Снова «Штрафбат». Снова плевок в душу.

delostalina.ru — На втором канале ТВ начинается повторный показ сериала «Штрафбат». Кому-то опять, уже в который раз, очень неймётся ещё раз публично оболгать и извратить историю Великой Отечественной войны. Кому-то очень хочется опять плюнуть в душу нашим дорогим ветеранам, которые весьма болезненно переживают показ этого, даже на фоне другой, антироссийской, русофобской, «дерьмократической стряпни от искусства» - воистину гнусного и подлого фильма.
Новости, Общество | my name 11:42 12.10.2009
360 комментариев | 142 за, 1 против |
#201 | 17:29 16.10.2009 | Кому: Всем
Вижу здесь спор серьезный!!
Ща будем решать кто прав, или кто не-неправ???
#202 | 18:21 16.10.2009 | Кому: norch
> На мой взгяд, такой метод, во-первых бесполезен,

это очень полезный метод.
любой опер подтвердит.
по научному это называется: несоответсвие показаний.

> а во вторых не совсем приемлем в нравственном отношении. особенно при вашем ник нейме.


о, как.
спасибо, буду знать.

> Лучше бы прочитали ДОТУ. Было бы куда полезнее.


больше всего я нелюблю, когда мне советовать необоснованно начинают.
вы бы еще библию советовали мне почитать.

и это, если бы КОБ, ДОТУ и т.п. были бы реально полезные, сейчас бы поклонникво было бы несчесть.
#203 | 20:26 16.10.2009 | Кому: norch
> Уважаемый вы можете отнести вашу бредятину в компетентные органы, которые несколько месяцев назад, признали КОБ полностью легитимной.

norch, Вы постоянно подменяете предмет спора и зря: финт очень даже заметный. Когда Вам написали, что КОБ - барахло, то Вы стали говорить о том, что написантам не нравится критика "Штрафбата". Сейчас Вам повторили то же самое негативное мнение о КОБ, а Вы начинаете, про законы и Конституцию. Оказывается, если КОБ (не знаю, правда, кем), признан безвредным и не подрывающим основы государства, то он - истина. Должен отметить, что копрофилия тоже безвредна для власти (нет в ней проповеди фашизма, экстремизма, межнациональной розни и т.д. и т.п.), ассоциацию копрофилов вряд ли бы запретили. Для Вас копрофилия будет истиной, если ее признают, как Вы выражаетесь, "легитимной"?

А вот по сути откомментированного Вами замечания Вы так ничего и не сказали, хотя процитировали его полностью. Между прочим. А я "погромщика" Чиркова поддержу. Матанализом не владею, но пытался читать ДОТУ и, доходя до конца предложения, забывал его начало. Как-то вот так не пошло, слишком уж язык камнедробильный.

Должен отметить, что критика "Штрафбата" не понравилась. По сути я с ней солидарен, но есть нюансы кроме сути. Товарищ Мартиросян ярко выражает свои личные эмоции, но никакой познавательной ценности подобная манера изложения не несет. Точнее говоря, от статьи веет ангажированностью и это несколько снижает уровень доверия к уважаемому автору. Все-таки, даже если я с ним и согласен. Историк и агитатор - несколько разные амплуа.

Статья построена в форме интервью. Но в интервью один спрашивает, а второй отвечает. У Вас же сам вопрос уже содержит ответ. Не интервью, а пение в унисон какое-то. Вот примеры:
----
> - Арсен Беникович, согласно приказам Сталина, в штрафных батальонах отбывали наказание бывшие командиры и политработники, т.е. офицеры. В фильме же показан совершенно иной контингент - рядовые, уголовники и т.п.
> - В сериале «Штрафбат» показано то, чего в реальности никогда не было...
----
> - Да, вклад невелик. А как насчёт «воров в законе» и репрессированных, которых прямо из лагерей отправили добывать победу. В фильме, это весьма колоритные фигуры.
> - Опять миф. Никаких «воров в законе», а тем более репрессированных по ст.58...

Наводящие вопросы, на которые получены ожидаемые ответы. Это просто неинтересно читать.

И конец, который делу венец. Или апофеоз. Вот:
> Дорогие друзья, граждане Великой России, потомки Великих Солдат Великой Победы, братья и сестры! Просим Вас помочь нам и всемерно распространить правду о штрафных подразделениях. Возможности Интернета позволяют нам это сделать. Делайте ссылку на эту статью везде, где это возможно. Вместе мы сила!

