Снова «Штрафбат». Снова плевок в душу.

delostalina.ru — На втором канале ТВ начинается повторный показ сериала «Штрафбат». Кому-то опять, уже в который раз, очень неймётся ещё раз публично оболгать и извратить историю Великой Отечественной войны. Кому-то очень хочется опять плюнуть в душу нашим дорогим ветеранам, которые весьма болезненно переживают показ этого, даже на фоне другой, антироссийской, русофобской, «дерьмократической стряпни от искусства» - воистину гнусного и подлого фильма.
Новости, Общество | my name 11:42 12.10.2009
360 комментариев | 142 за, 1 против |
#1 | 13:11 12.10.2009 | Кому: Всем
Отвратительно. Правящая верхушка в очередной раз демонстрирует свою антирусскую направленность.
#2 | 14:36 12.10.2009 | Кому: davvol
> Отвратительно. Правящая верхушка в очередной раз демонстрирует свою антирусскую направленность.

Друзья. давайте быть точными. Свою антирусскую направленность демонстрируют не Президенти и правительство, а в данном конкретном случае, свободные, демократические СМИ. Это большая разница вообще то.
#3 | 15:45 12.10.2009 | Кому: norch
> Друзья. давайте быть точными. Свою антирусскую направленность демонстрируют не Президенти и правительство, а в данном конкретном случае, свободные, демократические СМИ. Это большая разница вообще то.

царь хороший, бояре злые?
у нас ТВ не разделяет оффициальную точку зрения?
а как на такое реагирует правительство и президент?
#4 | 16:08 12.10.2009 | Кому: norch
> Друзья. давайте быть точными. Свою антирусскую направленность демонстрируют не Президенти и правительство, а в данном конкретном случае, свободные, демократические СМИ. Это большая разница вообще то.

Откуда ты такой незамутненный? У ДАМа придворный биограф и лучший друг некто Сванидзе. А Солженицина в школьную программу включили по личному настоянию ВВП. Прекращайте жить у себя в голове и стране эльфов.
#5 | 17:30 12.10.2009 | Кому: Лом
> Откуда ты такой незамутненный? У ДАМа придворный биограф и лучший друг некто Сванидзе. А Солженицина в школьную программу включили по личному настоянию ВВП. Прекращайте жить у себя в голове и стране эльфов.

В свое время, "Бухарчик" тоже ходил в друзьях у Сталина. В гости друг к другу ходили. Потом это время кончилось... Не думаю. что Сванидзе так близок Д.А. Медведеву. Да и дело то вовсе не в этом. Что касается Солженицина, опять таки дело не в Путине, а в нас. Ведь большинство из нас в свое время проглотило гулаговскую блевотину метра. Не разобрались сразу... Было к сожалению... Многие и до сих пор не могут изжить из своей головы эту гулаговскую блевотину. И устранять эту дрянь нам, а не Путину. Он свое дело делает. И вы знаете какое конкретное число граждан живет с этой блевотиной в голове? Имеет ли право Путин вот так запросто игнорировать их мнение? Отношусь к ВВП с большим уважением. А вот вы сами уважаемый Лом, помимо словоблудия. спрятавшись под ник-неймом - много чего сделали, помимо выплескивания своих эмоций? Чем вы помогли делу?
#6 | 17:32 12.10.2009 | Кому: Лом
> Откуда ты такой незамутненный?

Оттуда, из "Дело Сталина", я готовил эту публикацию и брал интервью у Мартиросяна.
#7 | 18:07 12.10.2009 | Кому: norch
> И устранять эту дрянь нам, а не Путину.

