Снова «Штрафбат». Снова плевок в душу.

delostalina.ru — На втором канале ТВ начинается повторный показ сериала «Штрафбат». Кому-то опять, уже в который раз, очень неймётся ещё раз публично оболгать и извратить историю Великой Отечественной войны. Кому-то очень хочется опять плюнуть в душу нашим дорогим ветеранам, которые весьма болезненно переживают показ этого, даже на фоне другой, антироссийской, русофобской, «дерьмократической стряпни от искусства» - воистину гнусного и подлого фильма.
Новости, Общество | my name 11:42 12.10.2009
360 комментариев | 142 за, 1 против |
#101 | 13:31 14.10.2009 | Кому: Лом
И не надо голой жопой напрыгивать на румяный хуй!

Ваши пристрастия мы оценили, плохо голубчик, мечтать о подобном. И давно у вас такие наклонности...
#102 | 14:02 14.10.2009 | Кому: Лом
>> И погнал в обсуждениях всякую чушь, цель которой я уже указал: - разжечь антисемитизм в обществе и выставить в качестве антисемитов меня и других сотрудников сайта "Дело Сталина".
>
> Зачем мне это делать? Ты и сам прекрасно справляешься, на отличненько!
> А "Дело Сталина" - это у вас просто ширма такая, дымовая завеса. У жуликов профессия такая есть - ширмачи называется.

Ну вот видишь как ты запел по другому, когда тебя "рассекли" по полной. Без матюга, по человечески. А то - "А мы, вооруженные ЗОГ, ебали вашу КОБ!!! КОБ вашу мать!!!)))"
Понял, что рассекли и "Бросил Ваньку валять". Ты провокатор, которого поймали с поличным. По полной. За "Штрафбат" для чего голосовал? Прикрывался? Тебе ведь противно содержание статьи. Ведь это с ненавидимого тобой "Дело Сталина". И чтобы ты знал, среди и создателей и среди сторонников КОБ есть евреи, причем в отличии от тебя подлеца-провокатора (по факту так) - очень даже приличные люди. Их гнида хотел подставить. Это они ведь попадают под погромы и холокосты. Такие как ты их избегают всегда. Шваль ты ЛОМ. Пусть те, кто, пострадал от холокостов - плюнут в твою гнусную рожу. Мразь! Провокатор провоцирующий холокосты! Будь проклят трижды От имени всех народов России и евреев в том числе!
#103 | 14:10 14.10.2009 | Кому: Всем
Бля. Сколько же в мире пизданутых! На всю башку!!! (с)
А в КОБе видимо повышенная концентрация - из выживших из ума маразматиков, студиозузов и тупой школоты.
Как ты тут бесишься - это наглядно ДЕМОНстрирует! )))
#104 | 14:34 14.10.2009 | Кому: Лом
> Как быть?

Очень просто. Можно просто пояснить человеку значение термина, к тому же[censored] ничего не сообщают о том, что оверквотинг - таки зло. Зато в Правилах есть такие пункты:
# Посетители сайта общаются друг с другом в комментариях к ссылкам, проявляя взаимное уважение.
# Запрещаются оскорбительные, вызывающие, подстрекающие к скандалу сообщения.
# Запрещена пропаганда насилия, наркотиков, расизма.
Зачем они там?
#105 | 14:56 14.10.2009 | Кому: my name
> Если он "задыхается от бессильной злобы", зачем же он тред в пену добавил?

"Ключ не тут, вот он где:


#51 | 19 ч 10 мин назад | Кому: честный
Оценка: 1
>> А мы, вооруженные ЗОГ. Ебали вашу КОБ. КОБ вашу мать!
>
> извини, а то такое ЗОГ?

Которое ZOG. )))
Ответить

спам пожаловаться
Лом
#52 | 18 ч 16 мин назад | Кому: честный
Оценка: 1
> извини, а то такое ЗОГ?

ZOG — от англ. Zionist Occupation Government, Сионистское Оккупационное Правительство, ну и типа: ивр.מֶמשֶלֶת הַכִּיבּוּש הצִיוֹנִית,
Всемирное, разумеется. )))

То есть с ни хрена указывает кто он и откуда. Чуть позже он обозначает себя как верхнего еврея. (Он может и не еврей вовсе. просто служба такая). Заметь, никакой нужды в этом не было, речи никакой о КОБ в обсуждении не велось. Шла беседа о статье. И вдруг. он объявляет нам о ЗОГ, оккупационном правительстве и после этого начинает хамить самым невообразимым образом. Жуткий мат и вопиющие коверкивание русского языка. Спрашивается зачем? Вот если бы он не загнул про ЗОГ и прочее, то можно было бы подумать, что это просто Швондер или Шариков какой-нибудь. Но после указания на ЗОГ - все ясно!. Обозначил цель, на которую надо было слить весь негатив, который эта свинья и пыталась разжечь у нормальных людей. Платный провокатор. Однозначно так.
#106 | 14:58 14.10.2009 | Кому: my name
>> Как быть?
>
> Очень просто. Можно просто пояснить человеку значение термина, к тому же[censored] ничего не сообщают о том, что оверквотинг - таки зло.

Тут курсы повышения квалификации и изучение терминов интернета, чтоб пояснять общеизвестное? Или в гугле кого забанили? Или самому лень поискать значение слов, известных любому школьнику?
Оверквотинг - зло по дефолту и проявление неуважения к другим пользователям. Пусть и не умышленно.
Так же неумение цитировать - не освобождает от ответственности.

Зато в Правилах есть такие пункты:
> # Посетители сайта общаются друг с другом в комментариях к ссылкам, проявляя взаимное уважение.
> # Запрещаются оскорбительные, вызывающие, подстрекающие к скандалу сообщения.
> # Запрещена пропаганда насилия, наркотиков, расизма.
> Зачем они там?

