Как мутировали КПРФ и Зюганов.

lenin-kerrigan.livejournal.com — Как от предостережений общества в "Оранжевой проказе" КПРФ сама начала участвовать в оппозиционных митингах с ранее ненавистными ею политическими деятелями. Что случилось с Партией и её лидером?
Новости, Политика | Lenin_Kerrigan 12:16 29.02.2012
128 комментариев | 151 за, 15 против |
#51 | 13:57 29.02.2012 | Кому: KRash
>> Не так.
>>
>> Зюганов берется за работу и готов "рискнуть" через три года и снова провести выборы. Либо его поддержат за проделанную работу либо выберут нового. Он же понимает, что часть голосов за него - протестные против Путина.
>>
>> По-моему благородно но очень рискованно. Ему три года будут мешать. Если он всерьез возьмется за национализацию - саботаж и все такое.
>
> там сам блоггер сказал, что на новость развели. в доказательство выкладывают запись, где Зюганова спрашивают согласен ли он провести выборы по новым демократическим нормам?
>
> Зюганов говорит, что согласен.
>
> голос за кадром: "3 года да?".
>
> новость какая-то мутная в общем.
>
> официального заявления я не услышал.
>
>
> сравниваем новости
>
> Лидеры думских фракций КПРФ и ЛДПР – тех политических организаций, которые больше других были недовольны итогами состоявшихся 4 декабря выборов в Госдуму, – назвали митинги против фальсификации голосования на Болотной площади "оранжевой проказой" и "происками американских спецслужб".
>
>[censored]
>
> В то же время он выступил против массовых беспорядков и призывов к "оранжевой революции". "Нельзя подталкивать страну к оранжевой проказе, а ее пышный цвет уже проявился. Для России такой вариант совершенно не приемлем", - сказал он.
>
>[censored]
>
> т.е. тут видим, что он не против массовых митингов "за честные выборы", но против оранжевого сценария.
>
> характеристику митингам журналисты уже приписали.
>
> И Зюганов что совсем дурак называть митинги оранжевыми и посылать туда своих представителей?
>
> про заявление Удальцова Медведеву, считаю частной инициативой, а не позицией партии.
> также строить параллели с заявлением Караганова считаю глупостью.

Но раз пропагандоны сказали - оранжевая кпрф и оранжево-красный Зюганов, значит так и есть!!! И не надо вилять жопой!!!
#52 | 13:59 29.02.2012 | Кому: Саныч
> Жидковат наброс. Предлагаю еще развить темы: "Зюганов спит с трехсисей женщиной", или "Зюганов жульничает в карты, играя с зелеными человечками"

Тема: "Правая рука Зюганова ублажает Госдеп" подойдёт?
#53 | 13:59 29.02.2012 | Кому: tror76
> Но раз пропагандоны сказали - оранжевая кпрф и оранжево-красный Зюганов, значит так и есть!!! И не надо вилять жопой!!!

да борьба с ветряными мельницами уже начинает бесить.
#54 | 13:59 29.02.2012 | Кому: KRash
> 6-го уже обещают подкинуть? как-то не оперативно.

там условием являются начавшиеся столкновения с полицией. На раскачку ситуации до нужного градуса надо несколько дней. А с пятого по седьмое, все должны, предположительно, занять выбранные места.

>> Вот кстати тонко подмечено! Почему никто не открестился от Байдена с его: "я буду поддерживать коммунистов на этих выборах"?

>
> давай еще от заявления Доку Умарова будем открещиваться.
> это еще большая глупость кот. сказал Кургинян в последних выпусках.
>
> при всем уважении.

подожди-подожди. Байден такое говорил? Говорил. Представителю КПРФ? Да (Останиной или Мельникову уже не помню). Мельников в эфире от этой мерзости отрёкся? Нет. КПРФ от этой гадости отреклось? Я не слышал такого.
#55 | 14:04 29.02.2012 | Кому: KRash
>> Но раз пропагандоны сказали - оранжевая кпрф и оранжево-красный Зюганов, значит так и есть!!! И не надо вилять жопой!!!
>
> да борьба с ветряными мельницами уже начинает бесить.

Ты не волнуйся так. На мой пост #51 есть что ответить?
#56 | 14:06 29.02.2012 | Кому: Михалыч
> Не знаю, кто по мнению авторов статьи мутировал, но в Орловской области либеральная оппозиция сотрудничает с КПРФ (фактически работает на КПРФ и под командованием КПРФ), а часть либералов перешла в КПРФ. Результат - победа КПРФ над ЕР в городе Орле и самые лучшие результаты у КПРФ по области на выборах в ГД в декабре. В городском совете на данный момент по 17 человек КПРФ и ЕР, и ни одного либерала.

Вы хотите сказать, что либералы, войдя в состав КПРФ, сразу стали коммунистами? Или просто КПРФ продало свои ключевые посты либералам, как Зюганов продал позицию в КПРФ УДальцову, чтобы либералы продвигали свои интересы уже через КПРФ?
#57 | 14:06 29.02.2012 | Кому: KRash
>> Но раз пропагандоны сказали - оранжевая кпрф и оранжево-красный Зюганов, значит так и есть!!! И не надо вилять жопой!!!
>
> да борьба с ветряными мельницами уже начинает бесить.

В аду Зюганов будет вечно скакать на Майдане.
#58 | 14:07 29.02.2012 | Кому: KRash
>> Но раз пропагандоны сказали - оранжевая кпрф и оранжево-красный Зюганов, значит так и есть!!! И не надо вилять жопой!!!
>
> да борьба с ветряными мельницами уже начинает бесить.

А может стоит перестать кривляться и честно сказать, что ЦК КПРФ всех их поклонников\соратников просто предал?

