И он писал о моральном кодексе строителя коммунизма

poltora-bobra.livejournal.com — О редкостной сволочи, гаде и предателе ныне еще живущем. Чтобы помнили
Новости, Общество | Трианон 06:45 12.02.2012
19 комментариев | 120 за, 0 против |
#1 | 09:34 12.02.2012 | Кому: Всем
> Tags: уроды, чтобы помнили

Именно.
#2 | 09:35 12.02.2012 | Кому: Всем
В Евангелии, объективно лучше написано.

Собственно, возможно потому что, не было сделано как советовал Иисус, СССР развалился.
#3 | 09:46 12.02.2012 | Кому: Всем
Это ж сколько лет суке, а всё небо коптит.
#4 | 09:56 12.02.2012 | Кому: Palan
> Это ж сколько лет суке, а всё небо коптит.

Моя любимая учительница истории, ныне покойная, говорила нам, что плохие люди очень долго живут. Степень мимикрии у этого засланца необыкновенная.
#5 | 10:01 12.02.2012 | Кому: Всем
>По-моему лучше глянуть в архивы НКВД - в 1950 год и просмотреть, нет ли там информации о вербовке американским эмигрантом Герусом гражданина Бурлацкого.

Наличие Колумбийского университета в биографии говорит о том, что данный персонаж наверняка был завербован. В данном учебном заведении в своё время получили подготовку такие агенты американского влияния как Яковлев, Калугин, Саакашвили (думаю что, если покопаться, то найдётся ещё немало известных учеников) . Университет, как мне кажется, выполняет какую-то специфическую роль в продвижении американских интересов в мире.
#6 | 10:19 12.02.2012 | Кому: Всем
В комментах интересный персонаж , подняв ножку , отметился :

ukulele_fan wrote:
12 Фев, 2012 07:09 (UTC)
Скажи, совконутый, а на вротте это ты постоянно пиаришь свой унылый говнобложик под ником "Трианон"? Как-то припарило по 3-4 ссылки в день на это убожество наблюдать :) Спамеры, имейте чувство меры.
Ссылк
#7 | 15:48 12.02.2012 | Кому: Xenos
> В Евангелии, объективно лучше написано.
>
> Собственно, возможно потому что, не было сделано как советовал Иисус, СССР развалился.

Все таки картинки постить намного легче и понятнее, надо заниматься любимым делом, и не тратить себя на незнакомое
#8 | 16:45 12.02.2012 | Кому: Prompt
>> В Евангелии, объективно лучше написано.
>>
>> Собственно, возможно потому что, не было сделано как советовал Иисус, СССР развалился.
>
> Все таки картинки постить намного легче и понятнее, надо заниматься любимым делом, и не тратить себя на незнакомое

Извини, не понял намека.

Можешь прямым текстом, сказать с чем не согласен?
#9 | 09:57 13.02.2012 | Кому: Xenos
> Можешь прямым текстом, сказать с чем не согласен?

Отвечу за камрада. Несколько странно искать ответы на вопросы, стоявшие перед советским государством, в еврейских религиозных текстах двухтысячелетней давности. Не?
#10 | 10:23 13.02.2012 | Кому: Dmitrij
> Отвечу за камрада. Несколько странно искать ответы на вопросы, стоявшие перед советским государством, в еврейских религиозных текстах двухтысячелетней давности. Не?

Если перевести суть Евангилие на коммунистический язык, получится где-то так:

Человек прошел по длинному пути развития: животное->первобытно общинный строй->рабовладельческий->феодальный->капиталистический.

Цель построить коммунистическое общество, где нет места проявлениям предыдущих формаций.

Кодекс строителя коммунизма - вещь конечно хорошая, но не работает.

Человек может контролировать свое поведение, и на людях произносить коммунистические речи, а потом тайно ходить в синагогу.

Или вести себя как коммунист, но ради того чтобы получать по-больше денег.

Для того чтобы исполнить написанное в кодексе строителей коммунизма.

Людям надо обяснить, что они носят в себе, нациста, капиталиста, животное, рабовладельца, феодала, вора, убийцу.

И это нормально.

Надо учится работать не только со своим, поведением, но и спроявлением таких тенденций в мыслях.

Для этого надо без стеснений рассказывать, и стараться контролировать свое мышление.

Конртролируя мышление, ты будешьконтролировать свое поведение, и будешь коммунистом не на показ, а настоящим.

