Умерла девушка, которую пытались сжечь после изнасилования.

rbc.ru — Земля пухом
Новости, Общество | Ёшкин кот 10:13 29.03.2012
393 комментария | 328 за, 0 против |
#201 | 13:42 30.03.2012 | Кому: SCAR
> [набрасывает на вентилятор]
>
> а многие ли непокабелимые жену без пробега брали?
> и если нет, как к ним (женам) надо относиться?

Ну Remaster же ж уже всё расписал

> Так трудно догадаться? А тебя не смущает, что в пьяном виде, не помнила кому? Ну а вдруг бы залетела, а вдруг бы спид/гепатит, а потом бы и родню им заразила, итп. Нормально да? Я считаю просто "заебись", что некоторых тут это не смущает.


Стал быть сразу как знакомишься и чувствуешь, что любишь и готов жисть связать - гонишь к геникологу. Ежели не девственница, значит тянешь бабу и всю ейную родню в КВД. Ну и пробиваешь на предмет залётов.
#202 | 13:44 30.03.2012 | Кому: Remaster
> Да да, и мать дважды кажеться судимая, и явная дружная с алкоголем тоже подкуплены. Куплены все, бармены, пресса, ютуб, блоггеры. Только не понятно откуда у родителей на все деньги.

Ну вообще если ты погуглишь, то поймёшь, что находишься в меньшинстве. Причём тут мать - не совсем понимаю. Она тоже сказала что дочь была шлюхой и пошла в бар потрахатьлся за водку?

> У меня брат 10 лет в баре, барменом проработал. Людей много, и они разные. А у тебя все злодеи, кроме невинной девочки.


А у тебя убийцы и насильники уже не злодеи? Почему я не удивлён?

> Да конечно, нету их. Честнейшая девушка пошла выпить водки с тремя знакомыми к ним на хату, ночью.


Ты лично для себя уже отменил презумпцию невиновности?

> Все куплено, пресса, барменша, Малахов, блоггеры.


Ещё раз. Твоё мнение в интернете в явном меньшинстве. Но пресса и Малахов не могут врать!!!!

> Не совсем понятно, откуда у родителей столько денег, и зачем рисковать своей жопой барменше.


А она ничем не рискует. Она сказала то, что услышала. Проверить её показания невозможно в принципе.

> Ну и главное, что мне в твоих словах нравиться, это то, что ты оправдываешь одно, придумывая, мол объективных причин нет, показания все хуйня и придумка, и тут же выдаешь данные о подкупленной Барменше, о том, что ты сам работал, и все знаешь.


Я тебе больше скажу. Я ещё и в суде работаю. И как ищутся свидетели родственниками убийц - знаю.
И говорю я тебе не о том, что барменша виновна в даче заведомо ложных показаний, а о том, что её заинтересованность под большим вопросом. И только на основе её слов строить картину произошедшего глупо и наивно.

> Это я называю пиздобольство с целю как уже выше натянуть свое мнение на глобус.


А, ну твоё право.
Remaster
дебил »
#203 | 13:52 30.03.2012 | Кому: Валькирия
>>>> Ну вы скажите, это нормально да?
>>>
>>> Пальчиком покажи, где я называю это нормальным. "Мерзкая ситуация, понятное дело" - для тебя эта фраза синоним слова "нормальный"?
>>>
>>>> То есть если бы ваша дочка так гульнула, вы бы были не против да?
>>>
>>> Она бы меня не спросила, против я или нет. Е если б я узнала, мне бы пришлось смириться, поговорить с ней, попытаться убедить. Ну я уж точно не стала бы ее выгонять из дома (или, наоборот, сажать под замок), вываливать в смоле и перьях, забивать камнями.
>>>
>>
>> Понять и простить.(с)
>
> Вообще-то, нормальные родители обычно так и поступают. Боюсь спросить, что бы с ней сделал ты.
>
>>> И вообще, я эту историю привела с единой целью - спросить у тебя и тебе подобных, которые тут капслоком орали про "пятно на всю жизни": справедливо ли, с вашей стороны, было бы, если бы за тот свой поступок из-за общетвенного порицания девушка не имела бы того семейного счастья, что у нее есть сейчас?
>>
>> Если не разводить сюсимуси то да. Потому, что последствия описал выше. Поинтересуйтесь уровнем спида/гепатита/абортов в нашей стране и в соседних государствах вы получите ответ. А вот такие вот связи, и их прямое или косвенное одобрение - напрямую ведут к прогрессу этих болезней.
>
> Ну,презервативы никто не отменял. Как говорится, мама-идеалистка рассказывает дочке, что секс должен быть только после свадьбы, мама-реалистка - о пользе презервативов.

Секс должен был в здравом уме и по обоюдному согласнию, а пьяные оргии в общагах часто ничем хорошим не оканчиваються. Ну и ты реально думаешь, что в пьяном когда дают всем попало, и сосут всем подряд, виде все думают о презервативах? Да? Статистика о спиде/гепатите/абортах в помощь.

