Курс основы религии станет обязательным для школьников

news.mail.ru — Именем народа, вопреки мнению народа. Лет через 20 наши посредственные правители рискуют получить популяцию людей, для которых верхом технологий будет вырезанная деревянная ложка и колесо каретного экипажа. Зато "Отче наш" все будут знать на зубок.
Новости, Общество | Ferrat 14:11 19.03.2012
116 комментариев | 76 за, 7 против |
#101 | 02:39 20.03.2012 | Кому: 偵察
>> Психология. "Судьба!" "Бес попутал!" "Всё по воле ТНБожьей". Даже "я не хотел!". Это ли не сваливание своей ответственности на чертей с расческами?
> Гнетика? Плохое воспитание? Трудное детство? Пагубное окружение? - Атеисты тоже свои косяки горазды на других перекладывать.

Ты прав! Трудное детство? ))

>> А у других народов то ада нет, то ад не такой, а в коммунистическом аду вообще субботник или парт. собрание.

>> Никто ничего объяснять не будет. Не надо прятать голову под одеяло религий или еще каких-нибудь домыслов: всё, что происходит, только под твоей отвественностью.

> Ни кто голову никуда не прячет. Не надо приписывать религии свои домыслы.


Да? Ну ТНБ тя простит.

>> irvago, ты слышала такую фразу: "Отсутствие лжи в списке семи смертных грехов ставит под сомнение всю концепцию"?


> Ложь - это не грех. Ложь - это один из методов реализации греха.


Которого из них? А еще, судя по твоей логике, убийство тоже не грех, а один из методов реализации греха (например, обжорства, если убили кого-то из-за толстого кошелька).
Офигенно!!! Защитники религий, они как либералы: дай им только слово - они сами всё за тебя докажут и подкрепят конкретным примером о погубности влияния религий на слабые мозги.

>> Что думаешь насчет нее? У меня пока однозначного вывода не сложилось, проложаю размышлять.


> Типичная подмена понятий и поверхностный взгляд на вопрос.


Спасибо, что разъяснил столь элементарную вещь с точки зрения банальной эрудиции.
Типичный бессвязный набор букв и нажатие кнопки "Отправить" (Кэп О).

>> В исламе, к примеру, ложь[censored]

>
> Думаю полезно будет этот вопрос включить в курс "основы религии". Чтоб ученики хотя бы знали отличия между исламом/индуизмом/буддизмом/христианством/язычеством в этом вопросе.

Некогда думать, верить надо! И обряды плясать некогда. А тут еще в инете кто-то неправ! ;-)
#102 | 02:57 20.03.2012 | Кому: Пальтоконь
>>> Психология. "Судьба!" "Бес попутал!" "Всё по воле ТНБожьей". Даже "я не хотел!". Это ли не сваливание своей ответственности на чертей с расческами?
>> Гнетика? Плохое воспитание? Трудное детство? Пагубное окружение? - Атеисты тоже свои косяки горазды на других перекладывать.
>
> Ты прав! Трудное детство? ))

Я должен угадать какую отмазку ты придумываешь для оправдания своих косяков?

> Да? Ну ТНБ тя простит.


Вы про что ваще? ТНБ - это вы так бога (или богов) называете? Какого (каких) именно?

> Которого из них?


Да многих. Практически любого.

> А еще, судя по твоей логике, убийство тоже не грех, а один из методов реализации греха (например, обжорства, если убили кого-то из-за толстого кошелька).


Вот именно, чтоб люди и не говорили таких глупостей и надо преподавать основы мировых религий.

> Офигенно!!! Защитники религий, они как либералы: дай им только слово - они сами всё за тебя докажут и подкрепят конкретным примером о погубности влияния религий на слабые мозги.


Офигенно. Воинствующие атеисты, они как фанатики - им говоришь одно, а они талдычут про другое.

> Спасибо, что разъяснил столь элементарную вещь с точки зрения банальной эрудиции.

> Типичный бессвязный набор букв и нажатие кнопки "Отправить" (Кэп О).

Вот так опровержение!

> Некогда думать, верить надо! И обряды плясать некогда.


Причем тут вера? Веру никто преподавать не собирается - для это есть другие институты.
Собираются преподавать основы религии.
Вы веру от религии можете отличить?

> А тут еще в инете кто-то неправ! ;-)


Не кто-то, а конкретно Вы. И не просто неправ - а намеренно искажает действительное положение вещей.
#103 | 05:01 20.03.2012 | Кому: 偵察
> Не кто-то, а конкретно Вы. И не просто неправ - а намеренно искажает действительное положение вещей.

Да, я такой. Беру логику и намеренно искажаю божественную ахинею. Знаешь, гипотетически, я не смогу никогда попасть в рай, т.к. если я туда попаду, то для меня там будет жуткий ад - все кругом с блаженными лицами несут нелогичную херню напропалую и меряются, кто умнее иль блаженнее. Свихнусь. В гипотетическом аду хоть люди умные...

