы ругаетесь, сквернословите, а объяснить свою альтернативную идею вы как-то не можете.

Что конкретно тебе не понятно?
Пупкин
малолетний »
#610 | 07:58 01.05.2012 | Кому: AlexSwordi
> Что конкретно тебе не понятно?

Конкретно мне непонятно, зачем вы сквернословите.
Чисто конкретно мне непонятно.
#611 | 08:06 01.05.2012 | Кому: Пупкин
>> Что конкретно тебе не понятно?
>
> Конкретно мне непонятно, зачем вы сквернословите.
> Чисто конкретно мне непонятно.

Т.е. "путаница во взглядах", "альтернативная идея" это все к слову пришлось?
Пупкин
малолетний »
#612 | 08:11 01.05.2012 | Кому: AlexSwordi
> Т.е. "путаница во взглядах", "альтернативная идея" это все к слову пришлось?

Как я понимаю, ваше сквернословие явилось прямым следствием вашей идейной ориентированности. Точнее дезориентации.

Я вот сторонник коммунистической идеи, никакой альтернативщины, поэтому и выражаю своим мысли о преимуществе straight-идеи ясно, чётко и без сквернословия. А вот вы - сквернословите, что свидетельствует об альтернативности.
#613 | 08:15 01.05.2012 | Кому: AlexSwordi
> Ну что, граждане, зафиксируем исторический момент. Дядюшка Гоблин был прав. Правило 95% доказано опытным путем:
>
>[censored]

Настолько тонко, что никто не понял. Бггг.
Пупкин
малолетний »
#614 | 08:25 01.05.2012 | Кому: Антоныч
> Настолько тонко, что никто не понял. Бггг.

Да товарищ, так называемому коммунячьему быдлу в принципе не дано постичь глубины столь[censored] школоло-троллинга.
Вряд ли тупые коммуняки смогут осилить что-то кроме "Дядюшка Гоблин был прав"(с)
А я сам к тому же и не гражданин, а негражданин.
#615 | 08:27 01.05.2012 | Кому: Пупкин
> Как я понимаю, ваше сквернословие явилось прямым следствием вашей идейной ориентированности. Точнее дезориентации.
>
Да ты просто маленький ешо. Настоящие комунисты могут так завернуть на великом и могучем, что у тебя пенсне треснет. Долго потом тебя нянюшки будут отпаивать молоком с печеньками. А то и обострение золотухи даже может случиться.

> Я вот сторонник коммунистической идеи, никакой альтернативщины, поэтому и выражаю своим мысли о преимуществе straight-идеи ясно, чётко и без сквернословия. А вот вы - сквернословите, что свидетельствует об альтернативности.


Я уже старенький чтобы такую пургу комментировать.
#616 | 08:29 01.05.2012 | Кому: Антоныч
>> Ну что, граждане, зафиксируем исторический момент. Дядюшка Гоблин был прав. Правило 95% доказано опытным путем:
>>
>>[censored]
>
> Настолько тонко, что никто не понял. Бггг.

Почувствуй себя Избранным!
Пупкин
малолетний »
#617 | 08:37 01.05.2012 | Кому: AlexSwordi
> Да ты просто маленький ешо. Настоящие комунисты могут так завернуть на великом и могучем, что у тебя пенсне треснет. Долго потом тебя нянюшки будут отпаивать молоком с печеньками. А то и обострение золотухи даже может случиться.

Ваше высказывание является образцом путаницы в изложении мыслей. Какие-то нянюшки, какие-то печеньки, какое-то пенсне... Зачем-то про золотуху? Вы, наверное, врач.

Радует одно, вы уверены в существовании[censored] коммунистов.

> Я уже старенький чтобы такую пургу комментировать.


Товарищ, то вы самораскрываетесь как школоло, то вы уже старенький. Определитесь же с гендерной ориентацией наконец-то, а тока как-то трудно с вами дискутировать о необходимости коммунизма.
Пупкин
малолетний »
#618 | 08:40 01.05.2012 | Кому: AlexSwordi
> Почувствуй себя Избранным!

