Говорухинс переписывает историю

ves.lv — Говорухинс: "— А Латвию, между нами говоря, просто оккупировали — по договору с Гитлером от 1939 года. …Нет, ну нельзя же глаза закрывать на историю. По договору с Гитлером мы заняли страны Прибалтики, отсюда эшелонами отправляли в Сибирь врагов народа. Было это?" (с)
Новости, Общество | Пупкин 09:12 12.02.2012
60 комментариев | 113 за, 1 против |
#1 | 09:18 12.02.2012 | Кому: Всем
Откровенный ты парень, Слава!
#2 | 09:22 12.02.2012 | Кому: Всем
Нет. А кто будет его смотреть, этот фильм? (…) Мне не хочется этим заниматься.

— Странно. Ельцинская Россия сдала своих граждан без всяких условий. Знаете ли вы, что только в Латвии 350 тысяч неграждан?

— А Латвию, между нами говоря, просто оккупировали — по договору с Гитлером от 1939 года. …Нет, ну нельзя же глаза закрывать на историю. По договору с Гитлером мы заняли страны Прибалтики, отсюда эшелонами отправляли в Сибирь врагов народа. Было это?

— Вы заняли, а мы тут при чем? И не только латышей высылали — и русских, и евреев, и поляков.
Пупкин
малолетний »
#3 | 09:26 12.02.2012 | Кому: Всем
Не стоит забывать о планах выплатить антилатышскому режиму 666 млрд. $ "за оккупацию" - россияне давно уже носятся с такой идеей.
#4 | 09:28 12.02.2012 | Кому: Всем
А Латвия принадлежала Гитлеру? Вот Петр первый получил Латвию действительно по договору купли/ продажи со шведами. А тут? Ну давайте вы по договору со мной оккупируете Бангладеш? фигня что я прав не имею его отдавать - не важно. Чё в этот вопрос Гитлера то пихают постоянно? Вот многие жители Латвии были за СССР - это не важно, ведь Гитлер!! А правительство Латвии на законных основаниях принимало свои решения. Это фигня - ведь ГИТЛЕР!!!!

Ааа - все испугались и перестали задавать вопросы.
#5 | 09:28 12.02.2012 | Кому: Всем
Умеет ВВП подбирать кадры. Что в правительстве, что в штабе - сплошные уникумы.
#6 | 09:28 12.02.2012 | Кому: Всем
>По договору с Гитлером мы заняли страны Прибалтики

Причём Сталин был ламером в прострации(тм) и не знал что делать. Говорухинс и Михалковс там были, они лучше знают. Вывезли, блядь, эшелонами врагов народа, а потом они каким то макаром вернулись с Колымы(тм) и жгли белорусские деревни, устраивали рижское гетто и в айсзаргах убивали совпартактив до конца пятидесятых.

[censored]
#7 | 09:29 12.02.2012 | Кому: Ворчун
> Умеет ВВП подбирать кадры. Что в правительстве, что в штабе - сплошные уникумы.

Есть ощущение, что Путин в большой степени Эльф.
#8 | 09:32 12.02.2012 | Кому: Всем
В истории и политике вообще поразительная ситуация сложилась — люди, которые никогда ими сильно не интересовались, и обширными знаниями явно не блещут, имеют свою «правильную» точку зрения (она-же ПравдаЪ) на любой вопрос, и попробуй их переубеди. Вопрос: «откуда»? Он это темой вообще интересовался хоть когда-то? Так мне нравятся люди, которые 20 лет назад во время перестройки посмотрели полторы передачи по телевизору и с умным видом об этом рассуждают. Пусть теперь посмотрит про медицину передачу и идёт хирургов учит как надо «правильно» оперировать.
#9 | 09:36 12.02.2012 | Кому: Всем
Эдикас Багировс, Станиславас Говорухинс, Никитас Михалковас...
Алексейс Венедиктовс не попал в этот списочек.
#10 | 09:37 12.02.2012 | Кому: Вовинч
> Есть ощущение, что Путин в большой степени Эльф.

Крайне маловероятно.
Пупкин
малолетний »
#11 | 09:39 12.02.2012 | Кому: Веня
> Ааа - все испугались и перестали задавать вопросы.

