Снова «Штрафбат». Снова плевок в душу.

delostalina.ru — На втором канале ТВ начинается повторный показ сериала «Штрафбат». Кому-то опять, уже в который раз, очень неймётся ещё раз публично оболгать и извратить историю Великой Отечественной войны. Кому-то очень хочется опять плюнуть в душу нашим дорогим ветеранам, которые весьма болезненно переживают показ этого, даже на фоне другой, антироссийской, русофобской, «дерьмократической стряпни от искусства» - воистину гнусного и подлого фильма.
Новости, Общество | my name 11:42 12.10.2009
360 комментариев | 142 за, 1 против |
#301 | 18:08 18.10.2009 | Кому: Всем
>> Ну да! все там тоже все есть. Они изначально сунниты и шииты. И ответвлений полно. Но были среди них и интересные ребята, к примеру хариджиты.
>
> У них нет четкой иерархии, а соответственно нет понятия ереси. Короче, ничего ты не знаешь, можешь только обзываться. Давай, врубай снова заднюю и перекидывай тему - а то опять завафляешься (хотя уже немного есть). Про Сан Саныча там расскажи, яхуйзнает...

Как это нет иерархии? Прочитай Кривилева. Иерархия есть.
#302 | 18:11 18.10.2009 | Кому: sobersober
>> РПЦ лучшая из всех ответвлений христианства.
>
> Не стоит затрагивать темы в которых ты не шаришь. Лучше продолжай нести "свет истины" в массы и разоблачать. Это веселее.

Ты прав! Весело было нам и т.д. А какое христианство лучше? Поведай.
#303 | 18:11 18.10.2009 | Кому: Всем
>> Это ты дурак пляшешь под мою дудку.
>
> Кто дурак? Ты дурак, ёба!

На 6-той день и на 7-мой странице, кто-то что-то начал подозревать.
#304 | 18:15 18.10.2009 | Кому: Всем
>> Но ведь пляшешь
>
> Внимание все на тебе - а соответственно пляшешь именно ты, как бы тебе ни прискорбно это было услышать. Но, надо отметить, пляшешь задорно и весело и не мало смеху доставляешь.

Ну и смейся, в чем вопрос? Я как узнал, что пять дней подряд кого-то долбал в хвост и в гриву, а это и не он не хрена.... до сих пор смеюсь... Ты уж это... прости... Ох мама родная живот болит....
#305 | 18:24 18.10.2009 | Кому: norch
> Ну и смейся, в чем вопрос? Я как узнал, что пять дней подряд кого-то долбал в хвост и в гриву, а это и не он не хрена.... до сих пор смеюсь... Ты уж это... прости... Ох мама родная живот болит....

Так ты не КОБист и не ДОТУист? Ты просто, как и Лом, маленький троль?
Как это я сразу не догадался.

Кстати не знаю, как у вас в Тамбове, а у нас на украине пословицу "Где хохол пройдет, еврею делать нечего" любят очень хитрожопые холхлы.
#306 | 18:24 18.10.2009 | Кому: sobersober
> [ржОт]

Ну и правильно. Я тоже.
#307 | 18:27 18.10.2009 | Кому: Всем
Хотя Лом пожалуй не такой уж и маленький.
#308 | 18:28 18.10.2009 | Кому: sobersober
> Кстати не знаю, как у вас в Тамбове, а у нас на Украине пословицу "Где хохол пройдет, еврею делать нечего" любят очень хитрожопые холхлы.

А ты хохол? И если да, то ясно - хитрожопый? Ну а пословица то правильная или как?
#309 | 18:29 18.10.2009 | Кому: norch
>> [ржОт]
>
> Ну и правильно. Я тоже.

Это хорошо. Далеко не каждый способен поржать над собой.
#310 | 18:32 18.10.2009 | Кому: norch
> А ты хохол?

Нет, я кацап.

> И если да, то ясно - хитрожопый? Ну а пословица то правильная или как?


