Курс основы религии станет обязательным для школьников

news.mail.ru — Именем народа, вопреки мнению народа. Лет через 20 наши посредственные правители рискуют получить популяцию людей, для которых верхом технологий будет вырезанная деревянная ложка и колесо каретного экипажа. Зато "Отче наш" все будут знать на зубок.
Новости, Общество | Ferrat 14:11 19.03.2012
116 комментариев | 76 за, 7 против |
Marder
своевременно подпущенный »
#51 | 18:03 19.03.2012 | Кому: Стоум
Главное, что-бы рассказывали, как добрые большевики помахивая трудами Ленина резали всех до кого могут дотянутся и разворовывали всё что могли утащить. Иначе курс будет не полным. Ну и про милые обычаи других идеологий забывать нельзя.

Нехуевые у тебя обобщения.
#52 | 18:04 19.03.2012 | Кому: Ferrat
>> ведь ты сейчас так ловко объявил священников/верующих убогими, что не могу не поинтересоваться - чем ты лично знаменит?
>
> Не надо приписывать мне своих суждений. Я вообще про священников ничего не говорил - речь об образовании.

Феррат, не юли.
Я процитировал то, что ты написал.

пс.
Ответ, как я понимаю - ничем.
Т.е. самоутверждаешься?
#53 | 18:09 19.03.2012 | Кому: 偵察
>> Это очень полезные предметы. Почитай в нейрофизиологии про развитие связей между полушариями мозга и влияние кол-ва этих связей на скорость и качество мышления.
>
> Это, без сомнения, очень полезная информация для инженера, металлурга или астронома.

Информация, которая развивает мозг, - да, полезна. В теории - всем, а вот на практике выходит, что нет.

>> А, кстати, астронимию уже убрали. Бесовская, тлять, навука!

>
> Ахренеть! Когда?

1) Приказ Министерства образования и науки "13" декабря 2007 г. N 349; Зарегистрирован в Минюсте России от 14 декабря 2007 г. N 10705
2)[censored]

>> Кстати, а историю средневековой инквизиции в Европе выпилят из основного курса истории? А то некий когнитивный диссонанс может у детишек случиться.

>
> Зачем выпиливать историю средневековой инквизиции?
> Почему должен случиться диссонанс?

Ну как же, вот, смотри:
[censored]
#54 | 18:10 19.03.2012 | Кому: Всем
На Реддеме хорошо сказано:

[censored]
#55 | 18:13 19.03.2012 | Кому: Marder
> Главное, что-бы рассказывали, как добрые большевики помахивая трудами Ленина резали всех до кого могут дотянутся и разворовывали всё что могли утащить. Иначе курс будет не полным. Ну и про милые обычаи других идеологий забывать нельзя.

Эти все "дотянутые", само собой, невинные овечки. А как всё воровали, аже до сих пор пользуемся (не воруем, кстати, ведь религия запрещает).
#56 | 18:13 19.03.2012 | Кому: Marder
> Главное, что-бы рассказывали, как добрые большевики помахивая трудами Ленина резали всех до кого могут дотянутся и разворовывали всё что могли утащить.

Это уже происходит. А вот про то как людей мочили, из-за того что те в Иисуса не верят на этих уроках говорить будут? Про то как буддисты в рабстве крестьян держали, пугая их перерождением во всякое мерзкое?
#57 | 18:16 19.03.2012 | Кому: Marder
>> Ну да, совсем не обязательно. Почитай ЖЗЛ. Для подвигов, как в бою, так и трудовых, она, религия, не нужна.
>
> Но и не мешает.

Ну и зачем тогда бесполезный немешающий предмет в школе?

> Ему про слабых людей расскажи.


"с детских лет Суворов проявил тягу к военному делу, пользуясь богатейшей отцовской библиотекой, изучал артиллерию, фортификацию, военную историю."
Но, несомненно, главной книгой у него была библия!!! Тяжелая такая. Для фортификаций. :-)


>>> Какие обряды? Какие пляски с бубном? Ты про что вообще?

>>
>> Вере на уроках не научат. Зачем будущим неверующим обряды?
>
> На эти уроки будут ходить те, кто уже верит в бога. Вере их учить не надо, как и обрядам.

