Зюганов : Навальный должен работать в Счетной палате

ria.ru — Лидер КПРФ Геннадий Зюганов, баллотирующийся в президенты, говорит, что в случае своей победы на выборах в марте предложит блогеру Алексею Навальному работать в Счетной палате. "В Счетной палате - (депутат Госдумы от КПРФ Сергей) Решульский, Навальный, (политик, бывший глава контрольного управления Кремля Юрий) Болдырев. Они в состоянии отрегулировать работу, определить реальное состояние экономики", - сказал Зюганов на пресс-конференции в четверг.
Новости, Политика | HKBD 09:40 09.02.2012
292 комментария | 148 за, 9 против |
Ig.K
своевременно подпущенный »
#51 | 10:53 09.02.2012 | Кому: malan
> Только сектанты рассматривают это как смертных грех.

А как нужно рассматривать? Как "Это бизнес, ничего личного"?
#52 | 10:55 09.02.2012 | Кому: Седой
>> Зюганов всё норм делает.
>> После того как сняли Явлинского, осталось очень много "бесхозных" голосов против Пу.
>> Их надо "окучивать".
>> У кого голова есть на плечах и не идиот он это понимает.
>
>
> Прекрасная логика. Только тогда логичней было предложить пост Явлинскому. Нет?

ХЗ. Но Навальный себя позиционирут как человек без партии, просто душа у него болит о народе, что кушать не может.
#53 | 10:56 09.02.2012 | Кому: malan
> Это сколько? 15-20 тысяч? Сколько там в СВ сейчас членов?:)

При чем тут члены СВ?
#54 | 10:56 09.02.2012 | Кому: BookWorm
> Как же Зю старается, чтобы его случайно не выбрали. Просто из шкуры вон лезет.

А мы ему назло!!!
#55 | 10:57 09.02.2012 | Кому: Ig.K
>> Только сектанты рассматривают это как смертных грех.
>
> А как нужно рассматривать? Как "Это бизнес, ничего личного"?

Как стратегию всех наибать и придти в дамки!!!
#56 | 11:00 09.02.2012 | Кому: KeepReflection
>> Вы уж определитесь, можно украсть митинг или нельзя. Вот на сахарова вроде пытались, но вы говорили что ничего не получилось, а ведь там народу было поменьше если верить ГУВД. Откуда уверенность что с поклонной получилось бы? Куда делись бы плакаты и транспаранты в поддержку путина я уж про выступающих молчу? Или телевидение не смогло осветить событие как надо?
>
> Если есть куча людей поддерживающих Путина и настроенных патриотически и они пришли на площадь, а коммунисты не пришли или пришли в остаточном количестве то кто виноват?

Вопрос не в том кто виноват, а в том имело ли это смысл? На сахарова пришли том числе и коммунисты и сделать мититнг коммунистическим у них не получилось. Почему на поклонной у них должно было получится? Ведь если верить СЕКу, то всё зависит от организаторов. Раз митинг получился пропутинским значит это заслуга организаторов и приход Зюганова ничего бы не изменил. Где я не прав?:)

> Кургинян, или те кто не смогли народу нормального лидера и нормальные цели, и уже двадцать лет нас водят как евреев по пустыне под красными знаменами?

>
> А этот тема топика это вообще шедевр дня.
> Честный гражданин Навальный отучившийся за деньги США в Йеле идет проверять расходование средств в России, под руководством товарища Зюганова.
>
> Ура товарищи!

Вы придаёте предвыборным обещаниям слишком большой вес. Я пока, что вижу отчаянные попытки Зюганова получить как можно более широкую поддержку. Сперва договор с Удальцовым, теперь вот это заявление. Причём даже ничем особо не жертвуя. Осталось только националистов подтянуть.
#57 | 11:02 09.02.2012 | Кому: Мадж
>> Это сколько? 15-20 тысяч? Сколько там в СВ сейчас членов?:)
>
> При чем тут члены СВ?