Товарища Антоныча куда-то избирали на честных выборах?
#619 | 09:02 01.05.2012 | Кому: AlexSwordi
> Ну что, граждане, зафиксируем исторический момент. Дядюшка Гоблин был прав. Правило 95% доказано опытным путем:
>
> [censored]

"Семь процентов человеческой расы - — пидарасы"(С)
#620 | 09:17 01.05.2012 | Кому: Всем
> "Семь процентов человеческой расы - — пидарасы"(С)

Это в плохом значении этого слова? ))
Пупкин
малолетний »
#621 | 09:23 01.05.2012 | Кому: AlexSwordi
>> "Семь процентов человеческой расы - — пидарасы"(С)
>
> Это в плохом значении этого слова?

А есть и хорошее?

"Министр" образования:
"10% жителей Латвии - гомосексуалисты"
[censored]
www.ves.lv — "В частности, министр образования указал, что нет оснований сомневаться ни в компетентности психолога Йоланты Цихановичи, ни в том, что около 10% жителей Латвии — гомосексуалисты." (с) Продолжение издевательств над латышами. См. также здесь:[censored]
#622 | 09:35 01.05.2012 | Кому: Пупкин
Ох, отвечу тебе, на сегодня, в последний раз.

Есть песня гр. НОМ. - 7%

Есть анекдот про Рабиновича и деньги в долг.

Я же спрашивал ксеноса как он сам думает. Так, чиста поржать.
#623 | 09:39 01.05.2012 | Кому: AlexSwordi
> Ну что, граждане, зафиксируем исторический момент. Дядюшка Гоблин был прав. Правило 95% доказано опытным путем:

О, элитарность так и прет. Не боишься, камрад, что в один такой прекрасный момент ты со своей исключительностью окажешься за "бортом"?
#624 | 09:44 01.05.2012 | Кому: skor
> О, элитарность так и прет. Не боишься, камрад, что в один такой прекрасный момент ты со своей исключительностью окажешься за "бортом"?

Пусть шизофреники боятся того чего нет.
Пупкин
малолетний »
#625 | 09:53 01.05.2012 | Кому: AlexSwordi
> Ох, отвечу тебе, на сегодня, в последний раз.

Благодарю, что в последний раз сегодня.

Будьте здоровы, товарищ!
#626 | 10:06 01.05.2012 | Кому: AlexSwordi
>> "Семь процентов человеческой расы - — пидарасы"(С)
>
> Это в плохом значении этого слова? ))

в хорошем.
#627 | 10:07 01.05.2012 | Кому: skor
>> Ну что, граждане, зафиксируем исторический момент. Дядюшка Гоблин был прав. Правило 95% доказано опытным путем:
>
> О, элитарность так и прет.

Когда идет речь о 95% и 5%, полезно вспомнить, что 5% являются гомосеками.
#628 | 10:08 01.05.2012 | Кому: AlexSwordi
> Есть песня гр. НОМ. - 7%

Вроде как Чугунный скороход.
Пупкин
малолетний »
#629 | 10:19 01.05.2012 | Кому: Xenos
>>> Ну что, граждане, зафиксируем исторический момент. Дядюшка Гоблин был прав. Правило 95% доказано опытным путем:
>>
>> О, элитарность так и прет.
>
> Когда идет речь о 95% и 5%, полезно вспомнить, что 5% являются гомосеками.
#630 | 10:33 01.05.2012 | Кому: Всем
каменты не читал. Разъясните, что ви таки подразумеваете под этим вашим коммунизмом?
#631 | 10:46 01.05.2012 | Кому: Забойщик скота
> каменты не читал. Разъясните, что ви таки подразумеваете под этим вашим коммунизмом?

Строй при котором максимально и беспрепятственно развиваются и реализуются созидательные способности человека.
#632 | 10:50 01.05.2012 | Кому: Xenos
>>> Ну что, граждане, зафиксируем исторический момент. Дядюшка Гоблин был прав. Правило 95% доказано опытным путем:
>>
>> О, элитарность так и прет.
>
> Когда идет речь о 95% и 5%, полезно вспомнить, что 5% являются гомосеками.

А теперь можно посчитать сколько гомосеков среди 486(на данный момент) за коммунизм и среди 26 против. Придти к выводу что за коммунизм целый отряд гомосеков!
#633 | 10:51 01.05.2012 | Кому: Xenos
>>> Ну что, граждане, зафиксируем исторический момент. Дядюшка Гоблин был прав. Правило 95% доказано опытным путем:
>>
>> О, элитарность так и прет.
>
> Когда идет речь о 95% и 5%, полезно вспомнить, что 5% являются гомосеками.