А если уже верят и учить их не надо, то на кой, спрашивается, ляд их всё же будут учить??? [усиленно пытается дружить с логикой, задабривает её конфетами]
Marder
своевременно подпущенный »
#58 | 18:17 19.03.2012 | Кому: Пальтоконь
>> Главное, что-бы рассказывали, как добрые большевики помахивая трудами Ленина резали всех до кого могут дотянутся и разворовывали всё что могли утащить. Иначе курс будет не полным. Ну и про милые обычаи других идеологий забывать нельзя.
>
> Эти все "дотянутые", само собой, невинные овечки. А как всё воровали, аже до сих пор пользуемся (не воруем, кстати, ведь религия запрещает).

То же можно сказать и про христиан.
Marder
своевременно подпущенный »
#59 | 18:17 19.03.2012 | Кому: Стоум
>А вот про то как людей мочили, из-за того что те в Иисуса не верят на этих уроках говорить будут? Про то как буддисты в рабстве крестьян держали, пугая их перерождением во всякое мерзкое?

А разве это замалчивается?
#60 | 18:20 19.03.2012 | Кому: Marder
>>> Главное, что-бы рассказывали, как добрые большевики помахивая трудами Ленина резали всех до кого могут дотянутся и разворовывали всё что могли утащить. Иначе курс будет не полным. Ну и про милые обычаи других идеологий забывать нельзя.
>>
>> Эти все "дотянутые", само собой, невинные овечки. А как всё воровали, аже до сих пор пользуемся (не воруем, кстати, ведь религия запрещает).
>
> То же можно сказать и про христиан.

Ну-ка, ну-ка...
Marder
своевременно подпущенный »
#61 | 18:23 19.03.2012 | Кому: Пальтоконь
> Ну и зачем тогда бесполезный немешающий предмет в школе?

С чего ты взял что он бесполезный?

>> Ему про слабых людей расскажи.

>
> "с детских лет Суворов проявил тягу к военному делу, пользуясь богатейшей отцовской библиотекой, изучал артиллерию, фортификацию, военную историю."
> Но, несомненно, главной книгой у него была библия!!! Тяжелая такая. Для фортификаций. :-)

"Ты, русский, знаешь трех сестер — Веру, Надежду и Любовь; с ними слава и победа, с ними Бог!»"(С)

> А если уже верят и учить их не надо, то на кой, спрашивается, ляд их всё же будут учить??? [усиленно пытается дружить с логикой, задабривает её конфетами]


[censored]
#62 | 18:26 19.03.2012 | Кому: Marder
> А разве это замалчивается?

Мельком упоминается инквизиция, но раз урок про основы религий, то нужно раскрыть поподробнее. Про то как ислам устанавливался вообще не помню рассказов. И про колонизацию мало говорили, хотелось бы побольше с цифрами, где и сколько людей во имя любви замочили добрые христиане.
Marder
своевременно подпущенный »
#63 | 18:27 19.03.2012 | Кому: Пальтоконь
> Ну-ка, ну-ка...

Были ли арабы, катары или гуситы невинными овечками?
#64 | 18:28 19.03.2012 | Кому: Marder
>> Ну и зачем тогда бесполезный немешающий предмет в школе?
>
> С чего ты взял что он бесполезный?

С того, что когда "не нужна, но и не мешает", то это очень похоэе на бесполезность.

>>> Ему про слабых людей расскажи.

>>
>> "с детских лет Суворов проявил тягу к военному делу, пользуясь богатейшей отцовской библиотекой, изучал артиллерию, фортификацию, военную историю."
>> Но, несомненно, главной книгой у него была библия!!! Тяжелая такая. Для фортификаций. :-)
>
> "Ты, русский, знаешь трех сестер — Веру, Надежду и Любовь; с ними слава и победа, с ними Бог!»"(С)

И что? Мы тут про преподавание религии в школе, а не про веру отдельно каждого или общества в целом. Видишь, сам нашел цитату, из которой следует, что даже без преподавания оелигией можно пользоваться на благо. Так зачем теперь преподавть? Чисто для повышения популярности и увеличения притока пожертвований?

>> А если уже верят и учить их не надо, то на кой, спрашивается, ляд их всё же будут учить??? [усиленно пытается дружить с логикой, задабривает её конфетами]

>
>[censored]

Угу, на колу мочало - начинай с начала:

> учат основам, истории, и религиозной этике.

