Как мутировали КПРФ и Зюганов.

lenin-kerrigan.livejournal.com — Как от предостережений общества в "Оранжевой проказе" КПРФ сама начала участвовать в оппозиционных митингах с ранее ненавистными ею политическими деятелями. Что случилось с Партией и её лидером?
Новости, Политика | Lenin_Kerrigan 12:16 29.02.2012
128 комментариев | 151 за, 15 против |
#101 | 17:06 29.02.2012 | Кому: 11-17
>>>> с приходом Януковича отчего-то тоже ничего хорошего.
>>>
>>> Извини, я тут слегка не по теме, ещё интересует разбор резолюции митинга СВ? А то обсуждение закрыли тогда, не успел заслать.
>>
>> кидай, отпишись куда кинул.
>
>[censored]
>
> Красным - мои комментарии.

спасибо почитаю.

[censored] кассад выложил свои размышления о Кургиняне.
#102 | 17:12 29.02.2012 | Кому: KRash
>>>>> с приходом Януковича отчего-то тоже ничего хорошего.
>>>>
>>>> Извини, я тут слегка не по теме, ещё интересует разбор резолюции митинга СВ? А то обсуждение закрыли тогда, не успел заслать.
>>>
>>> кидай, отпишись куда кинул.
>>
>>[censored]
>>
>> Красным - мои комментарии.
>
> спасибо почитаю.
>
>[censored] кассад выложил свои размышления о Кургиняне.

Полковник - крут. :)
#103 | 17:16 29.02.2012 | Кому: Михалыч
> Не знаю, кто по мнению авторов статьи мутировал, но в Орловской области либеральная оппозиция сотрудничает с КПРФ (фактически работает на КПРФ и под командованием КПРФ), а часть либералов перешла в КПРФ. Результат - победа КПРФ над ЕР в городе Орле и самые лучшие результаты у КПРФ по области на выборах в ГД в декабре. В городском совете на данный момент по 17 человек КПРФ и ЕР, и ни одного либерала.

Т.е. по факту готовят почву для работы правительства народного доверия?
#104 | 17:40 29.02.2012 | Кому: Srg_Alex
>> - Заслуживает смерти! Конечно. Многие живущие заслуживают смерти. А сколько умерших заслуживали жизни. Можешь ты вернуть им ее? В таком случае не будь слишком скорым в осуждении на смерть. Ибо даже самый мудрый не может видеть всех последствий.
>> (с) ВК
>
> Ты привёл отрывок из книги, где в виде эльфов приведены никто иные, как обыкновенные английские либералы - противники смертной казни и т.д. Так что, во-первых, не совсем к месту, во-вторых, если тебе так нравится либерализм, так и скажи.

"Властелин Колец" - оранжевая пропаганда, а г-н Толкиен - агент госдепа!!!

>

>> З.Ы. Отдельных либеральных предводителей действительно не мешало бы расстрелять публично.
>
> Для начала надо было от них категорически отмежеваться, а не мило с ними вести беседы, потом записывать в соратники, а теперь ещё и поддерживать их яростное расшатывание государства.

"Спаси себя сам, и вокруг тебя спасутся многие"

Из комментов: "Оранжевая революция" = красный протест + освещение желтой путенской прессы
#105 | 17:45 29.02.2012 | Кому: tror76
> "Властелин Колец" - оранжевая пропаганда, а г-н Толкиен - агент госдепа!!!

Т.е. по твоему, он агент КомИнтерна?

> "Спаси себя сам, и вокруг тебя спасутся многие"


Ага, а пока получается - присоединюсь к врагам, чтобы из возглавить и так всех победю.


> Из комментов: "Оранжевая революция" = красный протест + освещение желтой путенской прессы


Оранжевая революция, это выброшенние ельцинисты на помойку + агенты госдепа.
#106 | 17:58 29.02.2012 | Кому: KRash
>[censored] кассад выложил свои размышления о Кургиняне.

спасибо за ссыль. мощно полковник задвинул.
#107 | 18:08 29.02.2012 | Кому: sweeen
>>[censored] кассад выложил свои размышления о Кургиняне.
>
> спасибо за ссыль. мощно полковник задвинул.

самое интересное примерно тоже самое говорил и в начале 2011.
#108 | 18:09 29.02.2012 | Кому: KRash
>[censored] кассад выложил свои размышления о Кургиняне.

