На ВДНХ состоялся митинг против оранжевой угрозы

lenta.ru — "Антиоранжевая" акция началась на ВДНХ в 14:00 и продолжалась примерно полтора часа. Лидер "Сути времени" Сергей Кургинян заявил со сцены о недопустимости революции в России и пообещал организовать новые акции, "если вызов будет брошен". Московская полиция оценила число собравшихся на ВДНХ в тысячу человек. Между тем акция была согласована со столичной мэрией на 7,5 тысяч человек.
Новости, Общество | cassad 14:13 23.02.2012
198 комментариев | 175 за, 8 против |
#101 | 16:05 23.02.2012 | Кому: malan
>> присоединяюсь к[censored] комментарию
>
> А ещё они не сомневаются в официальных данных о 140 тысячах на поклонной:)

Давай, скажи, что болотная представляет весь народ а остальных просто Путин согнал.
#102 | 16:07 23.02.2012 | Кому: Всем
Ну можно оценить примерно площадь - это 40х60 = 2400 метров. Плотность неоднородна, у трибун всегда народу больше, берем умножаем на ,8 и 2 человека на квадрат (кому интересно, могу погуглить на английском методики расчетов), получаем 3840 человек.
На самом деле там есть еще урезающие коэффициенты, но лениво считать. Вот эти 3840 это максимум.
Severus
майдаун »
#103 | 16:10 23.02.2012 | Кому: Всем
Не скрою, известия о, мягко выражаясь, невпечатляющих цифрах Ку-митинга вызывают толику злорадства. Но связано это с тем, что в последние месяцы вотт был наполнен криками некоторых особо рьяных товарищей, что, мол, СВ соберёт на свой митинг стопицот тысяч, отобьёт у мерзкой КПРФ и предателя Зю весь электорат, завалит всех оранжоидов, замочит всех нашистов и прочих запутинцев, а самого Путина шантажом и демонстрацией народного могущества заставит строит СССР 2.0. И вот вам результат.

Можно ведь отважно, не щадя живота, топить неугодные темы на вотте и ставить лайки Кургиняну, но людей-то на реальном митинге от этого не прибавится. Сейчас у вас, ребята, есть реальный шанс трезво и спокойно оценить свои силы, провести работу над ошибками. Надеюсь, что-нибудь полезное для себя из этой ситуации вынесете.
#104 | 16:12 23.02.2012 | Кому: maximalist
> А что, граждане настроены не просоветски?

там было 80% граждан?

>> и где они?

>
> На митинге КПРФ?

на митинге КПРФ тоже не густо.

>> вброс №2.

>>
>> наша "арифметика".
>> когда говорят, что на болтной по данным ГУВД собралось максимум 30 тыс. людей мы безусловно верим.
>> когда говорят, что СВ собрал 3 тыс. человек по тем же данным ГУВД, то тут имеет место подлог!
>
> Давай скажи, что болотная представляет весь народ а остальных просто Путин согнал.

мне это не зачем, да и разговор о другом, а именно о двойных стандартах.

>> присоединяюсь к[censored] комментарию

>
> А не вы ли всю дорогу пытаетесь разоблачать?
> И вдруг, внезапно!

не знаю, на сколько мои комментарии разоблачающие, да и уж про "всю дорогу" ты явно преувеличил, свои "разоблачения", я стал писать только после декабрьских выборов, после митинга 4 февраля - активнее.

только я не выступаю против деятельности СЕКа, я просто против двойных стандартов.
#105 | 16:13 23.02.2012 | Кому: maximalist
> Давай, скажи, что болотная представляет весь народ а остальных просто Путин согнал.

