Вегетарианство признано психическим заболеванием

vesti.ru — Большинство вегетарианцев по всему миру пришли в шок от того, что эксперты из Всемирной ассоциации здравоохранения (ВОЗ) признали их психически невменяемыми. Представители движения, выступающие за гуманизм и здоровый образ жизни, оказались в списке больных, которых, по мнению международных экспертов, стоит лечить в первую очередь.Сторонников строгой диеты признали невменяемыми не просто так. Поводом для этого послужил...
Новости, Наука | Шуньгит 22:08 26.03.2012
588 комментариев | 236 за, 6 против |
#51 | 00:49 27.03.2012 | Кому: Пальтоконь
>>>>> Неадекваты полностью подтверждают свое название, в сожалению. Сейчас в моде сыроеды, даже кафе для них открывают специальные. С другой стороны я вот мяса никогда не ел - и со здоровьем (слава ТНБ) пока что все в порядке, спортом занимаюсь и к армии годен.
>>>>
>>>> продолжай наслаждаться современностью, ага, когда голод, благодаря технолгиям стал уже сказкой по сути.
>>>
>>> Голод стал сказкой... До чего Сталин страну довёл!!! Путин, считаю, тоже виноват!!!
>>> Одна бабалера голодная кирпичи жрёт на госдепью пенсию.
>>
>> товарищ Полковник Новодворская кирпичи не жрет, а производит!!!
>
> Никак нет, камрад. Жрёт:
>[censored]

производит!
а это все консперативная работа с видеожабой!!!
#52 | 00:53 27.03.2012 | Кому: FMJ
>>>>>> Неадекваты полностью подтверждают свое название, в сожалению. Сейчас в моде сыроеды, даже кафе для них открывают специальные. С другой стороны я вот мяса никогда не ел - и со здоровьем (слава ТНБ) пока что все в порядке, спортом занимаюсь и к армии годен.
>>>>>
>>>>> продолжай наслаждаться современностью, ага, когда голод, благодаря технолгиям стал уже сказкой по сути.
>>>>
>>>> Голод стал сказкой... До чего Сталин страну довёл!!! Путин, считаю, тоже виноват!!!
>>>> Одна бабалера голодная кирпичи жрёт на госдепью пенсию.
>>>
>>> товарищ Полковник Новодворская кирпичи не жрет, а производит!!!
>>
>> Никак нет, камрад. Жрёт:
>>[censored]
>
> производит!

Где же дома, даже города, построенные из новодворичьих кирпичей? Нету! Значит, даже если и производит, то всё равно жрёт!! ))

> а это все консперативная работа с видеожабой!!!
#53 | 00:54 27.03.2012 | Кому: Всем
Я БЕЗ МЯСА ЖИТЬ НЕ МОГУ ! А ВЫ ?
[censored]
#54 | 00:56 27.03.2012 | Кому: Диса
> Я БЕЗ МЯСА ЖИТЬ НЕ МОГУ ! А ВЫ ?
> []http://img-fotki.yandex.ru/get/3005/vasya-starik.10/0_1d013_c957be80_XL[/i]

готов ли ты ради мяса захуячить ножичком порося, барана или корову, а курятине башку топориком на пеньке хуйнуть?
ну при условии обучения захуячивания )
#55 | 00:56 27.03.2012 | Кому: Диса
> Я БЕЗ МЯСА ЖИТЬ НЕ МОГУ ! А ВЫ ?
> [i[censored] /i]

Аккуратней! Мясо перекапсил!

> готов ли ты ради мяса захуячить ножичком порося, барана или корову, а курятине башку топориком на пеньке хуйнуть?

> ну при условии обучения захуячивания )

Жрать захочешь - сам научишься, безусловно!
Вот корову и порося просто ножичком будет сложно. Там не резать, а колоть надо.
#56 | 00:59 27.03.2012 | Кому: Пальтоконь
> Жрать захочешь - сам научишься, безусловно!