Ну не прибедняйтесь. Разве не СВ забороло оранжевую угрозу?:)
#58 | 11:03 09.02.2012 | Кому: malan
>> Твою логику я бы чуть развил, что таким образом Зюганов хочет оттянуть на себя часть либерального электората. В таком случае, [он теряет и коммунистически-патриотическую часть], которая знает что такое Навальный. Но и либеральную не приобретёт - она за Прохоровым пойдет. На фиг он это делает!
>
> Это сколько? 15-20 тысяч?

Отними от того что получила КПРФ как коммунистическая идея на выборах 4 декабря то что получит лично Зюганов как друг Навального 4 марта. Из 12 600 000 хорошо если 10 миллионов останется

> Сколько там в СВ сейчас членов?:)


23 февраля посмотришь - ахуеешь.
#59 | 11:04 09.02.2012 | Кому: malan
>>> Это сколько? 15-20 тысяч? Сколько там в СВ сейчас членов?:)
>>
>> При чем тут члены СВ?
>
> Ну не прибедняйтесь. Разве не СВ забороло оранжевую угрозу?:)

Вопрос был про коммунистическо-патриотический электорат, который Зюганов теряет, да?

Причем тут СВ?
#60 | 11:05 09.02.2012 | Кому: Всем
ЗюгаНавал! Вот что значит скрестить носорога с жирафом. Бляяяя(((
#61 | 11:08 09.02.2012 | Кому: Zush
>>> Твою логику я бы чуть развил, что таким образом Зюганов хочет оттянуть на себя часть либерального электората. В таком случае, [он теряет и коммунистически-патриотическую часть], которая знает что такое Навальный. Но и либеральную не приобретёт - она за Прохоровым пойдет. На фиг он это делает!
>>
>> Это сколько? 15-20 тысяч?
>
> Отними от того что получила КПРФ как коммунистическая идея на выборах 4 декабря то что получит лично Зюганов как друг Навального 4 марта. Из 12 600 000 хорошо если 10 миллионов останется
>
>> Сколько там в СВ сейчас членов?:)
>
> 23 февраля посмотришь - ахуеешь.

[На митинг идут: 3554 человек и не только...]

Как страшно!!!
#62 | 11:08 09.02.2012 | Кому: Всем
Что то я сомневаюсь, что Навальный хочет и будет [работать]. Работать, это как говориться, не языком болтать и в жжтвитер постить.
#63 | 11:09 09.02.2012 | Кому: Zush
> 23 февраля посмотришь - ахуеешь.

Спасибо, 4-го числа и так все подохуели от 137 тыщ одних только кургинянцев.
#64 | 11:10 09.02.2012 | Кому: malan
>>> Вы уж определитесь, можно украсть митинг или нельзя. Вот на сахарова вроде пытались, но вы говорили что ничего не получилось, а ведь там народу было поменьше если верить ГУВД. Откуда уверенность что с поклонной получилось бы? Куда делись бы плакаты и транспаранты в поддержку путина я уж про выступающих молчу? Или телевидение не смогло осветить событие как надо?
>>
>> Если есть куча людей поддерживающих Путина и настроенных патриотически и они пришли на площадь, а коммунисты не пришли или пришли в остаточном количестве то кто виноват?
>
> Вопрос не в том кто виноват, а в том имело ли это смысл? На сахарова пришли том числе и коммунисты и сделать мититнг коммунистическим у них не получилось. Почему на поклонной у них должно было получится? Ведь если верить СЕКу, то всё зависит от организаторов. Раз митинг получился пропутинским значит это заслуга организаторов и приход Зюганова ничего бы не изменил. Где я не прав?:)

Нет не прав. Эти люди не выступали с трибун (точнее сказать выступавших за Путина были 3 из 11, не было единообразного одобрямс и урапутину). Они пришли туда чтобы поддержать сохранение России.
Сказать всем этим гламурным тварям нет. И они сказали это.
Зюганов туда не пришел. А то что многие из этих людей поддерживают Путина - это в том числе и Зюгановская недоработка.

С другой стороны, очень хорошо, что они услышали Кургиняна и Проханова и их позицию.
В случае их разочарования в Путине им будет куда идти. В этом все и дело.