> Кстати, что мы все про женщин. Как насчет облико морале мужчины? Имеет ли право мужчина, который по молодости присовывал всяким тетенькам, потом жениться вообще? Имеет ли право жениться на порядочной девушке?


Если вы о том, заслуживает ли в нашем обществе мужчина ведущий аморальный образ жизни, согласно описанном выше примеру - типа имел кого не помню, так же, на 100% заслуживает.

Это не значит, что тех и тех, нужно забивать камнями. Это значит, что такое в обществе, должно строго порицатца. Это первый шаг к морали. А сейчас, и во многом, благодоря тем, кто считает, что ебаться с кем попало в общагах по пьяни, это нормально, и порицания особого не заслуживает - мы чуть ли не первые(если не первые)по венерическим заболеваниям среди очень многих стран. Скажите спасибо себе.
#204 | 13:53 30.03.2012 | Кому: HuntSolo
> Самое интересное, что как раз вот такое поведение является классикой возникновения преступника.
>
> Строгое воспитание в детстве, суждения о том шлюха-ли девушка, на основании длины юбки, характера употребляемых напитков и т.п. Если к этому добавить немного спермотоксикоза, то получается готовый маньяк. Хоть в учебники вставляй. Сын гор - классик едишн.
>
> Ну пастухов например так и воспитывают. Странно, что некоторые славяне перенимают их точку зрения. Они ясное дело будут отрицать, но - разница лишь в степени. Те называют шлюхами - если одна и в мини-юбке, эти - потому что одна пошла пить водку с мужиками. Культурная ассимиляция однако.

Ага..Причем при возведении этих горских традиций в степень шлюхой может оказаться любая баба закутаная с головы до ног ,в хиджабе и чадре ,если у нее "взгляд блядский" по мнению того кому так показалось ....
Remaster
дебил »
#205 | 14:03 30.03.2012 | Кому: Simpson
>> Да да, и мать дважды кажеться судимая, и явная дружная с алкоголем тоже подкуплены. Куплены все, бармены, пресса, ютуб, блоггеры. Только не понятно откуда у родителей на все деньги.
>
> Ну вообще если ты погуглишь, то поймёшь, что находишься в меньшинстве. Причём тут мать - не совсем понимаю. Она тоже сказала что дочь была шлюхой и пошла в бар потрахатьлся за водку?

Мать алкоголичка. Чаще у родтелей алкашей вырастают плохие дети. За весь интернет ты мощно в очереной раз сказал. Ну бля, с человеком, который отвечает за весь интернет, я не могу общаться на равных.

>

>> У меня брат 10 лет в баре, барменом проработал. Людей много, и они разные. А у тебя все злодеи, кроме невинной девочки.
>
> А у тебя убийцы и насильники уже не злодеи? Почему я не удивлён?

Ты дурак? Где я их назвал не злодеями? Они уроды. Но и девочка та - шалава.

>> Да конечно, нету их. Честнейшая девушка пошла выпить водки с тремя знакомыми к ним на хату, ночью.

>
> Ты лично для себя уже отменил презумпцию невиновности?

Я не совсем понимаю о чем идет речь. То о презумциях невиновности говоришь, то заранее выносишь приговоры барменам, котоые куплены. Опять пиздобольство вижу я.

>> Все куплено, пресса, барменша, Малахов, блоггеры.

>
> Ещё раз. Твоё мнение в интернете в явном меньшинстве. Но пресса и Малахов не могут врать!!!!

С человеком который говорит за все большинство интернета(не рунета, а интернета, бля), а может и за всю страну сразу(за обе), чего уж там не мелочись, я просто не могу
соревноваться в мощах интеллекта. Слишком ты мощен для меня.

>> Не совсем понятно, откуда у родителей столько денег, и зачем рисковать своей жопой барменше.

>
> А она ничем не рискует. Она сказала то, что услышала. Проверить её показания невозможно в принципе.

Конечно, ведь вдруг, подозреваемы расскажут другое, или 10 человек которые были в баре, скажут другое. Абсолютно невозможно!!!


>> Ну и главное, что мне в твоих словах нравиться, это то, что ты оправдываешь одно, придумывая, мол объективных причин нет, показания все хуйня и придумка, и тут же выдаешь данные о подкупленной Барменше, о том, что ты сам работал, и все знаешь.

>
> Я тебе больше скажу. Я ещё и в суде работаю. И как ищутся свидетели родственниками убийц - знаю.

Конечно, и барменом работаешь и в суде. Чего ты только не делаешь, только с логикой от чего то не дружишь зачастую. Ну и самое главное, раз ты там работаешь, это автоматически доказывает твою правоту по поводу купленной барменши.

Ну просто нет слов, я даже не знаю, плакать или семеяться над твоей логикой, до того она абсурдна.

> И говорю я тебе не о том, что барменша виновна в даче заведомо ложных показаний, а о том, что её заинтересованность под большим вопросом. И только на основе её слов строить картину произошедшего глупо и наивно.


На основе только ее слов никто и не строит, там еще целый ряд доказательств.

>> Это я называю пиздобольство с целю как уже выше натянуть свое мнение на глобус.