именно путину и правительству устранять это. потому что пропаганда - это прерагатива гос-ва. пока по ТВ, радио, газетам (отмечу по основным типо ОРТ, НТВ, РТР и т.д.) не пойдет нормальная оценка действий Сталина и советского правительства, дело с мертвой точки не сдвинется. нужна массовая промывка мозгов. попыток к этому со стороны гос-ва нету.
ну а Путин уже высказался по этому поводу:
[censored]
#8 | 18:23 12.10.2009 | Кому: честный
>> И устранять эту дрянь нам, а не Путину.
>
> именно путину и правительству устранять это. потому что пропаганда - это прерагатива гос-ва. пока по ТВ, радио, газетам (отмечу по основным типо ОРТ, НТВ, РТР и т.д.) не пойдет нормальная оценка действий Сталина и советского правительства, дело с мертвой точки не сдвинется. нужна массовая промывка мозгов. попыток к этому со стороны гос-ва нету.
> ну а Путин уже высказался по этому поводу:
>[censored]

Короче. надо самоустраниться, переложить все на плечи Путина и Медведева и спокойненько ждать. пока они все сделают. Мы люди маленькие, что мы можем? Да. так вполне удобно, но честно ли?
#9 | 18:27 12.10.2009 | Кому: norch
> Короче. надо самоустраниться, переложить все на плечи Путина и Медведева и спокойненько ждать. пока они все сделают.

для большинства граждан - это просто необходимо.
или ты думаешь, что показывая по ТВ программы со сплошными ужасами сталинизма вася петров сам начнет искать правду?
пока власти не дергнутся, народ будет думать именно то, что показывают по зомбоящику.
и штрафбат - яркий покзатель.
#10 | 18:28 12.10.2009 | Кому: Всем
> "Все мы хорошо знаем, что хоть 1937 год и считается пиком репрессий, этот год был хорошо подготовлен предыдущими годами жестокости – достаточно вспомнить расстрелы заложников в годы гражданской войны, уничтожение целых сословий, духовенства, раскулачивание крестьян, уничтожение казачества", – подчеркнул Путин. "Такие трагедии повторялись в истории человечества не однажды, – продолжил он. – Это случалось тогда, когда привлекательные на первый взгляд, но пустые идеалы ставились выше основной ценности, ценности человеческой жизни, прав и свобод человека".

А ведь самое главное он сказал!
#11 | 18:30 12.10.2009 | Кому: norch
>Не думаю. что Сванидзе так близок Д.А. Медведеву. Да и дело то вовсе не в этом. Что касается Солженицина, опять таки дело не в Путине, а в нас. Ведь большинство из нас в свое время проглотило гулаговскую блевотину метра. Не разобрались сразу... Было к сожалению... Многие и до сих пор не могут изжить из своей головы эту гулаговскую блевотину. И устранять эту дрянь нам, а не Путину. Он свое дело делает. И вы знаете какое конкретное число граждан живет с этой блевотиной в голове? Имеет ли право Путин вот так запросто игнорировать их мнение? Отношусь к ВВП с большим уважением. А вот вы сами уважаемый Лом, помимо словоблудия. спрятавшись под ник-неймом - много чего сделали, помимо выплескивания своих эмоций? Чем вы помогли делу?

Чем-чем! Гексоген по ночам бодяжу и бонбы в погребе начиняю! )))

А про Сванидзе и ДАМ - посмотри кто афтар его биографии, чтоб сомнениямир не мучиться.

А про Солжа - говорите за себя, уважаемый! Не надо за всех. Я сразу понял какое это унылое говно - с трудом асилил из энтомологического интересу, не более. А Путин фактически на голом волюнтаризме впихнул Архипелаг в школьную программу - значит он не "чьё-то там мнение учел" - а именно выразил своё. Соответственно он солидарен с Солженицкером несколько более чем полностью Только так и не иначе. И не надо тут выдумывать всякую херню про "по просьбам трудящихся". И не надо забывать что "ху из мистер Путин" - креатура Березовского. Все они из одной вонючей помойки.
#12 | 18:32 12.10.2009 | Кому: my name
>> "Все мы хорошо знаем, что хоть 1937 год и считается пиком репрессий, этот год был хорошо подготовлен предыдущими годами жестокости – достаточно вспомнить расстрелы заложников в годы гражданской войны, уничтожение целых сословий, духовенства, раскулачивание крестьян, уничтожение казачества", – подчеркнул Путин. "Такие трагедии повторялись в истории человечества не однажды, – продолжил он. – Это случалось тогда, когда привлекательные на первый взгляд, но пустые идеалы ставились выше основной ценности, ценности человеческой жизни, прав и свобод человека".
>
> А ведь самое главное он сказал!