Т.е. вот он, Святой Грааль, родник чистой и незамутненной Истины! Ура! Если хотите помочь распространить правду, крайне рекомендую вместо статьи (или хотя бы на пару с ней) распространять ссылку на книгу Игоря Пыхалова "Великая оболганная война". Там есть глава 14, которая так и называется: "Штрафные батальоны". В конце главы маааленькая такая табличка и пара абзацев. И все, труба всем мифам.
#204 | 21:43 16.10.2009 | Кому: JohnSparrow
Вы пишите: "" Уважаемый вы можете отнести вашу бредятину в компетентные органы, которые несколько месяцев назад, признали КОБ полностью легитимной.
>
> norch, Вы постоянно подменяете предмет спора и зря: финт очень даже заметный. Когда Вам написали, что КОБ - барахло, то Вы стали говорить о том, что написантам не нравится критика "Штрафбата". Сейчас Вам повторили то же самое негативное мнение о КОБ, а Вы начинаете, про законы и Конституцию. Оказывается, если КОБ (не знаю, правда, кем), признан безвредным и не подрывающим основы государства, то он - истина. Должен отметить, что копрофилия тоже безвредна для власти (нет в ней проповеди фашизма, экстремизма, межнациональной розни и т.д. и т.п.), ассоциацию копрофилов вряд ли бы запретили. Для Вас копрофилия будет истиной, если ее признают, как Вы выражаетесь, "легитимной"?
>
> А вот по сути откомментированного Вами замечания Вы так ничего и не сказали, хотя процитировали его полностью. Между прочим. А я "погромщика" Чиркова поддержу. Матанализом не владею, но пытался читать ДОТУ и, доходя до конца предложения, забывал его начало. Как-то вот так не пошло, слишком уж язык камнедробильный.
>
> Должен отметить, что критика "Штрафбата" не понравилась. По сути я с ней солидарен, но есть нюансы кроме сути. Товарищ Мартиросян ярко выражает свои личные эмоции, но никакой познавательной ценности подобная манера изложения не несет. Точнее говоря, от статьи веет ангажированностью и это несколько снижает уровень доверия к уважаемому автору. Все-таки, даже если я с ним и согласен. Историк и агитатор - несколько разные амплуа.
>
> Статья построена в форме интервью. Но в интервью один спрашивает, а второй отвечает. У Вас же сам вопрос уже содержит ответ. Не интервью, а пение в унисон какое-то. Вот примеры:
> ----
>> - Арсен Беникович, согласно приказам Сталина, в штрафных батальонах отбывали наказание бывшие командиры и политработники, т.е. офицеры. В фильме же показан совершенно иной контингент - рядовые, уголовники и т.п.
>> - В сериале «Штрафбат» показано то, чего в реальности никогда не было...
> ----
>> - Да, вклад невелик. А как насчёт «воров в законе» и репрессированных, которых прямо из лагерей отправили добывать победу. В фильме, это весьма колоритные фигуры.
>> - Опять миф. Никаких «воров в законе», а тем более репрессированных по ст.58...
>
> Наводящие вопросы, на которые получены ожидаемые ответы. Это просто неинтересно читать.
>
> И конец, который делу венец. Или апофеоз. Вот:
>> Дорогие друзья, граждане Великой России, потомки Великих Солдат Великой Победы, братья и сестры! Просим Вас помочь нам и всемерно распространить правду о штрафных подразделениях. Возможности Интернета позволяют нам это сделать. Делайте ссылку на эту статью везде, где это возможно. Вместе мы сила!
>
> Т.е. вот он, Святой Грааль, родник чистой и незамутненной Истины! Ура! Если хотите помочь распространить правду, крайне рекомендую вместо статьи (или хотя бы на пару с ней) распространять ссылку на книгу Игоря Пыхалова "Великая оболганная война". Там есть глава 14, которая так и называется: "Штрафные батальоны". В конце главы маааленькая такая табличка и пара абзацев. И все, труба всем мифам.""

Все ваши замечания имеющие рациональное зерно, будут обязательно учтены в наше работе. Вполне вероятно. что мы с Арсеном Бениковичем сделали интервью не самым лучшим образом, но все же польза от этой публикации была. Что же касается И.В. Пыхаловича, то по его разрешению, его книга "Великая Оболганная война" у нас выставлена и её скачивают вовсю. Я вообще буду очень рад если вы сами организуете сталинский сайт и будете все делать гораздо лучше меня. Чем больше сталинских сайтов, которые взаимодействуют между собой и координируют свою работу - тем лучше.
#205 | 21:45 16.10.2009 | Кому: norch
оверквотинг - зло! (с)
#206 | 21:58 16.10.2009 | Кому: честный
Вы пишите: "...и это, если бы КОБ, ДОТУ и т.п. были бы реально полезные, сейчас бы поклонникво было бы несчесть."

Простите, а вы их считали? Вот к примеру: "Имя России". Лили грязь на Сталина много лет. Уверены были что он займет последнее место. Проводили опросы, сколько фильмов поставили. И вдруг! Бац! По факту первое место. А каков ваш метод определения людей владеющих ДОТУ. Вот Ефимов ректор, а кем он будет чуть позже. Для чего Ефимова сделали ректором? Что учат его студенты. Каковы его отношения с Матвиенко и Путиным? Вы знаете, что Путин в 2003 предложил КПЕ всем составом перейти в Е.Р. Дурак Петров, не захотел... Отказал посланцу Путина Суркову, причем втайне от нас. А вам известно, сколько молодых людей знающих ДОТУ уже сейчас в Единой России? сколько бывших функционеров КПЕ вступили в Е.Р. и их приняли... Знаете? Ничего вы не знаете!!! Я еще много могу вам поведать очень интересного по данному вопросу, но нужды в этом нет. Вы похоже опер, а для опера вы уже итак получили достаточно информации, чтобы повести правильный поиск. Удачи. Вас ждут интересные открытия. Могу вам с полной уверенностью сказать, что ситуацию вы видете пока однобоко, а вернее - не видите вообще.
#207 | 22:04 16.10.2009 | Кому: Всем
Если выставили - хорошо, двойной удар по мифам лучше одинарного, :)

> Я вообще буду очень рад если вы сами организуете сталинский сайт и будете все делать гораздо лучше меня.