нет, ну йа как тоталитарный хищнег, считаю, что еда должна быть убита максимально быстро и без мучений.
#57 | 01:00 27.03.2012 | Кому: Всем
> Видимо реклама разнообразного молока по всем телеканалам страны нацелена на какую-то особую группу китайцев
>
>[censored]

есть к примеру "молоко" 1%, в котором дохуя химией наделано и детям оно полезно, если заставить пить то и кальций будет и витамин Д
про лактозу это не про заводские варианты молока (далеко не про все)
#58 | 01:03 27.03.2012 | Кому: FMJ
>> Жрать захочешь - сам научишься, безусловно!
>
> нет, ну йа как тоталитарный хищнег, считаю, что еда должна быть убита максимально быстро и без мучений.

Всё херня. Главное, чтобы туша была качественно обескровлена. Ну и отнутровать вовремя.
#59 | 01:03 27.03.2012 | Кому: Всем
> Видимо реклама разнообразного молока по всем телеканалам страны нацелена на какую-то особую группу китайцев

Видимо.
Либо рекламируют молочные продукты, содержащие весьма небольшое количество лактозы.
Например:
[censored]
#60 | 01:06 27.03.2012 | Кому: Всем
собсно, еслич0, я выживу, а всякие веганы и прочие лактозофобы - сдохнут

с точки зверния выживаемости человечества как вида в целом все это отработка и шлак.
#61 | 01:09 27.03.2012 | Кому: Всем
> На рынках присутствует свежее молоко, его покупают в бидонах или бутылочках. Скорее всего - пьют =) То что китайцы не пьют молоко это из разряда "китайцы не плюются".

непереносимость это не только блев, дрищь и пр, это просто усвояемость в тч
я буду жрать газон и запивать молоком и выживу
они будут делать тож самое и попередохнут все нахрен )
#62 | 01:12 27.03.2012 | Кому: Всем
> На рынках присутствует свежее молоко, его покупают в бидонах или бутылочках. Скорее всего - пьют =) То что китайцы не пьют молоко это из разряда "китайцы не плюются".

[терпеливо]
Пьют. Но у подавляющего числа взрослых китайцев - непереносимость лактозы.
Это не я придумал, чтоб с тобой поспорить, это медицинские статистические данные.
Есть у тебя другие источники? Приводи, кто ж против.

Непереносимость лактозы также увеличивается с возрастом. В возрасте 2 — 3 лет, 6 лет и 9 — 10 лет частота непереносимость лактозы составляет, соответственно:
приблизительно 30 %, 80 % и 85 % для китайцев и японцев
Дело вовсе не в привычке.
#63 | 01:25 27.03.2012 | Кому: FMJ
> готов ли ты ради мяса захуячить ножичком порося, барана или корову, а курятине башку топориком на пеньке хуйнуть?
> ну при условии обучения захуячивания )

[вспоминает как отхуячивал башку курице, кролику, рубил куски свинины на пеньке, отделял мясо от костей]

Я тогда им что ? Должен был в глаза смотреть, пустить скупую мужскую слезу, отпустить на волю, а потом сделать себе харакири ?
Датыжйебанись !!!
#64 | 01:27 27.03.2012 | Кому: Диса
>> готов ли ты ради мяса захуячить ножичком порося, барана или корову, а курятине башку топориком на пеньке хуйнуть?
>> ну при условии обучения захуячивания )
>
> [вспоминает как отхуячивал башку курице, кролику, рубил куски свинины на пеньке, отделял мясо от костей]
>
> Я тогда им что ? Должен был в глаза смотреть, пустить скупую мужскую слезу, отпустить на волю, а потом сделать себе харакири ?
> Датыжйебанись !!!

[разводит руками]
ну эта... харикришна там, и прочая хуйня системы "птичку жалко", не? 8)
#65 | 01:39 27.03.2012 | Кому: Всем
[censored]
#66 | 01:40 27.03.2012 | Кому: Всем
> Изначально пример был со сливочным маслом -

Изначально ты примером со сливочным маслом пытался подтвердить тезис, что дело в привычке.
На что я тебе аргументированно (как мог) возразил: дело в непереносимости, обусловленной генетически.