Ты не понял. Есть данные ГУВД о том, что на Поклонной собрались 138 тысяч человек — здесь с этим никто не спорил. И есть данные ГУВД о том, что у ВДНХ собралась 1 тысяча человек — данные, по мнению сторонников СВ, безусловно занижены.
#106 | 16:13 23.02.2012 | Кому: malan
> А ещё они не сомневаются в официальных данных о 140 тысячах на поклонной:)

про это подзабыл :)
#107 | 16:13 23.02.2012 | Кому: Всем
И ещё: зачем позвали Калашникова?
#108 | 16:20 23.02.2012 | Кому: hemul
>> Давай, скажи, что болотная представляет весь народ а остальных просто Путин согнал.
>
> Ты не понял. Есть данные ГУВД о том, что на Поклонной собрались 138 тысяч человек — здесь с этим никто не спорил. И есть данные ГУВД о том, что у ВДНХ собралась 1 тысяча человек — данные, по мнению сторонников СВ, безусловно занижены.

А может, как вариант, на Поклонной было 138 000 потому что, власти было выгодно дать правду, типа якобы пропуутинский митинг и все такое, и на ВДНХ было 1 000 потому что было власти выгодно занизить, типа оппозиция и довольно сильное обшественное движение с перспективой создания партии. Без подъебок, просто как вариант.
#109 | 16:20 23.02.2012 | Кому: KRash
>> А что, граждане настроены не просоветски?
>
> там было 80% граждан?

Натроенность просоветски и поход на митинг сильно связанны?

>>> и где они?

>>
>> На митинге КПРФ?
>
> на митинге КПРФ тоже не густо.

Но 10 миллионов за них проголосовало минимум ?

>>> вброс №2.

>>>
>>> наша "арифметика".
>>> когда говорят, что на болтной по данным ГУВД собралось максимум 30 тыс. людей мы безусловно верим.
>>> когда говорят, что СВ собрал 3 тыс. человек по тем же данным ГУВД, то тут имеет место подлог!
>>
>> Давай скажи, что болотная представляет весь народ а остальных просто Путин согнал.
>
> мне это не зачем, да и разговор о другом, а именно о двойных стандартах.

Повзрослей.

>>> присоединяюсь к[censored] комментарию

>>
>> А не вы ли всю дорогу пытаетесь разоблачать?
>> И вдруг, внезапно!
>
> не знаю, на сколько мои комментарии разоблачающие, да и уж про "всю дорогу" ты явно преувеличил, свои "разоблачения", я стал писать только после декабрьских выборов, после митинга 4 февраля - активнее.

Не, давайте будем устраивать грызню, я настаиваю.

> только я не выступаю против деятельности СЕКа, я просто против двойных стандартов.


Повзрослей.
#110 | 16:21 23.02.2012 | Кому: Всем
А что тут считать. Даже по самым ошалело пропутинским прогнозам Путин 60%, Зюганов - 20% По отношению 60/20, то если Путин собрал 130 тыс, левые должны собрать не менее 50 тыс. Чего то здесь не так.))
#111 | 16:30 23.02.2012 | Кому: Саныч
> А что тут считать. Даже по самым ошалело пропутинским прогнозам Путин 60%, Зюганов - 20% По отношению 60/20, то если Путин собрал 130 тыс, левые должны собрать не менее 50 тыс. Чего то здесь не так.))

Голосование идёт по всей стране, а митинг собирают в москве, именно поэтому меряние пиписками бессмысленно. Москва не Россия.
#112 | 16:36 23.02.2012 | Кому: slother
>> А что тут считать. Даже по самым ошалело пропутинским прогнозам Путин 60%, Зюганов - 20% По отношению 60/20, то если Путин собрал 130 тыс, левые должны собрать не менее 50 тыс. Чего то здесь не так.))
>
> Голосование идёт по всей стране, а митинг собирают в москве, именно поэтому меряние пиписками бессмысленно. Москва не Россия.

Так меряются же! И учитывая еще админресурс - это полностью бессмысленно.
#113 | 17:11 23.02.2012 | Кому: firebrand
====И почему только в бюллетенях нет графы "против всех"?=====

Минуточку! Па-а-прашу пардону! ( проталкивается в первые ряды)...
- Как это нет!?
- А зачем тогда существует Жирик?
( упирает руки в боки, по ленински прищуривается, склонив голову набок)
#114 | 17:48 23.02.2012 | Кому: Всем
Товарищи! Вот символ митинга!