Спасибо, камрад, за ссылку. Всегда интересно почитать умного человека.
#109 | 18:31 29.02.2012 | Кому: Всем
"Должно пройти время и появится новые лидеры , которые вдохнуть новую жизнь в идеи коммунизма, тем более сама обстановка все жестче этого требует".
Выступление на митинге активиста приморской ячейки движения "Суть времени" Александра Леонова 23 февраля 2012 года на корабельной набережной города Владивостока
[censored]
#110 | 22:35 29.02.2012 | Кому: Всем
Автор немного не в теме. Митинги Навального и КПРФ были в разные дни. У Навального митинг был 25 числа, а у КПРФ 26 числа. Вот кстати выступление КПРФ на митинге 29 числа:
[censored]
#111 | 07:53 01.03.2012 | Кому: Lenin_Kerrigan
>> Не знаю, кто по мнению авторов статьи мутировал, но в Орловской области либеральная оппозиция сотрудничает с КПРФ (фактически работает на КПРФ и под командованием КПРФ), а часть либералов перешла в КПРФ. Результат - победа КПРФ над ЕР в городе Орле и самые лучшие результаты у КПРФ по области на выборах в ГД в декабре. В городском совете на данный момент по 17 человек КПРФ и ЕР, и ни одного либерала.
>
> Ключевое словосочетание "часть либералов перешла в КПРФ"
>
> Судя по вашим восхищённым отзывам их даже не то что не расстреляли, а даже приняли в партию, и теперь в Орле коммуно-либеральная партия.

Конечно не растреляли. Зачем расстреливать людей, ставших на путь своего исправления? Нет. В Орле коммунистическая партия.
#112 | 07:55 01.03.2012 | Кому: tror76
>> Не знаю, кто по мнению авторов статьи мутировал, но в Орловской области либеральная оппозиция сотрудничает с КПРФ (фактически работает на КПРФ и под командованием КПРФ), а часть либералов перешла в КПРФ. Результат - победа КПРФ над ЕР в городе Орле и самые лучшие результаты у КПРФ по области на выборах в ГД в декабре. В городском совете на данный момент по 17 человек КПРФ и ЕР, и ни одного либерала.
>
> Правильный подход. Об Орловской партийной ячейки читал много хорошего.

Спасибо. Недостатков тоже хватает. Но поддержка населения в Орле у КПРФ - наибольшая по России.
#113 | 07:59 01.03.2012 | Кому: Rustam
>> Не знаю, кто по мнению авторов статьи мутировал, но в Орловской области либеральная оппозиция сотрудничает с КПРФ (фактически работает на КПРФ и под командованием КПРФ), а часть либералов перешла в КПРФ. Результат - победа КПРФ над ЕР в городе Орле и самые лучшие результаты у КПРФ по области на выборах в ГД в декабре. В городском совете на данный момент по 17 человек КПРФ и ЕР, и ни одного либерала.
>
> Вы хотите сказать, что либералы, войдя в состав КПРФ, сразу стали коммунистами? Или просто КПРФ продало свои ключевые посты либералам, как Зюганов продал позицию в КПРФ УДальцову, чтобы либералы продвигали свои интересы уже через КПРФ?

Ну зачем сразу? Возможен и временной лаг. А возможен и другой вариант, что либералы стали коммунистами, а затем вступили в КПРФ. Вы же не считаете, что если человек в определенное время является либералом, то ему уже не стать нормальным человеком?
А хотел сказать я только то, что сказал. И ничего более.
#114 | 08:14 01.03.2012 | Кому: KRash
>>> ладно, выходят люди на площади, добиваются второго тура, у Зюганова появляется шанс стать президентом.
>>> это плохо?
>>>
>> Да. Зюганов сдаст страну точно так же как Горбачёв.
>> И я не вижу никаких оснований надеяться на какой-то иной вариант.
>
> Путин нам поможет еще помучится!!!