Прошу прощения, задеть не хотел. Писал в несколько агрессивной манере оттого, что достала пропаганда КОБ. Хотя надо бы учиться несколько иначе излагать свои мысли (мне т.е.). Постараюсь этот момент учесть.
#208 | 22:28 16.10.2009 | Кому: norch
> Простите, а вы их считали?

если умозрительно, то тех кто афиширует свое согласие с КОБ я знаю не более 15 человек. или менее 1% из людей которых я наблюдаю.

> Вот к примеру: "Имя России". Лили грязь на Сталина много лет. Уверены были что он займет последнее место.


что-то я ни фига не понимаю? при чем здесь количество поклонников КОБ и голосование за Сталина на "имя Россия".
у меня складывается ощущение, что вы на величии (даже не на популярности, а именно на величии) Сталина пытаетесь себе очки заработать.
не хорошо так поступать.

> Ничего вы не знаете!!!


я как бы здесь и не утверждаю, что я много знаю.
#209 | 22:45 16.10.2009 | Кому: честный
Вы пишите:" оверквотинг - зло! (с)"

Спасибо учтем. И еще хочу вам добавить. А зачем, как вы думаете, ДОТУ (я сознательно не пишу КОБу) совсем недавно и причем повторно, сделали легитимной? Для КПЕ, которая, благодаря Петрову и его приемникам, действительно превратилась в секту, - что ли? Да нет, конечно. Вот библию вы читать не желаете (да и правильно), я что остается? Марксизм? Каковым должно быть информационное обеспечение возрождения России. На какой базе? Что конкретно? Библия? Марксизм? Коран? Что конкретно? "Человеческие ценности" западного разлива? Что?
А какая основная идея ДОТУ? Вы это знаете? Ничего вы не знаете в этом отношении абсолютно!!! Потому что не читали её совсем. И судите по мнению погромщиков. Основная идея ДОТУ такова: - в противостоянии России и Запада победит Россия и только Россия. Именно этому посвящена эта воистину блестящая работа лучших русских ученых-патриотов. Можете проверить Глава 13; 8 "Методы концентрации управления" - Или противостояние Межрегионального конгломерата (Запад) и Блока (Россия). (Чувствую сейчас погромщики завоют - тяжелый язык, непонятно). Ложь все, для нормального человека все понятно. Сами погромщики все давно прочли. И теперь нападают на ДОТУ, так как для будущего возрождения России эта книга очень нужна, т.к. в ней обосновано будущее возрождение и величие России. А вы думали ДОТУ о мистике. и прочей х...... Да нет же! Поймите же вы, она именно об этом, о возрождении России, о том как достичь этой цели. И писали эту книгу в ЛГУ именно для этого. И вы таки думаете, что она не будет востребована? Ваше право - думайте. Но она будет востребована и скоро... Погромщики (вернее их хозяева) это понимают и это то их и волнует больше всего! Есть люди которые очень Родину любят - эта книга для них.
#210 | 22:56 16.10.2009 | Кому: norch
> Уважаемые собеседники, вот интересная ссылочка:[censored]
> касается кредитно-финансовой системы, т.е. экономики.

Камрад Norch.
Валюта привязанная производству энергии (в данном случае тория+урана)
ни к чему хорошему не приведет. А также не имеет смысла и даже губительна.
Могу это более тезисно обосновать, но это займет много времени. Мне просто
кажется, что это достаточно очевидный факт
#211 | 23:17 16.10.2009 | Кому: Всем
Новости уже 4-ре дня, "беседа" все продолжается. Норч, несмотря на многочисленные замечания, продолжает усиленно оверквотить.
#212 | 01:14 17.10.2009 | Кому: Всем
Администрация ресурса допускает большую ошибку предоставляя трибуну сектантам и мракобесам.
Моё такое мнение.

А если же КОБоёбы подпущены для развлечения контингента - то не мешайте хоть измываться над ними по-всякому! )))
Забавные хамички. Но класс низкий - для троллей-юниоров попрактиковаться над идиотами.
Маги первого уровня, демо-версия. Нападение вотаке +10, защита -1. Волшебным пендалем убиваются легко.
#213 | 01:31 17.10.2009 | Кому: Всем
> У пациента, не просто напрочь отсутствует чувство юмора, у него дефект мозга...

