Байкер 80го уровня

lifenews.ru — Мотоциклист рассказал, как спасся в ДТП с 5 авто. Студент, словно каскадер, вскочил на бензобак байка и сделал сальто в воздухе за секунду до тарана.
Новости, Общество | Tarantul 09:36 19.04.2012
74 комментария | 152 за, 1 против |
#51 | 13:13 19.04.2012 | Кому: Tpaktopuct
> И подумали, вот мудак то. Один раз так выскочишь из-за стоящего транспорта, а там кто-то с поворота маневр заканчивает, или пешеход запоздавший бежит (или кто-то на красно-желтый ломится). И вот такие выебоны прекратятся сразу. И надолго.
Повторяю печатными буквами: стартовать надо от стоп-линии, первым. При этом расположении виден весь перекрёсток. И сзади тебя видят все. И ты видешь и зазевавшихся пешеходов, и заканчивающих манёвр. А если не смог проваться к стоп-линии (по причине несоблюдения четырёхколёсными водителями рядности), надо ехать посредине ряда.
#52 | 13:16 19.04.2012 | Кому: Всем
>За свои действия каждый должен отвечать. Если двухколёсный идиот разложится из-за "вилли" - его вина. Но здесь обсуждается проезд Аккорда на красный.

И еще здесь обсуждается эпичная попытка самоубийства мотоциклиста

>Почему на обратить внимание на сигналы светофоров в ролике?


Действительно, почему бы не обратить?
#53 | 13:17 19.04.2012 | Кому: Tpaktopuct
> Кстати, а есть кто из Сургута? Почему на видео желтый [мигает]?
Думаю, что это мерцание энергосберегающего светофора, несовпадающее с частотой кадров камеры.
axyonoff
идиот »
#54 | 13:17 19.04.2012 | Кому: Descent
> В этот момент мотоцикл уже стоит на заднем колесе в начале перекрестка, в 5-6 метрах перед автомобилями.
> Значит начал он движение на свой красный.

Или жёлтый.

> Ну хуле сказать - молодец.


Там оба - молодцы.

> Еще раз внимательно смотрим видео и видим, что к моменту ДТП вообще никто еще никуда не едет. И дело в суперских ходовых качествах мотоцикла, а в прокладке.


Дело в свете светофора. Едут - не едут, неважно.


> Ну у одаренных хрустиков-то да, и возможности есть и ума палата!


Речь про возможность. Степень одарённости обоих водителей можно вынести за скобки.

>> Я не знаю, что это за "правила байкера", я знаю, что есть ПДД и они относятся ко всем участникам движения.

>
> Результат - на видео.

Результат чего?

>

>> Я сам недолюбливаю мотоциклистов, за их манеру езды без соблюдения полос, но в этом случае мудак - водитель авто. К тому же, если бы он отворачивал в сторону, противоположную движению мотоцикла, то успешно разъехались бы.
>
> Смотрим внимательно видео: начало записи камеры, 7-я секнда, горит желтый, при этом мотоцикл уже двигается, 10 секунда - желтый переключается на красный, мотоцикл уже на перекрестке встает на заднее колесо, в это же время на перекресток влетает Аккорд.

Ага, влетает Аккорд под горящий красный свет.
#55 | 13:19 19.04.2012 | Кому: Tpaktopuct
> Действительно, почему бы не обратить?
Посмотри на видео на Ютубе. Там выше качество, и на 6 секунде (мотоциклист начал движение, подъехал к пересечению проезжих частей) видно, что в поперечном направлении горит красный (совсем красный), а на перекрёстке никого нет. Совсем.
#56 | 13:20 19.04.2012 | Кому: axyonoff
>>> Видно, да, тронулся на жёлтый. Однако на перекрёсток выехал уже на зелёный.
>>
>> А выезд на перекресток разве не с перечечения стоп-линии начинается формально?
>
> Ну да, а ты её там нашёл?

Примерно там, где он в начале стоит задним колесом, на уровне светофора, перед "зеброй". Ну она стертая, что не отменяет требования при отсутствии стоп-линии останавливаться у светофора.

>> А еще часто бывает, что поперечный светофор с задержкой делается, так что мотоциклист явно шел на риск.

