Говорухин: "Либеральная интеллигенция – говно нации"

partbilet.ru — ачальник избирательного штаба Владимира Путина Станислав Говорухин пообещал, что его кандидат победит в первом туре с результатом как минимум 60 процентов. Режиссер также заверил "Ленту.ру", что на Болотную выходят за деньги, да и в целом либеральная интеллигенция - это не просто предатели, но и, как завещал Ленин, говно нации.
Новости, Общество | nanoteh 18:35 13.02.2012
51 комментарий | 166 за, 2 против |
Пупкин
малолетний »
#1 | 18:39 13.02.2012 | Кому: Всем
Просекает фишку Говорухинс! Просекает!
Это хороший признак.

Говорухинс переписывает историю
[censored]
Severus
майдаун »
#2 | 18:40 13.02.2012 | Кому: Всем
Сам-то недалеко ушёл.
#3 | 18:40 13.02.2012 | Кому: Всем
Самобичевание!
#4 | 18:41 13.02.2012 | Кому: Всем
Прямо алхимик, раз свое г*вно в мозги превратил. Вот так жить можно!
#5 | 18:42 13.02.2012 | Кому: Всем
Наш человек!
#6 | 18:43 13.02.2012 | Кому: leonsabr
> Прямо алхимик, раз свое г*вно в мозги превратил. Вот так жить можно!

Это потому что перед выборами все умные и честные вещи говорят, хе-хе!
#7 | 18:47 13.02.2012 | Кому: Всем
Так, глядишь, скоро и до своего любимого Лженицина дойдет.
#8 | 18:56 13.02.2012 | Кому: Всем
Режиссер фильма «Россия, которую мы потеряли» цитирует Ленина.

Ах, да, он же переобулся покаялся.
#9 | 18:59 13.02.2012 | Кому: Всем
Либералы уже возмущаются.:)
#10 | 19:05 13.02.2012 | Кому: Всем
> -Вы в начале разговора сказали, что только Путин спасет Россию. А Медведев вас не устраивал как президент что ли?

> -Меня - нет.


> -Вы видели последнюю статью Путина про политические реформы? Он ведь там повторил все тезисы послания Медведева с либеральными изменениями.


> -Вот это меня в нем и настораживает.


> -Но при этом вы глава его штаба?


> -Да.


Занавес.
#11 | 19:10 13.02.2012 | Кому: natr
> Занавес.

В этом загадка главная загадка Путина. Он вроде бы либерал, а вроде бы - патриот.
#12 | 19:13 13.02.2012 | Кому: Claus
> В этом загадка главная загадка Путина. Он вроде бы либерал, а вроде бы - патриот.

Не вижу загадки. Может и патриотичный, но либерал.
#13 | 19:18 13.02.2012 | Кому: Srg_Alex
>> В этом загадка главная загадка Путина. Он вроде бы либерал, а вроде бы - патриот.
>
> Не вижу загадки. Может и патриотичный, но либерал.

Оксюморон. Не находите?
#14 | 19:22 13.02.2012 | Кому: кара-бин
> Оксюморон. Не находите?

На Руси такое бывало. У нас полно было либеральных "демократов минувшего века.." (с).
Но есть ещё прозападные либералы, те вообще - полный атас.
#15 | 19:25 13.02.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Оксюморон. Не находите?
>
> На Руси такое бывало. У нас полно было либеральных "демократов минувшего века.." (с).
> Но есть ещё прозападные либералы, те вообще - полный атас.

На "Izнь" ходили уже?
#16 | 19:26 13.02.2012 | Кому: кара-бин
> На "Izнь" ходили уже?

Переведите, срочно!
#17 | 19:28 13.02.2012 | Кому: кара-бин
>>> Оксюморон. Не находите?
>>
>> На Руси такое бывало. У нас полно было либеральных "демократов минувшего века.." (с).
>> Но есть ещё прозападные либералы, те вообще - полный атас.
>
> На "Izнь" ходили уже?