>
> А, ну твоё право.

Мое, ладо, адиос, у меня работа горит. Всем удачи, дальше распостраняйте свою идею о том - кури, бухай, ебись, колись, получи от жизни все - умри молодым, скажи нет ебучим моралистам, они как фашисты, только хуже. Детям своим главное это почаще говорите.
#206 | 14:03 30.03.2012 | Кому: irvago
> Ага..Причем при возведении этих горских традиций в степень шлюхой может оказаться любая баба закутаная с головы до ног ,в хиджабе и чадре ,если у нее "взгляд блядский" по мнению того кому так показалось ....

Комитет по поддержке добродетели и борьбе с грехом Саудовской Аравии - местная полиция нравов, разработал указания, согласно которым женщинам с "соблазнительными" глазами будет запрещено демонстрировать их на публике. Об этом сообщил представитель комитета шейх Мотлаб аль-Набет. Определять, какие глаза являются "соблазнительными", а какие - нет, будут сами полицейские.

Несколько дней назад арабские СМИ сообщили, что жителю королевства потребовалась госпитализация после столкновения с сотрудником комитета, который потребовал у его жены спрятать глаза под паранджой. В результате муж попал в больницу с ножевыми ранениями руки.

[censored]
#207 | 14:05 30.03.2012 | Кому: Всем
Remaster,шалав можно насиловать и убивать?
Remaster
дебил »
#208 | 14:16 30.03.2012 | Кому: irvago
> Remaster,шалав можно насиловать и убивать?

Вы все слепые или притворяетесь? Тут уже раз 10 написали, но вы с одной дудкой - раз шалава, значит вы блять как диикие исламисты, которые камнями баб забивают, и вообще.

Если хочешь знать мое личное мнение, то оно такое, тех троих, нужно расстрелять. Аморальный образ жизни, надо всячески порицать, нет, не одевать в паранжу. А порицать. Еще вопросы?
#209 | 14:16 30.03.2012 | Кому: Remaster
> Мать алкоголичка. Чаще у родтелей алкашей вырастают плохие дети.

Отличный аргумент. Эффективный.

> За весь интернет ты мощно в очереной раз сказал. Ну бля, с человеком, который отвечает за весь интернет, я не могу общаться на равных.


Можешь! Ты же говоришь за всю прессу и всех блоггеров.

> Я не совсем понимаю о чем идет речь. То о презумциях невиновности говоришь, то заранее выносишь приговоры барменам, котоые куплены. Опять пиздобольство вижу я.


Ты путаешь сомнения в показаниях барменши и вынесение ей приговора.

> С человеком который говорит за все большинство интернета(не рунета, а интернета, бля), а может и за всю страну сразу(за обе), чего уж там не мелочись, я просто не могу


С человеком который говорит за всею прессу и блоггеров, а может и за всю страну сразу(за обе), чего уж там не мелочись, я просто не могу

> Конечно, ведь вдруг, подозреваемы расскажут другое, или 10 человек которые были в баре, скажут другое. Абсолютно невозможно!!!


Прости, но ты ничего в этом не понимаешь. Даже десять человек не смогут доказать, что барменше не послышалось тихое и вкрадчивое "...а это ты ещё не отработала...".

> Конечно, и барменом работаешь и в суде. Чего ты только не делаешь, только с логикой от чего то не дружишь зачастую. Ну и самое главное, раз ты там работаешь, это автоматически доказывает твою правоту по поводу купленной барменши.


Барменом я давно отработал. Прости меня за твою невнимательность.

> Ну просто нет слов, я даже не знаю, плакать или семеяться над твоей логикой, до того она абсурдна.


> На основе только ее слов никто и не строит, там еще целый ряд доказательств.


Предоставишь мне этот "целый ряд"?

> Мое, ладо, адиос, у меня работа горит. Всем удачи, дальше распостраняйте свою идею о том - кури, бухай, ебись, колись, получи от жизни все - умри молодым, скажи нет ебучим моралистам, они как фашисты, только хуже. Детям своим главное это почаще говорите.


Некоторым хоть ссы в глаза...
#210 | 14:19 30.03.2012 | Кому: Remaster
> Если хочешь знать мое личное мнение, то оно такое, тех троих, нужно расстрелять. Аморальный образ жизни, надо всячески порицать, нет, не одевать в паранжу. А порицать. Еще вопросы?

Я с тобой полностью соглашусь, если ты признаешь, что порицание должно быть основано на конкретных фактах, а не на том, что кого-то видели выходящим с кем-то из помещения бара, или фразе, услышанной кем-то среди шума бара. Иначе порицать придётся две трети населения.
#211 | 14:22 30.03.2012 | Кому: Валькирия
>> Эпиграф к Капитанской дочке в помощь)).
>> Тебе не кажется, что в этом выражении что-то есть???
>
> Есть. Но я не считаю, что правильно заставлять человека платить за грехи молодости всю жизнь. Например, отсутствием личного счастья. А то так можно дойти до красивого древнего обычая забивания камнями девушек, потерящих невинность до свадьбы.