Да, это так.
Это типо как расторгнуть договор аренды, купли-продажи или иной, на основании того, что перед этим договором одна из сторон о чём-то там договаривалась. В суде просто посмеются с таких предъяв.
Пупкин
малолетний »
#12 | 09:42 12.02.2012 | Кому: Всем
Сама тема вывоза тоже очень интересна.
Кого вывозили? Как? В каких условиях?

Например войну пережили как раз вывезенные евреи, а не оставшиеся.
#13 | 09:47 12.02.2012 | Кому: Пупкин
> Например войну пережили как раз вывезенные евреи, а не оставшиеся.

Вывезенные евреи не получили разрешение на эмиграцию, а оставшиеся даже заявлений не подавали. Вотс такс надос писатьс.
mik16
интеллектуал »
#14 | 09:51 12.02.2012 | Кому: кара-бин
> Эдикас Багировс, Станиславас Говорухинс, Никитас Михалковас...
> Алексейс Венедиктовс не попал в этот списочек.
Дык, список можно бесконечно пополнятьс, Свониздевс, Млечинс, Федотовс и иже с ними, имя им легион (им. Геббельса)...
#15 | 09:53 12.02.2012 | Кому: mik16
> Дык, список можно бесконечно пополнятьс, Свониздевс, Млечинс, Федотовс и иже с ними, имя им легион (им. Геббельса)...

А я пошел перечитывать "Бурю" В.Лациса. Там описаны наши латыши, их борьба.
#16 | 09:55 12.02.2012 | Кому: hemul
>> Есть ощущение, что Путин в большой степени Эльф.
>
> Крайне маловероятно.

Ну а как тогда? Считаешь Путин специально думает: наберу ка я к себе уебанов-русофобов! Чтоб развалить в итоге сраную Р....ку, которая будет катиться в сраное говно, на благо любимого госдепа?
#17 | 10:04 12.02.2012 | Кому: Ворчун
> Умеет ВВП подбирать кадры. Что в правительстве, что в штабе - сплошные уникумы.

Я тебя уверяю - ввп думает ровно то же самое, вот только ему не положено резкие оценки высказывать во избежание.
#18 | 10:05 12.02.2012 | Кому: Вовинч
> Ну а как тогда? Считаешь Путин специально думает: наберу ка я к себе уебанов-русофобов! Чтоб развалить в итоге сраную Р....ку, которая будет катиться в сраное говно, на благо любимого госдепа?

Зачем кидаться в крайности? Можно ведь предположить, что Путину просто похер.

А насчет эльфов — таких не берут в космонавты разведчики.
#19 | 10:13 12.02.2012 | Кому: Всем
>Зачем кидаться в крайности? Можно ведь предположить, что Путину просто похер.
+1

Но выборы пройдут честно!!! Кургинян им приказал так пройти.
#20 | 10:18 12.02.2012 | Кому: Всем
За Говорухинса - в пену ))
#21 | 10:20 12.02.2012 | Кому: Вовинч
>>> Есть ощущение, что Путин в большой степени Эльф.
>>
>> Крайне маловероятно.
>
> Ну а как тогда? Считаешь Путин специально думает: наберу ка я к себе уебанов-русофобов! Чтоб развалить в итоге сраную Р....ку, которая будет катиться в сраное говно, на благо любимого госдепа?

Дык, выбирать не из кого.
В стране только Путин остался, чета Голиковых, Трутнев-Жуков, Сердюков, Онищенко и Фурсенко + 500 доверенных лиц.
И всё. А, ещё токарь-депутат с "Уралвагонзавода".
Остальное маргинальное пьющее быдло и оранжево-коммунистическая мразь.
#22 | 10:22 12.02.2012 | Кому: hemul
>> Ну а как тогда? Считаешь Путин специально думает: наберу ка я к себе уебанов-русофобов! Чтоб развалить в итоге сраную Р....ку, которая будет катиться в сраное говно, на благо любимого госдепа?
>
> Зачем кидаться в крайности? Можно ведь предположить, что Путину просто похер.
>
> А насчет эльфов — таких не берут в космонавты разведчики.