А это он про слезинку пидараса, если я правильно понял.

> Для нашей страны, по словам Путина, "это особая трагедия, потому что масштаб колоссальный". "Уничтожены были и сосланы в лагеря, расстреляны, замучены сотни тысяч, миллионы человек, – сказал он. – Причем это были люди со своим собственным мнением, люди, которые не боялись его высказывать. Это цвет нации". "И мы, конечно, долгие годы, до сих пор ощущали эту трагедию на себе", – указал глава государства.


Раскрылся по полной я считаю. И про миллионы замученных лично Сталиным. И про "цвет нации" - бабалерит по-полной!
#13 | 18:39 12.10.2009 | Кому: Лом
– Это случалось тогда, когда привлекательные на первый взгляд, но пустые идеалы ставились выше основной ценности, ценности человеческой жизни, прав и свобод человека".
>>
>> А ведь самое главное он сказал!
>
> А это он про слезинку пидараса, если я правильно понял.

Да нет. это он про пустые идеалы всяких революционеров (современных в том числе). Когда по оглашению одно. а по умолчанию совсем другое. Как в 1917. Когда по оглашению: "Мир хижинам - война дворцам", а по умолчанию попытка уничтожить, разорвать на части Россию. как основного геополитического соперника Запада.
#14 | 18:40 12.10.2009 | Кому: Лом
> Раскрылся по полной я считаю. И про миллионы замученных лично Сталиным. И про "цвет нации" - бабалерит по-полной!

во-во. я когда это прочитал, у меня всю дурь в отношении его из головы вышибло.
а до этого, я надеялся, что путин хороший.
#15 | 18:45 12.10.2009 | Кому: Лом
Я сразу понял какое это унылое говно - с трудом асилил из энтомологического интересу, не более.

В том и дело то. что гавно но не унылое, к сожалению. Солж там столько лжи впихнул и так накачал эмоции, что часть вполне хороших и порядочных людей поверили. Ведь протащил ГУЛАГ в середине пятидесятых - Твардовский - очень даже хороший человек и поэт. Он был редактором очень тогда популярного журнала "Наш современник".
#16 | 18:48 12.10.2009 | Кому: честный
>> Раскрылся по полной я считаю. И про миллионы замученных лично Сталиным. И про "цвет нации" - бабалерит по-полной!
>
> во-во. я когда это прочитал, у меня всю дурь в отношении его из головы вышибло.
> а до этого, я надеялся, что путин хороший.

Ты бы почитал, как Сталин распространялся о марксизме... До самого 1952 года. Лишь в "Экономических проблемах социализма в СССР" он выразил свое отношение к мраксизму,
#17 | 18:51 12.10.2009 | Кому: norch
> Ведь протащил ГУЛАГ в середине пятидесятых - Твардовский - очень даже хороший человек и поэт.

Угу. Басилашвили тоже ахуенный актер, человек и пароход. А Ахматова - ахуенная поэтесса, блять.
И дахуя их таких, тысячи их!
#18 | 19:01 12.10.2009 | Кому: norch
> Ты бы почитал, как Сталин распространялся о марксизме... До самого 1952 года. Лишь в "Экономических проблемах социализма в СССР" он выразил свое отношение к мраксизму,


мне, честно, по барабану как Сталин отзывался о марксизме.
мне сейчас важно, что наше нынешнее руководство думает про Сталина.
#19 | 19:28 12.10.2009 | Кому: честный
> мне сейчас важно, что наше нынешнее руководство думает про Сталина.

Думает или делает? Думать и при этом безответственно болтать - это одно, а дело сделать. причем в очень сложной во всех аспектах ситуации - совсем другое.Что кстати сделал Путин в отношении польских претензий к России в том. что якобы мы подписав пакт Молотова-риббентропа, развязали Вторую мировую? Неужели сдвиги не видите? Эти сдвиги, только благодаря действиям Путина, по вашему?
#20 | 19:37 12.10.2009 | Кому: Лом
>> Ведь протащил ГУЛАГ в середине пятидесятых - Твардовский - очень даже хороший человек и поэт.
>
> Угу. Басилашвили тоже ахуенный актер, человек и пароход. А Ахматова - ахуенная поэтесса, блять.
> И дахуя их таких, тысячи их!