> На эти уроки будут ходить те, кто уже верит в бога. Вере их учить не надо, как и обрядам.

[хромая избитая логика уползла в угол и захныкала]
Marder
своевременно подпущенный »
#65 | 18:28 19.03.2012 | Кому: Стоум
>> А разве это замалчивается?
>
> Мельком упоминается инквизиция, но раз урок про основы религий, то нужно раскрыть поподробнее. Про то как ислам устанавливался вообще не помню рассказов. И про колонизацию мало говорили, хотелось бы побольше с цифрами, где и сколько людей во имя любви замочили добрые христиане.

А зачем ты мне это говоришь? Пиши министру культуры.
#66 | 18:30 19.03.2012 | Кому: Marder
>> Ну-ка, ну-ка...
>
> Были ли арабы, катары или гуситы невинными овечками?

Без понятия. А их убили за отрицание Христа? Тогда нет, не были, проклятые язычники!!!
#67 | 18:31 19.03.2012 | Кому: Пальтоконь
>>> Ну и зачем тогда бесполезный немешающий предмет в школе?
>>
>> С чего ты взял что он бесполезный?
>
> С того, что когда "не нужна, но и не мешает", то это очень похоэе на бесполезность.
>
>>>> Ему про слабых людей расскажи.
>>>
>>> "с детских лет Суворов проявил тягу к военному делу, пользуясь богатейшей отцовской библиотекой, изучал артиллерию, фортификацию, военную историю."
>>> Но, несомненно, главной книгой у него была библия!!! Тяжелая такая. Для фортификаций. :-)
>>
>> "Ты, русский, знаешь трех сестер — Веру, Надежду и Любовь; с ними слава и победа, с ними Бог!»"(С)
>
> И что? Мы тут про преподавание религии в школе, а не про веру отдельно каждого или общества в целом. Видишь, сам нашел цитату, из которой следует, что даже без преподавания оелигией можно пользоваться на благо. Так зачем теперь преподавть? Чисто для повышения популярности и увеличения притока пожертвований?
>
>>> А если уже верят и учить их не надо, то на кой, спрашивается, ляд их всё же будут учить??? [усиленно пытается дружить с логикой, задабривает её конфетами]
>>
>>[censored]
>
> Угу, на колу мочало - начинай с начала:
>
>> учат основам, истории, и религиозной этике.
>> На эти уроки будут ходить те, кто уже верит в бога. Вере их учить не надо, как и обрядам.
>
> [хромая избитая логика уползла в угол и захныкала]

Короче, на один час в неделю желающие и верующие могут и в храм сгонять да и поучиться. Нефиг в школах религиям и магиям делать.
Дети не дикари, к которым миссионеров можно засылать. Верующий сам да приидет к храму. А остальным ну морочьте голову.
Marder
своевременно подпущенный »
#68 | 18:33 19.03.2012 | Кому: Пальтоконь
> И что? Мы тут про преподавание религии в школе, а не про веру отдельно каждого или общества в целом .

Разве не ты писал что верующие люди - слабые люди?

>Видишь, сам нашел цитату, из которой следует, что даже без преподавания оелигией можно пользоваться на благо. Так зачем теперь преподавть? Чисто для повышения популярности и увеличения притока пожертвований?


Я уверен, что религию ему преподавали в лучшем виде. Как и большинству людей его времени.


> [хромая избитая логика уползла в угол и захныкала]


Ты не можешь понять разницы между обрядами и историей религии? Сочувствую.
#69 | 18:34 19.03.2012 | Кому: Marder
>>> А разве это замалчивается?
>>
>> Мельком упоминается инквизиция, но раз урок про основы религий, то нужно раскрыть поподробнее. Про то как ислам устанавливался вообще не помню рассказов. И про колонизацию мало говорили, хотелось бы побольше с цифрами, где и сколько людей во имя любви замочили добрые христиане.
>
> А зачем ты мне это говоришь? Пиши министру культуры.