Это ты мне говоришь? Ты это гражданину norch скажи.
#107 | 14:59 14.10.2009 | Кому: my name
>> Как быть?
>
> Очень просто. Можно просто пояснить человеку значение термина, к тому же[censored] ничего не сообщают о том, что оверквотинг - таки зло. Зато в Правилах есть такие пункты:
> # Посетители сайта общаются друг с другом в комментариях к ссылкам, проявляя взаимное уважение.
> # Запрещаются оскорбительные, вызывающие, подстрекающие к скандалу сообщения.
> # Запрещена пропаганда насилия, наркотиков, расизма.
> Зачем они там?

Браток, я полностью со всем этим согласен, хотя и сам наверное допустил некоторые грубости. Но провокатора надо было четко выявить и показать людям способ их действий по разжиганию антисемитизма в обществе.
#108 | 15:03 14.10.2009 | Кому: Лом
"Это ты мне говоришь? Ты это гражданину norch скажи."

Вот видите и мат теперь ни к чему. Слить не удалось и стараться больше не стоит. Теперь все очевидно зачем и для чего было.
#109 | 15:06 14.10.2009 | Кому: norch
> Чуть позже он обозначает себя как верхнего еврея. (Он может и не еврей вовсе. просто служба такая). Заметь, никакой нужды в этом не было, [речи никакой о КОБ в обсуждении не велось].

Зачем ви тгавите бедного евгея! )))
То есть за базаром за своим ты конкретно не следишь?
Отлистай назад страничку и убедись что ЗОГ появилось после твоего КОБ, шарлатан! )))

> Мы, вооруженные КОБ... и бла-бла-бла


Не люблю сектантов и мракобесов, что поделать. Вас даже РПЦ сектантами считает, хотя я РПЦ тоже не очень.

Верховному Предиктору - горячий и пламенный румяный передавай.
#110 | 15:12 14.10.2009 | Кому: norch
> Но провокатора надо было четко выявить и показать людям способ их действий по разжиганию антисемитизма в обществе.

Про провокатора и разжигателя антисемитизма - это ты про себя сказал? Вотт здесь, в символизирующем посте за номером #69:
[censored]
Чётко выявился, раскрылся и проявился.

Поражаюсь наглости кобоёбов - хоть ссы в глаза - всё божья роса! Или Внутреннего Предиктора, на манер Чёрного Властелина?
#111 | 15:46 14.10.2009 | Кому: Лом
>> Но провокатора надо было четко выявить и показать людям способ их действий по разжиганию антисемитизма в обществе.
>
> Про провокатора и разжигателя антисемитизма - это ты про себя сказал? Вотт здесь, в символизирующем посте за номером #69:
>[censored]
> Чётко выявился, раскрылся и проявился.
>
> Поражаюсь наглости кобоёбов - хоть ссы в глаза - всё божья роса! Или Внутреннего Предиктора, на манер Чёрного Властелина?

Что ты все про КОБ, ты нам про ЗОГ расскажи есть такая структура или ты сам её придумал. специально для разжигания антисемитизма. Ведь точно придумал! Мы тебя травим за то. что в независимости от того еврей ты или нет, ты уличен в сознательном разжигании антисемитизма. И затравим. Все вместе, и евреи тоже. Понял. В России, как в Германии в тридцатых, у вас ничего не выйдет. Здесь другой, многонациональный народ. который этого дерьма (my name - простите) никогда не допустит. И не пытайтесь. Не выйдет. Не дадим!
#112 | 15:49 14.10.2009 | Кому: честный
> именно путину и правительству устранять это. потому что пропаганда - это прерагатива гос-ва. пока по ТВ, радио, газетам (отмечу по основным типо ОРТ, НТВ, РТР и т.д.) не пойдет нормальная оценка действий Сталина и советского правительства, дело с мертвой точки не сдвинется. нужна массовая промывка мозгов. попыток к этому со стороны гос-ва нету.

Так то оно так, но есть еще один немаловажный нюанс. И я не могу его никак понять [помогите если что]...
Кругом рулят Единоросы. Так? Так. Кто их ближайший конкурент? КПРФ. Коммунистическая партия, а стало быть наследница прежних идеалов и ценностей. Но что-то не видно даже попыток защитить историю СССР с их стороны. Есть, но как-то вялотекуще, будто их это не касается. Они не защищают даже в пропагандистских целях. Будто они, это заторможенное продолжение брежневского застоя. Смею предположить, что они на самом деле партия-симулянт. И вообще все партии в России играют не те роли, которые нам кажутся. Просветите, если я не прав.
#113 | 15:53 14.10.2009 | Кому: Лом
>> Но провокатора надо было четко выявить и показать людям способ их действий по разжиганию антисемитизма в обществе.
>
> Про провокатора и разжигателя антисемитизма - это ты про себя сказал? Вотт здесь, в символизирующем посте за номером #69:
>[censored]
> Чётко выявился, раскрылся и проявился.
>
> Поражаюсь наглости кобоёбов - хоть ссы в глаза - всё божья роса! Или Внутреннего Предиктора, на манер Чёрного Властелина?

