Сергей Кургинян. Статья "На войне как на войне"

kurginyan.ru — О наихудшем и наиболее вероятном сценарии развития событий после 4 марта 2012 года
Новости, Политика | Оккам 12:58 27.02.2012
249 комментариев | 234 за, 26 против |
#101 | 15:44 27.02.2012 | Кому: Вася Кроликов
> Ты конечно предлагаешь "встать раком, обильно смазавшись вазелином" ?(с) Гоблин.

Ты болен? Предлагаешь немного повоевать на улицах?
#102 | 15:46 27.02.2012 | Кому: Седой
>>> Понимаешь, прогнозируется украинский сценарий.
>>
>> Во-превых: на Украине в 2004-м совсем иная ситуация была. Во-вторых: в России 30% населения не составляют "западенцы".
>
> На Украине оранжевые объединились с коммунистами. Это решило исход противостояния.

Ты судя по профилю, из Питера? Ты знаешь, насколько реальная сила на Украине - коммунисты (КПУ Симоненко)? Это даже близко не КПРФ. Имхо, самое значимое и значительное их деяние в обозримом прошлом - памятник Сам-знаешь-кому в Запорожье во дворе местного отделения КПУ.
#103 | 15:48 27.02.2012 | Кому: Дышло
>> Ты конечно предлагаешь "встать раком, обильно смазавшись вазелином" ?(с) Гоблин.
>
> Ты болен? Предлагаешь немного повоевать на улицах?

То есть только есть два варианта, и ты все таки станешь раком?
Конгениально.
#104 | 15:48 27.02.2012 | Кому: druha
>> На Украине оранжевые объединились с коммунистами. Это решило исход противостояния.
>
> Ты в порядке? Никогда коммунисты на Украине не объединялись с оранжевыми.

Простейший запрос
[censored]
Читаем Педивикию

4) Во всех слоях общества сложились протестные настроения :
— На протяжении 2000—2004 — на Украине происходили непрерывные протестные акции (одной из причин их стало «убийство журналиста Гонгадзе»); в которых принимали участие сотни тысяч протестующих.
— Репрессии Кучмы против ряда предпринимателей — подтолкнули к протестам даже часть «крупных бизнесменов» (П. Порошенко, Е. Червоненко).
— Характерно то, что в протестных акциях объединились даже — непримиримые противники : коммунисты, социалисты, национал-демократы.
>
>>> Как ты себе это представляешь? Стенка на стенку?
>
>> Почти. Огромный анти оранжевый митинг не даст белоленточным права выступать от лица Народа
>
> Ясно.
#105 | 15:50 27.02.2012 | Кому: Валькирия
>>>> Понимаешь, прогнозируется украинский сценарий.
>>>
>>> Во-превых: на Украине в 2004-м совсем иная ситуация была. Во-вторых: в России 30% населения не составляют "западенцы".
>>
>> На Украине оранжевые объединились с коммунистами. Это решило исход противостояния.
>
> Ты судя по профилю, из Питера? Ты знаешь, насколько реальная сила на Украине - коммунисты (КПУ Симоненко)? Это даже близко не КПРФ. Имхо, самое значимое и значительное их деяние в обозримом прошлом - памятник Сам-знаешь-кому в Запорожье во дворе местного отделения КПУ.

И именно поэтому вывод на улицу сторонников Зюганова будет гораздо большей проблемой.
#106 | 15:52 27.02.2012 | Кому: Седой
>>>>> Понимаешь, прогнозируется украинский сценарий.
>>>>
>>>> Во-превых: на Украине в 2004-м совсем иная ситуация была. Во-вторых: в России 30% населения не составляют "западенцы".
>>>
>>> На Украине оранжевые объединились с коммунистами. Это решило исход противостояния.
>>
>> Ты судя по профилю, из Питера? Ты знаешь, насколько реальная сила на Украине - коммунисты (КПУ Симоненко)? Это даже близко не КПРФ. Имхо, самое значимое и значительное их деяние в обозримом прошлом - памятник Сам-знаешь-кому в Запорожье во дворе местного отделения КПУ.
>
> И именно поэтому вывод на улицу сторонников Зюганова будет гораздо большей проблемой.