[censored]
#115 | 17:48 23.02.2012 | Кому: Всем
Девушка с Красной метлой!
#116 | 17:52 23.02.2012 | Кому: Severus
> Не скрою, известия о, мягко выражаясь, невпечатляющих цифрах Ку-митинга вызывают толику злорадства.

Ну, если судить объективно, то для такого молодого движения как Суть времени результаты обоих их митингов очень даже хорошие. Особенно если вспомнить, что Суть времени это (?пока?) клуб, а не политическая партия.

Другое дело, что ты совершенно справедливо указал:

>что в последние месяцы вотт был наполнен криками некоторых особо рьяных товарищей, что, мол, СВ соберёт на свой митинг стопицот тысяч, отобьёт у мерзкой КПРФ и предателя Зю весь электорат, завалит всех оранжоидов, замочит всех нашистов и прочих запутинцев, а самого Путина шантажом и демонстрацией народного могущества заставит строит СССР 2.0.


Такое "головокружение от успехов" вполне объяснимо. Со стороны мне видится так.

Суть времени образовалась как сообщество единомышленников. Причем не виртуальное, а реальное. Ключевым моментом тут конечно же стала летняя школа и принятие манифеста. Когда человек окружен единомышленниками, когда он находит понимание с их стороны и ощущает их искреннюю поддержку, то ему кажется, что вместе можно и горы свернуть. Особенно эффект усиливается если юношеский максимализм накладывается на череду реальных успехов. А они у молодого движения были, в первую очередь эти успехи связаны с организатором движения Сергеем Ервандычем.

Кургинян в Сути времени является безусловным авторитетом: он создал идею, поставил цель, сформулировал сверхзадачу. Он великолепный политолог, аналитик, философ, публицист.(во всяком случае я знаю его именно с этой стороны, т.к. статьи и книги Кургиняна читаю с 2006 года) Собственно в своем антишоу он суммировал все то, что писал ранее.

Но организация это не один Кургинян. По мимо него там сейчас работают, спорят, изобретают, творят, организовывают сотни человек по всей России. Эти люди энтузиасты, но не профессионалы. Отсюда бывают и ошибки и перегибы, в том числе и с агитационной работой, но бывают и отличные находки. Ну и упомянуто выше "головокружение" в купе с горячность некоторых членов СВ тоже на благо не идет.

Эти "детские" болезни явление вполне нормальное, при том условии, что идет самообучение, что ошибки учитываются и исправляются.

К слову ядро СВ судя по всему понимает, что кавалерийским наскоком заявленые цели и задачи не решить. Необходима долгая и кропотливая работа по завоеванию авторитета, по изменению массового сознания.

Потому считаю спорить о том, кто больше собрал СВ или КПРФ/Путин/ЛДПР в корне не верно. Для оценки эффективности работы движения нужно смотреть следующие парараметры:
1. Сколько людей пришло по сравнению с первым митингом больше/меньше/столько же
2. Уровень организации вырос/упал
3. Техническое оснащение (на первом, вот говорят, звук плохой был)
и так далее

вот как то так.
#117 | 18:01 23.02.2012 | Кому: КонтрАдмирал
> 1. Сколько людей пришло по сравнению с первым митингом больше/меньше/столько же
> 2. Уровень организации вырос/упал
> 3. Техническое оснащение (на первом, вот говорят, звук плохой был)
> и так далее
>
> вот как то так.

Митинг уже заранее у некоторых личностей был "плохим", как и выборы нелегитимными.
#118 | 18:04 23.02.2012 | Кому: КонтрАдмирал
Это оптимистичный взгляд, а меня вотт очень интересует вопрос финансирования и медиа поддержки
#119 | 18:05 23.02.2012 | Кому: Всем
Митинг за нас всех!
Жаль, только пока ехал с него, придумал лозунг:

За творцов, нахер криэртеров!
#120 | 18:23 23.02.2012 | Кому: Всем
Косадє торжествує :))
#121 | 18:35 23.02.2012 | Кому: Olaf
> Косадє торжествує :))

Ну, такие комменты отнюдь не способствуют успеху идей СВ на вотте. %)
#122 | 18:36 23.02.2012 | Кому: dimm667
> Девушка с Красной метлой!