Я не встречал хитрых и умных. А вот тупых и хитрожопых к несчастью доводилось.
#311 | 18:38 18.10.2009 | Кому: norch
> А какое христианство лучше? Поведай.

Нету лучшего или худшего. Есть кафолики, а остальные в той или иной степени несут ересь.
#312 | 18:41 18.10.2009 | Кому: Всем
Восьмая страница. Мы там рекорд не устроили?
#313 | 18:42 18.10.2009 | Кому: norch
> Конечно.

т.е. петров сам лично разрабатывал свою КОБ, а вы свою. и друг к другу вы вообще отношения никакого не имеете?

> Вы. конкретно что читали из КОБ?


лекции Петрова.
ну и начал мертвую воду читать, да духу на муйню у меня эту не хватило.

> А какое христианство лучше? Поведай.


норч, хватит уже фигню нести. христианство - оно одно, нету второго и третьего. христианство, уже в свою очередь делится на конфессии.

блин, я уже сильно сомневаюсь что норчу лет столько, сколько в профиле указано. простейшей терминологией не владеет.
#314 | 18:58 18.10.2009 | Кому: честный
> блин, я уже сильно сомневаюсь что норчу лет столько, сколько в профиле указано.

Еще один камрад начал что-то подозревать.
#315 | 19:03 18.10.2009 | Кому: честный
> лекции Петрова.
> ну и начал мертвую воду читать, да духу на муйню у меня эту не хватило.

Что и требовалось доказать.
#316 | 19:06 18.10.2009 | Кому: честный
>> Конечно.
>
> т.е. петров сам лично разрабатывал свою КОБ, а вы свою. и друг к другу вы вообще отношения никакого не имеете?
>
>> Вы. конкретно что читали из КОБ?
>
> лекции Петрова.
> ну и начал мертвую воду читать, да духу на муйню у меня эту не хватило.
>
>> А какое христианство лучше? Поведай.
>
> норч, хватит уже фигню нести. христианство - оно одно, нету второго и третьего. христианство, уже в свою очередь делится на конфессии.
>
> блин, я уже сильно сомневаюсь что норчу лет столько, сколько в профиле указано. простейшей терминологией не владеет.

Ну ух если быть точным, то слово конфессии относится прежде всего к различиям в протестантском направлении христианства. Кажется так. Ведь не скажешь, различные конфессии русского старообрядчества. Здесь, если не ошибаюсь - толки. Но не могу утверждать - не помню. Хотя. в последнее время, слово конфессия частенько употребляется в том значении, в каком его употребил я. Но если правы все же вы, то это будет единственное. что я узнал от вас полезного за пять дней беседы. Больше ничего хорошего я от вас не узнал. И вам не сумел многое объяснить, судя по вашим выводам. Но вы хороший вежливый слушатель. Удачи Вам. И всем остальным тоже. Штрафбат, благодаря Вам, мои уважаемые собеседники, читали очень хорошо! Еще раз Вам спасибо и удачи всем! И давайте в следующий раз работать более конструктивно.
#317 | 20:11 18.10.2009 | Кому: norch
оверквотинг зло. научитесь уже цитировать, а то не понятно на что вы отвечаете.

> Ну ух если быть точным, то слово конфессии относится прежде всего к различиям в протестантском направлении христианства. Кажется так.


я говорю про общепринятые термины.

> Ведь не скажешь, различные конфессии русского старообрядчества.


старообрядчесвто и есть сама по себе отдельаня конфессия

> Больше ничего хорошего я от вас не узнал.


у меня нет цели вас здесь чему то учить.
наоборот, благодаря вам, я убедился что КОБ полная фигня.

> И давайте в следующий раз работать более конструктивно.