Эк ты ловко акценты меняешь по ходу дискуссии :)
#107 | 15:53 27.02.2012 | Кому: Седой
>>> Почти. Огромный анти оранжевый митинг не даст белоленточным права выступать от лица Народа
>>
>> Эти ваши митинговые противостояния рано или поздно закончатся бойней. Странно, что вы этого не понимаете.
>
> Митинг на Поклонке перерос в бойню?

Да, потом Кургинян сожрал все трупы и понаделал големов чтоб подменить убитых.
Потом наслал чары на телецентр останкино.
По ночам из выкюченного телевизора проистекают его голоса, зомбируют на то чтоб голосовали за путена.
#108 | 15:53 27.02.2012 | Кому: Валькирия
>>>> А кто тебе сказал, что демонстранты будут бить ветрины, гонять полицию и.т.д ? Это будут делать провокаторы. Удальцов конкретно призвал выйти на Майдан. Взять палатки. Выдти и не выходить. Вот где проблема.
>>>
>>> Я вообще сомневюсь, что будут какие-то серьёзные волнения. Оранжевой революции не боюсь, извини.
>>
>> Да ладно, я только за.
>>>
>>> Борьбу с провокаторами лучше поручить специально обученным людям. Мы с тобой ничем тут не поможем.
>>
>> Понимаешь, прогнозируется украинский сценарий.
>
> Ну у нас, прошу прощения, вся западенщина оккупирована бандеродрочерами, которые с радостью оранжевый сценарий поддерживали и массовость ему создавали. У вас, слава богу, таких регионов нет (у вас вон наоборот, в Чечне и Дагестане образцовая явка и голосуют как надо :)
> Думаю, если в на Украине протест исходил от кучки хипстеров и обладательниц пиздатых шуб, никакого майдана б не случилось

Ещё раз. Болотная это фуфло. Болотная плюс Зюганов это мега-проблема.
#109 | 15:54 27.02.2012 | Кому: Всем
Кургинян - опасный демагог. К счастью, чего бы он о себе не мнил, за ним нет реальной политической силы. И это радует.
#110 | 15:55 27.02.2012 | Кому: Вася Кроликов
> То есть только есть два варианта, и ты все таки станешь раком?

Нет, я из Перми лучше посмотрю как вы перехуячите друг друга. Как говорится, естественный отбор. Слишком много долбоёбов в стране, слишком. А в Москве особенно.

> Конгениально.


Конгениально - это когда инвалиды на голову хотят крови.
#111 | 15:55 27.02.2012 | Кому: Валькирия
>>>>>> Понимаешь, прогнозируется украинский сценарий.
>>>>>
>>>>> Во-превых: на Украине в 2004-м совсем иная ситуация была. Во-вторых: в России 30% населения не составляют "западенцы".
>>>>
>>>> На Украине оранжевые объединились с коммунистами. Это решило исход противостояния.
>>>
>>> Ты судя по профилю, из Питера? Ты знаешь, насколько реальная сила на Украине - коммунисты (КПУ Симоненко)? Это даже близко не КПРФ. Имхо, самое значимое и значительное их деяние в обозримом прошлом - памятник Сам-знаешь-кому в Запорожье во дворе местного отделения КПУ.
>>
>> И именно поэтому вывод на улицу сторонников Зюганова будет гораздо большей проблемой.
>
> Эк ты ловко акценты меняешь по ходу дискуссии :)

Я где-то писал о супер силе КПУ на Украине. Повторяю в восьмой раз. Объединение оранжистов с коммунистами создает впечатление восстания всего народа против тернии. Так доступно?
#112 | 15:56 27.02.2012 | Кому: bareback
> Кургинян - опасный демагог. К счастью, чего бы он о себе не мнил, за ним нет реальной политической силы. И это радует.

Чем опасен Кургинян для тебя?
#113 | 15:56 27.02.2012 | Кому: bareback
> Кургинян - опасный демагог. К счастью, чего бы он о себе не мнил, за ним нет реальной политической силы. И это радует.

и никогда не будет, что характерно.
#114 | 15:57 27.02.2012 | Кому: Седой
> Ещё раз. Болотная это фуфло. Болотная плюс Зюганов это мега-проблема.

Но ведь далеко не все сторонники Зюганова пришли на Болотную посидетьь на приставном стульчике, как их лидер. Откуда уверенность, что дальше будет иначе?
#115 | 15:59 27.02.2012 | Кому: Седой
> Я где-то писал о супер силе КПУ на Украине.

