Виновнице резонансного ДТП в Брянске вынесли приговор

lenta.ru — В Брянске оглашен приговор по делу о резонансном ДТП, в котором погибла трехлетняя девочка и пострадала ее мать. 20-летняя Ирина Добржанская, сбившая потерпевших на пешеходном переходе осуждена к четырем годам колонии-поселения, как и требовал прокурор
Новости, Общество | Мадж 12:13 20.04.2012
81 комментарий | 55 за, 0 против |
#1 | 12:21 20.04.2012 | Кому: Всем
Хочешь убить человека и легко отделаться - задави его.
#2 | 12:32 20.04.2012 | Кому: Всем
Почему не посадили дорожников, которые не поставили необходимые знаки?
#3 | 12:37 20.04.2012 | Кому: Всем
С одной стороны понятно что убивать она никого не хотела и почти любой может отвлечься за рулем и навсегда испортить себе жизнь как тюрьмой так и осознанием того что убил человека.
С другой стороны - а как иначе заставить соблюдать правила и быть внимательными?
#4 | 12:39 20.04.2012 | Кому: Всем
> Решением суда автомобиль Volkswagen Passat, на котором Добржанская совершила ДТП, конфискован в доход государства, так как его владельца установить не удалось.

Офигеть. Обронил кто-то, не иначе.

> осуждена к четырем годам колонии-поселения


Охуеть ваще. И это за убийство.
#5 | 12:39 20.04.2012 | Кому: GrafAlex
> Почему не посадили дорожников, которые не поставили необходимые знаки?

>В ходе расследования был проведен эксперимент, в котором были воссозданы обстоятельства ДТП, в том числе нахождение пассажирского автобуса на первой полосе движения. Было установлено, что транспортные средства в потоке не загораживали дорожные знаки. Кроме того, свидетели из машины, двигавшейся следом за автомобилем Добржанской, подтвердили, что видели вышедших на дорогу пешеходов, которых сбила обвиняемая.


Виновата только эта ТП
#6 | 12:41 20.04.2012 | Кому: Simpson
> С другой стороны - а как иначе заставить соблюдать правила и быть внимательными?

Соблюдать правила противоречит свободе личности!!!
#7 | 12:42 20.04.2012 | Кому: GrafAlex
> Почему не посадили дорожников, которые не поставили необходимые знаки?

Там ж был знак, нет?

Другое дело, что вроде (вроде) знак был загорожен автобусом.

Я не оправдываю никого, но чисто для одинакового понимания))))

UPD

Коллеги, еще вопрос: кто помнит, она по телефону в тот момент разговаривала или нет?
#8 | 12:43 20.04.2012 | Кому: Мадж
>> Почему не посадили дорожников, которые не поставили необходимые знаки?
>
> Там ж был знак, нет?
>
> Другое дело, что вроде (вроде) знак был загорожен автобусом.


Не был загорожен
#9 | 12:43 20.04.2012 | Кому: Zhnec
> Хочешь убить человека и легко отделаться - задави его.

Камрад, рассмотри с разных точек зрения , а потом дави)))
#10 | 12:44 20.04.2012 | Кому: rahs
>> Другое дело, что вроде (вроде) знак был загорожен автобусом.
>
> Не был загорожен

ну тогда вопрос про дорожников вроде как снимается.
#11 | 12:44 20.04.2012 | Кому: rahs
>> Почему не посадили дорожников, которые не поставили необходимые знаки?
>
>>В ходе расследования был проведен эксперимент, в котором были воссозданы обстоятельства ДТП, в том числе нахождение пассажирского автобуса на первой полосе движения. Было установлено, что транспортные средства в потоке не загораживали дорожные знаки. Кроме того, свидетели из машины, двигавшейся следом за автомобилем Добржанской, подтвердили, что видели вышедших на дорогу пешеходов, которых сбила обвиняемая.
>
> Виновата только эта ТП

Если ты не помнишь - там разметки не было и знаки не соответствовали ГОСТу, то есть не было одного из необходимых знаков.
#12 | 12:45 20.04.2012 | Кому: Мадж
>> Почему не посадили дорожников, которые не поставили необходимые знаки?
>
> Там ж был знак, нет?
>
> Другое дело, что вроде (вроде) знак был загорожен автобусом.
>
> Я не оправдываю никого, но чисто для одинакового понимания))))
>
> UPD
>
> Коллеги, еще вопрос: кто помнит, она по телефону в тот момент разговаривала или нет?

Знака не было, но расследование утверждает, что второй знак тем не менее должен был быть виден.
#13 | 12:46 20.04.2012 | Кому: rahs
>> осуждена к четырем годам колонии-поселения
>
> Охуеть ваще. И это за убийство.