Как выглядит - пофиг - главное эти люди, заявленные и озвученные цели.
Не считая остальных ништяков.
#65 | 11:10 09.02.2012 | Кому: Всем
Геннадий Андреевич, Навальный - Сondom made in USA! Ну что же Вы( Эх((
#66 | 11:11 09.02.2012 | Кому: Всем
Пиздец [извините]
И тут Кургинянасрач.
Предлагаю, для симметрии также устраивать срач в темах Картинка (тм) Xenos!!!
#67 | 11:11 09.02.2012 | Кому: ChaM
> Что то я сомневаюсь, что Навальный хочет и будет [работать]. Работать, это как говориться, не языком болтать и в жжтвитер постить.

А вот когда он облажается, тогда его и можно будет при всем народе открыто в бочке с говном по улицам провезти.

Сейчас же он никаких уголовно наказуемых деяний не совершил (иначе почему его не судят?), что в УСАх учился (по мне, конечно, этого уже достаточно для запрета на госслужбу, но по закону - можно) - так у нас почти вся елита выкормышей своих там учит.
#68 | 11:14 09.02.2012 | Кому: KeepReflection
>>>> Вы уж определитесь, можно украсть митинг или нельзя. Вот на сахарова вроде пытались, но вы говорили что ничего не получилось, а ведь там народу было поменьше если верить ГУВД. Откуда уверенность что с поклонной получилось бы? Куда делись бы плакаты и транспаранты в поддержку путина я уж про выступающих молчу? Или телевидение не смогло осветить событие как надо?
>>>
>>> Если есть куча людей поддерживающих Путина и настроенных патриотически и они пришли на площадь, а коммунисты не пришли или пришли в остаточном количестве то кто виноват?
>>
>> Вопрос не в том кто виноват, а в том имело ли это смысл? На сахарова пришли том числе и коммунисты и сделать мититнг коммунистическим у них не получилось. Почему на поклонной у них должно было получится? Ведь если верить СЕКу, то всё зависит от организаторов. Раз митинг получился пропутинским значит это заслуга организаторов и приход Зюганова ничего бы не изменил. Где я не прав?:)
>
> Нет не прав. Эти люди не выступали с трибун. Они пришли туда чтобы поддержать сохранение России.
> Сказать всем этим гламурным тварям нет. И они сказали это.
> Зюганов туда не пришел. А то что все эти люди поддерживают Путина - это в том числе и Зюгановская недоработка.
>
> С другой стороны, очень хорошо, что они услышали Кургиняна и Проханова и их позицию.
> [В случае их разочарования в Путине им будет куда идти]. В этом все и дело.

Не смешите мои тапочки. Они не на путина дрочат, а на власть. Кто будет у власти за того они и будут агитировать, на никак не наоборот.

> Как выглядит - пофиг - главное эти люди, заявленные и озвученные цели.

> Не считая остальных ништяков.

А ведь всего 2 месяца прошло, а какая перемена во взглядах.
#69 | 11:15 09.02.2012 | Кому: r_s
> Сейчас же он никаких уголовно наказуемых деяний не совершил (иначе почему его не судят?), что в УСАх учился (по мне, конечно, этого уже достаточно для запрета на госслужбу, но по закону - можно) - так у нас почти вся елита выкормышей своих там учит.

Тенденцию нужно менять или так оставим?
#70 | 11:15 09.02.2012 | Кому: Lakota
> Геннадий Андреевич, Навальный - Сondom made in USA! Ну что же Вы( Эх((

Вот и защитники ЕБНа подтянулись:)
#71 | 11:16 09.02.2012 | Кому: Мадж
>> Ну только что Навального чуть ли не в Президенты прочили. У оппозиции он имеет некоторый вес. Самый лучший способ нейтрализовать его на время после выборов - пристроить на работу. Предложение ему в уровень. Должность не ключевая. Типа боролся с "распилами" и проч. - на, поработай. Либо Навальный справляется, от этого государству польза. Либо не справляется, оказывается болтуном, тогда на его политической карьере можно будет поставить крест.
>
> Ок, логику понял. Спс. Согласный с ней.
>
> Твою логику я бы чуть развил, что таким образом Зюганов хочет оттянуть на себя часть либерального электората. В таком случае, он теряет и коммунистически-патриотическую часть, которая знает что такое Навальный. Но и либеральную не приобретёт - она за Прохоровым пойдет. На фиг он это делает!
>
> Что скажешь?