Ты писал: "На Украине оранжевые объединились с коммунистами. Это решило исход противостояния". Какие, на твой взгляд, должно сделать выводы из этой фразы?


> Повторяю в восьмой раз. Объединение оранжистов с коммунистами создает впечатление восстания всего народа


Ну об этом я уже прошлым постом написала.
#116 | 15:59 27.02.2012 | Кому: Всем
Странно наблюдать, какую истерику у некоторых граждан вызывает тусовка мажоров, возглавляемых говноблоггером и кобылой.
#117 | 16:02 27.02.2012 | Кому: Валькирия
>> Ещё раз. Болотная это фуфло. Болотная плюс Зюганов это мега-проблема.
>
> Но ведь далеко не все сторонники Зюганова пришли на Болотную посидетьь на приставном стульчике, как их лидер. Откуда уверенность, что дальше будет иначе?

Нет уверенности. Есть опасение. Зюганов пробует воду революции. Подтянул Удальцова. Пиарит Навального своим вниманием. Удальцов, представитель Зюганова, открыто призывает к протестам после выборов. Поёт в унисон с Навальным. Старый, хитрый Зюганов выжидает. Если почувствует слабину, то поведёт своих на улицы. Многие, верящие ему, могут выйти. Вот это и есть негативный сценарий.
#118 | 16:02 27.02.2012 | Кому: ms-dn
> Странно наблюдать, какую истерику у некоторых граждан вызывает тусовка мажоров, возглавляемых говноблоггером и кобылой.

какбы противостояние этим двум гражданам, дает возможность отдельным личностям набирать политический вес и вести за собой боевых хомяков. враг нужен всегда.
#119 | 16:02 27.02.2012 | Кому: Дышло
>> То есть только есть два варианта, и ты все таки станешь раком?
>
> Нет, я из Перми лучше посмотрю как вы перехуячите друг друга. Как говорится, естественный отбор. Слишком много долбоёбов в стране, слишком. А в Москве особенно.

А ты, смельчак!

>> Конгениально.

>
> Конгениально - это когда инвалиды на голову хотят крови.

Инвалиды на голову - те кто стал раком перед угрозой.
#120 | 16:04 27.02.2012 | Кому: Валькирия
>> Я где-то писал о супер силе КПУ на Украине.
>
> Ты писал: "На Украине оранжевые объединились с коммунистами. Это решило исход противостояния". Какие, на твой взгляд, должно сделать выводы из этой фразы?

В пятый раз. Из этого можно сделать вывод, что присоединение коммунистов к протестам позволило говорить о воле всего Народа.
>
>
>> Повторяю в восьмой раз. Объединение оранжистов с коммунистами создает впечатление восстания всего народа
>
> Ну об этом я уже прошлым постом написала.
#121 | 16:04 27.02.2012 | Кому: Седой
>> Кургинян - опасный демагог. К счастью, чего бы он о себе не мнил, за ним нет реальной политической силы. И это радует.
>
> Чем опасен Кургинян для тебя?

Для страны он опасен. Своими сверхценными идеями и огромными талантами к манипуляции. А постановка вопроса "чем кто-то опасен для тебя?" просто глупа. Вы бы ещё спросили, чем Путин опасен для меня, или чем Навальный опасен для меня. Лично мне они не опасны.
#122 | 16:04 27.02.2012 | Кому: Вася Кроликов
> Инвалиды на голову - те кто стал раком перед угрозой.

[устало]

ОРАНЖ!!! ОРАНЖ!!! ВСЕ НА БИТВУ!!! СВЯЩЕННАЯ ВОЙНА!!!111

Слышь, боевитый ты наш, съезди лучше по контракту в Чечню, раскрой свои таланты там.
#123 | 16:05 27.02.2012 | Кому: Седой
> Нет уверенности. Есть опасение. Зюганов пробует воду революции. Подтянул Удальцова. Пиарит Навального своим вниманием. Удальцов, представитель Зюганова, открыто призывает к протестам после выборов. Поёт в унисон с Навальным. Старый, хитрый Зюганов выжидает.

Скорее сливает, как обычно.

>Если почувствует слабину, то поведёт своих на улицы.