А какие будут твои предложения?
#14 | 12:48 20.04.2012 | Кому: GrafAlex
> Почему не посадили дорожников, которые не поставили необходимые знаки?

Почему не рассматривали вину женщины, которая по собственной глупости и невнимательности затащила свою дочь под приближащееся транспортное средство?

Пешеходка проигнорировала следующее:
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
#15 | 12:50 20.04.2012 | Кому: Tedbul
>>> осуждена к четырем годам колонии-поселения
>>
>> Охуеть ваще. И это за убийство.
>
> А какие будут твои предложения?

105, 2
от восьми до двадцати лет
#16 | 12:50 20.04.2012 | Кому: Всем
[censored]

Пьяный депутат, сбивший насмерть человека и скрывшийся с места, получил 2 года колонии-поселения, женщина сбившая человека на неправильно оформленном переходе и немедленно остановившаяся - 4. Охуеть, дайте две.
#17 | 12:51 20.04.2012 | Кому: Tedbul
>> Почему не посадили дорожников, которые не поставили необходимые знаки?
>
> Почему не рассматривали вину женщины, которая по собственной глупости и невнимательности затащила свою дочь под приближащееся транспортное средство?

Переходить дорогу по пешеходному переходу - преступление?
#18 | 12:52 20.04.2012 | Кому: Tedbul
>> Почему не посадили дорожников, которые не поставили необходимые знаки?
>
> Почему не рассматривали вину женщины, которая по собственной глупости и невнимательности затащила свою дочь под приближащееся транспортное средство?

Потому что со стороны женщины знак стоит, и она не обязана знать что дорожники, сняв покрытие, не поставили обязательный для этого случая знак.

Но вообще, пешеход таки одязан убедиться, что на нерегулируемом переходе его пропускают ВСЕ участники движения - а не выбегать с ребенком как мудак изза автобуса.
#19 | 12:52 20.04.2012 | Кому: GrafAlex
>>> Почему не посадили дорожников, которые не поставили необходимые знаки?
>>
>> Там ж был знак, нет?
>>
>> Другое дело, что вроде (вроде) знак был загорожен автобусом.
>>
>> Я не оправдываю никого, но чисто для одинакового понимания))))
>>
>> UPD
>>
>> Коллеги, еще вопрос: кто помнит, она по телефону в тот момент разговаривала или нет?
>
> Знака не было, но расследование утверждает, что второй знак тем не менее должен был быть виден.

Тебе, видимо, лучше знать.

Насколько я помню, на видео было два знака видно
#20 | 12:52 20.04.2012 | Кому: rahs
> Переходить дорогу по пешеходному переходу - преступление?
Не соблюдая ПДД для пешехода?

Нет, это не преступление - это хуже.
#21 | 12:53 20.04.2012 | Кому: Tedbul
>> Почему не посадили дорожников, которые не поставили необходимые знаки?
>
> Почему не рассматривали вину женщины, которая по собственной глупости и невнимательности затащила свою дочь под приближащееся транспортное средство?
>
> Пешеходка проигнорировала следующее:
> 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

Пустой треп. Суд установил виновного.
#22 | 12:53 20.04.2012 | Кому: rahs
>>>> Почему не посадили дорожников, которые не поставили необходимые знаки?
>>>
>>> Там ж был знак, нет?
>>>
>>> Другое дело, что вроде (вроде) знак был загорожен автобусом.
>>>
>>> Я не оправдываю никого, но чисто для одинакового понимания))))
>>>
>>> UPD
>>>
>>> Коллеги, еще вопрос: кто помнит, она по телефону в тот момент разговаривала или нет?
>>
>> Знака не было, но расследование утверждает, что второй знак тем не менее должен был быть виден.
>
> Тебе, видимо, лучше знать.
>
> Насколько я помню, на видео было два знака видно

Второй знак для водителя должен был находиться на разделительной полосе.
#23 | 12:53 20.04.2012 | Кому: Всем
Судебный беспредел.
#24 | 12:53 20.04.2012 | Кому: rahs
>>> Почему не посадили дорожников, которые не поставили необходимые знаки?
>>
>> Почему не рассматривали вину женщины, которая по собственной глупости и невнимательности затащила свою дочь под приближащееся транспортное средство?
>>
>> Пешеходка проигнорировала следующее:
>> 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
>
> Пустой треп. Суд установил виновного.

