Как мутировали КПРФ и Зюганов.

lenin-kerrigan.livejournal.com — Как от предостережений общества в "Оранжевой проказе" КПРФ сама начала участвовать в оппозиционных митингах с ранее ненавистными ею политическими деятелями. Что случилось с Партией и её лидером?
Новости, Политика | Lenin_Kerrigan 12:16 29.02.2012
128 комментариев | 151 за, 15 против |
#1 | 12:21 29.02.2012 | Кому: Всем
Мда, Зюганов заврался
#2 | 12:24 29.02.2012 | Кому: Всем
[censored]
Кстати, правда о плакате раскрыта:
[censored]
#3 | 12:26 29.02.2012 | Кому: Всем
"Геннадий Зюганов, возможно, станет «президентом переходного периода». Он готов, в случае победы в марте 2012, провести новые президентские выборы уже через 3 года.

**************

Фигасе, то есть мы выбираем президента, который не хочет выводить страну из кризиса, а хочет подготовить её к сдаче другому президенту?
А если другой президент тоже на захочет править больше 3 лет. Что тогда?

Мужик, ты если не можешь страной управлять, ты так и скажи. Мы выберем того кто может.
#4 | 12:27 29.02.2012 | Кому: Rustam
> Мда, Зюганов заврался

Скорее неудачно залавировался, не вылавировал...
#5 | 12:28 29.02.2012 | Кому: Всем
Зюганов здай партбилет...
#6 | 12:28 29.02.2012 | Кому: Всем
Третье. Геннадий Зюганов обрисовал состав своего будущего Правительства, которое будет сформировано на коалиционной основе: беспристрастно. Помимо коммунистов и таких наших авторитетных беспартийных товарищей как Жорес Алфёров или Олег Смолин, там будут и отдельные хорошо зарекомендовавшие себя профессионалы из нынешней власти, и такие яркие представители оппозиции, как Юрий Болдырев, Сергей Бабурин, Галина Хованская, Алексей Навальный, Сергей Глазьев и другие. Это будет Правительство Народного доверия.

[censored]
#7 | 12:31 29.02.2012 | Кому: HKBD
> Третье. Геннадий Зюганов обрисовал состав своего будущего Правительства, которое будет сформировано на коалиционной основе: беспристрастно. Помимо коммунистов и таких наших авторитетных беспартийных товарищей как Жорес Алфёров или Олег Смолин, там будут и отдельные хорошо зарекомендовавшие себя профессионалы из нынешней власти, и такие яркие представители оппозиции, как Юрий Болдырев, Сергей Бабурин, Галина Хованская, Алексей Навальный, Сергей Глазьев и другие. Это будет Правительство Народного доверия.
>
> [censored]

От это спасибо, добавлю в пост.
#8 | 12:32 29.02.2012 | Кому: Babr
> [censored]
> Кстати, правда о плакате раскрыта:
> [censored]

А насчет флага?
#9 | 12:33 29.02.2012 | Кому: Всем
Тотя х.з...Может быть через три года президентом будет Лукашенко.
#10 | 12:35 29.02.2012 | Кому: 100gramm
> Тотя х.з...Может быть через три года президентом будет Лукашенко.

А может будет Кургинян.
#11 | 12:41 29.02.2012 | Кому: Rustam
> "Геннадий Зюганов, возможно, станет «президентом переходного периода». Он готов, в случае победы в марте 2012, провести новые президентские выборы уже через 3 года.
>
> **************
>
> Фигасе, то есть мы выбираем президента, который не хочет выводить страну из кризиса, а хочет подготовить её к сдаче другому президенту?
> А если другой президент тоже на захочет править больше 3 лет. Что тогда?
>
> Мужик, ты если не можешь страной управлять, ты так и скажи. Мы выберем того кто может.

Не так.

Зюганов берется за работу и готов "рискнуть" через три года и снова провести выборы. Либо его поддержат за проделанную работу либо выберут нового. Он же понимает, что часть голосов за него - протестные против Путина.