[Позднее] - правильно-правильно - тупо минусуйте.
#59 | 14:11 29.02.2012 | Кому: KRash
( поправочка: Кому: KRash всем )

Хорошая подборка. Хотя даже и не исчерпывающая.

В оценке Зюганова я бы даже поспорил с Кургиняном, который старательно доказывал, что есть ещё основания надеяться на Зю, просто разные силы влияют на него со всех сторон, вот он и мечеццо, бедный... Да чёзанах! Что это за лидер, чья позиция определяется лишь тем, кто на него сильнее повлияет? И стоит ли возлагать на такого лидера какие-то надежды?

Но реально его интересует лишь поддержание имиджа "лидера коммунистов" и сохранение статус-кво во власти. Причём первое он давно успешно конвертирует во второе. Но поскольку имидж кагбэ предполагает оппозицию власти, то приходится постоянно крутить жёппой, чтобы и рыбку съесть и известно куда сесть.
Сейчас же появился некий новый "тренд" в развитии событий и Зю привычно крутит жёппой, стараясь, опять-таки одновременно: подновить свой потускневший имидж и словить ништяков в дальнейших политических раскладах.

А бедные зюгановцы смотрят на это и неутомимо объясняют себе и другим: Это не то, что вы думаете! Это всё ради победы Коммунистов! Вот как только победит КПРФ/Зюганов на выборах - так всё сразу станет как надо!
Наивные такие...

ЗЫ: Да, кстати! Про мутацЫю:

[censored]
#60 | 14:12 29.02.2012 | Кому: Веня
> Как НЕ правильно (тоисть через жопу):

>Лень писать - посмотрите в окно. Коротенько. Все строго наоборот. Сначала появляется лидер - потом он собирает "адептов", потом рассказывает им чего они хотят. Причем постоянно говорит разное - но его никто не может контролировать - "надавать пилюлей" - ибо адепты сами то не знают чего хотят и что они в этой партии делают и чего добиваются. Чума или Манна небесная? фиг знает - надо у начальника спросить!


> - Петя, пора домой!

> - Мама, я хочу спать или кушать?

>Так - НЕ правильно.


>Отличить лажу от настоящего достаточно просто.


>З.Ы. (редактирую) Минус одын уже есть - ждю больше - интересно посмотреть, насколько гнилой контингент тусит на этом сайте = )))


[с воем убегает]
#61 | 14:14 29.02.2012 | Кому: Седой
>> т.е. тут видим, что он не против массовых митингов "за честные выборы", но против оранжевого сценария.
>
> Не смеши меня. Для оранжевых игр Зюганов пригрел Удальцова. Старый, оытный Зюганов не хочет светится с оранжевой темой, но если всё выгорит, будет кричать, что это всё по его указанию.Пока он сделал Удальцова своим представителем и пиарит его всячески. Удальцов уже достаточно раскрылся.
>
>[censored]
>
> и вот в продолжении
>
>[censored]
>>Другой член оргкомитета Сергей Удальцов считает, что в Москве 5 марта на улицы выйдет полмиллиона человек. "Мы планируем, что соберем в Москве 500 тысяч человек. В Петербурге должно выйти не менее 200 тысяч горожан", - сказал Удальцов на пресс-конференции в Петербурге перед началом субботнего шествия за честные выборы.
>
>>На прошлой неделе организаторы акций "За честные выборы" подали уведомления о шествии 10 марта от >Поклонной горы до Нового Арбата с митингом в конце, а также о митингах 8 и 9 марта.

ладно, выходят люди на площади, добиваются второго тура, у Зюганова появляется шанс стать президентом.

это плохо?

про темную игру Зюганова я не открещиваюсь.
#62 | 14:18 29.02.2012 | Кому: KRash
> ладно, выходят люди на площади, добиваются второго тура, у Зюганова появляется шанс стать президентом.

Ты хоть понимаешь чего написал сейчас?
Что значит добиваются второго тура? Это как? Второй тур просто назначается по решению улицы? Ты вообще вменяем?

> это плохо?


Нет, это прекрасно. Все на Майдан!!! Только так победим.
#63 | 14:19 29.02.2012 | Кому: Мадж
> там условием являются начавшиеся столкновения с полицией. На раскачку ситуации до нужного градуса надо несколько дней. А с пятого по седьмое, все должны, предположительно, занять выбранные места.

а в Белоруссии также прошло? и на Украине?

>>> Вот кстати тонко подмечено! Почему никто не открестился от Байдена с его: "я буду поддерживать коммунистов на этих выборах"?

>>
>> давай еще от заявления Доку Умарова будем открещиваться.
>> это еще большая глупость кот. сказал Кургинян в последних выпусках.
>>
>> при всем уважении.
>
> подожди-подожди. Байден такое говорил? Говорил. Представителю КПРФ? Да (Останиной или Мельникову уже не помню). Мельников в эфире от этой мерзости отрёкся? Нет. КПРФ от этой гадости отреклось? Я не слышал такого.

ох.. сказали это Останиной.

берем пример из истории, когда Гитлер поздравил Сталина с днем рождения, и это еще опубликовали в газете "Правда", это было уже после разделения Польши, когда нападение на СССР было не за горами.
#64 | 14:20 29.02.2012 | Кому: Седой
>> ладно, выходят люди на площади, добиваются второго тура, у Зюганова появляется шанс стать президентом.
>
> Ты хоть понимаешь чего написал сейчас?
> Что значит добиваются второго тура? Это как? Второй тур просто назначается по решению улицы? Ты вообще вменяем?

если будут фальсификации и при поддержке оппозиционных партий.

>> это плохо?

>
> Нет, это прекрасно. Все на Майдан!!! Только так победим.

