а зачем тогда кричать про диктатуру?
> Практика - критерий истины (с)
> На практике - результатов нет.
смотрим за выборами 4 марта.
> Много кто из больных на голову, нормальные не будут.
не противоречит моему высказыванию.
>> если Зюганов и Путин выйдут во второй тур, то даже либералам придётся голосовать за Зюганова.
>
> После кадрили с белыми лентами второй тур ему не светит.
это почему?
>>>> то что если нужно усидеть на 2-ух стульях, то лучше не садится ни на один из них :)
>>>
>>> Ё-птель! Об этом и ор уже как месяц!))))
>>
>> точно, вот Зюганов решил не переходить на чью либо сторону, выступая третьей силой.
>
> Поучаствовав в протестах отбеленного кольца?
собирание протестного электората, заставляет белить кольца :)
>> А кто в своем уме за ним пойдет?
>
> а зачем тогда кричать про диктатуру?
Он - расходный материал, паяц.
За ниточки дергают другие.
>> Практика - критерий истины (с)
>> На практике - результатов нет.
>
> смотрим за выборами 4 марта.
Да мне уже все понятно.
>
>> Много кто из больных на голову, нормальные не будут.
>
> не противоречит моему высказыванию.
>
>>> если Зюганов и Путин выйдут во второй тур, то даже либералам придётся голосовать за Зюганова.
>>
>> После кадрили с белыми лентами второй тур ему не светит.
>
> это почему?
Народ не наебешь.
>>>>> то что если нужно усидеть на 2-ух стульях, то лучше не садится ни на один из них :)
>>>>
>>>> Ё-птель! Об этом и ор уже как месяц!))))
>>>
>>> точно, вот Зюганов решил не переходить на чью либо сторону, выступая третьей силой.
>>
>> Поучаствовав в протестах отбеленного кольца?
>
> собирание протестного электората, заставляет белить кольца :)
> Причем тут верхушка, существует такая мелочь как Закон.
> Именно благодаря этой мелочи, тебе удается каждый день покушать невыбитыми зубами.
Почему тогда Кургинян предлагает заключать какие-то сомнительные договора о намерениях на выборы вместо требований следовать закону или принятия новых, как предлагает КПРФ?
> Он - расходный материал, паяц.
> За ниточки дергают другие.
ага,только причем тут КПРФ кот. выступает за десталинизацию?
>>> Практика - критерий истины (с)
>>> На практике - результатов нет.
>>
>> смотрим за выборами 4 марта.
>
> Да мне уже все понятно.
внук Ванги?
хотя итак понятно, что Путин победит.
>> это почему?
>
> Народ не наебешь.
а Путина значит наебали?
>> собирание протестного электората, заставляет белить кольца :)
>
> Короче, опять какие-то меньшинства.
>> Причем тут верхушка, существует такая мелочь как Закон.
>> Именно благодаря этой мелочи, тебе удается каждый день покушать невыбитыми зубами.
>
> Почему тогда Кургинян предлагает заключать какие-то сомнительные договора о намерениях на выборы вместо требований следовать закону или принятия новых, как предлагает КПРФ?
Потому что Зюганов не подпишет тот договор, который собирается немедленно нарушить - прослывет пиздоболом.
потому что вы перестали в той теме писать))).
> может и закончится.
Если учесть, что для части граждан выборы не легитимные при любом раскладе, всё только начнётся.
> у Ксюши аудитория - это соплячки смотрящие дом2, причем тут она?
А её на болоте нет? Кстати, об аудитории дом2 - как показал опыт, там оказались далеко не соплячки. К сожалению.
> Путин сам допускает возможность проведение второго тура, + это будет на руку власти, т.к. сложнее будет кричать о фальсификациях.
Да похер всем на фальсификации - выборы уже объявлены не легитимными.
>> Никакой третьей силой он не выступает. Заявляя на программе Максимовской, что и там и там его электорат, его не было ни там, ни там, борющимся за этот самый электорат.
>
> третья сила это что? это значит, что он не собирается поддерживать ни одну из сторон.
Как так? Коммунисты на болоте были - были. Фраза про "оранжевую проказу" была? Была.
> Причем тут верхушка, существует такая мелочь как Закон.
