На ВДНХ состоялся митинг против оранжевой угрозы

lenta.ru — "Антиоранжевая" акция началась на ВДНХ в 14:00 и продолжалась примерно полтора часа. Лидер "Сути времени" Сергей Кургинян заявил со сцены о недопустимости революции в России и пообещал организовать новые акции, "если вызов будет брошен". Московская полиция оценила число собравшихся на ВДНХ в тысячу человек. Между тем акция была согласована со столичной мэрией на 7,5 тысяч человек.
Новости, Общество | cassad 14:13 23.02.2012
198 комментариев | 175 за, 8 против |
#151 | 07:54 24.02.2012 | Кому: malan
> ГУВД - не врёт!!!

ГУВД не врет, просто им поступил приказ увидеть 1000 человек независимо от кол-ва людей, пришедших на митинг. Приказ был выполнен.
#152 | 08:02 24.02.2012 | Кому: Всем
Вообще не понятно. Территория была огорожена. Пропускали только через рамки.
Была прекрасная возможность сосчитать с точностью до одного человека. Нахрена ГУВД так подставляется?
#153 | 08:12 24.02.2012 | Кому: Городничий
>> ГУВД - не врёт!!!
>
> ГУВД не врет, просто им поступил приказ увидеть 1000 человек независимо от кол-ва людей, пришедших на митинг. Приказ был выполнен.

Могет и на поклонке не 140 тыщ было? oO
#154 | 08:17 24.02.2012 | Кому: malan
>> Дождитесь уже, когда сторонники выложат наилучшую с их т. зрения панормную фото с пересчетам по головам, ну и ловите их за яйца.
>
> Оперативнее надо работать.

Ну а тебе честнее, ты вот взял какое-то фото с невнятными расчетами подходящее под твои 2000 - выложил, зачем?

Утверждаешь, что было 2000 - ну так посчитай точно. Без кривых геометрических фигур с промахом в несколько рядов и неизвестной методикой подсчета.
#155 | 08:19 24.02.2012 | Кому: nichts
>>> Дождитесь уже, когда сторонники выложат наилучшую с их т. зрения панормную фото с пересчетам по головам, ну и ловите их за яйца.
>>
>> Оперативнее надо работать.
>
> Ну а тебе честнее, ты вот взял какое-то фото с невнятными расчетами подходящее под твои 2000 - выложил, зачем?
>
> Утверждаешь, что было 2000 - ну так посчитай точно. Без кривых геометрических фигур с промахом в несколько рядов и неизвестной методикой подсчета.

Я так понимаю, когда вы считали болотную или сахарова, то выбирали самую-самую фотку?:)

Не нравится мой расчёт, приведи свой.
#156 | 08:23 24.02.2012 | Кому: Simpson
> Вообще не понятно. Территория была огорожена. Пропускали только через рамки.
> Была прекрасная возможность сосчитать с точностью до одного человека. Нахрена ГУВД так подставляется?

По мне такой подход не очень.
Во-первых, если люди на митинги пробыли 5 минут - странно пологать что они ярые поклонники организаторов.
Во-вторых, ораньжевая тусовка - вон за фальсификацию митингов начала переживать, а ну как активисты 10 раз туда-обратно пробегут.
В-третьих, доказательства строго голословны - мы всех считали 10 было, а мы тоже - и было 100!!!

Наиболее надежный метод - четкое фото в пиковый момент с точным пересчетом по рылам. Ну можно еще сверху фоткать с масштабом, вводить коэффициенты на квадратный метр и т.д.
#157 | 08:48 24.02.2012 | Кому: nichts
> Наиболее надежный метод - четкое фото в пиковый момент с точным пересчетом по рылам. Ну можно еще сверху фоткать с масштабом, вводить коэффициенты на квадратный метр и т.д.

Абсолютно согласен.
Но при наличии возможности точного пересчета заявлять об одной тысяче человек... это мазохизм какой-то.
#158 | 08:55 24.02.2012 | Кому: malan
>>>> Дождитесь уже, когда сторонники выложат наилучшую с их т. зрения панормную фото с пересчетам по головам, ну и ловите их за яйца.
>>>
>>> Оперативнее надо работать.
>>
>> Ну а тебе честнее, ты вот взял какое-то фото с невнятными расчетами подходящее под твои 2000 - выложил, зачем?
>>
>> Утверждаешь, что было 2000 - ну так посчитай точно. Без кривых геометрических фигур с промахом в несколько рядов и неизвестной методикой подсчета.
>
> Я так понимаю, когда вы считали болотную или сахарова, то выбирали самую-самую фотку?:)

Я не считал. Кроме того, придерживался средней версии между 120 и 30 тыс. где-то 50 - 80 выходит. Ну потом, кругом расчеты (довольно правдоподобные) выходит - 30 тыс. удивительным образом совпадает с полицией. В данном случае, как оказалось, верить можно.