Пример с мясом - не в ту степь. Вегетарианцы как раз таки переварят его за милую душу. Подавляющее большинство. Если сожрут.
#67 | 01:41 27.03.2012 | Кому: FMJ
> [разводит руками]
> ну эта... харикришна там, и прочая хуйня системы "птичку жалко", не? 8)

А птички тут причём ?
Акулам, удавам, крокодилам и прочей зубасто-хвастасто-ахуевшей живности до людей по-моему ащще никакого дела нет. Вот и чего бы им тоже не стать. Львов с волками вообще толерантно попросим сточить зубы нахуй в обмен на бесконечное кормление крем брюле и фисташками, антилопы с оленями рукопожимают копытами ! Ащще рай на Земле наступит !
#68 | 01:45 27.03.2012 | Кому: Диса
>> [разводит руками]
>> ну эта... харикришна там, и прочая хуйня системы "птичку жалко", не? 8)
>
> А птички тут причём ?
> Акулам, удавам, крокодилам и прочей зубасто-хвастасто-ахуевшей живности до людей по-моему ащще никакого дела нет. Вот и чего бы им тоже не стать. Львов с волками вообще толерантно попросим сточить зубы нахуй в обмен на бесконечное кормление крем брюле и фисташками, антилопы с оленями рукопожимают копытами !

> Ащще рай на Земле наступит !


Ну да. Но потом всем смертельно достанется арфой по жопе, извините за грубое слово "арфа"! :-)
#69 | 01:48 27.03.2012 | Кому: Всем
> Из твоей аргументации вышло то, что различные китайцы дружно употребляют различные молочные продукты несмотря на генетическую непереносимость.

Где это у меня вышло?
Ткни пальцем, будь добр.
#70 | 01:57 27.03.2012 | Кому: Всем
Ел МЯСО, ем МЯСО И БУДУ есть МЯСО!
Вотт такой я трупоед! И бульон из трупа курицы буду жрать!
#71 | 02:07 27.03.2012 | Кому: Всем
MHA-HA-HA!!!
Веганы! Наша еда срёт на вашу!!! )))
#72 | 02:45 27.03.2012 | Кому: valaukar
> MHA-HA-HA!!!
> Веганы! Наша еда [жрёт вашу еду и] срёт на вашу еду!!! )))

[прячется]
#73 | 02:55 27.03.2012 | Кому: Всем
Самый смак есть нерожденных детей в бульоне её матери (с)
[плотоядно улыбается]

Как можно есть растения они испытывают страшную боль когда их режут и размалывают зубами в живу без всякого наркоза .Еще не потерявшие сознания растения следуют по пищеводу в желудок где принимают мучительную смерть в кислотных организмах человеческих выделений.
Как можно быть черствыми и незамечать геноцид растительного мира ,братьев наших меньших,которые в отличии от представителей фауны (также причастных к этому геноциду) не способны не только оказать хоть какое-то сопротивление убийцам, но даже покинуть место бойни и даже произнести возгласа боли!!!

Между тем мы живы благодаря растительным нашим братьям ,которые самоотреченно производят для нас кислород ,коим мы все дышим !!! Пора остановить этот геноцид это безмолвное истребление братьев наших зеленых.

Разве не прекрасен весенний распустившийся цветок по сравнению с коровой или свиньей ,производящих углекислоту и метан?Давайте прекратим геноцид флоры оправдывая себя вегетарианством и перейдем на животных или уж в крайнем случае на прану и воду .

Помни вегетарианец - убийца флоры и окружающей среды .Вегетерофашизм не пройдет!!! Свобода Растениям от пожирания в "гуманных" целях!!!!
#74 | 03:00 27.03.2012 | Кому: Smiling Jack
>> MHA-HA-HA!!!
>> Веганы! Наша еда [жрёт вашу еду и] срёт на вашу еду!!! )))
>
> [прячется]

Веганы тоже скоро будут нашей едой. Потому что в природе такое количество биомассы не пропадёт бесследно!
[прячет свиное сало в морозилке. беспокоится и перепрятывает поглубже]
#75 | 03:04 27.03.2012 | Кому: Всем
Но вот что странно! Мясо люблю, а в бигмачечной жрать не могу. Как подумаю, что мексиканцы обманывают "честных и доверчивых" американцев и подсовывают им под видом тухой буйволятины старую веганину, так блевать и кидат!

[доминирует]
#76 | 03:54 27.03.2012 | Кому: Всем
Хороший тред. Только тема каннибализма не раскрыта.
#77 | 04:20 27.03.2012 | Кому: ReR
> Хороший тред. Только тема каннибализма не раскрыта.