> Именно благодаря этой мелочи, тебе удается каждый день покушать невыбитыми зубами.
Именно "при чем".
Застращивая ужасами вроде выбитых зубов, она пытается сплотить, вокруг себя любимой, товарищей вроде тебя. А проще говоря - откровенно тебя наебывает и использует.
> Холуйство пламеного революсионера, зачет.
Я его где-то называл пламенным революционером?
Или может быть я высказал горячую поддержку удальцовскому предложению?
Я сказал:
1. Такие предложения в ситуации с обгадившейся по полной программе легитимностью имеют место быть.
2. К удальцовским предложениям КПРФ не имеет никакого отношения.
> Педофилы, некрофилы, людоеды - тоже протестный электорат.
Приведи, пожалуйста, выборку об уровне поддержке компартии среди сообществ педофилов, некрофилов, людоедов.
>> Он - расходный материал, паяц.
>> За ниточки дергают другие.
>
> ага,только причем тут КПРФ кот. выступает за десталинизацию?
>
>>>> Практика - критерий истины (с)
>>>> На практике - результатов нет.
>>>
>>> смотрим за выборами 4 марта.
>>
>> Да мне уже все понятно.
>
> внук Ванги?
Тусня с белолентными говорит о том, что Зюганов знает - шансов у него нет.
> хотя итак понятно, что Путин победит.
На этом ничего не закончится.
Либеральное крыло кремля+ белые ленты + Зюганов пойдут в атаку.
По достижении цели, белых лент распустят, Зюганова пошлют нахер (в лучшем случае).
>>> это почему?
>>
>> Народ не наебешь.
>
> а Путина значит наебали?
Это ты про что?
Путин сам себя наебал.
>>> собирание протестного электората, заставляет белить кольца :)
>>
>> Короче, опять какие-то меньшинства.
>
> посмотрим 5 марта.
С Марса 5-го числа эльфы прилетят?
Те же хари будут там же, тока с поводом киргизить.
Вы не допускаете, что предложение Удальцова - лишь маневр ? ведь дураку ясно, что Медведев не нарушит договоренность с Путиным ( если не случится что-то мегаэкстраординарное )
а предложение Удальцова на это мегаэкстра не тянет. ну никак не тянет. тогда что ? тогда это может быть костью брошенной либерастам и их хозяевам. дымовой завесой, позволяющей отвлечь их внимание на день, на час ... подумать, а вдруг все таки получится оставить Медведева на троне ... выиграть время. а главное - сказал-то это Удальцов, а не Зюганов. так что на дяде Зю как бы и нет греха. а пройдет еще некоторое время и он разразится праведным гневом.
>> Причем тут верхушка, существует такая мелочь как Закон.
>> Именно благодаря этой мелочи, тебе удается каждый день покушать невыбитыми зубами.
>
> Именно "при чем".
> Застращивая ужасами вроде выбитых зубов, она пытается сплотить, вокруг себя любимой, товарищей вроде тебя. А проще говоря - откровенно тебя наебывает и использует.
Есть Закон, его надо соблюдать, ты призываешь киргизить?
Без соблюдения законности тебя поиспользуют и понаебывают так, как никогда прежде.
>> Холуйство пламеного революсионера, зачет.
>
> Я его где-то называл пламенным революционером?
> Или может быть я высказал горячую поддержку удальцовскому предложению?
>
> Я сказал:
> 1. Такие предложения в ситуации с обгадившейся по полной программе легитимностью имеют место быть.
Чё?
> 2. К удальцовским предложениям КПРФ не имеет никакого отношения.
Это после избрания Удальцова доверенным лицом Зюганова не имеют ????
>> Педофилы, некрофилы, людоеды - тоже протестный электорат.
>
> Приведи, пожалуйста, выборку об уровне поддержке компартии среди сообществ педофилов, некрофилов, людоедов.
Против кровавой гебни на 100%.
Зюганов же ищет протестный электорат?
> Если Премьер не уходит в отпуск на время избирательной кампании...
А он должен?
> ...если он не выходит один на один в дебатах со своими соперниками...
Что тут такого?
Знаю множество толковых и умных людей, которые являются, мягко скажем, не лучшими ораторами.
> ...если избирателю выкручивают руки, заставляя его проголосовать "правильно"...