Дорогой друг Вирадж - и давно ты в доктора записался? Или берёшь пример со своего старшего товарища по партии КПЕ norcha? Всем диагнозы ставить. Я то хоть санитаром в дурдоме работал - идиотов девиантных просекаю влёт. А ты?
С вашим гуру, норчнушкой, я кстати еще не закончил. Потом и тобой займусь по-плотнее.
Ты ведь чё запетросянил - что ЕР во главе с Путиным и его заград-отряды НКВД сидят за пулемётами на киностудиях и диктуют чё-как снимать. А-ха-ха! - как смешно еп!
А это на самом деле так. Только по другому.
А когда я тебе задал прямые вопросы (на которые ты не ответил, кстати) - ты тупо слил, типа пашутил так. Ну-ну.
А по сути ты ж выразил мысль своего гуру норча - типа Путин тут непричём - это всё деятели искуств! Злые гении таки блять!
И еще дальше острить пытаешься, тупым концом.
Слив защитан.
#214 | 02:15 17.10.2009 | Кому: eternalko
А к чему её лучше всего привязать? Сейчас она привязана к доллару. А доллар к чему?
#215 | 02:59 17.10.2009 | Кому: Всем
Доллар привязан к хую!
#216 | 07:17 17.10.2009 | Кому: norch
> А к чему её лучше всего привязать? Сейчас она привязана к доллару. А доллар к чему?


о, блин. какая это валюта привязана к доллару?
#217 | 07:19 17.10.2009 | Кому: Лом
> Доллар привязан к хую!

не правда!!!!
[censored]
#218 | 08:49 17.10.2009 | Кому: Всем
Я, как представитель ZOG, имею што сказать - но меня опять забанят! Не дают сказать Правду!!!
#219 | 10:50 17.10.2009 | Кому: Лом
> Я, как представитель ZOG, имею што сказать - но меня опять забанят! Не дают сказать Правду!!!

У погромщиков нет никакой правды. И сионского оккупационного правительства (ZOG)никакого нет, а если и есть, то только в недрах твоей психушки. И ты не еврей, а русский, который, к сожалению позорит свою нацию, тем, что разжигает расовую нетерпимость у людей. Ты русский провокатор-погромщик. И мы тебя не "забаним" гадина, а вообще сотрем с лица земли таких как ты фашистов и их холуев убийц: бандеровцев, эсэсовцев из прибалтики и всю прочую мразь. Все понял погромная рожа.
#220 | 11:59 17.10.2009 | Кому: Всем
> А вся солнечная система вращается вокруг Полярной Звезды.

[censored]

Вильям Джемс, отец американской психологии, рассказал о своей встрече с одной старой леди, которая утверждала, что Земля покоится на спине огромной черепахи.

“Но, уважаемая леди, — как можно вежливее спросил профессор Джеме, — на чем же покоится эта черепаха?”

“О, — сказала она, — это просто. Она стоит на спине другой черепахи”.

“Понятно, — все так же вежливо сказал профессор Джеме. — Но не были бы вы так любезны сказать мне, что поддерживает вторую черепаху?”

“Не стоит, профессор, — ответила старая леди, поняв, что профессор пытается завести ее в логическую ловушку. — Там все время черепахи-черепахи-черепахи!”
#221 | 14:46 17.10.2009 | Кому: Всем
Всё понимаю - а вот кто такие "погромщики"? Хотелось бы знать. А то меня норч в них записал - а я даже не знаю кто ето! Камрады-погромщики - может вы объясните? А то от КОБоёбов конкретного и внятного ответа не дождешься.
Я одно только понял - нам, погромщикам, пиздец. Неотвратимый и беспощадный!
[смотрит в УК статью "Угроза убийством"]
Я бы в яндыксе погуглил - но с телепхона щас.
#222 | 17:30 17.10.2009 | Кому: Лом
если я провально норча понял, то более правильное для тебя определение погромщик-антисимит. так что. ли.
#223 | 17:32 17.10.2009 | Кому: Всем
Погромщики - это те, кто устраивает погромы. Погромы бывают еврейские [и еще какие-нибудь]. Последние погромы у нас в стране имели место, кажется, в период революции (на Украине - петлюровские, добровольческие). Вероятно, Вы являетесь петлюровцем и Вас т.о. раскусили, :).

Погромщик-антисемит из Сионистского оккупационного правительства. Типа, СС-овец Курт Финкельштейн, :).
#224 | 18:35 17.10.2009 | Кому: Всем
Не, я вот модус вивенди вкуриваю.
По моим примитивным схоластическим прикидам - слово "погромщик" ассоциируется именно с еврейскими погромами. Или я опять мимо тазика?
Тогда не совсем понятно - у кого наличие присутствия когнитивного дисонанса?
Если я выступаю от имени ZOG, как представитель Верхнего Еврейства [достаёт Аргумент, 28 см, показывает] - как я могу одновременно же быть "погромщиком"?
Кароче - нихуя я не понял. Видимо потому что я тупое быдло и не владею страшным колдунством ДОТУ. А если бы владел - то сразу стало б всё понятно!
Энштейн был лох - надо было чтобы окончательно всех запутать - назвать ОТО - ДОТО.
И пусть потомки нахуй голову ломают - почему Достаточная? Кому, блять, и для чего Достаточная ёбана?