большевики как власть взяли?
#65 | 14:22 29.02.2012 | Кому: KRash
> ладно, выходят люди на площади, добиваются второго тура, у Зюганова появляется шанс стать президентом.
>
> это плохо?
>
> про темную игру Зюганова я не открещиваюсь.

Весь смысл этих митингов ебнуть Путина, а не привести на президентство Зюганова. Зюганов скорее средство, чем цель. Ну а после переворота, зачистят всех.
#66 | 14:22 29.02.2012 | Кому: KRash
> ладно, выходят люди на площади, добиваются второго тура, у Зюганова появляется шанс стать президентом.
> это плохо?
>
Да. Зюганов сдаст страну точно так же как Горбачёв.
И я не вижу никаких оснований надеяться на какой-то иной вариант.
#67 | 14:23 29.02.2012 | Кому: alados
> ( поправочка: Кому: KRash всем )
>
> Хорошая подборка. Хотя даже и не исчерпывающая.
>
> В оценке Зюганова я бы даже поспорил с Кургиняном, который старательно доказывал, что есть ещё основания надеяться на Зю, просто разные силы влияют на него со всех сторон, вот он и мечеццо, бедный... Да чёзанах! Что это за лидер, чья позиция определяется лишь тем, кто на него сильнее повлияет? И стоит ли возлагать на такого лидера какие-то надежды?
>
> Но реально его интересует лишь поддержание имиджа "лидера коммунистов" и сохранение статус-кво во власти. Причём первое он давно успешно конвертирует во второе. Но поскольку имидж кагбэ предполагает оппозицию власти, то приходится постоянно крутить жёппой, чтобы и рыбку съесть и известно куда сесть.
> Сейчас же появился некий новый "тренд" в развитии событий и Зю привычно крутит жёппой, стараясь, опять-таки одновременно: подновить свой потускневший имидж и словить ништяков в дальнейших политических раскладах.

действительно, и либеральные законы всегда поддерживают, и за признание Катыни голосовали.

> А бедные зюгановцы смотрят на это и неутомимо объясняют себе и другим: Это не то, что вы думаете! Это всё ради победы Коммунистов! Вот как только победит КПРФ/Зюганов на выборах - так всё сразу станет как надо!

> Наивные такие...

Кургинян, то конечно все хорошо пояснил.

> ЗЫ: Да, кстати! Про мутацЫю:

>
> [censored]

прекрасная картинка, примерно такие еще в 96г. рисовали.
#68 | 14:23 29.02.2012 | Кому: HKBD
>> ладно, выходят люди на площади, добиваются второго тура, у Зюганова появляется шанс стать президентом.
>>
>> это плохо?
>>
>> про темную игру Зюганова я не открещиваюсь.
>
> Весь смысл этих митингов ебнуть Путина, а не привести на президентство Зюганова. Зюганов скорее средство, чем цель. Ну а после переворота, зачистят всех.

каким образом?
#69 | 14:24 29.02.2012 | Кому: alados
>> ладно, выходят люди на площади, добиваются второго тура, у Зюганова появляется шанс стать президентом.
>> это плохо?
>>
> Да. Зюганов сдаст страну точно так же как Горбачёв.
> И я не вижу никаких оснований надеяться на какой-то иной вариант.

Путин нам поможет еще помучится!!!
#70 | 14:28 29.02.2012 | Кому: KRash
>>> ладно, выходят люди на площади, добиваются второго тура, у Зюганова появляется шанс стать президентом.
>>
>> Ты хоть понимаешь чего написал сейчас?
>> Что значит добиваются второго тура? Это как? Второй тур просто назначается по решению улицы? Ты вообще вменяем?
>
> если будут фальсификации и при поддержке оппозиционных партий.

Ты вообще понимаешь, что только что повторил обоснование украинского майдана?
То есть , бездоказательно объявляем о наличии фальсификаций и выводим людей на улицы? И так до победного конца? У тебя что, паралич мозга или ты засланный казачёк?
>
>>> это плохо?
>>
>> Нет, это прекрасно. Все на Майдан!!! Только так победим.
>
> большевики как власть взяли?

Ты забыл написать. Да здравствует революция!

Вот из таких как ты и получаются оранжевые революционеры.

Вообщем ты раскрылся в полной мере.
#71 | 14:29 29.02.2012 | Кому: KRash
>>> > ладно, выходят люди на площади, добиваются второго тура, у Зюганова появляется шанс стать президентом.
> это плохо?
> про темную игру Зюганова я не открещиваюсь.

Вот это блин раскрытие. Спасибо.
#72 | 14:40 29.02.2012 | Кому: Lenin_Kerrigan
> Ключевое словосочетание "часть либералов перешла в КПРФ"
>
> Судя по вашим восхищённым отзывам их даже не то что не расстреляли, а даже приняли в партию, и теперь в Орле коммуно-либеральная партия.

Для тебя все либералы достойны расстрела? Они все конченные люди? Это граждане России. Ты готов расстреливать лично их всех? Зюганов правильно ответил Леонтьеву, что собирается стать президентом всех граждан.

- Но это ужасно! - воскликнул Фродо. - И гораздо ужаснее, чем я мог заподозрить из ваших намеков и предупреждений. О, Гэндальф, лучший из друзей, что же мне делать? Какая жалость, что Бильбо не убил эту подлую тварь, когда у него была такая возможность!
- Жалость! Да, жалость остановила его руку. Жалость и милосердие: не убивать без нужды. И он вознагражден за это, Фродо. Несомненно, именно из-за этого он так мало поддался влиянию зла и отказался в конце концов от Кольца.
- Простите, - сказал Фродо. - Но я испуган, и я не чувствую никакой жалости к Горлуму.
- Ты не видел его, - прервал Гэндальф.
- Не видел и не хочу, - сказал Фродо. - Я вас не понимаю. Неужели вы и эльфы оставили в живых его после таких ужасны поступков? Сейчас он в любом случае так же плох, как орк, и он наш враг. Он заслуживает смерти.
- Заслуживает смерти! Конечно. Многие живущие заслуживают смерти. А сколько умерших заслуживали жизни. Можешь ты вернуть им ее? В таком случае не будь слишком скорым в осуждении на смерть. Ибо даже самый мудрый не может видеть всех последствий.