К каждому гражданину приставят по взводу с автоматами, чтобы проголосовал за кого надо.
> ...если терроризируют затурканных бюджетников - членов УИКов
Можно поподробнее?
Я, наверное, пропустил.
> ...если добрая половина не идет на выборы, потеряв веру в их прозрачность - это уже не исправишь никакими пактами и соглашениями.
Ессно, все не пришедшие не придут из-за неверия в прозрачность выборов.
> Вы не допускаете, что предложение Удальцова - лишь маневр ?
конечно маневр, белолентных и либерального крыла кремля.
> ведь дураку ясно, что Медведев не нарушит договоренность с Путиным ( если не случится что-то мегаэкстраординарное )
У него радиоошейник с взрывчаткой на шее?
> а предложение Удальцова на это мегаэкстра не тянет. ну никак не тянет. тогда что ? тогда это может быть костью брошенной либерастам и их хозяевам.
Бросать кость тому у кого вся туша?
Это херня.
>дымовой завесой, позволяющей отвлечь их внимание на день, на час ... подумать, а вдруг все таки получится оставить Медведева на троне ... выиграть время. а главное - сказал-то это Удальцов, а не Зюганов. так что на дяде Зю как бы и нет греха. а пройдет еще некоторое время и он разразится праведным гневом.
> Я сказал:
> 1. Такие предложения в ситуации с обгадившейся по полной программе легитимностью имеют место быть.
Ну вот оно. Вы сами заговорили о нелегитимности власти. А 5-го марта будете всем кагалом в унисон с либеральными пидарасами выть о нелегитимности выборов.
>> Я сказал:
>> 1. Такие предложения в ситуации с обгадившейся по полной программе легитимностью имеют место быть.
>
> Ну вот оно. Вы сами заговорили о нелегитимности власти. А 5-го марта будете всем кагалом в унисон с либеральными пидарасами выть о нелегитимности выборов.
Надеюсь, любителей киргизинга переловят и посадят суток на 15 вместе с вонючими бомжами.
> Просьба модератору наказать 25 пользователей, ткнувших кнопку "спам" на комментарий пользователя slother, а самого его выпустить из ридонли.
>
> Для запредельно тупых адептов Церкви Метафизики в очередной раз:[censored]
>> Вы не допускаете, что предложение Удальцова - лишь маневр ?
>
> конечно маневр, белолентных и либерального крыла кремля.
до сих пор самые хитрые маневры устраивал старый шпиен. так что это тоже может быть его маневр.
>> ведь дураку ясно, что Медведев не нарушит договоренность с Путиным ( если не случится что-то мегаэкстраординарное )
>
> У него радиоошейник с взрывчаткой на шее?
ребята, очнитесь ! Медведев отказался балотироваться на пост президента ! он, по факту, сам, добровольно передал корону Путину. какие еще нужны доводы ? до выборов - одна неделя. что-либо предпринимать, переигрывать уже поздно. продлить срок - тоже нереально. тем более ради такой хни, как десталинизация ... блин - курам на смех. этот аргумент для детишек младшего дошкольного возраста. единственное, ради чего имело бы смысл продливать срок - ради окончательного демонтажа России.
>> а предложение Удальцова на это мегаэкстра не тянет. ну никак не тянет. тогда что ? тогда это может быть костью брошенной либерастам и их хозяевам.
>
> Бросать кость тому у кого вся туша?
> Это херня.
у кого вся туша ? у либерастов ? ХА ХА ХА. то-то они ужами на сковороде пляшут и пытаются любыми средствами предотвратить приход Путина ....
>>дымовой завесой, позволяющей отвлечь их внимание на день, на час ... подумать, а вдруг все таки получится оставить Медведева на троне ... выиграть время. а главное - сказал-то это Удальцов, а не Зюганов. так что на дяде Зю как бы и нет греха. а пройдет еще некоторое время и он разразится праведным гневом.
>
> Мудальцов выбран доверенным лицом Зюганова.
да. для придания веса словам. но все равно, это сказал не умный и хитрый дядя Зю :)
>> Просьба модератору наказать 25 пользователей, ткнувших кнопку "спам" на комментарий пользователя slother, а самого его выпустить из ридонли.