По-моему благородно но очень рискованно. Ему три года будут мешать. Если он всерьез возьмется за национализацию - саботаж и все такое.
#12 | 12:42 29.02.2012 | Кому: Всем
Не знаю, кто по мнению авторов статьи мутировал, но в Орловской области либеральная оппозиция сотрудничает с КПРФ (фактически работает на КПРФ и под командованием КПРФ), а часть либералов перешла в КПРФ. Результат - победа КПРФ над ЕР в городе Орле и самые лучшие результаты у КПРФ по области на выборах в ГД в декабре. В городском совете на данный момент по 17 человек КПРФ и ЕР, и ни одного либерала.
#13 | 12:43 29.02.2012 | Кому: Babr
> [censored]

Шо это за очкарик призывного возраста но не в армии, который хочет гордиться своей страной Израилем и кто ему не дает этого делать?
#14 | 12:48 29.02.2012 | Кому: Ухум Бухеев
> Шо это за очкарик призывного возраста но не в армии, который хочет гордиться своей страной Израилем и кто ему не дает этого делать?

Тоже интересует этот вопрос.

И еще - чей флаг то?
#15 | 12:49 29.02.2012 | Кому: Всем
Я скажу что случилось с Зюгановым

[censored]
#16 | 12:50 29.02.2012 | Кому: Всем
[censored]
#17 | 12:50 29.02.2012 | Кому: Всем
Мне известно, что зам. Зюганова в начале 2000-ых катался и брал деньги у Березовского на партию.
О чем тут можно говорить? Прикрываются идеалами какими-то, а по делу — та же проказа.
#18 | 12:51 29.02.2012 | Кому: Всем
Каспаров ревнует
[censored]
#19 | 12:54 29.02.2012 | Кому: Ухум Бухеев
> Шо это за очкарик призывного возраста но не в армии, который хочет гордиться своей страной Израилем и кто ему не дает этого делать?

Дык это не флаг, дырки видно - просто тент скорее всего.
#20 | 12:56 29.02.2012 | Кому: Всем
[censored]
[censored]
#21 | 12:59 29.02.2012 | Кому: Михалыч
> Не знаю, кто по мнению авторов статьи мутировал, но в Орловской области либеральная оппозиция сотрудничает с КПРФ (фактически работает на КПРФ и под командованием КПРФ), а часть либералов перешла в КПРФ. Результат - победа КПРФ над ЕР в городе Орле и самые лучшие результаты у КПРФ по области на выборах в ГД в декабре. В городском совете на данный момент по 17 человек КПРФ и ЕР, и ни одного либерала.

Ключевое словосочетание "часть либералов перешла в КПРФ"

Судя по вашим восхищённым отзывам их даже не то что не расстреляли, а даже приняли в партию, и теперь в Орле коммуно-либеральная партия.
#22 | 13:00 29.02.2012 | Кому: Ухум Бухеев
> Дык это не флаг, дырки видно - просто тент скорее всего.

Я про флаг в руке у [гея]мужика.
#23 | 13:04 29.02.2012 | Кому: HKBD
> Третье. Геннадий Зюганов обрисовал состав своего будущего Правительства, которое будет сформировано на коалиционной основе: беспристрастно. Помимо коммунистов и таких наших авторитетных беспартийных товарищей как Жорес Алфёров или Олег Смолин, там будут и отдельные хорошо зарекомендовавшие себя профессионалы из нынешней власти, и такие яркие представители оппозиции, как Юрий Болдырев, Сергей Бабурин, Галина Хованская, Алексей Навальный, Сергей Глазьев и другие. Это будет Правительство Народного доверия.
>
> [censored]

Ох ты ж 3.14здец какой! Коммунисты! Что происходит? Как вы всё это терпите?!!
#24 | 13:07 29.02.2012 | Кому: ivan_nevalyaev
> Ох ты ж 3.14здец какой! Коммунисты! Что происходит? Как вы всё это терпите?!!