Браток! ну не равняй же ты Твардовского. автора замечательного произведения "Василий Теркин" и какую-то там Ахматову. Хотя если честно. некоторые её стихи впечатляют. И причем тут Басилашвили? Это же актер. а не автор. Равняешь хрен и палец. (извини)
Кстати. Твардовский видел и знал войну. Про "штрафбаты" - ложь не сочинял.
#21 | 19:45 12.10.2009 | Кому: norch
> Думает или делает?

ну как бы действия, они подтверждают мысли.
а действия у наших властей - это очередные рассказы об ужасах сталинизма.
#22 | 20:03 12.10.2009 | Кому: Всем
Не в бровь, а в глаз!
Нужно развеять ложь о штравбатах!
#23 | 20:06 12.10.2009 | Кому: Olek31
> Не в бровь, а в глаз!
> Нужно развеять ложь о штравбатах!

В плане правильной информации - уже развеяли! Теперь надо её распространить максимальным образом. Кто подскажет - как?
#24 | 20:32 12.10.2009 | Кому: Всем
Учебники нормальные для школ и вузов, вот бы дело пошло. Дождемся ли?
#25 | 21:14 12.10.2009 | Кому: apr
> Учебники нормальные для школ и вузов, вот бы дело пошло. Дождемся ли?

ага, и всё это под соусом из солженицына.
вряд ли при таких раскладах.
#26 | 21:26 12.10.2009 | Кому: apr
> Учебники нормальные для школ и вузов, вот бы дело пошло. Дождемся ли?

Нет. до этого пока ещё дело не дошло. В образовании сидит сволочь ещё та... Я думаю надо использовать возможности Интернета. Но для этого нужны люди...
#27 | 21:27 12.10.2009 | Кому: честный
>> Учебники нормальные для школ и вузов, вот бы дело пошло. Дождемся ли?
>
> ага, и всё это под соусом из солженицына.
> вряд ли при таких раскладах.

А вы что предлагаете?
#28 | 22:03 12.10.2009 | Кому: norch
> А вы что предлагаете?

я не буду предлагать боротся с существующей властью, ибо это наказуемо.
#29 | 22:16 12.10.2009 | Кому: честный
>> Учебники нормальные для школ и вузов, вот бы дело пошло. Дождемся ли?
>
> ага, и всё это под соусом из солженицына.
> вряд ли при таких раскладах.

Боже упаси, под таким соусом и так хватает. А вот использовать исследования Мартиросяна, Прудниковой, Исаева, труды Нечволодова, Сталина было бы неплохо. Жаль что сейчас это пока из области ненаучной фантастики.
#30 | 22:20 12.10.2009 | Кому: norch
> Нет. до этого пока ещё дело не дошло. В образовании сидит сволочь ещё та...

Может нашими стараниями срок их поуменьшится.
#31 | 22:36 12.10.2009 | Кому: честный
>> А вы что предлагаете?
>
> я не буду предлагать боротся с существующей властью, ибо это наказуемо.

Для чего с ней бороться? Чтобы создать все условия для развала страны. как в1917? Чтобы все противоречия достигли предела и разрешились революционным взрывом, в котором руководящую роль(как в 1917) осуществит Запад. после чего о Единой и Великой, можно будет вспоминать на её поминках. Вы этого хотите? Да это наказуемо. Я бы от души желал. чтобы это было жестоко наказуемо, как при Сталине. который всю шоблу мировых революционеров перестрелял благополучно. И слава Богу!.Что, не наигрались ещё в революции и перевороты? Все ещё свербит в заднице?
#32 | 22:38 12.10.2009 | Кому: apr
>> Нет. до этого пока ещё дело не дошло. В образовании сидит сволочь ещё та...
>
> Может нашими стараниями срок их поуменьшится.