Если не дураки, будут обжаловать.
#25 | 12:55 20.04.2012 | Кому: GrafAlex
>>>> Почему не посадили дорожников, которые не поставили необходимые знаки?
>>>
>>> Почему не рассматривали вину женщины, которая по собственной глупости и невнимательности затащила свою дочь под приближащееся транспортное средство?
>>>
>>> Пешеходка проигнорировала следующее:
>>> 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
>>
>> Пустой треп. Суд установил виновного.
>
> Если не дураки, будут обжаловать.

Естественно, кто же сомневается. Эта ж дура сама под колеса бросилась, очевидно же
#26 | 12:57 20.04.2012 | Кому: rahs
>>>>> Почему не посадили дорожников, которые не поставили необходимые знаки?
>>>>
>>>> Почему не рассматривали вину женщины, которая по собственной глупости и невнимательности затащила свою дочь под приближащееся транспортное средство?
>>>>
>>>> Пешеходка проигнорировала следующее:
>>>> 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
>>>
>>> Пустой треп. Суд установил виновного.
>>
>> Если не дураки, будут обжаловать.
>
> Естественно, кто же сомневается. Эта ж дура сама под колеса бросилась, очевидно же

Конечно же нет - она сначала выглянула изза автобуса и убедилась что машин нет, как и положено пешеходу по правилам дорожного движения, и только потом, контролируя дорожную обстановку, стала переходить последнюю полосу. А машина телепортировалась непосредственно из ада, сразу после этого, ага.
#27 | 12:58 20.04.2012 | Кому: GrafAlex
>> Пустой треп. Суд установил виновного.
>
> Если не дураки, будут обжаловать.

А кто и чего будет обжаловать?

Дура за рулем нарушила правила. Она будет наказана.
Дура, переходившая дорогу, нарушила правила. Она уже наказана, без суда.
#28 | 12:59 20.04.2012 | Кому: Всем
судя по видео - мама обычная лохушка без ответственная. ИМХО . спорить не охото
#29 | 12:59 20.04.2012 | Кому: GrafAlex
> Конечно же нет - она сначала выглянула изза автобуса и убедилась что машин нет, как и положено пешеходу по правилам дорожного движения, и только потом, контролируя дорожную обстановку, стала переходить последнюю полосу. А машина телепортировалась непосредственно из ада, сразу после этого, ага.

Ты так говоришь, как-будто ты в записи видел как дело было.
#30 | 13:00 20.04.2012 | Кому: Tedbul
>>> Пустой треп. Суд установил виновного.
>>
>> Если не дураки, будут обжаловать.
>
> А кто и чего будет обжаловать?
>
> Дура за рулем нарушила правила. Она будет наказана.
> Дура, переходившая дорогу, нарушила правила. Она уже наказана, без суда.

Дура за рулем должна разделить ответственность с дорожниками. Я выше приводил ссылку на другое дело, 4 года это перебор.
Вообще ей надо подавать на пересуд и срочно беременеть.
#31 | 13:01 20.04.2012 | Кому: Спасский
> судя по видео - мама обычная лохушка без ответственная. ИМХО . спорить не охото

Конечно, ходит пешком, да еще по пешеходному переходу. Лохушка конечно. Не то, что свободная и мобильная личность на пассате
#32 | 13:02 20.04.2012 | Кому: Tedbul
>> Конечно же нет - она сначала выглянула изза автобуса и убедилась что машин нет, как и положено пешеходу по правилам дорожного движения, и только потом, контролируя дорожную обстановку, стала переходить последнюю полосу. А машина телепортировалась непосредственно из ада, сразу после этого, ага.
>
> Ты так говоришь, как-будто ты в записи видел как дело было.

да вообще то видел. А ты - нет? Она 2 полосы осторожно перешла, а последнюю перебегала отвернувшись в другую сторону.
#33 | 13:03 20.04.2012 | Кому: GrafAlex
> Я выше приводил ссылку на другое дело, 4 года это перебор.

Конечно, перебор.
Если у нас и за убитого травматом можно тут же выйти из каталажки невиновником и поехать в свою республику - горную и гордую.
#34 | 13:04 20.04.2012 | Кому: GrafAlex
>>> Конечно же нет - она сначала выглянула изза автобуса и убедилась что машин нет, как и положено пешеходу по правилам дорожного движения, и только потом, контролируя дорожную обстановку, стала переходить последнюю полосу. А машина телепортировалась непосредственно из ада, сразу после этого, ага.
>>
>> Ты так говоришь, как-будто ты в записи видел как дело было.
>
> да вообще то видел. А ты - нет? Она 2 полосы осторожно перешла, а последнюю перебегала отвернувшись в другую сторону.

