Вегетарианство признано психическим заболеванием

vesti.ru — Большинство вегетарианцев по всему миру пришли в шок от того, что эксперты из Всемирной ассоциации здравоохранения (ВОЗ) признали их психически невменяемыми. Представители движения, выступающие за гуманизм и здоровый образ жизни, оказались в списке больных, которых, по мнению международных экспертов, стоит лечить в первую очередь.Сторонников строгой диеты признали невменяемыми не просто так. Поводом для этого послужил...
Новости, Наука | Шуньгит 22:08 26.03.2012
588 комментариев | 236 за, 6 против |
#501 | 10:58 28.03.2012 | Кому: Alex100
> то есть ты просто подгоняешь под свою теорию те общественные группы, которые прошли именно такую социальную стадию и стали развитыми социальными структурами - и забываешь про сохранившиеся до сих пор мелкие группы - тех же полинезийцев, маори, индейцев Амазонки - которые не прошли этот путь но тем не менее дожили до наших дней. Сохранившись в том виде, в каком они были и десятки тысяч лет назад.

Читал намедни одного антрополога. Он полагает, что исследование подобных "тупиковых" групп в принципе интересно, но не даёт представления о человечестве в целом. Вроде как это теперь мейнстрим антропологии. Некто Моррис, если не ошибаюсь. Труд назывался "Голая обезьяна".
#502 | 11:01 28.03.2012 | Кому: Art Zin
>> Как-то иначе объяснить наличие задержки дыхания у младенцев при попадании воды на лицо достаточно сложно.
>> Хорошая теория.
>
> Во время беременности, ребенок болтается в околоплодных водах, которые представляют собой жидкость, и внимание не дышит, девять гребаных месяцев не дышит находясь в жидкости, как думаешь безусловные рефлексы они как, остаются после родов?

Хорошо, тогда объясни, исходя из своей "теории" весь набор рефлексов из шкалы Апгар-Аршавского (надеюсь я не ошибся в написании).
#503 | 11:04 28.03.2012 | Кому: ALoginOFF
>>> Как-то иначе объяснить наличие задержки дыхания у младенцев при попадании воды на лицо достаточно сложно.
>>> Хорошая теория.
>>
>> Во время беременности, ребенок болтается в околоплодных водах, которые представляют собой жидкость, и внимание не дышит, девять гребаных месяцев не дышит находясь в жидкости, как думаешь безусловные рефлексы они как, остаются после родов?
>
> Хорошо, тогда объясни, исходя из своей "теории" весь набор рефлексов из шкалы Апгар-Аршавского (надеюсь я не ошибся в написании).

Еслиб я был медиком может и придумал чего, а я програмер, могу только предполагать исходя из доступных знаний и логики.
#504 | 11:05 28.03.2012 | Кому: Art Zin
> Ты биологию в школе изучал? У коров другой метаболизм, у них другой желудок, они туда засовывают целюлозу, потом целый день гоняют по камерам изредка пережевывая снова, а бактерии которые там живут её перерабатывают и гадят в коров, вот этим коровы и нагуливают вес

Метаболизм человека отличается от хищников.

> Если жить одной картошкой хлебом и сахаром, ожирение тебе не грозит.


Почему?
#505 | 11:08 28.03.2012 | Кому: Art Zin
> Так точно, у хищников задачи специфические что способствует развитию мозга, у травоядных практически два состояния, споконое(жрать, спать, трахаться)/опасность(съебывать, нестись стадом на врага, чтобы затоптать в хуй)., хищник должен принять решение какую жертву выбрать, как подобраться, когда напасть, во время нападения, решить чем бить, как прыгать. чего делать, ив се это в сжатый промежуток времени, это способствует развитию головного мозга, очень сильно. Поэтому, в среднем хищники более умные чем травоядные, дикие более умные чем домашние. У всеядных все зависит от диеты/образа жизни, если диета мясная, а образ жизни способствует тому, что необходимо принимать много всяких разных решений мозг развивается, если не способствует, то не очень.

Самые умные - всеядные. В силу разнообразия рациона.
#506 | 11:08 28.03.2012 | Кому: Art Zin
> Так точно, у хищников задачи специфические что способствует развитию мозга,

Ты изначально говрил про другое.