Ну как за Прохоровым? По моему, всё-таки реальных кандидата изначально было два. Путин - фаворит, безусловно. И Зюганов - "вечно второй". Остальные кандидаты нужны для розыгрыша второго тура. Тогда гражданам придется сделать выбор между двумя кандидатами, не отвлекаясь на Прохорова. И тут любой чужой электорат может быть полезен ессно.

Зюганов "вечно второй", на мой взгляд, в первую очередь потому, что общество, народ, т.е. мы, до сих пор реально в большинстве не хотели возврата к социализму. По ряду причин, в т.ч. под воздействием пропаганды, проводимой активным меньшинством. К этому избирательному циклу настроения в обществе сильно изменились. В т.ч. благодаря Интернету и возможности общаться. Проверка общественного мнения, проведенная Кургиняном и через телевизор и через опросы это подтвердила. В ответ был разработан ряд мер как нейтрализовать реальную красную угрозу мифической оранжевой.

Вся многоходовка со всеми этими выборами направлена на устранение главной самой страшной угрозы 2012 года - возвращения в России к власти коммунистов. они сильно успокоятся, т.к. через 12 лет уже не останется в живых почти никого, кто помнит СССР. Всё вообще сильно изменится через 12 лет.

>

> Есть ещё один момент: им(Н. и компании) выборы на фиг не нужны. Уже на 5 число назначен митинг (Удальцов его прорекламировал на РСН, на круглом столе после митингов 4-ого). В ночь с пятого на четвертое объявят что выборы не легитимные и понеслась.

Я не знаю, кто всё срежиссировал и есть ли вообще общий режиссер. Сурков, Немцов со-товарищи, Госдеп, Кургинян )), не знаю. Но, думаю, т.н. "оранжевые" просто спекулируют на положении, им не привыкать, и торгуются с ВВП за свою помощь в устранении реальной Красной угрозы. Они все в интересе, но за бесплатно никто работать не будет. Вот и выторговывают ништяки.

Верю, что Зюганов пытается сквозь все эти дебри пробить свой вполне серьёзный и продуманный план мягкого возврата в социализм без социальных потрясений. Пока это возможно. Одна из его проблем, что он не медийный человек, не "в формате". Он говорит серьезные умные вещи, но его не понимают те, кто привык к современным приёмам медиподачи. Он действительно говорит, как на партсобрании, когда аудитория подготовлена, настроена слушать и думать.
#72 | 11:20 09.02.2012 | Кому: malan
> Вот и защитники ЕБНа подтянулись:)

Трактуешь по либеральному - шиворот-навыворот. Молодец! Премия Сванидзе тебе обеспечена!
#73 | 11:20 09.02.2012 | Кому: malan
> Не смешите мои тапочки. Они не на путина дрочат, а на власть. Кто будет у власти за того они и будут агитировать, на никак не наоборот.
>
>> Как выглядит - пофиг - главное эти люди, заявленные и озвученные цели.
>> Не считая остальных ништяков.
>
> А ведь всего 2 месяца прошло, а какая перемена во взглядах.
Нет никакой перемены.
Кто конкретно дрочит на власть? Кургинян прямо сказал - что власть это Ликвидком и на митинге это сказал.

То что вы считаете что важна картинка, а не люди вышедшие на Поклонную гору за сохранение России - это ваше недопонимание или наплевательское отношение к этим людям.

Кстати их 140 тысяч было.

Если вы считаете, что все эти 140 тысяч дрочат на власть - то вы просто оскорбляете этих людей и перевираете суть митинга.

Чем вы тогда отличаетесь, от столь вами не любимой власти?

Здесь есть кто нибудь, кто хочет развала России, и передачи власти болотным?
Или вы этого хотите? Будьте честны - хотя бы с самим собой.
#74 | 11:21 09.02.2012 | Кому: Всем
Z окончательно лег под оранжевых. Только навряд ли они ему этот прогиб засчитают.
#75 | 11:23 09.02.2012 | Кому: Lakota
>> Вот и защитники ЕБНа подтянулись:)
>
> Трактуешь по либеральному - шиворот-навыворот. Молодец! Премия Сванидзе тебе обеспечена!