Нет больше настоящих коммунистов.
Кинь в меня камень если не так.
#25 | 13:07 29.02.2012 | Кому: Всем
Рядовые коммунисты в неведении, а Иуда Зюганов танцует вальс с омерзительным Удальцовым.
#26 | 13:08 29.02.2012 | Кому: Всем
Говорил и говорить буду. Если нечто делается "через жопу" - то что выйдет - понятно. "Овцеводами" всегда ставится телега впереди лошади.

Как правильно:
Есть мнение народа, далее народ собирается в толпу (партию, клуб) и выдвигает своего лидера. Этот лидер может и не принадлежать к той толпе, которая его выдвинула - например Рюрики - варяги, и это оказалось хорошо. Либерасты предлагают лидером - америкосовцев - и это ИМХО будет плохо. Ну фиг знает - это мое личное мнение.

Далее этот лидер продвигает интересы этой толпы, клуба, партии в правительстве. Строго в такой последовательности.

Если это слишком сложно - то попрощее. Вот есть футбольные болельщики. Они сначала решают - нам прикольнее вместе все делать. Далее собираются в фан-клуб. Далее выбирают лидера, который отражает их интересы. Закупает билеты и бронирует гостиницы. Ему сдают бабло - он за свои труды разумеется имеет бонусы - но он работает строго на свой клуб. У него нет своего мнения, которое он может произвольно менять 2 раза в месяц. Если он вместо билетов на футбол закупит билеты на кёрлинг - получит реальных пилюлей.

И тут уместна фраза: "Дума - не место для дискуссий". Думает народ выбирая. Дума должна РАБОТАТЬ. Исполняя пожелания тех, кто их выбрал. Партия - так же.

Так - правильно.

Как НЕ правильно (тоисть через жопу):

Лень писать - посмотрите в окно. Коротенько. Все строго наоборот. Сначала появляется лидер - потом он собирает "адептов", потом рассказывает им чего они хотят. Причем постоянно говорит разное - но его никто не может контролировать - "надавать пилюлей" - ибо адепты сами то не знают чего хотят и что они в этой партии делают и чего добиваются. Чума или Манна небесная? фиг знает - надо у начальника спросить!

- Петя, пора домой!
- Мама, я хочу спать или кушать?

Так - НЕ правильно.

Отличить лажу от настоящего достаточно просто.

З.Ы. (редактирую) Минус одын уже есть - ждю больше - интересно посмотреть, насколько гнилой контингент тусит на этом сайте = )))
#27 | 13:11 29.02.2012 | Кому: andreidm92
> Рядовые коммунисты в неведении, а Иуда Зюганов танцует вальс с омерзительным Удальцовым.

В недавнем прошлом были разгромлены московская, питерская, красноярская ячейки КПРФ. Как говорят (за что купил, за то и продаю) в Питере исключили 5000 членов.
#28 | 13:12 29.02.2012 | Кому: ivan_nevalyaev
> Ох ты ж 3.14здец какой! Коммунисты! Что происходит? Как вы всё это терпите?!!

Один раз - не оранжист!
#29 | 13:17 29.02.2012 | Кому: Веня
Минусовать не буду, потому как попытка думать самостоятельно налицо. Но пока как-то слабо. Формулируй мысль лучше!
#30 | 13:18 29.02.2012 | Кому: Всем
А вообще грустно все это.
А еще где-то внутри надеялся, что КПРФ что-то может.
Жаль.
#31 | 13:19 29.02.2012 | Кому: Мадж
> В недавнем прошлом были разгромлены московская, питерская, красноярская ячейки КПРФ. Как говорят (за что купил, за то и продаю) в Питере исключили 5000 членов.

Это у них в КПРФ называется "плотнее сомкнуть ряды".


vtMaxi
>А вообще грустно все это. А еще где-то внутри надеялся, что КПРФ что-то может. Жаль.