Т.е. это уже не связано насколько желудок наполнен?
#507 | 11:09 28.03.2012 | Кому: Art Zin
>> Хорошо, тогда объясни, исходя из своей "теории" весь набор рефлексов из шкалы Апгар-Аршавского (надеюсь я не ошибся в написании).
>
> Еслиб я был медиком может и придумал чего, а я програмер, могу только предполагать исходя из доступных знаний и логики.

Ну так я тебе намекаю, что в связи с появлением дыхания появляются и связанные с ним рефлексы, до того не задействованные. Причём рефлексы довольно устойчивые.
von_herrman
надзор »
#508 | 11:10 28.03.2012 | Кому: Art Zin
Ой нафлудили, мнеж все не прочитать!!!

Art Zin, я тебя в целом поддерживаю, из треда удаляюсь :)
#509 | 11:34 28.03.2012 | Кому: Xenos
>> Ты биологию в школе изучал? У коров другой метаболизм, у них другой желудок, они туда засовывают целюлозу, потом целый день гоняют по камерам изредка пережевывая снова, а бактерии которые там живут её перерабатывают и гадят в коров, вот этим коровы и нагуливают вес
>
> Метаболизм человека отличается от хищников.
>
Так точно, потому что человек всеяден.

>> Если жить одной картошкой хлебом и сахаром, ожирение тебе не грозит.

>
> Почему?

Организм не сможет животный белок в таких количествах производить, чтобы откладывать жир. НУ это при условии что у тебя нет специфических заболеваний.
#510 | 11:34 28.03.2012 | Кому: Xenos
>> Так точно, у хищников задачи специфические что способствует развитию мозга,
>
> Ты изначально говрил про другое.
>
> Т.е. это уже не связано насколько желудок наполнен?

Связано. Сытый желудок способствует абстрактному мышлению, если для этого есть предпосылки.
#511 | 11:35 28.03.2012 | Кому: ALoginOFF
>>> Хорошо, тогда объясни, исходя из своей "теории" весь набор рефлексов из шкалы Апгар-Аршавского (надеюсь я не ошибся в написании).
>>
>> Еслиб я был медиком может и придумал чего, а я програмер, могу только предполагать исходя из доступных знаний и логики.
>
> Ну так я тебе намекаю, что в связи с появлением дыхания появляются и связанные с ним рефлексы, до того не задействованные. Причём рефлексы довольно устойчивые.

Я про то, что если на лице жидкость дышать нельзя, этому рефлексу ребенок месяцев 9 обучается!!!
von_herrman
надзор »
#512 | 11:36 28.03.2012 | Кому: Art Zin
> Связано. Сытый желудок способствует абстрактному мышлению, если для этого есть предпосылки.

[забегает впопыхах]

Сытое брюхо к учению глухо!!!
#513 | 11:42 28.03.2012 | Кому: von_herrman
>> Связано. Сытый желудок способствует абстрактному мышлению, если для этого есть предпосылки.
>
> [забегает впопыхах]
>
> Сытое брюхо к учению глухо!!!

Голодной вдове все хлеб на уме.

Голод должен быть умеренным, а уже это умеренное желание надо уметь сублимировать на что-то полезное.
von_herrman
надзор »
#514 | 11:50 28.03.2012 | Кому: Xenos
> Голодной вдове все хлеб на уме.

Я хотел это приписать, но поленился :)

> Голод должен быть умеренным, а уже это умеренное желание надо уметь сублимировать на что-то полезное.


Эх, твои бы слова да мне в уши! [усилием воли отодвигает печеньки в сторону]
#515 | 11:57 28.03.2012 | Кому: Всем
Цынк-то порезали. Утка, видать была. На остальных ресурсах не встречал подобной новости. Жаль.
#516 | 12:08 28.03.2012 | Кому: von_herrman
>> Голодной вдове все хлеб на уме.
>
> Я хотел это приписать, но поленился :)

Понедельник начинается в субботу

>> Голод должен быть умеренным, а уже это умеренное желание надо уметь сублимировать на что-то полезное.

>
> Эх, твои бы слова да мне в уши! [усилием воли отодвигает печеньки в сторону]

Смысл как раз в другом.

Для воли надо напрягаться.

А тут надо обмануть подсознание, когда хочется печеньки убидеть себя, что для печенек надо с начала по-работать.