Только сначала прочитать!!! А не сначала минусовать!!!
Пупкин
малолетний »
#18 | 19:30 13.02.2012 | Кому: Srg_Alex
> Не вижу загадки. Может и патриотичный, но либерал.

Такое вполне может быть. Есть вот один кандидат в Президенты РФ считающийся патриотичным, и хотя он и либерал и демократ (как явствует из названия его партии) он вполне себя наш человек. Мама русская, а папа - юрист.
#19 | 19:30 13.02.2012 | Кому: Srg_Alex
>> На "Izнь" ходили уже?
>
> Переведите, срочно!

К истокам!
#20 | 19:32 13.02.2012 | Кому: natr
> Только сначала прочитать!!! А не сначала минусовать!!!

Гражданка-антикургинянка, :) Вы мне не поверите, но я вообще КРАЙНЕ редко минусую чьи-то сообщения. Как правило, вообще не минусую. Здесь, по крайней мере, - точно.
В отличии от Ваших соплеменников :) , которые уже минусанули мои сообщения.

>К истокам!


Всё равно не понял, но ладно.. :(
#21 | 19:36 13.02.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Только сначала прочитать!!! А не сначала минусовать!!!
>
> Гражданка-антикургинянка, :) Вы мне не поверите, но я вообще КРАЙНЕ редко минусую чьи-то сообщения. Как правило, вообще не минусую. Здесь, по крайней мере, - точно.
> В отличии от Ваших соплеменников :) , которые уже минусанули мои сообщения.
>
Это хорошо.
>>К истокам!
>
> Всё равно не понял, но ладно.. :(
Это плохо.
#22 | 19:37 13.02.2012 | Кому: Srg_Alex
>> На "Izнь" ходили уже?
>
> Переведите, срочно!

Похоже про "метафизический спектакль С Кургиняна Изнь".
#23 | 19:37 13.02.2012 | Кому: Srg_Alex
> Всё равно не понял, но ладно.. :(

[censored]
#24 | 19:40 13.02.2012 | Кому: natr
>> Всё равно не понял, но ладно.. :(

Дорогие кара-бин и natr. Вы вроде как граждане сообразительные, несмотря на то, что анти-СЕКовцы :). Наверное тогда стоит посмотреть в мой профиль, где можно увидеть город проживания. Ну а после можно и догадаться, что даже ради бесплатного спектакля я в Москву не поеду: нечего мне в ней делать.

Но за повышение моего уровня образования - спасибо!
#25 | 19:41 13.02.2012 | Кому: Всем
Да никто ж не говорит, что надо всё бросать и ехать :)
#26 | 19:44 13.02.2012 | Кому: Всем
Либерализм снижает эффективность Путина. Идеологические шоры - большой недостаток для любого руководителя. Мешает это видеть жизнь такой, какая она есть, а не померещалсь мошеннику Адаму Смиту.
#27 | 19:45 13.02.2012 | Кому: Srg_Alex
>>> Всё равно не понял, но ладно.. :(
>
> Дорогие кара-бин и natr. Вы вроде как граждане сообразительные, несмотря на то, что анти-СЕКовцы :). Наверное тогда стоит посмотреть в мой профиль, где можно увидеть город проживания. Ну а после можно и догадаться, что даже ради бесплатного спектакля я в Москву не поеду: нечего мне в ней делать.
>
> Но за повышение моего уровня образования - спасибо!

Не на чем.
#28 | 19:46 13.02.2012 | Кому: кара-бин
>>> В этом загадка главная загадка Путина. Он вроде бы либерал, а вроде бы - патриот.
>>
>> Не вижу загадки. Может и патриотичный, но либерал.
>
> Оксюморон. Не находите?

А петр первый он кто?
#29 | 19:51 13.02.2012 | Кому: Rihard_Z
> А петр первый он кто?

