Перечень строящихся кораблей для ВМФ РФ

kommersant.ru — Материал на четырех страницах (снизу переключатель). По словам автора, составлен на основании открытых источников. В перечне указано, где, какие, в каком количестве строятся корабли по заказу ВМФ РФ. Так же указано сколько кораблей планируется построить.
Новости, Общество | Muerto 15:01 19.10.2009
43 комментария | 59 за, 1 против |
#1 | 15:05 19.10.2009 | Кому: Всем
Материал снабжен толковым комментарием:

> Впрочем, одни и те же факты и цифры современной российской кораблестроительной действительности можно трактовать с точностью до наоборот. Например, можно написать так: "Близки к сдаче флоту головные субмарины самых разных типов. Ощутимым пополнением ударной мощи ВМФ станут подводный ракетоносец проекта 955 "Юрий Долгорукий", многоцелевая атомная подлодка 885 "Северодвинск" с крылатыми ракетами "Оникс" и бесшумная дизельная "Лада" 677-го проекта".


> А можно и так: "Близки к сдаче флоту головные субмарины самых разных типов. Но непонятно, что делать с таким пополнением: для ракетоносцев проекта 955 не готовы ракеты "Булава", из-за недофинансирования могут отложить запланированную на 2011 год сдачу проекта 885 (и так строящегося уже 16 лет), у "Лады" до сих пор не работают гидроакустический комплекс и главная энергетическая установка".


> Можно порадоваться тому, что 16 судостроительных заводов строят для ВМФ целых 38 кораблей, подлодок, катеров и судов 25 различных проектов, разработанных 11 конструкторскими бюро. Это обеспечит поддержку на должном уровне конструкторской и производственной школы и позволит сохранять баланс между различными классами кораблей в структуре флота.


> На это можно ответить, что нигде в мире нет подобного "зоопарка". Непонятно, как обеспечивать ремонт и снабжение запчастями такое многообразие типов плавсредств. Уже сейчас, например, в состав ВМФ РФ входит всего восемь сторожевиков — но семи разных проектов! И вскоре к ним должен добавиться восьмой — фрегат проекта 22350. И это при том, что во всем мире строят как можно меньшим типажом, но максимально большими партиями — с целью удешевления строительства и эксплуатации.
#2 | 15:27 19.10.2009 | Кому: Muerto
Ты эта, камрад, не обижайся, но новость в шапкозакидательском плане какая-то странная. Ну стороятся корабли, и что? А сколько из них реально дойдут до сдачи ВМФ? А средства в бюджете на это дело найдутся? Неизвестно же, как дальше с финансированием дело пойдёт.

Так что ждём 2011-2015 гг.
#3 | 15:30 19.10.2009 | Кому: Statist
> Ты эта, камрад, не обижайся, но новость в шапкозакидательском плане какая-то странная. Ну стороятся корабли, и что?

Я не обижаюсь, но не очень понял, что ты хочешь сказать.

Ну строятся корабли, да, и это явно лучше, чем если бы они не строились.

> А сколько из них реально дойдут до сдачи ВМФ? А средства в бюджете на это дело найдутся? Неизвестно же, как дальше с финансированием дело пойдёт.


Дык и?

Из-за этого о том, что корабли строятся говорить не надо что ли?

> Так что ждём 2011-2015 гг.


Да, в 2011-2015 ясности с реализацией ессно будет больше.

Но эти корабли ведь УЖЕ строятся.

Да, это не значит 100% что их достроят и сдадут. Но между "запланирован к постройке" и "строится" разница очень большая, ты не согласен?

Есть определенные планы постройки кораблей. Они частично реализованы (кое-что уже построено), частично реализуются. Частично еще только планируются. Это нормально.
#4 | 15:56 19.10.2009 | Кому: Всем
> Две самоходные баржи 2009 и 2010 годы

А Позднер еще не во Франции?
#5 | 16:02 19.10.2009 | Кому: Roland
> А Позднер еще не во Франции?

Позднеру сойдет что-нибудь постройки 80-х годов, не хватало еще новье на него тратить ))
#6 | 16:13 19.10.2009 | Кому: Всем
> Да, это не значит 100% что их достроят и сдадут. Но между "запланирован к постройке" и "строится" разница очень большая, ты не согласен?

> Есть определенные планы постройки кораблей. Они частично реализованы (кое-что уже построено), частично реализуются. Частично еще только планируются. Это нормально.