И на ногах -- мегаваленки!
#123 | 18:36 23.02.2012 | Кому: Всем
Если у СЕК нет партийной кассы, то все эти фетиш-одинаковый фланги и звездочки (явно заводская работа) оплачены предпринимателями.
#124 | 18:40 23.02.2012 | Кому: Эрнст Тельман
>> Косадє торжествує :))
>
> Ну, такие комменты отнюдь не способствуют успеху идей СВ на вотте. %)

я думаю идеи сами по себе проживают:) а потом я не состою не участвую, я акын, видно же что торжествує :)
#125 | 18:42 23.02.2012 | Кому: Olaf
> я не состою не участвую, я акын

Это такое название для
[censored]
?

:-0
#126 | 18:43 23.02.2012 | Кому: mendelev
> Если у СЕК нет партийной кассы, то все эти фетиш-одинаковый фланги и звездочки (явно заводская работа) оплачены предпринимателями.

я даже больше скажу, вокруг капитализм, любые деньги априори капиталистические, следовательно все оплатили капиталисты!
#127 | 18:48 23.02.2012 | Кому: Эрнст Тельман
>> я не состою не участвую, я акын
>
> Это такое название для
>[censored]
>
> :-0

это вотт:))
[censored]
Stalker_ST
СВ-бот »
#128 | 19:05 23.02.2012 | Кому: Всем
[censored]

[censored]

[censored]
#129 | 19:26 23.02.2012 | Кому: Всем
Как-то так.
[censored]
#130 | 19:41 23.02.2012 | Кому: Всем
Шнуровский! Может хватит херню постить?
#131 | 19:44 23.02.2012 | Кому: bareback
> Как-то так.
>[censored]

Ну, как и говорилось, примерно 3.
Прям очень примерно :)
#132 | 19:50 23.02.2012 | Кому: Imitator
>> Как-то так.
>>[censored]
>
> Ну, как и говорилось, примерно 3.
> Прям очень примерно :)

Ну да. В любом случае уж точно не МВДшная 1000.
#133 | 19:57 23.02.2012 | Кому: Всем
Да, на вид в районе 3.
Вообщем, готовый демотиватор - скрин митинга + подпись вот здесь полиция насчитала 1000 человек.
#134 | 20:07 23.02.2012 | Кому: cassad
> Да, на вид в районе 3.
> Вообщем, готовый демотиватор - скрин митинга + подпись вот здесь полиция насчитала 1000 человек.

Не надо так ставить вопрос. МВД люди подневольные.
Если либироиды будут говорить про 200 человек - можно показывать данную фотку.
Просто так ругать сотрудников не надо.
#135 | 20:22 23.02.2012 | Кому: alex1024
>> Да, на вид в районе 3.
>> Вообщем, готовый демотиватор - скрин митинга + подпись вот здесь полиция насчитала 1000 человек.
>
> Не надо так ставить вопрос. МВД люди подневольные.
> Если либироиды будут говорить про 200 человек - можно показывать данную фотку.
> Просто так ругать сотрудников не надо.