Слазил по твоей ссылочке. Там вот это, откровения посвященного высокопоставленного члена ЗОГ:
Секта КОБ и сформированное на базе мыслей из Концепции движение КПЕ — сборище безграмотного быдла, школьников, дурашлёпов, студентов, задротов (найди себя в списке). Разве не так? )))

Подлая матерщина от якобы еврея и члена ЗОГ. На самом деле гнусная провокация в целях разжигания антисемитизма.
#114 | 15:58 14.10.2009 | Кому: virage
>> именно путину и правительству устранять это. потому что пропаганда - это прерагатива гос-ва. пока по ТВ, радио, газетам (отмечу по основным типо ОРТ, НТВ, РТР и т.д.) не пойдет нормальная оценка действий Сталина и советского правительства, дело с мертвой точки не сдвинется. нужна массовая промывка мозгов. попыток к этому со стороны гос-ва нету.
>
> Так то оно так, но есть еще один немаловажный нюанс. И я не могу его никак понять [помогите если что]...
> Кругом рулят Единоросы. Так? Так. Кто их ближайший конкурент? КПРФ. Коммунистическая партия, а стало быть наследница прежних идеалов и ценностей. Но что-то не видно даже попыток защитить историю СССР с их стороны. Есть, но как-то вялотекуще, будто их это не касается. Они не защищают даже в пропагандистских целях. Будто они, это заторможенное продолжение брежневского застоя. Смею предположить, что они на самом деле партия-симулянт. И вообще все партии в России играют не те роли, которые нам кажутся. Просветите, если я не прав.

все вы очень четко подметили. К примеру миф о Катыни Мухин разоблачил ещё в 1996, так кажется. И вот только сейчас кто то из депутатов Гос. Думы подал прошение об открытии архивов по данной теме. Только сейчас. Ну и чего тут думать?
#115 | 16:11 14.10.2009 | Кому: Всем
Друзья, кто хорошо владеет компьютерными технологиями? Подскажите как наибольшим образом распространить данную статью?
#116 | 16:38 14.10.2009 | Кому: norch
Да штош такое то, а? Ты уже задрал до невозможности! Хватит уже опсираться то принародно! Ето некгасиво, родной! И уже не смешно.

> Что ты все про КОБ, ты нам про ЗОГ расскажи есть такая структура или ты сам её придумал. специально для разжигания антисемитизма. Ведь точно придумал!


ЗОГ не я придумал (хотя мне лестны ваши мысли) - а именно ваш сраный КОБ! Не надо МНЕ приписывать ВАШЕ.
Вотт в кратце ваша КОНЦЕПЦИЯ:

Миром правит жыдомассонский заговор с Глобальным Предиктором™ во главе . Причём Жиды™ и Масоны™ — инструмент распространения библейской концепции. Глобальный предиктор™ же — множество учёных, которые разрабатывают методы управления порабощёнными цивилизациями и строят труъ планы уничтожений остальных (3-х: Африканской (Уничт.), восточной (частично зохавана кроме стран, охваченных анальной оккупацией исторически сложишегося ислама) и Русской (в процессе зохавывания последние 50 — 60 лет, сразу после Сталина, и до Сталина с 988 г.). КОБ. Её основа — “Достаточно общая теория управления (ДОТУ)”, «Мёртвая вода». Слегка перефразировано - но общая суть изложена верно.
Ебите мозги в другом месте и другим людям! Друг другу вы паходу уже выебли окончательно.

> Мы тебя травим за то. что в независимости от того еврей ты или нет, ты уличен в сознательном разжигании антисемитизма. И затравим. Не выйдет. Не дадим!


Кто ето опять МЫ? Опять солитер анально беспокоит? Или мозговая глистная инвазия? Я хуй пойму.

> Слазил по твоей ссылочке. Там вот это, откровения посвященного высокопоставленного члена ЗОГ:


Да ты еще и ложнозрячий. Или второй день в интернетах. Там чОтко написано для таких как ты - пост за номером #69.

Иди уже к своим. Лично мне ты надоел. Дискуссия бесперспективна.
С КОБоёбами, как и в случае сектантами, проповедующими в интернетах — банальное игнорирование или, для менее сдержанных персон как norch, тупой посыл нахуй. Без углубления в подробности, без попыток дискуссии — вступив в дискуссию с адептом КОБы, ты выглядишь еще глупее, чем разговаривая с копипастой.(с)
#117 | 16:49 14.10.2009 | Кому: Лом
> Иди уже к своим. Лично мне ты надоел. Дискуссия бесперспективна.
>
А я тебя провокатор и разжигатель антисемитизма, сюда на дискуссию. где обсуждается моя публикация и не звал. Дергай отсюда шваль и дай людям пообщаться.
#118 | 17:04 14.10.2009 | Кому: norch
> Дергай отсюда шваль и дай людям пообщаться.

Ну и кто из нас тут бесится в бессильной злобе, КОБчик? Я правильно изложил выше парадигму твоей паранормальной КОНЦЕПЦИИ, м? Парируй! ;)

Ну и еще немного из краткого содержания КОБ для непричастных и незамутненных, чтоб не попасть в тенёты етих сектантов:

* Библейская концепция — это взгляд на управление через сраную доктрину «Второзакония Иссаи». Воруй, грабь, убивай, давай кредит — по тихому, без пыли и шума(см. пост КОБоёба за №69 в этом треде). В исламе конечно все куда лучше — еби козу, имей трех жен, давай кредит хитро.

* Православие навязано жыдомасонами с целью спаивания управления людьми в русле библейской концепции — истинное спасение быдла русского народа в язычестве вере Богу по совести. Так-то! Но Петров теперь не генерал, а жрец Мерагор — навязывание возвращение к родноверию идёт по его линии. Люди по замыслу ВП СССР™ должны жить в анти-толпо-элитарном обществе и в строе, называемом «Богодержавие».