Стесняюсь задать вопрос норчу - после всех его угроз стереть нас, погромщиков, в порошок.
А у вас, в вашей сраной КПЕ, есть какое силовое крыло? Ну там боевики, бомбисты какие - чтобы нам, погромщикам, сразу начинать бояться?
Или вы просто тупые интернет-пиздуны блять ниачёмные? Ширмачи, шаманы, сектанты и мракобесы. Нахуй никому не нужные, причем.
Ответь срочно, мураве-ей! (с)
#225 | 18:52 17.10.2009 | Кому: Всем
> это теперь ты говоришь что имено я с Ломом разжигаю интернационольную рознь

Проклятый шебес гой! Прекрати примазываться к моему кошерному никнейму! Ты даже и не знаешь, азохэм вэй, что означает "лом" на иврите!
Тебя и в "погромщики" то случайно записали!!!
#226 | 19:33 17.10.2009 | Кому: Всем
- "Ну. так что же!..так на что же министры смотрят... отчего же их не вывешать всех!
Он тряс перед собой своими худыми руками. Мне показалось, что он искренен, этот старик еврей.
- А отчего вы сами евреи, - старшие, не удержите их? Ведь вы же знаете сколько ваших там?
Он вскочил от этих слов.
- Ваше благородие! И что же мы можем сделать? разве они хотят нас слушать? Ваше благородие! вы знаете, это чистое несчастие. Приходят ко мне в дом... кто? мальчишки. Говорят: "Давай"... И я мушу дать.. Они говорят - "самооборона". И мы даем на самооборона. Так ви знаете, ваше благородие, что они сделали, эти сволочи на Демиевке? Эта "самооборона"? Бомбы так бросать они могут, да... А когда пришел погром до нас, так что эта самооборона? Штрелили эти паршивые мальчишки, штрелили и убегли... Они таки убегли, а мы таки остались.. Они стреляли, а нас бьют... Мальчишки паршивые! "Самооборона"!!!
- Все-таки надо удерживать вашу молодежь.
- Ваше благородие, как их можно удерживать!.. Я - старый еврей. Я хожу себе в синагогу. Я знаю свой закон... Я имею бога в сердце. А эти мальчишки! Они себе хватают бомбу, идет - убивает... На тебе - он революцию делает... Ваше благородие... И вы поверьте мне старому еврею: вы говорите - их нет десяти тысяч. Так что же в чем дело? Всех их, сволочей паршивых, всех их как собак , перевешивать надо. И больше ничего ваше благородие.
С тех пор когда меня спрашивают: "Кого вы считаете наибольшим черносотенцем в России?" - я всегда вспоминаю этого старого еврея... И еще я иногда думаю: ах, если бы "мальчишки" еврейские и русские, вовремя послушались своих стариков - тех, по крайней мере, из них, кто имел или имеет "бога в сердце"!..."

Это цитата из книги Шульгина "Дни". Описывается погром в Киеве. 1905 год.
#227 | 20:50 17.10.2009 | Кому: Всем
ДА... круто вы здесь ''абсы(п)аете'' друг друга...
Часто некоторые без аргументов ЖЖУТ здесь, токо вот, мне в разговор тяжело будет вмазаться...
ПРОДОЛЖАЙТЕ, МНЕ ИНТЕРЕСНО
#228 | 21:18 17.10.2009 | Кому: a_ruslan
> Поэтому читайте оригиналы vodaspb.ru, причем осмысленно. Успехов.

Только в страшном сне может привидеться, что эти материалы попадут в школьные учебники.
#229 | 21:55 17.10.2009 | Кому: Всем
norch - ты на вапгосы не ответил.
Таки нам уже, у себя в ZOG, начинать уже бояться, внутри себя?
Мы тоже боимся погромов и "погромщиков" - таки же ми же тоже люди!
А судя по терминологии, вэйзмир, сдаётся мне, стагому евгею, шо ви таки из наших будете - с етими вашими "поггомами".
#230 | 23:15 17.10.2009 | Кому: Лом
> norch - ты на вапгосы не ответил.