>
> Вотт это народная любовь!!!
>
> ЗЫ На твою мессагу пожаловаться, чтобы Багурка побыстрее внимание обратил?
> Есть Закон, его надо соблюдать, ты призываешь киргизить?
> Без соблюдения законности тебя поиспользуют и понаебывают так, как никогда прежде.
Как очко загудело - так сразу и о Законе вспомнили.
Закон раньше надо было соблюдать, сейчас уже поздно про круглые столы, пакты и прочую хуету басни рассказывать.
> Чё?
Ничё.
Легитимность просрали. Уже.
Потому всякие хитровыебанные ходы-выходы вроде удальцовского предложения получили право на жизнь, увы.
Не надо было беспредельничать столько лет на выборах всех уровней, сколько веревочка не вейся - а конец будет.
Поэтому придется власти на штыки опираться.
Здравствуй, фашистское государство и катакомбы.
Зюганов сто раз про это озвучивал - но всем же все похуй.
> Это после избрания Удальцова доверенным лицом Зюганова не имеют ????
Это кто предложил - Удальцов или Зюганов?
> Против кровавой гебни на 100%.
> Зюганов же ищет протестный электорат?
Ты не передергивай.
То что они вечно несогласные, не означает, что они компартию поддерживают.
Вы уже совсем в атаке охуеваете, все берега потеряли в трудах и заботах по обсиранию коммунистов.
> ребята, очнитесь ! Медведев отказался балотироваться на пост президента ! он, по факту, сам, добровольно передал корону Путину. какие еще нужны доводы ? до выборов - одна неделя. что-либо предпринимать, переигрывать уже поздно. продлить срок - тоже нереально. тем более ради такой хни, как десталинизация ...
Че нереального может быть после расстрела парламента танками в 1993-ем?
> у кого вся туша ? у либерастов ? ХА ХА ХА. то-то они ужами на сковороде пляшут и пытаются любыми средствами предотвратить приход Путина ....
А у кого? Либералы и в кремле сидят.
>>>дымовой завесой, позволяющей отвлечь их внимание на день, на час ... подумать, а вдруг все таки получится оставить Медведева на троне ... выиграть время. а главное - сказал-то это Удальцов, а не Зюганов. так что на дяде Зю как бы и нет греха. а пройдет еще некоторое время и он разразится праведным гневом.
>>
>> Мудальцов выбран доверенным лицом Зюганова.
>
> да. для придания веса словам. но все равно, это сказал не умный и хитрый дядя Зю :)
> Ну вот оно. Вы сами заговорили о нелегитимности власти.
Я что ли ее нелегитимной делаю?!
Она сама этим занимается уже сколько лет!
Думаешь это вечно будет продолжаться?
> А 5-го марта будете всем кагалом в унисон с либеральными пидарасами выть о нелегитимности выборов.
Либеральные пидарасы сейчас у власти, если ты еще не в курсе.
>> ребята, очнитесь ! Медведев отказался балотироваться на пост президента ! он, по факту, сам, добровольно передал корону Путину. какие еще нужны доводы ? до выборов - одна неделя. что-либо предпринимать, переигрывать уже поздно. продлить срок - тоже нереально. тем более ради такой хни, как десталинизация ...
>
>
> Че нереального может быть после расстрела парламента танками в 1993-ем?
>
а армия за кого ? за либерастов или за Путина ?
>
>> у кого вся туша ? у либерастов ? ХА ХА ХА. то-то они ужами на сковороде пляшут и пытаются любыми средствами предотвратить приход Путина ....
>
>
> А у кого? Либералы и в кремле сидят.
>
да, сидят. и раз так дергаются - чуйствуют, что сидеть им в Кремле не долго ... а вот другие места могут оказаться не за горами ... а за лесами.
>>>>дымовой завесой, позволяющей отвлечь их внимание на день, на час ... подумать, а вдруг все таки получится оставить Медведева на троне ... выиграть время. а главное - сказал-то это Удальцов, а не Зюганов. так что на дяде Зю как бы и нет греха. а пройдет еще некоторое время и он разразится праведным гневом.
>>>
>>> Мудальцов выбран доверенным лицом Зюганова.