вопрос можно ставить как угодно, но только понимая что поливание говном и предоставление дружеских идей для пропаганды не вяжутся:) гдето тут подвох и нетрудно видеть где)
#136 | 20:38 23.02.2012 | Кому: КонтрАдмирал
> Потому считаю спорить о том, кто больше собрал СВ или КПРФ/Путин/ЛДПР в корне не верно. Для оценки эффективности работы движения нужно смотреть следующие парараметры:
> 1. Сколько людей пришло по сравнению с первым митингом больше/меньше/столько же
> 2. Уровень организации вырос/упал
> 3. Техническое оснащение (на первом, вот говорят, звук плохой был)
> и так далее
Отвечу со своей стороны.
Был на первом митинге на Воробьевых и на этом, на ВДНХ.
1. Организация стала гораздо лучше - на выходе из метро уже встречают и указатель и активисты с раздаточными материалами.
После рамок опрос о причинах участия. Много флагов. Странных личностей среди выступающих, типа бывшего мэра Владивостока (или как его там), не замечено.
2. Техническое оснащение по звуку отличное - слышно было почти от метро (не шучу).
При том трансляцию по интернету не пошла (на сколько я понял).
3. Людей пришло больше (по субъективным оценками), но не более чем в 2 раза.
При том, что митинг на Воробьевых был в -18 мороза на продуваемой площадке.
Правда и тут продувалось будь здоров, как на Поклонной (не был, но предполагаю) - видимо карма.
4. Атмосфера была более споченая, но при этом задора борьбы с возможным сценарием поубавилось.
Вообще мне думается, что народ за... устал немного от митингов.
Хочется партийной, осмысленной работы, с конструктивом, а не выступлений с лозунгами против чего-то.
Имхо, конечно.
#137 | 20:39 23.02.2012 | Кому: Всем
>>[censored]

Говорят это за полчаса до начала митинга фотка.
#138 | 20:41 23.02.2012 | Кому: ollegggg
> Говорят это за полчаса до начала митинга фотка.
Фотография сбоку - не показательно.
Пусть лучше выложат запись те, кто с платформы снимал позади митинга - там чистая панорамная съемка сверху.
#139 | 20:43 23.02.2012 | Кому: Всем
очень интересно, что расскажет Анастасия!
#140 | 21:24 23.02.2012 | Кому: hemul
>> Давай, скажи, что болотная представляет весь народ а остальных просто Путин согнал.
>
> Ты не понял. Есть данные ГУВД о том, что на Поклонной собрались 138 тысяч человек — здесь с этим никто не спорил. И есть данные ГУВД о том, что у ВДНХ собралась 1 тысяча человек — данные, по мнению сторонников СВ, безусловно занижены.

а ответ простой: было построение - чуть менее 900 человек, все участники могли легко это проконтролировать ибо строились одинаково, сектора размечали сами и т.д.

На этой фотке построение заканчивается в районе 20-ой точки от сцены
[censored]
что опять же большинству участников хорошо понятно

т.е. вот до этого места почти 1000 (причем стояли свободно до впереди стоящего - вытянутая рука)

Всем кто в построении участвовал очевидно, что 1000 - это смехуечки. 3000 - это минимум.

Отсюда "двойные стандарты"
#141 | 21:38 23.02.2012 | Кому: Всем
"к восстановлению во всем величие"
Так и не понял, у нас официальные новости уже на олбанском или это грамотеи из СВ постарались и официоз подчёркивает цитатой их безграмотность?
#142 | 03:42 24.02.2012 | Кому: Всем
Кургинян с казал что было около 7 тысяч. МВД занизило численнность по указани ю свыше. Будет подавать иск в суд.
#143 | 05:01 24.02.2012 | Кому: maximalist
>>> А что, граждане настроены не просоветски?
>>
>> там было 80% граждан?
>
> Натроенность просоветски и поход на митинг сильно связанны?

определенная корреляция есть.

>>>> и где они?

>>>
>>> На митинге КПРФ?
>>
>> на митинге КПРФ тоже не густо.
>
> Но 10 миллионов за них проголосовало минимум ?

графу "против всех" убрали.

>>>> вброс №2.

>>>>
>>>> наша "арифметика".
>>>> когда говорят, что на болтной по данным ГУВД собралось максимум 30 тыс. людей мы безусловно верим.
>>>> когда говорят, что СВ собрал 3 тыс. человек по тем же данным ГУВД, то тут имеет место подлог!
>>>
>>> Давай скажи, что болотная представляет весь народ а остальных просто Путин согнал.
>>
>> мне это не зачем, да и разговор о другом, а именно о двойных стандартах.
>
> Повзрослей.