Так Путин почему плохой-то? На госдеп работает, на еврейских олигархов? Или ему просто по приколу? Никак не пойму просто. А то потоки говна льются как из фановой трубы плацкартного вагона. А о причинах все молчат.
#23 | 10:23 12.02.2012 | Кому: кара-бин
>>>> Есть ощущение, что Путин в большой степени Эльф.
>>>
>>> Крайне маловероятно.
>>
>> Ну а как тогда? Считаешь Путин специально думает: наберу ка я к себе уебанов-русофобов! Чтоб развалить в итоге сраную Р....ку, которая будет катиться в сраное говно, на благо любимого госдепа?
>
> Дык, выбирать не из кого.
> В стране только Путин остался, чета Голиковых, Трутнев-Жуков, Сердюков, Онищенко и Фурсенко + 500 доверенных лиц.
> И всё. А, ещё токарь-депутат с "Уралвагонзавода".
> Остальное маргинальное пьющее быдло и оранжево-коммунистическая мразь.

Ну Зюганов-то разрулит, чтоб всё стало хорошо или нет?
#24 | 10:25 12.02.2012 | Кому: Всем
Не в плане аналогии, но Сталин тоже не мало уебанов терпел вокруг себя. Потом таких, как Эйхе скинул. А Хрущ вон и самого пережил. Херово то, что всей этой интеллигентской пиздабратии разрешено тявкать че попало. С другой стороны, видно кто чем дышит.
Пупкин
малолетний »
#25 | 10:27 12.02.2012 | Кому: Вовинч
> Ну Зюганов-то разрулит, чтоб всё стало хорошо или нет?

Присоединяюсь к вопросу.
#26 | 10:27 12.02.2012 | Кому: Ванюша Лабух
> Не в плане аналогии, но Сталин тоже не мало уебанов терпел вокруг себя. Потом таких, как Эйхе скинул. А Хрущ вон и самого пережил. Херово то, что всей этой интеллигентской пиздабратии разрешено тявкать че попало. С другой стороны, видно кто чем дышит.

Развал СССР многих свёл с ума. Всё говно, что было на дне души - выплыло на поверхность. ИМХО. Сейчас - главное быть в тренде, главное - быть модным.
#27 | 10:35 12.02.2012 | Кому: Вовинч
> Так Путин почему плохой-то?

А кто сказал, что он плохой?

> На госдеп работает, на еврейских олигархов? Или ему просто по приколу? Никак не пойму просто. А то потоки говна льются как из фановой трубы плацкартного вагона. А о причинах все молчат.


И опять: а может, ему просто похер?
#28 | 10:36 12.02.2012 | Кому: Пупкин
>> Ну Зюганов-то разрулит, чтоб всё стало хорошо или нет?
>
> Присоединяюсь к вопросу.

Вот победил допусти на выборах Зюганов. На Вотт-е праздник. Победа! А через годик примерно начнут писать, что вот а ч0 он Сталина не славит, да и вон пенсионер где-нить от холода замёрз, а там вон опять ЖКХ не дешевеет, да и флаг не красный над кремлём, а чего это он с госсекретарём СГА как-то больно мило разговаривал, а чего это армия в этом году мало танков и самолётов закупила? И всё по новой... "Нахуй Зюганова, голосуйте за "Х"!!!" И сколько так продолжаться будет?
#29 | 10:37 12.02.2012 | Кому: hemul
> А кто сказал, что он плохой?

Все говорят. В том числе контингент Вотт.ру. Это нынешний тренд и мода.

> И опять: а может, ему просто похер?


Ну да. Мож ему главнее Кабаеву ебать?
#30 | 10:39 12.02.2012 | Кому: Вовинч
> Все говорят.

Ну вот я, к примеру, не говорю. А спрашиваешь ты почему-то у меня.

> Ну да. Мож ему главнее Кабаеву ебать?


А он ее ебет?
#31 | 10:41 12.02.2012 | Кому: Всем
Сегодня все мы латыши!
[censored]
#32 | 10:43 12.02.2012 | Кому: Вовинч
>>> Ну Зюганов-то разрулит, чтоб всё стало хорошо или нет?
>>
>> Присоединяюсь к вопросу.
>
> Вот победил допусти на выборах Зюганов. На Вотт-е праздник. Победа! А через годик примерно начнут писать, что вот а ч0 он Сталина не славит, да и вон пенсионер где-нить от холода замёрз, а там вон опять ЖКХ не дешевеет, да и флаг не красный над кремлём, а чего это он с госсекретарём СГА как-то больно мило разговаривал, а чего это армия в этом году мало танков и самолётов закупила? И всё по новой... "Нахуй Зюганова, голосуйте за "Х"!!!" И сколько так продолжаться будет?
Даёшь престолонаследие!
#33 | 10:43 12.02.2012 | Кому: hemul
> Ну вот я, к примеру, не говорю. А спрашиваешь ты почему-то у меня.