«Тебя сразу убить или хочешь помучиться ?». Сухов отвечает: «Желательно помучиться ».
#115 | 08:17 01.03.2012 | Кому: tror76
>> Ключевое словосочетание "часть либералов перешла в КПРФ"
>>
>> Судя по вашим восхищённым отзывам их даже не то что не расстреляли, а даже приняли в партию, и теперь в Орле коммуно-либеральная партия.
>
> Для тебя все либералы достойны расстрела? Они все конченные люди? Это граждане России. Ты готов расстреливать лично их всех? Зюганов правильно ответил Леонтьеву, что собирается стать президентом всех граждан.
>
> - Но это ужасно! - воскликнул Фродо. - И гораздо ужаснее, чем я мог заподозрить из ваших намеков и предупреждений. О, Гэндальф, лучший из друзей, что же мне делать? Какая жалость, что Бильбо не убил эту подлую тварь, когда у него была такая возможность!
> - Жалость! Да, жалость остановила его руку. Жалость и милосердие: не убивать без нужды. И он вознагражден за это, Фродо. Несомненно, именно из-за этого он так мало поддался влиянию зла и отказался в конце концов от Кольца.
> - Простите, - сказал Фродо. - Но я испуган, и я не чувствую никакой жалости к Горлуму.
> - Ты не видел его, - прервал Гэндальф.
> - Не видел и не хочу, - сказал Фродо. - Я вас не понимаю. Неужели вы и эльфы оставили в живых его после таких ужасны поступков? Сейчас он в любом случае так же плох, как орк, и он наш враг. Он заслуживает смерти.
> - Заслуживает смерти! Конечно. Многие живущие заслуживают смерти. А сколько умерших заслуживали жизни. Можешь ты вернуть им ее? В таком случае не будь слишком скорым в осуждении на смерть. Ибо даже самый мудрый не может видеть всех последствий.

> (с) ВК
>
> З.Ы. Отдельных либеральных предводителей действительно не мешало бы расстрелять публично.

"- И ты не убил тут же на месте его, чертова сына? - вскрикнул Бульба.
- За что же убить? Он перешел по доброй воле. Чем человек виноват? Там ему лучше, туда и перешел."
Николай Васильевич Гоголь. Тарас Бульба.
#116 | 08:20 01.03.2012 | Кому: symmetric
>> Не знаю, кто по мнению авторов статьи мутировал, но в Орловской области либеральная оппозиция сотрудничает с КПРФ (фактически работает на КПРФ и под командованием КПРФ), а часть либералов перешла в КПРФ. Результат - победа КПРФ над ЕР в городе Орле и самые лучшие результаты у КПРФ по области на выборах в ГД в декабре. В городском совете на данный момент по 17 человек КПРФ и ЕР, и ни одного либерала.
>
> Т.е. по факту готовят почву для работы правительства народного доверия?

Вы пропустили подлежащее в предложении. Не ясно, кто по-вашему готовит.
#117 | 10:37 01.03.2012 | Кому: Сержант 2
>> Ох ты ж 3.14здец какой! Коммунисты! Что происходит? Как вы всё это терпите?!!
>
> Нет больше настоящих коммунистов.
> Кинь в меня камень если не так.

Увы, не имею такой возможности. ;)
#118 | 11:14 01.03.2012 | Кому: Всем
статья толковая. автор на вид - типичный эльф.
#119 | 13:21 01.03.2012 | Кому: Михалыч
>>>> ладно, выходят люди на площади, добиваются второго тура, у Зюганова появляется шанс стать президентом.
>>>> это плохо?
>>>>
>>> Да. Зюганов сдаст страну точно так же как Горбачёв.
>>> И я не вижу никаких оснований надеяться на какой-то иной вариант.
>>
>> Путин нам поможет еще помучится!!!
>
> «Тебя сразу убить или хочешь помучиться ?». Сухов отвечает: «Желательно помучиться ».

не понятно почему Зюганов Россию убьёт?
#120 | 16:52 01.03.2012 | Кому: Михалыч
>> Т.е. по факту готовят почву для работы правительства народного доверия?
>
> Вы пропустили подлежащее в предложении. Не ясно, кто по-вашему готовит.

Вы правы. Подумал, что это ясно из контекста. Конечно КПРФ, как и предлагает ГАЗ, готовит почву для работы коалиционного правительства народного доверия.
#121 | 18:33 01.03.2012 | Кому: Slesar
> Выступление на митинге активиста приморской ячейки движения "Суть времени" Александра Леонова 23 февраля 2012 года на корабельной набережной города Владивостока
>[censored]

Если у парня есть голова на плечах, то без сомнения толк от него в будущем будет. А так обыкновенная кургиняновская каша в голове.
#122 | 19:30 01.03.2012 | Кому: symmetric
> Конечно КПРФ, как и предлагает ГАЗ, готовит почву для работы коалиционного правительства народного доверия.