* Текущая экономическая система мастдай — все должны жить в государстве-суперконцерне, как монополистической системе, где все принадлежит государству и ничего людям

* Необходимо избавится от иерархичности общества и связки «толпа—элита». Предполагается, что дадут всем управленческие знания, методологическое образование получат все и будет только разделение по профессионализму.
(КОБ, ПСС 1991-20о9 гг)
Однако, фантастика в реальном мире не катит, а потому Fail

Вот теперь точно всё. А на входе в ваше логово нужно непременно прибить табличку - "Ахтунг! Сектанты! Кип аут, дэнжерос!"
#119 | 17:16 14.10.2009 | Кому: virage
> Так то оно так, но есть еще один немаловажный нюанс. И я не могу его никак понять [помогите если что]...
> Кругом рулят Единоросы. Так? Так. Кто их ближайший конкурент? КПРФ. Коммунистическая партия, а стало быть наследница прежних идеалов и ценностей. Но что-то не видно даже попыток защитить историю СССР с их стороны. Есть, но как-то вялотекуще, будто их это не касается. Они не защищают даже в пропагандистских целях. Будто они, это заторможенное продолжение брежневского застоя. Смею предположить, что они на самом деле партия-симулянт. И вообще все партии в России играют не те роли, которые нам кажутся. Просветите, если я не прав.
Поддержу. Если существует правда, то её необходимо озвучивать не только в интернете, но и на государственном уровне. А от Медведева, в последнем послании, слышно только про накопленные богатства, но ни одного слова про строй и руководство, которые этому способствовали, а типа только самопожертвование людей помогло накопить эти богатства.
Я боюсь, что с каждым годом остаётся всё меньше свидетелей той эпохи (Сталинской), а когда не останется ни одного, так и врать никто не будет мешать!
#120 | 17:20 14.10.2009 | Кому: Лом
> Там чОтко написано для таких как ты - пост за номером #69.

Ссылку можно было дать вот так:[censored] но ведь это не повод глумиться. Но я не об этом... Вот Вы пишите:

> Если покопаться, то можно среди аналитики и общей хуиты КОБ можно найти и разумное. В частности роль Сталина в ВОВ, анализ причин развала Советского Союза и анализ сегодняшней ситуации.


Неужели в КОБ такое действительно есть? КОБ о Сталине ничего не сообщает. А по анализу причин развала Советского Союза... Где такой анализ дан?
#121 | 17:20 14.10.2009 | Кому: Всем
Сегодня разговаривал со старым знакомым, он рассказал занимательный случай. Он общался с девушкой, которая недавно закончила школу, так вот она думает, что Саяно-Шушенская ГЭС построена в конце 90-х 20-го века!!! А Москва называется "портом 5-ти морей", потому что во время перестройки (горбачёвской) были вырыты каналы, в том числе и Беломор Канал!!! А Вы удивляетесь, почему прокатывают фильмы-ложь про штрафбаты.
#122 | 18:22 14.10.2009 | Кому: Лом
Вот теперь точно всё. А на входе в ваше логово нужно непременно прибить табличку - "Ахтунг! Сектанты! Кип аут, дэнжерос!"

Ну и прибей у себе там в ЗОГЕ. Мы тебе уже прибили: "Провокатор антисиметизма". Причем навсегда.
#123 | 18:36 14.10.2009 | Кому: Лом
>> Дергай отсюда шваль и дай людям пообщаться.
>
> Ну и кто из нас тут бесится в бессильной злобе, КОБчик?

С чего мне беситься? Ты сам того не желая, раскрыл множеству людей глаза на то как, и кто, и с какими целями формирует в обществе весьма подлое явление - атисемитизм. Все было очень наглядно. В принципе, мы даже тебе благодарны, за то. что ты нам так помог и так раскрыл всю эту механику для всех. Но спасибо не получишь. Ты провокатор-антисемитизма и точка. Советую тебе посмотреть великолепный фильм "Обыкновенный фашизм". Вот, что бывает после таких провокаций которыми ты занимаешься в своем ЗОГЕ. Вот с5олько люди получают горя из-за таких как ты. Не знаю. дойдет ли до тебя голос разума. Не знаю. Но я общение с тобой заканчиваю. Все, что надо ты уже осветил. Пока провокатор антисемитизма.
#124 | 18:52 14.10.2009 | Кому: Александр К.
> Сегодня разговаривал со старым знакомым, он рассказал занимательный случай. Он общался с девушкой, которая недавно закончила школу, так вот она думает, что Саяно-Шушенская ГЭС построена в конце 90-х 20-го века!!! А Москва называется "портом 5-ти морей", потому что во время перестройки (горбачёвской) были вырыты каналы, в том числе и Беломор Канал!!! А Вы удивляетесь, почему прокатывают фильмы-ложь про штрафбаты.