И тут тогда уже сознание ради печеньки начнет пахать на тебя.
#517 | 12:23 28.03.2012 | Кому: ALoginOFF
>> то есть ты просто подгоняешь под свою теорию те общественные группы, которые прошли именно такую социальную стадию и стали развитыми социальными структурами - и забываешь про сохранившиеся до сих пор мелкие группы - тех же полинезийцев, маори, индейцев Амазонки - которые не прошли этот путь но тем не менее дожили до наших дней. Сохранившись в том виде, в каком они были и десятки тысяч лет назад.
>
> Читал намедни одного антрополога. Он полагает, что исследование подобных "тупиковых" групп в принципе интересно, но не даёт представления о человечестве в целом. Вроде как это теперь мейнстрим антропологии. Некто Моррис, если не ошибаюсь. Труд назывался "Голая обезьяна".


Desmond Morris, Der nackte Affe, читал и с ним почти согласен. Исследование подобных тупичковых групп ставит под сомнение многие укоренившиеся тезисы - например то что первичным было появление гуманизма (я именно так понял твои комменты - что сначала люди поняли, что надо заботиться о ближних своих а потом вследствие этого начали активно развиваться в умственном и социальном плане). Скорее всего все было как раз наоборот - сначала развивался мозг, а потом в него были вложены социальные программы - причем вынужденно, под давлением более умных особей, которые иначе бы не выжили. Моррис слишком увлекается тем, что он рассматривает людей как стадо животных. О роли личности в формировании первобытных людей у него ни слова.
#518 | 12:31 28.03.2012 | Кому: Art Zin
>>> Так точно, у хищников задачи специфические что способствует развитию мозга,
>>
>> Ты изначально говрил про другое.
>>
>> Т.е. это уже не связано насколько желудок наполнен?
>
> Связано. Сытый желудок способствует абстрактному мышлению, если для этого есть предпосылки.


Сытый желудок никогда не способствует абстрактному мышлению. Поспать, трахнуться, сходить в большой театр посмотреть на бороздящие его корабли - это все конкректное. А вот на голодный желудок пнуть сытого дремлющего мужика, чтоб он вскочил и принес пищу - это абстрактное мышление. Человек научился мыслить абстракктно именно из за постоянной угрозы отсуствия пищи а не из за того что он стал сытым - обезьяны в теплых раёнах с калорийными бананами не стали разумными.
Remaster
дебил »
#519 | 12:44 28.03.2012 | Кому: Xenos
>> В мясе, и особенно в содержашемся нем жире, калорий больше в разы.
>
> Сравни калорийность мяса и сахара.
>
> В среднем раза в полтора меньше.
>
>> Да и фрукты разные бывают, например в бананьях и картошке калорий много, а в яблоках мало. Да и думаю древние таким вещам пердеж и легкое несварение внимания не уделяли особо.
>
> Разговор не про эстетику.
>
> Пока будешь сидеть тужится вполне могут и тебя сьесть.

Я чет не понял, где в природе обитает дикий сахар?

Углеводы в чистом виде ты из еды заебешься еще добывать. Тем более если мы говорим древних людях. Не так много продуктов обладают такой энергетической ценностью.


А на счет посрать, ну если сравнивать - мясо(а оно как правило с жиром и это самое главное)гораздо более удобное в плане употребления, потому как сжираешь ты по объемам меньше, а энерогоемкость больше. Сравни 300-400 грамамами хорошей, жирной говядины, или свинины, можно обеспечить дневной рацион из за жиров находящихся там, а вот, равное количество по калориям всякой там типа картошки или риса, нужно раза в два, а то и три больше(так как без жиров). И это высокоуглеводные продукты, а каких нибудь ананасов, или арбусов, или добрую половину фруктов, вообще придеться жрать киллограмами, что бы обеспечить энергетическую ценность этих самых 300 - 400грамм мяса, а бананья не везде растут, хотя и их тоже надо съесть разва три больше чем мяса(так как оно с жиром).
#520 | 12:53 28.03.2012 | Кому: VolvoX
> Цынк-то порезали. Утка, видать была. На остальных ресурсах не встречал подобной новости. Жаль.


это не утка, а давным давно устаревшая новость. И не вегетарианство, а его крайности. и не всемирной организацией, и не принято а рекомендовано. И еще несколько "и".
von_herrman
надзор »
#521 | 13:03 28.03.2012 | Кому: Xenos
> А тут надо обмануть подсознание, когда хочется печеньки убидеть себя, что для печенек надо с начала по-работать.

В моем случае, надо сначала похудеть :)
#522 | 13:12 28.03.2012 | Кому: Alex100
> это не утка, а давным давно устаревшая новость. И не вегетарианство, а его крайности. и не всемирной организацией, и не принято а рекомендовано. И еще несколько "и".