(с) ВК

З.Ы. Отдельных либеральных предводителей действительно не мешало бы расстрелять публично.
#73 | 14:43 29.02.2012 | Кому: Седой
> Ты вообще понимаешь, что только что повторил обоснование украинского майдана?
> То есть , бездоказательно объявляем о наличии фальсификаций и выводим людей на улицы? И так до победного конца? У тебя что, паралич мозга или ты засланный казачёк?

персказываю пятый раз про революцию по-украински.
Кучма ставит на выборы своего приемника Януковича, оппозиция ставит проамериканского Ющенко.

народу не нравится ставленник Кучмы, пляшет на Майдане, голосует за Ющенко.
Ющенко проводит националистическую политику, на Украине ничего толком не меняется, у ющера 5% рейтинг, повторные выборы ющер вылетает, президентом становится Янукович, посадил Тимошку в тюрьму, по сути в политике ничего не поменялось.

смысл было орать?

но у нас сейчас есть кандидат в президенты кот. хочет провести приватизацию 2.0, и есть кот. хочет провести национализацию тяжелой промышленности и природных ресурсов РФ.

если там на Украине, ничего по сути не поменялось, то у нас есть щанс что-то изменить.

>>>> это плохо?

>>>
>>> Нет, это прекрасно. Все на Майдан!!! Только так победим.
>>
>> большевики как власть взяли?
>
> Ты забыл написать. Да здравствует революция!


я против насильственных методов захвата власти, орать "на майдан" точно не пойду, но если президентом станет Зюганов, буду только рад.

>

> Вот из таких как ты и получаются оранжевые революционеры.
>
> Вообщем ты раскрылся в полной мере.

мне можно, я еще молодой.
#74 | 14:45 29.02.2012 | Кому: Srg_Alex
>>>> > ладно, выходят люди на площади, добиваются второго тура, у Зюганова появляется шанс стать президентом.
>> это плохо?
>> про темную игру Зюганова я не открещиваюсь.
>
> Вот это блин раскрытие. Спасибо.

тут большая часть вотта, раскроется, когда проголосует за Путина.

большевики тоже в 1917г. раскрылись!!!
#75 | 14:45 29.02.2012 | Кому: tror76
> - Заслуживает смерти! Конечно. Многие живущие заслуживают смерти. А сколько умерших заслуживали жизни. Можешь ты вернуть им ее? В таком случае не будь слишком скорым в осуждении на смерть. Ибо даже самый мудрый не может видеть всех последствий.
> (с) ВК

Ты привёл отрывок из книги, где в виде эльфов приведены никто иные, как обыкновенные английские либералы - противники смертной казни и т.д. Так что, во-первых, не совсем к месту, во-вторых, если тебе так нравится либерализм, так и скажи.

> З.Ы. Отдельных либеральных предводителей действительно не мешало бы расстрелять публично.


Для начала надо было от них категорически отмежеваться, а не мило с ними вести беседы, потом записывать в соратники, а теперь ещё и поддерживать их яростное расшатывание государства.


KRash
>тут большая часть вотта, раскроется, когда проголосует за Путина.

Не знаю, как там и как проголосует (я не провидец и в будущее смотреть не умею, как и заглядывать в каждый бюллетень воттовца - не имею возможности) 04.03.2012, но ты своими комментариями уже, по сути, признал себя как власовца: хоть с Гитлером заодно, но лишь бы против Сталина. А что там со страной будет - абсолютно насрать, главное, что на развалах страны, можно будет гордо вскинуть голову и заявить: "хрен с ней, со страной, но главное, что Пу больше не президент!".
#76 | 14:50 29.02.2012 | Кому: KRash
Тебе реально столько лет как в профиле?

Чисто академический вопрос.
#77 | 14:59 29.02.2012 | Кому: Srg_Alex
> Не знаю, как там и как проголосует (я не провидец и в будущее смотреть не умею, как изаглядывать в каждый бюллетень воттовца - не имею возможности) 04.03.2012, но ты своими комментариями уже, по сути, признал себя как власовца: хоть с Гитлером заодно, но лишь бы против Сталина. А что там со страной будет - абсолютно насрать, главное, что на развалах страны, можно будет гордо вскинуть голову и заявить: "хрен с ней, со страной, но главное, что Пу больше не президент!".

я против насильственных методов, но особо страшного ничего не вижу, если Зюганов станет президентом.

тем более, тут многие говорили о трусости Зюганова отстоять свои права на президентство в 1996г.
когда он начинет шевелится, опять же все не довольны.

власов типичный предатель, кот. поднял штыки против соотечественников.

аналогии лучше проводить со времен гражданской войны.
#78 | 15:00 29.02.2012 | Кому: HKBD
> Тебе реально столько лет как в профиле?
>
> Чисто академический вопрос.