У нас министр культуры теперь школами заведует? Тогда понятно откуда весь этот цирк с клоунами в школах.
Marder
своевременно подпущенный »
#70 | 18:35 19.03.2012 | Кому: Пальтоконь
>>> Ну-ка, ну-ка...
>>
>> Были ли арабы, катары или гуситы невинными овечками?
>
> Без понятия. А их убили за отрицание Христа? Тогда нет, не были, проклятые язычники!!!

А белые, которых убили за отрицание светлого пути Маркса-Ленина, кем были?
Marder
своевременно подпущенный »
#71 | 18:36 19.03.2012 | Кому: Стоум
> У нас министр культуры теперь школами заведует? Тогда понятно откуда весь этот цирк с клоунами в школах.

Описался, да. Минобразования, конечно.
#72 | 18:37 19.03.2012 | Кому: Marder
>> И что? Мы тут про преподавание религии в школе, а не про веру отдельно каждого или общества в целом .
>
> Разве не ты писал что верующие люди - слабые люди?

Я писал, что преподавание в школе многих сделает таковыми.

>>Видишь, сам нашел цитату, из которой следует, что даже без преподавания оелигией можно пользоваться на благо. Так зачем теперь преподавть? Чисто для повышения популярности и увеличения притока пожертвований?


Я уверен, что религию ему преподавали в лучшем виде. Как и большинству людей его времени.

"в своей единственной, собственноручно написанной, записке Суворов пишет о рождении в 1730 году, а в автобиографии пишет, что поступил на службу в 15 лет и было это в 1742 году (то есть дата рождения — 1727 год). Кроме этого, в записи полка от 25 октября 1742 года, в который поступал Суворов, описано, что отроду ему 12 лет и было это записано по словам самого Суворова (то есть дата рождения — 1729 год)."

Уверен - приводи факты. Я уверен в обратном.

> Ты не можешь понять разницы между обрядами и историей религии? Сочувствую.


Я и в ТНБ не верю. Помолись за меня! ;-)
Marder
своевременно подпущенный »
#73 | 18:38 19.03.2012 | Кому: Пальтоконь
Короче, на один час в неделю желающие могут и на стадион сгонять да и поупражняться. Нефиг в школах физкультурам и фитнесам делать.
Дети не дикари, к которым миссионеров можно засылать. Желаюший сам да приидет в спортзал. А остальным не морочьте голову.
Marder
своевременно подпущенный »
#74 | 18:43 19.03.2012 | Кому: Пальтоконь
>> Разве не ты писал что верующие люди - слабые люди?
>
> Я писал, что преподавание в школе многих сделает таковыми.

Почему?


> Уверен - приводи факты. Я уверен в обратном.


Твое дело. "Религиозное образование" тогда было у всех, от крепостных крестьян до царей.

>> Ты не можешь понять разницы между обрядами и историей религии? Сочувствую.

>
> Я и в ТНБ не верю.

Я тоже.
#75 | 18:47 19.03.2012 | Кому: Marder
>>>> Ну-ка, ну-ка...
>>>
>>> Были ли арабы, катары или гуситы невинными овечками?
>>
>> Без понятия. А их убили за отрицание Христа? Тогда нет, не были, проклятые язычники!!!
>
> А белые, которых убили за отрицание светлого пути Маркса-Ленина, кем были?

Хозявами земли и неэффективными собственниками, жировавшими за счет крестьян и рабочих.

Ах нет! Я не прав!!! [гундит хранцузской булька ле хлебуалье] :-)
#76 | 18:48 19.03.2012 | Кому: Marder
>>> Разве не ты писал что верующие люди - слабые люди?
>>
>> Я писал, что преподавание в школе многих сделает таковыми.
>
> Почему?

Слабому только дай повод свалить вину на судьбу, на ТНБ, на чёрта с расчёской - он свалит.
#77 | 18:51 19.03.2012 | Кому: Marder
> Короче, на один час в неделю желающие могут и на стадион сгонять да и поупражняться. Нефиг в школах физкультурам и фитнесам делать.
> Дети не дикари, к которым миссионеров можно засылать. Желаюший сам да приидет в спортзал. А остальным не морочьте голову.

Короче, на один час в неделю желающие могут и в книжный магазин сгонять да и почитать. Нефиг рус. языку и лит-ре в школах делать.
Короче, на один час в неделю желающие могут и калькулятор взять и посчитать. Нефиг математикам и физикам в школах делать.