То есть вроде как вести себя надо прилично, но не мне конкретно???

>> И я не понял, ты одобряешь распитие девушками водки в барах, или не одобряешь?

>
> "Распитие девушками водки в барах" - слишком широкое понятия, тебе не кажется? Девушка может прийти в бар со своим парнем на свидание. Девушка может прийти в бар в составе смешанной компании друзей обоего пола что-то отмечать. Девушка может прийти в бар в компании других девушек на девичник. Что тут можно не одобрять и осуждать - ума не приложу. Ну а а тех, которые приходят в бар с целью сняться за еду и бухло - да, не одобряю.

Как приятно нажраться в баре! Что может быть лучше!!!

Слышал на днях прекрасное высказывание:
"Те, кто говорит, что в жизни всё надо попробовать, почему-то имеют в виду секс, алкоголь и наркотики, а не шахматы, парашют и альпинизм".))
#212 | 14:23 30.03.2012 | Кому: Remaster
>> Remaster,шалав можно насиловать и убивать?
>
> Вы все слепые или притворяетесь? Тут уже раз 10 написали, но вы с одной дудкой - раз шалава, значит вы блять как диикие исламисты, которые камнями баб забивают, и вообще.
>
> Если хочешь знать мое личное мнение, то оно такое, тех троих, нужно расстрелять. Аморальный образ жизни, надо всячески порицать, нет, не одевать в паранжу. А порицать. Еще вопросы?

нет вопросов.
я вообще за воздержание до брака,религиозное воспитание и целомудрие..(абсолютно не шучу,у меня ПГМ)..
#213 | 14:24 30.03.2012 | Кому: irvago
> Remaster,шалав можно насиловать и убивать?

Ира, насиловать и убивать нельзя никого. Но осуждать определённый образ жизни можно и нужно.
#214 | 14:27 30.03.2012 | Кому: ALoginOFF
>> Remaster,шалав можно насиловать и убивать?
>
> Ира, насиловать и убивать нельзя никого. Но осуждать определённый образ жизни можно и нужно.

осуждать можно по-разному....Заклеймить шлюхой и смотреть как на гавно или сказать " что ты с собой делаешь?!! попробуй изменить свою жизнь ,я тебе помогу"...
#215 | 14:30 30.03.2012 | Кому: HuntSolo
>>> Мысль об опасности подобного поведения можно спокойно донести до кого угодно в виде - не ходите в бары и из баров с мутными мужиками, потому что вокруг полно на всю башку пизданутых. Эффект будет тот же, но вот никого грязью поливать не придётся, кроме непосредственных виновников.
>>
>> Но жрать водку в баре - что может быть нормальнее.
>> После бара пойти жрать водку на квартиру - что такого, все так делают.
>> Какие "на всю голову больные" - это же нормальные знакомые, их в баре не раз видели, значит они нормальные пацаны.
>
> Как тут говорят - не надо приписывать мне свои фантазии.
> Если бы ты читал то, что я писал - не по диагонали - ты бы увидел фразы.
>
> В том что пишет Kos, есть одно здравое зерно. Нужно чтоб как можно меньше девушек шлялось в одиночку по барам в ДАННОЙ РЕАЛЬНОСТИ,
>
> Мысль об опасности подобного поведения можно спокойно донести до кого угодно в виде - не ходите в бары и из баров с мутными мужиками, потому что вокруг полно на всю башку пизданутых. Эффект будет тот же, но вот никого грязью поливать не придётся, кроме непосредственных виновников.
>
> О то, что ты мне приписываешь - ни слова. Ясное дело, что пока я по пунктам не укажу каждый потенциально опасный ньюанс поведения девушки в данной ситуации - можно выдумывать за меня всякое.
>
> Суть того что я хотел сказать - не она шлюха, а они уроды. И если и доносить до своего ребёнка мысль об опасности такого поведения, то не через "не ходи с мужиками ночью водку пить, так только бляди делают", а через "не ходи с мужиками ночью водку пить, среди мужиков полно ёбнутых"
>
> А ситуации подобные этой, случаются зачастую потому, что где-то есть мудрый папа, который говорит своему ребёнку фразы "одинокие девушки приходят в бар подсняться" и т.п.

Я не приписываю. Я довожу до абсурда, как сам понимаю.
И в моей реальности это выглядит в смысле: "Сынок, качество девушки сильно зависит от того, где ты её нашёл". Как-то так.
#216 | 14:35 30.03.2012 | Кому: irvago
>>
>> Ну вы скажите, это нормально да? То есть если бы ваша дочка так гульнула, вы бы были не против да? Ну и ладно там минет, а сколько таких вот поседушек заканчиваються залетами и абортами? Ну вы все равно не против да?
>
> а что лучше её тогда утопить и новую родить?
>
> И это тут все противники строгого религиозного воспитания собрались...