> Не нравится мой расчёт, приведи свой.


Я уже привел по твоей фотке, кстати. На пару рядов очевидно сдвинута рамка обозночающая построение на фотке - по красным курткам замечательно видно. Так что эталон площади сокращается.
В построении стояло в два раза меньше народу чем на такой же площади в плотной толпе (шеренги на расстоянии вытянутой руки). Так что для плотной толпы этот эталон равен 1800.
Сразу за построением толпа плотная, далее по-реже, по бокам - вообще "вакуум". Берем среднюю плотность как в построении, но площадь раза в полтора больше итого 1350.
Треугольничек раза в 2 меньше по площади и во-столько же по плотности итого чуть менее 350, каюсь не 500 действительно примерно 350.
За пределами расчетов, но на территории митинга несправидливо забыто 165 человек (по-головам) + 50 толпа у рамок, опять же каюсь, 210 не 300.

Прошу обратить внимание за пределами расчетов 165 человек одиночно стоящих по рылам.

В треугольнике больше в разы, но это 350, таким образом имеем:

а) оценку снизу
б) подтверждение верности оценки снизу.

Итого: 900 + 1350 + 350 + 200 = 2800 оценка снизу.

визуализацию оставлю старую прошу прощения:
[censored]
#159 | 08:55 24.02.2012 | Кому: Simpson
>> Наиболее надежный метод - четкое фото в пиковый момент с точным пересчетом по рылам. Ну можно еще сверху фоткать с масштабом, вводить коэффициенты на квадратный метр и т.д.
>
> Абсолютно согласен.
> Но при наличии возможности точного пересчета заявлять об одной тысяче человек... это мазохизм какой-то.

Да просто всем похер сколько их там было. Они вообще могли сказать что митинга не было.
#160 | 09:06 24.02.2012 | Кому: Всем
А я вот не понимаю сути споров, 1000 была, 3000 или даже 5000 - всё равно это на порядок меньше болотной и по сравнению с ними это акция маргиналов. В результате у болотных: а) появляются наглядные доказательства, что поклонная была пропутинской, а не антиоранжевой, поскольку вот они, антиоранжевые, пара тысяч, а вот они запутинские, over 1000000 и б) доказательства того, что протесты на болотной и сахарова воистену народные, а против них только запутинские подневольные и кучка непонятных маргиналов.

Цели создания альтернативы болотной на ВДНХ не достигнуты, поскольку альтернатива это как минимум близкое по весу, а к маргиналам никто не пойдет.

[задраивает люки, уходит зигзагом]
#161 | 09:13 24.02.2012 | Кому: slother
> А я вот не понимаю сути споров, 1000 была, 3000 или даже 5000 - всё равно это на порядок меньше болотной и по сравнению с ними это акция маргиналов.

Ну как бы раз все равно, нахрен занижать-то?

> В результате у болотных: а) появляются наглядные доказательства, что поклонная была пропутинской, а не антиоранжевой, поскольку вот они, антиоранжевые, пара тысяч, а вот они

> запутинские, over 1000000

ВДНХ все-таки не просто антиоранж, а Суть Времени. Предлагаю сравнить с митингом КПРФ.
Поклонная и Лужники - 2 большие разницы, по организации составу и т.д. Приравнивать не корректно.

> б) доказательства того, что протесты на болотной и сахарова воистену народные, а против них только запутинские подневольные и кучка непонятных маргиналов.


Ну т.е. есть народ - это те кто против Путина, а есть те кто не против и это не народ - это запутинские.

> [задраивает люки, уходит зигзагом]


фугас в гуслю с опережением - огонь, голдовый в движок огонь!
#162 | 09:16 24.02.2012 | Кому: nichts
>> В результате у болотных: а) появляются наглядные доказательства, что поклонная была пропутинской, а не антиоранжевой, поскольку вот они, антиоранжевые, пара тысяч, а вот они
>> запутинские, over 1000000
>
> ВДНХ все-таки не просто антиоранж, а Суть Времени. Предлагаю сравнить с митингом КПРФ.
> Поклонная и Лужники - 2 большие разницы, по организации составу и т.д. Приравнивать не корректно.