Да конечно же. По мере распространения нашей информации будут обязательно происходить серьезные изменения во всех сферах нашей жизни.
#33 | 22:46 12.10.2009 | Кому: norch
> Для чего с ней бороться? Чтобы создать все условия для развала страны. как в1917? Чтобы все противоречия достигли предела и разрешились революционным взрывом, в котором руководящую роль(как в 1917) осуществит Запад. после чего о Единой и Великой, можно будет вспоминать на её поминках. Вы этого хотите? Да это наказуемо. Я бы от души желал. чтобы это было жестоко наказуемо, как при Сталине. который всю шоблу мировых революционеров перестрелял благополучно. И слава Богу!.Что, не наигрались ещё в революции и перевороты? Все ещё свербит в заднице?


а вы думаете, что при нынешней власти ТВ всё мирным путем можно решить?
вы думаете, что люди, у которых сейчас миллионы, просто так сдадут свои позиции?

однозначно, революционной ситуации сейчас нет, и усилиями власть имущих - не будет.
а у нас нет таких денег, что бы с существующей властью тягаться.
когда она сама (если) примет решения оффициально реабилитировать Сталина, тогда и будет.
#34 | 22:56 12.10.2009 | Кому: честный
>> Для чего с ней бороться? Чтобы создать все условия для развала страны. как в1917? Чтобы все противоречия достигли предела и разрешились революционным взрывом, в котором руководящую роль(как в 1917) осуществит Запад. после чего о Единой и Великой, можно будет вспоминать на её поминках. Вы этого хотите? Да это наказуемо. Я бы от души желал. чтобы это было жестоко наказуемо, как при Сталине. который всю шоблу мировых революционеров перестрелял благополучно. И слава Богу!.Что, не наигрались ещё в революции и перевороты? Все ещё свербит в заднице?
>
>
> а вы думаете, что при нынешней власти ТВ всё мирным путем можно решить?
> вы думаете, что люди, у которых сейчас миллионы, просто так сдадут свои позиции?
>
> однозначно, революционной ситуации сейчас нет, и усилиями власть имущих - не будет.
> а у нас нет таких денег, что бы с существующей властью тягаться.
> когда она сама (если) примет решения оффициально реабилитировать Сталина, тогда и будет.

Вы уважаемый, сказку Г.Х. Андерсона "Голый король" читали? И ещё. вы помните, что говорил Петр Столыпин после попытки марксистского переворота 1905 года? Друг! Да не все деньги решают и не все на них купить можно!
#35 | 00:10 13.10.2009 | Кому: Всем
По поводу сказки "Голый король"... Возможно, Солженицын может хорошо дополнить историческую мозаику, если правильным образом подобрать школьную программу. Да и народ вполне может дать адекватную оценку. Проект "Имя Россия" это хорошо продемонстрировал.
#36 | 00:34 13.10.2009 | Кому: my name
> По поводу сказки "Голый король"... Возможно, Солженицын может хорошо дополнить историческую мозаику, если правильным образом подобрать школьную программу. Да и народ вполне может дать адекватную оценку. Проект "Имя Россия" это хорошо продемонстрировал.

Оценивать "голых королей" должен народ. "Имя Россия" - наша первая общая победа.
#37 | 01:35 13.10.2009 | Кому: Всем
2 norch
Камрад - я чота хуй пойму тебя - помоему ты сам запутался и пытаешься тут всех запутать! )))

Путин у тебя - он плохой или хороший? А то у тебя через раз взаимоисключающие параграфы!
Вот если бы про пакт Молотова-Риббентропа он бы пизданул такое на Тупи4ке в коментсах, то что он пизданул на весь мир через телевизор - "Безусловно пакт Молотова-Риббентропа является преступным актом" - его слова, дословно - то безусловно бы заработал погон "малолетний долбоёб", как минимум, а то и черенок в жёппу - не так ли? ;)
И поделом!
#38 | 01:50 13.10.2009 | Кому: norch
>> Не в бровь, а в глаз!
>> Нужно развеять ложь о штравбатах!
>
> В плане правильной информации - уже развеяли! Теперь надо её распространить максимальным образом. Кто подскажет - как?