Строгого - да. Религиозного - сами решат.
#217 | 14:36 30.03.2012 | Кому: irvago
>>> Remaster,шалав можно насиловать и убивать?
>>
>> Ира, насиловать и убивать нельзя никого. Но осуждать определённый образ жизни можно и нужно.
>
> осуждать можно по-разному....Заклеймить шлюхой и смотреть как на гавно или сказать " что ты с собой делаешь?!! попробуй изменить свою жизнь ,я тебе помогу"...

Извини, но я с таким контингентом пересекался только в подростковом возрасте и испытываю к их способам времяпровождения стойкий рвотный рефлекс.
#218 | 14:39 30.03.2012 | Кому: КонтрАдмирал
>> Ну вы скажите, это нормально да? То есть если бы ваша дочка так гульнула, вы бы были не против да? Ну и ладно там минет, а сколько таких вот поседушек заканчиваються залетами и абортами? Ну вы все равно не против да?
>
> Слушай, я вот все не пойму что тебя больше всего возмутило в этой истории:
> 1. То что девушка делала минет
> или
> 2. То что она не помнит кому делала?

То что нажралась до такой степени. Остальное - вторично. Могла бы проснуться с ножиком и рядом труп одногруппника Васи. И мы не услышали бы тут счастливого финала.
#219 | 14:47 30.03.2012 | Кому: ALoginOFF
>>>> Remaster,шалав можно насиловать и убивать?
>>>
>>> Ира, насиловать и убивать нельзя никого. Но осуждать определённый образ жизни можно и нужно.
>>
>> осуждать можно по-разному....Заклеймить шлюхой и смотреть как на гавно или сказать " что ты с собой делаешь?!! попробуй изменить свою жизнь ,я тебе помогу"...
>
> Извини, но я с таким контингентом пересекался только в подростковом возрасте и испытываю к их способам времяпровождения стойкий рвотный рефлекс.

люди меняются и иногда к лучшему...
#220 | 14:48 30.03.2012 | Кому: Всем
даешь 250 каментов!
#221 | 14:51 30.03.2012 | Кому: Всем
>> Что-то дохуя хитроумный план для барменов. Девочка, идущая в бар без мальчика, преследует одну цель - сняться. Нахуй не нужны все эти комбинации, она и так найдёт с кем.
>
> Походу, минусующие камрады уверены, что она идёт строго почитать Бродского под столиком.

Ты не поверишь я там Честертона читала...

А еще,однажды летом,мы с подружкой пили кофе в кафешке,которая ,как оказалась была рядом с местной выставкой шлюх..И ,прикинь,некоторые будущие клиенты пытались снять нас хотя им объяснили,что "девушки не работают"..
#222 | 14:53 30.03.2012 | Кому: Всем
не знаю как остальные, но по моему в наше эмансипированное время гораздо сложнее отбиться от женщины возжелавшей любви особенно в способствующей сему обстановке (курорт, командировка, распитие в общаге)

за исключением мест принудительной изоляции (армия,тюрьма,северный полюс) искать приключений насилуя женщин могут только в конец извращенные типы
#223 | 14:57 30.03.2012 | Кому: Simpson
> Ещё раз. Твоё мнение в интернете в явном меньшинстве. Но пресса и Малахов не могут врать!!!!
Ключевое слово "в интернете". В интернете здравый смысл всегда в меньшинстве, в Интернете и за Путина никто не голосует.
#224 | 15:00 30.03.2012 | Кому: irvago
> Remaster,шалав можно насиловать и убивать?
Он вроде уже раз 10 написал, что нельзя насиловать и убивать кого бы то ни было. Он (и я) просто пытьаемся донести до Вас мысль, что быть шалавой плохо, и вообще рискованно с точки зрения насилия.
Но "в интернете" такая точка зрения в меньшинстве, как утверждается.
#225 | 15:01 30.03.2012 | Кому: vadkov
> не знаю как остальные, но по моему в наше эмансипированное время гораздо сложнее отбиться от женщины возжелавшей любви особенно в способствующей сему обстановке (курорт, командировка, распитие в общаге)
>
> за исключением мест принудительной изоляции (армия,тюрьма,северный полюс) искать приключений насилуя женщин могут только в конец извращенные типы

+1
#226 | 15:01 30.03.2012 | Кому: Kos
>> Remaster,шалав можно насиловать и убивать?
> Он вроде уже раз 10 написал, что нельзя насиловать и убивать кого бы то ни было. Он (и я) просто пытьаемся донести до Вас мысль, что быть шалавой плохо, и вообще рискованно с точки зрения насилия.
> Но "в интернете" такая точка зрения в меньшинстве, как утверждается.

Я, собственно, с вами.
#227 | 15:02 30.03.2012 | Кому: Всем
>
> А ник у тебя характерный такой. Говорящий, да...

Нормальный такой ник, не хуже чем у других.
#228 | 15:02 30.03.2012 | Кому: irvago
>>> Что-то дохуя хитроумный план для барменов. Девочка, идущая в бар без мальчика, преследует одну цель - сняться. Нахуй не нужны все эти комбинации, она и так найдёт с кем.
>>
>> Походу, минусующие камрады уверены, что она идёт строго почитать Бродского под столиком.
>
> Ты не поверишь я там Честертона читала...
>
> А еще,однажды летом,мы с подружкой пили кофе в кафешке,которая ,как оказалась была рядом с местной выставкой шлюх..И ,прикинь,некоторые будущие клиенты пытались снять нас хотя им объяснили,что "девушки не работают"..