А в чём эта "большая разница"? В том, что в лужниках не было Q и СВ?
#163 | 09:20 24.02.2012 | Кому: malan
>>> В результате у болотных: а) появляются наглядные доказательства, что поклонная была пропутинской, а не антиоранжевой, поскольку вот они, антиоранжевые, пара тысяч, а вот они
>>> запутинские, over 1000000
>>
>> ВДНХ все-таки не просто антиоранж, а Суть Времени. Предлагаю сравнить с митингом КПРФ.
>> Поклонная и Лужники - 2 большие разницы, по организации составу и т.д. Приравнивать не корректно.
>
> А в чём эта "большая разница"? В том, что в лужниках не было Q и СВ?

ага а на поклонной не было Путина, но это все, конечно, мелочи.
#164 | 09:23 24.02.2012 | Кому: slother
> Цели создания альтернативы болотной на ВДНХ не достигнуты, поскольку альтернатива это как минимум близкое по весу, а к маргиналам никто не пойдет.

Это была цель максимум.

А так, наращивать количественные и качественные возможности, открестится в очередной раз от Путина. И вот тут 1000 или 5000 играют уже существенную роль
#165 | 09:27 24.02.2012 | Кому: nichts
>>>> В результате у болотных: а) появляются наглядные доказательства, что поклонная была пропутинской, а не антиоранжевой, поскольку вот они, антиоранжевые, пара тысяч, а вот они
>>>> запутинские, over 1000000
>>>
>>> ВДНХ все-таки не просто антиоранж, а Суть Времени. Предлагаю сравнить с митингом КПРФ.
>>> Поклонная и Лужники - 2 большие разницы, по организации составу и т.д. Приравнивать не корректно.
>>
>> А в чём эта "большая разница"? В том, что в лужниках не было Q и СВ?
>
> ага а на поклонной не было Путина, но это все, конечно, мелочи.

Т.е. это всё? Q, СВ и путин? И все отличия?:)
#166 | 09:30 24.02.2012 | Кому: malan
>>>>> В результате у болотных: а) появляются наглядные доказательства, что поклонная была пропутинской, а не антиоранжевой, поскольку вот они, антиоранжевые, пара тысяч, а вот они
>>>>> запутинские, over 1000000
>>>>
>>>> ВДНХ все-таки не просто антиоранж, а Суть Времени. Предлагаю сравнить с митингом КПРФ.
>>>> Поклонная и Лужники - 2 большие разницы, по организации составу и т.д. Приравнивать не корректно.
>>>
>>> А в чём эта "большая разница"? В том, что в лужниках не было Q и СВ?
>>
>> ага а на поклонной не было Путина, но это все, конечно, мелочи.
>
> Т.е. это всё? Q, СВ и путин? И все отличия?:)

Its enough. Считаешь митинг с Путиным и митинг без Путина - незначительно различиаются?

Тему с подсчетом численности, кстати, сливаем?
#167 | 09:33 24.02.2012 | Кому: nichts
>>>>>> В результате у болотных: а) появляются наглядные доказательства, что поклонная была пропутинской, а не антиоранжевой, поскольку вот они, антиоранжевые, пара тысяч, а вот они
>>>>>> запутинские, over 1000000
>>>>>
>>>>> ВДНХ все-таки не просто антиоранж, а Суть Времени. Предлагаю сравнить с митингом КПРФ.
>>>>> Поклонная и Лужники - 2 большие разницы, по организации составу и т.д. Приравнивать не корректно.
>>>>
>>>> А в чём эта "большая разница"? В том, что в лужниках не было Q и СВ?
>>>
>>> ага а на поклонной не было Путина, но это все, конечно, мелочи.
>>
>> Т.е. это всё? Q, СВ и путин? И все отличия?:)
>
> Its enough. Считаешь митинг с Путиным и митинг без Путина - незначительно различиаются?

Всё еще верите что на поклонной был антиоранжевый, а не пропутинский митинг?:)

> Тему с подсчетом численности, кстати, сливаем?