>> А еще, судя по твоей логике, убийство тоже не грех, а один из методов реализации греха (например, обжорства, если убили кого-то из-за толстого кошелька).

> Вот именно, чтоб люди и не говорили таких глупостей и надо преподавать основы мировых религий.

Да-да, чтобы, значит, ветер дул, надо деревья шатать (а я, конечно же, воинствущий идиот, раз пишу такие тупые и непонятные вещи).

1) Note: ТНБ (аббр.) - Так Называемый Бог
2) У меня для моих косяков одна отмазка: "Сам себе тупая буратина!"
3) Остальное > /dev/null
#104 | 06:18 20.03.2012 | Кому: Пальтоконь
>> Не кто-то, а конкретно Вы. И не просто неправ - а намеренно искажает действительное положение вещей.
>
> Да, я такой. Беру логику и намеренно искажаю божественную ахинею. Знаешь, гипотетически, я не смогу никогда попасть в рай, т.к. если я туда попаду, то для меня там будет жуткий ад - все кругом с блаженными лицами несут нелогичную херню напропалую и меряются, кто умнее иль блаженнее. Свихнусь. В гипотетическом аду хоть люди умные...

Как раз чтоб люди и не несли такой бред - надо преподавать основы мировых религий.

> 1) Note: ТНБ (аббр.) - Так Называемый Бог


Какой именно бог? Ра? Яхве? Кецалькоатль? Кали? И какой ад вы имеете в виду?

> 2) У меня для моих косяков одна отмазка: "Сам себе тупая буратина!"


Какую вы себе неполживую отмазку приняли. А для других, значит, всякий бред придумываете?

> 3) Остальное > /dev/null
#105 | 07:49 20.03.2012 | Кому: 偵察
>>> Не кто-то, а конкретно Вы. И не просто неправ - а намеренно искажает действительное положение вещей.
>> Да, я такой. Беру логику и намеренно искажаю божественную ахинею. Знаешь, гипотетически, я не смогу никогда попасть в рай, т.к. если я туда попаду, то для меня там будет жуткий ад - все кругом с блаженными лицами несут нелогичную херню напропалую и меряются, кто умнее иль блаженнее. Свихнусь. В гипотетическом аду хоть люди умные...

> Как раз чтоб люди и не несли такой бред - надо преподавать основы мировых религий.


А загробная жизнь, рай и ад - не бред. Анамнез довольно обычен. Спеши скорей в рай, ибо чем моложе труп, тем больше шансов получить арфой по сраке!!!

>> 1) Note: ТНБ (аббр.) - Так Называемый Бог


> Какой именно бог? Ра? Яхве? Кецалькоатль? Кали?


Тор, Перун, Велес, Даждьбог, Род, Тецкатлипока, Иешуа, Аллах, [Л. Торвальдс ;-)]
Идиоты придумали их много, очень много.

> И какой ад вы имеете в виду?


Этот тред!

>> 2) У меня для моих косяков одна отмазка: "Сам себе тупая буратина!"

>
> Какую вы себе неполживую отмазку приняли. А для других, значит, всякий бред придумываете?

Другие сами себе тупые буратины. Мне за придумки для них не платят.


И еще, у нас на вотт камрады обращаются друг к другу на ты.
"Выкают" небыдлы-рукопожидоры.
#106 | 08:57 20.03.2012 | Кому: Пальтоконь
> А загробная жизнь, рай и ад - не бред. Анамнез довольно обычен. Спеши скорей в рай, ибо чем моложе труп, тем больше шансов получить арфой по сраке!!!

Рай - это сад, предположительно был расположен где-то на территории нынешнего Египта. Насчёт арф ничего не известно.
Ад - это могила (шеол). В могиле лежит труп. Никто его в котле не кипятит.

> Тор, Перун, Велес, Даждьбог, Род, Тецкатлипока, Иешуа, Аллах, [Л. Торвальдс ;-)]

> Идиоты придумали их много, очень много.

Идиоты? А вы, не очень сдержаны в выражениях

>> И какой ад вы имеете в виду?

>
> Этот тред!

В таком случае - вы бредите.

> И еще, у нас на вотт камрады обращаются друг к другу на ты.

> "Выкают" небыдлы-рукопожидоры.

Я тоже обычно на "ты" обращаюсь.
"выкаю" обычно или в отношении тех кого презираю, или если хочу акцентировать внимание на этом предложении.
#107 | 09:07 20.03.2012 | Кому: 偵察
>> А загробная жизнь, рай и ад - не бред. Анамнез довольно обычен. Спеши скорей в рай, ибо чем моложе труп, тем больше шансов получить арфой по сраке!!!
>
> Рай - это сад, предположительно был расположен где-то на территории нынешнего Египта. Насчёт арф ничего не известно.
> Ад - это могила (шеол). В могиле лежит труп. Никто его в котле не кипятит.
>
>> Тор, Перун, Велес, Даждьбог, Род, Тецкатлипока, Иешуа, Аллах, [Л. Торвальдс ;-)]
>> Идиоты придумали их много, очень много.
>
> Идиоты? А вы, не очень сдержаны в выражениях
>
>>> И какой ад вы имеете в виду?
>>
>> Этот тред!
>
> В таком случае - вы бредите.
>
>> И еще, у нас на вотт камрады обращаются друг к другу на ты.
>> "Выкают" небыдлы-рукопожидоры.
>
> Я тоже обычно на "ты" обращаюсь.
> "выкаю" обычно или в отношении тех кого презираю, или если хочу акцентировать внимание на этом предложении.