да.
#79 | 15:03 29.02.2012 | Кому: Srg_Alex
>> - Заслуживает смерти! Конечно. Многие живущие заслуживают смерти. А сколько умерших заслуживали жизни. Можешь ты вернуть им ее? В таком случае не будь слишком скорым в осуждении на смерть. Ибо даже самый мудрый не может видеть всех последствий.
>> (с) ВК
>
> Ты привёл отрывок из книги, где в виде эльфов приведены никто иные, как обыкновенные английские либералы - противники смертной казни и т.д. Так что, во-первых, не совсем к месту, во-вторых, если тебе так нравится либерализм, так и скажи.
>
>> З.Ы. Отдельных либеральных предводителей действительно не мешало бы расстрелять публично.
>
> Для начала надо было от них категорически отмежеваться, а не мило с ними вести беседы, потом записывать в соратники, а теперь ещё и поддерживать их яростное расшатывание государства.
>
>
> KRash
>>тут большая часть вотта, раскроется, когда проголосует за Путина.
>
> Не знаю, как там и как проголосует (я не провидец и в будущее смотреть не умею, как и заглядывать в каждый бюллетень воттовца - не имею возможности) 04.03.2012, но ты своими комментариями уже, по сути, признал себя как власовца: хоть с Гитлером заодно, но лишь бы против Сталина. А что там со страной будет - абсолютно насрать, главное, что на развалах страны, можно будет гордо вскинуть голову и заявить: "хрен с ней, со страной, но главное, что Пу больше не президент!".

а ну да забыл сказать, что Украина почему-то за 5 лет властвования ющера отчего-то не распалась.
#80 | 15:05 29.02.2012 | Кому: Всем
Прекрасно, прекрасно. Топят единственного реального конкурента Путина, причем наиболее воинственно настроены сторонники Кургиняна. Можно поздравить Сергея Ервандыча и людей (можно смело говорить, что из Кремля), стоящих за его спиной с удачно проведенной операцией.
#81 | 15:19 29.02.2012 | Кому: KRash
>> Ты вообще понимаешь, что только что повторил обоснование украинского майдана?
>> То есть , бездоказательно объявляем о наличии фальсификаций и выводим людей на улицы? И так до победного конца? У тебя что, паралич мозга или ты засланный казачёк?
>
> персказываю пятый раз про революцию по-украински.
> Кучма ставит на выборы своего приемника Януковича, оппозиция ставит проамериканского Ющенко.
>
> народу не нравится ставленник Кучмы, пляшет на Майдане, голосует за Ющенко.
> Ющенко проводит националистическую политику, на Украине ничего толком не меняется, у ющера 5% рейтинг, повторные выборы ющер вылетает, президентом становится Янукович, посадил Тимошку в тюрьму, по сути в политике ничего не поменялось.
>
> смысл было орать?

Дам, я конечно понимаю, что молодость не порок, но не так же.

Смотри. Существуют геополитические интересы доминирующих стран. Украина-крупнейшая стана Европы. Украина-имеет огромную сухопутную границу с Россией. Украина( в 2004) основной транзитёр российского газа в Европу. В Крыму стоит наш флот. Тебе мало? Или ты реально думаешь, что просто пришли поорать? Тебе не приходит в голову, что украинская революция финансировалась на Западные деньги. Что Украина стала полем боя Американских, Российских и Европейский интересов.
Вообще более тупого, поверхностного и примитивного анализ украинских событий я давно не видел.
>
> но у нас сейчас есть кандидат в президенты кот. хочет провести приватизацию 2.0, и есть кот. хочет провести национализацию тяжелой промышленности и природных ресурсов РФ.

И ради этой благой( в твоём понимании цели) ты готов принять участие в революции, которая сместит законноизбранную большинством населения власть? Даже если ты просто наивный дурачок, то кто тебе сказал. что у руля встанет Зюганов по итогам оранжевой революции?

>

> если там на Украине, ничего по сути не поменялось, то у нас есть щанс что-то изменить.

Как? Почему? А что делать с большинством населения которое проголосовало против?
В лагеря? Расстрелять?

>>>>> это плохо?

>>>>
>>>> Нет, это прекрасно. Все на Майдан!!! Только так победим.
>>>
>>> большевики как власть взяли?
>>
>> Ты забыл написать. Да здравствует революция!
>
>
> я против насильственных методов захвата власти, орать "на майдан" точно не пойду, но если президентом станет Зюганов, буду только рад.
>
>>
>> Вот из таких как ты и получаются оранжевые революционеры.
>>
>> Вообщем ты раскрылся в полной мере.
>
> мне можно, я еще молодой.

21 год это уже возраст. Наивные дурочки это тот материал из которого лепят солдат революции. Включай голову. Нельзя так примитивно мыслить.
#82 | 15:21 29.02.2012 | Кому: skor
> Прекрасно, прекрасно. Топят единственного реального конкурента Путина, причем наиболее воинственно настроены сторонники Кургиняна. Можно поздравить Сергея Ервандыча и людей (можно смело говорить, что из Кремля), стоящих за его спиной с удачно проведенной операцией.

Передайте "товарищу" Зюганову пламенный большевистский привет за прекрасно проведённую операцию по дискредитации всего социалистическо-коммунистического движения, за предательство соратников, за блистательно проведённую пропаганду идей либер-фашиствующих агентов западных держав и за другие действия, в результате которых, вор и бандит собчаковско-гайдаро-чубайсовской команды, выглядит лучше, чем лидер якобы коммунистической партии.
Приехали.
#83 | 15:30 29.02.2012 | Кому: KRash
> а ну да забыл сказать, что Украина почему-то за 5 лет властвования ющера отчего-то не распалась.

Конечно, интересная логика.
Украина не распалась, поэтому давайте попробуем в России - авось она тоже не распадётся!
Украина в итоге избавилась от оранжевых, поэтому давайте замутим в России - авось тоже как-нибудь избавимся!
Правда на Украине ничего хорошего окромя плохого от оранжевой революции не поимели, но давайте всё равно попробуем - а вдруг у нас что-то другое получится?