научитесь цитировать для этого.
#318 | 20:49 18.10.2009 | Кому: честный
Спасибо за пожелание - обязательно научусь. И вам тоже стоит многому поучиться, ведь многие студенты и даже школьники ДОТУ уже владеют свободно. И они в отличие от вас труды лучшего математика 20 века и его команды - не считают особо сложными для освоения. Еще раз вам всего самого доброго. Удачи вам при освоении новых и сложных знаний. И ещё, уже в который вам раз говорю: ДОТУ, КОБ и КПЕ - разные вещи. РАЗНЫЕ!!!
#319 | 21:51 18.10.2009 | Кому: Всем
завершает смертельный батальон ДОТУ выжившие из ума престарелые...

ПРЕЛЕСТНО!
#320 | 22:13 18.10.2009 | Кому: Всем
>>даже школьники ДОТУ уже владеют свободно.
> Вот тут норч прав как никогда!
> Скажу больше:
> Школьники - это авангард ДОТУ и КОБ!
> За ними иду строевым шагом унылые одинокие бездельники среднего возраста с кризисом оного.
> И завершает смертельный батальон ДОТУ выжившие из ума престарелые...

пусть так и не одной погромной рожи вокруг.
#321 | 22:14 18.10.2009 | Кому: ШерХан
> завершает смертельный батальон ДОТУ выжившие из ума престарелые...
>
> ПРЕЛЕСТНО!

Очень даже прелестно отсутствие погромных рож.
#322 | 22:29 18.10.2009 | Кому: norch
> И они в отличие от вас труды лучшего математика 20 века и его команды - не считают особо сложными для освоения.

норч, я вам уже говорил, говорите только за себя.
я такого не говорил.


> И ещё, уже в который вам раз говорю: ДОТУ, КОБ и КПЕ - разные вещи. РАЗНЫЕ!!!


это я знаю.
но в этом же треде вы утверждали что и КОБ бывают разные.

в общем, вы уже в показаниях путатся начали, мнения присваиваете людям.
ни вам, ни КОБ в особенности эт чести не делает.
#323 | 22:51 18.10.2009 | Кому: norch
Очень даже прелестно ...

Я под энтим ПРЕЛЕСТНО имел ввиду всплывшие ностальгические воспоминания от твоей и подобным тебе бредятины. Мы ж вас в реале в своё время в хвост и в гриву били. Вас ЛГУшников в совокупе с Собчаковско-Путинским штабом. Я смотрю как тогда вы сбродом были так и сейчас таковым остались. Акромя словоблудия ни хрена у вас нету. Выжившие из ума престарелые маразматики (с)
#324 | 23:01 18.10.2009 | Кому: Всем
> И вам тоже стоит многому поучиться, ведь многие студенты и даже школьники ДОТУ уже владеют свободно

*смайлег* *смайлег* *смайлег* *смайлег*

Детские сады и даже ясли в массовом порядке осваивают ДОТУ...
Отныне ДОТУ читают попугаям в зоомагазинах по требованию последних
Плотины бобров стали намного прочнее. Еще бы: методология ДОТУ - сильное оружие в борьбе с хаосом
#325 | 23:04 18.10.2009 | Кому: честный
>> И ещё, уже в который вам раз говорю: ДОТУ, КОБ и КПЕ - разные вещи. РАЗНЫЕ!!!
>
> это я знаю.

Это самое главное. Рад. В остальном исправимся. Вам то легко.... допрашивать. Но, господин следователь, я если и путался в показаниях, то только от обилия задаваемых мне вопросов. только так. Во всем остальном - я чист перед следствие и охотно шел на сотрудничество. Вы тоже не на высоте. Вместо прямых доказательств - играете на косвенных.
#326 | 23:06 18.10.2009 | Кому: ШерХан
> Очень даже прелестно ...
>
> Я под энтим ПРЕЛЕСТНО имел ввиду всплывшие ностальгические воспоминания от твоей и подобным тебе бредятины. Мы ж вас в реале в своё время в хвост и в гриву били. Вас ЛГУшников в совокупе с Собчаковско-Путинским штабом. Я смотрю как тогда вы сбродом были так и сейчас таковым остались. Акромя словоблудия ни хрена у вас нету. Выжившие из ума престарелые маразматики (с)