Будешь себя хорошо вести, не будешь матюгаться и хулиганить - отвечу.
#231 | 23:35 17.10.2009 | Кому: Всем
Я за ЗОГ.
Сразу говорю.
#232 | 23:37 17.10.2009 | Кому: Всем
А вот что говаривал еще один "старый еврей" - первый президент Израиля Хаим Вейцман: - «… в крупных интригах евреев использовали как абордажные крюки»! При этом очевидно также, что вся историческая, политическая и уголовная ответственность за многочисленные негативные последствия подобного использования евреев, в первую очередь ложится на тех, кто с лёгкостью идёт на это, считая, что-де «… евреи полезны, когда они подчинены интересам целого». Эту цитату из книги Е. Агада - «Крупные банки и всемирный рынок», любил повторять и использовал в своих трудах В.И. Бланке-Ульянов-Ленин. Чтобы было возможно использовать евреев в качестве «абордажных крюков» надо, чтобы они были спаянной, сцементированной массой, всегда послушной своему «хозяину». Это достигается при помощи антисемитизма. Антисемитизм просто необходим для того, чтобы при помощи страха или погромов сцементировать еврейскую массу, сделать её бездумно-покорной своим западным хозяевам и тем самым, сохранить её в качестве инструмента, при помощи которого можно осуществлять воздействие на другие народы и страны. При отсутствии антисемитизма в обществе, евреи очень быстро становятся такими ­- КАК ВСЕ и, в этом случае, их совершенно невозможно использовать в качестве «абордажных крюков» или инструмента воздействия."
При этом, во время погромов гибнут ни в чем не повинные евреи работяги: "врачишки Симы и портняжки Фимы". А нам это надо? И русским и евреям? Надо - как рыбе зонтик! И вот сидит себе 4ирок за бугром, в Бергене (как троцкий), и поучает дурачков, вроде Лома: провоцируйте одних людей оскорблять жидами других людей. Хай громят друг друга. А кому нужно, чтобы в России был раздор, погромы и пр. хрень? Ведь мы многонациональная страна! Только, только Кавказ потушили и снова резню устраивать? Ну разве не подлость это?
#233 | 23:58 17.10.2009 | Кому: Всем
> токо вот, мне в разговор тяжело будет вмазаться...

Камрад! Вмазаться - оно проще некуда! И только вмазовшись хмурым ты сможешь постичь Истину, которую несёт КОБа!
Без специфических Веществ - раскуривать КОБу могут только альтернативно-одарённые.
К.О.

norch, зер гут - с исконно русским матом, если он Предикторов бесит, на 6 секунд завязываем.
На вопросы ответишь?

И до кучи (но не главное) про расовый русский мат.
А как же родноверие, ака язычество? Известно что зАговоры всевозможные, древне-славянские и языческие, более чем на половину из т.н. мата состоят. Я это гарантирую как колдун в пятом поколении.
Наколдую блять щас - яйца отвалятся. Хочешь проверить? ;)
#234 | 00:06 18.10.2009 | Кому: Всем
Нда бля.
С тупой копипастой разговаривать пиздец как бесполезно.
Ты ему своими словами - тебе бля оверквотингом, причём не по теме.

4ирков - стукни в аську 190087449, шебесгой. И погромщик. Ето приказ.
Приказы ЗОГ не обсуждаются а быро выполняются.
#235 | 00:08 18.10.2009 | Кому: my name
>> Поэтому читайте оригиналы vodaspb.ru, причем осмысленно. Успехов.
>
> Только в страшном сне может привидеться, что эти материалы попадут в школьные учебники.

Не дай бог! Одна х...ка про человечный строй психики только чего стоит! В ДОТУ эту х...ку Зазнобин внес в конце девяностых похоже по настоянию саентолога Крамаренко. Хрен его знает почему. Костя-МераГор эту хрень выставил главной целью партии: - достижение человечного строя психики в мировом масштабе. Дурак!!! А может и хуже.... Начинал Петров в одной упряжке (т.е. конторке генерала Рагозина) с Гробовым и пр., во времена ЕБНа. Меня и моих друзей выгнали из партии КПЕ именно за отказ "достигать чел. строй психики" и вступать в секту, в которую переродилась партия КПЕ. И сайт указанный уважаемым, но не понимающим, что делает Русланом, к ДОТУ отношения не имеет. Там опять эта срань про чел. строй психики и прочая х...ка. Но ДОТУ Вещь!!! Без чел. строя психики и прочей х...ке, котрую туда внесли после смерти и вопреки желанию професссора В.И. Зубова. Что же касается КОБ. То это должна быть Концепция общественной Безопасности, а не х....а про чел. строй психики, родноверие, бредятины Меняйлова и прочего разного, пусть и забавного. но бесполезного дерьма.
#236 | 00:14 18.10.2009 | Кому: Лом
Не отвечу - опять мат.
#237 | 00:17 18.10.2009 | Кому: Всем
Вообще, нужна или не нужна Концепция Общественной Безопасности, которая будет заниматься Безопасностью для всех членов общества, а не х...кой про родноверие, чел. строи психики и пр.?
#238 | 00:20 18.10.2009 | Кому: Всем
Еще одинвопро - norch, уважаемый, а зачем вы как институтка избегаете сказать слово ХУЙ - прячетесь за многоточиями и типа никто не понял что Вы матом пишете. Вы ханжа?
На ресурсе мат не запрещен - зачем кривляться?
И детей тут вроде нет.
Поясните свою позицию.
#239 | 00:23 18.10.2009 | Кому: norch
>>> Поэтому читайте оригиналы vodaspb.ru, причем осмысленно. Успехов.
>>
>> Только в страшном сне может привидеться, что эти материалы попадут в школьные учебники.
>
> Не дай бог! Одна х...ка про человечный строй психики только чего стоит! В ДОТУ эту х...ку Зазнобин внес в конце девяностых похоже по настоянию саентолога Крамаренко. Хрен его знает почему. Костя-МераГор эту хрень выставил главной целью партии: - достижение человечного строя психики в мировом масштабе. Дурак!!! А может и хуже.... Начинал Петров в одной упряжке (т.е. конторке генерала Рагозина) с Гробовым и пр., во времена ЕБНа. Меня и моих друзей выгнали из партии КПЕ именно за отказ "достигать чел. строй психики" и вступать в секту, в которую переродилась партия КПЕ. И сайт указанный уважаемым, но не понимающим, что делает Русланом, к ДОТУ отношения не имеет. Там опять эта срань про чел. строй психики и прочая х...ка. Но ДОТУ Вещь!!! Без чел. строя психики и прочей х...ке, котрую туда внесли после смерти и вопреки желанию професссора В.И. Зубова. Что же касается КОБ. То это должна быть Концепция общественной Безопасности, а не х....а про чел. строй психики, родноверие, бредятины Меняйлова и прочего разного, пусть и забавного. но бесполезного дерьма.