[censored]
#84 | 15:34 29.02.2012 | Кому: Седой
> Дам, я конечно понимаю, что молодость не порок, но не так же.
>
> Смотри. Существуют геополитические интересы доминирующих стран. Украина-крупнейшая стана Европы. Украина-имеет огромную сухопутную границу с Россией. Украина( в 2004) основной транзитёр российского газа в Европу. В Крыму стоит наш флот. Тебе мало? Или ты реально думаешь, что просто пришли поорать? Тебе не приходит в голову, что украинская революция финансировалась на Западные деньги. Что Украина стала полем боя Американских, Российских и Европейский интересов.
> Вообще более тупого, поверхностного и примитивного анализ украинских событий я давно не видел.

давай не причины "революции". ВМФ из Крыма выгнали? да были газовые конфликты, сейчас спокойнее.
но в НАТО они уже передумали входить? в ООН нашу сторону принимали? в ЕЭП с приходом Януковича они сильно стремятся войти?

> И ради этой благой( в твоём понимании цели) ты готов принять участие в революции, которая сместит законноизбранную большинством населения власть? Даже если ты просто наивный дурачок, то кто тебе сказал. что у руля встанет Зюганов по итогам оранжевой революции?


есть другие кандидаты "на майдан"?

большевиков будем осуждать?

>> если там на Украине, ничего по сути не поменялось, то у нас есть щанс что-то изменить.

>
> Как? Почему? А что делать с большинством населения которое проголосовало против?
> В лагеря? Расстрелять?

большинству вообще чаще всего по херу.

> 21 год это уже возраст. Наивные дурочки это тот материал из которого лепят солдат революции. Включай голову. Нельзя так примитивно мыслить.


повторю еще раз, я против революций в любых их проявлениях, но не исключаю, что такой сценарий может быть.

и если я буду осуждать этот сценарий, тогда мне стоит осудить Февральскую и её продолжение Октябрьскую революцию.
#85 | 15:40 29.02.2012 | Кому: alados
>> а ну да забыл сказать, что Украина почему-то за 5 лет властвования ющера отчего-то не распалась.
>
> Конечно, интересная логика.
> Украина не распалась, поэтому давайте попробуем в России - авось она тоже не распадётся!
> Украина в итоге избавилась от оранжевых, поэтому давайте замутим в России - авось тоже как-нибудь избавимся!
> Правда на Украине ничего хорошего окромя плохого от оранжевой революции не поимели, но давайте всё равно попробуем - а вдруг у нас что-то другое получится?

с приходом Януковича отчего-то тоже ничего хорошего.
#86 | 15:51 29.02.2012 | Кому: KRash
При Ельцине есесно не помнишь насколько было заебись.
#87 | 15:55 29.02.2012 | Кому: Srg_Alex
> Передайте "товарищу" Зюганову пламенный большевистский привет за прекрасно проведённую операцию по дискредитации всего социалистическо-коммунистического движения, за предательство соратников, за блистательно проведённую пропаганду идей либер-фашиствующих агентов западных держав и за другие действия, в результате которых, вор и бандит собчаковско-гайдаро-чубайсовской команды, выглядит лучше, чем лидер якобы коммунистической партии.
> Приехали.

Нет, к сожалению, это вы уехали не в ту сторону. Зюганов единственный реальный оппонент Путина. Миронов, Жириновский, Прохоров- это все клоуны, массовка для достоверности выборов перед Западом. Зюганова убрать было нельзя, так как возглавляемая им партия получила второе место на выборах. Поэтому Зюганов и опасен, опасен программой национализации сырьевых ресурсов страны. Этим он переходит дорогу многим из ближайших дружков Путина, да весьма вероятно и его самого. И выиграй Зюганов хоть с троекратным перевесом его никто к власти не допустит. Единственный шанс прийти к ней, это выдвигать себя как единый кандидат от оппозиции ( об этом Зюганов не раз заявлял, отсюда его работа с Удальцовым). В случае противодействия власти он может обратится к народу ( в 96 году у него такой возможности не было, так как общество после краха СССР было аморфно). Для Путина в этом случае, как кровь из носу, необходимо побеждать в первом туре (что даст определенное подобие легитимности власти), так как во втором его шансы стать президентом будут спорными, если даже будут использованы фальсификации. Для этого и используется вся мощь идеологической машины. А так как у Путина реально нет никакой программы (двенадцать лет его фактического правления это показали), используется древний , как мир, способ- найти врага. Внутреннего или внешнего не суть важна. Главное чтобы был враг, против которого можно было сплотить людей и использовать для прихода к власти. Я не удивлюсь в том,что в этом Путину может подыгрывать Госдеп, раскручивая оранжевую истерию.
А вам, сторонникам Кургиняна, очень настоятельно советую перечитать ( а кто не читал, то прочитать) книгу С.Г. Кара-Мурзы "Манипуляция сознанием" и тщательно пораскинуть мозгами насчет Кургиняна и его действий. Авось что- нибудь поймете.
#88 | 16:04 29.02.2012 | Кому: HKBD
> При Ельцине есесно не помнишь насколько было заебись.

кто на роль Ельцина идёт?

да и Путин разве не ставленник Ельцина?
#89 | 16:08 29.02.2012 | Кому: KRash
> да и Путин разве не ставленник Ельцина?

Конечно ставленник. И что самое главное, он в нем не ошибся. Путин уже двенадцать лет у власти, а интересы "семьи" никто не потревожил.
#90 | 16:09 29.02.2012 | Кому: skor
> Нет, к сожалению, это вы уехали не в ту сторону. Зюганов единственный реальный оппонент Путина.