[censored]

Это ты у нас матёрый правозащитник.
#76 | 11:24 09.02.2012 | Кому: Mangr
> Z окончательно лег под оранжевых. Только навряд ли они ему этот прогиб засчитают.

Походу Зюганов, еще с Ельцинских времен у них под колпаком был. Вот они его и пускают в оборот по полной программе. Сшивая Зюганова и Овального белыми нитками(
#77 | 11:27 09.02.2012 | Кому: KeepReflection
>> Не смешите мои тапочки. Они не на путина дрочат, а на власть. Кто будет у власти за того они и будут агитировать, на никак не наоборот.
>>
>>> Как выглядит - пофиг - главное эти люди, заявленные и озвученные цели.
>>> Не считая остальных ништяков.
>>
>> А ведь всего 2 месяца прошло, а какая перемена во взглядах.
> Нет никакой перемены.
> Кто конкретно дрочит на власть? Кургинян прямо сказал - что власть это Ликвидком и на митинге это сказал.

Те кто выступал на поклонной.

> То что вы считаете что важна картинка, а не люди вышедшие на Поклонную гору за сохранение России - это ваше недопонимание или наплевательское отношение к этим людям.

>
> Кстати их 140 тысяч было.
>
> Если вы считаете, что все эти 140 тысяч дрочат на власть - то вы просто оскорбляете этих людей и перевираете суть митинга.
>
> Чем вы тогда отличаетесь, от столь вами не любимой власти?
>
> Здесь есть кто нибудь, кто хочет развала России, и передачи власти болотным?
> Или вы этого хотите? Будьте честны - хотя бы с самим собой.

Пересмотрите смысл игры 1.
#78 | 11:28 09.02.2012 | Кому: malan
>>> Вот и защитники ЕБНа подтянулись:)
>>
>> Трактуешь по либеральному - шиворот-навыворот. Молодец! Премия Сванидзе тебе обеспечена!
>
>[censored]
>
> Это ты у нас матёрый правозащитник.

Ну вот я и говорю все шиворот-навыворот. Кто до конца прочитает, тот все поймет, какой из меня защитник ЕБНа. Спасибо за помощь!
#79 | 11:28 09.02.2012 | Кому: HKBD
>> Сейчас же он никаких уголовно наказуемых деяний не совершил (иначе почему его не судят?), что в УСАх учился (по мне, конечно, этого уже достаточно для запрета на госслужбу, но по закону - можно) - так у нас почти вся елита выкормышей своих там учит.
>
> Тенденцию нужно менять или так оставим?

Нужно, обязательно нужно, но постепенно, показывая, что образование "там" ничем не лучше, чем "здесь".
А для этого нужно таких "умных" и известных как Навальный ставить на непринципиальные позиции под строгим надзором и выпинывать немедленно после малейшей проблемы в работе. Это элементарно делается.

Если же выяснится (с хорошей доказательной базой, а не со слухами ОБС), что "там" они обучались вовсе не ведению дел в малом бизнесе, а подрывной деятельности, то судить нужно по всей строгости.
#80 | 11:29 09.02.2012 | Кому: LP_Beria
> Ну как за Прохоровым? По моему, всё-таки реальных кандидата изначально было два. Путин - фаворит, безусловно. И Зюганов - "вечно второй". Остальные кандидаты нужны для розыгрыша второго тура. Тогда гражданам придется сделать выбор между двумя кандидатами, не отвлекаясь на Прохорова. И тут любой чужой электорат может быть полезен ессно.

> Зюганов "вечно второй", на мой взгляд, в первую очередь потому, что общество, народ, т.е. мы, до сих пор реально в большинстве не хотели возврата к социализму. По ряду причин, в т.ч. под воздействием пропаганды, проводимой активным меньшинством. К этому избирательному циклу настроения в обществе сильно изменились. В т.ч. благодаря Интернету и возможности общаться. Проверка общественного мнения, проведенная Кургиняном и через телевизор и через опросы это подтвердила. В ответ был разработан ряд мер как нейтрализовать реальную красную угрозу мифической оранжевой.