"Что-то" они как раз могут. Например, - обговнять все идеи. И предать, тоже.
#32 | 13:20 29.02.2012 | Кому: vtMaxi
> Минусовать не буду, потому как попытка думать самостоятельно налицо. Но пока как-то слабо. Формулируй мысль лучше!

Это на 3 листа А4 буит. В конкретную непонятку покажи - постараюсь объяснить развернуто. Ну свою позицию, а не "как устроен мир". Или наоборот - надо короче и еще проще?
#33 | 13:23 29.02.2012 | Кому: Srg_Alex
>> В недавнем прошлом были разгромлены московская, питерская, красноярская ячейки КПРФ. Как говорят (за что купил, за то и продаю) в Питере исключили 5000 членов.
>
> Это у них в КПРФ называется "плотнее сомкнуть ряды".

Особо сильно переживал за[censored] - мужику за 70 всё-таки.
#34 | 13:28 29.02.2012 | Кому: Srg_Alex
> Это у них в КПРФ называется "плотнее сомкнуть ряды".

Теперь - плонтнее сомкнуть кольцо.

Эх, ребяты - октябрята (
#35 | 13:28 29.02.2012 | Кому: Всем
что-то все меньше и меньше разоблачений лживости такого рода информации от Зюганоботов.

а попрошу обратить внимание, что многие схватились за голову еще в конце декабря месяца.
#36 | 13:28 29.02.2012 | Кому: LP_Beria
> Не так.
>
> Зюганов берется за работу и готов "рискнуть" через три года и снова провести выборы. Либо его поддержат за проделанную работу либо выберут нового. Он же понимает, что часть голосов за него - протестные против Путина.
>
> По-моему благородно но очень рискованно. Ему три года будут мешать. Если он всерьез возьмется за национализацию - саботаж и все такое.

там сам блоггер сказал, что на новость развели. в доказательство выкладывают запись, где Зюганова спрашивают согласен ли он провести выборы по новым демократическим нормам?

Зюганов говорит, что согласен.

голос за кадром: "3 года да?".

новость какая-то мутная в общем.

официального заявления я не услышал.


сравниваем новости

Лидеры думских фракций КПРФ и ЛДПР – тех политических организаций, которые больше других были недовольны итогами состоявшихся 4 декабря выборов в Госдуму, – назвали митинги против фальсификации голосования на Болотной площади "оранжевой проказой" и "происками американских спецслужб".

[censored]

В то же время он выступил против массовых беспорядков и призывов к "оранжевой революции". "Нельзя подталкивать страну к оранжевой проказе, а ее пышный цвет уже проявился. Для России такой вариант совершенно не приемлем", - сказал он.

[censored]

т.е. тут видим, что он не против массовых митингов "за честные выборы", но против оранжевого сценария.

характеристику митингам журналисты уже приписали.

И Зюганов что совсем дурак называть митинги оранжевыми и посылать туда своих представителей?

про заявление Удальцова Медведеву, считаю частной инициативой, а не позицией партии.
также строить параллели с заявлением Караганова считаю глупостью.
#37 | 13:32 29.02.2012 | Кому: KRash
> И Зюганов что совсем дурак называть митинги оранжевыми и посылать туда своих представителей?

на болотной были, на цукермана были.
#38 | 13:32 29.02.2012 | Кому: KRash
> И Зюганов что совсем дурак называть митинги оранжевыми и посылать туда своих представителей?

Вот мы тут и гадаем уже 3 месяца(((

> про заявление Удальцова Медведеву, считаю частной инициативой, а не позицией партии.

> также строить параллели с заявлением Караганова считаю глупостью.

Не, не проканает. Обосновывай.

Кстати, с Юрчиком контактировал? Я тебе раньше писал.
#39 | 13:34 29.02.2012 | Кому: vtMaxi
> Минусовать не буду, потому как попытка думать самостоятельно налицо. Но пока как-то слабо. Формулируй мысль лучше!

Попробую ещё проще. Представь зимнее озеро и рыбаков. Сидят себе над лунками, удят.