Да согласен, просто вдвойне обидно будет, если по какой-нибудь причине (дефолт, в бюджете на это дело не будет денег и т.д.) многие практически готовые боевые корабли довести до ВМФ не удасться. И труд высококвалифицированных рабочих и инженеров, огромные деньги вылетят псу под хвост.

Так что, действително, ждём 2011-2015 гг.
#7 | 16:27 19.10.2009 | Кому: Statist
> Да согласен, просто вдвойне обидно будет, если по какой-нибудь причине (дефолт, в бюджете на это дело не будет денег и т.д.) многие практически готовые боевые корабли довести до ВМФ не удасться. И труд высококвалифицированных рабочих и инженеров, огромные деньги вылетят псу под хвост.

Ну блин это ж не повод не интересоваться происходящим. Да, всякое может быть.
#8 | 16:28 19.10.2009 | Кому: Muerto
>> А Позднер еще не во Франции?
>
> Позднеру сойдет что-нибудь постройки 80-х годов, не хватало еще новье на него тратить ))

Есть мнение, что даже если для него отлить баржу из золота и инкрустировать её бриллиатами размером с кулак Валуева, то вложения окупятся многократно!!!
#9 | 16:36 19.10.2009 | Кому: Muerto
>> А Позднер еще не во Франции?
>
> Позднеру сойдет что-нибудь постройки 80-х годов, не хватало еще новье на него тратить ))

Ну это если по водоизмещению подходящая найдется ... ))
#10 | 16:45 19.10.2009 | Кому: Всем
Кстати, если кто пропустил, за последние пару дней организовалась увлекательнейшая дискуссия по предыдущей новости о судостроении.

[censored] тут. Рекомендую, просветление гарантировано.
#11 | 17:04 19.10.2009 | Кому: Roland
>>> А Позднер еще не во Франции?
>>
>> Позднеру сойдет что-нибудь постройки 80-х годов, не хватало еще новье на него тратить ))
>
> Ну это если по водоизмещению подходящая найдется ... ))

Да прекратите. Какая баржа? На одного позднера старого тазика хватит. Гирю тока сверху положить, а то не потонет... Баржи еще портить из-за него...
#12 | 17:11 19.10.2009 | Кому: shadoff74
>>> Позднеру сойдет что-нибудь постройки 80-х годов, не хватало еще новье на него тратить ))
>>
>> Ну это если по водоизмещению подходящая найдется ... ))
>
> Да прекратите. Какая баржа? На одного позднера старого тазика хватит. Гирю тока сверху положить, а то не потонет... Баржи еще портить из-за него...

Камрады, к чему такие траты? Верёвки и камня достаточно будет.
#13 | 17:37 19.10.2009 | Кому: Griffin
>> Да прекратите. Какая баржа? На одного позднера старого тазика хватит. Гирю тока сверху положить, а то не потонет... Баржи еще портить из-за него...
>
> Камрады, к чему такие траты? Верёвки и камня достаточно будет.

Ну сильно-то далеко от канонов нельзя отходить. Кровавая гэбня прорубающая топорами днище всяко должна присутствовать. Так что я считаю - тазик оптимальный вариант.
Другой вопрос кто полезет морозить жопу в северный ледовитый океан с топором...
#14 | 17:46 19.10.2009 | Кому: shadoff74
> Другой вопрос кто полезет морозить жопу в северный ледовитый океан с топором...

Найдется кому!

[censored]

[censored]
#15 | 17:47 19.10.2009 | Кому: Muerto
> Материал снабжен толковым комментарием:

Интернет тем и хорош что ты можешь обсудить проблему или статью со специалистами.
Тебе Барбоска уже ответил вотт здесь[censored]
про положение дел в караблестроении.
#16 | 17:51 19.10.2009 | Кому: Russky
>> Материал снабжен толковым комментарием:
>
> Интернет тем и хорош что ты можешь обсудить проблему или статью со специалистами.
> Тебе Барбоска уже ответил вотт здесь[censored]
> про положение дел в караблестроении.

Спасибо, а я и не заметил. Пойду, почитаю, что там пишут.

И да... я уже дал ссылку на этот тред в своем комментарии #10. Но все равно спасибо.
#17 | 18:24 19.10.2009 | Кому: Всем
После прочтения дисскуссьонов про корабли (2 шт) и про налет в ВВС (1 шт) выражаю искренне восхищение количеством дзена у комрада Муэрто.
#18 | 18:32 19.10.2009 | Кому: Orient
> После прочтения дисскуссьонов про корабли (2 шт) и про налет в ВВС (1 шт) выражаю искренне восхищение количеством дзена у комрада Муэрто.