Угум-с.
#523 | 13:19 28.03.2012 | Кому: von_herrman
>> А тут надо обмануть подсознание, когда хочется печеньки убидеть себя, что для печенек надо с начала по-работать.
>
> В моем случае, надо сначала похудеть :)

Когда подкатывает чувство голода, начинай представлять как худеешь.

Заведи привычку, как только голод дергает, думать о том как сбрасываешь вес.

Тут задачать о похудении думать больше чем о еде.

А если все время думать о еде, представлять её, то вроде как на самом деле и не ешь, но подсознание будет думать как найти еду, а не как похудеть.

Соответсвнно сорвешся.
#524 | 13:40 28.03.2012 | Кому: von_herrman
>> А тут надо обмануть подсознание, когда хочется печеньки убидеть себя, что для печенек надо с начала по-работать.
>
> В моем случае, надо сначала похудеть :)

90% случаев современный человек набирает лишний вес из-за неразммеренного питания. Если утром выпиваешь чашку чая, съедаешь бутерброд и убегаешь на работу, а второй раз раз ешь уже только вечером, перед сном: это уже причина набора лишнего веса. Установи строгий режим питания по часам и возможно даже в качалку ходить не придется. и никаких перекусов между приемом пищи! ))
von_herrman
надзор »
#525 | 14:17 28.03.2012 | Кому: Всем
Попробую :)
#526 | 16:07 28.03.2012 | Кому: КонтрАдмирал
>>> А тут надо обмануть подсознание, когда хочется печеньки убидеть себя, что для печенек надо с начала по-работать.
>>
>> В моем случае, надо сначала похудеть :)
>
> 90% случаев современный человек набирает лишний вес из-за неразммеренного питания. Если утром выпиваешь чашку чая, съедаешь бутерброд и убегаешь на работу, а второй раз раз ешь уже только вечером, перед сном: это уже причина набора лишнего веса. Установи строгий режим питания по часам и возможно даже в качалку ходить не придется. и никаких перекусов между приемом пищи! ))

Тром выпиваю чашку чая, в следующий раз жру как не в себя только на ночь. Потолстеть не получаеться. Что со мной не так?! И да-мясо ем!
#527 | 16:48 28.03.2012 | Кому: Art Zin
>>>> Могу без проблем. Хищник (ОТ ПРИРОДЫ) - это вид который добывает свою пищу по средством убийства и поедания своих жертв. Разумеется, всё это производится (условно) голыми рукакми и зубами, а не с помощью неких приспособлений (что является уже продуктом интеллекта - как попытка компенсировать природную неспособность быть полноценным нормальным хищником).
>>>
>>> Галапагосский вьюрок, который в помощью веточки выковыривает из отверстия в стволе личинку жука-древоточца - кто?
>>>
>>
>> Насекомоядная птица.
>
> А насекомоядные, это хищник или нет?

Насекомоядное это насекомоядное, потому как растения некоторые тоже бывают насекомоядные.
#528 | 17:00 28.03.2012 | Кому: ALoginOFF
> Как-то иначе объяснить наличие задержки дыхания у младенцев при попадании воды на лицо достаточно сложно.
> Хорошая теория.

Ребенок задерживает дыхание потому как в воде девять месяцев находится.
#529 | 19:54 28.03.2012 | Кому: SergeyR
>>>>> Могу без проблем. Хищник (ОТ ПРИРОДЫ) - это вид который добывает свою пищу по средством убийства и поедания своих жертв. Разумеется, всё это производится (условно) голыми рукакми и зубами, а не с помощью неких приспособлений (что является уже продуктом интеллекта - как попытка компенсировать природную неспособность быть полноценным нормальным хищником).
>>>>
>>>> Галапагосский вьюрок, который в помощью веточки выковыривает из отверстия в стволе личинку жука-древоточца - кто?
>>>>
>>>
>>> Насекомоядная птица.
>>
>> А насекомоядные, это хищник или нет?
>
> Насекомоядное это насекомоядное, потому как растения некоторые тоже бывают насекомоядные.