Спрашиваю я не у тебя, да и не спрашиваю вообще.

> А он ее ебет?


То, что слышал через 10е уши - не хочу говорить. Просто не пойму этой позиции "ему похер", если честно.
#34 | 10:45 12.02.2012 | Кому: кара-бин
> Даёшь престолонаследие!

Ну если тебе нравится престолонаследие - выступай за престолонаследие. Мне просто интересно, кто сделает, чтобы "всё стало хорошо".
#35 | 10:48 12.02.2012 | Кому: Вовинч
>> Даёшь престолонаследие!
>
> Ну если тебе нравится престолонаследие - выступай за престолонаследие. Мне просто интересно, кто сделает, чтобы "всё стало хорошо".
"Хорошо" сделает Анджелина Джоли Бреду Питу. Ртом.
Ты воспитателем в коррекционном детском садике работаешь?
Видимо привык разговаривать с детьми-идиотами, да?
#36 | 10:49 12.02.2012 | Кому: Вовинч
> То, что слышал через 10е уши - не хочу говорить. Просто не пойму этой позиции "ему похер", если честно.

Это предположение, а не позиция. То, что он эльф — маловероятно. То, что он агент Госдепа — просто смехотворно. Что же мешает ему отстранить от должностей явных русофобов? Предположение: ему похер.
#37 | 10:53 12.02.2012 | Кому: кара-бин
>>> Даёшь престолонаследие!
>>
>> Ну если тебе нравится престолонаследие - выступай за престолонаследие. Мне просто интересно, кто сделает, чтобы "всё стало хорошо".
> "Хорошо" сделает Анджелина Джоли Бреду Питу. Ртом.
> Ты воспитателем в коррекционном детском садике работаешь?
> Видимо привык разговаривать с детьми-идиотами, да?

Ну заметь, что я о твоей личности ничего не говорил. И не говорил о том, с кем ты привык общаться. Я спросил всего лишь. Ты за Зюганова наверно, да? А я и не говорил что за Путина буду голосовать. Я не определился. Вот и хотел узнать что камрады скажут. Но ты, видимо уже привык к интернетной войне)) Не принимай близко к сердцу.
#38 | 10:57 12.02.2012 | Кому: hemul
>> То, что слышал через 10е уши - не хочу говорить. Просто не пойму этой позиции "ему похер", если честно.
>
> Это предположение, а не позиция. То, что он эльф — маловероятно. То, что он агент Госдепа — просто смехотворно. Что же мешает ему отстранить от должностей явных русофобов? Предположение: ему похер.

Моё предположение - это он судит людей по принципу: популярный/непопулярный. Вон Говорухиин снял мега-сериал "Место встречи изменить незльзя" (правда потом ссучился, но Путин этого не знает) значит он популярный народе и его надо завербовать. А по сути - Путин только бумажки по этой теме подписывает. Он не владеет информацией в целом, но это не значит, что ему "похер".
Пупкин
малолетний »
#39 | 11:10 12.02.2012 | Кому: Всем
Так как же сделает Зюганов?
#40 | 11:10 12.02.2012 | Кому: Вовинч
>>>> Даёшь престолонаследие!
>>>
>>> Ну если тебе нравится престолонаследие - выступай за престолонаследие. Мне просто интересно, кто сделает, чтобы "всё стало хорошо".
>> "Хорошо" сделает Анджелина Джоли Бреду Питу. Ртом.
>> Ты воспитателем в коррекционном детском садике работаешь?
>> Видимо привык разговаривать с детьми-идиотами, да?
>
> Ну заметь, что я о твоей личности ничего не говорил. И не говорил о том, с кем ты привык общаться. Я спросил всего лишь. Ты за Зюганова наверно, да? А я и не говорил что за Путина буду голосовать. Я не определился. Вот и хотел узнать что камрады скажут. Но ты, видимо уже привык к интернетной войне)) Не принимай близко к сердцу.