>
> Ну, он же не первый раз там ездил, наверное знал, как светофоры настроены.

Да он вообще ни о чем не думал, кроме как эффектно прокатиться перед всеми этими ничтожными недоумками, которые ему изо всех сил завидуют.
#57 | 13:21 19.04.2012 | Кому: debuilder
>> Кстати, а есть кто из Сургута? Почему на видео желтый [мигает]?
> Думаю, что это мерцание энергосберегающего светофора, несовпадающее с частотой кадров камеры.

да, похоже на то. На видео там и красный мигает)))
#58 | 13:23 19.04.2012 | Кому: debuilder
> Ну, не заработал я пока ни на лимузин, ни на Мерседес S-класса. В остальных всё слышно, если бананы из ушей вытащить, не врубать музыку на полную или не трепаться по мобильному.

Даже в не очень дорогой иномарке сирены (так же как и бибиканье других водителей) слышно плохо. При чем здесь громкая музыка, мне понять сложно.

> Поди, сам-то и ПДД никогда не нарушал?


Нет у меня прав.

> А зелёный свет разрешает движение. Запрета ездить на заднем колесе нет.


А пешеход выходя на зебру всегда прав, до тех пор пока жив.

> Мне тоже не нравятся ездюки-стантрайдеры доморощенные. За свои действия каждый должен отвечать. Если двухколёсный идиот разложится из-за "вилли" - его вина.


Аналогично.

> Но здесь обсуждается проезд Аккорда на красный.


Здесь он очень спорный.

> Вот и следовало оставаться перед ним, поскольку дальше был уже красный. Это на жёлтый можно проезжать, не применяя экстренное торможение, а на красный надо стоять.


Это очень спорный пункт ПДД на самом деле. Если есть запись получше и выяснится что стоп-линию он пересек еще до того как вспыхнул красный, виновным он не будет.

Факт в том, что перед выездом на перекресток надо убедиться в том что все находящиеся на нем ТС завершили маневр. Это правило мотоциклист нарушил.
axyonoff
идиот »
#59 | 13:25 19.04.2012 | Кому: Tpaktopuct
> Примерно там, где он в начале стоит задним колесом, на уровне светофора, перед "зеброй". Ну она стертая, что не отменяет требования при отсутствии стоп-линии останавливаться у светофора.

Я дальше видео посмотрел, никто не остановился у положенного места - проверь.

> Да он вообще ни о чем не думал, кроме как эффектно прокатиться перед всеми этими ничтожными недоумками, которые ему изо всех сил завидуют.


Это твои мысли, не надо их проецировать на незнакомого человека.

О чём думал мотоциклист мы не знаем.
axyonoff
идиот »
#60 | 13:27 19.04.2012 | Кому: Sha1
> Даже в не очень дорогой иномарке сирены (так же как и бибиканье других водителей) слышно плохо. При чем здесь громкая музыка, мне понять сложно.

Отлично слышно. Даже в дорогой. Тем более на перекрёстке, где шумов меньше, чем при движении.
#61 | 13:34 19.04.2012 | Кому: axyonoff
>> Примерно там, где он в начале стоит задним колесом, на уровне светофора, перед "зеброй". Ну она стертая, что не отменяет требования при отсутствии стоп-линии останавливаться у светофора.
>
> Я дальше видео посмотрел, никто не остановился у положенного места - проверь.

Чего проверять то? Все стоят с самого начала видео перед светофором, перед переходом как раз. Все, за исключением пары-тройки ездюков там и останавливаются. Не знал, что нарушение отдельными личностями правил отменяет от исполнения их остальными. Кстати + на зебре стоять нельзя если чо. (еще одно из очевидных нарушений мотоциклиста) Сейчас, за такое 1000р штраф, ЕМНИП.
axyonoff
идиот »
#62 | 13:38 19.04.2012 | Кому: Tpaktopuct
> Чего проверять то? Все стоят с самого начала видео перед светофором, перед переходом как раз. Все, за исключением пары-тройки ездюков там и останавливаются. Не знал, что нарушение отдельными личностями правил отменяет от исполнения их остальными. Кстати + на зебре стоять нельзя если чо. (еще одно из очевидных нарушений мотоциклиста)

Всё, всё, согласен! Мотоциклиста расстрелять, водителя аккорда премировать!