В целом по ветке - конструктивно мыслишь. Но, не развеяли еще. И распространять рано. Я по близким сужу, не выбъешь просто так, что, например, Аксенов - нелохой писатель - предатель.

Например - Аксенов.

Я в шоке, киношку тут о нем показывали по ТВ сразу по кончине. Смарю - мне всё ясно. Америку любил, пошел в доктора по совету мамы - там платят хорошо, но не работал толком и не собирался, шмотки дорогие - всегда, душа компании - дорогие рестораны за его счет, всегда при деньгах, но все время на измене, мол, сразу по достижении совершеннолетия всех детей врагов народа сразу отправляли в гулаг... он все время, сцуко, кичился и имидж среди шестидесятников поддерживал, что его скоро закроют вот-вот... ну и много всякой мути и чуши... и все участники кино на голубом глазу несут это в массы... макаревичи, еще кто-то... им верят.

Нужна конструктивная отработанная позиция по всем вопросам - годы подготовки в сетевой полемике - и публичные дебаты.

На все кривые полемические закавыки нужны готовые ответы.
#39 | 09:07 13.10.2009 | Кому: честный
>[censored]

Да, Путин проявился.
#40 | 09:36 13.10.2009 | Кому: LP_Beria
> На все кривые полемические закавыки нужны готовые ответы.

Смею Вас уверить, у нас сталинцев. вооруженных КОБ - они есть. Просто таким товарищам как Лом, надо "слезть" со своих эмоций и попытаться освоить новую информацию. На их старой телеге далеко не уедешь.

Нравится мне Ваш ник-нейм. Всю жизнь с уважением относился к Л.П. Берии. Никогда не верил ни одной гнусной лжи об этом весьма одаренном и весьма порядочном человеке.
#41 | 09:47 13.10.2009 | Кому: Griffin
>>[censored]
>
> Да, Путин проявился.

Да проявился: Россия пусть медленно, но верно встает с колен. Западу и западникам (вам) это ну очень не нравится! Ну очень! Все как в тридцатых: "Оппозиция разворачивается по единому, боевому плану". Ведь бляди уже рот разинули - сейчас разорвем на куски и хапнем! А тут - "а хрена не хотите ли. милые родители"! Обидно конечно, на карте видеть, пусть и в урезанном виде - "шестую часть земли, с названьем кратким Русь!" Ох как обидно некоторым! Да, все правильно: Путин вам, "милые родители", поперек горла, как в свое время и Сталин. Все так.
#42 | 09:55 13.10.2009 | Кому: Лом
> 2 norch
> Камрад - я чота хуй пойму тебя - помоему ты сам запутался и пытаешься тут всех запутать! )))
>
> Путин у тебя - он плохой или хороший? А то у тебя через раз взаимоисключающие параграфы!
> Вот если бы про пакт Молотова-Риббентропа он бы пизданул такое на Тупи4ке в коментсах, то что он пизданул на весь мир через телевизор - "Безусловно пакт Молотова-Риббентропа является преступным актом" - его слова, дословно - то безусловно бы заработал погон "малолетний долбоёб", как минимум, а то и черенок в жёппу - не так ли? ;)
> И поделом!

"Зри в корень" браток и не вырывай отдельные фразы из всего общего контекста выступления Путина. напомню, что после этого выступления вся Польша в шоке. "Пся крев" тоже уже разгубастились хапнуть деньжат и поняли, что хренушки им чего будет. А идти на контакт с фашистской сволочью действительно преступно. И Путин очень правильно и своевременно отметил, что запад сделал это первый. просто не оставив нам выбора. Все он очень правильно сделал. Он не болтает безответственно а достигает поставленных целей.
#43 | 09:59 13.10.2009 | Кому: Лом
> 2 norch
> Камрад - я чота хуй пойму тебя - помоему ты сам запутался и пытаешься тут всех запутать! )))
>
> Путин у тебя - он плохой или хороший? А то у тебя через раз взаимоисключающие параграфы!
> Вот если бы про пакт Молотова-Риббентропа он бы пизданул такое на Тупи4ке в коментсах, то что он пизданул на весь мир через телевизор - "Безусловно пакт Молотова-Риббентропа является преступным актом" - его слова, дословно - то безусловно бы заработал погон "малолетний долбоёб", как минимум, а то и черенок в жёппу - не так ли? ;)
> И поделом!