Каких своих-то? те 2 тысячи, что на митинг к нему пришли? :))))
#124 | 16:06 27.02.2012 | Кому: Дышло
>> Инвалиды на голову - те кто стал раком перед угрозой.
>
> [устало]
>
> ОРАНЖ!!! ОРАНЖ!!! ВСЕ НА БИТВУ!!! СВЯЩЕННАЯ ВОЙНА!!!111

:)))
[censored]
#125 | 16:06 27.02.2012 | Кому: Вася Кроликов
>> Нет уверенности. Есть опасение. Зюганов пробует воду революции. Подтянул Удальцова. Пиарит Навального своим вниманием. Удальцов, представитель Зюганова, открыто призывает к протестам после выборов. Поёт в унисон с Навальным. Старый, хитрый Зюганов выжидает.
>
> Скорее сливает, как обычно.
>
>>Если почувствует слабину, то поведёт своих на улицы.
>
> Каких своих-то? те 2 тысячи, что на митинг к нему пришли? :))))

Так это что, за него проголосуют тоже 2 тысячи?
#126 | 16:09 27.02.2012 | Кому: bareback
>>> Кургинян - опасный демагог. К счастью, чего бы он о себе не мнил, за ним нет реальной политической силы. И это радует.
>>
>> Чем опасен Кургинян для тебя?
>
> Для страны он опасен. Своими сверхценными идеями и огромными талантами к манипуляции. А постановка вопроса "чем кто-то опасен для тебя?" просто глупа. Вы бы ещё спросили, чем Путин опасен для меня, или чем Навальный опасен для меня. Лично мне они не опасны.

То есть опасность для станы не является опасностью для тебя? Действительно, глупый вопрос, а ты умён))

Так чем конкретно так опасен Кургинян для страны, и не опасен для тебя?
#127 | 16:10 27.02.2012 | Кому: Седой
> Старый, хитрый Зюганов выжидает. Если почувствует слабину, то поведёт своих на улицы.

Ну раз от так крут и столько народу за ним готово выйти на улицы, что-то долговато он выжидает. Да и заигрывания с оранжем явно не всем его сторонникам понравились, так что от этого ряды потенциально "выводящихся на улицу" тоже поредели.
#128 | 16:11 27.02.2012 | Кому: Вася Кроликов
> [censored]

Пошто животину мучите???
#129 | 16:12 27.02.2012 | Кому: Седой
> Так это что, за него проголосуют тоже 2 тысячи?

Так что это, все, кто за него проголосуют, пойдут на улицу?
#130 | 16:13 27.02.2012 | Кому: Валькирия
>> Старый, хитрый Зюганов выжидает. Если почувствует слабину, то поведёт своих на улицы.
>
> Ну раз от так крут и столько народу за ним готово выйти на улицы, что-то долговато он выжидает. Да и заигрывания с оранжем явно не всем его сторонникам понравились, так что от этого ряды потенциально "выводящихся на улицу" тоже поредели.

Верно, посему он не сам призывы толкает, а подтянул Удальцова. Проверяет реакцию. Думаю и после выборов первый клич кинет Удальцов. Ежели будет слабый отклик, Зю всё спишет на молодого, ретивого революционера и сольёт его.
#131 | 16:15 27.02.2012 | Кому: Валькирия
>> Так это что, за него проголосуют тоже 2 тысячи?
>
> Так что это, все, кто за него проголосуют, пойдут на улицу?

Нужны все?
#132 | 16:18 27.02.2012 | Кому: Седой
>>> Так это что, за него проголосуют тоже 2 тысячи?
>>
>> Так что это, все, кто за него проголосуют, пойдут на улицу?
>
> Нужны все?

Не нужен (на улицах, в минигаах протеста рядом с оранжем) вообще никто. А пара-тройка тысяч - погоды не сделают
dak83r
МД »
#133 | 16:19 27.02.2012 | Кому: bareback
>>> Кургинян - опасный демагог. К счастью, чего бы он о себе не мнил, за ним нет реальной политической силы. И это радует.
>>
>> Чем опасен Кургинян для тебя?
>
> Для страны он опасен. Своими сверхценными идеями и огромными талантами к манипуляции. А постановка вопроса "чем кто-то опасен для тебя?" просто глупа. Вы бы ещё спросили, чем Путин опасен для меня, или чем Навальный опасен для меня. Лично мне они не опасны.

Скорее вреден, чем опасен: запудрить мозги стольким людям - это надо иметь талант.
#134 | 16:21 27.02.2012 | Кому: Седой
> Так это что, за него проголосуют тоже 2 тысячи?