> Сейчас, за такое 1000р штраф, ЕМНИП.


800 р. за пересечение стоп-линии. 1000 р. за проезд на красный.
#63 | 13:43 19.04.2012 | Кому: axyonoff
> Всё, всё, согласен! Мотоциклиста расстрелять, водителя аккорда премировать!

ты мои сообщения выборочно читаешь? Или тебе просто нравится вот так себя вести?
#64 | 13:53 19.04.2012 | Кому: axyonoff
> Отлично слышно. Даже в дорогой. Тем более на перекрёстке, где шумов меньше, чем при движении.

Мы, видимо, в разных машинах ездим. Или сирены у наших служб на разной громкости настроены. Ибо часто езжу с коллегой на Фиесте и "скорую", например, слышно только метров за 40-50.
axyonoff
идиот »
#65 | 14:02 19.04.2012 | Кому: Tpaktopuct
> ты мои сообщения выборочно читаешь?

Все подряд.

> Или тебе просто нравится вот так себя вести?


Надоело спорить. Моё мнение не изменилось: виноват водитель Аккорда.
axyonoff
идиот »
#66 | 14:07 19.04.2012 | Кому: Sha1
> Мы, видимо, в разных машинах ездим.

Странно, в Фиесте слабенькая звукоизоляция, если не топовая версия.

> Или сирены у наших служб на разной громкости настроены. Ибо часто езжу с коллегой на Фиесте и "скорую", например, слышно только метров за 40-50.


По моим субъективным оценкам:

В движении, если она подъезжает сзади, возможно и так. Этого достаточно, чтобы перестроиться и уступить дорогу.

Если едет навстречу, её ещё и видно издалека, если нет препятствий, и слышно раньше. 100-200 метров.

Если стоишь на светофоре и рядом не рычит Камаз, то совсем хорошо слышно. 20-300

При условии, что едет по-прямой, конечно.
#67 | 14:13 19.04.2012 | Кому: axyonoff
> Надоело спорить. Моё мнение не изменилось: виноват водитель Аккорда.

1. Нарушили оба, ты это сам выше по тексту признаешь. Один выехал на желтый, другой проехал на красный. Это факт.

2. За невиновность аккордеона я ни слова не сказал.

3. Возможна обоюдка.

В чем спор?
#68 | 14:13 19.04.2012 | Кому: axyonoff
Видимо, от разных обстоятельств зависит действительно.
axyonoff
идиот »
#69 | 14:25 19.04.2012 | Кому: Tpaktopuct
> 1. Нарушили оба, ты это сам выше по тексту признаешь. Один выехал на желтый, другой проехал на красный. Это факт.
>
> 2. За невиновность аккордеона я ни слова не сказал.
>
> 3. Возможна обоюдка.
>
> В чем спор?

Спора нет, пускай ГАИ разберается, кто неправ.
#70 | 14:27 19.04.2012 | Кому: axyonoff
> Спора нет, пускай ГАИ разберается, кто неправ.

Согласен
#71 | 15:10 19.04.2012 | Кому: Всем
понтомёт, которому несказанно повезло.
#72 | 18:44 19.04.2012 | Кому: Всем
> Это видео напомнило мне о том, что начинается мотосизон, и куча неадекватных долбоёбов выкатывает на улицы, в плюс к тем кто трепал мне нервы всю зиму!

Лечиться Вам, барин, пора. Если и зимой бесят все, а летом байкеры.
#73 | 05:58 20.04.2012 | Кому: Всем
> Это видео напомнило мне о том, что начинается мотосизон

что-что начинается? :)
#74 | 10:12 24.04.2012 | Кому: debuilder
> А если не смог проваться к стоп-линии (по причине несоблюдения четырёхколёсными водителями рядности), надо ехать посредине ряда.

То есть автомобилисты должны соблюдать ПДД и рядность, а мотоциклистам можно на это хуй забить? Можно не соблюдая рядность (общую для всех, в том числе и мотоциклистов), то есть нарушая ПДД, протискиваться к стоп-линии между стоящих на светофоре машин?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.