Что-то я Навальному не доверяю.
#123 | 11:46 02.03.2012 | Кому: OverchenkoAG
>> Конечно КПРФ, как и предлагает ГАЗ, готовит почву для работы коалиционного правительства народного доверия.
>
> Что-то я Навальному не доверяю.

Бывает...:)
#124 | 08:35 05.03.2012 | Кому: KRash
>>>>> ладно, выходят люди на площади, добиваются второго тура, у Зюганова появляется шанс стать президентом.
>>>>> это плохо?
>>>>>
>>>> Да. Зюганов сдаст страну точно так же как Горбачёв.
>>>> И я не вижу никаких оснований надеяться на какой-то иной вариант.
>>>
>>> Путин нам поможет еще помучится!!!
>>
>> «Тебя сразу убить или хочешь помучиться ?». Сухов отвечает: «Желательно помучиться ».
>
> не понятно почему Зюганов Россию убьёт?

По мнению Кургиняна и тех, кто разделяет его точку зрения, в случае потери власти Путиным, Зюганов не сможет взять власть, и она достанется Навальному.
По мнению некоторых, Зюганов просто не будет брать власть и сдаст ее Навальному.
А с Путиным мы еще типа потрепыхаемся. Как лягушка, которую варят на медленном огне.
#125 | 08:53 05.03.2012 | Кому: symmetric
>>> Т.е. по факту готовят почву для работы правительства народного доверия?
>>
>> Вы пропустили подлежащее в предложении. Не ясно, кто по-вашему готовит.
>
> Вы правы. Подумал, что это ясно из контекста. Конечно КПРФ, как и предлагает ГАЗ, готовит почву для работы коалиционного правительства народного доверия.

Ну, в общем-то ясно, конечно. ;) Но для полной ясности, лучше, писать чётко.
Я не мыслю на столько глобально. И не знаю планы руководства КПРФ. И лишь частично знаю планы руководства ОРО КПРФ.
Поэтому точно говорить не могу.
Что касается бывших либералов в составе КПРФ и в руководстве КПРФ в Орле, то их число незначительно. Из руководства собственно таковой является только новый редактор газеты "Орловская Искра" Валентина Остроушко.
Что касается сотрудничества коммунистов в оппозиционными либералами, то оно, гораздо шире, конечно. На выборах орловские коммунисты сотрудничают уже много лет с ассоциацией ГОЛОС. А интересы ОРО КПРФ в судах как правило представляет либерал Краюхин - очень хороший юрист. Полгода назад он помог нам выиграть дело против бывшего советника председателя орловского горсовета, пытавшегося уничтожить садоводческое товарищество (где у меня дача).
Но я не думаю, что это прообраз Правительства народного доверия.
КПРФ приходится сотрудничать и договариваться.
Нельзя же всегда срывать сесси горсовета.
Например сейчас в Орле мэр -коммунист. А сити-менеджер единоросс.
#126 | 08:50 06.03.2012 | Кому: Михалыч
> КПРФ приходится сотрудничать и договариваться.
> Нельзя же всегда срывать сесси горсовета.
> Например сейчас в Орле мэр -коммунист. А сити-менеджер единоросс.

Большое спасибо за подробный ответ.
У нас в Подмосковье всё не так. Мозги у населения промыты напрочь. К коммунистам приходят только тогда, когда уже носом упираются в то, что властям на них наплевать. Типа, помогите, вы же за простой трудящийся народ. На вопрос: а что же вы за эту власть голосуете год за годом? Ответов, как правило, пять: 1).а за кого же ещё, ведь они обещают много хорошего; 2). угрожают выгнать с работы (как правило, это бюджетники); 3). придут коммунисты - будут очереди, а сейчас в магазинах всё есть; 4). Зюганов не нравится, у него нос картошкой; 5) коней на переправе не меняют: придут новые, как бы не стало хуже.
Дикость в том, что такие ответы дают люди с разным жизненным опытом и уровнем образования: от чернорабочих и докторов наук до пенсионеров.
Такие дела.
#127 | 14:20 06.03.2012 | Кому: symmetric
>> КПРФ приходится сотрудничать и договариваться.
>> Нельзя же всегда срывать сесси горсовета.
>> Например сейчас в Орле мэр -коммунист. А сити-менеджер единоросс.
>
> Большое спасибо за подробный ответ.
> У нас в Подмосковье всё не так. Мозги у населения промыты напрочь. К коммунистам приходят только тогда, когда уже носом упираются в то, что властям на них наплевать. Типа, помогите, вы же за простой трудящийся народ. На вопрос: а что же вы за эту власть голосуете год за годом? Ответов, как правило, пять: 1).а за кого же ещё, ведь они обещают много хорошего; 2). угрожают выгнать с работы (как правило, это бюджетники); 3). придут коммунисты - будут очереди, а сейчас в магазинах всё есть; 4). Зюганов не нравится, у него нос картошкой; 5) коней на переправе не меняют: придут новые, как бы не стало хуже.
> Дикость в том, что такие ответы дают люди с разным жизненным опытом и уровнем образования: от чернорабочих и докторов наук до пенсионеров.
> Такие дела.