Ну, ходят по стольку :)
#135 | 16:24 27.02.2012 | Кому: Всем
Зюганов натвиттил :)))

[censored]
Сергей Удальцов: «Бабушка надвое сказала»
Не надо думать, что десятки тысяч людей на этих митингах ограничатся скандированием славы Путину. Путать несменяемость власти со стабильностью в стране – удел циников и глупцов. Стабильность собственного положения во власти – отнюдь не замена стабильности в экономике и политике России. Стабильность цен на нефть – еще не стабильность в положении народа, его культуры и его будущего.

Не дай нам Бог даже вспоминать пушкинские строки о русском бунте. Нельзя даже в мыслях примерять к себе «арабский вариант». У нас есть многотерпеливые граждане, которые внимательно смотрят, что будет 4 марта. И каждый понимает, что будет, в конце концов, с теми, кто рассердит этих граждан всерьез.


[censored]
#136 | 16:24 27.02.2012 | Кому: dak83r
> Скорее вреден, чем опасен: запудрить мозги стольким людям - это надо иметь талант.

вчера выпускают 12 смысл игры.

Кургинян заявляет про то что КПРФ ни хера не делает по легимитизации выборов, хотя у нее за спиной уже букет договоров.

2. вывел слабосвязный тезис.

1 - Удальцов - доверенное лицо Зюганова
2 - Удальцов предложил продлить полномочия Медведева на 2 года
3 - Караганов (член Совета по Правам Человека при Президенте) предложил провести деСталинизацию, деКоммунизацию общества за эти 2 года
4 - КПРФ вольно или невольно играет на декоммунизацию

Караганов кот. вообще никоим боком не относится к КПРФ или хотя бы ЛФ.

и все нормально СЕК говорит правду, иного он не может сказать.
#137 | 16:26 27.02.2012 | Кому: Валькирия
>>>> Так это что, за него проголосуют тоже 2 тысячи?
>>>
>>> Так что это, все, кто за него проголосуют, пойдут на улицу?
>>
>> Нужны все?
>
> Не нужен (на улицах, в минигаах протеста рядом с оранжем) вообще никто. А пара-тройка тысяч - погоды не сделают.

Я не специалист по революциям, но боюсь это может нарастать как снежный ком. Тут достаточно упустить инициативу и это модное революционное движение в либерально-коммунистической смычке выведет на улицы не одну сотню тысяч "обманутых" граждан
Есть ещё непонятное поведение Медведева, который заигрывает с Болотом и кремлёвские либералы, имеющие свои властные рычаги. Плюс информационная поддержка Запада и получаем возможную Снежную революцию.
#138 | 16:31 27.02.2012 | Кому: KRash
> Караганов кот. вообще никоим боком не относится к КПРФ или хотя бы ЛФ.

Правда же странно получается? Такие разные, но всё-таки они вместе.

> и все нормально СЕК говорит правду, иного он не может сказать.


А что он сказал не так? Удальцов не говорил своих слов? Или Караганов?
dak83r
МД »
#139 | 16:37 27.02.2012 | Кому: KRash
1 пользователь считает, что это спам.
>> Скорее вреден, чем опасен: запудрить мозги стольким людям - это надо иметь талант.
>
> вчера выпускают 12 смысл игры.
>
> Кургинян заявляет про то что КПРФ ни хера не делает по легимитизации выборов, хотя у нее за спиной уже букет договоров.
>
> 2. вывел слабосвязный тезис.
>
> 1 - Удальцов - доверенное лицо Зюганова
> 2 - Удальцов предложил продлить полномочия Медведева на 2 года
> 3 - Караганов (член Совета по Правам Человека при Президенте) предложил провести деСталинизацию, деКоммунизацию общества за эти 2 года
> 4 - КПРФ вольно или невольно играет на декоммунизацию
>
> Караганов кот. вообще никоим боком не относится к КПРФ или хотя бы ЛФ.
>
> и все нормально СЕК говорит правду, иного он не может сказать.

Метафизика, хуле.
#140 | 16:37 27.02.2012 | Кому: Мадж
>> Караганов кот. вообще никоим боком не относится к КПРФ или хотя бы ЛФ.
>
> Правда же странно получается? Такие разные, но всё-таки они вместе.

с хера ли они вместе с карагановым?

>> и все нормально СЕК говорит правду, иного он не может сказать.