Вы знаете, есть у меня одна мыслишка, Но не могу утверждать, что она правильная. Перед тем, как окончательно развеять ложь, необходимо её выставить на всеобщее обозрение и дать возможность людям её обсудить. Я сегодня ехал в троллейбусе и слушал как народ беседовал об этом перле киноискусства. Осуждали вовсю. Негатив по отношению к фильму - очевиден и он усилился за прошедшие три года. Сейчас идет новый сериал: - "Исаев". Штрафбат увидел свет три года назад, а Исаев только-что. Чем по вашему он отличается от Штрафбата. Есть отличия? Какие они? Чем они обусловлены? Давайте сравним. При этом нужно будет учесть победу на "Имя России" и то, как на государственном уровне, пусть и не в полной мере, был дан отпор фальсификациям В отношении "пакта М-Р.
#125 | 22:29 14.10.2009 | Кому: norch
> Вы знаете, есть у меня одна мыслишка, Но не могу утверждать, что она правильная. Перед тем, как окончательно развеять ложь, необходимо её выставить на всеобщее обозрение и дать возможность людям её обсудить. Я сегодня ехал в троллейбусе и слушал как народ беседовал об этом перле киноискусства. Осуждали вовсю. Негатив по отношению к фильму - очевиден и он усилился за прошедшие три года. Сейчас идет новый сериал: - "Исаев". Штрафбат увидел свет три года назад, а Исаев только-что. Чем по вашему он отличается от Штрафбата. Есть отличия? Какие они? Чем они обусловлены? Давайте сравним. При этом нужно будет учесть победу на "Имя России" и то, как на государственном уровне, пусть и не в полной мере, был дан отпор фальсификациям В отношении "пакта М-Р.
Мысль правильная, но у меня есть опасения и вот какого рода. Три года назад я смотред Штрафбат и мне он понравился. Мне казалось, что это и есть правда, поскольку фильм свежий. В тот момент у меня не было даже желания начать копаться в событиях того времени, поскольку для меня всё было на поверхности и ни что не предвещало поворота.
Только недавно я натолкнулся на книги Старикова. Далее[censored] книга Нечволодова, Ваши статьи - произошёл коренной перелом. Попытки найти информацию у людей, которые жили в то время (пока мало, но поиски идут). Я хочу правду на государственном уровне и уже через общественную дисскусию подводить людей к правде, а не через общественный транспорт.
#126 | 22:34 14.10.2009 | Кому: Александр К.
Вы пишите: "Только недавно я натолкнулся на книги Старикова. Далее[censored] книга Нечволодова, Ваши статьи - произошёл коренной перелом. Попытки найти информацию у людей, которые жили в то время (пока мало, но поиски идут). Я хочу правду на государственном уровне и уже через общественную дисскусию подводить людей к правде, а не через общественный транспорт."

Поддерживаю ваши стремления. Готов помочь чем могу.
#127 | 23:00 14.10.2009 | Кому: Всем
А вот на Тупичке уже давно бы шашка 2 раза свистнула и стало бы тихо...
#128 | 23:19 14.10.2009 | Кому: Всем
> Хотя делосталина.ру отличается от типичного подросткового кобизма. Во-первых, это распланированный сугубо коммерческий проект:
>[censored]
О да, только так и становятся богатыми!
Я обязательно прочитаю КОБ, дабы полноценно участвовать в разговоре, пока стараюсь просто читать.
Но возникает один вопрос, что заставляет Вас столь плохо отзываться о человеке, который, собственно, Вам дурного ничего не сделал? Человек имеет своё видение процессов и истории, и только на этом основании Вы делаете выводы о его алчности, просто посмотрев на сайт делоСталина?
Моё мнение, что Ваши выводы поспешны, как минимум! Я за всё, что приведёт к искоренению подобного отношения людей друг к другу!
#129 | 00:11 15.10.2009 | Кому: Александр К.
"Моё мнение, что Ваши выводы поспешны, как минимум! Я за всё, что приведёт к искоренению подобного отношения людей друг к другу!"

Так вы посмотрели Исаева, что увидели? Кое-что интересное есть. Во-первых: - сменилось время. отошли от муссирования репрессий и темы войны. Потом в ином градусе выставили "белую кость". Уже не "одухотворенные" поручики Голицины, а разбойники и жалкие казнокрады чистой воды. К чему бы это? В общем пока впечатление неплохое. Хотя сужу по мнению супруги, сам смотрю урывками. Может чего и упустил.
#130 | 02:14 15.10.2009 | Кому: Всем
И в догонку.
Не надо забывать кем и когда был выла выдумана КОБа. Ето был 1991 год - период анальной окупации "етой страны" магами, колдунами, екстрасенсами, астролохами и прочими мракобесами типа Чумака, Гробового, Кашпировского - Джуна Давиташвили была личным магом у ЕБН. Дальше продолжать?
Хорошо. КОБа была в том же году передана в КГБ, на рассмотрение. И по слухам (по слухам) некто Путин был очарован парадигмой - что несомненно характеризует его как МД несколько более чем полностью. Но или сам дошел - или подсказал кто - но хенерал Петров (а ныне шаман-родновер Менстрогор) был конкретно послан нахуй. Сам видел.

Моё такое мнение: если стайка выживших из ума старушек, в собственном маразме и в припадке шизофрении себя не помнящие, скандируют "Сталин! Сталин!" - то они этим лишь дискредитируют имя. Если сборище пидарасов на гей-параде будут дефилировать под плакатом "Сталин с нами!" - они запомоят имя.
С адептами КОБ - симметрично. И дискредитируют и запомоят.
#131 | 08:14 15.10.2009 | Кому: Всем
Во! Люди не спят! даже ночью работают. Вот как их "штрафбат " задел! Насмерть стоят. Ну провокатора (ЛОМ) разжигающего антисемитизм в обществе, мы вчера подловили и показали людям методы и истинные цели всей его бессовестной матерной болтовни. С этим все ясно. Такие как этот матюгальщик, несут в общество то, что впоследствии оборачивается для миллионов безвинных людей - страшной трагедией Холокостом. Кто же второй засранец. Сейчас поглядим....
#132 | 08:22 15.10.2009 | Кому: Всем
> сайт явно был расчитан на большую аудиторию
Для тиражирования идеи и средства доставки выбираются лучшие из доступных.


> На штуки баксов в месяц во всяком случае расчитывали.

Догадки. Как говориться: какие Ваши доказательства?)

> Ты на вотт случайно зашел со стороны и сразу давай норча, делосталина.ру и КОБ защищать? Вопрос риторический, можно не отвечать.