Мы, профаны взращенные на газетных заголовках, такие, да 8)
#19 | 18:32 19.10.2009 | Кому: Muerto
>>> Материал снабжен толковым комментарием:
>>
>> Интернет тем и хорош что ты можешь обсудить проблему или статью со специалистами.
>> Тебе Барбоска уже ответил вотт здесь[censored]
>> про положение дел в караблестроении.
>
> Спасибо, а я и не заметил. Пойду, почитаю, что там пишут.

Не забудь почитать посты некоего Муэрто!!! Кого-то он мне напоминает!
#20 | 18:36 19.10.2009 | Кому: Orient
> Не забудь почитать посты некоего Муэрто!!! Кого-то он мне напоминает!

Мне кажется, это виртуал. Не может быть в реальной жизни такого восторженного идиота!
#21 | 18:39 19.10.2009 | Кому: Russky
>> Материал снабжен толковым комментарием:
>
> Интернет тем и хорош что ты можешь обсудить проблему или статью со специалистами.
> Тебе Барбоска уже ответил вотт здесь[censored]
> про положение дел в караблестроении.

Барбоска, как впрочем и ты, уже показал себя пустым горлопаном. Я понимаю, что средства массовой информации часто ангажированы, а всяческого рода официальные лица озвучивают ту точку срения, которою нужно озвучивать. Но камрад Муэрто дает хотябы такие ссылки на хоть какие-то источники. Барбоска дал только ссылку на своего мифического брата, которого кроме него, из здесь присутствующих, никто в глаза не видел. Так что это да... Авторитетный источник в [караблестроении].
#22 | 18:42 19.10.2009 | Кому: Orient
> После прочтения дисскуссьонов про корабли (2 шт) и про налет в ВВС (1 шт) выражаю искренне восхищение количеством дзена у комрада Муэрто.

Да все адепты дзэн вместе взятые просто рыдают в углу, с опухшими от слез лицами. Я бы уже давно хуями крыть начал.
#23 | 18:47 19.10.2009 | Кому: Muerto
>> Другой вопрос кто полезет морозить жопу в северный ледовитый океан с топором...
>
> Найдется кому!

Да ну нафиг... Нешто такие сурьезные пацаны будут обо всякую либестню пачкаться? :)
И это... У гэбни руки по локоть в крови должны быть, а у них чистые. Так что не катит.
#24 | 19:19 19.10.2009 | Кому: Всем
Ребят, вот у вас прям раздвоение в сознании.
С одной стороны все в общем признают что "независимых" СМИ нет, а с другой стороны просят привести ссылки на СМИ, где говорится что "власть врет".
Афигеть!
Ну нету сейчас возможности публиковать все что захочешь. Единственным по настоящему опозиционным источником может быть лишь мнение единичных людей, которые либо сами работают в отрасли которую обсуждают, или лично знают людей которые в этой отрасли работают. Но некоторым этого явно недостаточно, "по телевизору ведь сказали (или показали), я сам видел!".
Ага.
Продолжайте в том-же духе смотреть на происходящее вокруг через розовые очки.
#25 | 19:21 19.10.2009 | Кому: shadoff74
> Барбоска, как впрочем и ты, уже показал себя пустым горлопаном. Я понимаю, что средства массовой информации часто ангажированы, а всяческого рода официальные лица озвучивают ту точку срения, которою нужно озвучивать. Но камрад Муэрто дает хотябы такие ссылки на хоть какие-то источники. Барбоска дал только ссылку на своего мифического брата, которого кроме него, из здесь присутствующих, никто в глаза не видел. Так что это да... Авторитетный источник в [караблестроении].

Лично ты можешь продолжать верить телевизору.
#26 | 19:36 19.10.2009 | Кому: Russky
> Ребят, вот у вас прям раздвоение в сознании.
> С одной стороны все в общем признают что "независимых" СМИ нет, а с другой стороны просят привести ссылки на СМИ, где говорится что "власть врет".

Нету никакого раздвоения в сознании. Есть источники авторитетные, есть не очень авторитетные, есть откровенные пиздоболы. Слушать надо всех, принимать во внимание некоторых, верить не нужно никому.

> Ну нету сейчас возможности публиковать все что захочешь.


Есть такая возможность, в интернетах даже последний дебил может высказать свою точку зрения.

>Единственным по настоящему опозиционным источником может быть лишь мнение единичных людей, которые либо сами работают в отрасли которую обсуждают, или лично знают людей которые в этой отрасли работают.