А вот теперь представть Выборы: Хрущёв против Власова. Видимо по твоей логике надо голосовать за Власова.
Нет уж, спасибо.

> А вам, сторонникам Кургиняна, очень настоятельно советую перечитать ( а кто не читал, то прочитать) книгу С.Г. Кара-Мурзы "Манипуляция сознанием" и тщательно пораскинуть мозгами насчет Кургиняна и его действий. Авось что- нибудь поймете.


Во-первых, не надо давать никому советы.
Во-вторых, СЕК сам не раз говорил об этой книге.
В-третьих, я сам расчитываю на то, что в один прекрасный день, вы сами поймёте, что Зюганов - продажная шкура и предатель, а вовсе никакой не коммунист, и даже не социал-демократ.
#91 | 16:19 29.02.2012 | Кому: KRash
>> Дам, я конечно понимаю, что молодость не порок, но не так же.
>>
>> Смотри. Существуют геополитические интересы доминирующих стран. Украина-крупнейшая стана Европы. Украина-имеет огромную сухопутную границу с Россией. Украина( в 2004) основной транзитёр российского газа в Европу. В Крыму стоит наш флот. Тебе мало? Или ты реально думаешь, что просто пришли поорать? Тебе не приходит в голову, что украинская революция финансировалась на Западные деньги. Что Украина стала полем боя Американских, Российских и Европейский интересов.
>> Вообще более тупого, поверхностного и примитивного анализ украинских событий я давно не видел.
>
> давай не причины "революции". ВМФ из Крыма выгнали? да были газовые конфликты, сейчас спокойнее.
> но в НАТО они уже передумали входить? в ООН нашу сторону принимали? в ЕЭП с приходом Януковича они сильно стремятся войти?

Вотт блин. Я понимаю нелюбовь сообщества к Кургиняну. Он достаточно сложно обьясняет сложные вещи. Так хочется простого и очевидного? Подсказываю. Геополитика это очень сложно.

Вотт как тебе такому простому рассказать, о том что Верховная Рада в декабре 2004(сюрприз) существенно ограничила полномочия президента. Как Тимошенко представляющая интересы Европы разоралась с Ющем. Янукович с партией Регионов тоже не скучал. На Украине ничего не закончилось после Майдана. Есе последующие события это итоги борьбы, а не согласованные действия победивших революционеров.
Тут нужно всё подробно разбирать.
Короче надо завязывать эту пустую беседу.
>
>> И ради этой благой( в твоём понимании цели) ты готов принять участие в революции, которая сместит законноизбранную большинством населения власть? Даже если ты просто наивный дурачок, то кто тебе сказал. что у руля встанет Зюганов по итогам оранжевой революции?
>
> есть другие кандидаты "на майдан"?
Нет, конечно. Навальный с удовольствием уступит Зюганову лидерство в ПНС.
>
> большевиков будем осуждать?
>
>>> если там на Украине, ничего по сути не поменялось, то у нас есть щанс что-то изменить.
>>
>> Как? Почему? А что делать с большинством населения которое проголосовало против?
>> В лагеря? Расстрелять?
>
> большинству вообще чаще всего по херу.
>
>> 21 год это уже возраст. Наивные дурочки это тот материал из которого лепят солдат революции. Включай голову. Нельзя так примитивно мыслить.
>
> повторю еще раз, я против революций в любых их проявлениях, но не исключаю, что такой сценарий может быть.
>
> и если я буду осуждать этот сценарий, тогда мне стоит осудить Февральскую и её продолжение Октябрьскую революцию.

Какие тут аналогии. В 17г страна уже 3 года воюет, в стране кризис, после февральской революции. Ты хоть примерно представляешь. что творилось в стране? Какие нахрен аналогии?
#92 | 16:23 29.02.2012 | Кому: skor
> Нет, к сожалению, это вы уехали не в ту сторону. Зюганов единственный реальный оппонент Путина. Миронов, Жириновский, Прохоров- это все клоуны, массовка для достоверности выборов перед Западом. Зюганова убрать было нельзя, так как возглавляемая им партия получила второе место на выборах. Поэтому Зюганов и опасен, опасен программой национализации сырьевых ресурсов страны. Этим он переходит дорогу многим из ближайших дружков Путина, да весьма вероятно и его самого. И выиграй Зюганов хоть с троекратным перевесом его никто к власти не допустит. Единственный шанс прийти к ней, это выдвигать себя как единый кандидат от оппозиции ( об этом Зюганов не раз заявлял, отсюда его работа с Удальцовым). В случае противодействия власти он может обратится к народу ( в 96 году у него такой возможности не было, так как общество после краха СССР было аморфно). Для Путина в этом случае, как кровь из носу, необходимо побеждать в первом туре (что даст определенное подобие легитимности власти), так как во втором его шансы стать президентом будут спорными, если даже будут использованы фальсификации. Для этого и используется вся мощь идеологической машины. А так как у Путина реально нет никакой программы (двенадцать лет его фактического правления это показали), используется древний , как мир, способ- найти врага. Внутреннего или внешнего не суть важна. Главное чтобы был враг, против которого можно было сплотить людей и использовать для прихода к власти. Я не удивлюсь в том,что в этом Путину может подыгрывать Госдеп, раскручивая оранжевую истерию.
> А вам, сторонникам Кургиняна, очень настоятельно советую перечитать ( а кто не читал, то прочитать) книгу С.Г. Кара-Мурзы "Манипуляция сознанием" и тщательно пораскинуть мозгами насчет Кургиняна и его действий. Авось что- нибудь поймете.

ещё добавлю: "антисоветский проект" его же.
#93 | 16:26 29.02.2012 | Кому: Srg_Alex
> А вот теперь представть Выборы: Хрущёв против Власова. Видимо по твоей логике надо голосовать за Власова.
> Нет уж, спасибо.