Случай первый:
Мужикам холодно, не клюёт. Вдруг один говорит - Ане жахнуть ли нам по 150?. Остальные думают, соглашаются с разумным предложением и выбирают "гонца". Вон - Иваныч мужик честный, мы его знаем - давай скинемся - он честно сгоняет и все принесет.

И он принесет.

Случай второй:
Мужики сидят, никого не трогают. Вдруг кому-то пришло в голову "ну что народ такой пасивный, его надо расшевелить!!!"

И выбегает с криками:
- Мужики - вам же холодно! скучно!
- Ну да.
- Ну так скиньтесь по 100 р. - я сгоняю и принесу!!!! (верьте мне, бандерлоги!)

И он не вернется.

Разницу чуешь? Если умозрительно не чувствуешь - скоро почувствуешь органолептически.
#40 | 13:42 29.02.2012 | Кому: Ummon
>> Это у них в КПРФ называется "плотнее сомкнуть ряды".
>
> Теперь - плонтнее сомкнуть кольцо.

[censored]
#41 | 13:42 29.02.2012 | Кому: FMJ
>> И Зюганов что совсем дурак называть митинги оранжевыми и посылать туда своих представителей?
>
> на болотной были, на цукермана были.

я о том и говорю, что он не называет митинги "за честные выборы" оранжевыми, и даже против оранжевого сценария.
#42 | 13:46 29.02.2012 | Кому: Всем
>Что случилось с Партией и её лидером?

Да ничего не случилось. С 1996-го года - без перемен.
#43 | 13:48 29.02.2012 | Кому: LP_Beria
>> "Геннадий Зюганов, возможно, станет «президентом переходного периода». Он готов, в случае победы в марте 2012, провести новые президентские выборы уже через 3 года.
>>
>> **************
>>
>> Фигасе, то есть мы выбираем президента, который не хочет выводить страну из кризиса, а хочет подготовить её к сдаче другому президенту?
>> А если другой президент тоже на захочет править больше 3 лет. Что тогда?
>>
>> Мужик, ты если не можешь страной управлять, ты так и скажи. Мы выберем того кто может.
>
> Не так.
>
> Зюганов берется за работу и готов "рискнуть" через три года и снова провести выборы. Либо его поддержат за проделанную работу либо выберут нового. Он же понимает, что часть голосов за него - протестные против Путина.
>
> По-моему благородно но очень рискованно. Ему три года будут мешать. Если он всерьез возьмется за национализацию - саботаж и все такое.

Правильно, товарищ. Коммунист не боится ответственности.
#44 | 13:48 29.02.2012 | Кому: Мадж
>> И Зюганов что совсем дурак называть митинги оранжевыми и посылать туда своих представителей?
>
> Вот мы тут и гадаем уже 3 месяца(((

предлагаю дождаться 5 марта, там уже точно всё вскроется.

>> про заявление Удальцова Медведеву, считаю частной инициативой, а не позицией партии.

>> также строить параллели с заявлением Караганова считаю глупостью.
>
> Не, не проканает. Обосновывай.

возьму пример cassad'a,

"Зюганов выступает против Путина и Хиллари Клинтон выступает против Путина - следовательно они оба в сговоре против Путина"

> Кстати, с Юрчиком контактировал? Я тебе раньше писал.


нет еще.
#45 | 13:48 29.02.2012 | Кому: Всем
Жидковат наброс. Предлагаю еще развить темы: "Зюганов спит с трехсисей женщиной", или "Зюганов жульничает в карты, играя с зелеными человечками"
#46 | 13:49 29.02.2012 | Кому: Всем
Теперь получается и голосовать не за кого.
#47 | 13:52 29.02.2012 | Кому: Михалыч
> Не знаю, кто по мнению авторов статьи мутировал, но в Орловской области либеральная оппозиция сотрудничает с КПРФ (фактически работает на КПРФ и под командованием КПРФ), а часть либералов перешла в КПРФ. Результат - победа КПРФ над ЕР в городе Орле и самые лучшие результаты у КПРФ по области на выборах в ГД в декабре. В городском совете на данный момент по 17 человек КПРФ и ЕР, и ни одного либерала.