2800 так 2800, не жалко:)
#168 | 09:33 24.02.2012 | Кому: nichts
> Ну как бы раз все равно, нахрен занижать-то?

Как бы похер, занижают или нет, если результат не меняется, так?

> ВДНХ все-таки не просто антиоранж, а Суть Времени. Предлагаю сравнить с митингом КПРФ.


Зачем сравнивать с КПРФ, если объект атаки - болотные? Цель митинга - антиоранж, кем он организуется для обывателя насрать. Если цель митинга не антиоранж, а пиар СВ - это другой разговор и другие критерии.

> Поклонная и Лужники - 2 большие разницы, по организации составу и т.д. Приравнивать не корректно.


И тот и другой митинг организовывал ОНФ, оба проходили под запутинскими лозунгам, только первый позиционировался как якобы антиоранжевый.

> Ну т.е. есть народ - это те кто против Путина, а есть те кто не против и это не народ - это запутинские.


Речь не о сравнении путинских и болотной, а болотной и антиоранжевых. Не в пользу последних.
#169 | 09:39 24.02.2012 | Кому: slother
>> Ну как бы раз все равно, нахрен занижать-то?
>
> Как бы похер, занижают или нет, если результат не меняется, так?

Фамилия-таки на штейн или на берг, извиняюсь? Мотивы занижения можете обосновать?

>> ВДНХ все-таки не просто антиоранж, а Суть Времени. Предлагаю сравнить с митингом КПРФ.

>
> Зачем сравнивать с КПРФ, если объект атаки - болотные? Цель митинга - антиоранж, кем он организуется для обывателя насрать. Если цель митинга не антиоранж, а пиар СВ - это другой разговор и другие критерии.

Ну т.е. о целях митинга не в курсе?

>> Поклонная и Лужники - 2 большие разницы, по организации составу и т.д. Приравнивать не корректно.

>
> И тот и другой митинг организовывал ОНФ, оба проходили под запутинскими лозунгам, только первый позиционировался как якобы антиоранжевый.

Сходства нашел, молодец! Задание №2 найти отличия.

>> Ну т.е. есть народ - это те кто против Путина, а есть те кто не против и это не народ - это запутинские.

>
> Речь не о сравнении путинских и болотной, а болотной и антиоранжевых. Не в пользу последних.

В пункте б) речь об антиоранжевых не шла:

"и б) доказательства того, что протесты на болотной и сахарова воистену народные, а против них только запутинские подневольные и кучка непонятных маргиналов."
#170 | 09:48 24.02.2012 | Кому: malan
>>>>> А в чём эта "большая разница"? В том, что в лужниках не было Q и СВ?
>>>>
>>>> ага а на поклонной не было Путина, но это все, конечно, мелочи.
>>>
>>> Т.е. это всё? Q, СВ и путин? И все отличия?:)
>>
>> Its enough. Считаешь митинг с Путиным и митинг без Путина - незначительно различиаются?
>
> Всё еще верите что на поклонной был антиоранжевый, а не пропутинский митинг?:)

По вопросам веры - в церковь (с). В состоянии ответить считаешь ли ты примерно одинаковыми митинги: первый с присутствием Путина, второй соответственно в отсутствие?

>> Тему с подсчетом численности, кстати, сливаем?

>
> 2800 так 2800, не жалко:)

Ну т.е. ты зачем-то публикуешь фотку с оценкой в 2000, затем соглашаешься с оценкой снизу в 2800? Если тебе зарплату на 30% понизят также отреагируешь - до Прохорова-то все равно не дотягивает?
#171 | 09:55 24.02.2012 | Кому: nichts
>>>>>> А в чём эта "большая разница"? В том, что в лужниках не было Q и СВ?
>>>>>
>>>>> ага а на поклонной не было Путина, но это все, конечно, мелочи.
>>>>
>>>> Т.е. это всё? Q, СВ и путин? И все отличия?:)
>>>
>>> Its enough. Считаешь митинг с Путиным и митинг без Путина - незначительно различиаются?
>>
>> Всё еще верите что на поклонной был антиоранжевый, а не пропутинский митинг?:)
>
> По вопросам веры - в церковь (с). В состоянии ответить считаешь ли ты примерно одинаковыми митинги: первый с присутствием Путина, второй соответственно с отсутствием?

Они отличаются также как митинг КПРФ без Зюганова и с Зюгановым.

>>> Тему с подсчетом численности, кстати, сливаем?