Да, наши из ЛГУшников всегда были с Путиным, с ним мы и останемся. Привыкайте голубчик. Другого не будет.
#327 | 23:07 18.10.2009 | Кому: JohnSparrow
> Детские сады и даже ясли в массовом порядке осваивают ДОТУ...
> Отныне ДОТУ читают попугаям в зоомагазинах по требованию последних
> Плотины бобров стали намного прочнее. Еще бы: методология ДОТУ - сильное оружие в борьбе с хаосом

Вот и славненько!!! А я то и не знал. Порадовали меня. Ей-ей.
#328 | 23:10 18.10.2009 | Кому: JohnSparrow
> Плотины бобров стали намного прочнее.

Вот видете голубчик! Даже бобры!!! И те!!! Вы голубчик еще чего-нибудь расскажите, а я хоть всю ночь готов слушать. Мы на пенсионе, на работу идти завтра не надо.
#329 | 23:13 18.10.2009 | Кому: Всем
ДАЕШЬ ДЕСЯТУЮ СТРАНИЦУ :)!!!!!!!!!
#330 | 23:17 18.10.2009 | Кому: norch
Непойму только.... освоившы ДОТУ ее можно использовать всюда?
даже в школе? и мне интересно (ету фигню я видел... думал, как такое можно!) что КПЕ была при Петрове чуть ли не сектой, как он кричал СЛАВА ПЕРУНУ, ВЕЛЕСУ, КОЛЕСУ* и пр....
мне говорили что КОБ ето секта, но в действительности, там много херни понабрашывали, что противно было...
ТАК ЧТО В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ?
#331 | 23:50 18.10.2009 | Кому: Лом
> Дорогой друг Вирадж - и давно ты в доктора записался?

Тогда же, когда ты записал меня в эльфанутого школьника.

> Или берёшь пример со своего старшего товарища по партии КПЕ norcha? Всем диагнозы ставить.


Что такое КПЕ? Кто такой norcha?

> Я то хоть санитаром в дурдоме работал - идиотов девиантных просекаю влёт.


Ты точно именно работал там?

> А ты? С вашим гуру, норчнушкой, я кстати еще не закончил. Потом и тобой займусь по-плотнее.

> Ты ведь чё запетросянил - что ЕР во главе с Путиным и его заград-отряды НКВД сидят за пулемётами на киностудиях и диктуют чё-как снимать.

Я "петросяню", а тебя несет словестным поносом.

> А когда я тебе задал прямые вопросы (на которые ты не ответил, кстати) - ты тупо слил, типа пашутил так. Ну-ну.

> А по сути ты ж выразил мысль своего гуру норча - типа Путин тут непричём - это всё деятели искуств! Злые гении таки блять!
> И еще дальше острить пытаешься, тупым концом.
> Слив защитан.

Мне 37 лет, двое детей, работаю вольнонаемным разработчиком трюков для кино и тв. Обсуждать какую-то ахинею на полном серьезе с беспоскойным подростком нет желания. Вот я и "петросяню". А если серьезно... то где это я выразил мысль 1. "Путин тут непричём" 2. Про злых гениев снимающие на свои деньги?
Задай себе вопрос... Вот по ОРТ крутят в прайм-тайм мнение политолога М. Леонтьева о говнистости ПодрЕбеника. И тут-же могут поставить в эфир очередной а-ля штрафбат абсериал. есть ли у такого канала идеология?
#332 | 00:04 19.10.2009 | Кому: Olek31
> Непойму только.... освоившы ДОТУ ее можно использовать всюда?
> даже в школе? и мне интересно (ету фигню я видел... думал, как такое можно!) что КПЕ была при Петрове чуть ли не сектой, как он кричал СЛАВА ПЕРУНУ, ВЕЛЕСУ, КОЛЕСУ* и пр....
> мне говорили что КОБ ето секта, но в действительности, там много херни понабрашывали, что противно было...
> ТАК ЧТО В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ?