Зашёл не случайно. Именно норч мне и дал ссылку, при этом ни чего не просил взамен! Я вообще люблю читать более конструктивные обсуждения, где участники, не переходя на личности, пытаются фактами подтвердить свою позицию. С чем столкнулся здесь: саму статью ни кто не оспаривает и многие даже могут привести подтверждения оной, но человек, который её написал, выходит на первый план и ветка скатывается к банальному, к сожалению, взаимному охаиванию. Лом перевёл тему ветки далеко от сути. Вопрос зачем? Что бы как можно меньше обсуждать факты, изложенные в статье?
#133 | 10:04 15.10.2009 | Кому: Всем
Вот и второй... Некий 4чирков. Посмотрим. что етта за фрухт. Так посмотрели... Действительно фрухт... Итак. это глава клана. Идейный вдохновитель-провокаторов антисемитов, вот его высказывания:
"
Неправильное поведение с адептами коб:
1 Учить уму-разуму и жизни. Первому бесполезно - а второму - жизнь сама научит.
2 Дискутировать с ними на полном серьезе. Смотрите, а то потом сами станете эгрегор эманировать.

правильное поведение с адептами коб:

1 Посмеиваться над ними, шутить, называть их дурачками.
К примеру рассказать им такой анекдот:


2 Троллить. Так чтобы они злились и называли вас жидом или простым жалким человеком.
3 Игнорировать"

Вот такие поучения выдает этот сознательный идейный вдохновитель и проводник всей гнусной мерзости антисемитизма: - "Троллить. Так чтобы они злились и называли вас жидом..." Видите друзья, вот методы работы которые идейный вдохновитель рекомендует своим исполнителям, т.е. ЛОМам - без всяких прикрас. Цель - разжечь антисемитизм в обществе и при этом "опустить" Россию в глазах всего цивилизованного мира и низвести на нет все успехи последних лет, которые достигнуты благодаря деятельности Президента и правительства. Удар по стране и её Президенту, у которого, как говорят, то ли мать, то ли бабушка еврейка. Но знай провокатор-засранец, мы сталинцы смотрим на дела людей, а не на их происхождение и национальность. Мы оцениваем, в первую очередь "качество управления" (ДОТУ), т.е. конкретный вклад личности в наше общее дело. Лично я был счастлив, когда Медведев отдал приказ начать боевые действия в Осетии. Да, счастлив! В стране твердая рука есть... Знайте это. Лично я предложил бы усилить наказание гнидам разжигающим антируссизм и антисемитизм (эта палка всегда о двух концах). Встает страна с колен. Штрафбат вот... Это то вас и беспокоит в первую очередь! Это то вам и не дает спать по ночам! Скоро вообще перестанете и будете трястись день и ночь от того, что Россия единая и дружная встает с колен, и что все ваши подлые, науськиваемые Запададом антисемитские выходки и провокации будут всеми распознаны и всеми же осуждены. Не прокатит у вас ничего. Будьте уверенны.
Теперь о КОБ. Скажу честно, мне самому не все в ней нравится. Считаю, что некоторые её положения требуют широкого обсуждения и ревизии. И она будет, уже идет. Но мощь и полезность КОБ - очевидна уже для многих. Особенно это касается ДОТУ(Достаточно общая теория управления), которая была создана сотрудниками Ленинградского ГУ под руководством величайшего математика 20 века В.И. Зубова. Весьма полезной считаю книгу "Разгерметизация"(1991 г.), которая определила направление современной исторической науки. С этих работ, (особенно с "Разгерметизации", я бы и посоветовал начать изучение КОБ.
Никакая КОБ не секта, а свод мощных и интересных знаний, которые несут людям много хорошего, хотя повторяю, требуют ревизии и очищения от некоторых ненужных и бесполезных наслоений. Да, на её основе некоторые и попытались таковую создать (т.е. секту). Но это их вина а не КОБ и её создателей. Да было дело. Да был такой Петров-МераГор. Лично меня он выгнал из партии, за то. что я стал препятствовать превращению партии КПЕ в секту и появившимся в ней фашистским тенденциям. Было. Считаю. что Петров навредил сильно. Но с 2004 года он очень сильно болел. С этого времени и начались его "чудачества", которые нанесли существенный вред. Такое было. Теперь о Зазнобине. Он не является автором ДОТУ и Разгерметизации, насколько мне известно. Т.е. работ, которые я считаю лучшими. Хотя соавтором, вполне мог быть. Некоторые его последние работы, мне очень не нравятся. соотв. статьи я опубликовал. Пора понять, КОБ и КПЕ не одно и то же. КОБ - это прежде всего метод, т.е. инструмент, при помощи которого можно ставить и достигать разные цели. Как лопата: - можно вырастить сад, а можно и башку снести. На основе марксизма Сталин и Троцкий ставили и достигали разные цели. Надеюсь все ясно.

Теперь о легитимности. Первые парламентские слушания КОБа прошла в 1995 году. Тогда она в первый раз была признана легитимной. Именно так. Можете проверить. Летом текущего года, подобные слушания опять имели место. И снова - КОБа была признана полностью легитимной! Без всяких оговорок! Вот так! Пожалуйста проверяйте. Но повторяю, ревизия обязательно нужна. И она идет. КОБа никогда не была и не станет догмой, И чем больше людей в этом, её, переосмыслении будет соучаствовать, тем скорее и качественнее будет сделана эта работа.