Когда делаешь выбор, который определяет твою жизнь на длительный срок, необходимо руководствоваться не сиюминутными эмоциями или мнением людей, которым ты безразличен. Так?
Получаешь информацию, анализурешь её, изучаешь проблему, потом делаешь выбор. Так?
Из уст В.В.Путина я уже 12 лет не слышу, как и что он собирается делать, а что наоборот, не делать. Это называется предвыборная программа. Не лозунги, а программа.
12 лет мы видим В.В.П. ныряющего, летающего, ездящего, лазящего по скалодромам, на лошади, с тигром, в батискафе и проч.
Возглавляемая им партия "ЕдРо" так же ничего не говорит. Т.н. "программа" - сполшные лозунги.
То что они делают - не устраивает, и ответов на вопросы, как и что будет - нет. Много вопросов по законодательству, много вопросов по выработке идеологии и мировоззрения, по экономической ситуации. Однако - парламент - не место для дискуссий. Пресса - не место. ТВ - не место.
Вместо дискуссии - ширма т.н. "Народного фронта", ребрендинг "ЕдРо".
Все разговоры сводятся к одному - "Надо за Путина, потому, что против него Навальный". "Надо за Путина, потому что больше не за кого".
"Голосовать сердцем" не хочется.
Программу "озвучили" только М.Прохоров и Г.Зюганов. Те статьи Путина - не программа. Это плач Ярославны.
cp866
интеллектуал »
#41 | 11:14 12.02.2012 | Кому: hemul
>> То, что слышал через 10е уши - не хочу говорить. Просто не пойму этой позиции "ему похер", если честно.
>
> Это предположение, а не позиция. То, что он эльф — маловероятно. То, что он агент Госдепа — просто смехотворно. Что же мешает ему отстранить от должностей явных русофобов? Предположение: ему похер.

А почему ты считаешь, что Путин не русофоб?
Пупкин
малолетний »
#42 | 11:15 12.02.2012 | Кому: Всем
> Когда делаешь выбор, который определяет твою жизнь на длительный срок, необходимо руководствоваться не сиюминутными эмоциями или мнением людей, которым ты безразличен. Так?

Мы сделали свой выбор ещё в 1991 году.
Но у нас тогда украли голоса.
#43 | 11:16 12.02.2012 | Кому: cp866
> А почему ты считаешь, что Путин не русофоб?

А где я написал, что так считаю?
Пупкин
малолетний »
#44 | 11:17 12.02.2012 | Кому: Всем
> Все разговоры сводятся к одному - "Надо за Путина, потому, что против него Навальный". "Надо за Путина, потому что больше не за кого". "Голосовать сердцем" не хочется.

А за кого?
#45 | 11:22 12.02.2012 | Кому: кара-бин
Ну просто я не вижу, кто у нас сможет повернуть политику и внешнюю и внутреннюю так, чтобы представлять интересы народа, а не московско-питерских айфоно-хипстеров.
#46 | 11:23 12.02.2012 | Кому: Всем
А ведь еще пару месяцев назад Говорухина на вотте обожали.
Еще бы он ведь "покаялся и посыпал голву пеплом" (с).
#47 | 11:24 12.02.2012 | Кому: Rihard_Z
> А ведь еще пару месяцев назад Говорухина на вотте обожали.
> Еще бы он ведь "покаялся и посыпал голву пеплом" (с).

А почему ты о Пончике говоришь во множественном числе?
#48 | 11:26 12.02.2012 | Кому: hemul
>> А ведь еще пару месяцев назад Говорухина на вотте обожали.
>> Еще бы он ведь "покаялся и посыпал голву пеплом" (с).
>
> А почему ты о Пончике говоришь во множественном числе?

Почему только о Пончике? Очень большое кол-во людей относилось к нему нормально.
он же ведь покаялся!
#49 | 11:26 12.02.2012 | Кому: hemul
>> А ведь еще пару месяцев назад Говорухина на вотте обожали.
>> Еще бы он ведь "покаялся и посыпал голву пеплом" (с).
>
> А почему ты о Пончике говоришь во множественном числе?

Он не один! есть верный Натаныч!

[censored]
#50 | 11:26 12.02.2012 | Кому: кара-бин
> Эдикас Багировс, Станиславас Говорухинс, Никитас Михалковас...

А Владимирас Путинас?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.