Очень непростая личность. Вроде как и западник, но сколько для страны хорошего сделал. Плохого тоже хватало, правда.
#30 | 19:58 13.02.2012 | Кому: Всем
Не так давно он по поводу юбилея своего одного творения сетовал, что должен теперь волосы рвать, так как не знал, катализатором чего оно тогда станет (фильм "Так жить нельзя"). Теперь вот делает нечто, за что потом, вполне возможно, снова каяться придётся. При этом каков! Либеральная интеллигенция ему не угодила. А сам-то не к либералу служить пошёл?
#31 | 19:59 13.02.2012 | Кому: Rihard_Z
>>>> В этом загадка главная загадка Путина. Он вроде бы либерал, а вроде бы - патриот.
>>>
>>> Не вижу загадки. Может и патриотичный, но либерал.
>>
>> Оксюморон. Не находите?
>
> А петр первый он кто?

[оглянулся пугливо] ..сигреты???
#32 | 20:00 13.02.2012 | Кому: Claus
>> Занавес.
>
> В этом загадка главная загадка Путина. Он вроде бы либерал, а вроде бы - патриот.

Патриот -- это кто? Тот, кто говорит, что он патриот? И говорит, что и как надо делать в общих чертах, чтобы лучше стало в стране?
#33 | 20:01 13.02.2012 | Кому: кара-бин
> [оглянулся пугливо] ..сигреты???

И минус бороды, плюс парики. :)
#34 | 20:04 13.02.2012 | Кому: кара-бин
>>>>> В этом загадка главная загадка Путина. Он вроде бы либерал, а вроде бы - патриот.
>>>>
>>>> Не вижу загадки. Может и патриотичный, но либерал.
>>>
>>> Оксюморон. Не находите?
>>
>> А петр первый он кто?
>
> [оглянулся пугливо] ..сигреты???

Петросян тебя к себе возьмет если что ))

(а Наполеон если что - это коньяк)))) )
#35 | 20:05 13.02.2012 | Кому: Srg_Alex
>> [оглянулся пугливо] ..сигреты???
>
> И минус бороды, плюс парики. :)

Ой, не угадал.
Меня в коммунистической проклятой школе, где урока Божьего не было и не почитались святыни монархические, учили, что имена собственные пишутся с заглавной буквы.
Подумал - наверное чувачок о сигаретко пишет. петруха@яга стайл.
Виноват.
#36 | 20:07 13.02.2012 | Кому: Rihard_Z
>>>>>> В этом загадка главная загадка Путина. Он вроде бы либерал, а вроде бы - патриот.
>>>>>
>>>>> Не вижу загадки. Может и патриотичный, но либерал.
>>>>
>>>> Оксюморон. Не находите?
>>>
>>> А петр первый он кто?
>>
>> [оглянулся пугливо] ..сигреты???
>
> Петросян тебя к себе возьмет если что ))
>
> (а Наполеон если что - это коньяк)))) )

Завязывай с синькой уже. Строй капстрой, либерал наш драгоценный. С патриотическим уклоном.
#37 | 20:10 13.02.2012 | Кому: кара-бин
>>>>>>> В этом загадка главная загадка Путина. Он вроде бы либерал, а вроде бы - патриот.
>>>>>>
>>>>>> Не вижу загадки. Может и патриотичный, но либерал.
>>>>>
>>>>> Оксюморон. Не находите?
>>>>
>>>> А петр первый он кто?
>>>
>>> [оглянулся пугливо] ..сигреты???
>>
>> Петросян тебя к себе возьмет если что ))
>>
>> (а Наполеон если что - это коньяк)))) )
>
> Завязывай с синькой уже. Строй капстрой, либерал наш драгоценный. С патриотическим уклоном.

Блин карабин, тебя конечно очень сложно понимать.
Такое ощущение что ты реально бухой пишешь всегда ))
#38 | 20:10 13.02.2012 | Кому: Всем
Ребят, Рихард Зе и Срг-Алекс.
То есть, из ваших постов следует, что вы либералы?
Или либералов поддерживающие?
Да или нет?
Вы поддерживаете либералов? Да или нет?
#39 | 20:11 13.02.2012 | Кому: кара-бин
> Ребят, Рахард Зе и Серг-Алекс. То есть, из ваших постов следует, что вы либералы? Или либералов поддерживающие?