Вот так камрад. У меня Путин хороший. Придет время и ты все поймешь тоже. уверен. что тебе будущее нашей страны не безразлично. А оно может вообще иметь место, только при сохранении территориальной целостности.
#44 | 10:11 13.10.2009 | Кому: norch
> Западу и западникам (вам) это ну очень не нравится!

Давай я тоже тебя назову либералом, западником или поклонником подрабинека, например. Понравится?

> Да, все правильно: Путин вам, "милые родители", поперек горла, как в свое время и Сталин. Все так.


Может, прекратишь уже свои измышления?
#45 | 10:38 13.10.2009 | Кому: Griffin
>> Западу и западникам (вам) это ну очень не нравится!
>
> Давай я тоже тебя назову либералом, западником или поклонником подрабинека, например. Понравится?
>
>> Да, все правильно: Путин вам, "милые родители", поперек горла, как в свое время и Сталин. Все так.
>
> Может, прекратишь уже свои измышления?

Если я в отношении вас ошибся, то искренне очень прошу меня извинить. Ошибки бывают, к сожалению. Так осточертели эти западники! И ведь среди них есть и хорошие. добрые люди, только не понимают что творят. Я таких знаю много. Но камень воду точит...
#46 | 11:01 13.10.2009 | Кому: norch
> Если я в отношении вас ошибся, то искренне очень прошу меня извинить. Ошибки бывают, к сожалению.

Не надо, пожалуйста, извиняться, ничего не произошло. Чувства ваши мне понятны. То, что перепутали - бывает.
Просто немного неприятно стало, что в стан западников был зачислен. :-)
Всё нормально.
#47 | 11:30 13.10.2009 | Кому: norch
> Друг! Да не все деньги решают и не все на них купить можно!

а что тогда решает?
как бы это, доступ к любым ресурсам можно получить при наличии ресурсов или денег.
как вы предалагете пропагндировать правильную т.з.?
и как вы будете справляться, если идет контрпропаганда, на которую затрачено по более денег? например, штрафбат.
#48 | 12:41 13.10.2009 | Кому: честный
>> Друг! Да не все деньги решают и не все на них купить можно!
>
> а что тогда решает?
> как бы это, доступ к любым ресурсам можно получить при наличии ресурсов или денег.
> как вы предалагете пропагндировать правильную т.з.?
> и как вы будете справляться, если идет контрпропаганда, на которую затрачено по более денег? например, штрафбат.

В информации брат! Все в ней! Во-первых: - в том какова мера её правдивости. т.е как она соответствует правде жизни (в нашем случае - правде истории). Во-вторых: - с какой целью она внедряется в обществе, чтобы не было как в 1917. - по оглашению для всех одно, а по умолчанию для посвященных совсем другое. И в- третьих: - в мере распространения этой информации в обществе. Все! Против этой триады устоять ничего не может! Причем нельзя торопить события и опережать своими непродуманными действиями степень или меру распространения информации в обществе. Это я к пониманию действий Путина.
Батька наш Сталин так говаривал: "Бог помогает большевикам!". И ещё, надо не только оценивать текущий момент ( хотя. безусловно - это в крайней степени важно!), надо уметь видеть и тенденции, которые порой и не афишируются, но тем не менее, умело внедряются в общество.
#49 | 13:06 13.10.2009 | Кому: norch
>> На все кривые полемические закавыки нужны готовые ответы.
>
> Смею Вас уверить, у нас сталинцев. [вооруженных КОБ] - они есть.

Ааааааааа!!!! Пиздец! Вопросов больше не имею!!!!!!!
Конспирологи вотаке!!!
А мы, вооруженные ЗОГ, ебали вашу КОБ!!! КОБ вашу мать!!!)))

[вужосе съебал из треда]
#50 | 14:00 13.10.2009 | Кому: Лом
> А мы, вооруженные ЗОГ

извини, а то такое ЗОГ?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.