>>
>> 2800 так 2800, не жалко:)
>
> Ну т.е. ты зачем-то публикуешь фотку с оценкой в 2000, затем соглашаешься с оценкой снизу в 2800? Если тебе зарплату на 30% понизят также отреагируешь - до Прохорова-то все равно не дотягивает?

Я прикинул на глаз. Ушло минуты две. Всяко не 7 тысяч и даже не 5.
#172 | 10:16 24.02.2012 | Кому: malan
> Они отличаются также как митинг КПРФ без Зюганова и с Зюгановым.

Какая партия у Путина? Какие возможные кандидаты этой партии широкоизвестны, имели значительные шансы на выдвижение? Какая партия проводила митинг на поклонной, в лужниках? Электромеханические аналогии - это замечетельно, но по факту сказать есть чего?

>> Ну т.е. ты зачем-то публикуешь фотку с оценкой в 2000, затем соглашаешься с оценкой снизу в 2800? Если тебе зарплату на 30% понизят также отреагируешь - до Прохорова-то все равно не дотягивает?


> Я прикинул на глаз. Ушло минуты две. Всяко не 7 тысяч и даже не 5.


Я тоже на глаз, тоже минуты за две + минут пять рисовал. Тем не менее перегибы очевидны: ну линию ты по красным курткам провести не сумел, да, люди за линией моментально дезинтегрировались? Но про 2000 срочно надо запостить? 2800, кстати, снизу так что 4-5 может оказаться при тщателньном подсчете. Плюс мифические "приходящие уходящие" со значительной вероятностью может вылезти 7.
#173 | 10:17 24.02.2012 | Кому: Всем
Вот вам фото, считайте[censored]
#174 | 10:20 24.02.2012 | Кому: malan
>> По вопросам веры - в церковь (с). В состоянии ответить считаешь ли ты примерно одинаковыми митинги: первый с присутствием Путина, второй соответственно с отсутствием?
>
> Они отличаются также как митинг КПРФ без Зюганова и с Зюгановым.

я как раз на такой ходил в Красноярске, было ~150 человек, не больше.
праздновали 23 февраля, критиковали власть, агитировали за Зюганова.
Зюганов не выступал.

теперь то я знаю, что митинг не Зюгановский!!!
#175 | 10:33 24.02.2012 | Кому: KRash
> я как раз на такой ходил в Красноярске, было ~150 человек, не больше.
> праздновали 23 февраля, критиковали власть, агитировали за Зюганова.
> Зюганов не выступал.
>
> теперь то я знаю, что митинг не Зюгановский!!!

Замечательный пример, кстати, про Зюгановский/Путинский или нет речь не шла, речь шла про отличия с лидером/без. Итак у вас без Зюганова 150 человек, с Зюгановым 2000[censored]
#176 | 10:59 24.02.2012 | Кому: nichts
>> я как раз на такой ходил в Красноярске, было ~150 человек, не больше.
>> праздновали 23 февраля, критиковали власть, агитировали за Зюганова.
>> Зюганов не выступал.
>>
>> теперь то я знаю, что митинг не Зюгановский!!!
>
> Замечательный пример, кстати, про Зюгановский/Путинский или нет речь не шла, речь шла про отличия с лидером/без. Итак у вас без Зюганова 150 человек, с Зюгановым 2000[censored]

у нас народ вообще народ на митинги не ходит, хотя нет на русский марш 4 ноября много народу собирается.
#177 | 11:09 24.02.2012 | Кому: KRash
> у нас народ вообще народ на митинги не ходит, хотя нет на русский марш 4 ноября много народу собирается.

Ну так следи на что отвечаешь. Учись агитационной борьбе и т.д. Товарищ вот клонит к тому, что митинг с Путиным или без - без разницы, я так думаю, будучи анчоусом я б пошел чисто на Путина поглазеть.
#178 | 11:26 24.02.2012 | Кому: nichts
>> у нас народ вообще народ на митинги не ходит, хотя нет на русский марш 4 ноября много народу собирается.
>
> Ну так следи на что отвечаешь. Учись агитационной борьбе и т.д. Товарищ вот клонит к тому, что митинг с Путиным или без - без разницы, я так думаю, будучи анчоусом я б пошел чисто на Путина поглазеть.

>> у нас народ вообще народ на митинги не ходит, хотя нет на русский марш 4 ноября много народу собирается.