Давай рассуждать (может я и не прав). Вот есть либеральный электорат (сколько, не знаю). Был бы Явлинский, они бы за него голосовали (какое то количество голосов на думских выборах он же собрал). Да, не много. Наверное мало (там ж еще вопли были, что ему мильёнов 5 зарезали:) ). За кого будут голосовать либералы? За Зюганова? За национализацию? Не будут. Даже если будут, их очень мало, чтобы к ним бежать.

А с другой стороны (ты сам пишешь, что мы сильно изменились) есть куча людей, готовые проголосовать за "красные" ценности.

Зачем, спрашивается, бороться за призрачный, очень скромный, % либеральных голосов в ущерб бОльшему, более реальному % коммунистически-национальных голосов?

Подчёркиваю, может и не прав.

> Вся многоходовка со всеми этими выборами направлена на устранение главной самой страшной угрозы 2012 года - возвращения в России к власти коммунистов. они сильно успокоятся, т.к. через 12 лет уже не останется в живых почти никого, кто помнит СССР. Всё вообще сильно изменится через 12 лет.


Тут ничего не могу сказать.

>> Есть ещё один момент: им(Н. и компании) выборы на фиг не нужны. Уже на 5 число назначен митинг (Удальцов его прорекламировал на РСН, на круглом столе после митингов 4-ого). В ночь с пятого на четвертое объявят что выборы не легитимные и понеслась.

>
> Я не знаю, кто всё срежиссировал и есть ли вообще общий режиссер. Сурков, Немцов со-товарищи, Госдеп, Кургинян )), не знаю. Но, думаю, т.н. "оранжевые" просто спекулируют на положении, им не привыкать, и торгуются с ВВП за свою помощь в устранении реальной Красной угрозы. Они все в интересе, но за бесплатно никто работать не будет. Вот и выторговывают ништяки.

Угу, спекулируют((. В Сербии тоже спекулировали. Вот надо обязательно довести дело до полной победы "цветной революции", чтобы стало понятно: "да, они работали на развал страны"((((. [это такой глас вопиющего в пустыне)))]

> Верю, что Зюганов пытается сквозь все эти дебри пробить свой вполне серьёзный и продуманный план мягкого возврата в социализм без социальных потрясений. Пока это возможно. Одна из его проблем, что он не медийный человек, не "в формате". Он говорит серьезные умные вещи, но его не понимают те, кто привык к современным приёмам медиподачи. Он действительно говорит, как на партсобрании, когда аудитория подготовлена, настроена слушать и думать.


Согласен.
#81 | 11:32 09.02.2012 | Кому: malan
>
> Те кто выступал на поклонной.
>
А вот это ложь. Я думаю что вы это знаете. Или попытка выдать свое мнение за истину.
Для вас:
"Сейчас на сцену выйдут люди с очень разным представлением о благе. Это и люди, которые верят в курс Владимира Путина, это и люди, которые верят, что Путин круто изменит курс, это и люди, которые как я, против курса. Я за Советский Союз, за Красный проект. Но для того, чтобы мы боролись здесь за разные проекты, нужна Россия, а наш враг хочет её развалить. Мы все против оранжевой чумы."

Трудно врать, когда все ходы записаны
[censored]

Для тех кто хочет сам убедится и послушать
[censored]

Пусть сами решат - заблуждаетесь ли вы или нет.
Дугин тоже дрочит на власть, Проханов дрочит на власть?
А Зюганов тупо не пошел, чтобы высказать свою позицию перед 140 тысячами избирателей, не считае непришедших.
#82 | 11:32 09.02.2012 | Кому: r_s
> А для этого нужно таких "умных" и известных как Навальный

Камрад, при всем уважении настолько ли Навальный известен?
Народ в большинстве не в курсе кто это такой.
Или политику будем строить оглядкой на хипстеров и "креативный класс"?
#83 | 11:33 09.02.2012 | Кому: Всем
Вот интересно, Навального западные СМИ давно раскручивают как спасителя, не начнут ли они теперь и Зюганова (внезапная любовь) подавать под вкусным соусом? Если начнут, то это будет окончательный уход с патриотического направления на какое-то другое. Тогда "патриотизм" будет синонимом Путин, а что-то другое - Зюганов. Это либо слив патриотически настроенных избирателей или ва-банк - будет что будет. И второе страшнее.
#84 | 11:33 09.02.2012 | Кому: HKBD
>> А для этого нужно таких "умных" и известных как Навальный
>
> Камрад, при всем уважении настолько ли Навальный известен?
> Народ в большинстве не в курсе кто это такой.
> Или политику будем строить оглядкой на хипстеров и "креативный класс"?