А зачем вообще плодить сущности по типу отдельных концепции-не-пойми-чего-не-пойми-зачем, достаточно общих-теорий-не-пойми-чего и всячески поддерживать их и защищать, когда в них, по вашим же словам, так много всего лишнего и наносного? Не проще ли будет обратиться к, пусть старым, но зато проверенным временем и надёжным системам? Например, Здравый Смысл, Логика, нужное-вставить?
#240 | 00:29 18.10.2009 | Кому: Лом
Там не то слово. которое вы имеете в виду. Там слово оканчивающееся на - ка: х....ка! Зачем его произносить полностью, когда итак все ясно. До утра, граждане фулюганы. Спать пошел.
#241 | 00:33 18.10.2009 | Кому: norch
> Там не то слово. которое вы имеете в виду. Там слово оканчивающееся на - ка: х....ка! Зачем его произносить полностью, когда итак все ясно. До утра, граждане фулюганы. Спать пошел.

Хреновинка?
#242 | 00:34 18.10.2009 | Кому: Всем
6 страниц - тред взлетел! )))
Рейтинг - зашкаливает!
Было больше? ;)
Кобоёбы они такие кобоёбы!

Жаль норч не ответил сколько ему лет! (типа я не посмотрел в профайле, ага) - у меня было пару атомных домашних заготовок! Но всё проеблось. Да и хуй с ним.
Уважаемый norch! Вот Вы серьёзно штоле, при всём вашем косноязычии и наличии отсутствия знаний орфографии и русского языка, надеятесь привлечь кого-то в свои ряды?
Ну нахуй. Давайте сюда более грамотного пропагандона.
Буть даже ета ваша сраная ДОТУ и КОБа пердельным сакральным откровением - то Вы, уважаемый, ето полностью дискредитировали.
Ибо продемонстрировали себя фееричным сакральным долбоёбом.
Извините. Спасибо. Здравствуйте.
Шалом.
#243 | 01:46 18.10.2009 | Кому: Лом
> 6 страниц - тред взлетел! )))
> Рейтинг - зашкаливает!
> Было больше? ;)
>Кобоёбы они такие кобоёбы!

Не уверен, особенно в последнем. Я в эту тему попал именно потому, что увидел ее в топе обсуждаемых. Думаю, много кто зашел по этой же причине. А тут КОБ через слово. Опять же, кто-то заинтересуется и возьмется читать. Никаких теорий заговора и прочего, но в качестве рекламы вполне пойдет. Даже если повторять по сто раз на дню, что "Сникерс" - убитое дерьмо, то людям станет интересно: а дай-ка я попробую.

Между прочим, давно собираюсь попробовать почитать "Мертвую воду" и прочие штуки "оттудова", но после первой (и неудачной) попытки все никак. Покамест веет сектантством, в т.ч. и в данной теме (norch, без обид, но впечатление где-то такое), но своего мнения нет. Зато есть толковые знакомые, которые читали/видели и говорят, что зерно истины имеется.
#244 | 08:52 18.10.2009 | Кому: MoHaX
> Хреновинка?

Нет. хуистика
#245 | 09:11 18.10.2009 | Кому: JohnSparrow
> Покамест веет сектантством, в т.ч. и в данной теме (norch, без обид, но впечатление где-то такое), но своего мнения нет. Зато есть толковые знакомые, которые читали/видели и говорят, что зерно истины имеется.