Приводи ссылки ХОТЯБЫ на различные бложики и жжешечки тех же единичных людей, которые работают в соответствующих отраслях. Что, кстати говоря, среди адекватных людей временами практикуется. Дают ссылы на мнения тех или других Экспертов. Те кто не согласен, высказывают свои мнения или дают ссылки на других экспертов, которые поясняют, что предыдущие эксперты на самом деле экспёрды. А все, у кого имеется мозг внимательно смотят и делают выводы кто говорит дело, а кто просто горлопан и пиздобол.

Вот твой близкий друг Барбоска дал ссылку на своего брата, который работает в "караблестроении". И то, ничего про него толком не рассказал и не пояснил. Кто он такой, где работает, кем? Может его вообще не существует и Барбоска его придумал? А то власти значит целыми днями нам врут, а Барбоска врать не умеет...

>Но некоторым этого явно недостаточно, "по телевизору ведь сказали (или показали), я сам видел!".


Уверен, что камрады Дроид, Муэрто, Ориент и многие другие, как в прочем и я, зомбоящик смотрят аккуратно и умеют критично воспринимать то, что там говорят.

> Ага.

> Продолжайте в том-же духе смотреть на происходящее вокруг через розовые очки.

Продолжай смотреть на мир через черные очки, если тебе от этого легче.
#27 | 19:37 19.10.2009 | Кому: Russky
> Лично ты можешь продолжать верить телевизору.

Лично я телевизору не верю ни капли. Правда это не означает, что я должен верить тебе или Барбоске.

Кстати, как говорит Главный, черно-белое восприятие характеро для детей. В телевизоре говорят что все прекрасно, ты говоришь, что все хуево. Промежуточной точки зрения видимо не существует? Или все совсем плохо, или все совсем хорошо? Открою секрет, бывают градации серого. Все не так хорошо, как в телевизоре и не так плохо, как ты думаешь.
#28 | 20:23 19.10.2009 | Кому: Всем
Камраду shadoff74 респект, все по полочкам порасставлял, правильно порассказал.
#29 | 20:32 19.10.2009 | Кому: Muerto
> Камраду shadoff74 респект, все по полочкам порасставлял, правильно порассказал.

Да чота совесть меня замучала. Гляжу как ты тут практически один напрягаешься, вдруг употеешь, да и забьешь на все... Кто тогда всех этих гонять будет? :)
#30 | 20:58 19.10.2009 | Кому: shadoff74
> Да чота совесть меня замучала. Гляжу как ты тут практически один напрягаешься, вдруг употеешь, да и забьешь на все... Кто тогда всех этих гонять будет? :)

Да, иногда надоедает. Но ненадолго, как правило. Благо таки кто-нибудь вписывается довольно часто, или просто выражает поддержку )
#31 | 23:32 19.10.2009 | Кому: shadoff74
> Открою секрет, бывают градации серого. Все не так хорошо, как в телевизоре и не так плохо, как ты думаешь.

[восхищённо смотрит]
Мне бы научиться так излагать!
#32 | 23:47 19.10.2009 | Кому: Muerto
> Да, иногда надоедает. Но ненадолго, как правило. Благо таки кто-нибудь вписывается довольно часто, или просто выражает поддержку )

Поддерживаю тебя, товарищ Muerto.
#33 | 23:49 19.10.2009 | Кому: Griffin
> Поддерживаю тебя, товарищ Muerto.

[сварливо]

А в пену перечень отправить? ;)
#34 | 00:28 20.10.2009 | Кому: Muerto
> [сварливо]
>
> А в пену перечень отправить? ;)

Виноват - зачитался!
[бодро, молодцевато отправляет в пену]
#35 | 09:29 20.10.2009 | Кому: Muerto
> Кстати, если кто пропустил, за последние пару дней организовалась увлекательнейшая дискуссия по предыдущей новости о судостроении.
>
>[censored] тут. Рекомендую, просветление гарантировано.