Тогда о чём срач если навальный никому не известный блоггер?
#85 | 11:35 09.02.2012 | Кому: HKBD
> Камрад, при всем уважении настолько ли Навальный известен?
> Народ в большинстве не в курсе кто это такой.
> Или политику будем строить оглядкой на хипстеров и "креативный класс"?

Да и вообще чего Навальный умеет? Тусовки на болотной собирать?
#86 | 11:36 09.02.2012 | Кому: malan
> Тогда о чём срач если навальный никому не известный блоггер?

Тогда нахуя его выпускают на трибуну?
Чтобы всех с ним познакомить?
#87 | 11:37 09.02.2012 | Кому: Lakota
> Да и вообще чего Навальный умеет? Тусовки на болотной собирать?

Орать с трибуны мы здесь власть!
#88 | 11:37 09.02.2012 | Кому: KeepReflection
>>
>> Те кто выступал на поклонной.
>>
> А вот это ложь. Я думаю что вы это знаете. Или попытка выдать свое мнение за истину.
> Для вас:
> "Сейчас на сцену выйдут люди с очень разным представлением о благе. Это и [люди, которые верят в курс Владимира Путина, это и люди, которые верят, что Путин круто изменит курс, это и люди, которые как я, против курса]. Я за Советский Союз, за Красный проект. Но для того, чтобы мы боролись здесь за разные проекты, нужна Россия, а наш враг хочет её развалить. Мы все против оранжевой чумы."
>
> Трудно врать, когда все ходы записаны
>[censored]

Я и говорю, они за власть. Кто бы не сидел в Кремле они за него.

> Для тех кто хочет сам убедится и послушать

>[censored]
>
> Пусть сами решат - заблуждаетесь ли вы или нет.
> Дугин тоже дрочит на власть, Проханов дрочит на власть?
> А Зюганов тупо не пошел, чтобы высказать свою позицию перед 140 тысячами избирателей, не считае непришедших.

Зюганов на пропутинском митинги вот это был бы epic fail
#89 | 11:39 09.02.2012 | Кому: HKBD
>> Тогда о чём срач если навальный никому не известный блоггер?
>
> Тогда нахуя его выпускают на трибуну?
> Чтобы всех с ним познакомить?

Ещё раз повторяю вопрос: если он так малоизвестен, то о чём срач?
#90 | 11:39 09.02.2012 | Кому: Всем
> Здесь есть кто нибудь, кто хочет развала России, и передачи власти болотным?
> Или вы этого хотите? Будьте честны - хотя бы с самим собой.

Пересмотрите смысл игры 1.

Я прямо скажем рад, что вы это вспомнили, а так-же дальнейшие выпуски со 2 по 5.

Жизнь преподносит нам странные сюрпризы. Смотрите свежие выпуски Прохоров инфо, он же rbc.

Кремль делает ставку на ПАРНАС как на рупор оппозиции
[censored]

Кремль готов зарегистрировать ПАРНАС, чтобы было с кем вести диалог
[censored]

Кажется в этих выпусках Кургинян заявлял, что две башни Кремля воюют друг с другом....
Был ли он в этом не прав? :-)
#91 | 11:40 09.02.2012 | Кому: HKBD
> Камрад, при всем уважении настолько ли Навальный известен?

Тогда возникает резонный вопрос: таки он никому не известный блоггер или предвестник Жуткой Оранжевой Чумы?
#92 | 11:41 09.02.2012 | Кому: malan
> Ещё раз повторяю вопрос: если он так малоизвестен, то о чём срач?