Ну Пальтоконь вон уже плавно заворачивает в этом направлении!!!
#78 | 04:34 27.03.2012 | Кому: Пальтоконь
> Веганы тоже скоро будут нашей едой. Потому что в природе такое количество биомассы не пропадёт бесследно!
> [прячет свиное сало в морозилке. беспокоится и перепрятывает поглубже]

[в предчувствии всякого судорожно жрёт мороженные пельмени]
Мясоруб
дурко »
#79 | 04:59 27.03.2012 | Кому: Всем
>> Да оне в натуре, ебанутые. Как можно мясо не есть?
>
> Ну я не ем. Дальше что?

А я тебя сразу заподозрил, когда Гоблина буржуем называл.

И рассказы о фальсификациях.
#80 | 05:10 27.03.2012 | Кому: Мясоруб
> А я тебя сразу заподозрил, когда Гоблина буржуем называл.

[отрывается от плошки супа] А он разве не ?
Мясоруб
дурко »
#81 | 05:18 27.03.2012 | Кому: Rion
> [отрывается от плошки супа] А он разве не ?

[смотрит с подозрением] А суп то с мясом?
#82 | 05:36 27.03.2012 | Кому: Мясоруб
>> [отрывается от плошки супа] А он разве не ?
>
> [смотрит с подозрением] А суп то с мясом?

с фрикадельками шариками из плоти трупов
#83 | 05:51 27.03.2012 | Кому: GrafAlex
> ЗЫ а вот что интересно, большинство веганов защищает гомосеков или сами ими являются. Стастистика по ЖЖшным обществам веганов. Либералы при этом, ессно, да.
> А вторая половина веганов потеряла голову на борьбе за трезвость с кефиром, и на прочих теориях заговора.
> Я на рутрекере ругался с жданюками, пошел ругаться с веганами - охренел, одни лица аватарки.
>
> Короче, есть что то нездоровое в отказе от мяса из принципов

Ну так это ж веганы, они точно больные на бошку.
Я вот живу с правильным вегетарианцем: пьет все, что льется, курит последние лет 40, большой знаток и любитель женского полу. Овощные и грибные трупы готовит вкусно и нажористо, мне употреблять мясные и рыбные трупы не препятствует. На субботнике еще и помогает шашлык жарить.
#84 | 05:53 27.03.2012 | Кому: Всем
Потроллю: а вот что бы бодибилдером стать надо протеин жрать, чтобы выделить столько белка из мяса, что в коктейле содержится, надо съесть килограммами закидываться, пищеварительная система просто не справится.
#85 | 05:57 27.03.2012 | Кому: Всем
а организму от такого содержания протеинов в себе заебок или не очень ? ну всм как кровь себя ведет, печень, почки сердце все такое ?
#86 | 06:23 27.03.2012 | Кому: Rion
> а организму от такого содержания протеинов в себе заебок или не очень ? ну всм как кровь себя ведет, печень, почки сердце все такое ?

Ты что вегетарианец?

Знаем, знаем человек питался всегда бананами, а есть мясо противоестественно.
#87 | 06:26 27.03.2012 | Кому: Дочкин Папа
> А за это-закармливать шашлыком, в особо циничной форме(без вина и пива)

Ага, так все начнут вегетарианство пропагандировать, ради такого циничного наказания.
#88 | 06:31 27.03.2012 | Кому: Всем
Скоро же 1 апреля?
#89 | 06:36 27.03.2012 | Кому: Xenos
>> а организму от такого содержания протеинов в себе заебок или не очень ? ну всм как кровь себя ведет, печень, почки сердце все такое ?
>
> Ты что вегетарианец?
>
> Знаем, знаем человек питался всегда бананами, а есть мясо противоестественно.