Почитал, насладился. :)

Поражаюсь твоему конструктивному настрою и терпению. Я бы после второго бессодержательного коммента оппонента послал[censored]
#36 | 10:39 20.10.2009 | Кому: Ерш
> Поражаюсь твоему конструктивному настрою и терпению. Я бы после второго бессодержательного коммента оппонента послал[censored]

Из всего можно попытаться извлечь пользу. В данном случае, к примеру, я получил информацию о проблемах и перспективах в области судовых кабелей )
#37 | 10:46 21.10.2009 | Кому: Muerto
> Из всего можно попытаться извлечь пользу. В данном случае, к примеру, я получил информацию о проблемах и перспективах в области судовых кабелей )

Ну я же говорю - поражаюсь! :)

Респект, камрад.
#38 | 23:28 21.10.2009 | Кому: Statist
> Ты эта, камрад, не обижайся, но новость в шапкозакидательском плане какая-то странная. Ну стороятся корабли, и что? А сколько из них реально дойдут до сдачи ВМФ? А средства в бюджете на это дело найдутся? Неизвестно же, как дальше с финансированием дело пойдёт.

Вспомнил анекдот. с "бородой", короче, имел хождение в царском флоте:

Петр Великий пишет письмо Меньшикову в Петербург:
"Посылаю сто рублев - на постройку кораблев
Как получишь дай ответ - будешь строить или нет?

Алексашка отвечает:
"Девяносто три рубли - пропили и прое....и
Как получишь дай ответ - дальше строить или нет!"

Петр, во всем своем великолепии:
"Воля царская моя! Я не знаю не х...!
Где вы пили, с кем е....
Чтобы были корабли!"
#39 | 01:49 25.10.2009 | Кому: Orient
> После прочтения дисскуссьонов про корабли (2 шт) и про налет в ВВС (1 шт) выражаю искренне восхищение количеством дзена у комрада Муэрто.

Осспади, дзен у них....... Спору нет, пребывать в нирване и самоутешении - оно конечно, спокойно, но далековато от реальности. Ну ладно, мне не верите - почитайте хоть веточку с ВИФа, авось отпустит:
[censored]
#40 | 16:53 25.10.2009 | Кому: Барбоска
> Осспади, дзен у них....... Спору нет, пребывать в нирване и самоутешении - оно конечно, спокойно, но далековато от реальности.

А, знаток реальности ("вербовщики", ага) снова на проводе!

Барбоска, ну как можно вот так упорствовать в тупизне, а?
#41 | 18:59 25.10.2009 | Кому: Барбоска
> Осспади, дзен у них....... Спору нет, пребывать в нирване и самоутешении - оно конечно, спокойно, но далековато от реальности. Ну ладно, мне не верите - почитайте хоть веточку с ВИФа, авось отпустит:
>[censored]

вотт еще
#42 | 00:53 26.10.2009 | Кому: дроид
> А, знаток реальности ("вербовщики", ага) снова на проводе!

Вам не нравится слово "вербовщики"? Замените на "зазывалы" и не придирайтесь к словам.


> Барбоска, ну как можно вот так упорствовать в тупизне, а?

Ага, ВИФ - это тупизна :-) Ну-ну. Попробуйте это сказать, скажем, Исаеву, Дюкову, ФВЛу, Пыхалову, Драбкину, Замулину, Лопуховскому, Попенкеру. Или хотя бы Лукину, автору статьи в Коммерсанте, которой тут потрясает в воздухе Муэрто - он тоже, чтоб Вы знали, старый вифовец.

Кстати, о приведённом Муэрто перечне. Перечень неплохо бы привести вместе с перечнем судов, которые планируется вывести из состава флота за этот же период. Много нового узнаете.
#43 | 01:34 26.10.2009 | Кому: Барбоска
> Вам не нравится слово "вербовщики"? Замените на "зазывалы" и не придирайтесь к словам.

[зевает] Скажите честно, вы хоть раз на работу устраивались? Вы ведь даже не понимаете, где именно спороли херню - думаете, что тут всем само слово "вербовщики" не понравилось (хотя слово действительно идиотское).

> Ага, ВИФ - это тупизна :-) Ну-ну. Попробуйте это сказать, скажем,


Я про ВИФ, кстати, ни слова не говорил. А начинать перечислять все известные вам фамилии - да, это самая настоящая тупизна.

Вы меня что же - авторитетом этого списка подавить решили? Типа, если вы проорали тут пачку фамилий, то это верный знак, что вы правы?

Хочу вас расстроить - такие приёмы за пределами школы не прокатывают. Хотите что-то сказать - извольте аргументировать. Аргументировать, а не кричать "я вот кого знаю".

> Перечень неплохо бы привести вместе с перечнем судов, которые планируется вывести из состава флота за этот же период.


Так приведите - кто ж вам мешает. Или он тоже сильно секретный, а вы его подсмотрели на разорённом предприятии, куда вас пустили потому что у вас хобби?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.