Не знаю, что ты под этом подразумеваешь, но 95%(быдло) и 5%(умные) это вредная точка зрения. Играет она на руку именно тем, кто поддерживает существующий порядок вещей.
#634 | 10:54 01.05.2012 | Кому: Xenos
>> Есть песня гр. НОМ. - 7%
>
> Вроде как Чугунный скороход.

[censored]
#635 | 10:55 01.05.2012 | Кому: AlexSwordi
Чугунные про другое пели
[censored]
#636 | 11:03 01.05.2012 | Кому: skor
>>>> Ну что, граждане, зафиксируем исторический момент. Дядюшка Гоблин был прав. Правило 95% доказано опытным путем:
>>>
>>> О, элитарность так и прет.
>>
>> Когда идет речь о 95% и 5%, полезно вспомнить, что 5% являются гомосеками.
>
> Не знаю, что ты под этом подразумеваешь, но 95%(быдло) и 5%(умные) это вредная точка зрения. Играет она на руку именно тем, кто поддерживает существующий порядок вещей.

Ровно то что написал.

Когда вспоминают про 95%, предлагаю воспринимать, это деление на 95%(быдло) и 5%(гомосеков).
#637 | 11:05 01.05.2012 | Кому: AlexSwordi
>>> Есть песня гр. НОМ. - 7%
>>
>> Вроде как Чугунный скороход.
>
>[censored]


[censored]
#638 | 11:06 01.05.2012 | Кому: Xenos
>>>>> Ну что, граждане, зафиксируем исторический момент. Дядюшка Гоблин был прав. Правило 95% доказано опытным путем:
>>>>
>>>> О, элитарность так и прет.
>>>
>>> Когда идет речь о 95% и 5%, полезно вспомнить, что 5% являются гомосеками.
>>
>> Не знаю, что ты под этом подразумеваешь, но 95%(быдло) и 5%(умные) это вредная точка зрения. Играет она на руку именно тем, кто поддерживает существующий порядок вещей.
>
> Ровно то что написал.
>
> Когда вспоминают про 95%, предлагаю воспринимать, это деление на 95%(быдло) и 5%(гомосеков).

Все понял, камрад, проехали)
#639 | 11:08 01.05.2012 | Кому: Xenos
> Когда вспоминают про 95%, предлагаю воспринимать, это деление на 95%(быдло) и 5%(гомосеков).

А тысячи людей думают по[censored]
#640 | 11:11 01.05.2012 | Кому: AlexSwordi
>> Когда вспоминают про 95%, предлагаю воспринимать, это деление на 95%(быдло) и 5%(гомосеков).
>
> А тысячи людей думают по[censored]

Все верно: 95% людей идиоты, а 5% людей гомосеки.
#641 | 11:13 01.05.2012 | Кому: Xenos
> Все верно: 95% людей идиоты, а 5% гомосеки.

Предлагаю сойтись на том что 95% людей гомосеки в плохом смысле этого слова, а 5% - в хорошем.
#642 | 11:19 01.05.2012 | Кому: AlexSwordi
>> Все верно: 95% людей идиоты, а 5% гомосеки.
>
> Предлагаю сойтись на том что 95% людей гомосеки в плохом смысле этого слова, а 5% - в хорошем.

Зачем мне на такое соглашаться?
#643 | 11:29 01.05.2012 | Кому: Xenos
>>> Все верно: 95% людей идиоты, а 5% гомосеки.
>>
>> Предлагаю сойтись на том что 95% людей гомосеки в плохом смысле этого слова, а 5% - в хорошем.
>
> Зачем мне на такое соглашаться?