[логика в уголке в последний раз как-то особенно жалостливо всхлипнула и навеки закрыла глаза. Пальтоконь нацарапал на стене: "Здесь, в 2012-ом году, Marderскими войсками была зверски замучена логика."]

Ты пишешь ради того, чтобы писать? Или религия в твоём мире действительно полезней физической культуры?
Marder
своевременно подпущенный »
#78 | 18:55 19.03.2012 | Кому: Пальтоконь
> [логика в уголке в последний раз как-то особенно жалостливо всхлипнула и навеки закрыла глаза]

Это твоя логика.

> Ты пишешь ради того, чтобы писать?


А похоже?

>Или религия в твоём мире действительно полезней физической культуры?


В моем мире вообще нет религии, я атеист.
#79 | 18:56 19.03.2012 | Кому: Пальтоконь
> Короче, на один час в неделю желающие и верующие могут и в храм сгонять да и поучиться. Нефиг в школах религиям и магиям делать.
> Дети не дикари, к которым миссионеров можно засылать. Верующий сам да приидет к храму. А остальным ну морочьте голову.

Особенно если учесть, что церковь у нас таки отделена от государства. С основами религий знакомить не вредно, даже, скорее, полезно для понимания происходящего в мире и выработки иммунитета. Только это нужно делать в общем обзоре, включающем происхождение и кратенькую историю. Строго с нейтральных позиций, чтобы никаких проповедей - исключительно информирование. Чтобы сравнивали и делали выводы. И уж никак не в четвертом классе.
(Если кому интересно, у меня за плечами около 10 лет работы в школе)
Marder
своевременно подпущенный »
#80 | 18:56 19.03.2012 | Кому: Пальтоконь
>
> Слабому только дай повод свалить вину на судьбу, на ТНБ, на чёрта с расчёской - он свалит.

Это завсит от человека, а не от релинии. Атеисты сваливают вину на либералов/путяру/общество, нужное подчеркнуть, недостающее дописать.
#81 | 18:57 19.03.2012 | Кому: Marder
>> [логика в уголке в последний раз как-то особенно жалостливо всхлипнула и навеки закрыла глаза]
>
> Это твоя логика.

Спасибо. Не хотел бы я дружить с твоей! ;-)

>> Ты пишешь ради того, чтобы писать?

>
> А похоже?

Ты даже не осознаешь насколько!

>>Или религия в твоём мире действительно полезней физической культуры?

>
> В моем мире вообще нет религии, я атеист.

Хорошо. А у нас на Земле есть религия. Прилетай, покажем! ;-)
Marder
своевременно подпущенный »
#82 | 19:00 19.03.2012 | Кому: Пальтоконь
> Хозявами земли и неэффективными собственниками, жировавшими за счет крестьян и рабочих.
>
> Ах нет! Я не прав!!! [гундит хранцузской булька ле хлебуалье] :-)

Ну а арабы, в модели того мира, были грязными язычниками, да еще и оккупантами Иерусалима, и вполне подлежали завоеванию и крещению мечом.
#83 | 19:00 19.03.2012 | Кому: бабаня
>> Короче, на один час в неделю желающие и верующие могут и в храм сгонять да и поучиться. Нефиг в школах религиям и магиям делать.
>> Дети не дикари, к которым миссионеров можно засылать. Верующий сам да приидет к храму. А остальным ну морочьте голову.
>
> Особенно если учесть, что церковь у нас таки отделена от государства. С основами религий знакомить не вредно, даже, скорее, полезно для понимания происходящего в мире и выработки иммунитета. Только это нужно делать в общем обзоре, включающем происхождение и кратенькую историю. Строго с нейтральных позиций, чтобы никаких проповедей - исключительно информирование. И уж никак не в четвертом классе.
> (Если кому интересно, у меня за плечами около 10 лет работы в школе)

Знакомить полезно, но не на уроке в школе. Мне лично это напоминает урок по обучению езде на велосипеде:сидят за партами дети - учатся кататься.