А зачем под столиком?
#229 | 15:16 30.03.2012 | Кому: ALoginOFF
> Я не приписываю. Я довожу до абсурда, как сам понимаю.

Доводить до абсурда, когда обсуждается конкретный случай - не лучший вариант, как по мне.
Я начну писать - "правильно, давайте ходить в паранже и вообще пусть бабы дома сидят, а если ходят в бары то только парами или с табличками - "Я не блядь, я просто пришла в бар одна потому что опоздала подруга, у меня в стакане вода, за шампанское не сосу" и тому подобную ересь. Будем щеголять остроумием, потом перейдём на личности и пойдём в бибилиотеку, где по слухам блядей нет в принципе.

> И в моей реальности это выглядит в смысле: "Сынок, качество девушки сильно зависит от того, где ты её

> нашёл". Как-то так.

Ну я так понимаю, все сторонники теории - "шалавы - поведение и ареал обитания" - нашли жен на выставках модных художников. И у всех спутниц жизни - безупречная биография, каждую деталь которой можно рассказать не покраснев.

Качество зависит от места, никто не спорит. Любительниц книг ищут в библиотеках, театралок в театрах. Только однобокость прививать не стоит, и если девчонка сидит одна в баре, это далеко не значит что она пришла потрахаться с кем то за бутылку водки. Поведение человека - отнюдь не физическая постоянная. Я встречал студенток, которые подрабатывали блядями, и знаю отличных, более чем приличных девчонок, которые иногда ходят в клубы в одиночку, просто выпить и попрыгать под музыку.

Ещё раз по теме.
- Прививать моральные ценности можно и нужно, но незачем при этом поливать грязью незнакомых людей, только на основании своих моральных принципов. А то спор начинает напоминать холливары веганов/мясоедов, верующих/атеистов и т.п.
- Нивелировать вину убийц виктимным поведением жертвы - недопустимо. А происходит именно это. Оправдания всегда есть у всех преступников. Иначе профессия адвокат исчезла бы.
- Называть кого-то блядью на основании "я так вижу" или "мне так папа сказал" - считаю некрасивым.
Поверь, в мире всегда найдётся человек который посчитает твоё поведение недопустимым, а тебя самого мудаком. Но это отнюдь не будет значить, что так оно и есть.
#230 | 15:26 30.03.2012 | Кому: HuntSolo
Подпишусь под каждым словом.
#231 | 15:36 30.03.2012 | Кому: HuntSolo
>> И в моей реальности это выглядит в смысле: "Сынок, качество девушки сильно зависит от того, где ты её
>> нашёл". Как-то так.
>
> Ну я так понимаю, все сторонники теории - "шалавы - поведение и ареал обитания" - нашли жен на выставках модных художников. И у всех спутниц жизни - безупречная биография, каждую деталь которой можно рассказать не покраснев.

Про всех не скажу. У меня с женой одно хобби, из-за которого мы познакомились и поженились. Насчёт того, от чего ты будешь краснеть - я не в курсе.

> Качество зависит от места, никто не спорит. Любительниц книг ищут в библиотеках, театралок в театрах. Только однобокость прививать не стоит, и если девчонка сидит одна в баре, это далеко не значит что она пришла потрахаться с кем то за бутылку водки. Поведение человека - отнюдь не физическая постоянная. Я встречал студенток, которые подрабатывали блядями, и знаю отличных, более чем приличных девчонок, которые иногда ходят в клубы в одиночку, просто выпить и попрыгать под музыку.


Выпить - это прекрасно. Алкоголь в малых дозах полезен в любом количестве!!!

> Ещё раз по теме.

> - Прививать моральные ценности можно и нужно, но незачем при этом поливать грязью незнакомых людей, только на основании своих моральных принципов. А то спор начинает напоминать холливары веганов/мясоедов, верующих/атеистов и т.п.

Если ты мне, то либо покажи, где я кого полил, либо снимай вопрос.

> - Нивелировать вину убийц виктимным поведением жертвы - недопустимо. А происходит именно это. Оправдания всегда есть у всех преступников. Иначе профессия адвокат исчезла бы.


Опять же, где я кого оправдывал?

> - Называть кого-то блядью на основании "я так вижу" или "мне так папа сказал" - считаю некрасивым.


Не ребята, вы либо ники путаете, либо читать не умеете.

> Поверь, в мире всегда найдётся человек который посчитает твоё поведение недопустимым, а тебя самого мудаком. Но это отнюдь не будет значить, что так оно и есть.


Видишь ли. Есть однозначные вещи. Употребление водки в случайной компании относится именно к таким.
spitfire
надзор »
#232 | 15:47 30.03.2012 | Кому: Simpson
> А я блять дурак не знал и со своей в клубе познакомился.

Когда ты рассказал историю про свою дочь - я ни секунды в этом уже не сомневался.