Ну дак все-таки выглянула из-за автобуса? Он-то на первой полосе стоял?
#35 | 13:04 20.04.2012 | Кому: rahs
> Конечно, ходит пешком, да еще по пешеходному переходу. Лохушка конечно. Не то, что свободная и мобильная личность на пассате

Камрад, ты запись этого ДТП видел?

Тот момент, когда мамаша с ребенком выскакивает на третью полосу с ребенком, рассматривал?
Куда эта овца смотрит, разглядел?
Как у нее голова повернута, заметил?

По поведению на дороге - типичная свободная и мобильная личность. За что и поплатилась жизнью дочери.
#36 | 13:05 20.04.2012 | Кому: Tedbul
>> Я выше приводил ссылку на другое дело, 4 года это перебор.
>
> Конечно, перебор.
> Если у нас и за убитого травматом можно тут же выйти из каталажки невиновником и поехать в свою республику - горную и гордую.

Вообще, когда вина водителя неочевидна (разметки нет, знаки не по госту, вина неочевидна), обычно условка.
Пьяному сбежавшему депутату 2 года дали, которая 2х девченок на тротуаре сбила - вроде вообще отсрочку в 16 лет.
#37 | 13:07 20.04.2012 | Кому: rahs
>>>> Конечно же нет - она сначала выглянула изза автобуса и убедилась что машин нет, как и положено пешеходу по правилам дорожного движения, и только потом, контролируя дорожную обстановку, стала переходить последнюю полосу. А машина телепортировалась непосредственно из ада, сразу после этого, ага.
>>>
>>> Ты так говоришь, как-будто ты в записи видел как дело было.
>>
>> да вообще то видел. А ты - нет? Она 2 полосы осторожно перешла, а последнюю перебегала отвернувшись в другую сторону.
>
> Ну дак все-таки выглянула из-за автобуса? Он-то на первой полосе стоял?

Момента где она выглядывает изза автобуса не видел, хотя смотрел этот момент внимательно.
#38 | 13:08 20.04.2012 | Кому: Tedbul
>> Конечно, ходит пешком, да еще по пешеходному переходу. Лохушка конечно. Не то, что свободная и мобильная личность на пассате
>
> Камрад, ты запись этого ДТП видел?

Да, и очень внимательно смотрел. Буквально по кадрам.

> Тот момент когда мамаша с ребенком выскакивает на третью полосу с ребенком рассматривал?


Не выскакивает, а спокойно идет

> Куда эта овца смотрит разглядел?


Да, под ноги. И что? Она уже начала движение, ее уже пропускают. А дура на пассате перед переходом обязана была скорость сборсить, времени для остановки у нее хватало, но она, походу, вообще на дорогу не смотрела или неслась over 100
#39 | 13:11 20.04.2012 | Кому: rahs
> Да, под ноги. И что? Она уже начала движение, ее уже пропускают. А дура на пассате перед переходом обязана была скорость сборсить, времени для остановки у нее хватало, но она, походу, вообще на дорогу не смотрела или неслась over 100

Вообще то, в другую сторону она смотрит, видимо - на ребенка.
Дура на пассате ехала 72км/час, что установлено.
А вот с переходом и есть закавыка - он не был должным образом обозначен.
#40 | 13:11 20.04.2012 | Кому: GrafAlex
> Вообще, когда вина водителя неочевидна

Ух! Суду, знакомому со всеми обстоятельствами, очевидна, GrafAlex'у - неочевидна. Ирина Добржанская, тебе, камрад, не родственница часом? Уже в каком по счету треде с шашкой наголо за нее воюешь.
#41 | 13:12 20.04.2012 | Кому: GrafAlex
> Момента где она выглядывает изза автобуса не видел, хотя смотрел этот момент внимательно.

Тем не менее, выглядывала
#42 | 13:13 20.04.2012 | Кому: Всем
Виновницу подвела неопытность, так как не сооброзила почему остановились машины в соседнем ряду - многие водители таким грешат. Мама ребенка вроде сама прибавила ходу и побежала под колеса, увидев, что несется машина, а во-вторых, не взяла маленького ребенка на руки на дороге. Кошмарное стечение обстоятельств. Никто не застрахован от такого и каждый ебланит так или иначе за рулем, просто везет больше. Но наказывать нужно, чтобы понимал - раз сел за руль цена твоей ошибки - жизнь и здоровье человека и как правило случайного. А то, что депутата какого-то не осудили, так это отдельный разговор, ведь не значит, что теперь не надо никого наказывать.
#43 | 13:14 20.04.2012 | Кому: GrafAlex
> Вообще то, в другую сторону она смотрит, видимо - на ребенка.

Нет

> Дура на пассате ехала 72км/час, что установлено.