Да как же не веять, когда Петров из КПЕ секту и сделал! Тех, кто были в этой партии с момента её основания (2000) - уже давно из неё вышли. Партия переродилась благодаря Петрову и особенно его восприемнику Москалеву в именно религиозную секту закрытого типа. Это все знают и понимают из ушедших. Но свежему человеку разобраться очень трудно. Поэтому и говорю: знакомьтесь с первоисточниками - ДОТУ и Разгерметизация. Это книги. которые появились при Зубове. Все остальное, имею в виду книги вышедшие позже, надо фильтровать. Но есть и хорошие вещи. Например ефимовская "Тайна концептуальной власти". Петров эту книгу малость упростил, сделал более легко читаемой и издал под своим именем. Полезная книженция, можно читать и петровский и ефимовский вариант. Эта книга есть на сайте Дело Сталина. Уверен, она вам понравится. Объем её невелик. Прочитаете за несколько часов. Начните с неё. Хуистики там нет.
#246 | 09:17 18.10.2009 | Кому: JohnSparrow
>> 6 страниц - тред взлетел! )))
>> Рейтинг - зашкаливает!
>> Было больше? ;)
>>Кобоёбы они такие кобоёбы!

А вы сделайте вывод, кто и под чью дудку пляшет. "Кошку еть надо уметь!"
#247 | 09:23 18.10.2009 | Кому: Лом
> Шалом.

Шалом означает "Мир вам!" Но ты несешь не мир а погром.
#248 | 09:44 18.10.2009 | Кому: JohnSparrow
>Покамест веет сектантством, в т.ч. и в данной теме (norch, без обид, но впечатление где-то такое), но своего мнения нет. Зато есть толковые знакомые, которые читали/видели и говорят, что зерно истины имеется.

И еще в догон. Веет не только сектантством но и другим дерьмом - даже фашизмом, в определенной мере. Об опасности фашизма в КПЕ, предупредил Зазнобин ещё в 2003. Мы тогда ему не поверили. Просто не знали всех действий Петрова, которые этот деляга совершал в тайне от всех. Я заведовал Тамбовским ОО КПЕ. Сейчас, все кто был со мной в КПЕ не состоят, т.к. мы не пожелали стать сектантами, повели свою пропаганду и Петров нас выгнал. На данный момент, Тамбовское ОО КПЕ, впитало в себя остатки РНЕ и прочих погромщиков тоже. Это факт. Сам Москалев, похоже - русский фашист. Лично я. так о нем и думаю. Никто из теперешней КПЕ, т.е. никто из её вновь вступивших членов в нее членов, бывших РНЕешников и т.п., - ДОТУ никогда не читал. Их зомбируют родноверием, меняйловщиной и прочей хуистикой (простите), которая к изначальной, зубовской КОБ и ДОТУ - ни малейшего отношения не имеет. Петров был еще тот засранец! Выдавал себя за сталинца, а таковым и близко не был. Просто ради выгоды выставлял с5бя таковым. Но это уже другой разговор.
#249 | 10:47 18.10.2009 | Кому: JohnSparrow
> Зато есть толковые знакомые, которые читали/видели и говорят, что зерно истины имеется.


На могилу Сталина "натащили много мусора".

- Мы уже развеяли всю дрянь

В КОБ начиная примерно с 1995 года тоже напихали много дерьма: всяких строев психики, родноверия, меняйловшины, сектантства, фашизма и пр. Причем, здесь надо понимать двойной уровень провокации против КОБ. Одни впихивают в нее всякую дурь, т.е. "заваливают мусором" все полезное и нужное в ней. А другие засранцы акцентируют внимание порядочных граждан именно на этом дерьме-мусоре, сознательно скрывая имеющееся в ней зерно истины. И те и другие действуют согласованно. Т.е. во исполнение единого плана - закрыть людям доступ к "зерну истины".

- Сделаем ревизию КОБ и она станет весьма и весьма полезной обществу.

В КОБ тащат мусор те же, кто и натащил мусор на могилу Сталина.

Пора понять всем. ДОТУ, КОБ, КПЕ - совсем не одно и то же. Нельзя смешивать эти разные вещи в одну кучу, как это делают некоторые.
#250 | 11:35 18.10.2009 | Кому: Лом
> Еще одинвопро - norch, уважаемый, а зачем вы как институтка избегаете сказать слово ХУЙ - прячетесь за многоточиями и типа никто не понял что Вы матом пишете. Вы ханжа?
> На ресурсе мат не запрещен - зачем кривляться?
> И детей тут вроде нет.
> Поясните свою позицию.

Крепкое словцо и вовремя сказанное облегчает понимание. "Но все хорошо в меру!" Ты же кроешь матюгом сознательно, чтобы насрать данному ресурсу. Зашел человек, увидел интересную статью, полез в обсуждение - а там!!! Сплошь твои бездарные матюги. Нормальному человеку становится противно - он и уходит, и на счет vott.ru начинает плохо думать, и посещает его реже. Зачем же я буду вредить ресурсу, который мне так нравится? Тем более, что в обсуждении могут участвовать и женщины? Я же мужчина Великой России, все-таки, и живу по правилам своих предков, по которым бессовестно и без меры крыть матом - грех. Ты же все сознательно делаешь, т.е сознательно всем нам вредишь и этому хорошему ресурсу в том числе. Да что с тебя взять? - сволота-погромщик!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.