Итак! КОБ дважды прошла проверку компетентными органами. Она полностью легитимна. Теперь вопрос. Почему она вызывает такую ненависть у погромщиков 4ирка ЛОМа. Все просто. Антисемитмзм и антирусизм - оружие Запада, при помощи которого ему желательно раскачать ситуацию и разрушить с таким трудом достигнутую определенную стабильность в стране. При этом Запад и его холуев, совершенно не волнует судьба порядочных евреев тружеников. Лично мне, в свое время, сделал довольно серьезную операцию еврей-хирург и всю поселедующую свою жизнь я помню лицо и руки этого человека. Помню и чту. А ведь при Холокостах и погромах страдают именно эти люди - "Врачишки Фимы и портняжки Симы". Думают ли о них Чирок и ЛОМ? Вообще, что они хотят? Кому служат? Помните слова Столыпина: - "Им нужны великие потрясения.." Вот, вот. Остальное друзья, я думаю вы домыслите сами. Уловили чьи холуи эти поганые погромщики. Как они действуют, хорошо рассказано в книге "Разгермитизация". На Дело Сталина эта книга есть. Читайте друзья.
#134 | 10:12 15.10.2009 | Кому: shadoff74
> А вот на Тупичке уже давно бы шашка 2 раза свистнула и стало бы тихо...

думается мне что на тупи4ке она свиснула бы ровно один раз, как только норч бы заикнулся о своем поклонении КОБ.
и срача бы не было.
#135 | 10:31 15.10.2009 | Кому: честный
>> А вот на Тупичке уже давно бы шашка 2 раза свистнула и стало бы тихо...
>
> думается мне что на тупи4ке она свиснула бы ровно один раз, как только норч бы заикнулся о своем поклонении КОБ.
> и срача бы не было.

Вы тоже за погромы?
#136 | 10:32 15.10.2009 | Кому: norch
> Теперь о КОБ. Скажу честно, мне самому не все в ней нравится.

дорогой Игорь Кириллович.
ты давно и очень серьезно болен. с учетом того, что переносить душевные заболевания "на ногах" - такая же подлость, как не лечиться от простуды, ты, Игорь Кириллович, или дурак (если работаешь на труп Костика Петрова бесплатно), или мразь (если получаешь денежку за свои высеры). выбирай, как бы, что больше нравится.

то, что Костик Петров с Витьком Ефимовым влили тебе и сотням других несчастных - это шизофазия пополам с оголтелым пещерным национализмом, ровно в той плипорции, которую ты и сотни подобных тебе скудоумных могут воспринять сразу же, влёт, и поскакать выполнять.

ты, Игорь Кириллович, выглядишь очень смешно, когда рассказываешь людям про КОБ, потому что люди понимают, что такое КОБ, и понимают через это, кто такой ты сам.

но ты жги дальше, потому что веселого в жизни мало, а ты - смешной.
#137 | 10:33 15.10.2009 | Кому: Всем
пацаны, объясните мне, хули вы вообще с ним разговариваете, обсуждаете всерьез что-то?
не понимаю.
#138 | 10:33 15.10.2009 | Кому: Всем
О строях психики...[censored]
#139 | 11:13 15.10.2009 | Кому: norch
> Вы тоже за погромы?

я что высказал сейчас собственное мнение?
на всякий случай скажу.
я высказал мнение, что будет на тупи4ке. не более.
#140 | 11:49 15.10.2009 | Кому: Всем
>не исключено, что это даже виртуалы,

а что есть "виртуал"?
#141 | 11:54 15.10.2009 | Кому: doutorcv
>> Теперь о КОБ. Скажу честно, мне самому не все в ней нравится.
>
>Вы пишите " дорогой Игорь Кириллович.
> ты давно и очень серьезно болен. с учетом того, что переносить душевные заболевания "на ногах" - такая же подлость, как не лечиться от простуды, ты, Игорь Кириллович, или дурак (если работаешь на труп Костика Петрова бесплатно), или мразь (если получаешь денежку за свои высеры). выбирай, как бы, что больше нравится.
>
> то, что Костик Петров с Витьком Ефимовым влили тебе и сотням других несчастных - это шизофазия пополам с оголтелым пещерным национализмом, ровно в той плипорции, которую ты и сотни подобных тебе скудоумных могут воспринять сразу же, влёт, и поскакать выполнять.
>
> ты, Игорь Кириллович, выглядишь очень смешно, когда рассказываешь людям про КОБ, потому что люди понимают, что такое КОБ, и понимают через это, кто такой ты сам.
>
> но ты жги дальше, потому что веселого в жизни мало, а ты - смешной."

Вот наконец-то и вежливый человек появился. Правда, у него какое-то болезненное стремление обсуждать не статью Снова Штрафбат. не КОБ, т.е. положения, о которых он не имеет ни малейшего представления, а только почему -то мою личность. Почему так? Потому, в "Снова Штрафбат...", опровергнуть ничего невозможно, все на конкретных данных. Не опровергнешь, ну никак! Про КОБ браток, ты где-то слышал что-то, где-то, но видимо ничего не понял. И вообще почему ко мне. Вы живете в демократической стране. Есть соответствующие органы, в которые можно обратиться с просьбой запретить КОБ. Ну-ка вперед. Так и скажите там, вот норч. говорит что в КОБ есть полезные вещи. а я считаю. что в ней сплошная шизия! Я так считаю и вместе со мной погромщики чирок и ЛОМ! Запретите её к хренам и точка! К сожалению для вас у нас демократическая страна! В котором в полном соответствии с её Конституцией и Федеральным законодательством, КОБа (ух! уж буковки эти, так вами ненавидимые), признана полностью легитимной. Действуйте! И чирка с ломом с собой захватите. Пусть они там посоветуют на законодательном уровне разжигать антисемитизм в стране. И хрен у вас чего выйдет. С КОБ все заонно, а вот с твоими дружками уже нет! Они провоцируют, чтобы одни люди оскорбляли других людей жидами, т.е. провоцируют погромы. Вы тоже за них, за погромы? "Витек Ефимов" - ныне ректор Ленинградского Сельхоз Университета. Это кстати. И этот университет, нине выполняет большую и ответственную научную работу, которую курирует Бывший премьер. выпускник этого университета Зубков. Студенты этого и других университетов серьезно изучают ДОТУ - основу КОБ.
Итак что имеем:
1. КОБ - легитимна на основании действующей Конституции и Федерального законодательства. Один из её авторов В.А. Ефимов не так давно получил высокий пост и занят серьезной научной деятельностью. При всех попытках опорочить КОБ, никто никогда не критикует её положения, особенно из ДОТУ созданной в ЛГУ под руководством одного из лучших математиков 20 века В.И. Зубова. Зато, всегда с яростью нападают на личностей, которые с уважением о ней (т.е. ДОТУ)отзываются. Можно продолжить, но этого хватит. Что имеем с другой стороны?
2. В данном случае, среди хамствующих критиков КОБ, мы видим банду погромщиков, которые любыми способами пытаются разжечь антисемитизм в обществе. Они как лом называют себя евреями и членами сионского оккупационного правительства, при этом матерно оскорбляют всех и вся, сеют вражду между нациями и пытаются этим вызвать ненависть ко всем без исключения евреям. Делается это в целях дестабилизации общества, в целях воспрепятствовать правильным действиям Президента и Правительства. Они советуют членам своей преступной, антирусской шайки, провоцировать, чтобы одни люди оскорбляли других людей жидами (чирок) и т.д. Думаю хватит, Писать даже противно.