Ай-яй-яй. Грех на душу берешь. Презирать взялся. Как это не по-христиански. Немедленно подставь другую щеку, пустобрёх! :)
[достаёт армейскую арфу, насаживает ее на черенок]

Ты такой умный христианин, что все аж диву даются в треде "Тоска по карательной психиатрии":[censored]
#108 | 12:31 20.03.2012 | Кому: Пальтоконь
> Ай-яй-яй. Грех на душу берешь. Презирать взялся. Как это не по-христиански. Немедленно подставь другую щеку, пустобрёх! :)
> [достаёт армейскую арфу, насаживает ее на черенок]

Фигасе у тебя фантазии!!! Лечись.

>

> Ты такой умный христианин, что все аж диву даются в треде "Тоска по карательной психиатрии":[censored]

Я не христианин.
#109 | 12:47 20.03.2012 | Кому: Пальтоконь
>
>>> irvago, ты слышала такую фразу: "Отсутствие лжи в списке семи смертных грехов ставит под сомнение всю концепцию"?
>
Слышала. И очень хочу дать тебе развернутый ответ по этой теме. Но писать с глючного телефончика выше моих сил. Обещаю в конце недели подготовить развернутый доклад на эту тему и посвятить его лично тебе ;),ну или отписаться в этой теме.
#110 | 13:40 20.03.2012 | Кому: Marder
> Атеисты сваливают вину на либералов/путяру/общество, нужное подчеркнуть, недостающее дописать.

А верующие всё валят на бога. Ибо неисповедимы пути господни. И у него всегда право решающего голоса.))
#111 | 19:19 20.03.2012 | Кому: irvago
>>
>>>> irvago, ты слышала такую фразу: "Отсутствие лжи в списке семи смертных грехов ставит под сомнение всю концепцию"?
>>
> Слышала. И очень хочу дать тебе развернутый ответ по этой теме. Но писать с глючного телефончика выше моих сил. Обещаю в конце недели подготовить развернутый доклад на эту тему и посвятить его лично тебе ;),ну или отписаться в этой теме.

Ok. Буду ждать. Похоже, мне надо поизучать дополнительную литературу. Не могли же столь во многих книгах (библии, евангелия, заветы и т.п.) обойти сие явление стороной. Уж как минимум несколько притч найду.

Собственно, навскидку нашлось вот (не официальный, скажем так, источник, но ссылки на литературу даёт точные):

[censored]

> ... примеров можно немало найти в Ветхом Завете и в житиях святых. Основываясь на поверхностном понимании таких примеров, не пытаясь глубже изучить данный вопрос, некоторые христиане (встречаются среди них и богословски образованные) приходят к выводу, что ложь, имеющая целью сохранить жизнь ближнего или свою, наставить человека на правильный путь, сохранить чью-то честь и т.п. — нравственно невменяема Богом в грех. Иными словами, такая ложь — есть “ложь во спасение”, “ложь спасающая”.
#112 | 09:19 24.03.2012 | Кому: Всем
Винствующие атеисты, как и их собратья по разуму прошлого века, демонстрируют одну из главных болезней общества, которую совтская власть пыталась, но не смогла одолеть - винствующее невежество. Они, по сути, ничем не отличаются от религиозных фанатиков, просто вектор у них сменился с "за религию" на "против религии", а остальное осталось прежним - мышление, вспособ ведения дискуссии, упертость и непризнание за оппонентом права на существование.
Я против введения религиозных курсов в школе. А также я против политики клеймления людей по признаку религиозной принадлежности, так как не терплю фашистских плясок с любой стороны.
#113 | 14:22 26.03.2012 | Кому: М. Нэков
Дайте ссылку на высказывания воинствующего атеиста.
#114 | 14:53 26.03.2012 | Кому: AlexSwordi
> Дайте ссылку на высказывания воинствующего атеиста.

Читай мои. Они думают, что обыковенная логика и есть воинствующий атеизм.
#115 | 11:48 28.03.2012 | Кому: Всем
>Дайте ссылку на высказывания воинствующего атеиста.

>> Они думают, что обыковенная логика и есть воинствующий атеизм.
#116 | 09:55 30.03.2012 | Кому: М. Нэков
>>Дайте ссылку на высказывания воинствующего атеиста.
>
>>> Они думают, что обыковенная логика и есть воинствующий атеизм.

Т.е. ты согласен с ним?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.