>>>> присоединяюсь к[censored] комментарию

>>>
>>> А не вы ли всю дорогу пытаетесь разоблачать?
>>> И вдруг, внезапно!
>>
>> не знаю, на сколько мои комментарии разоблачающие, да и уж про "всю дорогу" ты явно преувеличил, свои "разоблачения", я стал писать только после декабрьских выборов, после митинга 4 февраля - активнее.
>
> Не, давайте будем устраивать грызню, я настаиваю.

пока вы слепо выгораживаете СЕКа, и обливаете говном КПРФ и Зю ничего не выйдет.

>> только я не выступаю против деятельности СЕКа, я просто против двойных стандартов.

>
> Повзрослей.

я тебе предлагаю трезво оценить ситуацию.
но ты же взрослый, тебе сразу всё понятно, что все настроены против СВ!
#144 | 05:56 24.02.2012 | Кому: KRash
>>>> А что, граждане настроены не просоветски?
>>>
>>> там было 80% граждан?
>>
>> Натроенность просоветски и поход на митинг сильно связанны?
>
> определенная корреляция есть.

Именно поэтому классная руководитель в школе обещала наставить двоек за поведение и вызвать родителей в школу (во времена СССР) если не пойду на демонстрацию.
Именно поэтому, после того как прекратили сгонять в 90-х на неё никто не пошел.

>>>>> и где они?

>>>>
>>>> На митинге КПРФ?
>>>
>>> на митинге КПРФ тоже не густо.
>>
>> Но 10 миллионов за них проголосовало минимум ?
>
> графу "против всех" убрали.

Это предположение, ничем не подтвержденное.

>>>>> вброс №2.

>>>>>
>>>>> наша "арифметика".
>>>>> когда говорят, что на болтной по данным ГУВД собралось максимум 30 тыс. людей мы безусловно верим.
>>>>> когда говорят, что СВ собрал 3 тыс. человек по тем же данным ГУВД, то тут имеет место подлог!
>>>>
>>>> Давай скажи, что болотная представляет весь народ а остальных просто Путин согнал.
>>>
>>> мне это не зачем, да и разговор о другом, а именно о двойных стандартах.
>>
>> Повзрослей.
>
>
>>>>> присоединяюсь к[censored] комментарию
>>>>
>>>> А не вы ли всю дорогу пытаетесь разоблачать?
>>>> И вдруг, внезапно!
>>>
>>> не знаю, на сколько мои комментарии разоблачающие, да и уж про "всю дорогу" ты явно преувеличил, свои "разоблачения", я стал писать только после декабрьских выборов, после митинга 4 февраля - активнее.
>>
>> Не, давайте будем устраивать грызню, я настаиваю.
>
> пока вы слепо выгораживаете СЕКа, и обливаете говном КПРФ и Зю ничего не выйдет.

20 лет не выгораживали и не поливали, результат каков?
Зюганов сделал своим доверенным лицом Удальцова.
Не, этот минигорбачев идет нахер .



>>> только я не выступаю против деятельности СЕКа, я просто против двойных стандартов.

>>
>> Повзрослей.
>
> я тебе предлагаю трезво оценить ситуацию.

Ситуация, - это заигрывание Зюганова с агентами госдепа.

> но ты же взрослый, тебе сразу всё понятно, что все настроены против СВ!


Прикинь, и Гоблину тоже. И Вассерману. И Порханову.
[censored]
#145 | 06:37 24.02.2012 | Кому: Всем
[censored]

"Были на митинге. С нами были 7 тыс. человек. Только в построении участвовало 900 человек, эти люди были в куртках Сути Времени. Остальные были без курток."[censored]
#146 | 07:04 24.02.2012 | Кому: maximalist
> Именно поэтому классная руководитель в школе обещала наставить двоек за поведение и вызвать родителей в школу (во времена СССР) если не пойду на демонстрацию.
> Именно поэтому, после того как прекратили сгонять в 90-х на неё никто не пошел.