>>
>> да. для придания веса словам. но все равно, это сказал не умный и хитрый дядя Зю :)
>
> Молчание - знак согласия.
в принципе - да. а по факту - это как раз свидетельство маневра. чтобы остаться в стороне и не похерить игру. выступать он начнет тогда, когда можно будет :)
>> Есть Закон, его надо соблюдать, ты призываешь киргизить?
>> Без соблюдения законности тебя поиспользуют и понаебывают так, как никогда прежде.
>
> Как очко загудело - так сразу и о Законе вспомнили.
> Закон раньше надо было соблюдать, сейчас уже поздно про круглые столы, пакты и прочую хуету басни рассказывать.
Давай, пойди покиргизь, про гудящее очко после расскажешь.
>> Чё?
>
> Ничё.
> Легитимность просрали. Уже.
Это ты сам на глаз определил?
> Потому всякие хитровыебанные ходы-выходы вроде удальцовского предложения получили право на жизнь, увы.
> Не надо было беспредельничать столько лет на выборах всех уровней, сколько веревочка не вейся - а конец будет.
Будет, будет.
Получал ли ты когда-нибудь дубинкой по ребрам от ОМОНовца?
> Поэтому придется власти на штыки опираться.
> Здравствуй, фашистское государство и катакомбы.
Я запишусь тогда в расстрельные команды :)
> Зюганов сто раз про это озвучивал - но всем же все похуй.
>
>> Это после избрания Удальцова доверенным лицом Зюганова не имеют ????
>
> Это кто предложил - Удальцов или Зюганов?
>
>> Против кровавой гебни на 100%.
>> Зюганов же ищет протестный электорат?
>
> Ты не передергивай.
> То что они вечно несогласные, не означает, что они компартию поддерживают.
> Вы уже совсем в атаке охуеваете, все берега потеряли в трудах и заботах по обсиранию коммунистов.
Ну, ты тут уже собрался киргизить, вместе с отъявленными пидарасами, прикормленными на деньги госдепа, а комммунистов обсираем мы?
>> Ну вот оно. Вы сами заговорили о нелегитимности власти.
>
> Я что ли ее нелегитимной делаю?!
> Она сама этим занимается уже сколько лет!
> Думаешь это вечно будет продолжаться?
>
>> А 5-го марта будете всем кагалом в унисон с либеральными пидарасами выть о нелегитимности выборов.
>
> Либеральные пидарасы сейчас у власти, если ты еще не в курсе.
Поэтому надо срочно помочь прийти к власти оранжевым лепро-пидарасам которые хотят ливийский сценарий?
"Гениальный" ход.
>> Поэтому надо срочно помочь прийти к власти оранжевым лепро-пидарасам которые хотят ливийский сценарий?
>> "Гениальный" ход.
>
> Нет.
> Надо поддерживать Зюганова.
все хотят убрать Путина, а надо поддерживать Зюганова ? :)
>> все хотят убрать Путина, а надо поддерживать Зюганова ? :)
>
> При победе Зюганова педалировать тему о нелегитимности выборов будут только душевнобольные, вроди бабы Леры и пр.
То есть либеральное крыло кремля все это затеяло, что бы Зюганов пришел к власти?
Святая наивность. Им нужны только подтасованные выборы.
Немцов, Каспаров, Чирикова позволят Зюганову поднятся?
Ха-ха!
> То есть либеральное крыло кремля все это затеяло, что бы Зюганов пришел к власти?
Какое еще либеральное крыло?
Что за хуйня?
Там что, есть еще и коммунистическое крыло?
> Немцов, Каспаров, Чирикова позволят Зюганову поднятся?
> Ха-ха!
Кто такие - эти Немцов и Каспаров?
Ты всерьез считаешь их угрозой?
Именно - ха-ха.
>> При победе Зюганова педалировать тему о нелегитимности выборов будут только душевнобольные, вроди бабы Леры и пр.
>
> Что характерно -- при победе Путина все то же самое :-)
Баба Лера - остров постоянства в нашем бушующем обществе!!!
>> То есть либеральное крыло кремля все это затеяло, что бы Зюганов пришел к власти?
>
> Какое еще либеральное крыло?
> Что за хуйня?
Черно белый мир бывает только в мозгу подростка.