Ты у меня разрешение спрашиваешь, что ли? Гоблин о пидарасах ни слова не писал в контексте 95%. Ты приплел с каким то умыслом гомосеков(причем округлил с 7% до 5%) в тему о коммунизме. Это вещи одного порядка хочешь сказать!?
#644 | 11:36 01.05.2012 | Кому: AlexSwordi
>>>> Все верно: 95% людей идиоты, а 5% гомосеки.
>>>
>>> Предлагаю сойтись на том что 95% людей гомосеки в плохом смысле этого слова, а 5% - в хорошем.
>>
>> Зачем мне на такое соглашаться?
>
> Ты у меня разрешение спрашиваешь, что ли? Гоблин о пидарасах ни слова не писал в контексте 95%. Ты приплел с каким то умыслом гомосеков(причем округлил с 7% до 5%) в тему о коммунизме. Это вещи одного порядка хочешь сказать!?

Идея называть 95% людей идиотов - пидорская.

>причем округлил с 7% до 5%


Цифры как 95%, так и 5-7% приблизительные.
#645 | 11:38 01.05.2012 | Кому: Xenos
> Идея называть 95% людей идиотов - пидорская.
>
Хы хы. Так что, значит Гоблин, с твоих слов, - пидор?

>>причем округлил с 7% до 5%

>
> Цифры как 95%, так и 5-7% приблизительные.

Почему не округляешь 95 до 100%?
Пупкин
малолетний »
#646 | 11:49 01.05.2012 | Кому: Забойщик скота
> каменты не читал. Разъясните, что ви таки подразумеваете под этим вашим коммунизмом?

В упрощении:

1) Каждому по потребности
2) От каждого по труду

А не как сейчас.
Пупкин
малолетний »
#647 | 13:15 01.05.2012 | Кому: Всем
Как-то ушёл разговор в сторону. Полагаю, что это потому, что против коммунизма не может быть никаких вразумительных возражений.
#648 | 13:50 01.05.2012 | Кому: Пупкин
>> каменты не читал. Разъясните, что ви таки подразумеваете под этим вашим коммунизмом?
>
> В упрощении:
>
> 1) Каждому по потребности
> 2) От каждого по труду
>
> А не как сейчас.

Так это придется генетически менять людей, от природы ленивых и косных. Как заставить человека работать, если можно получать по потребностям, нихуя не делая? И потом, на всех благ цивилизации априори не хватит, в любом случае будут недовольные своей участью. С ними как - в компостную яму?
Пупкин
малолетний »
#649 | 14:06 01.05.2012 | Кому: Забойщик скота
> Так это придется генетически менять людей, от природы ленивых и косных. Как заставить человека работать, если можно получать по потребностям, нихуя не делая? И потом, на всех благ цивилизации априори не хватит, в любом случае будут недовольные своей участью. С ними как - в компостную яму?

Товарищ, советую вам оставить сухую теорию, и оглянуться вокруг. Люди от природы очень трудолюбивы и любознательны. Человека не надо заставлять, всегда найдутся желающие работать. Совсем иное дело, что работы на всех не всегда хватает, но и в этом случае можно что-то выдумать.

Коммунизм предусматривает не "раздачу благ цивилизации", а удовлетворение потребностей. Я лично не знаком с вами, но знаю, что у вас есть такая потребность, чтобы температура в вашей комнате не опускалась ниже 12 градусов по цельсию, и не поднималась выше 25 градусов.
Оптимальной же будет температура около 15-20 градусов по Цельсию.
Можете считать меня телепатом, но я это знаю.

Кроме того, я знаю, товарищ. Что вам нужно не менее 0,5 литра питьевой воды в день, а лучше 2-3 литра. Знаю, что вам нужна еда.

Идея коммунизма в том, чтобы обеспечить потребности каждого. Каждого, товарищ. Да да, товарищ, каждого, включая также и латышей, которые в настоящее время[censored] и[censored] в своих[censored]

Товарищ, вам покажется странным, что человек нуждается в тепле, воде, еде, воздухе - но это так.

Бросайте же бесплодное теоретизирование и возвращайтесь в реальность. Про компостную яму я не совсем понял. В треде разговор не сельскохозяйственных технологиях, но хорошо, что вы в них разбираетесь.
#650 | 15:33 01.05.2012 | Кому: Пупкин
> Товарищ, советую вам оставить сухую теорию, и оглянуться вокруг.

Люди одновременно и ленивы и трудолюбивы.

Что победит зависит от человека, культуры, воспитания.

>Идея коммунизма в том, чтобы обеспечить потребности каждого.


Потребности человека по потребления, нельзя обеспечить.

Можно лишь обеспечить потребности человека по созиданию.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.