а, кто ж у тебя Хрущёв то? неужто Путин? ахуенно!
>
>> А вам, сторонникам Кургиняна, очень настоятельно советую перечитать ( а кто не читал, то прочитать) книгу С.Г. Кара-Мурзы "Манипуляция сознанием" и тщательно пораскинуть мозгами насчет Кургиняна и его действий. Авось что- нибудь поймете.
>
> Во-первых, не надо давать никому советы.
> Во-вторых, СЕК сам не раз говорил об этой книге.
> В-третьих, я сам расчитываю на то, что в один прекрасный день, вы сами поймёте, что Зюганов - продажная шкура и предатель, а вовсе никакой не коммунист, и даже не социал-демократ.

ну-ну, расчитывай дальше, настоящий коммунист.
#94 | 16:27 29.02.2012 | Кому: Седой
> Вотт блин. Я понимаю нелюбовь сообщества к Кургиняну. Он достаточно сложно обьясняет сложные вещи. Так хочется простого и очевидного? Подсказываю. Геополитика это очень сложно.
>
> Вотт как тебе такому простому рассказать, о том что Верховная Рада в декабре 2004(сюрприз) существенно ограничила полномочия президента. Как Тимошенко представляющая интересы Европы разоралась с Ющем. Янукович с партией Регионов тоже не скучал. На Украине ничего не закончилось после Майдана. Есе последующие события это итоги борьбы, а не согласованные действия победивших революционеров.
> Тут нужно всё подробно разбирать.
> Короче надо завязывать эту пустую беседу.

сейчас с приходом Януковича, лучше стало? много ли чего поменялось?

> Какие тут аналогии. В 17г страна уже 3 года воюет, в стране кризис, после февральской революции. Ты хоть примерно представляешь. что творилось в стране? Какие нахрен аналогии?


хорошо, доведем страну до состояния 1917г. тогда можно будет, что-то делать.
#95 | 16:31 29.02.2012 | Кому: KRash
> с приходом Януковича отчего-то тоже ничего хорошего.

Извини, я тут слегка не по теме, ещё интересует разбор резолюции митинга СВ? А то обсуждение закрыли тогда, не успел заслать.
#96 | 16:34 29.02.2012 | Кому: 11-17
>> с приходом Януковича отчего-то тоже ничего хорошего.
>
> Извини, я тут слегка не по теме, ещё интересует разбор резолюции митинга СВ? А то обсуждение закрыли тогда, не успел заслать.

Это заговор!!! "Курго-крыс" протянул свои счупальца!!!
#97 | 16:35 29.02.2012 | Кому: sweeen
> а, кто ж у тебя Хрущёв то? неужто Путин? ахуенно!

Я специльно взял политическую фигуру, которая привела не только к началу развала страны, но своей экономической политикой задрал полстраны.

> ну-ну, расчитывай дальше, настоящий коммунист.


Спасибо, само-собой.
#98 | 16:41 29.02.2012 | Кому: 11-17
>> с приходом Януковича отчего-то тоже ничего хорошего.
>
> Извини, я тут слегка не по теме, ещё интересует разбор резолюции митинга СВ? А то обсуждение закрыли тогда, не успел заслать.

кидай, отпишись куда кинул.
#99 | 16:47 29.02.2012 | Кому: Srg_Alex
> А вот теперь представть Выборы: Хрущёв против Власова. Видимо по твоей логике надо голосовать за Власова.
> Нет уж, спасибо.

Отличный пример передергивания. Путин- Хрущев ( почему, тогда уж, не Сталин?), Зюганов- Власов. Смело ты так Зюганова во власовцы записал.

> Во-первых, не надо давать никому советы.


А вот приходится.

> Во-вторых, СЕК сам не раз говорил об этой книге.


Ну он много чего говорил. Кучу передач наснимал. Вот то, что он ее внимательно прочитал, сомневаться в этом не приходится, так как он активно пользовался и пользуется манипулятивными техниками, описанными в этой книге.

> В-третьих, я сам расчитываю на то, что в один прекрасный день, вы сами поймёте, что Зюганов - продажная шкура и предатель, а вовсе никакой не коммунист, и даже не социал-демократ.


Надо мыслить ширше. Современное коммунистическое движение очень сильно поражено вирусом социал- демократизма. Самый яркий пример- это Китай. Вроде там Компартия единственная и направляющая, а в реальности там чистейшей воды капитализм. Началось все с Хрущева, с пресловутого доклада на 20 съезде. Затем доктрина мирного сосуществования, потом еврокоммунизм, ну апогей всего развал СССР. Мало стран, которые сейчас придерживаются более- менее коммунистических идей, и то они в полной изоляции. Должно пройти время и появится новые лидеры (Кургинян не из их числа), которые вдохнуть новую жизнь в идеи коммунизма, тем более сама обстановка все жестче этого требует. Ну а Зюганов -это человек своей эпохи, коммунист, пораженный вирусом соцал- демократии. Но это не отменяет все вышесказанное. Как минимум, то что он в случае прихода будет национализировать сырьевую базу, я в этом не сомневаюсь. И то что доходы с сырья будут идти в госказну, а в не карманы избранных олигархов, будет большим шагом вперед.
#100 | 16:52 29.02.2012 | Кому: KRash
>>> с приходом Януковича отчего-то тоже ничего хорошего.
>>
>> Извини, я тут слегка не по теме, ещё интересует разбор резолюции митинга СВ? А то обсуждение закрыли тогда, не успел заслать.
>
> кидай, отпишись куда кинул.

[censored]

Красным - мои комментарии.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.