В кремле есть часть либералов которых устраивает все как сейчас есть.
Есть часть либералов которые хотят Перестройку-2.
Есть часть либералов которые видят что их кормовая база уменьшается, а едоков все больше.
> Там что, есть еще и коммунистическое крыло?
Путин вступил в КПСС в 1977-ом году.
>> Немцов, Каспаров, Чирикова позволят Зюганову поднятся?
>> Ха-ха!
>
> Кто такие - эти Немцов и Каспаров?
> Ты всерьез считаешь их угрозой?
> Именно - ха-ха.
Это марионетки, за ними стоят деньги.
Кто такой был Ющенко до майдауна? Лепро-зомбарь?
> Впрочем, что это я пытаюсь путиноидов в свою веру обратить?
> Легче пульс на протезе найти, чем путиноида убедить поддержать коммунистов.
время коммунистов было в 1996 году. вот тогда Зюганов был реально в тему и к месту. сейчас ... сложно сказать. но лично я не могу себе представить Зюганова на троне. и уверен, он сам открестится всеми силами. ну не хочет он быть президентом !!!
>> Кто такие - эти Немцов и Каспаров?
>> Ты всерьез считаешь их угрозой?
>> Именно - ха-ха.
>
> Это марионетки, за ними стоят деньги.
> Кто такой был Ющенко до майдауна? Лепро-зомбарь?
да, за ними стоят деньги. а за Путиным ? еще больше денег, еще армия и значительная часть народа. согласитесь, весы перевешивают :)
>>> Кто такие - эти Немцов и Каспаров?
>>> Ты всерьез считаешь их угрозой?
>>> Именно - ха-ха.
>>
>> Это марионетки, за ними стоят деньги.
>> Кто такой был Ющенко до майдауна? Лепро-зомбарь?
>
> да, за ними стоят деньги. а за Путиным ? еще больше денег, еще армия и значительная часть народа. согласитесь, весы перевешивают :)
>> Впрочем, что это я пытаюсь путиноидов в свою веру обратить?
>> Легче пульс на протезе найти, чем путиноида убедить поддержать коммунистов.
>
> время коммунистов было в 1996 году. вот тогда Зюганов был реально в тему и к месту.
Да ктоб ему разрешил бы, в те времена.
Грохнули бы его конкретные пацаны, и всего делов-то.
ОРАНЖ!!!
ПЖиВ!!!
Зюганову необходимо размежеваться с оранжевыми!
Не за Путина!
Либеральная часть Кремля!
Госдеп США!
Смысл игры 6!
Метафизика в постмодерне!
Митинг был антиоранжевым!
СССР 2.0!
Информационная война!
Снайперы!
Перестройка-2!
Зюганов!
Ливийский сценарий!
Фанаты Сванидзе!
КПРФ уже проиграла!
Боятся Кургиняна!
>>> Впрочем, что это я пытаюсь путиноидов в свою веру обратить?
>>> Легче пульс на протезе найти, чем путиноида убедить поддержать коммунистов.
>>
>> время коммунистов было в 1996 году. вот тогда Зюганов был реально в тему и к месту.
>
> Да ктоб ему разрешил бы, в те времена.
> Грохнули бы его конкретные пацаны, и всего делов-то.
да ладно ... а если бы и грохнули ? что, лучше продаться самому и сдать страну, но сохранить себе жизнь и богатство ? а теперь Вы считаете, что он достоин стать президентом ?
а зачем тогда кричать про диктатуру?
> Практика - критерий истины (с)
> На практике - результатов нет.
смотрим за выборами 4 марта.
> Много кто из больных на голову, нормальные не будут.
не противоречит моему высказыванию.
>> если Зюганов и Путин выйдут во второй тур, то даже либералам придётся голосовать за Зюганова.
>
> После кадрили с белыми лентами второй тур ему не светит.
это почему?
>>>> то что если нужно усидеть на 2-ух стульях, то лучше не садится ни на один из них :)
>>>
>>> Ё-птель! Об этом и ор уже как месяц!))))
>>
>> точно, вот Зюганов решил не переходить на чью либо сторону, выступая третьей силой.
>
> Поучаствовав в протестах отбеленного кольца?
собирание протестного электората, заставляет белить кольца :)