Значит, на дорогу не смотрела

> А вот с переходом и есть закавыка - он не был должным образом обозначен.


Только разметки не было
#44 | 13:15 20.04.2012 | Кому: Trofim
>> Вообще, когда вина водителя неочевидна
>
> Ух! Суду, знакомому со всеми обстоятельствами, очевидна, GrafAlex'у - неочевидна. Ирина Добржанская, тебе, камрад, не родственница часом? Уже в каком по счету треде с шашкой наголо за нее воюешь.

Не, я как водитель выступаю.
По поводу суда - не смешите меня, по всем делам, по которым была огласка, решение спускается сверху. В данном случае муниципальные власти покрывают дорожников, от которых всегда кормятся.

ЗЫ моя родная тетка - судья в МО, причин не доверять ей нет.
#45 | 13:17 20.04.2012 | Кому: rahs
>> Вообще то, в другую сторону она смотрит, видимо - на ребенка.
>
> Нет

Я своим глазам верю больше
>
>> Дура на пассате ехала 72км/час, что установлено.
>
> Значит, на дорогу не смотрела

С чего такой вывод?
>
>> А вот с переходом и есть закавыка - он не был должным образом обозначен.
>
> Только разметки не было

Не только разметки. Если разметки нет, то знаки должны быть установлены с обеих сторон проезжей части. Не дороги, а проезжей части, то есть знак должен был быть продублирован на разделительной полосе. Этого знака и нет.
В треде кидалась ссылка на инструкции для дорожников, с этим самым пунктом.
#46 | 13:17 20.04.2012 | Кому: GrafAlex
> ЗЫ моя родная тетка - судья в МО, причин не доверять ей нет.

А, ну раз тетка сказала - тут уж крыть, какгрится, нечем!!!
#47 | 13:18 20.04.2012 | Кому: Trofim
>> ЗЫ моя родная тетка - судья в МО, причин не доверять ей нет.
>
> А, ну раз тетка сказала - тут уж крыть, какгрится, нечем!!!

У меня причин не доверять - нет, у тебя то есть)
#48 | 13:21 20.04.2012 | Кому: GrafAlex
>>> Вообще то, в другую сторону она смотрит, видимо - на ребенка.
>>
>> Нет
>
> Я своим глазам верю больше

Ну так посмотри еще раз, внимательно

>>

>>> Дура на пассате ехала 72км/час, что установлено.
>>
>> Значит, на дорогу не смотрела
>
> С чего такой вывод?

С того, что знаки перехода были, остановившейся на переходе транспорт был, а среагировать она не удосужилась

>>

>>> А вот с переходом и есть закавыка - он не был должным образом обозначен.
>>
>> Только разметки не было
>
> Не только разметки. Если разметки нет, то знаки должны быть установлены с обеих сторон проезжей части. Не дороги, а проезжей части, то есть знак должен был быть продублирован на разделительной полосе. Этого знака и нет.
> В треде кидалась ссылка на инструкции для дорожников, с этим самым пунктом.

Хм. Логично.
#49 | 13:22 20.04.2012 | Кому: GrafAlex
> У меня причин не доверять - нет, у тебя то есть)

Выдавать откровения типа:

> по всем делам, по которым была огласка, решение спускается сверху


потому что так сказала тетка, как минимум слишком смело, правда?
Вот например Анне Шавенковой, убившей человека и покалечившей другого, суд дал отсрочку на 14 лет. Тоже сверху спустили?
#50 | 13:24 20.04.2012 | Кому: rahs
>>>> Вообще то, в другую сторону она смотрит, видимо - на ребенка.
>>>
>>> Нет
>>
>> Я своим глазам верю больше
>
> Ну так посмотри еще раз, внимательно

Дай ссылку плз, полгода не видел
>
>>>
>>>> Дура на пассате ехала 72км/час, что установлено.
>>>
>>> Значит, на дорогу не смотрела
>>
>> С чего такой вывод?
>
> С того, что знаки перехода были, остановившейся на переходе транспорт был, а среагировать она не удосужилась

зна[К]
>
>>>
>>>> А вот с переходом и есть закавыка - он не был должным образом обозначен.
>>>
>>> Только разметки не было
>>
>> Не только разметки. Если разметки нет, то знаки должны быть установлены с обеих сторон проезжей части. Не дороги, а проезжей части, то есть знак должен был быть продублирован на разделительной полосе. Этого знака и нет.
>> В треде кидалась ссылка на инструкции для дорожников, с этим самым пунктом.
>
> Хм. Логично.

ну вот только потому и спорю, изза этого единственного момента.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.