Как использовать? Да управлять всеми процессами предсказуемо и устойчиво. А Петров - да, сотворил секту и понапихал в КОБ всякой ерунды. Ведь КОБ - это должна была быть концепция которая обеспечивает бесконфликтное существование. А что на самом деле вышло? В 21 веке люди ходят и орут: Слава Перуну! Осталось еще в звериные шкуры одеться и каменный топор в руки взять. Вышло то, что после Петрова и его добавлений в нее, КОБ стала полностью непригодной. А началось все с ДОТУ в свое время. В ДОТУ, т.е. теорию управления, влили свое видение другие люди. расширили, добавили и получилась КОБ. Кое что они сделали неправильно и дело не пошло. Вот и нужно очистить КОБ от всего нанесенного в нее мусора. А сделать это можно только освоив ДОТУ. т.е. с ее позиции. Поэтому мы и рекомендуем всем заняться изучением ДОТУ. И когда все освоят ДОТУ, можно будет возродить и КОБ, но уже без всяких там бесполезных или мало нужных строев психики, родноверия и прочей миняйловщины.
#333 | 00:17 19.10.2009 | Кому: virage
> И тут-же могут поставить в эфир очередной а-ля штрафбат абсериал. есть ли у такого канала идеология?

Это они к 130 летию со дня рождения Сталина стараются. Эмоции накачивают. Но вы подумайте ка что из этого выйдет? Для того, чтобы что-либо слить, надо это"что-либо" выставить на всеобщее обозрение и дать людям сделать свою оценку. Помните фильм Чапаев. В начале шестидесятых его какое-то время по телеку показывали два раза в месяц. И через полгода пошли анекдоты про Чапаева, Анку и Петьку - целый букет. Смотрите: Бумажный солдат, Штрафбат, Колчак и т.д. Определенный подбор фильмов. А каков будет итог? Можем ли мы его предсказать? Конечно можем. Попробуйте это сделать сами.
#334 | 08:19 19.10.2009 | Кому: norch
> я если и путался в показаниях, то только от обилия задаваемых мне вопросов. только так.

плохому танцору поможет очень хороший хирург (с)
#335 | 08:52 19.10.2009 | Кому: честный
Вы пишите: "...начал мертвую воду читать, да духу на муйню у меня эту не хватило.."

В этом вашем признании, ваша откровенность безусловно похвальна, и делает вам честь. Что ж, вам остается тренировать свой дух и умение воспринимать информацию. Впрочем, это по желанию...
#336 | 09:20 19.10.2009 | Кому: norch
> Что ж, вам остается тренировать свой дух и умение воспринимать информацию.


есть информация, а есть бред.
зачем бредом себе голову забивать?
у меня не помойка в голове.
#337 | 09:23 19.10.2009 | Кому: честный
> социализм - он разный.
> это как понимать?

Социализм в СССР и национал-социализм в германии - вещи действительно разные. Диаметрально противоположные. Есть и другие модели социализма. То что Концепция безопасности может иметь самые разные ответвления - ничего удивительного.

Плохая или хорошая, но изначально была КОБ "Мёртвая вода", в 1997 появилась[censored] Сейчас это[censored]
#338 | 09:29 19.10.2009 | Кому: честный
> зачем бредом себе голову забивать?

Затем, что этот бред расползается и постепенно становится средой обитания. Его необходимо локализовать:

> - Есть такое твердое правило, - сказал мне позднее маленький принц. - Встал поутру, умылся, привел себя в порядок - и сразу же приведи в порядок свою планету. Непременно надо каждый день выпалывать баобабы, как только их уже можно отличить от розовых кустов: молодые ростки у них почти одинаковые. Это очень скучная работа, но совсем не трудная.
#339 | 10:22 19.10.2009 | Кому: my name
> Социализм в СССР и национал-социализм в германии - вещи действительно разные. Диаметрально противоположные.