Нормальная девочка, которая всё же хочет познакомиться с мальчиком, не ходит по барам одна:

1) она стесняется
2) она боится
Remaster
дебил »
#233 | 15:48 30.03.2012 | Кому: Simpson
> Некоторым хоть ссы в глаза...

Ну вот как тебе например.
#234 | 15:53 30.03.2012 | Кому: ALoginOFF
> Про всех не скажу. У меня с женой одно хобби, из-за которого мы познакомились и поженились. Насчёт того, от чего ты будешь краснеть - я не в курсе.

Я говорил о биографии. Вряд-ли твоя биография состоит целиком из твоего с женой хобби. Хотя хз конечно, может вашу с женой жизнь без правок можно издавать в серии ЖЗЛ, и давать читать детям, всякое бывает.

> Выпить - это прекрасно. Алкоголь в малых дозах полезен в любом количестве!!!

Я ж говорю - холливар. Пьёт значит виновна!!! И только так!!! Раз ты не приемлешь алкоголь, все кто пьют, по умолчанию немножко мудаки лошади.

> Если ты мне, то либо покажи, где я кого полил, либо снимай вопрос.

Запросто
[censored]
Ты выразил солидарность, с теми кто поливаетю

> Опять же, где я кого оправдывал?


Вот мой камент где я написал, зачем именно затронута тема "шалавы"

[censored]

Вот цитата оттуда
"Да вот это всё к чему идёт:

Общие начала назначения наказания предполагают соблюдение всех рассмотренных требований в совокупности.
2. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, СМЯГЧАЮЩИЕ НАКАЗАНИЕ,
И ИХ УЧЕТ ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НАКАЗАНИЯ

бла-бла-бла

Противоправность или аморальность поведения потерпевшего, явившегося поводом для преступления (п. "з" ч. 1 ст. 61 УК). Речь идет о так называемом виктимном (провоцирующем) поведении лица, явившегося жертвой совершенного виновным преступления.


Сама ссылка:
[censored] "


Поддерживая версию виктимного поведения жертвы, ты оправдываешь убийц. И это не фигура речи, а правовой факт.

> Не ребята, вы либо ники путаете, либо читать не умеете.

Ну а ты поменьше солидарность с обладателями оригинальных мнений выражай. А то походу это не мы читать не умеем, а ты не помнишь кого и за что поддержал.

>> Поверь, в мире всегда найдётся человек который посчитает твоё поведение недопустимым, а тебя самого мудаком. Но это отнюдь не будет значить, что так оно и есть.

>
> Видишь ли. Есть однозначные вещи. Употребление водки в случайной компании относится именно к таким.

Да с этим-то никто не спорит. Вот только употребление водки в случайной компании, не превращает употребляющего в проститутку.
spitfire
надзор »
#235 | 15:54 30.03.2012 | Кому: Валькирия
>Но она сама рассказывала, как после дебюта первокурсника они компанией пошли продолжать праздновать в общежитие, и она из той ночи запомнила, что делает кому-то минет, а кому - не помнит. Мерзкая ситуация, понятное дело.

Ещё бы. Вот допустим я, если знаю про девушку такое, на ней не женился бы.

>По твоей же и твоих духовных братьев логике, ей еще тогда, на первом курсе надо было клеймо на лоб поставить, чтоб она никогда не смогла замуж выйти, и лишить ее того семейного счастья, которое есть у нее сейчас.


Надо башку на плечах иметь и ответственность нести за свои поступки, а у вас все рассказы про "один раз не пидарас".
spitfire
надзор »
#236 | 15:56 30.03.2012 | Кому: irvago
> Вот за такое обобщение
> мне однажды пришлось человеку нос сломать....очень неприятно получилось..

Да-да, молодец.

Там в ролике прекрасно видно, какого рода это питейное заведение. В такие же ходишь одна?
Remaster
дебил »
#237 | 16:05 30.03.2012 | Кому: Simpson
>> Если хочешь знать мое личное мнение, то оно такое, тех троих, нужно расстрелять. Аморальный образ жизни, надо всячески порицать, нет, не одевать в паранжу. А порицать. Еще вопросы?
>
> Я с тобой полностью соглашусь, если ты признаешь, что порицание должно быть основано на конкретных фактах, а не на том, что кого-то видели выходящим с кем-то из помещения бара, или фразе, услышанной кем-то среди шума бара. Иначе порицать придётся две трети населения.

Конкретных фактов там достаточно. Фактов, показателей, свидетелей. А не как у тебя домыслов типа - я работаю в суде, я работаю барменом(наверное прямо в суде)я все знаю, интернет за меня!11(хорошо, что ты с ним на ТЫ) ничего нет. И думаю одна из причин, оправдание своего же, во многом, безответсвенного образа жизни, пропаганда коего, показательна прямо за "окном".
spitfire
надзор »
#238 | 16:09 30.03.2012 | Кому: Всем
> А получилось вот как, девушки танцевали, на общем танцполе, возвращались за столики пили всякое (кто чего), потом опять шли танцевать, к моей супруге за столик подвалил пассажир и стал зазывать на танец, получив отказ стал возмущаться в стиле: "Да на хуя ты тогда сюда припёрлась, пляшешь тут, пьёшь, ещё и целку из себя строишь перед нормальными пацанами", на слова что не одна а с молодым человеком, последовал ответ, "ну пойдём посмотрим не пездишь ли ты".
> Как то вот так.