Я сержант Алекс. Так ник расшифровывается.
С чего ты решил, что я либерал, - не знаю.
#40 | 20:13 13.02.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Ребят, Рахард Зе и Серг-Алекс. То есть, из ваших постов следует, что вы либералы? Или либералов поддерживающие?
>
>
> Я сержант Алекс. Так ник расшифровывается.
> С чего ты решил, что я либерал, - не знаю.
Музыкой навеяло.
Поддерживаете либералов?
Да или нет?
#41 | 20:16 13.02.2012 | Кому: кара-бин
> Музыкой навеяло.
> Поддерживаете либералов?
> Да или нет?

Не поддерживаю.
По поводу Пу, я тебе уже отвечал: если Зюганов не даст ясно и чётко сказать, что организаторы Болотной - либеральная прозападная шваль и не при каких обстоятельствам на сделки с ними не пойдёт, буду голосовать за него.
Портить бюллетень или вообще не ходить, считаю уходом от личной ответственности и обычным вилянием жопой.
#42 | 20:17 13.02.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Музыкой навеяло.
>> Поддерживаете либералов?
>> Да или нет?
>
> Не поддерживаю.
> По поводу Пу, я тебе уже отвечал: если Зюганов не даст ясно и чётко сказать, что организаторы Болотной - либеральная прозападная шваль и не при каких обстоятельствам на сделки с ними не пойдёт, буду голосовать за него.
> Портить бюллетень или вообще не ходить, считаю уходом от личной ответственности и обычным вилянием жопой.

Зю против Пу.
За кого?
Да или нет?
#43 | 20:18 13.02.2012 | Кому: кара-бин
> Зю против Пу.
> За кого?
> Да или нет?

Ты читать умеешь? Выше я ответил.
#44 | 20:22 13.02.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Зю против Пу.
>> За кого?
>> Да или нет?
>
> Ты читать умеешь? Выше я ответил.
Гоголь Н.В. что ли?)))
"Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича..."
#45 | 22:02 13.02.2012 | Кому: кара-бин
> Гоголь Н.В. что ли?)))
> "Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича..."

Всё просто: либо Зюганов патриот и коммунист, а потому оранжевые идут нахуй, либо нет. Время сделать выбор, и ему, и всем остальным, - ещё есть.

P.S. Выше криво отписался, простужен я сильно, извиняйте.
#46 | 08:29 14.02.2012 | Кому: Всем
"Говном" интеллигенцию в общем и целом (и именно русскую) назвал еще Ленин. Так что Стасик америки не открыл. Уточняя ленинское определение он применил термин "либеральная", а себя он что, к "радикальной" относит. Ну... Раз "ради кала", то все одно "говно" получается. А вообще - он на моей памяти уже столько раз окраску сменил - сколько собачье говно меняет окраску на протяжении зимнего сезона (от осени до весны). Подсчитывать не берусь!!!
#47 | 09:03 14.02.2012 | Кому: firebrand
> "Говном" интеллигенцию в общем и целом (и именно русскую) назвал еще Ленин.

Не порите чушь, ей больно.
В.И. Ленин не называл "говном" "ителлигенцию в общем и целом". В известном письме речь шла о совершенно конкретных господах "мнящих себя мозгом нации".
#48 | 11:50 14.02.2012 | Кому: Всем
Это к кому ж тогда Говорухин себя относит?
#49 | 14:00 14.02.2012 | Кому: Severus
> Сам-то недалеко ушёл.
Там их рассадник: [censored]
#50 | 17:34 14.02.2012 | Кому: FiZiQ
> Не так давно он по поводу юбилея своего одного творения сетовал, что должен теперь волосы рвать, так как не знал, катализатором чего оно тогда станет (фильм "Так жить нельзя"). Теперь вот делает нечто, за что потом, вполне возможно, снова каяться придётся. При этом каков! Либеральная интеллигенция ему не угодила. А сам-то не к либералу служить пошёл?

Ни фига себе ремейк "Свой среди чужих..."!!! Говорухин-михалков-сванидзе - побочный негативный продукт социалистической системы! Правда, Говорухинс, как выясняется, об этом подсознательно догадывается
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.