Порлностью согласен. Та же самая ситуация.
Полтора года назад. Мэр Орла Сафьянов (уже бывший), избранный за полгода до этого разгоняет центральный рынок. Торгаши за защитой в КПРФ. Спрашиваю. За кого голосовали на выборах мэра? "За Сафьянова, но кто ж знал что он окажется таким гадом"
Еще более яркий пример. Губернатор Орловской области Козлов решил уничтожить одно из последних работающих с/х предприятий области - ОАО "Мценская нива". Уничтожить в рамках рейдерского захвата его предприятием "Разгуляй". У Орловской
Директор ОАО "Мценская нива" (мужик фантастических способностей), и заодно функционер ЕР, упёрся. Пошёл за защитой в КПРФ
#128 | 14:20 06.03.2012 | Кому: symmetric
>> КПРФ приходится сотрудничать и договариваться.
>> Нельзя же всегда срывать сесси горсовета.
>> Например сейчас в Орле мэр -коммунист. А сити-менеджер единоросс.
>
> Большое спасибо за подробный ответ.
> У нас в Подмосковье всё не так. Мозги у населения промыты напрочь. К коммунистам приходят только тогда, когда уже носом упираются в то, что властям на них наплевать. Типа, помогите, вы же за простой трудящийся народ. На вопрос: а что же вы за эту власть голосуете год за годом? Ответов, как правило, пять: 1).а за кого же ещё, ведь они обещают много хорошего; 2). угрожают выгнать с работы (как правило, это бюджетники); 3). придут коммунисты - будут очереди, а сейчас в магазинах всё есть; 4). Зюганов не нравится, у него нос картошкой; 5) коней на переправе не меняют: придут новые, как бы не стало хуже.
> Дикость в том, что такие ответы дают люди с разным жизненным опытом и уровнем образования: от чернорабочих и докторов наук до пенсионеров.
> Такие дела.

Порлностью согласен. Та же самая ситуация.
Полтора года назад. Мэр Орла Сафьянов (уже бывший), избранный за полгода до этого разгоняет центральный рынок. Торгаши за защитой в КПРФ. Спрашиваю. За кого голосовали на выборах мэра? "За Сафьянова, но кто ж знал что он окажется таким гадом"
Еще более яркий пример. Губернатор Орловской области Козлов решил уничтожить одно из последних работающих с/х предприятий области - ОАО "Мценская нива". Уничтожить в рамках рейдерского захвата его предприятием "Разгуляй". У Орловской области 80% акций ОАО "Мценская нива". Те.е продать предприятие Разгуляю Губернатору - раз плюнуть.
Но директор ОАО "Мценская нива" (мужик фантастических способностей), и заодно функционер ЕР, упёрся. Пошёл за защитой в КПРФ. Козлов решил его сменить. Назначили собрание акционеров на 22 июня 2010 года (правда не на 4 часа утра, как пошутил директор). Но, директор сумел собрание сорвать, и в конце концов с нашей помощью сорвал продажу предприятия. Правда, справедливости ради надо сказать, что тут сильно помогла тупость команды губернатора. Был бы вместо Козлова Строев - скинул бы директора и продали предприятие на раз.
Эту ситуацию я знаю с двух сторон - от моего отца - корреспондента "Орловской искры", и как сотрудник структуры, в которую пожаловался Директор ОАО "Мценская нива" на нарушение закона со стороны Правительства области. На сотрудников правительства области тогда завели 9 административнях дел. Но наш шеф испугался потом, и по всем делам виновным вынесли замечания.
А еще функционеры ЕР в КПРФ приходят за защитой.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.