А про посещение храмов тоже не зря пишу. Это и впечатление произведет на детей. И слушать урок им будет интереснее. Овеществленная, живая история всегда запоминается лучше.
Marder
своевременно подпущенный »
#84 | 19:01 19.03.2012 | Кому: Пальтоконь
>>> [логика в уголке в последний раз как-то особенно жалостливо всхлипнула и навеки закрыла глаза]
>>
>> Это твоя логика.
>
> Спасибо. Не хотел бы я дружить с твоей! ;-)

Да ты с ней вообще не дружишь :)

>>> Ты пишешь ради того, чтобы писать?

>>
>> А похоже?
>
> Ты даже не осознаешь насколько!

Бывает. Некоторым и не такое кажется!
#85 | 19:02 19.03.2012 | Кому: Marder
>> Хозявами земли и неэффективными собственниками, жировавшими за счет крестьян и рабочих.
>>
>> Ах нет! Я не прав!!! [гундит хранцузской булька ле хлебуалье] :-)
>
> Ну а арабы, в модели того мира, были грязными язычниками, да еще и оккупантами Иерусалима, и вполне подлежали завоеванию и крещению мечом.

Ну вот видишь, теперь ты говоришь, что религия - лишний повод для кровавых войн.
Миррррная ррррелигия!!
#86 | 19:04 19.03.2012 | Кому: Marder
>>>> [логика в уголке в последний раз как-то особенно жалостливо всхлипнула и навеки закрыла глаза]
>>>
>>> Это твоя логика.
>>
>> Спасибо. Не хотел бы я дружить с твоей! ;-)
>
> Да ты с ней вообще не дружишь :)

Да, в нашем мире она совсем-совсем другая. Нетолерантная, негуманная. Строгая настолько, что какую глупость не ляпни - дураком назовут.

>>>> Ты пишешь ради того, чтобы писать?

>>>
>>> А похоже?
>>
>> Ты даже не осознаешь насколько!
>
> Бывает. Некоторым и не такое кажется!

Не пропагандируй свои наркотики на вотте ))
Marder
своевременно подпущенный »
#87 | 19:04 19.03.2012 | Кому: бабаня
> Особенно если учесть, что церковь у нас таки отделена от государства. С основами религий знакомить не вредно, даже, скорее, полезно для понимания происходящего в мире и выработки иммунитета. Только это нужно делать в общем обзоре, включающем происхождение и кратенькую историю. Строго с нейтральных позиций, чтобы никаких проповедей - исключительно информирование. Чтобы сравнивали и делали выводы.

Я думаю так и будет.
В четвертом классе правда рановато, но с пятого вполне можно.
#88 | 19:06 19.03.2012 | Кому: Marder
>>
>> Слабому только дай повод свалить вину на судьбу, на ТНБ, на чёрта с расчёской - он свалит.
>
> Это завсит от человека, а не от релинии. Атеисты сваливают вину на либералов/путяру/общество, нужное подчеркнуть, недостающее дописать.

Да? А может они еще в них и верят? И ждут, что либералы/путяра/общество "сниспошлют" им благодать? ))))
А те всё никак не освоят простейшее непорочное зачатие, ногой их в качель! ))
[с трудом удерживает равновесие на рассмешенных копытах]
Marder
своевременно подпущенный »
#89 | 19:07 19.03.2012 | Кому: Пальтоконь
> Да, в нашем мире она совсем-совсем другая. Нетолерантная, негуманная.

То-то у тебя за арабов сердце болит!
#90 | 19:08 19.03.2012 | Кому: Marder
>> Особенно если учесть, что церковь у нас таки отделена от государства. С основами религий знакомить не вредно, даже, скорее, полезно для понимания происходящего в мире и выработки иммунитета. Только это нужно делать в общем обзоре, включающем происхождение и кратенькую историю. Строго с нейтральных позиций, чтобы никаких проповедей - исключительно информирование. Чтобы сравнивали и делали выводы.
>
> Я думаю так и будет.
> В четвертом классе правда рановато, но с пятого вполне можно.

Да ты оптимист. Нет такой здравой идеи, которая минобром в последние лет 7-8 не была бы извращена и воплощена через известное место.
Marder
своевременно подпущенный »
#91 | 19:09 19.03.2012 | Кому: Пальтоконь
> Да? А может они еще в них и верят? И ждут, что либералы/путяра/общество "сниспошлют" им благодать? ))))

А христиане сидят и ждут пока им снизошлют благодать?
Marder
своевременно подпущенный »
#92 | 19:10 19.03.2012 | Кому: бабаня
> Да ты оптимист.