дак вон что оказывается, во всем виновато советское наследие!

> Это предположение, ничем не подтвержденное.


оно скорее недостаточно обоснованное.

выборы 2007 - 8 млн. голосов, выборы 2011-12,5 млн. голосов.

итог 4,5 дополнительных голосов, контигент Кургиняна максимум 1 млн. человек.
по вашим утверждениям, КПРФ вообще ничего не делает, следовательно 3,5 млн. голосов - протестные.

ну и у меня многие знакомые голосовали за КПРФ, не из-за того, что она коммунистическая.


>>>>>> присоединяюсь к[censored] комментарию

>>>>>
>>>>> А не вы ли всю дорогу пытаетесь разоблачать?
>>>>> И вдруг, внезапно!
>>>>
>>>> не знаю, на сколько мои комментарии разоблачающие, да и уж про "всю дорогу" ты явно преувеличил, свои "разоблачения", я стал писать только после декабрьских выборов, после митинга 4 февраля - активнее.
>>>
>>> Не, давайте будем устраивать грызню, я настаиваю.
>>
>> пока вы слепо выгораживаете СЕКа, и обливаете говном КПРФ и Зю ничего не выйдет.
>
> 20 лет не выгораживали и не поливали, результат каков?
> Зюганов сделал своим доверенным лицом Удальцова.
> Не, этот минигорбачев идет нахер .
>

у Путина таких "удальцовых" полный мешок, но голосовать всё равно надо за него!
и 20 лет как раз их говном и обливали.

>>>> только я не выступаю против деятельности СЕКа, я просто против двойных стандартов.

>>>
>>> Повзрослей.
>>
>> я тебе предлагаю трезво оценить ситуацию.
>
> Ситуация, - это заигрывание Зюганова с агентами госдепа.

да что уж там, Зюганов год поруководит, а потом уйдет и сделает Навального временно исполняющим обязанности президента.

>> но ты же взрослый, тебе сразу всё понятно, что все настроены против СВ!

>
> Прикинь, и Гоблину тоже. И Вассерману. И Порханову.
>[censored]

по ссылку только Проханов выступает, где остальные?
#147 | 07:12 24.02.2012 | Кому: malan
> [censored]
>
> "Были на митинге. С нами были 7 тыс. человек. Только в построении участвовало 900 человек, эти люди были в куртках Сути Времени. Остальные были без курток."[censored]

Да, примерно две-две с половиной тысячи было.

Ошибкой было вставать плотно у сцены. И надо было совместный митинг устраивать.
#148 | 07:25 24.02.2012 | Кому: malan
>[censored]
>
> "Были на митинге. С нами были 7 тыс. человек. Только в построении участвовало 900 человек, эти люди были в куртках Сути Времени. Остальные были без курток."[censored]

Не так, не?
[censored]

Может вообще так
[censored]

или так
[censored]

Дождитесь уже, когда сторонники выложат наилучшую с их т. зрения панормную фото с пересчетам по головам, ну и ловите их за яйца.

Пока очевидно что порядок - несколько 1000, полиция занизила в несколько раз.
#149 | 07:30 24.02.2012 | Кому: r_s
>>[censored]
>>
>> "Были на митинге. С нами были 7 тыс. человек. Только в построении участвовало 900 человек, эти люди были в куртках Сути Времени. Остальные были без курток."[censored]
>
> Да, примерно две-две с половиной тысячи было.
>
> Ошибкой было вставать плотно у сцены. И надо было совместный митинг устраивать.

плотно - это на расстоянии вытянутой руки до впередистоящего, встать могло примерно в 2 раза больше (это там где 900 в красных куртках).
#150 | 07:33 24.02.2012 | Кому: nichts
> Дождитесь уже, когда сторонники выложат наилучшую с их т. зрения панормную фото с пересчетам по головам, ну и ловите их за яйца.

Оперативнее надо работать.

> Пока очевидно что порядок - несколько 1000, полиция занизила в несколько раз.


ГУВД - не врёт!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.