Определение хищников знаешь?
Паук вот хищник или нет?
#530 | 20:37 28.03.2012 | Кому: Art Zin
>>>>>> Могу без проблем. Хищник (ОТ ПРИРОДЫ) - это вид который добывает свою пищу по средством убийства и поедания своих жертв. Разумеется, всё это производится (условно) голыми рукакми и зубами, а не с помощью неких приспособлений (что является уже продуктом интеллекта - как попытка компенсировать природную неспособность быть полноценным нормальным хищником).
>>>>>
>>>>> Галапагосский вьюрок, который в помощью веточки выковыривает из отверстия в стволе личинку жука-древоточца - кто?
>>>>>
>>>>
>>>> Насекомоядная птица.
>>>
>>> А насекомоядные, это хищник или нет?
>>
>> Насекомоядное это насекомоядное, потому как растения некоторые тоже бывают насекомоядные.
>
> Определение хищников знаешь?
> Паук вот хищник или нет?

паук-скакун, травоядный а что?
#531 | 21:06 28.03.2012 | Кому: SergeyR
>> Определение хищников знаешь?
>> Паук вот хищник или нет?
>
> паук-скакун, травоядный а что?

Я про насекомоядных пауков.
#532 | 00:25 29.03.2012 | Кому: Всем
местами ржал, очень годный тред, надо заносить в пантеон мега тредов
#533 | 02:43 29.03.2012 | Кому: алекс75
> Тром выпиваю чашку чая, в следующий раз жру как не в себя только на ночь. Потолстеть не получаеться. Что со мной не так?! И да-мясо ем!

Глистов выведи!!!
#534 | 05:43 29.03.2012 | Кому: Всем
>> Да оне в натуре, ебанутые. Как можно мясо не есть?
>
> Ну я не ем. Дальше что?

Я тоже не ем мертвечину.
Здесь трупоеды должны быть толерантны иначе будет срач..
#535 | 06:09 29.03.2012 | Кому: 100gramm
>>> Да оне в натуре, ебанутые. Как можно мясо не есть?
>>
>> Ну я не ем. Дальше что?
>
> Я тоже не ем мертвечину.
> Здесь трупоеды


Не трупоеды, а консументы второго(или большего) порядка, хищники, в отличии от консументов первого порядка, травоядных, стоят в пищевой цепи выше!!!
А всякие сектанты, постепенно пытаются из отряда консументов перейти в отряд редуцентов, что в прочем не может не радовать, ибо мозгов у них и так нет, но после перехода, будут хотя бы соответствовать растениям и физически.

> должны быть толерантны иначе будет срач..


До тех пор, пока всякие жвачные, не начинают носится с призывами всех отказаться от мяса, лично мне похуй, кто, что ест, а кто что не ест, как только мне начинают выносить мозг криками о трупной вытяжке, я зверею!!!
#536 | 08:30 29.03.2012 | Кому: Art Zin
> До тех пор, пока всякие жвачные.

))
Я здесь не призываю есть или не есть ,что-либо кому-либо.
Если Вы считаете себя хищником и проглатываете пищу целиком не разжёвывая ,как удав, это Ваше личное предпочтение,флаг Вам в руки.
Если такая "рукопожатная" организация как ВОЗ забила тревогу по поводу снижения потребления химикатов,антибиотиков и пластмасс под видом пищевых продуктов ,значит болшее колличество граждан начинают осознавать это (по вашему превращаться в растения и вступать в секты..)) ..).
Уверен ,что массовые люстрации "жвачных растений "не за горами.
#537 | 08:34 29.03.2012 | Кому: 100gramm
>> До тех пор, пока всякие жвачные.
>
> ))
> Я здесь не призываю есть или не есть ,что-либо кому-либо.

А я где то утверждал обратное?

> Если Вы считаете себя хищником и проглатываете пищу целиком не разжёвывая ,как удав, это Ваше личное предпочтение,флаг Вам в руки.


Ну уж не трупоедом.

> Если такая "рукопожатная" организация как ВОЗ


Как давно ВОЗ стала рукопожатной?

> забила тревогу по поводу снижения потребления химикатов,антибиотиков и пластмасс под видом пищевых продуктов ,значит болшее колличество граждан начинают осознавать это (по вашему превращаться в растения и вступать в секты..)) ..).


Бездумное использование специфического сленга и наклеивание ярлыков на оппонентов, это признак секты. Ярлыки типо трупоеды не я начал вешать.

> Уверен ,что массовые люстрации "жвачных растений "не за горами.


Зачем люстрации то? Приспособим в пищу!!!

И это, растения тоже живые, и вегетарианцы, они такие же трупоеды как и люди с обычным питанием.
#538 | 08:45 29.03.2012 | Кому: Art Zin
>> Если такая "рукопожатная" организация как ВОЗ
>
> Как давно ВОЗ стала рукопожатной?