Ну как, отпустил бы жену в этот бар одну?
#239 | 16:13 30.03.2012 | Кому: spitfire
>> Вот за такое обобщение
>> мне однажды пришлось человеку нос сломать....очень неприятно получилось..
>
> Да-да, молодец.
>
> Там в ролике прекрасно видно, какого рода это питейное заведение. В такие же ходишь одна?

куда мне нужно,туда и хожу....
spitfire
надзор »
#240 | 16:15 30.03.2012 | Кому: irvago
> куда мне нужно,туда и хожу....

Больше многоточий, пожалуйста.
#241 | 16:17 30.03.2012 | Кому: spitfire
>> куда мне нужно,туда и хожу....
>
> Больше многоточий, пожалуйста.

...................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................... достаточно?
#242 | 16:19 30.03.2012 | Кому: spitfire
> Когда ты рассказал историю про свою дочь - я ни секунды в этом уже не сомневался.
>
> Нормальная девочка, которая всё же хочет познакомиться с мальчиком, не ходит по барам одна:
>
> 1) она стесняется
> 2) она боится

Продолжи свою мысль.
#243 | 16:27 30.03.2012 | Кому: Remaster
> Конкретных фактов там достаточно.

Будь любезен, приведи мне эти факты. Хотя бы просто перечисли. Ну чтобы не казаться оправдывающимся пиздоболом.

> А не как у тебя домыслов типа - я работаю в суде, я работаю барменом(наверное прямо в суде)


Ага, прости меня за то, что ты читаешь мои фразы по диагонали и у тебя возникают тупые вопросы.

> я все знаю, интернет за меня!11(хорошо, что ты с ним на ТЫ) ничего нет. И думаю одна из причин, оправдание своего же, во многом, безответсвенного образа жизни, пропаганда коего, показательна прямо за "окном".


Ты это сейчас со мной разговаривал, или мысли вслух?
spitfire
надзор »
#244 | 16:29 30.03.2012 | Кому: Всем
> Да.

Охуеть. Скажи, вот ты как сотрудник правоохранительных органов, всегда исходишь из того, что "нормальных людей больше"?
#245 | 16:31 30.03.2012 | Кому: Simpson
>> Когда ты рассказал историю про свою дочь - я ни секунды в этом уже не сомневался.
>>
>> Нормальная девочка, которая всё же хочет познакомиться с мальчиком, не ходит по барам одна:
>>
>> 1) она стесняется
>> 2) она боится
>
> Продолжи свою мысль.

И правда интересно .
1) Чего должна стесняться девушка,если она прилично себя ведет,не пьяная,не голая,не грязная?
2) Что делать,если она имеет основания не бояться и не планирует знакомиться?
spitfire
надзор »
#246 | 16:32 30.03.2012 | Кому: Simpson
> Продолжи свою мысль.

Какую из?

если первую, то: ты сам не считаешь подобное поведение недопустимым, чего ожидать от ребёнка?

вторую: я и сам по барам/ресторанам хожу, и с девушками, приходящими туда в одиночку, знакомиться не стоит.
#247 | 16:36 30.03.2012 | Кому: Всем
>> А еще,однажды летом,мы с подружкой пили кофе в кафешке,которая ,как оказалась была рядом с местной выставкой шлюх..И ,прикинь,некоторые будущие клиенты пытались снять нас хотя им объяснили,что "девушки не работают"..
>
> Вот видишь! Вы почему-то пили кофе, а не водку. Кстати, а почему не сменили кафешку, когда узнали о таком соседстве?

Мы должны были встретиться с третьей подругой.Когда договаривались не знали про кафе плохого..Дождались и ушли в музей.
#248 | 16:36 30.03.2012 | Кому: spitfire
> Какую из?
> если первую, то: ты сам не считаешь подобное поведение недопустимым, чего ожидать от ребёнка?

Т.е. из того что я считаю нормальным посещение увеселительных заведений лицами женского пола - ты делаешь вывод о том, что ребёнок, попавший в хуевую компанию, где его напоили - для меня норма?

А ты не охуел ли в отаке?
spitfire
надзор »
#249 | 16:37 30.03.2012 | Кому: irvago
>Чего должна стесняться девушка,если она прилично себя ведет,не пьяная,не голая,не грязная?

ну ты часто проявляла инициативу в знакомстве с парнями?

> 2) Что делать,если она имеет основания не бояться и не планирует знакомиться?


Это в баре-то? А что она там планирует, ужраться в хлам?
spitfire
надзор »
#250 | 16:42 30.03.2012 | Кому: Simpson
> А ты не охуел ли в отаке?

Именно охуел и именно в атаке. Свободен.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.