>
> Ну так следи на что отвечаешь. Учись агитационной борьбе и т.д. Товарищ вот клонит к тому, что митинг с Путиным или без - без разницы, я так думаю, будучи анчоусом я б пошел чисто на Путина поглазеть.

я лишь согласился с высказыванием malan'a.

ну и еще пример, 18 февраля, в Петербурге провели митинг в поддержку Путина, пришло 25тыс. человек., за честные выборы пришло 10-15 тыс.

ну и как показала практика, в лужниках собрали примерно столько же народу, сколько и на поклонной.
#179 | 11:29 24.02.2012 | Кому: KRash
> я лишь согласился с высказыванием malan'a.

Ну так malan и клонит к тому что митинг с Путиным/без Путина одна херь - ты с этим согласен?

> ну и как показала практика, в лужниках собрали примерно столько же народу, сколько и на поклонной.


Ага, только выступающие, участники и т.д. несколько разные. А malan вот считает иначе. Я продаю йогурты и собрал столько же денег сколько и продавец оружия. Вот ты считаешь что на основании этого продавец йогуртов = продавец оружия?
#180 | 12:36 24.02.2012 | Кому: nichts
>> я лишь согласился с высказыванием malan'a.
>
> Ну так malan и клонит к тому что митинг с Путиным/без Путина одна херь - ты с этим согласен?
>
>> ну и как показала практика, в лужниках собрали примерно столько же народу, сколько и на поклонной.
>
> Ага, только выступающие, участники и т.д. несколько разные. А malan вот считает иначе. Я продаю йогурты и собрал столько же денег сколько и продавец оружия. Вот ты считаешь что на основании этого продавец йогуртов = продавец оружия?

95% покупателей курительных смесей, покупают ещё и анашу. Сколько их них за здоровый образ?
#181 | 12:41 24.02.2012 | Кому: nichts
>> я лишь согласился с высказыванием malan'a.
>
> Ну так malan и клонит к тому что митинг с Путиным/без Путина одна херь - ты с этим согласен?

ага, собирает его ОНФ и там и там.

>> ну и как показала практика, в лужниках собрали примерно столько же народу, сколько и на поклонной.

>
> Ага, только выступающие, участники и т.д. несколько разные. А malan вот считает иначе. Я продаю йогурты и собрал столько же денег сколько и продавец оружия. Вот ты считаешь что на основании этого продавец йогуртов = продавец оружия?

я считаю, что хозяин магазина йогуртов, также является хозяином магазина оружия.
#182 | 13:57 24.02.2012 | Кому: malan
>>> я лишь согласился с высказыванием malan'a.
>>
>> Ну так malan и клонит к тому что митинг с Путиным/без Путина одна херь - ты с этим согласен?
>>
>>> ну и как показала практика, в лужниках собрали примерно столько же народу, сколько и на поклонной.
>>
>> Ага, только выступающие, участники и т.д. несколько разные. А malan вот считает иначе. Я продаю йогурты и собрал столько же денег сколько и продавец оружия. Вот ты считаешь что на основании этого продавец йогуртов = продавец оружия?
>
> 95% покупателей курительных смесей, покупают ещё и анашу. Сколько их них за здоровый образ?

Ты по существу хоть за одно свое утверждение ответь лучше или если уж не можешь, то хоть комикс нарисуй. Вместе посмеемся
#183 | 14:01 24.02.2012 | Кому: KRash
>>> я лишь согласился с высказыванием malan'a.
>>
>> Ну так malan и клонит к тому что митинг с Путиным/без Путина одна херь - ты с этим согласен?
>
> ага, собирает его ОНФ и там и там.

Ок, раз согласен, то митинг с Зюгановым и без - одно и то же, записываем, по твоим смотри словам, митинг КПРФ собрал 150 человек.

>>> ну и как показала практика, в лужниках собрали примерно столько же народу, сколько и на поклонной.

>>
>> Ага, только выступающие, участники и т.д. несколько разные. А malan вот считает иначе. Я продаю йогурты и собрал столько же денег сколько и продавец оружия. Вот ты считаешь что на основании этого продавец йогуртов = продавец оружия?
>
> я считаю, что хозяин магазина йогуртов, также является хозяином магазина оружия.
ты хозяин магазина йогуртов или наоборот? Откуда такое рвение?
#184 | 14:07 24.02.2012 | Кому: nichts
>>>> я лишь согласился с высказыванием malan'a.
>>>
>>> Ну так malan и клонит к тому что митинг с Путиным/без Путина одна херь - ты с этим согласен?
>>
>> ага, собирает его ОНФ и там и там.
>
> Ок, раз согласен, то митинг с Зюгановым и без - одно и то же, записываем, по твоим смотри словам, митинг КПРФ собрал 150 человек.