Пиздец! Навального постепенно втягиваю в официоз, глядишь скоро и по первому начнут показывать. Хули тут непонятного?
#93 | 11:43 09.02.2012 | Кому: hemul
>> Камрад, при всем уважении настолько ли Навальный известен?
>
> Тогда возникает резонный вопрос: таки он никому не известный блоггер или предвестник Жуткой Оранжевой Чумы?

Сам ответил на свой вопрос.
#94 | 11:45 09.02.2012 | Кому: HKBD
> Орать с трибуны мы здесь власть!

Орать с трибуны: "Вы бараны е*аный в рот!!!"

извините
#95 | 11:45 09.02.2012 | Кому: Всем
В палатах белокаменных!
А по правую-то руку от Князюшки.
Все бояре-то сидят да родовитые.
Да по левую-то руку от Князюшки,
Богатыри-то сидят, да знаменитые.
Ой едят-то они явства сахарны,
Ой и пьют-то меды да все заморские
Распевают -то да песни удалые.
Да пред друг-другом силой бахвалятся.
#96 | 11:46 09.02.2012 | Кому: KeepReflection
>> Здесь есть кто нибудь, кто хочет развала России, и передачи власти болотным?
>> Или вы этого хотите? Будьте честны - хотя бы с самим собой.
>
> Пересмотрите смысл игры 1.
>
> Я прямо скажем рад, что вы это вспомнили, а так-же дальнейшие выпуски со 2 по 5.
>
> Жизнь преподносит нам странные сюрпризы. Смотрите свежие выпуски Прохоров инфо, он же rbc.
>
> Кремль делает ставку на ПАРНАС как на рупор оппозиции
>[censored]
>
> Кремль готов зарегистрировать ПАРНАС, чтобы было с кем вести диалог
>[censored]
>
> Кажется в этих выпусках Кургинян заявлял, что две башни Кремля воюют друг с другом....
> Был ли он в этом не прав? :-)

Нет, кургинян заявлял, что всё это происки госдепа.

Но вы пересмотрите всё-таки. Он там много говорит про митинги и энергии:)
#97 | 11:48 09.02.2012 | Кому: HKBD
> Сам ответил на свой вопрос.

Я почему интересуюсь. В период Кургиняносрачей посты многих посетителей напоминали последние сообщения с баррикад, павших под натиском оранжевой нечисти, а тут внезапно оказывается, что очень немногие вообще слышали про Навального.
#98 | 11:48 09.02.2012 | Кому: malan
> Зюганов на пропутинском митинги вот это был бы epic fail
Если в России много людей хотят России развития и процветания и при этом выступают за Путина, который в их глазах осуществляет это процветание - то это не повод отказываться от этих людей.
Главное, что они хотят жить в сильной самостоятельной России, хотят ей развития, а не смерти.
Поэтому я выступаю за Россию, а не за Путина.

"Опыт истории говорит, что гитлеры приходят и уходят, а народ германский, а государство германское остается. " И.В. Сталин.
Это же можно отнести и к России.

И я всегда буду выступать против тех, кто желает нам всем смерти или протектората. Или по моему мнению сознательно ведет наше государство к этой смерти.

Людям на болотной пофиг на Россию. Их лидеры заявляют что развал СССР был для них счастьем, что они хотят развала России.

Это не те люди поддержки которых желал бы истинно патриотичный национальный политик.

> Зюганов на пропутинском митинги вот это был бы epic fail

Зюганов не выступил на митинге патриотов. Все выступления были патриотическими. Люди пришли именно за Россию. А он там не выступил.

Вот и думай после этого, он не патриот, или просто недалекий человек.
#99 | 11:48 09.02.2012 | Кому: malan
>> Кажется в этих выпусках Кургинян заявлял, что две башни Кремля воюют друг с другом....
>> Был ли он в этом не прав? :-)
>
> Нет, кургинян заявлял, что всё это происки госдепа.
>
> Но вы пересмотрите всё-таки. Он там много говорит про митинги и энергии:)

Одна из башен сотрудничает с госдепом. Упрощаете, кстати тоже по либеральному. Хм...напрашивается вывод...
#100 | 11:49 09.02.2012 | Кому: Всем
В этой ветке можно полуофф-вопрос задать товарищам из СВ, кто более-менее знаком со всеми материалами Кургиняна, смотрел и читал?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.