Это ты так хитро шутишь или просто за меня домысливаешь ? Я мясо ему и крайне уважаю, меня интересует технический момент - каково организму при приеме лошадиных доз протеинов.
#90 | 06:47 27.03.2012 | Кому: Всем
аудиофилов уже предлагали в список добавить?
Vvanya
идиот »
#91 | 06:53 27.03.2012 | Кому: Всем
Главная херь вегетарианства - она вот в чём.
Рождается у родителей-вегетарианцев ребёнок.
Само собой, его сажают на диету. А как раз молодые годы, лет так до четырнадцати-пятнадцати - время когда весь организм развивается и всё полезное, что есть в мясе, очень нужно человеку. И если мяса ему не давать, есть все шансы, что проявятся заболевания, иммунитет будет слабый и т.п. Вот в этом и состоит проблема - люди начинают вегетарианствовать уже в здравом уме и взрослые, а детей потом мучают несознательных.
#92 | 06:56 27.03.2012 | Кому: Всем
есть мясо - норма
не есть мясо - личный выбор каждого
не есть мясо и рассказывать всем какой ты ахуенный защитник природы, и что мясоеды все долбоебы, и гринпис рулит вообще, и что проклятые корпорации управляют нами, дайти скорее шапочку из фольги - психическое растройство

короче, не ешь мясо сам - ну, удачи
не ешь мясо сам и пытаешь агитировать на это детей, жену, друзей - звони скорее 03 и сдавайся
Мясоруб
дурко »
#93 | 07:00 27.03.2012 | Кому: Vvanya
> Главная херь вегетарианства - она вот в чём.
> Рождается у родителей-вегетарианцев ребёнок.
> Само собой, его сажают на диету.

Не само собой, есть знакомая веган, ребенка мясом пичкает будь здоров.
#94 | 07:16 27.03.2012 | Кому: Мясоруб
>> Главная херь вегетарианства - она вот в чём.
>> Рождается у родителей-вегетарианцев ребёнок.
>> Само собой, его сажают на диету.
>
> Не само собой, есть знакомая веган, ребенка мясом пичкает будь здоров.

в этом случае она не веганка а вегетарианка - это разные вещи.
#95 | 07:35 27.03.2012 | Кому: Всем
Вон северный олень вроде и вегетарианец, а при случае так и норовит лемминга схарчить! Опять же наши дальние родственники обезьяны! Бабуины каике-нибудь могут и газельку сожрать, а шимпанзе и бабуином не побрезгуют! Так что мясо есть - это норма! [подбросил дровишек, плеснул бензинчику]
#96 | 07:37 27.03.2012 | Кому: Всем
>> Да оне в натуре, ебанутые. Как можно мясо не есть?
>
> Ну я не ем. Дальше что?

Скан справки что ты психически здоров - в студию
#97 | 07:38 27.03.2012 | Кому: RockSysteM
> Граждане, спустите пар, это фэйк пиздец какого масштаба, на сайте ВОЗ про это нет ни слова. Так же, как там не слова про то, что любовь признанна психическим заболеванием. С чем вас и поздравляю.

Спасибо, что у нас есть ты, разоблачитель:)
#98 | 08:02 27.03.2012 | Кому: Всем
Это будет излечимо - ген демократии открыли же!
#99 | 08:06 27.03.2012 | Кому: AGF
> Бабуины каике-нибудь могут и газельку сожрать,

Зачем нужны такие аргументы?

Люди потребляют в основном термически обработаное. С придным не имеющим ничего общего.

Переварить такое мясо на порядок проще чем сырое.

Есть конечно иные варинты например химеческие: вымачивания в уксусе или бактериологическое: дать мясу слегка протухнуть, механические: отбивание мяса молотком.

Кроме того человек может научится вырабатывать дополнительные ферменты, например молоко не прдполагается употреблять во взрослом возрасте. Но европецы приспособились переваривать, и получили дополнитеное конкурентное преимущество.

А чукчи на оборот разучились вырабатывать некоторые ферменты и от веганской диетеы просто помрут.

З.Ы.Собствено пережевывание пищи это уже механическая обработка пищи и химеческа: щелочью.
#100 | 08:10 27.03.2012 | Кому: AGF
> Вон северный олень вроде и вегетарианец, а при случае так и норовит лемминга схарчить! Опять же наши дальние родственники обезьяны! Бабуины каике-нибудь могут и газельку сожрать, а шимпанзе и бабуином не побрезгуют! Так что мясо есть - это норма! [подбросил дровишек, плеснул бензинчику]

Доля пищи животного происхождения у крупных приматов - 1-2%. У мелких - до 65%. Человек ближе к крупным.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.