>
> А что он сказал не так? Удальцов не говорил своих слов? Или Караганов?

умозаключение такое, что КПРФ поддерживает декоммунизацию, это блять, то что называется манипуляция сознанием.

вот сравнивают коммунистов и фашистов, и приходят к выводу, что они равны.

Кургинян такую же херню сморозил.
#141 | 16:41 27.02.2012 | Кому: KRash
>> Правда же странно получается? Такие разные, но всё-таки они вместе.
>
> с хера ли они вместе с карагановым?

Понятия не имею, почему такие, на первый раз вообще не пересекающиеся граждане, говорят об одном и том же. Какие у вас версии?

>>> и все нормально СЕК говорит правду, иного он не может сказать.

>>
>> А что он сказал не так? Удальцов не говорил своих слов? Или Караганов?
>
> умозаключение такое, что КПРФ поддерживает декоммунизацию, это блять, то что называется манипуляция сознанием.

KRash, ну я понимаю, что стоит цель обелить КПРФ любыми путями. И вы целенаправленно упускаете то, что мы с вами обсуждали в других темах. Поэтому я вам напомню, что не КПРФ, а часть элиты КПРФ, которая ведет себя очень двусмысленно.

> вот сравнивают коммунистов и фашистов, и приходят к выводу, что они равны.

>
> Кургинян такую же херню сморозил.

Т.е. ни Удальцов, ни Караганов не говорили того, что им приписывает Кургинян?
#142 | 16:47 27.02.2012 | Кому: Седой
> Я не специалист по революциям, но боюсь это может нарастать как снежный ком. Тут достаточно упустить инициативу и это модное революционное движение в либерально-коммунистической смычке выведет на улицы не одну сотню тысяч "обманутых" граждан

Я тоже не специалист, но ИМХО, митинг на болотной показал примерный потенциал "либерально-коммунистической смычки". Вряд ли перспектива не просто постоять на митинге, а получить булыжником по темечку/резиновой дубинкой по ребрам существенно увеличит число желающих поучаствовать в процессе.
#143 | 16:49 27.02.2012 | Кому: Мадж
>>> Правда же странно получается? Такие разные, но всё-таки они вместе.
>>
>> с хера ли они вместе с карагановым?
>
> Понятия не имею, почему такие, на первый раз вообще не пересекающиеся граждане, говорят об одном и том же. Какие у вас версии?

приведи пример где они говорят об одном и том же?

>>>> и все нормально СЕК говорит правду, иного он не может сказать.

>>>
>>> А что он сказал не так? Удальцов не говорил своих слов? Или Караганов?
>>
>> умозаключение такое, что КПРФ поддерживает декоммунизацию, это блять, то что называется манипуляция сознанием.
>
> KRash, ну я понимаю, что стоит цель обелить КПРФ любыми путями. И вы целенаправленно упускаете то, что мы с вами обсуждали в других темах. Поэтому я вам напомню, что не КПРФ, а часть элиты КПРФ, которая ведет себя очень двусмысленно.

у меня таких целей не было, я беспартийный, молодой и безденежный, и мне, о ужас, даже за комментарии не платят.

>

>> вот сравнивают коммунистов и фашистов, и приходят к выводу, что они равны.
>>
>> Кургинян такую же херню сморозил.
>
> Т.е. ни Удальцов, ни Караганов не говорили того, что им приписывает Кургинян?

они говорили, только Кургинян делает свои конспирологические выводы.
Vvanya
идиот »
#144 | 16:50 27.02.2012 | Кому: KRash
>>> Караганов кот. вообще никоим боком не относится к КПРФ или хотя бы ЛФ.
>>
>> Правда же странно получается? Такие разные, но всё-таки они вместе.
>
> с хера ли они вместе с карагановым?
>
>>> и все нормально СЕК говорит правду, иного он не может сказать.
>>
>> А что он сказал не так? Удальцов не говорил своих слов? Или Караганов?
>
> умозаключение такое, что КПРФ поддерживает декоммунизацию, это блять, то что называется манипуляция сознанием.
>
> вот сравнивают коммунистов и фашистов, и приходят к выводу, что они равны.
>
> Кургинян такую же херню сморозил.

Кургинян как раз говорит там о том, что отсутсвие реакции - это тоже реакция.
По хорошему Удальцов должен был сказать, что он против десталинизации и его предложение продлить полномочия Медведева не связано с десталинизацией.