Правильный подход. Об Орловской партийной ячейки читал много хорошего.
#48 | 13:52 29.02.2012 | Кому: KRash
> предлагаю дождаться 5 марта, там уже точно всё вскроется.

[задумчиво]

с пятого по седьмое, как то так. т.е. снайперов пятого ещё не будет.

> "Зюганов выступает против Путина и Хиллари Клинтон выступает против Путина - следовательно они оба в сговоре против Путина"


Вот кстати тонко подмечено! Почему никто не открестился от Байдена с его: "я буду поддерживать коммунистов на этих выборах"?

> нет еще.


оК.
#49 | 13:55 29.02.2012 | Кому: KRash
>> Не так.
>>
>> Зюганов берется за работу и готов "рискнуть" через три года и снова провести выборы. Либо его поддержат за проделанную работу либо выберут нового. Он же понимает, что часть голосов за него - протестные против Путина.
>>
>> По-моему благородно но очень рискованно. Ему три года будут мешать. Если он всерьез возьмется за национализацию - саботаж и все такое.
>
> там сам блоггер сказал, что на новость развели. в доказательство выкладывают запись, где Зюганова спрашивают согласен ли он провести выборы по новым демократическим нормам?
>
> Зюганов говорит, что согласен.
>
> голос за кадром: "3 года да?".
>
> новость какая-то мутная в общем.
>
> официального заявления я не услышал.
>
>
> сравниваем новости
>
> Лидеры думских фракций КПРФ и ЛДПР – тех политических организаций, которые больше других были недовольны итогами состоявшихся 4 декабря выборов в Госдуму, – назвали митинги против фальсификации голосования на Болотной площади "оранжевой проказой" и "происками американских спецслужб".
>
>[censored]
>
> В то же время он выступил против массовых беспорядков и призывов к "оранжевой революции". "Нельзя подталкивать страну к оранжевой проказе, а ее пышный цвет уже проявился. Для России такой вариант совершенно не приемлем", - сказал он.
>
>[censored]
>
> т.е. тут видим, что он не против массовых митингов "за честные выборы", но против оранжевого сценария.

Не смеши меня. Для оранжевых игр Зюганов пригрел Удальцова. Старый, оытный Зюганов не хочет светится с оранжевой темой, но если всё выгорит, будет кричать, что это всё по его указанию.Пока он сделал Удальцова своим представителем и пиарит его всячески. Удальцов уже достаточно раскрылся.

[censored]

и вот в продолжении

[censored]
>Другой член оргкомитета Сергей Удальцов считает, что в Москве 5 марта на улицы выйдет полмиллиона человек. "Мы планируем, что соберем в Москве 500 тысяч человек. В Петербурге должно выйти не менее 200 тысяч горожан", - сказал Удальцов на пресс-конференции в Петербурге перед началом субботнего шествия за честные выборы.

>На прошлой неделе организаторы акций "За честные выборы" подали уведомления о шествии 10 марта от >Поклонной горы до Нового Арбата с митингом в конце, а также о митингах 8 и 9 марта.
#50 | 13:56 29.02.2012 | Кому: Мадж
> с пятого по седьмое, как то так. т.е. снайперов пятого ещё не будет.

6-го уже обещают подкинуть? как-то не оперативно.

>> "Зюганов выступает против Путина и Хиллари Клинтон выступает против Путина - следовательно они оба в сговоре против Путина"

>
> Вот кстати тонко подмечено! Почему никто не открестился от Байдена с его: "я буду поддерживать коммунистов на этих выборах"?

давай еще от заявления Доку Умарова будем открещиваться.
это еще большая глупость кот. сказал Кургинян в последних выпусках.

при всем уважении.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.