Да.
#93 | 19:12 19.03.2012 | Кому: Marder
>> Да, в нашем мире она совсем-совсем другая. Нетолерантная, негуманная.
>
> То-то у тебя за арабов сердце болит!

Я линуксоид, у меня вместо души - ядро. И сердце полностью здорово, не болит.
Арабы-шмарабы, мне пофиг.

[аккуратно бережет своё дао, твердит мантру "не тролль. не тролль"]

Религиям много лет. Из-за них всегда войны. Бесполезная и опасная игрушка, останавливающая развитие.

[уходит из треда реанимировать логику]
#94 | 19:14 19.03.2012 | Кому: Пальтоконь
> Знакомить полезно, но не на уроке в школе. Мне лично это напоминает урок по обучению езде на велосипеде:сидят за партами дети - учатся кататься.

Сидят за партами и учат правила дорожного движения. )))

> А про посещение храмов тоже не зря пишу. Это и впечатление произведет на детей. И слушать урок им будет интереснее. Овеществленная, живая история всегда запоминается лучше.


Согласна. В порядке учебной экскурсии в храм сводить - вполне доходчивый метод.
Marder
своевременно подпущенный »
#95 | 19:15 19.03.2012 | Кому: Пальтоконь
> Религиям много лет. Из-за них всегда войны. Бесполезная и опасная игрушка, останавливающая развитие.

И что?

>Бесполезная и опасная игрушка, останавливающая развитие.


Религия это огромный культурный и исторические пласт. Большая часть истории нашей страны неразрывно связан с православием. Это наша история и ее нужно знать.


> [уходит из треда реанимировать логику]


пака-пака.
#96 | 19:29 19.03.2012 | Кому: alexis
> В религии нет ничего плохого. Она дико пугает только тех, кто её воспринимает примитивно: что, мол, типа религия учит, что земля стоит на трёх китах и пр. Кто не поленится и немного послушает православных миссионеров и богословов будет сильно удивлён, что всё так интересно и непросто.

Об этом вам не расскажут ни попы, ни воцерковленные. “Радуют душу” “золотые купола”? Считаете, как в песне у Высоцкого, что из-за этого “храмы чаще господь замечает”? А знаете, что купола эти покрыты не столько золотом, сколько кровью рабочих? И это не фигура речи. Покрытие медных церковных куполов тонким слоем золота много сотен лет происходило посредством ртутной амальгамации. Вот как описывают современники эту технологию, применявшуюся в середине XIX века при золочении купола (диаметр около 26 метров) знаменитого Исаакиевского собора. Поверхность медных листов тщательно очищали от жира, шлифовали и полировали, а затем покрывали амальгамой – раствором золота в ртути. После этого листы нагревали на специальных угольных жаровнях, все время растирая амальгаму до тех пор, пока ртуть не испарялась, а на листе не оставалась тонкая золотая пленка. При этом происходила диффузия золота в металл, а рабочие, золотившие купол, очень серьезно отравлялись. Такое “побочное действие” было давно и хорошо известно “толоконным лбам”, что не мешало им (о, не лично, боже избавь, а чужими, обреченными на жуткую смерть рабочими руками) веками золотить купола все новых и новых “благолепных храмов” для более эффектного и эффективного пользования верующих.

Крепко запомните: несмотря на то, что в “просвещенный век” уже додумались до техники безопасности, и на позолотчиков купола Исаакиевского одели стеклянные колпаки, в страшных муках умерло 6 десятков рабочих. Такова цена “благолепия” только одного собора. Кстати, считается, что единственное оставшееся до сих пор со времен строительства “огневое золочение” в Петербурге – именно на куполе Исаакиевского. Золото на крови 60 рабочих прочно вкипело в медь “божьего дома”.