Теперь сравним. С одной стороны - легитимная Концепция (КОБ) и приличные люди: профессор Зубков, ректор Ефимов и множество других.
С другой: Банда погромщиков- западников,без какой-либо теории вообще, но при жутких эмоциях, оскорблениях и матерщине.

Каков вывод сделают наши читатели? Число которых с каждой минутой растет? В чью пользу?

Вот так уважаемый. Я рад. что веселю вас. Если бы вы знали дорогуша, как веселите меня вы!!!!
И спасибо Вам за более-менее нормальное, человеческое общение. Без вопиющего хамства, свойственного погромщикам-провокаторам. Да, ещё, в прошлом, я летный состав. Отец Сталинский сокол. Мать учительница. В свое время будучи в авиации, неоднократно проходил психанализ. На данный момент имею разрешение на ношение личного огнестрельного оружия. Это к вопросу о моей якобы шизии. Ещё нужны данные обо мне, или все-же будем беседовать по теме?
#142 | 12:05 15.10.2009 | Кому: честный
>> Вы тоже за погромы?
>
> я что высказал сейчас собственное мнение?
> на всякий случай скажу.
> я высказал мнение, что будет на тупи4ке. не более.

Прошу извинить. Ошибся.
#143 | 12:18 15.10.2009 | Кому: norch
> Цель - разжечь антисемитизм в обществе и при этом "опустить" Россию в глазах всего цивилизованного мира и низвести на нет все успехи последних лет, которые достигнуты благодаря деятельности Президента и правительства.

Сколько тебе лет, дружок?

> Лично я был счастлив, когда Медведев отдал приказ начать боевые действия в Осетии. Да, счастлив!


Боевые действия в Южной Осетии начал президент Грузии, Саакашвили, дружок.

И еще. Тебе уже не раз здесь писали -- Оверквотинг - зло.
#144 | 12:22 15.10.2009 | Кому: Всем
Вы пишите: "Ему говоришь - бред - он говорит - ты жид. Подтверждаешь, что жид - он говорит, антесeмитский ставленник запада. Софистика на высоте. Давно еще, когда он ихнюю ДОТУ пропихивал, были попытки вывести его на чистую математику. Сейчас, конечно, смешно вспомнить. выведи его, ага."

Врешь! Нука давай прошерстим данное обсуждение "Штрафбата" и найдем то место где я занимался оскорблениями людей по их национальному признаку. Давай ищи! Отвечай за слова! А твои слова вот: "Троллить, так чтобы они злились и называли вас жидом..." Или это не твои слова? Доказать!
#145 | 12:26 15.10.2009 | Кому: Всем
Вы пишите: "Сейчас, конечно, смешно вспомнить. выведи его, ага".

Правильно! Даже и не надейся! Не выведешь. Здесь моя Земля. Она полита кровью и потом моих отцов. Я здесь был, есть и буду!
#146 | 12:35 15.10.2009 | Кому: norch
Вы пишите: "..Давно еще, когда он ихнюю ДОТУ пропихивал, были попытки вывести его на чистую математику..."

ДОТУ, как раз и писали лучшие математики России под руководством профессора В.И. Зубова, поинтересуйся. что это за личность. Его уважает весь мир. Можешь это проверить. Среди её авторов были и евреи тоже, только не такие как ты провокаторы, а порядочные труженики, привнесшие огромную пользу нашей стране.
#147 | 12:44 15.10.2009 | Кому: sobersober
> Боевые действия в Южной Осетии начал президент Грузии, Саакашвили, дружок.

Нашёл о чём поговорить! Кто отдал приказ ввести в Южную Осетию войска и провести операцию по принуждению Грузии к миру?
#148 | 12:45 15.10.2009 | Кому: Всем
Запишите и меня в ряды жидомассонов! А то гидра финансовой олигархической плутократии меня жжот звонкой монетов пластиковой карты. Жги Лом, Круши соломоновой звездой истинно русских патриотов из КОБа.
#149 | 12:47 15.10.2009 | Кому: sobersober
Вы пишите: "Боевые действия в Южной Осетии начал президент Грузии, Саакашвили, дружок.

И еще. Тебе уже не раз здесь писали -- Оверквотинг - зло."



Спасибо за подсказку. Вы правы, я должен был написать: ... Когда Медведев отдал приказ начать ответные боевые действия...
#150 | 12:51 15.10.2009 | Кому: честный
> а что есть "виртуал"?

Да[censored] хотя бы. Только 4irkov здесь напрасно гонит.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.