Вот собственно чему учит Евангилие.
#11 | 10:44 13.02.2012 | Кому: Всем
Всё так, но... У нас с вами Евангелия разные, походу. В оригинальных текстах как-бы не про то. А если вы имеете в виду христианскую традицию вообще - таки да, никто и не отрицает связь с ней коммунистических идей.
#12 | 12:00 13.02.2012 | Кому: Dmitrij
> Всё так, но... У нас с вами Евангелия разные, походу. В оригинальных текстах как-бы не про то. А если вы имеете в виду христианскую традицию вообще - таки да, никто и не отрицает связь с ней коммунистических идей.

Ты нагорную проповедь то вообще читал?

Там все ровно то же написано.

Про потсроение коммунизма:[censored]

О том что тупое требование исполнение кодекса не работает:

2 Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою.
3 У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая,
4 чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
5 И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.

О том что, придумал как добиться исполнения кодекса:
17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.

Метод, ввести мыслепреступление:

21 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду;
27 Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.


Ну и вообще, что надо работать с этим:

29 Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
30 И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
#13 | 12:14 13.02.2012 | Кому: Всем
Угу. Только интерпретировать это надо в контексте первого века н.э., а не двадцать первого.
#14 | 12:32 13.02.2012 | Кому: Dmitrij
> Угу. Только интерпретировать это надо в контексте первого века н.э., а не двадцать первого.

Какая разница.

Суть одна и та же. Хоть в иудейских религиях, хоть в буддизме.

Человек в процессе эволюции подготовлен к жизни в дикой природе, социум вступает в противоречие с инстинктами человека.

И требует от него контролировать свое поведение.

Но животная сущность, все равно будет пытаться вырваться, и или будет срываться время от времени или будет освобождаться когда никто не видит.

Фокус в том, чтобы от контроля поведения перейти к контролю животной сущности, и тогда поведение исправитяся само. (До этого дошли буддизм с христианством)


" Горный Китай, монастырь Чжоан Чжоу.
Год от Рождества Христова 853-й.
Некто спросил Линь Цзы: "Что такое мать?"
"Алчность и страсть есть мать, - ответил мастер, -
Когда сосредоточенным сознанием
мы вступаем в чувственный мир,
мир страстей и вожделений,
и пытаемся найти все эти страсти,
но видим лишь стоящую за ними пустоту,
когда нигде нет привязанностей,
это называется
убить свою мать!.."
"(С)


И СССР разрушился, потому что, в людях развилось разное. В ком-то капитализм, в ком-то, фодально-рабовладельческие тенденции, в ком-то животные.
#15 | 15:16 13.02.2012 | Кому: Xenos
> Какая разница.

Ну как бы например в римской Иудее, средневековой Европе и в наши дни один и тот же текст понимался несколько по разному. Ты излагаешь его интерпретацию с позиций опять же постсоветского человека.

> Человек в процессе эволюции подготовлен к жизни в дикой природе, социум вступает в противоречие с инстинктами человека.


Изначально неверная посылка. Как раз в природе коллективизм как инструмент взаимодействия со стаей прописан очень жёстко, это вопрос выживания. Человек примитивных культур не выделяет себя из социума. Индивидуализм - "достижение" цивилизации, ИМХО.
#16 | 15:40 13.02.2012 | Кому: Dmitrij
> Ну как бы например в римской Иудее, средневековой Европе и в наши дни один и тот же текст понимался несколько по разному. Ты излагаешь его интерпретацию с позиций опять же постсоветского человека.

Только в терминах.

Если не согласен обясни как понимал иудеи как в средневековой Европе.

>> Человек в процессе эволюции подготовлен к жизни в дикой природе, социум вступает в противоречие с инстинктами человека.

>
> Изначально неверная посылка. Как раз в природе коллективизм как инструмент взаимодействия со стаей прописан очень жёстко, это вопрос выживания. Человек примитивных культур не выделяет себя из социума. Индивидуализм - "достижение" цивилизации, ИМХО.

До определенных пределов, эволюция довела. Но дальнейшее развитие, начало противоречить.
#17 | 18:07 13.02.2012 | Кому: Всем
Ну, начнём с того, что для жителя средневековья это вопрос спасения личной души для царства вечного, а ни в коем случае не нормы общежития для будущего земного царства, кое обречено, ибо диавол князь его. Современное, этическое понимание появляется несколько позже, ЕМНИП.
#18 | 18:41 13.02.2012 | Кому: Dmitrij
> Ну, начнём с того, что для жителя средневековья это вопрос спасения личной души для царства вечного, а ни в коем случае не нормы общежития для будущего земного царства, кое обречено, ибо диавол князь его. Современное, этическое понимание появляется несколько позже, ЕМНИП.

Как уже говорил: вопрос в терминах.

И про вполне себе про земной мир:
[censored]
#19 | 21:21 13.02.2012 | Кому: Xenos
> Как уже говорил: вопрос в терминах.

Ну не скажите. Тогда вся теология - вопрос терминов.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.