А то так получается, будто бы он ничего не знает(вместе с Генадием Андреичем) и они типа в танке.

Кургинян же тоже не просто так говорит, он - обвиняет. Выступит теперь КПРФ и разъяснит свою позицию - это хорошо. Не выстпит - выходит, Кургинян прав.


Ты вообще сам-то веришь, что предложения Удальцова и Караганова ну просто случайно вот так случились в одно и то же время и никак не взаимосвязаны, а параллель между ними ну совершенно не очевидна?
Vvanya
идиот »
#145 | 16:53 27.02.2012 | Кому: KRash
> они говорили, только Кургинян делает свои конспирологические выводы.

Конспирология, это когда у кого-то болит жопа, и он уверен, что это признак того, что его забирали инопланетяне. Не путай её с аналитикой.
#146 | 16:53 27.02.2012 | Кому: Седой
> выведет на улицы не одну сотню тысяч "обманутых" граждан

Правильно выведенные из строя несколько кластеров в МТС уменьшат количество "революцЫонеров" в разы. Тоже самое с билайном и другими операторами.

Так что учите матчасть. Даже отрубленные социалки резко снижают координацию действий.
dak83r
МД »
#147 | 16:53 27.02.2012 | Кому: Vvanya
> По хорошему Удальцов должен был сказать, что он против десталинизации и его предложение продлить полномочия Медведева не связано с десталинизацией.

Мотивация Удальцова здесь, на 5-ой минуте:
[censored]

Обсуждать всерьёз какие-то планы о декоммунизации или десталинизации никто не будет, это смешно.
Vvanya
идиот »
#148 | 16:55 27.02.2012 | Кому: dak83r
>> По хорошему Удальцов должен был сказать, что он против десталинизации и его предложение продлить полномочия Медведева не связано с десталинизацией.
>
> Мотивация Удальцова здесь, на 5-ой минуте:
>[censored]
>
> Обсуждать всерьёз какие-то планы о декоммунизации или десталинизации просто никто не будет, это смешно.

То есть с планами Караганова просто совпадение?
#149 | 16:56 27.02.2012 | Кому: Vvanya
>>>> Караганов кот. вообще никоим боком не относится к КПРФ или хотя бы ЛФ.
>>>
>>> Правда же странно получается? Такие разные, но всё-таки они вместе.
>>
>> с хера ли они вместе с карагановым?
>>
>>>> и все нормально СЕК говорит правду, иного он не может сказать.
>>>
>>> А что он сказал не так? Удальцов не говорил своих слов? Или Караганов?
>>
>> умозаключение такое, что КПРФ поддерживает декоммунизацию, это блять, то что называется манипуляция сознанием.
>>
>> вот сравнивают коммунистов и фашистов, и приходят к выводу, что они равны.
>>
>> Кургинян такую же херню сморозил.
>
> Кургинян как раз говорит там о том, что отсутсвие реакции - это тоже реакция.
> По хорошему Удальцов должен был сказать, что он против десталинизации и его предложение продлить полномочия Медведева не связано с десталинизацией.
>
> А то так получается, будто бы он ничего не знает(вместе с Генадием Андреичем) и они типа в танке.
>
> Кургинян же тоже не просто так говорит, он - обвиняет. Выступит теперь КПРФ и разъяснит свою позицию - это хорошо. Не выстпит - выходит, Кургинян прав.
>
>
> Ты вообще сам-то веришь, что предложения Удальцова и Караганова ну просто случайно вот так случились в одно и то же время и никак не взаимосвязаны, а параллель между ними ну совершенно не очевидна?

есть стенография встречи?
#150 | 16:57 27.02.2012 | Кому: KRash
> приведи пример где они говорят об одном и том же?

про продление полномочий Медведева.

> у меня таких целей не было, я беспартийный, молодой и безденежный, и мне, о ужас, даже за комментарии не платят.


тогда в высшей степени странно))).

>>> вот сравнивают коммунистов и фашистов, и приходят к выводу, что они равны.

>>>
>>> Кургинян такую же херню сморозил.
>>
>> Т.е. ни Удальцов, ни Караганов не говорили того, что им приписывает Кургинян?
>
> они говорили, только Кургинян делает свои конспирологические выводы.

На вопрос ответьте - это не сложно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.