Сколько же их, этих щедро окропленных пролетарской кровью золоченых куполов было в свое время расставлено “на матушке-Руси”? Задумайтесь над этим.
#97 | 19:36 19.03.2012 | Кому: Alex_DRUMMER
> На Реддеме хорошо сказано:
>
> [censored]

Поддерживаю!
И если у тебя нет пениса, то не надо этим гордиться и кричать, что все люди с пенисами мутанты.
И чужих детей в ненужности пениса убеждать тоже не надо.
#98 | 22:41 19.03.2012 | Кому: Пальтоконь
>>>> Разве не ты писал что верующие люди - слабые люди?
>>>
>>> Я писал, что преподавание в школе многих сделает таковыми.
>>
>> Почему?
>
> Слабому только дай повод свалить вину на судьбу, на ТНБ, на чёрта с расчёской - он свалит.
Я дико извиняюсь но не могу более сидеть под веником. С какого перепуга верующий должен сваливать вину на кого-либо? У нас свобода воли . Все что накосячил - твое. Бог простит если ты вину признаешь , раскаешься и постараешься больше не повторять ошибок. Но если будешь считать, что в твоих проступках виноваты злые люди, судьба и черти с рогами тебе доходчиво объяснят что ты не прав.
#99 | 23:58 19.03.2012 | Кому: irvago
[вернулся в тред только ради irvago, которую считает интересной собеседницей]

>>>>> Разве не ты писал что верующие люди - слабые люди?

>>>>
>>>> Я писал, что преподавание в школе многих сделает таковыми.
>>>
>>> Почему?
>>
>> Слабому только дай повод свалить вину на судьбу, на ТНБ, на чёрта с расчёской - он свалит.

> Я дико извиняюсь но не могу более сидеть под веником.

[Поднял и выбросил веник, принёс шезлонги, тент и бокалы для шампанского. Нарисовал воображаемое побережье океана.]

> С какого перепуга верующий должен сваливать вину на кого-либо? У нас свобода воли . Все что накосячил - твое.


Психология. "Судьба!" "Бес попутал!" "Всё по воле ТНБожьей". Даже "я не хотел!". Это ли не сваливание своей ответственности на чертей с расческами?

> Бог простит если ты вину признаешь , раскаешься и постараешься больше не повторять ошибок.


Ну да, и в реестре изменит значение поля "sin100500" с True на False. Тут же набежит garbage-collector и оптимизирует твой флаер на вечную вечеринку в клуб "Рай". :-) Смешно, право слово.

> Но если будешь считать, что в твоих проступках виноваты злые люди, судьба и черти с рогами тебе доходчиво объяснят что ты не прав.


А у других народов то ада нет, то ад не такой, а в коммунистическом аду вообще субботник или парт. собрание.
Никто ничего объяснять не будет. Не надо прятать голову под одеяло религий или еще каких-нибудь домыслов: всё, что происходит, только под твоей отвественностью.

irvago, ты слышала такую фразу: "Отсутствие лжи в списке семи смертных грехов ставит под сомнение всю концепцию"?
Что думаешь насчет нее? У меня пока однозначного вывода не сложилось, проложаю размышлять.
В исламе, к примеру, ложь[censored]
#100 | 02:24 20.03.2012 | Кому: Пальтоконь
> Психология. "Судьба!" "Бес попутал!" "Всё по воле ТНБожьей". Даже "я не хотел!". Это ли не сваливание своей ответственности на чертей с расческами?

Гнетика? Плохое воспитание? Трудное детство? Пагубное окружение? - Атеисты тоже свои косяки горазды на других перекладывать.

> А у других народов то ада нет, то ад не такой, а в коммунистическом аду вообще субботник или парт. собрание.


> Никто ничего объяснять не будет. Не надо прятать голову под одеяло религий или еще каких-нибудь домыслов: всё, что происходит, только под твоей отвественностью.


Ни кто голову никуда не прячет. Не надо приписывать религии свои домыслы.

> irvago, ты слышала такую фразу: "Отсутствие лжи в списке семи смертных грехов ставит под сомнение всю концепцию"?


Ложь - это не грех. Ложь - это один из методов реализации греха.

> Что думаешь насчет нее? У меня пока однозначного вывода не сложилось, проложаю размышлять.


Типичная подмена понятий и поверхностный взгляд на вопрос.

> В исламе, к примеру, ложь[censored]


Думаю полезно будет этот вопрос включить в курс "основы религии". Чтоб ученики хотя бы знали отличия между исламом/индуизмом/буддизмом/христианством/язычеством в этом вопросе.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.