Где твоя, аде, победа? О двух главных русских праздниках
odnako.org Неслучайно и ко дню Пасхи, и ко Дню Победы, как правило, одни и те же существа начинают вытворять поразительно одинаковые вещи. Пытаются убедить нас в том, что ни Победа, ни Пасха – не являются такими уж ценностями. Или что они потеряли актуальность. Или что мы сегодняшние -- их недостойны. Или что они слишком дорого достались. Или нечестно.
Из года в год они к каждой Пасхе находят по "могиле Иисуса", а к каждому 9 мая -- по два миллиона изнасилованных немок.
Я вообще-то имел ввиду, что коммунист может быть не антисталинистом. Именно такие коммунисты ценятся нашими друзьями.
> У РПЦ как-бы земли были всяческие и прочие добро, которыми некоторые очень не хотели делиться со страной, в трудную для неё минуту.
Насчет владения землями в РПЦ спорный вопрос в самих РПЦ извечный (между иосифлянами и нестяжателями). Но именно владение землями монастырями позволяло в голодные годы кормить окружающих бедняков. А во время крепостного права - крепостных приписанных к монастырям. Но это детали.
Судьба монастырских земель и помещичьих должна была решиться после Учередительного собрания. За которое собственно и билися Деникин. И землями с союзниками от не торговал (за единую и неделимую). Потому приходилось биться и с поляками и спетлюрой. А вот большевики договорились.
Но это наш внутренний спор. Для историков.
Случилось как случилось - строй сменился на социалистический. И это наша история. Мы ее помним и уважаем.
И И.В. Сталина мы оцениваем как историческую личность наряду со всеми остальными великими личностями.
Это я от себя лично. Хотя, у меня дед репрессирован был.