о_О.
охренеть.
жигули и мерседес тоже разные машины.


> Есть и другие модели социализма.


например?
#340 | 11:36 19.10.2009 | Кому: Всем
> И когда все освоят ДОТУ, можно будет возродить и КОБ

Готовое название для фильма ужасов:

КОБ -- Восставшие из ДОТУ
#341 | 12:15 19.10.2009 | Кому: Всем
[ мужественно осилил все восемь листов]
Да, камрады.
Это вы мощно задвинули.Внушает.
Только лично я(лично я) окромя кидания какашками в оппонентов
ничего не заметил.
Что я делаю не так?
#342 | 13:08 19.10.2009 | Кому: честный
>> Есть и другие модели социализма.
>
> например?

Шведский
#343 | 13:09 19.10.2009 | Кому: pz4
> [ мужественно осилил все восемь листов]
> Да, камрады.
> Это вы мощно задвинули.Внушает.
> Только лично я(лично я) окромя кидания какашками в оппонентов
> ничего не заметил.
> Что я делаю не так?

А вы прочитайте ДОТУ и все будете замечать.
#344 | 13:32 19.10.2009 | Кому: norch
> Шведский

вообще-то это капитализм с сильной социальной политикой, благодаря высоким налогам.
#345 | 22:34 19.10.2009 | Кому: честный
>> Шведский
>
> вообще-то это капитализм с сильной социальной политикой, благодаря высоким налогам.

Не спорю. Но название такое присутствует. Вообще то есть две новых интересных публикации.
#346 | 23:13 19.10.2009 | Кому: norch
> Но название такое присутствует.

от того, что где-то присутствует название в виде приставки, то это социализмом никак не делает ни капитализм, ни нацизм.
#347 | 23:24 19.10.2009 | Кому: Всем
№389
ДОТУ я почитал, тяжеловато, но без упрощенного варианта я бы мало чего понял бы;
мне знакомый, студент, сказал что он благодаря ДОТУ безструктурным способом себе оценки повышает (мне бы так :), - я ему дал ее почитать год назад...
...но не дочитал! (даже 1/4 не освоил :) - я не дочитал...

так вот, ДОТУ ему понравилась, все остальное я ему никак не могу показать (он учится во Львове, т.е. я его вижу редко) - можно так сказать, похвастал я ДОТУ :)
#348 | 11:27 20.10.2009 | Кому: pz4
> [ мужественно осилил все восемь листов]
> Да, камрады.
> Это вы мощно задвинули.Внушает.
> Только лично я(лично я) окромя кидания какашками в оппонентов
> ничего не заметил.
> Что я делаю не так?

ПОпробуй найти ответы кобовцев по существу. Их, ответов, тупо нет. Норчушка умело выливает реки демагогии и ни грамма конкретики. Вопросы про предикторы, египетское жерчество, торсионщину и прочее.
Зато куча советов - пожуй говна больше, а вдруг тебе понравится!
#349 | 13:17 20.10.2009 | Кому: Olek31
> №389
> ДОТУ я почитал, тяжеловато, но без упрощенного варианта я бы мало чего понял бы;

> так вот, ДОТУ ему понравилась, все остальное я ему никак не могу показать (он учится во Львове,


а упрощенный вариант понятен?
#350 | 13:23 20.10.2009 | Кому: lamodrone
> ПОпробуй найти ответы кобовцев по существу.

Никто и не собирался тебе давать ответы. Нужен ты нам как рыбе зонтик. Кто нам нужен - понял и оценил. Мы давали именно то, что смогло заинтересовать нужных нам людей и при этом использовали то, что было под рукой- вас. У нас все удалось.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.