ну там каждый год по столько собираются.

>>>> ну и как показала практика, в лужниках собрали примерно столько же народу, сколько и на поклонной.

>>>
>>> Ага, только выступающие, участники и т.д. несколько разные. А malan вот считает иначе. Я продаю йогурты и собрал столько же денег сколько и продавец оружия. Вот ты считаешь что на основании этого продавец йогуртов = продавец оружия?
>>
>> я считаю, что хозяин магазина йогуртов, также является хозяином магазина оружия.
> ты хозяин магазина йогуртов или наоборот? Откуда такое рвение?

я всего лишь покупатель, которого все хотят наебать :)
#185 | 14:41 24.02.2012 | Кому: KRash
>>>>>>> у нас народ вообще народ на митинги не ходит, хотя нет на русский марш 4 ноября много народу собирается.

>>>>>> Ну так следи на что отвечаешь. Учись агитационной борьбе и т.д. Товарищ вот клонит к тому, что митинг с Путиным или без - без разницы, я так думаю, будучи анчоусом я б пошел чисто на Путина поглазеть.

>>>>> я лишь согласился с высказыванием malan'a.
>>>>
>>>> Ну так malan и клонит к тому что митинг с Путиным/без Путина одна херь - ты с этим согласен?
>>>
>>> ага, собирает его ОНФ и там и там.
>>
>> Ок, раз согласен, то митинг с Зюгановым и без - одно и то же, записываем, по твоим смотри словам, митинг КПРФ собрал 150 человек.
>
> ну там каждый год по столько собираются.

no comments

>>>>> ну и как показала практика, в лужниках собрали примерно столько же народу, сколько и на поклонной.

>>>>
>>>> Ага, только выступающие, участники и т.д. несколько разные. А malan вот считает иначе. Я продаю йогурты и собрал столько же денег сколько и продавец оружия. Вот ты считаешь что на основании этого продавец йогуртов = продавец оружия?
>>>
>>> я считаю, что хозяин магазина йогуртов, также является хозяином магазина оружия.
>> ты хозяин магазина йогуртов или наоборот? Откуда такое рвение?
>
> я всего лишь покупатель, которого все хотят наебать :)

такого грех не наебать
#186 | 14:53 24.02.2012 | Кому: nichts
>>> Ок, раз согласен, то митинг с Зюгановым и без - одно и то же, записываем, по твоим смотри словам, митинг КПРФ собрал 150 человек.
>>
>> ну там каждый год по столько собираются.
>
> no comments

ну а что поделаешь? 80% просоветски настроенных граждан на улицу не хотят выходить, выходят только бабушки и дедушки >60 лет.ну и молодежи совсем чуть-чуть.

>> я всего лишь покупатель, которого все хотят наебать :)

>
> такого грех не наебать

какого?
#187 | 15:08 24.02.2012 | Кому: nichts
>>>> я лишь согласился с высказыванием malan'a.
>>>
>>> Ну так malan и клонит к тому что митинг с Путиным/без Путина одна херь - ты с этим согласен?
>>>
>>>> ну и как показала практика, в лужниках собрали примерно столько же народу, сколько и на поклонной.
>>>
>>> Ага, только выступающие, участники и т.д. несколько разные. А malan вот считает иначе. Я продаю йогурты и собрал столько же денег сколько и продавец оружия. Вот ты считаешь что на основании этого продавец йогуртов = продавец оружия?
>>
>> 95% покупателей курительных смесей, покупают ещё и анашу. Сколько их них за здоровый образ?
>
> Ты по существу хоть за одно свое утверждение ответь лучше или если уж не можешь, то хоть комикс нарисуй. Вместе посмеемся