Со дня основания.
В этой организации рулят медицинские корпорации.
#539 | 08:50 29.03.2012 | Кому: ALoginOFF
>>> Если такая "рукопожатная" организация как ВОЗ
>>
>> Как давно ВОЗ стала рукопожатной?
>
> Со дня основания.
> В этой организации рулят медицинские корпорации.

А позволь поинтересоваться, какие такие корпорации были в 48 году?
#540 | 09:03 29.03.2012 | Кому: Всем
> С другой стороны я вот мяса никогда не ел - и со здоровьем (слава ТНБ) пока что все в порядке, спортом занимаюсь и к армии годен.

Здесь ключевое слово "пока". Пока ты молод.
#541 | 09:55 29.03.2012 | Кому: 100gramm
>>> Да оне в натуре, ебанутые. Как можно мясо не есть?
>>
>> Ну я не ем. Дальше что?
>
> Я тоже не ем мертвечину.
> Здесь трупоеды должны быть толерантны иначе будет срач..

Вот из-за таких вот пламенных борцов вегетарианцев в психи и записывают
#542 | 10:17 29.03.2012 | Кому: Валькирия
> Вот из-за таких вот пламенных борцов вегетарианцев в психи и записывают

Уважаемая комрадесса задевает вотт это вотт..

>Да оне в натуре, ебанутые


Я не ебанутый,просто мясо не ем.Никого не призываю , не склоняю, кушайте ,что хотите только нас каб-бЕ тоже не задевайте и наступит гармония и понимание.
Извиняюсь перед всеми за "трупоедство".
#543 | 10:22 29.03.2012 | Кому: sobersober
> Здесь ключевое слово "пока". Пока ты молод.

У нас дедушка работает в офисе программист 87 лет, практикует йогу и не ест мясо 35 лет.
#544 | 10:50 29.03.2012 | Кому: Бамбинтонов
> Вот и я о том: каким надо быть балбесом, чтобы на полном серьёзе заявлять что человек - по природе хищник. Тупость полная

Реклама:
Только на вотте! Слушайте и внимайте! Бамбинтонов! Фоменко от биологии! Новые факты и разоблачения!
von_herrman
надзор »
#545 | 11:23 29.03.2012 | Кому: 100gramm
>> Здесь ключевое слово "пока". Пока ты молод.
>
> У нас дедушка работает в офисе программист 87 лет, практикует йогу и не ест мясо 35 лет.

То есть, до 52 лет нормально питался, потому и запас прочности организма есть :)
#546 | 11:28 29.03.2012 | Кому: von_herrman
>>> Здесь ключевое слово "пока". Пока ты молод.
>>
>> У нас дедушка работает в офисе программист 87 лет, практикует йогу и не ест мясо 35 лет.
>
> То есть, до 52 лет нормально питался, потому и запас прочности организма есть :)

Там, поди, какие медецинские причины.
#547 | 11:44 29.03.2012 | Кому: Art Zin
> Любой примат способен поймать птичку, и сожрать без всяких приспособлений.

[прозревает]
Мы по природе не приматы, не млекопитающие и не животные вообще. Так кто же мы?!
#548 | 11:49 29.03.2012 | Кому: sobersober
>> Любой примат способен поймать птичку, и сожрать без всяких приспособлений.
>
> [прозревает]
> Мы по природе не приматы, не млекопитающие и не животные вообще. Так кто же мы?!

Марсиане!!!
Теперь понятно откуда проблеммы, во власти у нас не люди, а морсеане, в милиции, тьфу ты полиции тоже морсеане, кругом одни морсеане, потому и живем так фигово, вот былиб люди, тадыб зажили!!!
#549 | 12:01 29.03.2012 | Кому: Art Zin
>>>> Если такая "рукопожатная" организация как ВОЗ
>>>
>>> Как давно ВОЗ стала рукопожатной?
>>
>> Со дня основания.
>> В этой организации рулят медицинские корпорации.
>
> А позволь поинтересоваться, какие такие корпорации были в 48 году?

Ну, к примеру, "Мерк". Устроит?
#550 | 12:01 29.03.2012 | Кому: Ёшкин кот
> Мало того что вегетарианец, так еще занимался сыроедением (в том числе картошки) и пил мочу.

Бли-и-ин вот только сейчас допёрло, что сыроеды это те, кто едят сырое, а не те, кто питается исключительно сыром.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.