Если ты не в состоянии понять, что поклонная настолько похожа на лужники насколько это вообще возможно, то это твои проблемы.
#188 | 15:13 24.02.2012 | Кому: malan
>>>>> я лишь согласился с высказыванием malan'a.
>>>>
>>>> Ну так malan и клонит к тому что митинг с Путиным/без Путина одна херь - ты с этим согласен?
>>>>
>>>>> ну и как показала практика, в лужниках собрали примерно столько же народу, сколько и на поклонной.
>>>>
>>>> Ага, только выступающие, участники и т.д. несколько разные. А malan вот считает иначе. Я продаю йогурты и собрал столько же денег сколько и продавец оружия. Вот ты считаешь что на основании этого продавец йогуртов = продавец оружия?
>>>
>>> 95% покупателей курительных смесей, покупают ещё и анашу. Сколько их них за здоровый образ?
>>
>> Ты по существу хоть за одно свое утверждение ответь лучше или если уж не можешь, то хоть комикс нарисуй. Вместе посмеемся
>
> Если ты не в состоянии понять, что поклонная настолько похожа на лужники насколько это вообще возможно, то это твои проблемы.

Например присутствием Путина
#189 | 16:26 24.02.2012 | Кому: Всем
Вот Кургинян назвался красным, митинги устраивает. Он озвучил свои "красные" мероприятия?
#190 | 12:52 25.02.2012 | Кому: Всем
> цель достигнута
> ядро сформировано
> оно будет расти и произойдет его много-кратный рост
> в россии появилась третья сила, с которой нужно считаться всем

Аминь.
#191 | 13:27 25.02.2012 | Кому: Всем
> цель достигнута
> ядро сформировано
> оно будет расти и произойдет его много-кратный рост
> в россии появилась третья сила, с которой нужно считаться всем

Третья Сила, можно в туалет схожу?
#192 | 15:18 25.02.2012 | Кому: Всем
> цель достигнута
> ядро сформировано
> оно будет расти и произойдет его много-кратный рост
> в россии появилась третья сила, с которой нужно считаться всем

KH я тебя узнал:)
#193 | 23:36 25.02.2012 | Кому: Деметриус
>> цель достигнута
>> ядро сформировано
>> оно будет расти и произойдет его много-кратный рост
>> в россии появилась третья сила, с которой нужно считаться всем
>
> Третья Сила, можно в туалет схожу?

Комментарий, достойный твоего умственного развития.
#194 | 14:35 26.02.2012 | Кому: Деметриус
> Третья Сила, можно в туалет схожу?

я думал вы на вотт в каменты срать ходите
#195 | 20:08 27.02.2012 | Кому: mendelev
> Если у СЕК нет партийной кассы, то все эти фетиш-одинаковый фланги и звездочки (явно заводская работа) оплачены предпринимателями.

[всхлипывая] Заводская работа? Покажите мне тот завод, на котором кетайцы сделают эти звёздочки, я им отвезу оставшиеся два мотка тесьмы!
Я сама, сама, своими руками сделала не меньше 3 сотен. Есть две более крутые мастерицы (можно считать, что пол-митинга ходило с их звёздами), у других результаты были поскромнее, но ленту крутили почти все.
#196 | 04:44 28.02.2012 | Кому: Всем
К вопросу о численности.

[censored]

> Выход был только в совмещении всех имеющихся фото и видеоматериалов и в приблизительном подсчете людей в самый разгар митинга, примерно в 15.00. Вот эта работа и заняла много времени.


>В результате получилось приблизительно 3.700 – 4.000 человек.
#197 | 10:32 28.02.2012 | Кому: Samus
> К вопросу о численности.
>
>[censored]
>
>> Выход был только в совмещении всех имеющихся фото и видеоматериалов и в приблизительном подсчете людей в самый разгар митинга, примерно в 15.00. Вот эта работа и заняла много времени.
>
>>В результате получилось приблизительно 3.700 – 4.000 человек.

Даже фотку толком сделать не смогли:)
#198 | 18:54 28.02.2012 | Кому: caracol
>> Если у СЕК нет партийной кассы, то все эти фетиш-одинаковый фланги и звездочки (явно заводская работа) оплачены предпринимателями.
>
> [всхлипывая] Заводская работа? Покажите мне тот завод, на котором кетайцы сделают эти звёздочки, я им отвезу оставшиеся два мотка тесьмы!
> Я сама, сама, своими руками сделала не меньше 3 сотен. Есть две более крутые мастерицы (можно считать, что пол-митинга ходило с их звёздами), у других результаты были поскромнее, но ленту крутили почти все.

Спасибо за звездочки и за информацию!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.